Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
0%
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
60%
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
40%
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

Поделиться | 
 

 Тачку на прокачку

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Тачку на прокачку   Вт 4 Сен 2012 - 8:45

Зима не за горами: как выбрать зимнюю резину?

Сложная дорожная обстановка в России — это данность, с которой приходится мириться. Непростыми условия на дорогах нашей страны являются даже летом, не говоря уже о зимнем периоде. Поэтому автолюбители всеми возможными способами стараются упростить себе жизнь. Один из таких способов — покупка и установка качественных зимних шин.
К выбору резины каждый автолюбителем подходит по-своему. Кто-то основывается на собственном опыте, кто-то слушает советы близких и знакомых. Часть автовладельцев пытаются найти информацию в интернете — благо, сейчас там можно найти советы, как выбрать и автомобильные шины, и теплогенератор, и детскую коляску, и т.д. А некоторые и вовсе предпочитают руководствоваться исключительно вопросом стоимости: покупают либо самое дорогое, либо самое дешевое.

К сожалению, автовладельцы, которые со знанием дела стараются выбирать шины «под себя», то есть в соответствии с индивидуальным стилем вождения и условиями эксплуатации транспортного средства, остаются в меньшинстве. А ведь именно неправильный выбор резины является одной из основных причин для создания аварийных ситуаций на дороге. Особенно это важно как раз в зимний период. Так, как дизельная тепловая пушка позволит обогреть помещения различной площади, так и правильно выбранные шины смогут уберечь от заноса, столкновения и т.п.

Так чем же стоит руководствоваться, выбирая резину для езды в зимний период? Для начала стоит раз и навсегда уяснить простую истину: абсолютно универсальной резины не бывает! Каждый современный производитель создает продукцию, предназначенную для эксплуатации в определенных условиях. И речь здесь даже не о температуре воздуха за окном автомобильного салона. Поэтому прежде, чем покупать автопокрышки, необходимо тщательно изучить всю имеющуюся о товаре информацию.

Из вышенаписанного можно сделать следующий вывод: чем более «универсальной» является шина, тем хуже ее характеристики для отдельно взятых погодных и дорожных условий. Конечно, компании, специализирующиеся на производстве шин и дисков, постоянно совершенствуют свои технологии, но пока так никто и не смог придумать универсальную продукцию, которая бы сохраняла все свои характеристики при различных эксплуатационных условиях.

И главное, что стоит запомнить: ни одна зимняя резина не позволит вам на 100% сохранить летний стиль вождения. Все равно придется смириться с тем, что ездить нужно будет медленнее, а дистанцию между автомобилями увеличивать минимум вдвое. Кроме того, придется забыть о нервном метании в пробке из ряда в ряд — даже несмотря на то, что «щели» между автомобилями зимой становятся больше.
protaksi
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Как выбрать диски для колес?   Вт 4 Сен 2012 - 8:49

В последние несколько лет технология изготовления дисков для автомобильных колес претерпела существенные изменения. Еще три десятилетия назад диски штамповали исключительно из стальных листов. После их начали изготавливать из алюминиевых и магнитных сплавов. Известны также попытки сделать продукцию такого рода из прочных пластмасс. Но ни магнитные, но пластмассовые диски широкого распространения не получили.

Широкий ассортимент самой разнообразной продукции можно найти в интернет-магазинах и на рынках. Нужен теплоноситель для алюминиевых радиаторов? Нет проблем! Хотите купить колесные диски? Выбор ограничен разве что размерами вашего кошелька. Другое дело, что далеко не всегда удается приобрести оптимальный вариант.

Сразу отметим, что в настоящее время лидирующую позицию среди материалов, которые используются для изготовления дисков, занимают алюминиевые сплавы. У них есть ряд существенных достоинств. Прежде всего, это сравнительно небольшой вес готовой продукции. Как известно, алюминий значительно легче стали, поэтому алюминиевые диски снижают неподpессоpенную массу машины. В результате увеличивается отношение подpессоpенной массы к неподpессоpенной и тем самым улучшается плавность хода. Еще одно преимущество дисков, изготовленных из алюминиевых сплавов, — это возможность более эффективной защиты от коppозии металла по сравнению со стальной продукцией. Производители предлагают широкий ассортимент анодных покрытий и высокопрочных лаков на гальванической подложке.

Однако стоит учесть, что изготавливают алюминиевые диски двумя различными по технологии способами. Наиболее распространенным является литье. Эта технология обеспечивает высокое качество изделие, отсутствие раковин и пор на металле. Такие диски проходят 100% рентгеновский контроль, который гарантирует отсутствие брака в готовой продукции. В процессе литья практически не образуется отходов, что положительно сказывается на стоимости продукции. Кроме того, на рынках представлен широкий ассортимент автомобильной продукции — ни литые диски, ни шины, ни теплоносители купить Москва не составит труда. Правда, у литья есть один недостаток: такой диск отличается ненапpавленной кpисталлической стpуктуpой, что влечет за собой необходимость изготавливать изделие с достаточно толстыми стенками.

Вторым способом изготовления алюминиевых дисков является горячая штамповка. Эта технология позволяет достичь наивысшей прочности, так как структура металла получается волокнистой с изначально заданным направлением волокон. Ковка позволяет изготовить изделие с минимальной толщиной стенок. Недостатком горячей штамповки является высокий процент отходов и, как следствие, увеличение стоимости конечного продукта.
protaksi
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Что нужно знать при покупке дизельного топлива   Вт 4 Сен 2012 - 8:52

Уровень потребления дизельного топлива в России с каждым годом заметно увеличивается. И это неудивительно, ведь данный вид топлива отличается высокой степенью экологичности, а также сравнительно невысокой стоимостью. Кроме того, сфера использования дизельного топливо довольно широка, его применяют в двигателях водного транспорта, легковых, грузовых автомобилей и т.д.

Помимо этого популярность и универсальность дизельного топлива объясняется тем, что в процессе сгорания образуется энергия, которая необходима для работы двигателя. Конечно, чтобы получить действительно качественное топливо требуется использование дорогостоящих материалов, но сегодня на рынке представлено множество различных компаний, у которых вы можете купить дизельное топливо отличного качества и по приемлемой цене. Чтобы знать, из чего образуется стоимость дизельного топлива, необходимо разобраться, как оно производится. При специальных условиях происходит смешивание горючего материала, в него добавляются специальные присадки и различные фракции, в результате чего получается дизельное топливо, которое обладает определенными свойствами. Для каждых погодных условий существует свой вид дизельного топлива. К примеру, летнее топливо при минусовой погоде загустеет и замерзнет, на нем будет невозможно сдвинуться машине с места. Также это негативно скажется на состоянии двигателя и других агрегатах вашего автомобиля. Используя в данном случае зимнее топливо, ваша машина будет способна передвигаться в зимнюю погоду, вы сможете ее эксплуатировать без нанесения ущерба. Для тех, кто проживает в более суровых климатических условиях, когда зимой температура достигает отметки −50ºС и выше, существует специальное арктическое дизельное топливо, позволяющее машине бесперебойно работать.

Сегодня покупка топлива стала довольно актуальным вопросом для среднестатистического россиянина, поэтому вполне объяснимо то, что в стране появилось множество компаний, предлагающие такие услуги, как продажа и доставка дизельного топлива. Для покупки и доставки топлива выбирайте только проверенные организации, которые сотрудничают напрямую с нефтяными компаниями. В таком случае вы избежите подделки, оно будет прозрачным, без посторонних запахов и примесей, ведь правильно выбранное топливо избавит вас от многих проблем.
ПроТакси


Последний раз редактировалось: Серёга (Вт 4 Сен 2012 - 8:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период   Вт 4 Сен 2012 - 8:55

Избитая фраза о том, когда же стоит готовить сани, уже изрядно поднадоели, но деться от нее некуда — совет-то правильный! И действительно: подготовить автомобиль к зиме лучше заранее, чтобы первый снег не грянул как гром среди ясного неба.
Первый и самый правильный совет: проведите профессиональную диагностику транспортного средства. Желательно сделать это в самом начале осени, чтобы было время исправить возможные поломки. Если специалистов нет денег, можно провести самостоятельную «мини-диагностику».

Непременно запаситесь зимней резиной. Причем сделайте это заранее. Во-первых, стоить она будет меньше. Во-вторых, не придется стоять в очереди, как это частенько бывает в сезон. В-третьих, снег имеет привычку начинаться внезапно, и лучше быть к нему готовыми. Правда, специалисты не рекомендуют «переобувать» резину сразу же после того, как этот самый снег пошел. Вдруг придется ехать на Казанский вокзал расписание поездов изучать, а тут бабье лето пришло? Что касается выбора между простыми зимними шинами и шипованной резиной, то для езды по городу вполне достаточно первого варианта. Если же собираетесь частенько выезжать за город, то выбирайте вариант второй.

Теперь что касается тормозов. Перед зимой лучше тормозные колодки заменить, даже если какое-то время они могли бы еще послужить. Ведь именно разность тормозных моментов колес — основная причина заноса. В процессе замены обратите внимание на состояние тормозных цилиндров: если там есть следы тормозной жидкости, то, скорее всего, уже изношены манжеты и велика вероятность, что зимой они могут потечь. Помните также, что раз в два года стоит менять саму тормозную жидкость.

Если на первых морозах возникли проблемы с пуском мотора, проверьте уровень воды в аккумуляторе — она могла испариться. После «долива» подзарядите батарею непосредственно на автомобиле или зарядным устройством. Далее проверьте плотность электролита. Если окажется, что она ниже 1,27, доведите ее до нормы или замените аккумулятор. А то может случиться так, что, купив билеты на поезд в Иркутск, в сильные морозы не заведетесь и на вокзал приедете уже после отправления состава. Добавим, что аккумулятор, переночевавший на морозе, можно реанимировать в горячей ванне. Для этого нужно его снять и отнести домой, после чего поставить в горячую воду так, чтобы он был погружен в нее на 2/3. Длительность процедуры — 10 минут.
ПроТакси
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Ремонт автомобиля: советы по выбору мастерской.   Вт 4 Сен 2012 - 9:16



Места, где можно отремонтировать автомобиль, условно можно разделить на три большие группы: дилерские станции техобслуживания, сторонние автомастерские и «гаражные» сервисы.

Главным отличием дилерских СТО является их стоимость. Во многих случаях она значительно более высокая, чем в неавторизованных мастерских. Более того: ремонт автомобиля в таких центрах потребует значительно больших временных затрат — как правило, все дилерские сервисы активно занимаются ремонтом по гарантии, поэтому придется еще в очереди постоять. Но если же речь идет о ремонте автомобиля «за деньги», то наверняка «гарантийные» клиенты будут вынуждены пропустить вас вперед. Правда, таков неофициальный порядок — по документам у дилерских СТО различий между гарантийным обслуживанием и текущим ремонтом нет. Зато качество работы здесь практически никогда не вызывает сомнений — особенно что касается диагностики. В основном, это происходит за счет того, что авторизованные автомастерские имеют новейшее оборудование и полный комплект стендов. То же самое касается и ремонтных работ. Например, фирменный ремонт Honda Accord даст практически 100% гарантию того, что автомобиль не сломается за первым же поворотом. Еще одним плюсом дилерских СТО является удобство пользования: их адреса и телефоны можно найти в любом справочнике и интернете, дозвониться и записаться на прием также не составит труда. Правда, в ремонтную зону клиентов не пускают — связываться можно только с сервис-менеджером.

Не дилерские (сторонние) профессиональные автосервисы также имеют свои особенности. Прежде всего, вопрос опять-таки в цене. Отремонтировать автомобиль в такой мастерской можно за меньшую стоимость, чем у официальных представителей. Кроме того, такие сервисы допускают использование запчастей, которые принес с собой клиент. Ну и, конечно, по срокам здесь все гораздо более приемлемо. Хотя бывают и исключения. Если сервис пользуется популярностью, а эффект сарафанного радио еще никто не отменял, то очередь здесь будет ни чуть не меньшей, чем у «официалов».

Что до «гаражных» специалистов, то их услугами лучше не пользоваться. Особенно если речь идет о каком-то серьезном ремонте. Во-первых, в таких мастерских нет необходимого оборудования, чтобы провести диагностику и кузовной ремонт. Во-вторых, нет никакой гарантии того, что ремонтировать ваш Mercedes-Benz или автомобиль любой другой марки будет профессиональный мастер. Зато цены здесь более чем бюджетные. Другое дело, что приезжать на такое СТО придется гораздо чаще, чем вы планируете.
ПроТакси
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Обслуживание системы зажигания   Вт 4 Сен 2012 - 9:29


В процессе технического обслуживания системы зажигания специалисты автосервиса проводят проверку крепления и изоляции проводов, чистят или меняют свечи, регулируют момента зажигания, проверяют плотность посадки проводов в наконечниках свечей. Все это необходимо для того, чтобы ситуации, когда двигатель автомобиля не заводится, случались как можно реже.

При бесконтактной системе зажигания замену свечей рекомендуется производить через 18 000 — 20 000 км, однако в климатических условиях России желать это желательно каждый раз перед началом зимнего периода — чтобы в мороз не иметь проблем с систумой зажигания. Снятые на зиму свечи можно использовать в весенне-летний период. Подробнее об этом расскажет автомобильный сайт.

О соответствии свечей конкретному виду двигателя можно судить по цвету изолятора, чистоте и изношенности электродов. На проблемы с правильным выбором может указывать сухой черный нагар и выгоревшие электроды. В старых моделях отечественных автомобиль рекомендовалось проверять установки момента зажигания в первый раз через 2 000 км и потом через каждые 10 000 км. В современных импортных автомобилях момент зажигания обычно не требует проверки — необходма только очистка свечей от нагара примерно через 10 000 км и их замена через 30 000 км.

Независимо от того, какой у вас автомобиль — bmw x5, mazda или opel, к типичным неисправностям, при которых не происходит запуск двигателя, можно отнести:
— окисление, загрязнение или пригорание контактов прерывания;
— большой зазор контактов или ослабление прижимной пружины;
— наличие обрыва в первичной катушке зажигания;
— пробой конденсатора по причине короткого замыкания;
— неразмыкание контактов прерывателя;
— отсутствие на свечах зажигания высокого напряжения;
— обрыв или замыкание вторичной катушки зажигания;
— поврежденные свечи зажигания.

Причинами неустойчивой работы двигатели и/или его остановки на холостом ходу могут быть преждевременное зажигание в цилиндрах, большой межэлектродный зазор и ослабление пружины грузиков регулятора зажигания

Ремонт системы зажигания в основном сводится к замене вышедших из строя элементов. Если двигатель не может развить полную мощность, то следует отрегулировать момент зажигания. Съем свечей должен производиться только при холодном двигателе. Если снимать свечи на горячем моторе, можно повредить резьбу на головке блока цилиндра.
ПроТакси
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: ГБО: «за» и «против»   Вт 4 Сен 2012 - 10:39


Возможность перевести свой автомобиль на сжиженный газ пропан-бутан с каждым годом рассматривают все больше автомобилистов. Прежде всего, дело в относительно невысокой стоимости этого вида топлива. Однако не только в этом.

Для начала разберемся, что меняется в машине после установки газобаллонного оборудования. По сути, особенно-то и ничего. Единственное, что для отключения подачи бензина в разрыв топливной магистрали устанавливается электромагнитный клапан. Все остальные штатные детали и узлы корректировке не подвергаются. Другими словами, ГБО — это дополнение, которое в любой момент можно демонтировать. Зато после его установки Шкода, Опель, Фольксваген и любой другой автомобиль сможет ездить как на газе, так и на бензине.

Теперь о преимуществах. Они заключаются не только в том, что газ обходится дешевле, чем бензин и дизельное топливо. Во-первых, автомобиль на газе — будь то Шевроле Лачетти, Фольксваген Гольф или Лада Калина — не дает детонации, так как октановое число более 100. Во-вторых, дольше служит цилиндро-поршневая группа, так как газ лучше перемешивается с воздухом и не смывает масло со стенок цилиндров. В-третьих, можно реже менять масло, потому что оно медленнее теряет свои характеристики. В-четвертых, образуется меньше нагара. К тому же автомобили с ГБО имеют менее вредный выхлоп.

Правда, и минусы у автомобилей на газе также есть. Прежде всего, баллон занимает место в багажнике. Конечно, есть тороидальные баллоны, которые монтируются в нишу запаски, однако стоят они достаточно дорого, а авто остаётся без запасного колеса. В среднем ГБО делает автомобиль тяжелее на 20-40 кг. Также у автовладельца появляется необходимость сливать конденсат из редуктора. Делать это рекомендуется раз в две-три заправки. На морозе машина, работающая на газе, не заведется. К недостаткам также можно отнести более частую замену воздушного фильтра и огромные очереди на соответствующих заправках.

В завершение — рекомендации по езде на автомобиле с газобаллонным оборудованием. Желательно заводить машину на бензине. Конечно, мотор можно завести и на газе, однако высок риск того, что быстрее выйдут из строя мембраны редуктора. Чтобы переключиться на газ, рекомендуется использовать следующую схему: на участке дорог без пробок, светофоров и других препятствий переведите переключатель на нейтралку, подождите выработки газа из поплавковой камеры карбюратора (мотор попытается заглохнуть) и переключайтесь на газ.
ПроТакси
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Как сэкономить топливо?   Вт 4 Сен 2012 - 10:41



Нередко случается так, что заявленный производителем расход бензина на деле оказывается значительно большим. Проблема может быть отнюдь не в неисправности транспортного средства, а в стиле вождения. Чтобы сэкономить, стоит соблюдать несколько простых правил.

Начнем с того, что борьба с чрезмерной прожорливостью машины возможна только в том случае, если она исправна. В норме должны быть компрессия в цилиндрах, системы зажигания и питании, подшипники, ходовая часть, тормозная система. Особое внимание стоит уделить развалу-схождению.

Теперь непосредственно об экономии. Первое правило заключается в недопустимости залития двигателя бензином. Другими словами, стоит аккуратно пользовать акселератором. Если для поддержания приемлемой скорости движения вашего СсангЙонг Кайрон или автомобиля любого другого бренда достаточно прижать педаль газа на четверть, нет необходимости давить на нее сильнее.

Второе правило: количество бензина, которое попадет в камеры сгорания, напрямую зависит от количества ходов, совершенных поршнями на единицу расстояния. Чем меньше, тем экономнее. Другими словами, чем быстрее вы перейдете на высшие передачи, тем лучше. Идеальным вариантом является последняя передача вместе с выполнением первого правила.

Еще одно обязательное условие для достижения максимальной экономии заключается в минимальном количестве раз нажатия на педаль тормоза. Много бензина можно сэкономить избежав ненужного разгона.

Все вышеописанное — хорошо. Правда, есть одно «но» — небезопасно. Постоянное движение на пятой передаче на скорости до 75 км/ч невозможно, например, на поворотах и на сужениях проезжей части. А тормозить перед железнодорожными переездами всё равно придётся. Обгон без ускорения также вряд ли осуществим.

Что делать? Как и всегда, следовать правилу «золотой середины». Двигаясь на автомобиле марки Фиат или любого другого бренда, желательно не выпадать из общего потока, чтобы не создавать проблем ни окружающим, ни себе. Но постарайтесь просчитывать дорожную ситуацию наперед, чтобы сократить количество торможений и разгонов. Не стоит затягивать обгон, но от гоночных амбиций стоит оказаться. Отсутствие высоких скоростей и резких ускорений отразиться на содержимом бака самым благоприятным образом. На складках местности попробуйте потренироваться ехать «внакат» — оставаясь на скорости автомобиль и без педали газа сам наберет скорость, катясь с горки. Главное не включайте нейтральную передачу, это небезопасно, а топлива расходуется на любом современном автомобиле даже больше, чем на скорости. А перед подъемом включайте высшую передачу и вперед наверх, плавно нажимая на педаль газа.
ПроТакси
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Каким должно быть давление в шинах?   Вт 4 Сен 2012 - 10:46


Одним из обязательных условий безопасного вождения является поддержание необходимого давления воздуха в шинах. Но что можно считать нормой и как ее проверить? Об этом — в нашем материале.
Чтобы понять, насколько важно поддерживать нормальное давление воздуха в шинах, достаточно вспомнить, как устроено колесо. В его центре находится прочный и слабо деформируемый диск. Вокруг диска — эластичная шина, внутри которой воздух, находящийся под давлением для придания ей дополнительной эластичности и упругости. Таким образом, диск «отвечает» за прочность всей конструкции, шина — за сцепление с дорогой и амортизацию при наезде на препятствие. В этой связи легко можно представить ситуацию, когда колесо частично или полностью спущено. В этом случае смятая и деформированная шина нагревается и изнашивается ускоренными темпами. Увеличивается сопротивление качению и возрастает расход топлива. Ухудшается управляемость, возникает повышенный риск повреждения диска. Обо всем об этом непонаслышке знают официальные дилеры автопроизводителей. Например, российские дилеры Suzuki Motor рекомендуют регулярно проверять давление воздуха в шинах, чтобы не возникало вышеописанных проблем.

Но можно и перестараться. важно помнить, что если шину перекачать, то из-за появившейся излишней жесткости снизится комфорт поездки — водитель и пассажиры будут чувствовать любую неровность дорожного полотна. К тому же возрастет шумность. Ну, и, конечно, нельзя не сказать о том, что перекаченная шина имеет минимальную адгезию с поверхностью, а, значит, поездка становится попросту опасной.

Выход один: регулярно проверять давление воздуха в шинах и при необходимости регулярно доводить его до состояния нормы.

Как понять, каким должно быть давление в шинах? Сразу оговоримся, что этот показатель регламентирует автопроизводитель. Если вы приобретали автомобиль в салоне, то можно позвонить туда и задать вопрос менеджеру. Можно также посмотреть на самой машине — на ней должна быть табличка с указанием штатного давления и размера резины. Эту табличку можно найти либо на крышке бардачка с внутренней стороны, либо на лючке бензобака с внутренней стороны, либо на стойке водительской двери. Ни один из вариантов не сработал? Тогда руководствуйтесь таким правилом: давление в шинах на передних колесах должно быть порядка 2 атм, на задних колесах — 2,2 атм. Это величины приемлемы практически для всех автомобилей.

Измерять давление воздуха в шинах можно специальным прибором — манометром. Он приобретается отдельно или в комплекте с насосом (второй вариант предпочтителен).
ПроТакси
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Запчасти для иномарок: оригинал или дубликат?   Вт 4 Сен 2012 - 12:01


Покупать запасные части для автомобиля все равно придется — рано или поздно. Эту прописную истину знают все без исключения автовладельцы. Другое дело, ответ на вопрос: что предпочесть — оригинальную запчасть или дубликат? Здесь каждый выбирает, исходя из собственных предпочтений и финансовых возможностей.

Прежде всего, отметим, что ни в коем случае нельзя подменять понятия: неоригинальная запчасть (дубликат) и подделка. Поэтому для начала разберемся с определениями. Итак, оригинальная запасная часть — это продукция, произведенная либо самим автопроизводителем либо другим предприятием по заказу автопроизводителя — для поставок в дилерскую сеть или комплектации конвейера. На таком товаре всегда есть логотипы автопроизводителя — например, Ford, Mercedes-Benz, Audi, BMW и т.д.

Неоригинальные запчасти (дубликаты) — это продукция, изготовленная по той же самой технологии, что и оригинальная, но для продажи в неавторизованных магазинах и сервисах. На них стоит марка завода-изготовителя. По большому счету, в этом и состоит вся разница. Ну и еще, конечно, в цене — дубликаты стоят дешевле, причем в некоторых случаях на порядок.

Помимо оригинальных и неоригинальных запчастей, на рынке представлены еще и подделки, произведенные непонятно где и непонятно кем. Об этих товарах даже и говорить не стоит — тем более их покупать и устанавливать на автомобиль.

Еще одна категория запчастей — бывшие в употреблении. Их можно приобрести на любом авторынке. Или на авторазборке. Например, разбор Опеля и машин других автобрендов предлагает широкий ассортимент самой разнообразной продукции. Причем можно найти относительно «свежие» оригинальные запчасти. В этом случае получает отличный компромисс между дорогостоящими оригиналами и дубликатами сомнительного качества.

После того, как с определениями стало более-менее понятно, перейдем непосредственно к рассмотрению преимуществ и недостатков оригинальных запасных частей и дубликатов. Как следует из вышеизложенного, главным минусом оригинального товара является его стоимость — зачастую она кажется неадекватно завышенной. Зато товарный знак автопроизводителя на запчасти гарантирует их высокое качество. Однако в ситуации, когда перед вами оригинальная запчасть и качественный дубликат, но денег, что называется, в обрез, можно смело останавливать свой выбор на неоригинальной продукции. Но еще раз повторим: только при условии наличия всей необходимой документации на предмет качества. Продавец обязан подтвердить сертификацию неоригинальной запчасти для иномарки. Только в этом случае вы сможете быть уверены в том, что ваш автомобиль не станет бомбой замедленного действия. Если найти такого продавца не получается, то лучше обратиться в официальный сервисный центр — там вероятность нарваться на подделку сведена к минимуму.

В завершение отметим, что в процессе выбора каждый автомобилист руководствуется исключительно собственными принципами и приобретенным ранее опытом. Покупая оригинальную запчасть, практически все отдают себе отчет в том, что переплачивают. Но эта переплата — за собственное спокойствие. Другое дело, что примеров качественных неоригинальных запчастей немало, и, покупая их, также можно отбрасить все треволнения. Главное — правильно выбрать производителя и продавца.
ПроТакси
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Как ухаживать за лакокрасочным покрытием машины?   Вт 4 Сен 2012 - 12:04


Внешний вид автомобиля — своеобразная презентация его водителя. Это отлично усвоили бизнесмены, которые практически никогда не отправляются на важные переговоры, предварительно не приведя в порядок транспортное средство. Хотя, по большому счету, дело не в первом впечатлении окружающих — самому гораздо приятнее ехать в до блеска отполированной машине, чем в замызганном грязью авто.

Самое простое, что можно сделать для своего автомобиля — это попросту его вымыть. Если не доверяете ни чьим рукам, кроме собственных, вооружитесь ведром, щеткой и специальным шампунем — и в путь! Можно также воспользоваться услугами автоматической мойки. Это удовольствие более дорогое, но и максимально эффективное. Но проблема тут даже не в способе: если машина требует основательной помывки, это стоит сделать в любом случае вне зависимости от того, какими делами планируете заняться после чистящих «процедур», — поехать в спортзал или по долгу службы провести взыскание долга по алиментам.

Наводить порядок в салоне, как правило, требуется значительно реже, чем чистить кузов, однако все равно это стоит делать регулярно. Универсальными являются средства 3 в 1, подходящие для чистки обшивки, винила и пластика. Такие средства отлично справятся с налетом табачного дыма, следами древесной смолы и масел, а также пятнами от полиролей на тех кузовных поверхностях, где их быть не должно.

Еще более сложный и трудоемкий этап работы — помывка двигателя, шин и дисков. Опять-таки современные производители автомобильной химии предлагают широчайший ассортимент всевозможных средств, легко уничтожающих гудрон и грязь с дисков и освежающих цвет резины. Моторные очистители отлично растворяют маслянистые загрязнения, образовывающиеся под капотом. Правда, обращаться с ними стоит крайне осторожно — при попадании на лакокрасочное покрытие они образуют устойчивые темные пятна.

Все вымыли-вычистили? Тогда самое время приступить к полировке. На этом этапе важно правильно выбрать средство. К примеру, абразивные полироли в своем составе содержат твердые частицы, которые снимают верхний слой покрытия, тем самым удаляя с него мелкие царапины и окисление. Однако такие средства не подойдут автомобилям, чей кузов покрашен в «металлик» или «перламутр» — от использования абразивных полиролей на покрытии останутся потертости. Да и вообще: увлекаться такой химией не стоит, так как от ее частого употребления портится лакокрасочное покрытие.

Ко второму типу полиролей можно отнести цветообогащенные — те, которые содержат пигменты краски. Их особенность заключается в том, что эти самые пигменты способны втираться и заполнять мелкие трещинки и царапинки. Они, конечно, хороши, но только для внешнего эффекта — защитная функция их минимальна.

Стойкость блеска и цвета способны обеспечить только специальные защитные полироли, в составе которых присутствует уретан, тефлон или другие похожие вещества. Такие средства вступают в реакцию с верхним слоем лакокрасочного покрытия и защищают его от внешних воздействий минимум на полтора месяца. Данный вид полировки лучше заказывать в специализированных сервисных центрах. Это как развод через суд — оформив документы официально, можно считать себя абсолютно спокойным. По крайней мере, до следующего брака.
ПроТакси
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Уход за кузовом автомобиля зимой   Вт 4 Сен 2012 - 12:10


Во избежание лишних неприятностей при зимней эксплуатации автомобиля необходимо заблаговременно принять все меры, и подготовить своего «четырехколесного» друга к суровым условиям отечественной зимы, тем более именно в это время года автомобиль требует наибольшего ухода. Причем больше всего этого требует кузов автомобиля, который подвергается и обилию осадков, и резким колебаниям температур, и активному воздействию всякого рода дорожных реагентов и инертных материалов.

Многие автовладельцы с наступлением зимы считают, что мыть машину не надо. Но это абсолютно не так. Подтаявший снег на дороге образует слякоть, смешиваясь с солью, которой посыпают дороги, она образует опасную для кузова смесь. Попадая на кузов, она через сколы, трещины, царапины образует там очаги коррозии. Поэтому крайне важно регулярно проводить мытье машины, особенно в период оттепели и после обильных снегопадов. Однако при этом нельзя переусердствовать. Ни в коем случае нельзя поливать автомобиль горячей водой, да еще и в сильный мороз. Лучше всего помыть автомобиль мягкой щеткой и теплой водой с небольшим количеством моющего вещества. По окончании мытья необходимо тщательно вытереть весь кузов насухо.
После того как автомобиль вымылся можно приступить к его осмотру. Внимательно изучая каждый сантиметр кузова, надо не пропустить ни малейшей царапины, ни скола, а также от смазочных материалов или пятен битума. Если повреждения в ходе осмотра обнаружены, необходимо их сразу обезжирить, а если обнаружились следы коррозии - надо зачистить и отполировать место повреждения.

Очень важно провести полную антикоррозийную обработку кузова. Прежде всего, чтоб избежать серьезных повреждений кузова, необходимо устранить проблемные места: царапины, сколы. Сначала их необходимо загрунтовать, после чего закрасить, а затем нанести препарат, защищающий от коррозии или воском. Далее антикоррозийным составом покрывается вся поверхность кузова автомобиля. Эту же работу необходимо сделать и с колесными арками, и с внутренней стороной крыльев. Тем более именно они в наибольшей степени подвержены агрессивному воздействию дорожной грязи.
Нуждаются в подготовке и резиновые уплотнители на дверях, крышке багажника. Для того чтоб исключить их промерзание и повреждение надо провести обработку силиконовой смазкой.

Серьезные проблемы вызывают замерзшие зеркала и стекла. Чтобы этого избежать необходимо еще до наступления сильных морозов приобрести специальные аэрозоли, которые очищают поверхность зеркал и стекол от наледи или инея. Кроме того, надо запастись жидкостями для замков. Желательно на зиму сменить стандартные резиновые коврики на высокобортные, которые защитят днище автомобиля от грязи, приносимой обувью.

И последний элемент зимней подготовки - приобретение пластмассовой щетки на длинной ручке и скребка, которые помогут очистить автомобиль от снега. Теперь автомобиль полностью готов, чтобы безболезненно пережить любую зиму.
autotuni
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Как покрасить автомобильные диски?   Вт 4 Сен 2012 - 12:16


Диски авто должны быть красивыми и аккуратными, но как это сделать если они уже изношены — покрасить или купить новые?
Какими качественными бы не были колесные диски, установленные на автомобиле, со временем они изнашиваются и теряют первоначальный вид. В итоге их владельцам остается либо заменить колесные диски, либо привести их в нормальный вид с помощью покраски. Купить новые качественные литые диски по карману далеко не каждому, поэтому зачастую намного лучше покрасить старые.

Первое и самое важное — это выбор краски, которая должна быть качественной и красивой. Кроме краски понадобится подходящий грунт и лак. Лучше всего выбирать дорогую эмаль от известных производителей, которая хорошо себя зарекомендовала в автомобильных кругах. Узнать, какая эмаль лучше, можно у людей, которые уже красили диски или какие-то другие элементы автомобилей.

Также перед покраской нужно обзавестись следующими элементами: наждачная бумага различной зернистости, растворитель, моющее средство, щетка с грубым пластиковым ворсом, грунт, краска и лак. В самом начале работы необходимо снять колесные диски со своего автомобиля, хорошенько очистить их от грязи. Далее нужно зачистить диски крупной, а затем мелкой наждачной бумагой. После этого необходимо обезжирить диски и затем можно приступать к покраске. Красить колесные диски нужно при теплой, безветренной погоде на открытом пространстве или в хорошо проветриваемом помещении. Красить сначала нужно грунтом, желательно несколькими слоями. После того как грунт высохнет в течение суток можно наносить краску несколькими слоями, промежуток между нанесением слоев должен быть не менее 5 минут.

После того как краска полностью высохнет, можно нанести на диски лак также несколькими слоями. Для того чтобы работа была качественной, всё необходимо производить в чистом месте, не допуская попадания пыли. Сначала важно хорошенько взболтать баллон с эмалью, чтобы она полностью перемешалась. Тогда она будет ложиться ровно и гладко.

Покраска колесных дисков — процесс достаточно сложный и трудоемкий. Кроме того, какая бы хорошая эмаль не была, все равно она будет постепенно стираться и царапаться, что потребует перекраски через некоторое время, поэтому «реставрировать» старые диски не стоит. В таком случае намного лучше будет купить высококачественные колесные диски и наслаждаться их прекрасными характеристиками и красивым дизайном. Каждый сможет выбрать оптимальный вариант для себя и своей машины.
ПроТакси
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Ксенон: необходимость или роскошь   Вт 4 Сен 2012 - 13:27


Ксеноновые фары начинают пользоваться большой популярностью у автомобилистов в последнее время. Это касается и автомобилей зарубежного производства. Установка ксенона это не просто некий показатель роскоши, это еще и весьма полезное приобретение.
Сегодня на наших дорогах довольно часто можно встретить автомобили, фары которых излучают голубоватый свет, который не слепит ваши глаза. При этом машина выглядит более солидно и даже богаче. И не важно последняя это модель Мерседеса или старенькая «пятерка». Свет таких фар на первый взгляд кажется приятного голубого оттенка. На самом деле все ксеноновые фары излучают белый свет, но если сравнивать его с обычным желтым, то он действительно будет казаться голубым. Когда вам «светит» установка ксенона цена на который кажется вам заоблачной, то сегодня выбор такого оборудования настолько велик, что глаза разбегаются. Вы всегда сможете подобрать то, что вам по карману.

У ксенона есть много преимуществ, и перечислять их не хватит сил и времени. Поэтому остановимся на основных. В первую очередь установка ксенона благоприятно скажется на распределении света по дороге. Он будет распределяться более равномерно и обширно, что даст вам определенное преимущество, когда вы будете двигаться в темное время суток. После того как установка ксенона завершена, сразу же отпадает надобность в противотуманках. Еще одним плюсом ксенона является то, что его свет практически идентичен дневному свету, который более привычен человеческому глазу, нежели свет, исходящий из электрической лампы. Это способствует лучшей видимости препятствий на дороге, именно поэтому когда вы поймете, что установка ксенона цена которого может и кусаться, будет вам полезна.

Нужно понимать, что лампы с ксеноном дают намного больше света, нежели обычные галогеновые лампы. При этом они потребляют меньшее количество энергии, а срок их службы намного больше.

Большое наличие плюсов «ксеноновых фонарей» является причиной возрастания их популярности. Причем установка ксенона на отечественные автомобили тоже пользуется огромной популярностью. Еще один немаловажный плюс, который вытекает из экономичности потребляемой энергии это экономия топлива. А раз снижается расход топлива, значит, и снижается количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. А значит экология вашего города станет хоть на чуть-чуть, но чище.

Сама по себе ксеноновая лампа представляет собой газоразрядную колбу, в которой закачаны инертные газы, которые включают ксенон. В этой лампе отсутствует нить накаливания. В свое время существовала проблема розжига дуги между электродами в лампе. Однако несколько компаний, которые вышли победителями из этой сложной ситуации до сих пор являются лидерами в производстве ксенона. Наиболее известные это General Electric, Philips, Hella, Osram и некоторые другие.

Сегодня много автосервисов занимается установкой ксеноновых ламп, однако если вы увидели объявление типа «у нас установка ксенона цена ниже плинтуса», не стоит сломя голову бросаться на это предложение. Сама установка ксенона это пусть и не сильно сложная, но ответственная работа, требующая умения и мастерства. Лучше немного переплатить на сервисе, чем повторно гнать машину на ремонт, после того как «друг дяди Вани» установил ксенон у себя в гараже.

Так же кроме ксенона есть еще и биксеноновые фары. Они имеют свои особенности. Такие фары в отличии от обычного ксенона обеспечивают автомобилю 2 режима светоподачи: ближний и дальний. Дальний свет таких фар распространяется на 300-400 метров, при этом этот свет не слепит машины, которые едут вам на встречу.

Когда будет завершена установка ксенона цена не будет вам казаться такой высокой. Это вы поймете когда выедете на дорогу и убедитесь в вашем правильном выборе. Вы будете чувствовать себя намного безопаснее и комфортнее. Ваш автомобиль начнет потреблять меньше топлива — а значит, вы начнете экономить и деньги, потраченные на установку ксенона к вам же и вернуться.

Расхваливая преимущества ксенона, обязательно следует упомянуть и о недостатках. Таковых всего два: первый это его высокая стоимость, второй — необходимо дополнительно приобрести специальный блок управления. Оба этих недостатка сводятся к одному — растраты. Однако преимуществ все же гораздо больше, поэтому установка ксенона цена на который действительно высока, несомненно, должна произойти и вашем любимом автомобиле.

ПроТакси
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Как правильно завести автомобиль в сильный мороз.   Вт 4 Сен 2012 - 13:42


Первый совет автомехаников - профилактика. Нужно позаботиться, чтобы масло и другая «жидкая химия» автомобиля были незамерзающими. Минеральное или просто старое машинное масло в минус 30 наверняка замерзнет. Поэтому лучше поменять его, предпочтительно на «синтетику», считают специалисты. В бачке омывателя тоже нужно иметь незамерзайку, причем качественную и неразбавленную. Вода, если вдруг у кого осталась, замерзнув, разорвет детали омывателя. Большинство машин не могут завестись после морозной ночи, потому что на холоде падает мощность аккумулятора. Он не способен крутить стартер с нужной скоростью.
Помочь ему пережить ночь можно, хорошо прогрев машину «перед сном» - лучше всего поездить хотя бы полчаса, не выключая двигатель и не используя мощные электроприборы - обогрев заднего стекла и сидений, сервоприводы, навороченную музыку. Есть, конечно, вариант унести аккумулятор домой, в тепло. Но это вариант для тяжелоатлета. Всем остальным стоит, перед тем как заводить машину утром, «моргнуть» несколько раз дальним светом - это разогреет аккумулятор. Главное, не увлечься и не пропустить момент, когда пора заводиться, а то можно разрядить батарею.

Часто машина не заводится из-за плохих или грязных свечей зажигания. Их нужно проверить, очистить от нагара и при необходимости поменять. На случай морозов в автомагазинах продается большое количество специальных присадок для топлива например, «быстрый старт», которые заливаются в карбюратор и топливную систему для лучшего запуска двигателя.

Стартером нельзя, да и бессмысленно, крутить дольше 20 секунд.

Если после трех таких попыток машина не ожила - нужно подождать несколько минут, затем повторить серию. Когда не получилось запустить мотор с десяти попыток и он не подает на это никаких надежд - стоит оставить машину в покое до потепления или вызвать специалиста для поиска причины сбоя техники. Но неисправности может и не существовать - просто температура опустилась ниже отметки, на которую рассчитаны обслуживающие двигатель системы. Тогда проще всего отбуксировать машину в теплый гараж и попытаться оживить ее там.

Есть еще вариант "оживить" машину, "прикурив" от аккумулятора другой машины.

Ккак правильно "прикурить" от другой машины

Больной — машина с севшим аккумулятором,
донор — машина с живым аккумулятором.

1. Глушим двигатель донора.
2. Снимаем клеммы с аккумулятора донора.
3. Подсоединяем толстыми проводами один аккумулятор к другому, стараясь не устроить короткое замыкание — фейерверк будет красивый. Подсоединяем плюс к плюсу, минус к минусу. Следим, чтобы контакт был хорошим.
4. Курим 5-10 минут (полезно, когда аккумулятор совсем разряжен, за это время ток из живой батарейки будет перетекать в мертвую согласно закона о сообщающихся сосудах. Если клеммы с аккумулятора донора не сняли, полезно завести двигатель донора.
4а. Глушим двигатель донора, если его заводили.
5. Заводим больного. Если проблема именно в севшем аккумуляторе, он заведется без проблем.
6. Тарахтим 5-10 минут. Провода не трогаем!
7. Глушим больного.
8. Снимаем провода.
9. Заводим больного.
10. Заводим донора.
11. Жмем друг другу руки и разъезжаемся по своим делам.

Если у кого-то есть провода с "клещами", то можно обойтись и без съема проводов с АКБ здорового, а просто параллельно подсоединиться.

Важное замечание. Алгоритм помогает в случае случайного убийства батарейки забытым светом в салоне или еще чем. Если автомобиль неисправен и аккумулятор сел после часа безуспешных попыток завести двигатель, вам верная дорога в сервис на ремонт мотора.

В холод лучше не ставить автомобильна ручник, чтобы не примерзли колодки. Лучше просто поставить машину на передаче. Владельцам дизельных автомобилей вообще не рекомендуется пользоваться машиной в такие холода, если она ночует на улице или в неотапливаемом гараже. Шансов на запуск дизеля при минус 30 немного, уверяют специалисты.

Чтобы не копаться с замерзшими дверными замками, автоэксперты советуют иметь в кармане, а лучше заранее залить в «личинки», специальные «размораживалки». Иногда удается открыть замок, нагревая ключ зажигалкой. Поливать замок кипятком не советуют - вода остынет, замерзнет, и открыть машину в следующий раз удастся уже только весной.

У машин с ручной коробкой запускать мотор нужно, обязательно выжав сцепление: это избавит стартер от необходимости проворачивать еще и замерзшее масло в КПП (даже на «нейтралке» шестерни в коробке проворачиваются). После того как машина завелась, лучше не отпускать педаль несколько минут, затем отпускать плавно. Прогрев машину, можно смело ехать - она не заглохнет.

И не стоит оставлять без необходимости автомобиль на сигнализации: на стоянке или в гараже включенная дольше недели сигнализация полностью разрядит аккумулятор. Также специалисты напомнили, что один холодный пуск двигателя в сильный мороз по степени причиненного автомобилю вреда равен 300500 км пробега. И если поездка не срочная, то лучше воспользоваться общественным транспортом.

Один из спорных вопросов - стоит ли греть машину, если, допустим, она совершенно исправна и может ехать сразу после пуска и не глохнуть. Обычно заводские инструкции советуют «при минусовых температурах выждать одну-две минуты и двигаться, не превышая средних оборотов двигателя, до полного прогрева мотора». Но знают ли производители, в какие минусовые температуры попало их изделие? Поэтому реально стоит трогаться с места только после того, как обогреватель салона начинает выдавать ощутимо теплый для рук воздух. И, конечно, не газовать, как советуют инструкции.

Подготовка автомобиля к зиме

Мягкие "европейские" зимы последних лет серьезно избаловали автолюбителей. Десять-пятнадцать лет назад автовладельцы еще в начале октября делились на две категории - "подснежников" и тех, кто решался эксплуатировать автомобиль зимой. Первые снимали аккумуляторы, сливали "воду" и накрывали машину брезентом до весны. А вторые готовились к зимней эксплуатации - заливали "зимнее" масло, ставили аккумуляторы повышенной емкости, меняли свечи, фильтры, делали антикоррозионную обработку... Длину этого списка ограничивал только бюджет.

Теперь к зиме почти никто не готовится - все, кроме покрышек, автолюбители считают "всесезонным". Такой подход вполне допустим, если температура воздуха не опускается ниже -10 градусов Цельсия. Но сейчас в Украине -20 -30, и, тысячи, казалось бы, исправных автомобилей, отказались заводиться...

В теории практически любой бензиновый автомобиль может завестись при -30. Для этого он должен иметь исправные системы зажигания и подачи топлива, а также соответствующие климатическим условиям смазочные материалы, топливо и аккумулятор.

То есть, перед зимой достаточно всего лишь пройти очередное ТО - заменить свечи, масло и фильтры, проверить аккумулятор и после этого заправляться на проверенных АЗС.

Эксплаутационные жидкости. Что касается масел для коробок передач, то большинство из них годны для всесезонной эксплутации в условиях центральной России, а вот с маслом для двигателя все немного сложнее.

Львиная доля автолюбителей покупает масло, обращая внимание лишь на его марку и тип ("синтетика-полусинтетика"), но забывая про показатели вязкости. Вязкостные характеристики моторных масел обозначаются буквенно-цифровым индексом (например 5w40). Цифра, которая стоит перед буквой w, характеризует как раз вязкость при низких температурах. Лишь масла 5w и 0w остаются жидкими при -30. Остальные (15w, 20w) густеют так, что провернуть двигатель стартером становится очень сложно.

Естественно, в системе охлаждения должен быть качественный антифриз без примесей воды. Если залито "абы что", в лучшем случае образуется снежная кашица, в худшем - лед, который гарантированно повредит двигатель.

Наконец, нельзя заправляться на непроверенных АЗС. Дело в том, что зимнее и летнее топливо заметно отличаются по составу. И лишь специальные сорта бензина при морозах сохраняют "летучесть" и способны воспламеняться. Соответственно, заправившись сейчас летним топливом, вы рискуете не завестись до весны.

Система зажигания.

Тут все тоже очень просто - нужно использовать свечи и высоковольтные провода, рассчитанные на эксплуатацию при низких температурах.
Электрооборудование.
В связи с тем, что масло в моторе заметно густеет, чтобы завести двигатель, стартеру нужно значительно больше энергии. Соответственно, аккумулятор должен быть исправным и качественным.
Автолюбители сегодня бегали вокруг своих машин с горячими чайниками, зарядными устройствами, новыми аккумуляторами и проводами для "прикуривания". Но несмотря на все ухищрения, многие автомобили так и остались неподвижными, судя по всему - с разряженными аккумуляторами и "залитыми" свечами.

Интересно, что помимо старых машин, которые сегодня не завелись из-за своих многочисленных неисправностей, в этих списках оказалось огромное количество новых иномарок.

Дело в том, что современные двигатели сделаны с учетом строгих экологических норм Евро-4 и работают на обедненной смеси (меньше бензина, больше воздуха). В холодном климате такая дружелюбность по отношению к окружающей среде может сыграть злую шутку - машина просто не заведется.

У владельцев новых машин, которые отказались заводиться, есть лишь один выход - на эвакуаторе добраться до официального дилера, где, возможно, поменяют программу на менее экологичную, или предложат установить предпусковой подогреватель.

НА ЗАМЕТКУ

Многие рекомендуют уменьшить зазор между электродами свечей на 0,2 мм, что позволит сделать искру мощнее. Но залить бензином ее электроды в таком случае будет легче.
Бывалые также рекомендуют в сильные морозы на ночь залить прямо в масло граммов 100 - 150 бензина. Помогает, пробовал, но в этом случае лучше бы перед запуском провернуть движок пяток раз пусковой рукояткой, которая уже не вовсе машины и предусмотрена.
авто22
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Пробег автомобиля: как определить реальную цифру?   Пн 10 Сен 2012 - 8:16

Приобретая автомобиль, бывший в употреблении, автовладелец имеет право получить достоверную информацию о пробеге транспортного средства. Ведь, как правило, чем выше этот показатель, тем быстрее машине понадобиться ремонт.
Конечно, показания одометра — не ключевые в процессе выбора автомобиля. Тем более что хозяева выставленных на продажу машин или посредники, перегоняющие их из-за границы, имеют обыкновение их скручивать. Целью такого мошенничества является желание подороже продать транспортное средство. Будущий владелец предпочтет купить Мини Купер с пробегом в 5 тысяч километров, чем такую же модель, но «пробежавшую» 7 или 10 тысяч километров.

Допрашивать продавца с пристрастием на предмет правильных показаний одометра не принято. Тем более что правду он все равно вряд ли скажет. Именно поэтому при выборе автомобиля необходимо ориентироваться еще и не вторичные признаки износа машины.

Прежде всего, нужно осмотреть состояние кузова и салона транспортного средства. Если показания одометра минимальны, то они должны быть в состоянии, близком к идеальному. Конечно, степень аккуратности бывших владельцев может быть разной. Но даже самый аккуратный автомобилист касается кнопок на приборной панели, кладет руки на руль, сидит в кресле. Если все это прилично изношено, то можно всерьез усомниться показаниями одометра.

После осмотра кузова и салона, необходимо изучить подкапотное пространство. Его состояние также способно «нарисовать» реальную картину. К примеру, ремень газораспределительного механизма, как правило, меняется каждые 100 тысяч км. Поэтому если он новый, а одометр показывает 80 тысяч, то пробег составляет более 100 тысяч. О реальном пробеге также могут сообщить данные о замене масла.

Также нелишним будет знать, что если на аналоговый одометр оказывалось давление извне, то его цифры будут расположены несимметрично. Хотя лучше всего обратиться в авторизованную СТО — специалистам, как говориться, виднее. Особенно если речь идет об автомобиле, побывавшем в ДТП.

Таким образом, при выборе, оценке и покупке бывшего в употреблении автомобиля, необходимо проявлять бдительность и желательно привлечь к этим процессам специалиста.
ПроТакси
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Цену ОСАГО будут определять страховщики   Пн 10 Сен 2012 - 8:19

Минэкономразвития РФ поддержало предложение Минфина по увеличению лимита страховых выплат по ОСАГО и предоставлению старховщикам самостоятельного определения стоимости полиса «автогражданки». Предполагается, что эти меры поспособствуют усилению конкуренции на рынке.
Предложения Минфина сводятся к увеличению лимита выплат пострадавшим в ДТП: в части причинения имущественного ущерба — со 120 до 400 тысяч рублей, вреда жизни и здоровью — со 160 до 500 тысяч. Кроме того, инициировано увеличение максимального размера выплат в случаях самостоятельного оформления автоаварии (по европротаколу) — с 25 до 50 тысяч. Также в Министерстве финансов считают логичным установить тарифный коридор ОСАГО — его определит правительство, если законопроект будет принят. Предполагается, что страховщики смогут самостоятельно выбирать коэффициенты и устанавливать стоимость полиса в пределах этого коридора. На данный момент можно рассчитать стоимость ОСАГО калькулятором по стандартной формуле, цена для всех страховых будет одинаковой.

Вышеописанные предложения Минфина были направлены на согласование в Минэкономразвития. В целом, отзывы получены положительные: министерство «концептуально поддерживает инициативу по усилению конкуренции, в том числе ценовой конкуренции на рынке обязательного страхования».

Эксперты возможность введения тарифного коридора оценили по-разному. По мнению замруководителя ФАС Андрея Кашеварова, «тарифы отрегулирует сам рынок, обязанность страховаться прописана в законе». А вот вице-президент «Ингосстраха» Илья Соломатин считает, что установление ценового коридора на рынке скажется негативно. Прежде всего, велика вероятность демпинга недобросовестных игроков.
ПроТакси
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Шипы на дороге: за или против?   Ср 19 Сен 2012 - 10:24

Споры о преимуществах и недостатках шипованных шин стали актуальными практически сразу же после их появления и не утихают до сих пор. Некоторые водители считают их гарантией собственной безопасности на зимней дороге, дорожные службы ругают их как одну из причин разрушения дорожного покрытия.

Главным аргументом противников использования шипованной резины является негативное влияние на экологию. Они утверждают, что асфальтобетонная пыль, выбиваемая из дорожного полотна, является канцерогеном, а повышенная шумность при движение на автомобиле с шипами достигает 82 дБ(А) (для сравнения: шумность при движении с обычным дорожным протектором не превышает 77 дБ(А)).

Правда, сторонникам резины с шипами этот аргумент серьезным не кажется. В качестве доказательства они приводят конкретные цифры: оказывается, на экологию влияет не шины, а сам автомобиль, а также химия, которую используют дорожные службы. Если учесть, что ежеминутно в атмосферу выбрасывается миллионы кубометров выхлопных газов, то асфальтовая пыль является поистине ничтожной добавкой. Плюсом шипованной резины они называют безопасность.
Кстати, о безопасности. Шипованная резина по праву считается одни из самых действенных способов для обеспеченности безопасности на зимних дорогах — они противоскользящие. Особенно они рекомендованы при езде по мокрому льду, если температура воздуха близка к нулю, а также если нужно ехать по заснеженной дороге с интенсивным движением, когда от давления колес укатанный снег подтаивает. Разбивая обледеневшую корку, шипы оставляют за собой дорожку, по которой могут ехать автомобили с обычной резиной.

Еще одним плюсом ошипованной резины является простота и предсказуемость поведения автомобиля. То есть управлять таким транспортным средством под силу даже новичку. Даже в гололед автомобиль имеет неплохую управляемость, а улучшенное сцепление с дорогой даже оставляет водителю небольшой временной люфт, чтобы исправить допущенную в управлении ошибку. Именно поэтому работает мобильный шиномонтаж круглосуточно — особенно в зимний период.
Также аргументом в пользу использования шипованных шин является существенное сокращение расходов на последствия серьезных ДТП. К примеру, шведские эксперты посчитали, что массовое применение резины с шипами позволит государству экономить до более полумиллиарда крон ежегодно.
ПроТакси
Вернуться к началу Перейти вниз
Minor
новичок


Сообщения : 2
Дата регистрации : 2016-04-01

СообщениеТема: Re: Тачку на прокачку   Пн 19 Июн 2017 - 16:29

Серёга пишет:

Ксеноновые фары начинают пользоваться большой популярностью у автомобилистов в последнее время. Это касается и автомобилей зарубежного производства. Установка ксенона это не просто некий показатель роскоши, это еще и весьма полезное приобретение.
Сегодня на наших дорогах довольно часто можно встретить автомобили, фары которых излучают голубоватый свет, который не слепит ваши глаза. При этом машина выглядит более солидно и даже богаче. И не важно последняя это модель Мерседеса или старенькая «пятерка». Свет таких фар на первый взгляд кажется приятного голубого оттенка. На самом деле все ксеноновые фары излучают белый свет, но если сравнивать его с обычным желтым, то он действительно будет казаться голубым. Когда вам «светит» установка ксенона цена на который кажется вам заоблачной, то сегодня выбор такого оборудования настолько велик, что глаза разбегаются. Вы всегда сможете подобрать то, что вам по карману.

У ксенона есть много преимуществ, и перечислять их не хватит сил и времени. Поэтому остановимся на основных. В первую очередь установка ксенона благоприятно скажется на распределении света по дороге. Он будет распределяться более равномерно и обширно, что даст вам определенное преимущество, когда вы будете двигаться в темное время суток. После того как установка ксенона завершена, сразу же отпадает надобность в противотуманках. Еще одним плюсом ксенона является то, что его свет практически идентичен дневному свету, который более привычен человеческому глазу, нежели свет, исходящий из электрической лампы. Это способствует лучшей видимости препятствий на дороге, именно поэтому когда вы поймете, что установка ксенона цена которого может и кусаться, будет вам полезна.

Нужно понимать, что лампы с ксеноном дают намного больше света, нежели обычные галогеновые лампы. При этом они потребляют меньшее количество энергии, а срок их службы намного больше.

Большое наличие плюсов «ксеноновых фонарей» является причиной возрастания их популярности. Причем установка ксенона на отечественные автомобили тоже пользуется огромной популярностью. Еще один немаловажный плюс, который вытекает из экономичности потребляемой энергии это экономия топлива. А раз снижается расход топлива, значит, и снижается количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. А значит экология вашего города станет хоть на чуть-чуть, но чище.

Сама по себе ксеноновая лампа представляет собой газоразрядную колбу, в которой закачаны инертные газы, которые включают ксенон. В этой лампе отсутствует нить накаливания. В свое время существовала проблема розжига дуги между электродами в лампе. Однако несколько компаний, которые вышли победителями из этой сложной ситуации до сих пор являются лидерами в производстве ксенона. Наиболее известные это General Electric, Philips, Hella, Osram и некоторые другие.

Сегодня много сервисов кузовного ремонта http://masterservice-m.ru занимается установкой ксеноновых ламп, однако если вы увидели объявление типа «у нас установка ксенона цена ниже плинтуса», не стоит сломя голову бросаться на это предложение. Сама установка ксенона это пусть и не сильно сложная, но ответственная работа, требующая умения и мастерства. Лучше немного переплатить на сервисе, чем повторно гнать машину на ремонт, после того как «друг дяди Вани» установил ксенон у себя в гараже.

Так же кроме ксенона есть еще и биксеноновые фары. Они имеют свои особенности. Такие фары в отличии от обычного ксенона обеспечивают автомобилю 2 режима светоподачи: ближний и дальний. Дальний свет таких фар распространяется на 300-400 метров, при этом этот свет не слепит машины, которые едут вам на встречу.

Когда будет завершена установка ксенона цена не будет вам казаться такой высокой. Это вы поймете когда выедете на дорогу и убедитесь в вашем правильном выборе. Вы будете чувствовать себя намного безопаснее и комфортнее. Ваш автомобиль начнет потреблять меньше топлива — а значит, вы начнете экономить и деньги, потраченные на установку ксенона к вам же и вернуться.

Расхваливая преимущества ксенона, обязательно следует упомянуть и о недостатках. Таковых всего два: первый это его высокая стоимость, второй — необходимо дополнительно приобрести специальный блок управления. Оба этих недостатка сводятся к одному — растраты. Однако преимуществ все же гораздо больше, поэтому установка ксенона цена на который действительно высока, несомненно, должна произойти и вашем любимом автомобиле.
ПроТакси

спасибо за информацию!

_________________
Приглашаем на работу в такси минивэн Аккорд.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.taxi-accord.ru/service/view/zakaz-minivena/
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Тачку на прокачку   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Тачку на прокачку
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Клубы по интересам-
Перейти: