Круглов Роман Admin
Сообщения : 424 Дата регистрации : 2012-04-17 Возраст : 47 Откуда : Гражданин России
| Тема: 3 июля 1885 г .были проведены испытания первого автомобиля. Вт 3 Июл 2012 - 11:01 | |
| Сконструированный в 1885 г. Карлом Бенцем автомобиль представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких колесах со спицами. На него был установлен четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением рабочим объемом 984 см3 и мощностью 0,9 л.с. Единственный цилиндр располагался горизонтально по продольной оси машины над осью огромных задних колес. Шток цилиндра раскручивал короткий вертикальный коленвал, снизу заканчивающийся большим горизонтально расположенным маховиком, а сверху – зубчатой парой, передающей крутящий момент под углом 90 градусов барабану ременной передачи. Ремень вращал ось, на которую с обоих концов были насажены ведущие звездочки главной, цепной передачи на колеса. Маховик соединялся с коленвалом конической передачей и использовался для создания равномерного вращения и для запуска мотора. Электрическое зажигание питалось от гальванической батареи. Автомобиль имел раму, спаянную из металлических трубок. Скорость в 16 км/ч была довольно приличной. Со временем мощность двигателя возросла до 2,5 л. с, а скорость до 19 км/ч, что позволило в 1890 г. перевести автомобиль на промышленное производство. Оригинал первого автомобиля был подарен в 1906 г. Мюнхенскому музею. | |
|