Опрос | | Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново? | Да. Устраивают. | | 0% | [ 0 ] | Нет. Слишком низкие у всех. | | 60% | [ 6 ] | В некоторых службах слишком низкие. | | 40% | [ 4 ] |
| Всего проголосовало : 10 |
|
| | Опять "Максим" отличился. | |
| | Автор | Сообщение |
---|
mikefat новичок
Сообщения : 4 Дата регистрации : 2012-02-28
| Тема: Опять "Максим" отличился. Вт 11 Июн 2013 - 12:41 | |
| В Калининграде водителя такси «Максим» задержали с поддельными правами Мужчина приобрел подделку в Интернете за 20 тысяч рублей.
На улице Орудийной за нарушение ПДД инспекторы ОБ ДПС ГИБДД по городу Калининграду остановили водителя автомобиля «Мерседес». В ходе проверки документов было установлено, что водительское удостоверение имеет признаки подделки: ламинированная цветная ксерокопия/
28-летний водитель (нелегальный таксомоторный перевозчик такси «Максим») ранее был лишен судом права управления ТС по статье 12.26 КоАП РФ. Гражданин пояснил, что приобрел подделку в Интернете за 20 тысяч рублей потому, что ему нужно работать. На место была вызвана следственно-оперативная группа.
Задержанный доставлен в ОП № 1. По данному факту проводится проверка, сообщает пресс-служба Госавтоинспекции по Калининградской области. yaostrov.ru | |
| | | Круглов Роман Admin
Сообщения : 424 Дата регистрации : 2012-04-17 Возраст : 47 Откуда : Гражданин России
| Тема: Закон о такси? На «бомбил»-стахановцев он не распрастраняется? Пт 21 Июн 2013 - 8:03 | |
| Если спросить любого курганца, какое лучше такси вызвать (чтобы быстрее и дешевле), ответ в большинстве случаев будет один — Такси «Максим». Но вряд ли кто-то из них знает, какая витиеватая схема действует при оказании, казалось бы, такой понятной услуги, как такси: позвонил — пришла машина. В случае с Такси «Максим» (основателем бизнеса считается предприниматель Максим Белоногов) все намного сложнее. Достаточно сказать, что нет даже такого юридического лица — это всего лишь «служба заказа». Что уж говорить о собственном автопарке, медицинском осмотре водителей и техническом контроле за транспортными средствами, выходящими на линию — этого нет. Вместе с тем юридически схема работы такси продумана настолько тонко, что ни правоохранительным, ни надзорным органам уличить организаторов бизнеса в каких-либо правонарушениях не удается — они оказываются бессильными. Подробности — в материале «URA.Ru».
Такси «Максим» в Кургане самое популярное и самое дешевое. На рынке эта... не компания даже (об этом ниже), а всего лишь служба заказов работает около 10 лет. Причем в последние годы свои «корни» Такси «Максим» бросило более чем в 40 регионах страны.
Деятельность строится примерно следующим образом. В Кургане создана диспетчерская служба. Сначала это было помещение в поселке Энергетиков, но его площадей, вероятно, оказалось недостаточно, и год-полтора назад было приобретено здание ЗАО «Славянка», что на улице Радионова, 17. Именно там и создается большой диспетчерский центр, который обслуживает все города присутствия Такси «Максим».
Насколько удобна клиентам из других регионов России такая схема работы, описала в журнале «Авторынок Калининграда» журналист Елена Турапова. «Звоню и заказываю машину, — пишет журналист. — Девушка-диспетчер долго ориентируется в нужном маршруте. Наверное, новенькая. Но разбитной водитель Иван огорошивает объяснением: „Так она, диспетчер, в Кургане сидит! Это мы свои дороги знаем. Она ж только по карте“... А схема простая. Иван фактически покупает заказы у call-центра, который действительно находится на Урале. За каждого клиента отдает 10%. И всем удобно. Ивану — клиент, диспетчеру — процент, пассажиру — такси по приемлемой цене».
В данном случае действительно работать удобно всем: организаторам бизнеса не нужно тратиться на содержание собственного автопарка, водителей, медицинских работников и механиков, гаражных помещений и т.д. По меткому замечанию калининградского журналиста, вопреки ее ожиданиям, за ней приехал «бомбила»-стахановец, который хоть и возит дешевле, но прибыль имеет благодаря большему количеству клиентов. Даже в рекламе, идущей на курганских радиостанциях, детский голос приглашает «косить бабло на личном авто». Как говорят, и «офисные» сотрудники Такси «Максим» имеют зарплаты заметно выше средней.
Правоохранительные и надзорные органы в разных регионах неоднократно пытались предъявить претензии службе заказов Такси «Максим» за нарушение законодательства, но безрезультатно — такого юридического лица не существует, а потому и претензии предъявлять вроде бы некому. По информации «URA.Ru», в настоящее время в региональном Управлении ФАС решается вопрос о привлечении к ответственности за размещение недостоверной рекламы службы заказа такси «Максим», не зарегистрированного в качестве субъекта предпринимательской деятельности, имеющего право на перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории области. В связи с этим возникает и другой вопрос — о законности рекламы, распространяемой по радио, на общественном транспорте, на уличных столбах и на стенах жилых домов — в общем, повсюду.
Единственная зацепка надзорных органов — это ООО «Инфосервис», которое технически сопровождает деятельность службы заказа Такси «Максим». Но и с привлечением к административной ответственности этой компании тоже возникают большие сложности.
К примеру, сейчас в производстве Арбитражного суда Курганской области находится дело по иску «Инфосервиса», в котором компания оспаривает постановление Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю об административном правонарушении, связанное с оказанием услуг такси. Однако, по заявлению самого ООО «Инфосервис», никаких нарушений законодательства с его стороны не допущено, ведь компания «является организацией, предоставляющей юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа легковым такси, информационные услуги, направленные на обеспечение их деятельности». «Аналогичные услуги предоставляются физическим лицам, обратившимся в ООО „Инфосервис“ посредством телефонной, либо электронной связи для заказа такси. Заявитель не является таксомоторной организацией, услуг по перевозке пассажиров и багажа», — говорится в решении суда по одному из очередных заседаний.
Точка в этом деле пока не поставлена. Как, собственно, нет ее и в другом арбитражном производстве, заявителем по которому тоже является ООО «Инфосервис». На этот раз компания пытается доказать незаконность действий городского Управления Министерства внутренних дел, изъявшего в марте этого года компьютерную технику в «Инфосервисе». По мнению заявителя, «административной орган вышел за рамки примененных им норм КоАП РФ», а «изъятая техника не является ни орудием, ни предметом административного правонарушения». При этом действия правоохранителей привели «к временному приостановлению предпринимательской деятельности общества, чем нарушило его права». Системные блоки сотрудники полиции уже вернули, так как производство по делу об административном правонарушении было прекращено. Однако это не повлекло со стороны ООО «Инфосервис» отказа от искового заявления.
Иначе говоря, «Инфосервис» пытается доказать, что к деятельности Службы заказа «Такси Максим» он не имеет прямого отношения. Компания всего лишь «является посредником между водителями такси и диспетчерами, поэтому разрешения на перевозку у общества не должно быть». Более того, для оказания услуг по «информационному сопровождению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа», ему даже не требуется лицензия. Непосредственно перевозкой пассажиров и грузов эта компания не занимается.
Представитель УМВД в судебном заседании озвучил свою позицию: «при проведении проверки по соблюдению законодательства о перевозке Такси „Максим“ орудием административного правонарушения были признаны автомобили и компьютерное оборудование, принимающее информацию, ее обрабатывающую и передающую водителям». Однако в ходе расследования было установлено, но компьютеры действительно не являются орудием административного правонарушения, поэтому и были возвращены.
Схема работы такова, что call-центр Такси «Максим» фактически «обслуживают» несколько автономных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые имеют право на найм персонала, на техническое сопровождение и т.д. (причем, по информации из достоверных источников, эти компании и их учредители взаимосвязаны). Но непосредственно предоставлением услуг такси они не занимаются, а потому и предъявить надзорным органам им нечего. Как нечего предъявить и Службе заказов, юридические основания деятельности которой не определены. Только вывести ее организаторов на «чистую воду» у контролирующих органов пока не получается: вероятно, законодательство имеет большие пробелы, а предприниматели — хороших юристов, нашедших возможность воспользоваться этими пробелами. По материалам URA.Ru Автор Екатерина Лазарева | |
| | | мастер Admin
Сообщения : 694 Дата регистрации : 2011-06-23 Откуда : Иваново
| Тема: Скандал вокруг службы заказа такси «MAXIM» в Каменске-Уральском Вт 9 Июл 2013 - 8:49 | |
| Организация работы легкового такси, безопасность и качество услуг такси стали темой совещания при главе города. Инициировал его Михаил Астахов, в ответ на обращение общественной организации официальных перевозчиков.
Руководители легальных фирм такси, а их в Каменске-Уральском 12, считают, что появление на территории города службы заказа такси «MAXIM» отрицательно повлияло на их деятельность.
На совещании при главе города общественный лидер перевозчиков Валентина Леушина сделала акцент на снижении качества услуг легкового такси и появлении на линии нелицензированных ИП.
На службу заказа такси «MAXIM» действие норм ФЗ №:69 не распространяется. В итоге на улицах города наряду с профессионалами появились «вольники» с минимальным водительским стажем, «убитыми» машинами и без лицензии на предоставление услуг легкового такси, сообщает пресс-служба городской администрации.
Отношения со службой заказа такси у них выстроены таким образом, что ответственность за качество услуги, за безопасность пассажиров лежит непосредственно на ИП или водителе, который выполняет заявку сетевой диспетчерской компании. Объемы перевозок официальных такси продолжают снижаться, «бомбил» без лицензий никто не контролирует, подчеркнула руководитель общественной организации.
В официальных фирмах есть свои диспетчеры, осуществляется контроль технического состояния машин, перед выходом на линию обязательно проводится медицинский осмотр водителей, к управлению автомобилей допускают профессионалов, со стажем работы не менее трех лет.
Глава города отметил, что проблема на рынке услуг легковых такси существует, и предложил высказаться руководителям контролирующих органов.
Точное количество водителей, работающих в городе по заказу сетевой диспетчерской службы такси, неизвестно. На линии их выявить сложно ― корпоративные опознавательные знаки на таких машинах отсутствуют.
Тем не менее, инспекторами отдела ГИБДД проведено пять контрольных товарных закупок, совместно с прокуратурой, нарушения выявлены, все материалы направлены в суд. К службе заказа такси допущенные водителями нарушения отношения не имеют, проинформировал начальник отдела ГИБДД Вадим Буйдалин.
К слову, работая на линии без опознавательных знаков на кузове и крыше, водители грубо нарушают ст.16 федерального закона № 69, регулирующего перевозку пассажиров и багажа в легковом такси. Делают это с легкостью, сами себе и контролеры, и механики, и медики.
По данным отдела ГИБДД, в парке официальных фирм такси 181 автомашина. Официальная статистика областного министерства транспорта говорит о том, что официальное разрешение (лицензию) предоставлять населению услуги легкового такси имеют 76 владельцев, в распоряжении которых находятся 424 автомобиля.
Ситуация непростая, а главное ― нет законных рычагов, чтобы ее урегулировать. В федеральном законе о такси отсутствует понятие диспетчерской службы заказа такси, как таковое. Поэтому неудивительно, что попытки контролирующих органов навести порядок в этой сфере, пока цели не достигли. Тем не менее, мэр Михаил Астахов убежден, что правоохранителям нужно и дальше продолжать мониторинг правонарушений, совершаемых на дорогах водителями легковых такси.
Доказать свою эффективность на рынке пассажирских услуг, считает глава города, легальные фирмы легковых такси могут только высоким уровнем сервиса. Закон о защите конкуренции никто не отменял. Горожан нужно проинформировать о положении дел в этой сфере услуг. Выводы они сделают сами.
К сожалению, услышать мнение другой стороны – руководителя службы заказа такси «MAXIM» в Каменске-Уральском ― не удалось, на рабочем совещании при главе города Дмитрий Пермяков так и не появился. Читать полностью здесь | |
| | | | Опять "Максим" отличился. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |