| Тарифы и рентабельность | |
|
+6Ванёк Андрей37 македонский мастер Круглов Роман Философ Участников: 10 |
|
Автор | Сообщение |
---|
trubachv новичок
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2013-01-26
| Тема: тарифы Ср 27 Мар 2013 - 7:59 | |
| Получается все эти "разрешения" от ООО-"филькина грамота",и никто за "них" ответственности не сет.А проверяющие органы как "ошкуривали" ссылаясь на закон,так и дальше будут шкурить!"Куда бедному крестьянину податься???" | |
|
| |
RomarioAgro новичок
Сообщения : 34 Дата регистрации : 2013-01-22 Откуда : Иваново
| Тема: Re: Тарифы и рентабельность Ср 27 Мар 2013 - 8:05 | |
| Я слышал,что не смотря на разрешение,необходимо налоги платить за "наёмного" водителя. А этого ни одно ООО не делает... И результат в конце отчётного года перед налоговой будет плачевный... | |
|
| |
Круглов Роман Admin
Сообщения : 424 Дата регистрации : 2012-04-17 Возраст : 47 Откуда : Гражданин России
| Тема: Re: Тарифы и рентабельность Ср 27 Мар 2013 - 8:13 | |
| - RomarioAgro пишет:
- Я слышал,что не смотря на разрешение,необходимо налоги платить за "наёмного" водителя. А этого ни одно ООО не делает... И результат в конце отчётного года перед налоговой будет плачевный...
Не перед налоговой, перед Пенсионным фондом... У нас в профсоюзе осталось 5 человек ИП, это от более чем сотни человек... Страховые взносы стали неподъемными для огромного кол-ва народа, ООО - как вариант работать спокойно, а пенсию можно копить и негосударственных фондах... | |
|
| |
RomarioAgro новичок
Сообщения : 34 Дата регистрации : 2013-01-22 Откуда : Иваново
| Тема: Re: Тарифы и рентабельность Ср 27 Мар 2013 - 8:17 | |
| Что интересно! Платим мы эту "вменёнку" ежеквартально или нет - пенсию мы получим минимальную,столько-же как и у не работавшего нигде и никогда... Спрашивается зачем платить? | |
|
| |
Круглов Роман Admin
Сообщения : 424 Дата регистрации : 2012-04-17 Возраст : 47 Откуда : Гражданин России
| Тема: Re: Тарифы и рентабельность Ср 27 Мар 2013 - 8:25 | |
| - RomarioAgro пишет:
- Что интересно! Платим мы эту "вменёнку" ежеквартально или нет - пенсию мы получим минимальную,столько-же как и у не работавшего нигде и никогда... Спрашивается зачем платить?
Вы путаете составляющую бремени - вмененка - это налог, песионка - это страховые взносы. Система налогооблажения ИП, действительно крайне не справедлива, и по выходу на пенсию, пенсия правда будет на уровне вышедшего на пенсию по возрасту безработного... | |
|
| |
trubachv новичок
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2013-01-26
| Тема: тарифы Ср 27 Мар 2013 - 8:27 | |
| А "они" что себе думали,"легализуясь" как ООО?Только денюшку с водителей брать,типа хош клиентов возить,плати!А сами?...."Не ребят,"так паровоз не ходит!"От налогов у нас ещё никого не освобождали! | |
|
| |
RomarioAgro новичок
Сообщения : 34 Дата регистрации : 2013-01-22 Откуда : Иваново
| Тема: Re: Тарифы и рентабельность Ср 27 Мар 2013 - 8:32 | |
| - Круглов Роман пишет:
- Вы путаете составляющую бремени - вмененка - это налог, песионка - это страховые взносы. Система налогооблажения ИП, действительно крайне не справедлива, и по выходу на пенсию, пенсия правда будет на уровне вышедшего на пенсию по возрасту безработного...
Я понимаю,поэтому и написал в кавычках `"вменёнка" ежеквартальная`... | |
|
| |
Круглов Роман Admin
Сообщения : 424 Дата регистрации : 2012-04-17 Возраст : 47 Откуда : Гражданин России
| Тема: Re: Тарифы и рентабельность Ср 27 Мар 2013 - 8:34 | |
| - trubachv пишет:
- А "они" что себе думали,"легализуясь" как ООО?Только денюшку с водителей брать,типа хош клиентов возить,плати!А сами?...."Не ребят,"так паровоз не ходит!"От налогов у нас ещё никого не освобождали!
Все что дешевле 850 руб/мес, не может быть законным - это меньше вмененки! | |
|
| |
RomarioAgro новичок
Сообщения : 34 Дата регистрации : 2013-01-22 Откуда : Иваново
| Тема: Re: Тарифы и рентабельность Ср 27 Мар 2013 - 8:36 | |
| У Вас в Профсоюзе через ООО оформляют? Что-почём? Состоять в Профсоюзе необходимо для оформления? | |
|
| |
Круглов Роман Admin
Сообщения : 424 Дата регистрации : 2012-04-17 Возраст : 47 Откуда : Гражданин России
| Тема: Re: Тарифы и рентабельность Ср 27 Мар 2013 - 8:46 | |
| - RomarioAgro пишет:
- У Вас в Профсоюзе через ООО оформляют? Что-почём? Состоять в Профсоюзе необходимо для оформления?
Нет, мы никого не заставляем вступать в профсоюз, считаю не правильным кого то принуждать! Разрешение получить поможем, при этом с максимально исчерпывающей консультацией! Обращайтесь по тел: 401-000, или приезжайте в офис: 11 проезд, дом 4, офис 103-104... | |
|
| |
RomarioAgro новичок
Сообщения : 34 Дата регистрации : 2013-01-22 Откуда : Иваново
| Тема: Re: Тарифы и рентабельность Ср 27 Мар 2013 - 8:54 | |
| В этом десятилетии ожидаются поправки в законе "о такси" регулирующие деятельность диспетчерских служб? | |
|
| |
Круглов Роман Admin
Сообщения : 424 Дата регистрации : 2012-04-17 Возраст : 47 Откуда : Гражданин России
| Тема: Re: Тарифы и рентабельность Ср 27 Мар 2013 - 8:58 | |
| - RomarioAgro пишет:
- В этом десятилетии ожидаются поправки в законе "о такси" регулирующие деятельность диспетчерских служб?
Думаю - да. Сейчас несколько зак.проектов на эту тему, находятся на рассмотрении в Г.Д... | |
|
| |
RomarioAgro новичок
Сообщения : 34 Дата регистрации : 2013-01-22 Откуда : Иваново
| Тема: Re: Тарифы и рентабельность Пт 29 Мар 2013 - 10:51 | |
| Ещё вопросы... Сейчас все диспетчерские службы города переходят на систему предварительного расчёта стоимости проезда в такси,а насколько это законно??? "Алексей писал; -Без действующего таксометра невозможно получить лицензию и запрещено предоставлять услуги по перевозке пассажиров на такси. О степени важности таксометра свидетельствует также ст. ФЗ-69: она запрещает осуществлять перевозки пассажиров, если в такси отсутствует или не работает таксометр. Кроме того, таксистам запрещено даже озвучивать стоимость проезда, которая не соответствует показателям таксометра." - Цитата :
- "Выдержка из ФЗ№69
.16. В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам: 1) легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям: а) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев; б) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке; в) легковое такси должно соответствовать единой цветовой гамме кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации; г) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета; д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром; 2) водитель легкового такси должен иметь водительский стаж не менее трех лет, подтвержденный документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством, либо общий водительский стаж не менее пяти лет; 3) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны: а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси; б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию; в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра." Абсолютно у всех водителей один и тот же вопрос -"А зачем мы покупали и устанавливали таксометр,если при сложившейся ситуации на рынке перевозок в нашем городе счётчик оказывается и НЕ НУЖЕН??? По закону "рассчёт должен производится на основании показаний таксометра"!!! - Цитата :
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. Москва
"Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" 110. Плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси. - Цитата :
- Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что в целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам легковое такси должно быть оборудовано таксометром (подп. «д» ч. 16 ст. 9). Таксометр — это оборудование, предназначенное для расчета стоимости перевозки пассажиров и багажа легковым такси исходя из установленных тарифов на единицу пробега и (или) единицу времени пользования транспортным средством.
Согласно статье 10 Закона № 69-ФЗ часть 16 статьи 9 вступает в силу с 1 сентября 2011 года. На основании выше представленных выдержек из документов кто нибудь может мне объяснить - На каком основании диспетчерские службы в ультимативном порядке вынуждают водителей нарушать Федеральные Законы РФ ? | |
|
| |
Философ постоянный участник
Сообщения : 57 Дата регистрации : 2012-04-16
| Тема: Re: Тарифы и рентабельность Пн 1 Апр 2013 - 18:50 | |
| - RomarioAgro пишет:
- Если так,то наверное ни одно ООО-такси у нас в городе не ведёт контроль за "своими" машинами. Мона любых штрафовать! Видимо Апельсин под "заказ" попался...
А что за "Апельсин" такой, кто-то знает что это за служба? Они мне недавно звонили предлагали сотрудничество, знаю только что номер 222222 и на всех подъездах в городе уже нарисован прямо на дверях. Действительно озвучили плату за разрешение 400 р/мес. Стоит ли связываться с такими? И еще вопрос: кто знает в какой срок после закрытия ИП надо сдавать разрешение и какой документ это регламентирует?? | |
|
| |
Круглов Роман Admin
Сообщения : 424 Дата регистрации : 2012-04-17 Возраст : 47 Откуда : Гражданин России
| Тема: Re: Тарифы и рентабельность Сб 6 Апр 2013 - 15:59 | |
| Пока нет, но речь об этом уже ведется, поэтому расслабляться не приходится.. | |
|
| |
Философ постоянный участник
Сообщения : 57 Дата регистрации : 2012-04-16
| Тема: Re: Тарифы и рентабельность Пн 8 Апр 2013 - 11:20 | |
| - Круглов Роман пишет:
- Пока нет, но речь об этом уже ведется, поэтому расслабляться не приходится..
На мой взгляд, введение квот в сфере такси не нужно и даже вредно! Это просто очередная кормушка для чиновников от транспорта. Чем больше водителей и машин работает в такси, тем лучше для пассажиров, быстрей машина приедет на заказ, конкуренция больше - цены ниже (хотя они и так минимальны). При это цены регулируются рынком, а не чинушами сверху, неужели непонятно, что в такси нельзя устанавливать тарифы сверху, как в маршрутных перевозках??? Такси реально решает проблему пассажироперевозок в городе и дает людям работу хоть какую-то. Поэтому хочется обратиться к властям - дайте нам нормально работать, достало уже это всё!!!! Разберитесь с бомбилами на точках, куда не сунуться обычному таксисту! Хватит ловить обычных водил, у которых нет этой ср-й бумажки - разрешения вашего, они ни в чём не виноваты. П. С. Прошу прощения за эмоции, просто накипело, может уже пора какие-то действия начинать чтобы власть обратила на нас внимание?? | |
|
| |
trubachv новичок
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2013-01-26
| Тема: тарифы и рентабельность Вт 9 Апр 2013 - 20:49 | |
| Чем больше водителей и машин работает в такси, тем лучше для пассажиров, быстрей машина приедет на заказ, конкуренция больше - цены ниже (хотя они и так минимальны). При это цены регулируются рынком, а не чинушами сверху, неужели непонятно, что в такси нельзя устанавливать тарифы сверху, как в маршрутных перевозках??+1000. А особенно понравился вот этот перл - Хватит ловить обычных водил, у которых нет этой ср-й бумажки - разрешения вашего, они ни в чём не виноваты.
Последний раз редактировалось: trubachv (Вт 9 Апр 2013 - 20:53), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : исправление) | |
|
| |
Admin Admin
Сообщения : 48 Дата регистрации : 2011-06-23 Возраст : 47 Откуда : Город неWest
| Тема: Re: Тарифы и рентабельность Ср 4 Май 2016 - 20:45 | |
| Как всё было интересно и весело в те годы... А сейчас - 50, 60, 70, и ждём когда до 40 опустят. Круто всё изменилось! | |
|
| |
| Тарифы и рентабельность | |
|