Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
» Аренда яхт в Сочи - удобно и просто!
Видео о пассажирских перевозках Icon_minitimeСр 10 Май 2023 - 15:54 автор Minor

» Диодный лазер "РосМедСис" для салонов красоты
Видео о пассажирских перевозках Icon_minitimeСр 1 Фев 2023 - 15:18 автор Minor

» Тепловой счетчик на квартиру
Видео о пассажирских перевозках Icon_minitimeСр 6 Апр 2022 - 17:19 автор Minor

» Аппарат для лазерной эпиляции - ваше мнение?
Видео о пассажирских перевозках Icon_minitimeВт 28 Янв 2020 - 15:50 автор Minor

» Тачку на прокачку
Видео о пассажирских перевозках Icon_minitimeПн 19 Июн 2017 - 16:29 автор Minor

» "За честное такси"
Видео о пассажирских перевозках Icon_minitimeПн 30 Май 2016 - 13:51 автор мастер

» Создание дружины
Видео о пассажирских перевозках Icon_minitimeПн 23 Май 2016 - 21:58 автор Admin

» Межрегиональный транспортный профсоюз провел пикеты перед зданием Госдумы.
Видео о пассажирских перевозках Icon_minitimeПн 23 Май 2016 - 20:24 автор Admin

» 18 мая 2016г. Одиночные пикеты в г. Москва
Видео о пассажирских перевозках Icon_minitimeПн 16 Май 2016 - 19:18 автор мастер

Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
Видео о пассажирских перевозках Vote_lcap0%Видео о пассажирских перевозках Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
Видео о пассажирских перевозках Vote_lcap60%Видео о пассажирских перевозках Vote_rcap
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
Видео о пассажирских перевозках Vote_lcap40%Видео о пассажирских перевозках Vote_rcap
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

 

 Видео о пассажирских перевозках

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
мастер
Admin
Admin
мастер


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

Видео о пассажирских перевозках Empty
СообщениеТема: ВИДЕО БИТВА   Видео о пассажирских перевозках Icon_minitimeВт 16 Авг 2011 - 8:03


ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ДИКТАТОРА, ПЕРЕПОСТИЛ ВАШЕ ВИДЕО СЮДА...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
мастер


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

Видео о пассажирских перевозках Empty
СообщениеТема: Чтобы понять - смотрите до конца!!!   Видео о пассажирских перевозках Icon_minitimeВт 16 Авг 2011 - 10:03

Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
мастер


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

Видео о пассажирских перевозках Empty
СообщениеТема: ВОТ ЭТО НЕ ШУТКИ _ ЭТО БЕСПРЕДЕЛ!!!   Видео о пассажирских перевозках Icon_minitimeВт 16 Авг 2011 - 10:19



Последний раз редактировалось: мастер (Ср 18 Янв 2012 - 14:29), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
мастер


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

Видео о пассажирских перевозках Empty
СообщениеТема: Re: Видео о пассажирских перевозках   Видео о пассажирских перевозках Icon_minitimeСр 18 Янв 2012 - 14:28

Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
Круглов Роман


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 47
Откуда : Гражданин России

Видео о пассажирских перевозках Empty
СообщениеТема: История автобусов Икарус в фотографиях.   Видео о пассажирских перевозках Icon_minitimeСр 1 Авг 2012 - 8:42


Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin
Серёга


Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 35
Откуда : Иваново

Видео о пассажирских перевозках Empty
СообщениеТема: ТРОЛЛЕЙВОЗ (ИСТОРИЯ ТРОЛЛЕЙБУСА)   Видео о пассажирских перевозках Icon_minitimeПт 4 Янв 2013 - 9:13

ГРУЗОВОЙ ТРОЛЛЕЙБУС
Видео о пассажирских перевозках 1221912764_1
В 1902 году журнал "Автомобиль" опубликовал заметку об испытаниях автомобиля, приводимого в движение электрической энергией, получаемой от проводов вдоль пути, но ходящего не по рельсам, а по обычной дороге". Машина предназначалась для перевозки грузов. Произошло это 26 марта 1902 года, и этот день вполне можно считать днем рождения отечественного троллейбуса. Экипажная часть была изготовлена заводом Петра Фрезе, а двигатель и электрооснащение были разработаны графом С.И. Шуленбергом.
Судя по описаниям, это был пятидесятипудовый экипаж, работавший от линии напряжением в 110 вольт и силой тока в 7 ампер. С проводами экипаж соединялся кабелем, а на его конце была специальная тележка, скользившая по проводам при движении экипажа. На испытаниях "автомобиль легко уклонялся от прямого направления, давал задний ход и поворачивался". Однако тогда идея развития не получила и о грузовом троллейбусе забыли лет на тридцать.
Первые советские грузовые троллейбусы стали появляться в 30-е гг. прошлого века. Это были кустарно переделанные пассажирские машины ЯТБ. Использовались такие грузовики для собственных нужд троллейбусных депо. Постепенно сфера применения таких машин стала расширяться и эксплуатационники задумались об использовании "рогатых" в тех местах, где контактной сети не было. Особенно актуальной эта проблема стала в условиях нехватки горючего во время войны. В частности, в столице СССР, по инициативе директора 2-го троллейбусного парка И.С. Ефремова, были построены первые настоящие грузовые троллейкары - троллейбусы, оснащенные дополнительным комплектом аккумуляторов, благодаря чему они могли отклоняться на значительные расстояния от контактной сети. По некоторым данным, такие машины работали в Москве до 1955 года.
Видео о пассажирских перевозках 1221912739_2
Следующим шагом стало создание троллейбусов, оснащенных кроме электродвигателя и двигателями внутреннего сгорания. Такие машины могли отклоняться от проводов на еще большие расстояния, хотя и делали это крайне редко. Эксперименты с такими машинами в конце 1950-х гг. поначалу ставил завод имени Урицкого - основной изготовитель троллейбусов в СССР, но его грузовые троллейбусы так и остались единичными опытными образцами. "В массы" грузовые троллейбусы внедрил другой завод - Сокольничский вагоноремонтный, больше известный как СВАРЗ. Они оснащались двумя параллельными системами привода - от двигателя внутреннего сгорания и от электромотора. Основой первого 5-тонного варианта ТГ была оригиальная лонжеронная рама, на которую установили высокий кузов-фургон с двумя боковыми сдвижными и задней двухстворчатой дверями, четырьмя окошками в крыше и вместительной двухместной кабиной. Вариант ТГ-4 имел бортовую платформу. Троллейвозы оборудовали 70-сильным бензиновым мотором, коробкой передач, облицовкой радиатора от автомобиля ГАЗ-51, мостами и колесами от МАЗ-200, электрооборудованием от троллейбуса МТБ-82Д с тяговым электродвигателем ДК-202 мощностью 78 кВт. С 1964 года выпускался троллейвоз ТГ-3М с электрооборудованием троллейбуса ЗиУ-5 и мотором ДК-207 (95 кВт). Внешне он отличался решеткой радиатора и отсутствием окон в грузовом отсеке. Полная масса машин составляла около 12 т. Они развивали скорость до 50 км/ч. До 1970 года на СВАРЗе изготовили около 400 грузовых троллейбусов, в том числе 55 экземпляров с бортовой платформой. 260 таких машин работало в Москве. Последний был "отправлен на пенсию" в 1993 году. 140 СВАРЗовских грузовых троллейбусов работали в других городах СССР, в том числе и в Минске.

В 1970-х гг. инициативу СВАРЗа перехватил Киевский завод электротранспорта имени Ф.Э. Дзержинского, он же КЗЭТ. Тираж его грузовых троллейбусов семейства КТГ значительно превысил показатели СВАРЗа, а многие из тех машин находятся в эксплуатации до сих пор. Поначалу на КЗЭТе предполагалось выпускать не только фургон и бортовик, но и целое семейство троллейкаров, включающее в себя поливомоечную машину, фургон-рефрижератор, самосвал и даже седельный тягач. Но прожекты так и остались прожектами.
Видео о пассажирских перевозках 1221912823_3
С троллейбусами, ставшими грузовиками, мы разобрались, но из нашего рассказа никак нельзя исключать грузовики, ставшие троллейбусами!
В 1952 году стараниями Института горного дела Академии наук Украинской ССР, Харьковского троллейбусного депо и треста "Союзнеруд" зародился новый вид транспорта. На шасси самосвалов МАЗ-205 и ЯАЗ-210Е, а через два года и двадцатипятитонного МАЗ-525, были созданы троллейвозы-электросамосвалы, использование которых должно было значительно повысить экономичность работы самосвалов такого класса. Троллейвоз на шасси карьерного МАЗ-525 оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт, управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями. От электродвигателя также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы. Передача электроэнергии от электростанции к электродвигателям осуществлялась таким же образом, как и у обычных троллейбусов: по маршруту их работы натягивались провода, которых электросамосвалы касались двумя дугами, установленными на их крыше. Труд водителей на таких машинах был легче, чем на традиционных автосамосвалах, производительность троллейвозов-электросамосвалов по сравнению с ними была выше на 76%, а стоимость тонно-километра ниже на 39%.

Однако была и "обратная сторона медали". Экскаваторы постоянно перемещались, а практически ежедневно переставлять столбы с проводами было непросто. Проблему могли решить троллейвозы, помимо электродвигателя имевшие еще и дизель.

Первый отечественный дизель-троллейвоз был построен в 1964 году на Белорусском автозаводе. Самосвальный автопоезд, который приводился в действие, как от дизельного двигателя, так и от электромоторов, получил индекс БелАЗ-7524-792 и обладал грузоподъемностью в 65 т.
Видео о пассажирских перевозках 1221912742_4
В качестве тягача использовалось шасси 40-тонного самосвала со всеми основными комплектующими узлами и агрегатами. На нем был установлен опытный дизельный двигатель ЯМЗ-240Н мощностью 520 л.с. Вместимость кузова полуприцепа составляла 34 "кубика". В качестве электромашин были использованы тяговый генератор ДК-508Б мощностью 280-300 кВт и модернизированные, снятые с тяжелого гусеничного трактора тяговые электродвигатели ДК-708А мощностью 200 кВт.

В 1965 году начались заводские испытания этого автопоезда. Проводились они в дизельном режиме в районе завода на перевозке песка. Испытания в троллейном режиме проводились ночью в Минске, поскольку ближайшая к Жодино троллейная сеть была только в столице.

В июле 1966 года автопоезд-троллейвоз был отправлен на разрез "Красногорский" в Кузбассе. В 1968 было построено еще два дизель-троллейвоза. После завершения испытаний госкомиссия пришла к выводу, что "использование троллейвозов в условиях карьеров с наклонным залеганием угольных пластов без наличия затяжных подъемов НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО".
Видео о пассажирских перевозках 1221912773_5
Спустя двадцать лет о дизель-троллейвозах вспомнили вновь. В 1986 году Белорусский автозавод вернулся к этой проблеме. Были изготовлены два дизель-троллейвоза на базе самосвалов БелАЗ-75191 грузоподъемностью 110 т с электромеханической трансмиссией. С февраля 1987 года по ноябрь 1988 года они проходили эксплуатационные испытания на Куржункульском руднике Соколовско-Сарбайского горно-обогатительного комбината (г. Рудный).

Главный вывод, сделанный на основе опыта эксплуатации всех когда-либо построенных отечественных дизель-троллейвозов, заключался в том, что экономическая эффективность применения дизель-троллейвозного транспорта может быть достигнута в карьере, глубина которого составляет не менее 300 м, при наличии постоянной технологической дороги без большого числа поворотов.
Видео о пассажирских перевозках 1221912735_6
На сегодняшний день грузовые троллейбусы серийно не выпускаются уже более десяти лет, поэтому сегодня потребность в таком транспорте, которая имеется у троллейбусных хозяйств, удовлетворяется только за счет капитального ремонта старых машин. За такой ремонт, а заодно и за глубокую модернизацию, вплоть до придания машинам нового облика, недавно взялся Московский троллейбусно-ремонтный завод.
Видео о пассажирских перевозках 1221912794_7
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ТРОЛЛЕЙБУСА ПЕТР ФРЕЗЕ
Видео о пассажирских перевозках 061_1
Идею создать троллейбус, то есть безрельсовый трамвай или автобус с верхним контактным проводом, осуществила фирма "Сименс - Гальске". В 1882 году она построила для испытаний первую машину в Шпандау, пригороде Берлина.
В России в 1900 году инженер Н. Караулов предложил заменить "электрическими автомобилями с питанием от центральной станции" многочисленных бурлаков, тянувших баржи через шлюзы Ладожского канала под Санкт-Петербургом.
А первые эксперименты с подобной техникой провел в марте 1902 года питерский инженер Петр Фрезе. Он изготовил на своем заводе машину по патенту французской фирмы. В основу токосъемника была положена французская конструкция изобретателя Ломбар-Жерена - по контактным проводам катилась тележка, снабженная электромотором. У оригинала ток снимался с двух проводов, а у троллейбуса Фрезе - с трех, так как использовался трехфазный ток.
В небольшой заметке в журнале "Автомобиль" за 1902 год сообщалось: "На фабрике "Фрезе и Ко" прошли официальные испытания первого отечественного троллейбуса. Ходовая часть построена на заводе, а электрическая изобретена графом Шуленбургом". Произошло это 28 марта.
На заводе Петра Фрезе, который по-русски скромно именовался экипажной мастерской или фабрикой, была изготовлена экипажная часть, а двигатель и электрооснащение разработаны графом С. Шуленбургом.
В России работы над электрическими экипажами проводил инженер Ипполит Романов, известный своими работами в области подвесных электрических дорог.
Первые русские электромобили были созданы Романовым в виде коляски (кэба) и омнибуса. Например, двухместный кэб Романова образца 1899 года предназначался для "извозного промысла", проще говоря - такси. Водитель сидел на козлах выше аккумуляторного ящика позади экипажа и смотрел вперед поверх крыши. Русские электромобили имели по два электродвигателя: каждый из них при помощи цепной передачи приводил в движение колеса, ведущими из которых были передние. Бездымный транспорт мог развивать максимальную скорость до 37,4 километра в час.
А строились первые отечественные электромобили, сконструированные Ипполитом Романовым, в акционерном обществе Петра Фрезе. Позднее конструктор создал собственную мастерскую по изготовлению электромобилей.
Аккумуляторные электромобили обладали большими достоинствами: бесшумностью работы, легкостью управления, простотой устройства. Однако они имели большой вес, требовали частой подзарядки и оказались весьма чувствительными к сотрясениям. Поэтому широкая эксплуатация их была сильно затруднена. Эти проблемы не решены и поныне - спустя столетие. Недаром и создатели транспортных средств начала прошлого века остановили свой выбор на троллейбусе, питание которого осуществляется по электрическим линиям.
После успешных официальных испытаний электромобилей в 1901 году Санкт-Петербургская городская управа разрешила открыть в городе движение электромобилей на десяти линиях. Предполагалось, что в течение трех лет можно будет выпустить 400 двухместных и 300 четырехместных машин, однако по финансовым причинам проект не был реализован.
В 1902 году студент В. Шуберский предложил организовать троллейбусное сообщение по Черноморскому побережью Кавказа. Он остановил свой выбор на "автомобиле с электрической тягой", используя материалы испытаний троллейбуса, изготовленного Фрезе, а также зарубежных аналогов. Молодой исследователь сконструировал оригинальный токосъемник (троллей), использовал трехфазный ток по системе Доливо-Добровольского и придумал специальную систему борьбы против обмерзания проводов. Однако его проект также не увенчался успехом.
Первый троллейбус в Европе начал курсировать в 1911 году - в городке Чешские Будейовицы с населением 67 тысяч человек.
В СССР первые два троллейбуса появились на улицах Москвы в 1933 году, а три года спустя - и в Ленинграде. Советские первенцы имели деревянные кузова, потом появились троллейбусы двухэтажные, цельнометаллические. В 1936 году к производству троллейбусов подключился Ярославский автозавод. Его первая машина была рассчитана на 50 пассажиров.
Видео о пассажирских перевозках Museum01
Троллейбус Киев-2
Видео о пассажирских перевозках Museum02
Троллейбус МТБ-82Д
Видео о пассажирских перевозках Museum03
Троллейбус МТБЭС
Видео о пассажирских перевозках Museum04
Троллейбус ЗИУ-5
Видео о пассажирских перевозках Museum05
Троллейбус ТГ-3 (грузовой)
И тролейбусы в настоящем времени.
Видео о пассажирских перевозках 20081017_14590_2
Видео о пассажирских перевозках 20081017_14601
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Видео о пассажирских перевозках
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Новости маршрутных перевозок
» Безопасность движения
» Шутки юмора >>>
» НЕЛЕГАЛЫ ИВАНОВО
» беспредел для перевозчика

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Курилка-
Перейти: