Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
» Аренда яхт в Сочи - удобно и просто!
Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeСр 10 Май 2023 - 15:54 автор Minor

» Диодный лазер "РосМедСис" для салонов красоты
Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeСр 1 Фев 2023 - 15:18 автор Minor

» Тепловой счетчик на квартиру
Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeСр 6 Апр 2022 - 17:19 автор Minor

» Аппарат для лазерной эпиляции - ваше мнение?
Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeВт 28 Янв 2020 - 15:50 автор Minor

» Тачку на прокачку
Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeПн 19 Июн 2017 - 16:29 автор Minor

» "За честное такси"
Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeПн 30 Май 2016 - 13:51 автор мастер

» Создание дружины
Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeПн 23 Май 2016 - 21:58 автор Admin

» Межрегиональный транспортный профсоюз провел пикеты перед зданием Госдумы.
Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeПн 23 Май 2016 - 20:24 автор Admin

» 18 мая 2016г. Одиночные пикеты в г. Москва
Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeПн 16 Май 2016 - 19:18 автор мастер

Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
Новости такси - Страница 2 Vote_lcap0%Новости такси - Страница 2 Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
Новости такси - Страница 2 Vote_lcap60%Новости такси - Страница 2 Vote_rcap
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
Новости такси - Страница 2 Vote_lcap40%Новости такси - Страница 2 Vote_rcap
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

 

 Новости такси

Перейти вниз 
+2
Круглов Роман
мастер
Участников: 6
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Круглов Роман
Admin
Admin
Круглов Роман


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 47
Откуда : Гражданин России

Новости такси - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Легальному такси во Владивостоке грозит уничтожение   Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeЧт 18 Апр 2013 - 11:08

18.04.2013

Открытое письмо губернатору Приморского края В.В. Миклушевскому от руководителей таксомоторных компаний города Владивостока

Уважаемый Владимир Владимирович!
Пишем Вам в надежде обратить Ваше внимание на критическую ситуацию, которая сложилась сегодня на рынке перевозок пассажиров легковым автотранспортом (такси) во Владивостоке.

В настоящее время в приморской столице существует немало добросовестных компаний такси, которые, руководствуясь федеральными и местными законами, обеспечивают жителей Владивостока качественной и безопасной со всех точек зрения транспортной услугой. Все они добросовестно платят налоги, помогающие решать многочисленные социальные проблемы края, вовремя осуществляют отчисления в Пенсионный фонд, предоставляют гражданам официальные рабочие места. Вся их деятельность прозрачна и подотчетна надзорным органам и краевому департаменту промышленности и транспорта Приморского края.

Однако все идет к тому, что через год - полгода все эти компании будут вынуждены прекратить свою деятельность, поскольку уже сейчас две трети городского рынка пассажирских перевозок легковыми автомобилями контролируют нелегальные перевозчики - так называемые «бомбилы», не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, не платящие налоги, не соблюдающие требования федерального и местного законодательства в сфере автоперевозок. По сути, никому не подконтрольные и потому не мотивированные выполнять ряд дорогостоящих требований по обеспечению безопасности пассажирских перевозок, включая ежедневный предрейсовый техосмотр автотранспорта и медосмотр водителей (зачастую на их автомобилях нет обязательных для такси опознавательных оранжевых фонарей, таксометров и хорошо знакомых всем черно-желтых «шашечек»). Полученные таким образом необоснованные конкурентные преимущества позволяют «бомбилам» устанавливать более низкие цены на свои услуги, попросту говоря - демпинговать, вытесняя с рынка добросовестные таксомоторные компании.

Разумеется, таксистам-нелегалам не удалось бы завоевать рынок пассажирских автоперевозок во Владивостоке, если бы у них не было надежной «крыши», координирующей их деятельность. И такой «крышей» стала так называемая Служба заказа такси «Максим», зарегистрированная как ООО «Инфросервис» в городе Кургане. Согласно информации, размещенной на ее сайте, она не является таксомоторной компанией, оказывающей услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым автотранспортом. Просто диспетчер, находящийся в Кургане, принимает по телефону заказы от желающих воспользоваться услугами такси во Владивостоке и передает их водителям, которые, в свою очередь, расплачиваются за оказанную информационную услугу посредством киберкассы. При этом телефон, по которому принимаются заказы по Владивостоку, принадлежит ООО «ТАКСТЕЛЕКОМ», также зарегистрированному в Кургане, а плата за информуслугу поступает в пользу ООО «Сервис», зарегистрированного в Нижнем Тагиле Свердловской области. То есть именно там, в лучшем случае, и платятся налоги. Получается, владивостокцы, заказывающие такси через Службу заказа такси «Максим», инвестируют Свердловскую область.

Еще один важный момент. Поскольку у Службы вызова такси «Максим», находящейся в Кургане, нет возможности производить предрейсовый техосмотр автомобилей и медосмотр водителей во Владивостоке, нельзя быть уверенным в безопасности пассажиров. Никто не поручится, что водитель не приедет по вызову на неисправной машине, что в его крови не будет остатков алкоголя или даже наркотиков, что у него все в порядке с психикой и что он не имеет каких-либо преступных намерений.

В свое время владивостокская ГИБДД проводила рейды на дорогах города, в результате чего штрафовала за различные нарушения водителей, сотрудничающих со Службой вызова такси «Максим». Но руководство службы «Максим» компенсировало им суммы штрафа, фактически поощрив на дальнейшие нарушения законодательства.

В этой ситуации, по нашему мнению, территориальным надзорным органам требуются дополнительные полномочия, которые могут быть внесены в качестве поправок в Закон Приморского края № 101-КЗ «О регулировании отношений в сфере деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Приморском крае».

Уважаемый Владимир Владимирович! За время своей работы на посту губернатора Приморья Вы неоднократно демонстрировали умение решать самые острые и, казалось бы, нерешаемые проблемы. Мы уверены, что при Вашем личном содействии и содействии администрации Приморского края удастся решить проблему защиты и поддержки легальных таксистов Владивостока.

И.о. директора ООО «Реноме» Кондратьев В.А.

И.о. директора ООО «Автобизнес-плюс» Кузнецова Н.Ю.

ИП Хасмутдинов А.В. «Такси-90»

Директор ООО «Первое городское такси» Баранец М.И.

Директор такси «Реал» Левченко К.Л.

Директор компании «Алло-Такси» Фадеев К.В.

И.о. директора ООО «ПНД» «Служба такси 911» Коморный И.В.

Директор ООО «Примавтолайн» «Такси 24» Панасюк Т.В.

ИП Натяганов О.В. «Такси «Улыбка»

Зам. директора по ПДД ООО «Такси «Корона» Житкевич Д.И.

Директор ООО «Форсаж-Приморье» Земленухин Д.В.

kp.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
Круглов Роман


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 47
Откуда : Гражданин России

Новости такси - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Таксист обещает погубить карьеру депутата    Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeЧт 18 Апр 2013 - 11:17



Материал ТВ канала РЕН ТВ
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
Круглов Роман


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 47
Откуда : Гражданин России

Новости такси - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Депутаты Ставрополья пообещали вернуться к вопросу о цвете такси...   Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeВт 28 Май 2013 - 8:03

Резолюция, принятая на Чрезвычайном съезде таксистов Ставрополья, будет направлена в Думу края для более детального изучения проблемы. Об этом заявил депутат регионального парламента Владимир Данилов, который провел выездной прием граждан в центральной приемной председателя партии «Единая Россия» Д.А. Медведева в Пятигорске.

По сообщению пресс-службы мэрии Пятигорска, к Данилову на приеме с вопросом о «желтом цвете» обратился индивидуальный предприниматель Дмитрий Тарасов.

«Ставропольские законодатели установили жесткое требование: с 1 января 2013 года кузов должен быть желтым и никаким иным. Между тем, российский автопром легковые автомобили желтого цвета не выпускает. Данная мера вынуждает предпринимателей и руководителей фирм такси, имеющих собственный транспорт, либо перекрашивать автомобили такси в желтый цвет (что весьма затратно, особенно для ИП), либо прекращать свой бизнес, либо уходить в тень», - пояснил Тарасов.

Он подчеркнул, что резолюция, принятая на Съезде таксистов в феврале 2013 года, была направлена в Правительство и Думу края, но изменений не последовало. Пресс-служба отмечает, что Данилов подтвердил резонность доводов. Какие последствия может иметь такое обращение источник не уточнил.

www.avto25.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
Круглов Роман


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 47
Откуда : Гражданин России

Новости такси - Страница 2 Empty
СообщениеТема: К очередному рукоприкладству привела война таксистов   Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeВт 28 Май 2013 - 10:44

Новости такси - Страница 2 7780dsc_3760

Сотрудники хабаровской полиции продолжают работу по выявлению нелегальных таксистов. Однако, по словам самих таксистов, действуют стражи порядка с нарушениями. Корреспонденты Dvnovosti.ru побывали на месте событий во время контрольной закупки.

На месте находились двое мужчин, один из них с разбитой губой, и в наручниках, а также сотрудники полиции. Каждый рассказывал свою версию произошедшего. Задержанный по имени Александр сообщил, что молодой человек догнал его, вырвал телефон из рук и ударил по лицу на глазах у полицейских, которые не отреагировали на это. Версия второго участника противоположна. Парень утверждает, что шел спокойно по улице, когда ныне задержанный догнал его и попытался вырвать у него сумку, а губу он разбил себе сам. Свидетели на стороне Александра.

— Этот молодой, подсадной клиент. Он начал на Сашу наезжать еще возле стрелкового клуба, когда тот подъехал друзей поддержать, ну и не вышел у них разговор, — говорит водитель такси Виктор.

В итоге Александра увезли в отдел полиции для дальнейшего разбирательства. Его машина осталась стоять у стрелкового клуба.

Напомним, что неделю назад хабаровские таксисты уже собирались по этой проблеме на несанкционированный митинг на улице Бондаря. В результате было принято решение обратиться в прокуратуру для проверки действий полиции.

Юлия Короткова, новости Хабаровска Dvnovosti.ru

Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Admin
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 48
Дата регистрации : 2011-06-23
Возраст : 47
Откуда : Город неWest

Новости такси - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Министерство транспорта Красноярского края оштрафовало такси «Аврора»   Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeПн 3 Июн 2013 - 9:51

Министерство транспорта Красноярского края провело внеплановую проверку ООО «Экспресс-В», которому было выдано разрешение на пассажирские перевозки.

В скандально известном такси «Аврора» выявили нарушения связанные с медицинским осмотром водителей, которые выходили в рейс и занимались пассажирскими перевозками.

Также проверка установила, что водитель Daewoo Nexia, которому передали автомобиль в субаренду, не зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. В министерство транспорта за разрешением мужчина не обращался.

В результате проверок ООО «Экспресс-В» обязали оплатить штраф в размере 30 тысяч рублей, сообщили в министерстве транспорта Красноярского края.

Как пояснил заместитель министра транспорта Андрей Иванов, сегодня в законодательстве о такси существует большой пробел регулирования работы диспетчерских служб, предоставляющих информационные услуги водителям, желающим оказывать транспортные услуги населению. Такой оператор не несёт никакой ответственности за свою деятельность и поэтому может привлекать как легальных, так и нелегальных перевозчиков. В настоящее время на федеральном уровне разрабатываются поправки в действующее законодательство, направленные на регулирование работы диспетчерских служб. Мы со своей стороны также ведём активную работу по этому вопросу.

Напомним, что 28 мая на правобережье Красноярска произошло ДТП. Сотрудники полиции установили, что 45-летний погибший водитель работал в такси «Аврора» и на момент ДТП находился на смене. Пассажир «легковушки» не пострадал.

Ранее сообщалось о том, что седьмого апреля сотрудниками полка ДПС были задержаны сразу двое водителей такси «Аврора», управлявшие автомобилями в состоянии опьянения.

Напомним также о случае, когда водитель сбил пожилую женщину на пешеходном переходе. В ходе предварительного следствия установлено, что 6 апреля 2013 года около 16.07, водитель такси «Аврора», ранее судимый за причинение тяжкого вреда здоровью, находясь в состоянии алкогольного опьянения, двигался со скоростью 100 километров в час.

Кадрия Жемлиханова
taxiworld
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Диктатор
постоянный участник
постоянный участник
Диктатор


Сообщения : 102
Дата регистрации : 2011-06-25
Откуда : мой дом Россия

Новости такси - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Разработана методика проверки такси   Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeПн 3 Июн 2013 - 12:24

Новости такси - Страница 2 12429_large

Методика проверки такси.

1.​ Производятся телефонные вызовы в диспетчерские и оформляются заказы.

2.​ Информацию об автомобиле (марка, цвет и гос.номер) пассажир сообщает проверяющим с помощью смс или телефонного звонка.

3.​ Во время поездки «тайный пассажир» не пристёгивается ремнём безопасности. Это служит причиной остановки инспектором ГИБДД.

4.​ В случае наличия атрибутики такси (плафон/цветографическая схема) проверяется наличие разрешения, путевая документация и информация в салоне.

- при отсутствии разрешения составляется протокол по ст.12.5 ч.4.1 с запрещением эксплуатации и снятием гос. номеров.

- если владельцем разрешения является водитель-ИП, то на мелочи в нарушении оформления документации делаются устные замечания об их устранении. Фиксируются данные предпринимателя и в последующем проверяются по базе данных предпринимателей (действует ли ИП, либо закрыто). Водитель отпускается.

- если водитель работает с разрешением, оформленным по договору аренды, то проверка проводится более тщательно (наличие путевого листа, информация в салоне, цветографическая схема). Фиксируется наименование ИП/ЮЛ – владельца разрешения. На основании зафиксированных нарушений оформляется протокол, в последующем на организацию выписывается предписание об устранении нарушений. По реестру выданных разрешений определяется сколько разрешений оформлено на данное ИП/ЮЛ. В налоговой инспекции уточняется за какое количество работников перечисляются налоги.

5.​ В случае отсутствия атрибутики такси производится диалог между инспектором ГИБДД (И) и пассажиром (П):

И: Почему Вы не пристёгнуты?

П: Думал, что в такси можно не пристёгиваться.

И: А это такси?

П: Да, я его заказал по телефону ХХХХХ

Это служит основанием для оформления протокола по ст.12.3 ч.2.1 ПДД.

Перевозка пассажиров и багажа легковым ТС, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси – штраф 5000 рублей.

Пассажир приглашается в патрульный автомобиль для дачи объяснений, где его опрашивает второй инспектор ДПС.

Методические рекомендации по организации рейдовой проверки работы такси.

ВАРИАНТ 1.

Группа стоит на оживленном участке проезжей части. Инспектор ДПС останавливает все автомобили имеющие признаки такси.

Инспектор ДПС

Проверяя документы, инспектор ДПС обращает внимание на наличие пассажиров в салоне а\м.

Спрашивает у водителя разрешение на право перевозки пассажиров и багажа легковым такси. При его отсутствии составляет протокол по ст.12.5 ч.4.1. КоАП РФ с запрещением эксплуатации и снятием гос. номеров.

Если в салоне есть пассажир, то необходимо спросить нанимал ли он такси, при положительном ответе от пассажира отбирается объяснение и составляется протокол по ст.12.3 ч.2 прим1 КоАП РФ, а так же документы передаются инспектору ФНС для составления протокола по ст.14.1 ч.1или2.

Если разрешение имеется, необходимо сверить соответствие номерных знаков, марки а\м и владельца а\м и разрешения. При несоответствии гос. номера или марки ситуация рассматривается как отсутствие разрешения. При несоответствии владельца, необходимо запросить договор аренды ТС и трудовой договор с водителем. При их отсутствии – разрешение не действительно.

Если все соответствует, разрешение передается сотруднику гос. надзора для сверки с реестром.

Инспектор ДПС проверяет наличие страхового полиса, документов подтверждающих прохождение государственного технического осмотра ( не более 6 месяцев с даты прохождения), путевого листа с отметкой медика и механика, водительское удостоверение (водительский стаж не менее трех лет).

При отсутствии документов подтверждающих прохождение государственного технического осмотра ( не более 6 месяцев с даты прохождения), составляется протокол по ст.12.1 ч.2 КоАП РФ. При отсутствии страхового полиса или путевого листа составляется протокол по ст.12.3 ч.2 КоАП РФ. В остальных случаях документы передаются сотруднику гос.надзора для принятия мер.

Сотруднику гос надзора

Сотрудник гос.надзора в это время осматривает а\м на наличие цветографической схемы и соответствующей информации на панели приборов а\м справа от водителя.

При наличии разрешения, но отсутствии цветографической схемы, составляется протокол по ст.11.14.1 ч.3, а при отсутствии информации по ст.11.14.1 ч.1.

Если в салоне находится пассажир, необходимо выяснить производил ли он оплату за проезд и получил ли квитанцию на бланке строгой отчетности. Если не получил на водителя составляется протокол по ст.11.14.1 ч.2.

Когда инспектор ДПС передаст разрешение необходимо сверить последнее с гос.реестром. Если в реестре нет такого разрешения (выдано другому владельцу или на другой автомобиль) , а равно данное разрешение аннулировано, необходимо сообщить об этом инспектору ДПС для составления протоколов, как при отсутствии разрешения. Затем необходимо составить сообщение в органы МВД для привлечения данного гражданина к ответственности за подделку документов.

Если инспектор ДПС передал сотруднику гос.надзора водительское удостоверение со стажем менее 3 лет, составляется протокол по ст.12.31.1 ч.1.

Если инспектор ДПС передал путевой лист без отметки медика и (или) механика, а равно сообщил об отсутствии путевого листа, составляется протокол по ст.12.31.1 ч.2 (медик) или ч.3 (механик), при отсутствии п.л. по обеим частям статьи.

На физических лиц протокол по всем частям ст. 12.31.1 составляется как на юридических лиц на основании ст.12.31.1 прим.

ВАРИАНТ 2.

Специально подготовленные люди от объединения операторов такси нанимают такси и едут по заранее оговоренному маршруту.

При посадке обязательно нужно спросить такси ли это, уточнить цену поездки, а при начале поездки произвести предоплату (номера купюр предварительно переписываются).

После отправки необходимо позвонить одному из проверяющих и сообщить марку, цвет и гос. Номер нанятой а\м.

На маршруте следования находится группа проверяющих. Инспектор ДПС останавливает указанный автомобиль и берет у водителя документы для проверки, при этом просит водителя выйти из машины.

В ходе проверки документов интересуется у водителя, кого он везет. Затем спрашивает у пассажира, кем тот является (устанавливает, что это клиент такси). Приглашает пассажира в патрульный автомобиль для дачи объяснений, где его опрашивает второй инспектор ДПС.

Затем 1-й инспектор проводит проверку документов в порядке, оговоренном в первом варианте, и составляет протокол по ст12.3 ч.2 прим.1.

Дополнительно к первому варианту, в случае отсутствия разрешения, документы передаются еще и сотруднику ИФНС для составления протокола по ст 14.1 ч.1 или ч.2. Ч.2 предусматривает конфискацию орудий производства, т.е. а\м или без таковой.

ВАРИАНТ 3.

Группа проезжает по местам стоянок такси.

Представитель объединения фотографирует все а\м имеющие признаки такси, выбирая такой ракурс, что бы были видны эти признаки и гос. номер а\м.

Инспектор ДПС подходит по порядку ко всем водителям и просит предъявить документы. При попытке кого-то уехать – останавливает.

В ходе проверки документов и далее следует тот же порядок, что и в варианте1, только протокол составляется по ст 12.4. ч.2 или ч.3 (в случае нанесения цветографической схемы).

Инспектор ФНС участия не принимает.
г.Чернь

информация такси форум
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 48
Дата регистрации : 2011-06-23
Возраст : 47
Откуда : Город неWest

Новости такси - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Террорист работал в такси в Москве...   Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeЧт 6 Июн 2013 - 15:51

Новости такси - Страница 2 I?id=289205197-57-72&n=21

Возвращаемся к теме задержания в Подмосковье организатора готовившихся в Москве терактов. По версии спецслужб, Юлай Амирханов курировал действия банды, обезвреженной в Подмосковье около двух недель назад. Тогда двоих экстремистов уничтожили, еще одного задержали и доставили в следственный изолятор, где он начал давать показания. По информации силовиков, террористы проходили подготовку на афгано-пакистанской границе. После терактов в Москве они планировали скрыться в Афганистане. На связи со студией "Вестей ФМ" зампред комиссии Мосгордумы по безопасности, президент Ассоциации ветеранов спецподразделений "Альфа" Сергей Гончаров.
"Вести ФМ": Сергей Алексеевич, известно, что подозреваемый работал таксистом. Можно ли сказать, что существующий дикий рынок такси снижает безопасность москвичей? Или дело не в такси, и если бы не было такси, то нашел бы что-нибудь другое? Гончаров: Вы знаете, я, конечно, не думаю, что только таксисты или, по крайней мере, так называемые бомбилы способны получать информацию и намечать какие-то пункты подрыва. Я думаю, что если бы не было такси, он нашел бы другой способ. Если цель была уже поставлена, сомневаюсь, что только такси послужило бы способом выбора объекта для террористического акта. Поэтому я думаю, что это просто лучший вариант, какой можно придумать в этой ситуации. "Вести ФМ": Что касается наведения порядка на подобных рынку такси рынках столицы, и не только в Москве, это осложнит жизнь террористам? Гончаров: Сегодня, если говорить про Москву, а этот регион мне ближе, потому что я депутат московской думы, у нас приняты уже законы Мосгордумой, и думаю, что порядок в такси будет наведен. Первое - это то, что все таксисты, которые занимаются частным извозом, должны получить лицензию, второе - все машины такси должны быть оборудованы прибором, который будет фиксировать сумму, и, самое главное, что все таксисты, которые будут работать у нас в Москве, если они иногородние и хотят получить лицензию, должны знать русский язык в том объеме, который положен при работе в такси.
Подробнее: Вести ФМ
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Admin
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 48
Дата регистрации : 2011-06-23
Возраст : 47
Откуда : Город неWest

Новости такси - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Водители такси "Везёт" готовятся к забастовке в Нижнем Новгороде.   Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeПн 10 Июн 2013 - 17:59

По сообщению сайта Нижегородской организации профсоюза "Таксист":
Цитата :
В очередной раз администрация диспетчерской службы везЁт в погоне за упущенной прибылью и лояльностью клиентов понизила тарифы. Мы уже и не говорим, что решение понизить тарифы не имеет под собой законных оснований и зиждется лишь на извращенном демпинговыми войнами маркетинге везЁта. В этот раз понижение тарифов вылилось в рьяное сопротивление со стороны водителей. Несколько десятков водителей высказались за байкотивание сотрудничество с ДС. А сегодня 09.06.2013 в 21:00 около кинотеатра Россия состоялась встреча с представителем администрации ДС ВезЁт, на которой были изложены требования к ДС. Также была озвучена дата после которой при отсутствии обратной связи со стороны администрации готовы выйти на забастовку

Это уже не первый случай за последние полгода, когда таксисты работающие с сетевыми диспетчерскими, вынуждены идти на подобные шаги действиями самих же служб. Понижение тарифов на фоне не прекращающегося роста цен, заметно бьет по представителям одной из самых опасных профессий. Мы уже сообщали о забастовке в Ростове, а чуть ранее бастовали таксисты Ижевска.
По нашей информации подобная ситуация назревает и в Ивановском филиале службы заказа такси "Максим".
В частности недовольство водителей вызвано некорректной работой программы, расчитывающей стоимость поездки (водители считают что программа часто обманывает их при расчетах), а так же и самими тарифами, которые опустились до уровня лета 2012 года.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
Круглов Роман


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 47
Откуда : Гражданин России

Новости такси - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Такси в Москве будут кукурузного цвета   Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeПт 21 Июн 2013 - 9:30

Столичные власти сообщили свои рекомендации по оттенкам московского такси, которое с 1 июля этого года должно быть одного цвета. По данным портала М24.ru, речь идет о нескольких видах оттенков № 1006 по колеровочной системе Ral. Этим номером обозначается цвет желтой кукурузы.

Новости такси - Страница 2 B480efdaa3a5ac5677eec45c093a86b8

По словам замначальника управления организации и контроля легковых пассажирских таксомоторных перевозок Дениса Давыдова, чиновники не могут заставить красить машины именно в «желтый кукурузный» - разрешение на работу получат все машины желтого цвета. Однако господин Давыдов надеется, что таксомоторные парки и производители машин прислушаются к советам столичного правительства.

Отметим, что с 1 июля таксисты не смогут получить разрешение на работу, если их машина окрашена в любой другой цвет кроме желтого. Однако те водители, которые уже имеют лицензии, перекрашивать машины не обязаны. Так что массовый переход на «кукурузный желтый» начнется лишь через несколько лет, когда у таксомоторных компаний закончится выданная ранее лицензия (обычно ее получали на пять лет).

mail.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
мастер


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

Новости такси - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Новости такси   Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeСб 22 Июн 2013 - 15:55

Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
мастер


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

Новости такси - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Праворульным такси запретят возить пассажиров   Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeСр 17 Июл 2013 - 10:00

Такси с правым рулем, в кузове "купе", а также старше восьми лет могут запретить возить пассажиров. Часть этих требований, считают эксперты "РГ", вполне справедливы. Однако некоторые из них могут серьезно "обескровить" таксомоторный парк целых регионов и лишить единственного заработка сотен тысяч человек.


В Госдуму внесен законопроект, уточняющий требования к автомобилю, который можно эксплуатировать как такси.

Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием авто с правым рулем показывает превышение относительных показателей аварийности в сравнении с транспортными средствами с левым рулем, говорится в пояснительной записке. Статистика, правда, приводится по Краснодарскому краю (Заксобрание этого региона и внесло законопроект в Госдуму). Однако она информирует о том, что на "праворульные" автомобили, несмотря на то, что их доля в автопарке всего 4,2 процента, приходится 7,6 процента от всех аварий в крае. Кроме этого, отмечают депутаты, автомобили с правым рулем отличаются иным распределением светового пучка фар, которое приводит к ослеплению встречных водителей.

Есть претензии и к рассадке пассажиров, которая не обеспечивает надлежащего выполнения Правил дорожного движения, обязывающих водителя производить посадку и высадку со стороны тротуара или обочины. То же самое неудобство касается и ситуаций, когда в качестве такси используются автомобили в кузове "купе", доступ к сиденьям заднего ряда на которых затруднен, поскольку отсутствуют задние двери.

Есть вопросы и к возрасту автомобилей, которые используются в качестве такси. Установление здесь лимита, считают инициаторы законопроекта, "обусловлено особенностями данного вида перевозок, а именно - обеспечением пассажирам наиболее удобных и комфортных условий проезда". Поэтому предлагается ограничить возраст авто максимально 8 годами со дня выпуска.

В регионах Дальнего Востока действительно могут возникнуть проблемы в случае, если такая законодательная инициатива увидит свет в полном объеме, считает исполнительный директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов. "Однако часть требований вполне справедлива - автомобили, используемые в качестве такси не должны быть старыми, кроме этого тип кузова "купе" мало подходит для комфортной перевозки пассажиров", - рассказал он "РГ".

Замечен краснодарскими депутатами и такой момент, что сегодня службы заказа легкового такси зачастую осуществляют прием-исполнение заказов от перевозчиков (водителей), не имеющих разрешения на осуществление деятельности, то есть работающих нелегально. Поэтому, предлагают региональные депутаты, "необходимо урегулировать деятельность таких организаций и вменить в обязанность служб заказа осуществлять работу только с перевозчиками, имеющими соответствующие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси".

РГ
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
Круглов Роман


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 47
Откуда : Гражданин России

Новости такси - Страница 2 Empty
СообщениеТема: В Москве решили создать учебный центр для таксистов   Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeПн 19 Авг 2013 - 8:07

Новости такси - Страница 2 Pic_15a817637656f57853caae3244faadf0
Исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин решил создать в столице учебный центр для таксистов. Об этом в четверг, 15 августа, сообщает «Интерфакс».

По мнению заместителя Собянина по транспортным вопросам Максима Ликсутова, учебный центр можно создать на базе учебных комбинатов «Мосгортранса». Возможные сроки его создания в сообщении не приводятся.

С предложением создать такой центр выступил один из руководителей таксомоторной компании «Мостакси» во время визита к ним Собянина. Исполняющий обязанности мэра в ответ пообещал подготовить проект соответствующего распоряжения. По его мнению, единый учебный центр для таксистов будет работать эффективнее, чем учебные базы отдельных компаний, которые сами чему-то учат водителей.

Собянин добавил, что в том же центре можно обучать и водителей городского наземного транспорта. По его словам, власти Москвы планируют изменить заказ на общественный транспорт, после чего, как ожидается, резко вырастет количество легальных перевозчиков, а вместимость автобусов повысится, что потребует большей квалификации и от водителей.

Тема общественного транспорта и нелегальных такси была ключевой во время теледебатов кандидатов в мэры Москвы, прошедших вечером 14 августа. В частности, кандидаты сошлись во мнении, что городские власти должны активнее бороться с нелегальными такси. Кроме того, критике подверглась идея Собянина избавить столицу от маршруток. По мнению остальных кандидатов, маршрутные такси надо жестче контролировать, но не запрещать.
По информации lenta.ru/ Фото: Петр Быстров / Коммерсантъ
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
мастер


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

Новости такси - Страница 2 Empty
СообщениеТема: В Кимрах Тверской области неизвестные целенаправленно уничтожают автомобили неугодной фирмы-такси   Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeПн 19 Авг 2013 - 12:23

В Кимрах кто-то целенаправленно уничтожает автомобили фирмы-новичка «Социальное такси». Это ЧП активно обсуждается на просторах интернет, да и доказательством тому служит видео.

Это видео взято с регистратора автомобиля такси, который стоит припаркованным на стоянке, а неизвестное лицо на КАМАЗе с разгона разбивает легковой автомобиль.


В группе «Кимры-инфо» к видео сообщается:
«Недавно в Кимрах появилось новое Городское социальное Такси, с приемлемыми тарифами и надежным сервисом. Однако, конкуренция у нас в городе вполне специфическая, и методы борьбы c новичками особенные».
Местные жители в обсуждении пишут, что цены на данном такси и правда демократичные, например одна поездка по городу обойдется в среднем 70 рублей, если из центра на конец города, то 100 рублей.

Автор видео сообщает, что до этого происшествия несколько машин были уничтожены огнем, теперь появился новый способ ликвидации.

Ситуацию прокомментировали в пресс-службе УМВД по Тверской области.

10 июля в межрайонный отдел МВД «Кимрский» поступило сообщение от инспектора ДПС о произошедшем ДТП с участием автомобиля «Татра- 850» (самосвал) и ВАЗ-21074 – социальное такси, стоящее на обочине. Водитель самосвала пояснил инспектору, что в грузовике вышло из строя рулевое управление, это и стало причиной ДТП. Проведенная проверка показала, что рулевое управление в самосвале исправно. В отношении водителя грузовика возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.167 УК РФ (умышленное повреждение чужого имущества), водителю грозит до 5 лет лишения свободы.
Информация сайта Мир такси

P.S. От себя напомню, что такой метод устранения конкурентов уже был использован в Ивановской области. Подробности в теме Беспредел для перевозчика
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
Круглов Роман


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 47
Откуда : Гражданин России

Новости такси - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Компания Google активно работает над созданием роботакси   Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeПн 26 Авг 2013 - 8:29

Компания Google работает над созданием автомобилей, для управления которыми не требуются водители (Self-Driving Car Project). Идеями компании пока не очень интересуются автопроизводители, поэтому она обратилась Continental AG и Magna International и планирует выпустить автомобиль под собственным брендом. В частности, представители Mercedes-Benz объяснили отказ от сотрудничества тем, что, во-первых, самостоятельно работают над автоматизацией рутинных процессов и, во-вторых, не хотят лишать человека удовольствия от вождения.

В Google планируют создать две модели: для личного пользования и в качестве роботакси. Именно в направлении роботакси работа ведется наиболее интенсивно. Па первом этапе присутствие водителя все-таки будет необходимо, но потом компания предполагает полностью отказаться от человека в качестве водителя.

В настоящее время для теста систем используются автомобили производства Toyota. Одна такая машина оценивается примерно в 150 тыс. долларов. Однако в компании уверены, что при развитии технологий и массовом производстве цена существенно снизится.

Мир такси
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
Круглов Роман


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 47
Откуда : Гражданин России

Новости такси - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Таксисты разругались из-за права увезти киллера с места преступления   Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeСр 11 Сен 2013 - 10:18

В понедельник в Сухуми был убит российский дипломат Дмитрий Вишернев. При этом его предполагаемый убийца хотел покинуть место преступления на такси, однако не смог этого сделать, так как водители долго спорили, кому достанется право его повезти.
Пока таксисты ругались, киллер сел в подошедший к остановке троллейбус и уехал на нем.
В Дмитрия Вишернева стреляли из пистолета с глушителем.
В среду в Сухуми прибудет российская следственная группа, которая вместе с абхазскими коллегами займется расследованием данного преступления, сообщает «Интерфакс».

Ридус
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Admin
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 48
Дата регистрации : 2011-06-23
Возраст : 47
Откуда : Город неWest

Новости такси - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Белорусских таксистов хотят пересадить на китайские Geely   Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeЧт 12 Сен 2013 - 8:42

Гродненские активисты оргкомитета по созданию партии "Белорусская христианская демократия" начинают кампанию по защите прав таксистов, сообщает БелаПАН со ссылкой на пресс-службу БХД.


Новости такси - Страница 2 Taxi 

Проведение кампании связано с тем, отметил ее инициатор Сергей Веремеенко, что "в недрах Министерства транспорта и коммуникаций готовится проект указа президента, который может полностью разрушить рынок услуг такси". "Главными нововведениями являются ограничение срока эксплуатации автомобилей-такси и установление габаритов транспортного средства для использования в качестве такси. По странному стечению обстоятельств, данные изменения играют на руку производителям китайских автомобилей Geely", — сказал он. 

По словам Веремеенко, на российский и европейский рынки китайские автомобили поставляться вряд ли будут, а потому "для грандиозного проекта по сборке китайского авто остается только внутренний рынок Беларуси, и таксисты являются первыми, на кого белорусское государство и лоббисты китайского автопрома переводят издержки производства". "Владельцы такси будут вынуждены покупать китайские автомобили белорусской сборки или продукцию российского автопрома, которые по технической эксплуатации и безопасности в разы уступают европейским аналогам", — отметил он. 

В БХД уверены, что после принятия указа ситуация в области пассажирских перевозок значительно ухудшится. "На данный момент около 90% парка автомобилей-такси не удовлетворяют требованиям проекта указа. Плата за проезд в такси возрастет благодаря значительному сокращению автопарка. Время подачи такси заказчику увеличится до 30-40 минут. Произойдет переход предпринимателей на нелегальное положение, что значительно уменьшить платежи в бюджет", — считает Веремеенко. 

Таксисты из Гродно выступили с инициативой не водить ограничения по срокам эксплуатации и габаритам автомобилей-такси. "Они выступают за рыночные условия регулирования рынка услуг такси и прозрачный механизм лицензирования этого вида услуг. Государство должно создать условия для справедливой конкуренции, а не продвигать интересы китайских и российских производителей автомобильной техники в ущерб безопасности и комфорту белорусских граждан", — полагает представитель БХД.


В рамках кампании начат сбор подписей под обращением в Министерство транспорта и коммуникаций и Администрацию президента. В документе отмечается, что предложенные властями меры значительно ухудшат ситуацию в сфере пассажирских перевозок автомобилями-такси. В частности, стоимость нового автомобиля сильно ударит по благосостоянию предпринимателей; из-за уменьшения парка машин значительно сократятся налоговые выплаты в бюджет; многие небольшие предприятия окажутся на грани нищеты, а индивидуальные предприниматели — безработными. 


http://naviny.by/
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Admin
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 48
Дата регистрации : 2011-06-23
Возраст : 47
Откуда : Город неWest

Новости такси - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Контейнер всмятку раздавил такси, водитель жив   Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeПт 13 Сен 2013 - 14:53

Новость о том, что в центре Владивостока опрокинулся прицеп контейнеровоза, взорвала блогосферу Приморья и стала главной новостью в местных СМИ. При падении прицеп придавил два автомобиля, в одном из которых, такси, был водитель. Но он чудом остался жив и отказался от госпитализации. В аварии получили повреждение еще шесть машин.
По предварительным данным, водитель большегруза двигался со стороны улицы Лазо в сторону улицы Суханова, не справился с управлением и столкнулся с автомобилями.
Водитель рассказал, о том, как произошла авария: "Подрезали фуру, она пошла задом… Мы, две машины, убегали. Одна успела, а я нет".
В момент ДТП таксист ничего не почувствовал. "Когда контейнер на меня упал, я ничего не испытал. Главное, что живой, да и ладно, дышать было чем. Спасателям спасибо, я их в кабак приглашу", — отметил водитель.
По данному факту ГИБДД Владивостока начала проверку, она займет около месяца. Ряд СМИ распространил информацию о том, что водитель перевернувшегося грузовика отказался от медицинского освидетельствования на содержание алкоголя в крови, кроме того, предварительной причиной аварии стал перегруз контейнера.
Представитель ГИБДД не подтвердил, но и не опроверг эту информацию. "Пока идет проверка. Окончательную причину аварии и санкции к водителю фуры мы сможем озвучить только по ее окончанию", — отметил собеседник.


РИА Новости Читать полностью: http://ria.ru/vl/20130913/962967060.html#ixzz2elyCx5Ks
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
Круглов Роман


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 47
Откуда : Гражданин России

Новости такси - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Братство таксистов предупреждает - бомбить опасно для машины!   Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeВт 17 Сен 2013 - 15:36

Буквально на днях на просторах Рунета появилось следующее видео:


Бомбишь? Штраф - кувалдой по стеклу!


Бомбишь? Штраф - кувалдой по стеклу! ч.2


При том, что отлично понимаю мотивы происходящего в этих роликах, не могу сказать что поддерживаю такие методы. Все таки на кадрах заснято преступление...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
Круглов Роман


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 47
Откуда : Гражданин России

Новости такси - Страница 2 Empty
СообщениеТема: В объезд закона. Есть ли управа на нелегальных перевозчиков?   Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeПт 20 Сен 2013 - 19:06

Пресс-конференция в Северо-Кавказском информационном центре ГТРК "Ставрополье"


Новости такси - Страница 2 1
Пресс-конференция в Северо-Кавказском информационном центре ГТРК "Ставрополье" на вопросы отвечают: 
- главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Алексей Николаевич Сафонов;
- заместитель министра транспорта Ставропольского края Виталий Викторович Тальницкий;
- заместитель руководителя УФНС России по Ставропольскому краю Елена Алексеевна Афонина;
- представители ООПАЗ УОООП, УБЭП ГУ МВД России по Ставропольскому краю. 

Вопросы для обсуждения:
1. Нелегальные «таксисты» все больше уходят в тень, с улиц практически исчезли «бомбилы» с шашечками, однако по вызову приезжают обычные автомобили (без цветографических схем), водители которых, по сути, осуществляют незаконную деятельность. Каким образом проводится борьба с такими нарушениями? Какова статистика? Как действовать гражданам в случае выявления подобных фактов? 
2. В Ставрополе действует «Такси Максик», которая обманывает и государство, и потребителей. В ходе встречи будут описаны реальные факты нарушений и получена реакция представителей власти и контролирующих органов.
3. Сейчас, много говорится об обеспечении безопасности при перевозке детей. Должны ли предоставляться детские удерживающие устройства при транспортировке в такси? (с 1 сентября, штраф за данное нарушение составляет 3000 рублей).


ГТРК "Ставрополье"
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
мастер


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

Новости такси - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Рязанские таксисты вышли на митинг с требованием выселить мигрантов.   Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeВт 1 Окт 2013 - 14:53

После нападения писающего узбека на таксиста в Рязани состоялся сход с требованием выселения мигрантов (30.09.2013)
Более 50 таксистов из разных служб около 13 часов в понедельник, 30 сентября, собрались в центре Рязани на площади Театральной с требованием выселить мигрантов, сообщает Vidsboku. На месте присутствовали сотрудники ОМОН и ФСБ. 
Новости такси - Страница 2 Img_2604
Новости такси - Страница 2 Img_2615
 
Поводом для выступления таксистов стал конфликт между их коллегой и уроженцем Узбекистана, произошедший накануне ночью. На остановке общественного транспорта "Библиотека им. Горького" таксист сделал замечание мужчине, который решил справить нужду прямо на тротуаре. Тот в ответ ударил водителя бутылкой и бросился бежать. 
 
По информации КП, пострадавший таксист находится сейчас в реанимации.
[url=novgaz-rzn.ru/novosti/2352.html]Новая Газета[/url]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin
Серёга


Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 35
Откуда : Иваново

Новости такси - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Новости такси   Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeЧт 3 Окт 2013 - 9:28

Созданию в Приморье цивилизованного рынка такси препятствуют "нелегалы" и "сетевики"
По мнению председателя общественного объединения "Таксомоторный альянс Приморья", сетевые компании "убивают" законный бизнес (ВИДЕО)
Владивосток, 30 сентября, PrimaMedia. Формированию цивилизованного рынка такси в крае мешают сетевые компании и "нелегальные" перевозчики. В борьбе с ними лицензированным таксомоторным компаниям могут помочь власть  и правоохранительные органы. Такое мнение в интервью РИА PrimaMedia высказал председатель некоммерческого партнерства "Таксомоторный альянс Приморья" и директор компании "ПримТакси" Андрей Бралеев.
- Андрей Николаевич, какие цели преследует возглавляемая вами общественная организация?
- Некоммерческое партнерство "Таксомоторный альянс Приморья" объединяет таксомоторные компании, которые работают легально и имеют собственный парк автомобилей. Идея объединения возникла давно и окрепла, когда на рынке появились сетевые компании, работающие совершенно по иным правилам, точнее вообще без них. Сегодня в НП "Таксомоторный альянс Приморья"" входят восемь крупнейших таксомоторных компаний Владивостока: "Первое городское такси", "Реноме", Такси "Персона", "Примавтолайн", "Аэротакси", "АлюрАвто", "VIP-Сервис" и "ПримТакси".
- Небольшие таксомоторные компании могут пополнить ряды вашей организации?
- Двери "Таксомоторного альянса Приморья" открыты для всех. Это объединение по отраслевому, профессиональному принципу.
- Вы сказали о появлении на рынке так называемых "сетевиков". Чем это грозит таксомоторным компаниям, имеющим свой парк?
- "Сетевик" опирается на простых автолюбителей  Владивостока, которых великое множество. В чем состоит его задача? В том, чтобы на мобильный телефон  автолюбителя установить приложение, с помощью которого тот в любое время суток, если пожелает, может превратиться в таксиста. Как только ты открыл на своем мобильнике это приложение, тут же оказался "на линии" - ты подключен через GPRS к специальной программе и тебе поступают заявки.
Такого рода деятельность просто "убивает" легальный бизнес.
Мы посчитали, что 2-3 любителя, работающих на сетевую фирму, вытесняют одного профессионала. В результате их промысла один водитель-профессионал лишается рабочего места.
- Сколько сетевых компаний сегодня во Владивостоке?
- Пока одна. В стране порядка десяти крупных сетевых компаний.
- Неужели никто из них не лицензирует свою деятельность?
- Как правило, да.
Сетевым компаниям вообще не интересно ведение бизнеса по правилам, лишь бы "под заявку" всегда был автомобиль. Ни о чем другом они не беспокоятся.
- А чем отличается лицензированный водитель и его машина от тех, кто работает на "сетевиков"?
- Таксомоторная деятельность на территории России регулируется Федеральным законом №69. Согласно его положениям, автомобиль должен иметь на крыше опознавательный знак такси, то есть фонарь, на борту - светографическую схему такси, так называемые "шашечки", также обязателен таксометр. В салоне непременно должны быть указаны на видном месте - справа от водителя на панели информации - кому принадлежит данное такси, способ тарификации (либо по километражу, либо по времени). Кроме того, в этом же законе указано, что предприниматель, который занимается таксомоторной деятельностью, должен обеспечить раз в полгода прохождение техосмотра, ежедневный предрейсовый медицинский контроль водителя и технический контроль автомобиля. Это основные параметры, по которым сегодня можно отличить легального таксиста от "нелегала".
Такая таксомоторная компания, как наша, по сути, представляет собой предприятие, которое полностью содержит парк: проводит ремонт, техническое обслуживание машин. Все водители официально трудоустроены, соответственно, платятся налоги.
Ничего подобного у нелегальных перевозчиков нет, поэтому они позволяют себе ценовой демпинг и другие проявления недобросовестной конкуренции.
- Что можно этому противопоставить? Как привлечь к ответственности нелегальных перевозчиков? 
- Правоохранительные органы не проявляют интерес к нарушениям в этой сфере, всеми проблемами занимается "Таксомоторный альянс Приморья". Мы наладили сотрудничество с УМВД Владивостока, при котором создана рабочая группа. С весны этого года она практически каждый день проводит контрольные закупки услуг такси.В роли пассажиров выступают работники полиции, понятые. В среднем за месяц проводится порядка 30-ти таких мероприятий, составляется протокол и автомобиль отправляется на арест-площадку.
Реальное противодействие нелегальным перевозчикам оказывает городская полиция, остальные надзорные ведомства – прокуратура, антимонопольная служба – пока ограничиваются разговорами.Но, как говорится, надежда умирает последней. Мы надеемся, что нас услышат.
- Вы сетуете на ценовой демпинг со стороны нелегальных перевозчиков. А вот жителей Владивостока едва ли это огорчает, ведь зачастую дешевле доехать на "сетевике" из точки А в точку Б, потратив 200 рублей, чем, к примеру,  на "ПримТакси", заплатив 300 рублей. Как быть с понятным желанием потребителя выбрать услугу подешевле?
- Недавно Государственная Дума приняла закон о защите прав кино- и телепроизводителей. Председатель Госдумы при этом сказал, что если не принять такого закона, то можно остаться без отечественного кино. Так и здесь, понимаете. Если никаких мер не принимать, то мы очень быстро можем оказаться в аналогичной ситуации. Сегодня мы признаем, что не можем конкурировать с теми ценами, которые предлагают "нелегалы" - сетевые компании. Потому что затратная часть у нас  и  у "нелегалов" в корне отличается. Из чего складывается цена? Во-первых, 30% в обороте любой автотранспортной компании (не обязательно такси, можно взять для примера автобусы, грузовики) - это расходы на топливо. Вторая по значимости затратная часть, составляющая почти половину оборота, – налоги. Затем, расходы на запчасти, автошины, аренду и прочее. Поэтому сегодня у нас ситуация такая же, как у кинопроизводителей: фильм можно бесплатно скачать в интернете, и тогда в кинотеатр просто никто не пойдет, за просмотр платить не будут.
- К слову о ценообразовании. Одно дело проехать на такси пару километров и заплатить 300 рублей, и совершенно иное - пять километров за эту же сумму. Может, стоит внести какие-то изменения в тарифную сетку?
- Мы ведем определенную работу в этом плане. В компании "ПримТакси" с начала весны предлагаются новые тарифы по километражу. Мы оборудовали свои автомобили таксометрами на платформе Android, и расстояние измеряется всегда. Указываем это и в рекламе: цена поездки - от 250 рублей, в эту сумму входят пять километров. Все, что сверх этого, считает таксометр. К тому же у нас есть дисконтные карты, дающие скидку 10%, в итоге поездка обходится примерно в 200 рублей.
- Немногим меньше, чем у "сетевиков".
- В сетевой компании - от 160 рублей. Тем не менее, сегодня в ценовом отношении мы кардинально не отличаемся от "сетевиков".
- Люди мало знают об этом?
- Не думаю, скорее, играет свою роль такой фактор, как срок предоставления автомобиля. В этом плане мы проигрываем "сетевикам", потому что они обеспечили своим программным приложением мобильные телефоны более половины автолюбителей Владивостока, и таким образом всегда имеют в своем распоряжении, то есть на линии, тысячи водителей.
"Таксомоторный альянс Приморья" разработал концепцию, согласно которой начнется планомерное объединение парков  компаний-членов "Альянса" в единый автопарк, а диспетчерские службы - в единый сall-центр. 1 июля этого года два крупных игрока - компании "Реноме" и "ПримТакси" - уже объединили на программном уровне свои диспетчерские службы. Отмечу, что после этого время подачи автомобиля существенно сократилось.
- Кстати, каким должен быть автопарк, чтобы машина подавалась клиенту в течение 10-15 минут?
- Для Владивостока он должен быть значительным. Около 500 машин должно быть постоянно на линии.
- А в "ПримТакси" сколько машин?
- Сегодня, после объединения с таксомоторной компанией "Реноме", порядка 120. Конечно, этого недостаточно. Но первый шаг уже сделан, и объединение дает большие плюсы. Мы объединяемся, чтобы сократить срок предоставления автомобиля клиенту, чтобы повысить наше конкурентное преимущество.
- Как сделать таксомоторный бизнес во Владивостоке настолько цивилизованным, чтобы мы гордились городским такси, как, например, гордятся жители Лондона?
- Мы стремимся достичь высокого уровня в организации и качестве бизнеса. В частности, рамках "Таксомоторного альянса Приморья" ведется работа по переходу на единую технологическую платформу автомобиля. Сейчас выбираем марку. К сожалению, в России не производят специализированные автомобили для такси.
- Каким требованиям должны отвечать такие автомобили?
- Они должны иметь одинаковый цвет, таксометры, навигационные системы, защиту для водителя – так называемую бронестенку, а также приспособления, создающие доступную среду для инвалидов: отодвигающиеся кресла, пандус для заезда в салон инвалидного кресла. В августе прошлого года состоялся второй Всероссийский съезд таксистов, в котором мы принимали участие, встречались с автопроизводителями. В стране создано Всероссийское отраслевое объединение "Национальный совет такси", куда мы тоже подали заявку о вступлении. "Национальный совет такси" сегодня ведет диалог с автопроизводителями о том, что российским таксомоторным компаниям должна быть предоставлена единая отечественная платформа.
- Почему парк вашей компании составляют не отечественные автомобили, а Mitsubishi Lancer?
- Это достаточно крепкий японский автомобиль, хотя неидеальный для такси. Прежде всего, по цене. Сегодня он стоит почти 700 тысяч  рублей. Окупить расходы на приобретение такой машины очень проблематично. Поэтому мы ищем приемлемый вариант, который устроил бы все таксомоторные компании, которые входят в наше объединение. То есть, должен быть единый парк автомобилей одного цвета, возможно, с единым телефоном доступа. Эту идею планируется реализовать создать на базе некоммерческого партнерства "Таксомоторный альянс Приморья".
- Наличие единого парка наверняка позволит лучше организовать и ремонт автомобилей. Вообще, часто ли такси ломаются на городских дорогах?
- Это зависитот марки автомобиля. "Жигули" может ломаться постоянно, поэтому мы  выбрали платформуMitsubishi. На сегодняшний день этот производитель показал себя с очень хорошей стороны во всем том, что касается надежности автомобиля. Компания "Реноме" эксплуатирует Renault Logan, тоже очень надежный, простой в эксплуатации, недорогой автомобиль.
- На "Ладу" переходить не будете?
- Надеюсь, не придется. Понимаете, проблемы ремонта мы уже давно решили, создав свою службу технического обслуживания. Таксомоторная компания, какой я ее видел всегда и стремился реализовать, это мини-завод, в котором все подчинено единственной задаче – максимально быстро, дешево подготовить автомобиль к выходу на линию, выпустить его в исправном состоянии и сделать так, чтобы он не доставлял неприятностей клиентам непосредственно в пути. Поэтому наши специалисты – слесари, механики, кузовщики, мойщики и другие - работают для того, чтобы клиенту был подан чистый, безопасный, технически исправный автомобиль.
- Вы упомянули об однообразной расцветке такси. Какой цвет может стать общим для такси Владивостока?
- Согласно Федеральному закону №69, что власти субъекта федерации должны определить цветовую гамму. То есть это прерогативу Законодательного Собрания Приморского края.Пока думаем о каком-нибудь нейтральном, к примеру, белом, цвете. Если краевой парламент обяжет, мы не видим никакой проблемы, чтобы перейти на желтый цвет. Наши постоянные клиенты, которые давно пользуются услугам "ПримТакси", помнят, что был период в истории нашей компании, когда весь свой парк мы красили в желтый цвет и были зеленые огоньки. Тогда еще существовал завод автосветотехники под Новосибирском, который выпускал зеленые "глазки" такси, но прекратил это производство.
- Жаль, ведь такси с огоньками выглядит колоритно и привлекательно.
- О каких огоньках вы говорите, когда подавляющая часть жителей Владивостока ездит непонятно на чем!..
- Когда, по вашим прогнозам, жителям Владивостока ждать появления в городе нового, цивилизованного такси, которое приблизит нас к мировым столицам?
- Трудно говорить о сроках. По всей видимости, до конца этого года произойдет объединение диспетчерских служб. Затем мы будем определяться с нашим парком.
- Каким будет автопарк после объединения восьми компаний?
- Порядка 400 машин. Естественно, для Владивостока мало. Мы планируем  довести эту цифру, если найдем подходящую производственную базу, до 600. Это вполне реально, учитывая множество банковских, лизинговых предложений.Ну, а еслинаш город будет развиваться хорошими темпами, то понадобится не меньше 1000 автомобилей.
- Некоммерческое партнерство "Таксомоторный альянс Приморья" проводит круглые столы с участием представителей мэрии. Как вы считаете, какие проблемы можно решить совместно с городской администрацией?
- Развитие дорожной сети, борьба с нелегальными перевозчиками, преференции таксистам, выделенные полосы движения. В Москве любой лицензированный таксист, при условии, что управляет специализированным автомобилем желтого цвета, имеет право двигаться по выделенной полосе для общественного транспорта.
Почему бы Владивостоку не перенять этот опыт? Выделенная полоса для общественного транспорта – во благо горожан, особенно в периоды пробок, транспортных заторов.
- Что вы думаете о необходимости ограничения доступа в центр города личного транспорта? Это ведь большая проблема именно для такси?
- Безусловно. Зачастую очень сложно предоставить автомобиль клиенту, находящемуся в центре города, особенно в офисном, ведомственном зданиях, подъезд к которым невозможен из-за обилия припаркованных автомобилей. Таксисту приходится останавливаться вдалеке. Естественно, это вызывает справедливое недовольство со стороны клиента, ведь он заплатил за то, чтобы машина ждала его в непосредственной близости.
- Каковы взаимоотношения таксомоторных компаний и ГИБДД?
- Таксистов проверяют, но - наравне с другими участниками дорожного движения.
Мы не утверждаем, что если мы сегодня боремся с "нелегалами", то нас нельзя подвергнуть проверке и контролю. Сотрудники ГИБДД делают и нам замечания.
Но в большинстве случаев мы соответствуем требованиям закона, поэтому штрафовать нас не за что. Мы стараемся перевозить наших клиентов с комфортом, при этом не нарушая правила дорожного движения.
- Вы стремитесь обеспечить пассажирам комфорт. А как они ведут себя в такси?
- По-разному.  Мы руководствуемся непреложным принципом - клиент всегда прав. В истории компании "ПримТакси" не было случая, чтобы я, как руководитель, встал на сторону оператора coll-центра или нахамившего водителя. Клиент всегда, при любых обстоятельствах, прав. Другого быть не может. Ситуации, конечно, бывают разные, но мы всегда на стороне клиентов.
- После пережитых "разных ситуаций" имеет ли возможность водитель такси получить психологическую разгрузку?
- Конечно, да. Труд водителя очень тяжелый. Находясь 12 часов за рулем, в пробках, в непростой дорожной обстановке, водители очень устают, у каждого своя нервная система… Я часто говорю нашим водителям: "Ребята, мы работаем в сфере обслуживания населения, поэтому не давайте волю нервам, ни в коем случае это не должно выплескиваться на пассажиров". В любом случае, при возникновении каких-то конфликтов, мы не становимся на сторону наших сотрудников, мы всегда на стороне клиента.
- А какая музыка звучит в вашем такси? В свое время городской администрации адресовали просьбу, чтобы во всех рейсовых автобусах включать только классическую музыку, никакого шансона. В своей компании уделяете внимание этому вопросу?
- По правилам нашей компании, радиостанцию, жанр музыки выбирает всегда клиент. Если в такси что-то играет, и пассажир не возражает, то никаких вопросов не возникает. Если же клиент попросил переключить радио на другую волну, или совсем убрать звук, водитель обязан выполнить его желание.
Автомобили у нас новые, не старше 2011 года, оборудованы современными аудиосистемами, поэтому возможны разные варианты музыкального сопровождения поездки. Бывает, что клиент садится со "своей" музыкой – флеш-картой с любимыми мелодиями. Водитель охотно ее подключит.  
- Какой годовой пробег у ваших автомобилей?
- Более 100 тысяч километров.  К моменту продажи, через два с половиной года, до 300 тысяч "набегает". Затем машина продается на вторичном рынке. Покупатели есть.
- Значит, даже постоянно выходящие на линию автомобили, если их ремонтировать, находятся в нормальном состоянии?
- Да, они проходят постоянное техобслуживание.
- После продажи "устаревшего" автомобиля вы вновь покупаетеMitsubishi Lancer?
- Совершенно верно.
- Как бы вы отнеслись к идее пополнить парк "ПримТакси" продукцией местного завода Sollers?
- Пока достойного автомобиля для такси Sollers не производит. Возможно, в будущем он что-нибудь предложит таксомоторным компаниям.
- Ведется ли в вашей компании запись звонков? Наверняка среди них есть курьезные.
- Все телефонные разговоры, которые проходят через наш call-центр, сохраняются в базе данных до полугода. Курьезы, конечно, случаются. Я знаю, что некоторые компании, допустим "Справочная 516", даже издает брошюры с соответствующим содержанием. Но мы пока до этого не дошли.
- А есть истории о забавных грузах, доставленных вашим такси?
- Мы перевозим все, что помещается в автомобиль. Вспоминается случай, связанный не с перевозкой, а дорожно-транспортным происшествием. Тогда я был поражен увиденному: машина вернулась с линии… Сказать, что "изуродованной", значит не сказать ничего – у нее практически не было передней части, я подумал тогда, что бетонная плита на нее упала.  Водитель вытащил из салона окровавленный труп филина очень приличных размеров, с размахом крыльев метра полтора минимум. Рассказал, что ехал за городом по лесистой местности, когда филин вылетел навстречу в свет фар. Удар был сильнейшим, значительные повреждения получил автомобиль и, к сожалению, погибла красивая, могучая птица.
- К слову об аварийности. Насколько высок этот показатель в таксомоторных компаниях?
-Наша таксомоторная компания – одна из старейших во Владивостоке. 
Мы работаем с 2000 года, есть определенный опыт, и нам давно понятно, что уставший водитель за рулем ничего хорошего компании не принесет. Поэтому мы стараемся выпускать на линию отдохнувших водителей.
После того, как мы пять лет назад начали применять более гибкие и щадящие графики работы, показатель аварийности по вине наших водителей, из-за усталости, резко снизился.
- Кому отдаете предпочтение при наборе водителей? Молодым и выносливым, или обращаете внимание на возрастных и опытных?
- При приеме на работу мы придерживаемся определенных параметров. Согласно положениям ФЗ-69, водитель, который приходит работать в таксомоторное предприятие, должен иметь водительский стаж не менее трех лет. Мы поднимаем эту планку еще выше, принимая на работу водителей со стажем не менее семи лет. Как правило, мы рады новичкам достаточно молодым, от 30 лет.
- Известно, что в сетевой компании "Максим" работает много выходцев из Средней Азии, что нравится далеко не всем клиентам.
- Мы берем на работу только жителей Владивостока, преимущественно славянской национальности и хорошо знающих город. Впрочем, при наличии навигатора затруднений в поиске нужного адреса не возникнет даже у тех, кто плохо ориентируется в различных районах города.
-  Обновлением программного обеспечения занимается компания, или это дело каждого таксиста?
- Наша компания располагает современным программно-аппаратным комплексом. Я уже отметил, что все компании, которые входят в "Таксомоторный альянс Приморья", тоже переходят на него. Уже шесть компаний из восьми установили у себя такой комплекс. Он постоянно совершенствуется, обновляется, плотно работает с навигацией, с GPRS-позиционированием, благодаря чему автомобиль выбирает ближайший по координатам маршрут. Это тоже, кстати, влияет на быстроту предоставления автомобиля. Все программные новинки мы стараемся сразу внедрять, водителям остается лишь применять их в работе.
- Тем самым достойно конкурируете с "сетевиками".
- По техническому оснащению мы ничем не проигрываем "сетевикам".
Замечу, что многие "фишки", которые используются сейчас в такси, у нас появились раньше, чем в упомянутой компании "Максим".
- Если на местный рынок придет кто-нибудь еще, помимо того же "Максима"…
- Мы будем бороться, другого ничего не остается.
primamedia
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin
мастер


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

Новости такси - Страница 2 Empty
СообщениеТема: ФАС признала деятельность централизованной службы такси в "Домодедово" антиконкурентной   Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeПн 7 Окт 2013 - 11:47

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области признало антиконкурентной деятельность службы такси с использованием диспетчерских стоек на территории аэровокзального комплекса "Домодедово", сообщает ФАС во вторник.
"Комиссия УФАС приняла решение о признании ЗАО "Домодедово пэссенджер терминал", ООО "МВ-Моторс", ООО "Ритм жизни", ООО "Такси", ООО "Третий элемент" нарушившими часть 4 статьи 11 закона о защите конкуренции в части заключения соглашения, которое привело к ограничению конкуренции на рынке организации и оказания услуг такси пользователям аэропорта "Домодедово", - говорится в сообщении службы.
Основанием для возбуждения дела послужили результаты внеплановых проверок совместно с сотрудниками подразделения по борьбе с экономическими преступлениями Управления на транспорте МВД России по ЦФО на предмет соблюдения требований закона о конкуренции.
Организациям-нарушителям будут выданы предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства со сроком исполнения один месяц.
Для руководства компаний это нарушение может вылиться в штраф от 25 до 50 тысяч рублей либо в дисквалификацию на срок до трех лет, а для юрлиц – в оборотный штраф.
1prime.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin
Серёга


Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 35
Откуда : Иваново

Новости такси - Страница 2 Empty
СообщениеТема: За неделю на Ставрополье зафиксировано более 600 нарушений в сфере работы такси   Новости такси - Страница 2 Icon_minitimeПн 7 Окт 2013 - 13:17

Новости такси - Страница 2 8e6e5164
Буквально две недели назад на одном из совещаний в краевом ГИБДД было принято решение активизировать борьбу с нелегальными перевозчиками. Теперь в рейдах по выявлению нарушителей Закона о такси принимают участие не только сотрудники местной Госавтоинспекции, но и профессиональные оперативники, которые под видом пассажиров проводят так называемые «контрольные закупки».
Именно благодаря слаженной работе сразу нескольких ведомств ставропольским правоохранителям всего за несколько дней удалось выявить более 600 нарушений в сфере перевозок. О масштабах работы наглядно свидетельствуют цифры – только за одну неделю на предмет соблюдения законности было проверено более 3200 водителей такси.
Как выяснилось, нарушителями далеко не всегда являются пресловутые «бомбилы». Зачастую не по правилам играют и вполне законопослушные перевозчики – у кого-то не было при себе информационных и путевых листов, часть автомобилей работала в отсутствие специальной цветографической схемы на кузове и не была оборудована фонарями.
Информация обо всех выявленных нарушениях была зафиксирована в административных протоколах и уже направлена на рассмотрение в Минтранс Ставрополья.
В свою очередь в ГИБДД обещают, что масштабные рейды будут проводиться до конца сентября.
zakontaxi
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Новости такси
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий
 Похожие темы
-
» НЕЛЕГАЛЫ ИВАНОВО
» Новости мирового автопрома
» тариф на такси
» Новости одной строкой
» Закон шагает по стране

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Закон и такси-
Перейти: