Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
» Аренда яхт в Сочи - удобно и просто!
Закон "о такси" стал предметом обсуждения в Общественной палате Ивановской области. Icon_minitimeСр 10 Май 2023 - 15:54 автор Minor

» Диодный лазер "РосМедСис" для салонов красоты
Закон "о такси" стал предметом обсуждения в Общественной палате Ивановской области. Icon_minitimeСр 1 Фев 2023 - 15:18 автор Minor

» Тепловой счетчик на квартиру
Закон "о такси" стал предметом обсуждения в Общественной палате Ивановской области. Icon_minitimeСр 6 Апр 2022 - 17:19 автор Minor

» Аппарат для лазерной эпиляции - ваше мнение?
Закон "о такси" стал предметом обсуждения в Общественной палате Ивановской области. Icon_minitimeВт 28 Янв 2020 - 15:50 автор Minor

» Тачку на прокачку
Закон "о такси" стал предметом обсуждения в Общественной палате Ивановской области. Icon_minitimeПн 19 Июн 2017 - 16:29 автор Minor

» "За честное такси"
Закон "о такси" стал предметом обсуждения в Общественной палате Ивановской области. Icon_minitimeПн 30 Май 2016 - 13:51 автор мастер

» Создание дружины
Закон "о такси" стал предметом обсуждения в Общественной палате Ивановской области. Icon_minitimeПн 23 Май 2016 - 21:58 автор Admin

» Межрегиональный транспортный профсоюз провел пикеты перед зданием Госдумы.
Закон "о такси" стал предметом обсуждения в Общественной палате Ивановской области. Icon_minitimeПн 23 Май 2016 - 20:24 автор Admin

» 18 мая 2016г. Одиночные пикеты в г. Москва
Закон "о такси" стал предметом обсуждения в Общественной палате Ивановской области. Icon_minitimeПн 16 Май 2016 - 19:18 автор мастер

Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
Закон "о такси" стал предметом обсуждения в Общественной палате Ивановской области. Vote_lcap0%Закон "о такси" стал предметом обсуждения в Общественной палате Ивановской области. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
Закон "о такси" стал предметом обсуждения в Общественной палате Ивановской области. Vote_lcap60%Закон "о такси" стал предметом обсуждения в Общественной палате Ивановской области. Vote_rcap
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
Закон "о такси" стал предметом обсуждения в Общественной палате Ивановской области. Vote_lcap40%Закон "о такси" стал предметом обсуждения в Общественной палате Ивановской области. Vote_rcap
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

 

 Закон "о такси" стал предметом обсуждения в Общественной палате Ивановской области.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Круглов Роман
Admin
Admin
Круглов Роман


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 47
Откуда : Гражданин России

Закон "о такси" стал предметом обсуждения в Общественной палате Ивановской области. Empty
20130121
СообщениеЗакон "о такси" стал предметом обсуждения в Общественной палате Ивановской области.

Закон "о такси" стал предметом обсуждения в Общественной палате Ивановской области. I-337
18 января 2013 года, в Иваново, в рамках комиссии Общественной палаты Ивановской области "по защите прав человека, развитию гражданского общества и взаимодействию с системой судебно-правоохранительных органов" обсудили методы совершенствования нормативной правовой базы в области таксомоторных перевозок.

На мероприятии присутствовали:
В качестве гостей и участников:
Пахомов Сергей Александрович - Председатель Ивановской областной Думы, Фомин Александр Германович - Заместитель Председателя Правительства Ивановской области, руководитель Комплекса развития инфраструктуры Ивановской области, Куликов Евгений Александрович - Генеральный секретарь Союза Профсоюзов России, Смирнов Алексей Николаевич - Заместитель председателя Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист», Федосов Сергей Викторович - Председатель комитета Ивановской областной Думы по промышленности и строительству, Логинов Лев Васильевич - Заместитель председателя Ивановского областного суда, Когут Владимир Евгеньевич - Заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Ивановской области, Устюменко Иван Валентинович - Начальник отдела по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ивановской области, Силкин Василий Николаевич - Председатель Комитета Ивановской области по транспорту.

Так же присутствовали все члены означенной комиссии, и другие члены Общественной палаты.
От жителей города, присутствовал Верезуб Дмитрий Николаевич, который самостоятельно записался на мероприятие, через сайт Общественной палаты Ивановской области.

Закон "о такси" стал предметом обсуждения в Общественной палате Ивановской области. I-347

Вел мероприятие Сперанский Олег Вадимович - председатель общественной палаты.
Основным докладчиком по теме, стал Ваш покорный слуга, в качестве члена общественной палаты.

Закон "о такси" стал предметом обсуждения в Общественной палате Ивановской области. I-338

Основной мотив, сквозивший практически во всех выступлениях мероприятия - недовольство существующим законодательством всеми участниками рынка - и пассажирами, и таксистами и даже контролирующими органами. О недостатках закона высказались практически все присутствующие, отдельные его нормы обсуждались особенно горячо.
Так например был поднят вопрос о единых цветах в такси. Здесь мнения разделились, хотя речи о единственном цвете не шло. Предлагался вариант "не менее трех цветов", на усмотрение регионов. Здесь хочу напомнить читателям - обсуждался именно Федеральный закон.
Так же активно обсуждался и вопрос о квотах, которые предусмотрены законом с 2015 года. Здесь привожу выдержку из текста моего выступления:

"В соответствии с законом, с 2015 года, регионы смогут определять необходимое для жителей число таксомоторов, и исходя из этого числа, устанавливать квоты на выдачу разрешений на деятельность такси.
Однако, ввиду того, что на сегодня далеко не все перевозчики получили подобные разрешения, не представляется возможным ни определить количество реально работающих перевозчиков, ни потребность населения в их услугах.
Не существует никаких нормативных документов либо инструкций, позволяющих произвести данные расчеты. При определении «на глазок», и пассажиры и перевозчики могут остаться недовольными: первые из - за нехватки такси, вторые из - за невозможности работать, либо от перенасыщенности рынка.
В связи с этим, наиболее правильным выходом в этой ситуации, отложить возможность введения квот, минимум на один год, с тем чтобы иметь возможность разработать необходимую нормативную базу."


Здесь меня активно поддержал руководитель комитета по транспорту области, Василий Николаевич Силкин, который так же заявил, что закон не успел заработать в том объеме, на который расчитывали законодатели.

Однако Сергей Александрович Пахомов, высказал предположение, что возможно именно полумеры в борьбе с нелегальным извозом, повлияли на то, что закон до сей поры не работает в полную силу и предложил все же подумать над введением квот. Спикер Областного парламента, обратил внимание присутствующих и на тот факт, что нелегальным и полулегальным службам такси, открыта любая реклама, в том числе и на муниципальном транспорте.

Так же, Сергей Александрович озвучил интересное предложение - "раз рынок не способен к саморегулированию, то может государству выступить в качестве прозрачного и мощного конкурента, и создать такси муниципальное?".

Многие присутствующие поддержали это предложение, однако Александр Германович Фомин высказал опасение, что такой проект может быть убыточным и привел в пример МУП "Ивановский пассажирский транспорт", на дотации которого из бюджета области, выделяется более 200 млн.рублей ежегодно.
Тем не менее, вопрос о создании муниципального парка такси, пока остается открытым. Возможно он будет более глубоко рассмотрен на следующем заседании Общественной палаты, посвященному вопросам пассажирских перевозок в такси.

Слово брали и гости из столицы. Так Куликов Евгений Александрович (генеральный секретарь СПР), в числе прочего предложил обсудить ещё один момент, который выпал из внимания собравшихся. Он предложил обсудить возможность разрешить водителям такси, кратковременную остановку (до 5 минут) в зоне действия знака 3.27. "остановка запрещена", при условии включенного таксометра, так, как это было реализовано в Советское время.
Мотивированно это предложение было удобством пассажиров, которым иногда до ожидающего их такси, приходится идти сравнительно большое расстояние. Особенно это касается мест массового скопления людей, около которых традиционно присутствуют эти знаки.

Закон "о такси" стал предметом обсуждения в Общественной палате Ивановской области. I-342

В целом обсуждение проходило довольно бурно, были затронуты многие темы - это и возможность выезда такси на полосы МТС, и ответственность служб такси перед пассажирами и водителями, и обязательная выдача бланков БСО, и безопасность водителей такси и многое другое.
Сейчас, по итогам прошедшего мероприятия, будет составлен ряд рекомендаций для рассмотрения их уже на Федеральном уровне, возможно некоторые из них, воплотятся в жизнь уже в виде поправок к действующему законодательству.

© автор материала: Круглов Роман Владимирович, председатель Ивановского профсоюза "ТАКСИСТ", член Общественной палаты Ивановской области.
Автор фото: Любовь Смородинова, аппарат Общественной палаты Ивановской области.

При полной или частичной перепечатке материала, ссылка на данный ресурс, автора и автора фото материалов, обязательна.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Опубликовать эту запись на: reddit

Закон "о такси" стал предметом обсуждения в Общественной палате Ивановской области. :: Комментарии

Вот интересно, пусть создадут муниципальное такси, сколько же будет стоить проезд в нем?
Поправки в закон должны содержать требования к диспетчерским службам, а про них как-то забыли..
Философ пишет:
Вот интересно, пусть создадут муниципальное такси, сколько же будет стоить проезд в нем?
Поправки в закон должны содержать требования к диспетчерским службам, а про них как-то забыли..
Пока всерьез о муницмпальном такси, никто не говорит - это всего лишь одно из предложений. Если такое такси и появится, тарифы в нем будут установлены согласно проекта и бизнес плана, которые в таком случае обязательны. Про диспетчерские службы: - никто и ничего не забыл...
 

Закон "о такси" стал предметом обсуждения в Общественной палате Ивановской области.

Вернуться к началу 

Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Письмо Губернатору Ивановской области, Меню М.А.
» В Общественной палате РФ обсудили проблемы в легковых такси
» С праздником - Днем профсоюзного работника Ивановской области!
» тариф на такси
» Новости маршрутных перевозок

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Блог председателя профсоюза-
Перейти: