Депутаты городской думы на собственном опыте убедились в правомерности жалоб ивановцев на работу общественного транспорта
Транспортного коллапса в Иванове нет. В этом уверены депутаты городской думы. Каждый день утром и вечером уже целую неделю народные избранники занимаются мониторингом работы общественного транспорта. Оценивают обстановку - с листом бумаги в руках: высчитывают интервалы между прибытием, например, автобусов одного маршрута. Сегодня рейд проходит в местечке Авдотьино. Депутаты прибыли на конечную остановку в десятом часу вечера. «Обратите внимание, сзади нас остановка, на ней большое количество народу, - говорит советник главы г. Иваново Евгений Бадигин.- Выехать не могут, уже пятнадцать минут мерзнут. Многие маршрутки проезжают с кольца мимо, не останавливаясь. Такая же проблема, даже более существенная, в частности, в местечке Авдотьино в раннее время - с семи до девяти». «И утром приехать очень сложно на работу, и уехать вечером тяжело, - жалуется Наталья Просенкова. - В мою сторону ходят тридцатая маршрутка и двадцать пятый автобус. Не дождешься ни утром, ни вечером». Анализа на пальцах, так рейды называют сами депутаты, конечно, недостаточно. Нужны детальные исследования пассажиропотоков - и тогда станет понятно, где и какое количество траспорта добавить или убавить. «Маршрутки, троллейбусы и другой транспорт в вечернее время ходит все равно пустым, - считает председатель комитета по городскому хозяйству думы г. Иваново Игорь Шипков. - И проблема здесь ни в том для людей, что транспорта нет, а в том, что они не знают, сколько ждать: Если маршрутка ушла только что - они будут стоять час. Час ждать никому не хочется, люди начинают жаловаться». Обращения жителей и стали причиной проведения подобных рейдов. Самые проблемные участки, по словам чиновников, - это отдаленные районы города. Например, ТЭЦ-3 и Балино. В такой ситуации, утверждают депутаты, неплохо было бы создать центральную диспетчерскую службу, которая позволит с помощью смс узнавать расписание на том или ином маршруте. Но сначала необходимо урегулировать график движения транспорта. «Сейчас поздний вечер, - говорит Игорь Шипков. - После девяти часов троллейбусы, автобусы, «ПАЗики» перевозят пять, шесть, семь человек. Ну смысла гонять троллейбус ради семи человек, наверно, нет. Конечно, имеет смысл закрыть это время транспортом малой вместимости». Все собранные депутатами данные будут обсуждаться на рабочем совещании по организации работы пассажирского транспорта. Оно состоится уже в четверг.
Любовь Козлова, телекомпания «Барс».
Последний раз редактировалось: мастер (Ср 25 Янв 2012 - 21:51), всего редактировалось 1 раз(а)
мастер Admin
Сообщения : 694 Дата регистрации : 2011-06-23 Откуда : Иваново
Тема: В Иванове могут измениться маршруты движения общественного транспорта Чт 26 Янв 2012 - 16:39
Жители отдаленных районов города Иванова недовольны тем, как работает общественный транспорт. Основные претензии – нехватка транспорта в часы утреннего и вечернего часа пик, в выходные дни, большие интервалы движения. Кроме того, есть предложения и по изменению некоторых маршрутов. Проблемы транспортного обслуживания ивановцев обсуждались в четверг, 26 января, на рабочем совещании по организации работы пассажирского транспорта города Иванова. В совещании приняли участие глава областного центра Вячеслав Сверчков, депутаты Ивановской городской думы, председатель комитета по транспорту и связи г. Иванова Евгений Коренков, руководители ТОСов, представители городского совета ветеранов, руководители предприятий-перевозчиков. В ходе выступлений и дебатов выяснилось, что жители многих районов города (особенно районов частного сектора – Соснево, Воробьевки, Мебельного комбината) не могут добраться до центра города: транспорта мало, он идет переполненный. Немало маршрутов можно было бы изменить или продлить. Так, представители ТОСа «Сосневский» предложили изменить маршрут 32-го автобуса так, чтобы он шел по ул. Рыбинской, г.Фейгина, так как уехать на 17-х маршрутках невозможно: они забиты битком уже в начале маршрута. Кроме того, звучали предложения продлить маршрут 1-го троллейбуса, продлить маршрут автобуса №44 до ЖБК и ряд других. Перевозчики, со своей стороны подчеркнули, что проблема нелегалов, работающих на городских маршрутах без договоров с мэрией, стоит по-прежнему остро. Более того, был приведен пример, когда перевозчик, выиграв конкурс на маршруте №10, часть маршруток снял с него и пустил на маршрут №7 (в Пустошь-Бор). Причем действия тех, кто нарушает условия договора, заключенного с мэрией или вообще работает нелегально, пресечь очень трудно. С одной стороны, ГИБДД не имеет права запретить водителю работать на маршруте, если он трезв, не нарушает ПДД и машина у него в порядке. С другой – наложить административный штраф за работу без договора может только представитель областного комитета по транспорту и связи – городские чиновники таких полномочий не имеют. Штрафы, кстати, довольно ощутимые: 5 тысяч рублей на физическое лицо (водителя) и 30 тысяч рублей – на юрлицо или ИП. Причем накладывать их можно ежедневно, делая таким образом работу нелегалов невыгодной. Однако сотрудников в областном комитете по транспорту немного, и их сферой ответственности является вся область, так что до областного центра нередко просто не доходят руки. В итоге был высказан ряд предложений, которые руководство Ивгордумы направит в администрацию г. Иваново:
- провести комплексное обследование пассажиропотока в г. Иваново (с учетом особенностей каждого района); - по итогам этого обследования рассмотреть вопрос об изменении маршрутной сети общественного транспорта; - особое внимание уделить работе общественного транспорта в утренние и вечерние часы, усилить контроль за соблюдение перевозчиками интервалов движения на маршруте; - создать централизованную диспетчерскую службу, которая отслеживала бы работу всего общественного транспорта в городе; - мэрии при разработке техзаданий для проектировщиков при заказе ПСД на реконструкцию улиц или строительстве новых транспортных узлов включать условия проезда общественного транспорта (парковочные карманы, достаточную ширину улиц и т.д.); - разместить на остановках графики движения общественного транспорта с расшифровкой маршрутов; - закупить дополнительные автобусы для муниципального транспортного предприятия (ИПТ); - выйти с законодательной инициативой в Ивановскую областную думу по перераспределению полномочий по составлению административных протоколов в сфере пассажирских перевозок от области к муниципалитету
Постоянный адрес статьи :chastnik.ru
Димарик Модератор
Сообщения : 111 Дата регистрации : 2011-08-31 Возраст : 42
Да это ж просто идиотизм со стороны администрации, люди страдают оттого, что не могут уехать из отдаленных районов, а перевозчики страдают оттого, что Комитет по транспорту не заключает с ними договора! А с кем заключают договора, те не хотят прикатывать новые маршруты. Надо здесь срочно что то менять,,,, или кого-то МЕНЯть. Комитет по транспорту только и занимается математикой - отнимает и делит (маршруты), а маршрутная сеть их явно не беспокоит.
Всех уже подмяли !!! сегодня начали пугать большими штрафами , у кого нет договоров !
Извините, а Вы из "подмятых" или "сопротивляющихся"?
мастер Admin
Сообщения : 694 Дата регистрации : 2011-06-23 Откуда : Иваново
Тема: Вот так отображает ситуацию государственное ТВ Ср 1 Фев 2012 - 8:41
В регионе продолжается борьба с нелегальными перевозчиками Рабочее совещание по выработке мер по пресечению деятельности на маршрутах Ивановской области нелегальных перевозчиков провел 31 января заместитель председателя правительства региона Александр Фомин. В мероприятии также приняли участие представители администрации города Иванова, областного и городского комитета по транспорту, УМВД и ГИБДД по Ивановской области, управления государственного автодорожного надзора и прокуратуры. "В настоящее время законно работать на маршруте имеют право только те предприниматели, которые стали победителями конкурсов, и с которыми уполномоченным органом власти заключен договор об организации перевозок. У тех предпринимателей и фирм, которые по каким-то причинам не выиграли конкурс, нет никаких законных оснований для работы на маршруте, но есть право обжаловать решение конкурсной комиссии в суде, а также в федеральной антимонопольной службе», – прокомментировал Александр Фомин.
В ходе совещания для целенаправленной работы по пресечению деятельности нелегальных перевозчиков в правительстве региона были скоординированы действия всех структур, обеспечивающих транспортное обслуживание населения, а также контролирующих органов.
Для выявления нарушений, а также привлечения перевозчиков к ответственности в ближайшее время в Ивановской области будут активизированы совместные проверки с органами ГИБДД и УГАДН по выполнению действующего законодательства в транспортной сфере, в том числе по реализации нового закона о такси.
P.S. И ни слова о пикете г-на Денисова в это же время...
Последний раз редактировалось: мастер (Чт 2 Фев 2012 - 5:21), всего редактировалось 1 раз(а)
буян постоянный участник
Сообщения : 57 Дата регистрации : 2011-07-13 Возраст : 53 Откуда : местный
Получается-основной удар опять примут на себя маршрутчики-того-же Денисова и накрячат, как не легального перевозчика, интересно как ОНИ таксистов будут искать?-сейчас почти все без шашек гоняют. В любом случае интересно было-бы узнать результаты.
мастер Admin
Сообщения : 694 Дата регистрации : 2011-06-23 Откуда : Иваново
Получается-основной удар опять примут на себя маршрутчики-того-же Денисова и накрячат, как не легального перевозчика, интересно как ОНИ таксистов будут искать?-сейчас почти все без шашек гоняют. В любом случае интересно было-бы узнать результаты.
Хотелось чтобы таксисты не дожидались результатов,а помогали маршрутчикам в войне с администрацией.Потому что администрация не даёт маршрутчикам сегодня работать,а скоро и таксистам начнёт вставлять палки в колёса.
Димарик Модератор
Сообщения : 111 Дата регистрации : 2011-08-31 Возраст : 42
Дело в том, что многие не знают, что разрешения будут лимитированы, а из тех, кто и знает, думает, зачем мне в войны маршрутчиков с властью лезть меня же это не касается.
Алекс новичок
Сообщения : 27 Дата регистрации : 2011-08-02 Откуда : Иваново
Маршрутчики продолжают бороться дальше,постепенно теряя соратников в боях. Затем у легагальных таксистов,под любым предлогом,начнут отбирать разрешения. Определят лимит такси в городе.Объявят конкурсы.Чтобы выиграть конкурс-надо занести в комитет деньжат.Денег у таксиста нет.От каждого брать опасно-велик риск попасться.Соответственно таксист решает,или работать не легально,или прыгать под крышу компании,которая уже договорилась и естественно занесла деньжат в комитет.Начав работать не легально и получив 1-2 штрафа основная масса таксистов плюнет и перестанет заниматься этим не благодарным делом.Не большая кучка попытается бороться в правовом поле,но это дорогое "удовольствие" и скорее не потянут,и маршрутчики уже помочь не смогут,т.к. выдохнутся в своей борьбе,и морально,и финансово.А тех кто под крышу залез,став рабами,будут доить по полной программе,т.е. комитет компанию доит,а компания,чтобы вернуть свои затраты,доит каждого таксиста. Вобщем,не завидная судьба ждёт вас...
мастер Admin
Сообщения : 694 Дата регистрации : 2011-06-23 Откуда : Иваново
Маршрутчики продолжают бороться дальше,постепенно теряя соратников в боях. Затем у легагальных таксистов,под любым предлогом,начнут отбирать разрешения. Определят лимит такси в городе.Объявят конкурсы.Чтобы выиграть конкурс-надо занести в комитет деньжат.Денег у таксиста нет.От каждого брать опасно-велик риск попасться.Соответственно таксист решает,или работать не легально,или прыгать под крышу компании,которая уже договорилась и естественно занесла деньжат в комитет.Начав работать не легально и получив 1-2 штрафа основная масса таксистов плюнет и перестанет заниматься этим не благодарным делом.Не большая кучка попытается бороться в правовом поле,но это дорогое "удовольствие" и скорее не потянут,и маршрутчики уже помочь не смогут,т.к. выдохнутся в своей борьбе,и морально,и финансово.А тех кто под крышу залез,став рабами,будут доить по полной программе,т.е. комитет компанию доит,а компания,чтобы вернуть свои затраты,доит каждого таксиста. Вобщем,не завидная судьба ждёт вас...
Ой , правильно рассуждаешь, я это понял уже полтора года назад ,но не поверил ,что все так коррумпированно сверху донизу , теперь это все наглядно , а самое главное ,что делают это все чужими руками этих самых компаний!!!
Алекс новичок
Сообщения : 27 Дата регистрации : 2011-08-02 Откуда : Иваново
Обратите внимание, Власов, когда разговаривает с корреспондентом, даже не поднимает глаза, смотрит вниз или вникуда. Так делают люди, когда лгут или у кого совесть нечиста. А у этого "товарища" обостренное чувство отсутствия совести, знаем не по-наслышке!
буян постоянный участник
Сообщения : 57 Дата регистрации : 2011-07-13 Возраст : 53 Откуда : местный