Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
0%
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
60%
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
40%
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

Поделиться | 
 

 II Всероссийский съезд такси

Перейти вниз 
АвторСообщение
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: II Всероссийский съезд такси   Пт 27 Июл 2012 - 15:21

24 - 25 августа этого года, в Санкт - Петербурге состоится II Всероссийский съезд такси. С момента завершения I съезда прошел год. Много чего изменилось с тех пор, приняты поправки к нашумевшему тогда ФЗ 69, готовятся и новые поправки в отношении диспетчерских служб, передающих заказы нелегальным перевозчикам. Интересно - что изменит новый съезд?


О мероприятии


Мероприятие как в прошлый раз, проводится под эгидой Общероссийского народного фронта при поддержке Государственной Думы ФС РФ и Министерства транспорта РФ .

Организатором Съезда выступает Корпоративное отраслевое образование «Национальный совет такси».

С принятием Федерального закона, регулирующего деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, в Российской Федерации заложены основы для развития цивилизованного рынка таксомоторных услуг. Между тем, появление федерального законодательства, регулирующего деятельность такси, требует от Правительства Российской Федерации приведения нормативно – правовой базы в соответствие, как с современными экономическими условиями, так и с принятыми федеральными законами. В субъектах Российской Федерации требуется аналогичная работа по созданию региональных систем таксомоторного обслуживания населения.

В современное время существует ряд требующих необходимого решения организационных, научно — технических и юридических проблем в области пассажирской перевозки на легковых автомобилях, связанных, прежде всего, с передачей всех полномочий по регулированию деятельности такси в субъекты Российской Федерации.

На Съезде профессиональное сообщество планирует обсудить и утвердить проект «Основ государственной политики в области таксомоторного обслуживания населения Российской Федерации», включающего в себя механизм централизованного обновления парка транспортных средств, основные направления дальнейшего совершенствования нормативно-правовой базы, развитие информационных технологий, совершенствование методов регионального государственного контроля, создание системы профессиональной подготовки.

К участию в работе Съезда приглашены представители Правительства Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, Министерств и ведомств, руководители региональных уполномоченных органов исполнительной власти, профсоюзы, научные и экспертные организации, представители объединений таксистов Евразийского союза, российские автопроизводители, представители объединений смежных отраслей.

Для справки:

3 августа 2011 г. в Москве состоялся I Всероссийский съезд таксистов. Съезд проводился по инициативе профессионального сообщества такси, под эгидой Общероссийского народного фронта и при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации, Правительства Москвы и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. В работе Съезда приняли участие руководители Федеральных исполнительных и законодательных органов власти, представители науки, смежных отраслей, общественные, саморегулируемые, некоммерческие организации и профсоюзы, международный союз автомобильного транспорта (IRU), иностранные делегации профессионалов такси. Приветственные телеграммы участникам I Всероссийского съезда таксистов направлены председателем правительства РФ В.В. Путиным, председателем Государственной Думы РФ Б.В. Грызловым и министром транспорта России И.Е. Левитиным.

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 29
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Профсоюз "ТАКСИСТ" участвует во II Всероссийском съезде таксистов.   Ср 15 Авг 2012 - 13:13



Профсоюз "ТАКСИСТ" г. Иваново принял решение принять участие во II Всероссийском съезде таксистов РФ, который пройдет 24-25 августа 2012 года в г. Санкт-Петербурге под эгидой Общероссийского народного фронта при поддержке Государственной Думы ФС РФ и Министерства транспорта РФ.
Организатором Съезда выступает Корпоративное отраслевое образование «Национальный совет такси».
На съезде профсоюз представят Круглов Роман Владимирович и Калачев Владимир Владимирович.
На Съезде профессиональное сообщество планирует обсудить и утвердить проект «Основ государственной политики в области таксомоторного обслуживания населения Российской Федерации».

Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 42
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: В Санкт Петербурге состоялся II Всероссийский съезд таксистов. Взгляд из Иваново.   Ср 29 Авг 2012 - 12:42

В Санкт Петербурге прошел второй съезд таксистов.



Чудесный город Санкт Петербург принял участников съезда теплой погодой, несмотря на шедший накануне проливной дождь. Мы прибыли в гостиницу Crowne Plaza за час до начала съезда.



И вот на что обратили внимание - при поиске гостиницы в малознакомом городе, мы попытались по очереди обратиться за подсказкой к двум коллегам - таксистам. Однако наши попытки не увенчались успехом — оба таксиста (на красивых фирменных авто), оказались не местными(т.е. совсем не местные), и после трехминутного размышления, отрицательно покачали головами в ответ на наш вопрос. Как выяснилось, нужная нам гостиница, находилась в трехстах метрах от стоянки незадачливых таксистов.

Но перейдем собственно к самому событию...


Организаторов съезда нельзя упрекнуть в отсутствии помпезности мероприятия: комфортабельный зал собрал по нашей оценке около трехсот представителей профессии со всей России. Люди приехали со всех концов страны - Дагестан, Башкортостан, Хабаровск, Томск и многих других регионов.



После регистрации, участникам съезда раздали пакеты с подарками и специализированной литературой. Среди подарков, особенно заинтересовали мобильные терминалы для оплаты услуг такси с помощью кредитных карт.


Уже по традиции съезд открыл Вячеслав Лысаков.
Были зачитаны поздравления участникам съезда от различных высокопоставленных лиц из организаций, курирующих деятельность такси.



В дальнейшем мероприятие проходило несколько скучно, так как не было возможности дискуссий, поэтому официальная часть съезда, проходила в виде почти однотипных докладов. Хотя были и исключения. Вот например зампредседателя правления Национального совета такси Сергей Марценюк, обнародовал следующие цифры:
В России начиная с 1 сентября 2011 года было выдано 213 тысяч 184 разрешения на работу такси, всего же до вступления в силу закона «О такси» этой деятельностью занималось порядка 1,5 - 2 млн перевозчиков. Эти данные означают, что только порядка 10 -15% перевозчиков работают с разрешениями, то есть стадия легализации таксомоторных перевозок только началась...
Тот же Вячеслав Лысаков заявил о том, что причина малого количества легальных таксистов в том, что "бомбить" в России по-прежнему выгоднее - частник не платит налогов и волен назначать любую цену за свои услуги. Кроме того, в стране не созданы условия для деятельности аккредитованных такси.

- Сегодня штрафы за нарушение регламента работы для официальных таксистов достигают 50 тысяч рублей, а "бомбила" за отсутствие разрешения может быть оштрафован максимум на пять тысяч. Выходит, что "теневым" бизнесом в этой сфере заниматься выгоднее. До конца года мы разработаем в Госдуме поправки в Кодекс об административных правонарушениях, увеличивающие штраф за нелегальный извоз до 15-20 тысяч и в качестве максимального наказания устанавливающие конфискацию автомобиля у нарушителя. - добавил Лысаков.
То есть все всё понимают? А как же тогда реагировать на то, что главный защитник всех автомобилистов, депутат Государственной Думы России, Вячеслав Иванович Лысаков, ещё в самом начале мероприятия заявил -
"Никаких революционных поправок в закон не предвидится!"?

Так что практическая польза официальной части съезда, у меня лично вызвала некоторое сомнение. Так же некоторые участники прошлого съезда, с которыми я связывался перед поездкой, отказались посещать нынешнее мероприятие, так как были уверены, что резолюция написана заранее и что то изменить не удастся..
Самое интересное, как обычно происходило на улице у входа в отель. Вот здесь кипели истинные страсти, здесь обсуждение истинного положения такси в стране проходило в азартных спорах , поэтому Ваш покорный слуга, некоторую часть мероприятия провел именно там.


Здесь собрались представители таксомоторного бизнеса сразу нескольких регионов. Обсуждалось и несовершенство законодательства и засилье в регионах всей страны так называемых «сетевых» служб, которые со вступлением в силу Федерального закона 69, расплодились по стране как грибы после дождя. Ведь эти господа открыто противопоставили себя всей стране и закону, агитируя водителей игнорировать требования законодательства.

Вот например, фрагмент одного из интересных докладов съезда:



Так же одним из основных моментов обсуждения в прениях, стало явное нежелание контролирующих такси органов, бороться именно с нелегальными таксистами. Многие сетовали на то, что инспектора ГИБДД чаще интересуются именно документами легальных водителей, хотя в это время мимо проезжают явные, ни от кого не прячущиеся бомбилы. Так что проблем масса и только сообща и обмениваясь опытом, мы сможем постепенно решить если не все из них, то уж большую часть - точно!

В общем, подводя для себя итоги съезда, лично я отметил лишь несколько положительных моментов, а точнее всего два:
первый - Я познакомился с массой интересных людей;
второй - Получил ценные знания из общения с этими людьми, которые несомненно пригодятся мне в работе.

Поэтому, как бы то ни было, я благодарен учредителям съезда за бесценную возможность единомоментного общения с лучшими представителями профессии со всей страны.

Председатель Ивановского профсоюза "ТАКСИСТ" , Роман Круглов.


P.S. Так же на съезде обсуждались темы, касающиеся создания и работы "Национального совета такси", но об этом в другом материале...

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Алексей Чернышов
новичок


Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-08-29

СообщениеТема: Re: II Всероссийский съезд такси   Ср 29 Авг 2012 - 18:20

Очень радует что не каких изменений по закону об информационных службах не будет!!!!! Ведь люди пытавшиеся пропихнуть такие поправки по сути не таксисты а в кавычках работодатели им очень хорошо когда человек корячится на них 5 лет не имея возможности перейти а другое такси. А по поводу предоставления информации БОМБИЛА не работая в такси и не имея лицензии человек не имеет доступа не к каким заказам!!! Эти в кавычках работодатели называют БОМБИЛАМИ людей которые получили лицензии у этих людей и не были поставлены в известность что они стали на 5 лет РАБАМИ и они вынуждены уходить в другие организации с лицензиями и также работать легально заключив договора на мед обслуживание и на предоставление инф услуг с другими службами.В противном случие человеку не чего не остаётся как менять собственника ТС для получения другого разрешения,а кому это надо.Поэтому эти поправки были выгодны только бизнесменам но не как простым таксистам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 29
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Таксистов собираются поставить в жёсткие рамки.   Ср 19 Сен 2012 - 12:56

Госдума предлагает ужесточить штрафы для нелегальных перевозчиков. Идея вроде бы благая. Однако прежние ужесточения – техосмотры, медосмотры, спецтюнинг – довели таксистов до того, что работать официально – стало тяжело и невыгодно. Чтобы хоть немного окупить вложения – ездят, что называется, без перерывов и выходных.
По новым правилам отечественные таксисты живут уже полгода. Сначала принятый в штыки, закон о такси постепенно начал работать. В чем можно убедиться еще до начала поездки. Просто взглянув на машину: таксометр и обязательный медицинский контроль. Все это вроде бы должно гарантировать пассажирам безопасность. Однако, некоторые официальные таксисты, считают по-другому. Жизнь после 1 января 2012 года для них стала кабалой: чтобы окупить платежи за машину, расходы на врачей и техосмотр, работать приходится буквально на износ. 3-4 часа сна – привычное дело для таких водителей.
zakontaxi.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: II Всероссийский съезд такси   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
II Всероссийский съезд такси
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Курилка-
Перейти: