Троллейбус, стоит ли оставлять или убрать с улиц городов.
Как только не называют этот вид транспорта, рогатый монстр, слонопотам, шкаф и т.д. Он не поворотлив, некрасиво выглядит, не такой удобный как хотелось бы. Автобусов повышенной вместимости в нашем городе почти нет, Газели это уже утопия, да и это не микроавтобус, а переделанная грузовая машина, Пежо, Ситроены, мерседессы на 17 мест, теплые зимой, удобные для большинства пассажиров, но это то же переделки из грузовых машин, автобусы средней вместимости богданы не особо удобные и тоже переделанные, на раму установили более широкий кузов и старый тракторный двигатель, который в котором топливо полностью не сгорает и тем самым загрязняет улицы наших городов, ПАЗ конструировался для загородных маршрутов на небольшие расстояния.
Троллейбус, да в нашем городе он выглядит не как в столице, не такой удобный в плане комфорта, не во все отдаленные уголки нашего города проложены маршруты. Но вот пример, молодая мама с коляской хочет пойти в парк погулять, а сама живет в центре города, как с коляской туда добраться, в маршрутку с коляской не получится нет места как в богдате так и в пазике не говоря о пыжыках, фордах и т.д., про газели молчим совсем, в плане безопасности троллейбус более вынослив чем остальной транспорт , его вес и равность конструкции. Водители автобусов начинают гоняться друг с другом на троллейбусе это очень проблематично. из-за большого количества маленьких автобусов они часто создают пробки, одни стоят на остановке другие им не дают отехать получается цепная реакция и город встает в часы пик. По экологичности, троллейбус не выделяет углекислого газа, не загрязняет воздух наших улиц, а правильное техническое обслуживание, на одного пассажира меньше, чем у автобусов. Проезд для школьников использующие проездной стоит чуть больше ста рублей, для пенсионеров, то же проезд льготный. Работники обслуживающие троллейбусы, официально устроены, с белыми зарплатами, не перерабатывают, ремонтом машин занимаются специализированные бригады. Я сам в основном передвигаюсь на автомобиле, но если становлюсь пешеходом, то стараюсь сесть на троллейбус, пусть даже он идет гораздо медленнее чем маршрутка. Многим чиновникам нашего города этого не понять, они передвигаются на служебных автомобилях им до мам с колясками глубоко наплевать, проще убрать “больших рогатых монстров”.