Простите господа посетители , но не смогли удержаться от копирования сего материала у автора . Мы уже некоторое время назад публиковали его « Сказ о вольных людях таксистах и опричниках » , но сей шедевр точно ложится в народное творчество . Уж больно хлёстко и точно автор сих строк подчеркнул ситуацию с сегодняшним такси и концепцией развития таксомотора в Москве , да и чего греха таить , в России . И так , встречайте « Сказ о том , как доблестный градоначальник злых таксистов одолел » ….
Предыстория такова. Московское правительство, люто хапая на все забугорное , а особенно на все что из заморской страны Американии , решило запилить свое собственное желтое такси . Но не просто с жетонами как в Американии , а еще и с блэк-джеком и шлюхами жетонами и разрешениями одновременно. Разрешения организовывает государство бесплатно , а шлюх наберет жетоны выдаст город – за деньги.
В целях обеспечения оного была придумана «гениальная» концепция , которая и вступает в силу с августа 2013-го года.
Концепция сия предусматривает один цвет, один тариф и одну диспетчерскую принадлежащую боярам Тюменеву и Ко , которая собственно и будет работать . Соответственно , большинство водителей такси в статусе ИП – идут лесом . Причем , что самое забавное – вместе с пассажирами . Ибо такого количества косяков и неувязок , которое наделает эта контора , причем по объективным причинам , не сможет допустить ни одна , даже самая косячная компания такси.
Куда жаловаться на унитарное предприятие известно всем? Кому неизвестно – поясню , лучший орган по разбору подобных жалоб – Cпортлото. Эффективность 146% . Самые отвязные после опоздания на самолет могут даже посудиться.
Цены тоже порадуют «доступностью», ибо стоимость поездки в порт планируется от 1500 рублей . Водителям ИП , на которых собственно и держится 80% московского такси , как и в Американии кстати , предлагается лососнуть тунца приобрести автомобиль , органично вписывающийся в концепцию. Компаниям такси предлагается то же что и водителям. Либо закрыть собственные колл-центры, перезакупить автомобили, выкрасить и выбросить их в желтый цвет и наслаждаться анальным рабством . Самые лютые могут сохранить , но работать должны по «бизнес-классу» и цены иметь соответствующие, а самобеглые повозки не ниже «D» класса.
И вот как это будет по-настоящему. Но ведь это всего лишь сказка , не правда ли?
Читаем далее и да простит мои вольности Ивановский админ...http://www.mosizvozchik.ru/2013/02/15/skazanie-o-moscow-taxi/