Сообщения : 111 Дата регистрации : 2011-08-31 Возраст : 42
Тема: Про бомбил которые позорят профессию "Таксист" Вт 27 Дек 2011 - 4:08
В Иваново задержаны бомбилы которые занимались грабежом клиентов. Материал принадлежит ivanovonews.ru Отрывок передачи "по горячим следам" от 21.12.2011 г. http://ivanovonews.ru/thread.jsp?tid=6
Последний раз редактировалось: Димарик (Сб 21 Янв 2012 - 15:13), всего редактировалось 2 раз(а)
буян постоянный участник
Сообщения : 57 Дата регистрации : 2011-07-13 Возраст : 53 Откуда : местный
Тема: Re: Про бомбил которые позорят профессию "Таксист" Вт 27 Дек 2011 - 9:28
Равенство сторон на лицо, раньше только таксистов( грабили, не платили и.т.п.), теперь и до клиентов очередь дошла, равновесие жизни соблюдается. Куда катимся? Кошмар. Надо ставить бронестекло в салон и возить только на заднем сиденьи.
мастер Admin
Сообщения : 694 Дата регистрации : 2011-06-23 Откуда : Иваново
Тема: Re: Про бомбил которые позорят профессию "Таксист" Ср 28 Дек 2011 - 12:47
буян пишет:
Равенство сторон на лицо, раньше только таксистов( грабили, не платили и.т.п.), теперь и до клиентов очередь дошла, равновесие жизни соблюдается. Куда катимся? Кошмар. Надо ставить бронестекло в салон и возить только на заднем сиденьи.
Вы не правы, из за таких вот ублюдков идет негатив на все таксомоторное сообщество, и как результат - принимаются такие же ублюдочные законы. Поймали этих уродов -и слава полиции, поимают других-жалеть не стоит... А по поводу бронестекла, уже поднималась тема. Израильские власти например, законодательно запретили работать таксистам без такой штуковины, однако расходы на переоборудование авто, взяло на себя правительство...
Димарик Модератор
Сообщения : 111 Дата регистрации : 2011-08-31 Возраст : 42
Тема: Зачем заниматься извозом, когда проще продавать палёное спиртное. Сб 21 Янв 2012 - 1:07
Зачем заниматься извозом, когда проще продавать палёное спиртное.
Димарик Модератор
Сообщения : 111 Дата регистрации : 2011-08-31 Возраст : 42
Тема: Re: Про бомбил которые позорят профессию "Таксист" Сб 21 Янв 2012 - 3:12
За 70 рублей могут покалечить, а могут и убить.
мастер Admin
Сообщения : 694 Дата регистрации : 2011-06-23 Откуда : Иваново
Тема: Re: Про бомбил которые позорят профессию "Таксист" Пн 23 Янв 2012 - 17:41
Что то не очень верится "потерпевшему", знаю сотни таких случаев - он просто хотел "кинуть" таксиста, за что и получил. Хотя надо отметить - такое поведение не повод для избиения, и в этом таксист был не прав (по закону). Нужно было вызвать наряд, и написать заявление о мошенических действиях в отношении его, со стороны "клиента". На самом деле - это очень эффективный метод борьбы с неплательщиками и "кидалами". Есть уже судебные решения о вынесении реальных сроков заключения таким вот "пассажирам". А теперь, в соответствии опять же с законом, действия уже самого таксиста попадают под статью "разбой" , возможно сопряженный с нанесением телесных повреждений... 70 рублей разве стоили того? Так что парни, думайте прежде чем что то подобное сделать, дикие времена постепенно проходят!
буян постоянный участник
Сообщения : 57 Дата регистрации : 2011-07-13 Возраст : 53 Откуда : местный
Тема: Re: Про бомбил которые позорят профессию "Таксист" Вт 24 Янв 2012 - 8:41
Бомбила конечно не прав, набил бы морду (отвёл душу) и успокоился, грабить то зачем (отморозок какой то), а людям намёк- не ездить на бомбилах, а пользоваться услугами правильных перевозчиков.
Круглов Роман Admin
Сообщения : 424 Дата регистрации : 2012-04-17 Возраст : 47 Откуда : Гражданин России
Рынок легковых перевозок переживает эволюцию, невыгодную «старичкам» и опасную для клиентов
Магнитогорск. Директора городских такси обратились к главе города. Суть просьбы: навести порядок в сфере легковых перевозок. По мнению руководителей привычных таксопарков, новомодные службы заказа такси несут опасность для клиентов. Почему магнитогорские таксисты взъелись на своих коллег, и чем может обернуться поездка на «нелегальном» автомобиле для магнитогорца выяснял корреспондент «Верстов.Инфо».
«Спайс» за рулем
Голубая «пятерка» едет по городу, при этом издавая разного рода гудеж. Салон ухожен настолько, что создает впечатление хорошего автомобиля среднего класса.
– Какого она у вас года? – Парню на вид лет 30, он вежлив и не курит. Редкий экземпляр для службы такси, можно и заговорить.
– 1992, но у нее один хозяин, и бегает она лучше нового автомобиля, - вопрос водителю явно понравился.
Следующие пять минут я слушаю преимущества «старушки». – Ну и, на самом деле, поменял бы ее. Но где денег взять? Я смену на ММК отработаю, открою программку, посмотрю заказы, если что-то подходит – выхожу на линию. А все равно средств не хватает. Еще и выматываешься. С месяц назад утром «улетел» под трамвай, и машину в ремонт сдал, и сам лечился.
Парень рассказывает, ведет машину, и умудряется подглядывать в телефон – в программу типа «аськи» прилетают заказы.
– Еще, знаешь, что интересно. Подъезжаю, бывает, а клиент смотрит на машину, и говорит – я на такой не поеду. Только на иномарке. Но это еще что! Я за это лето столько наркоманов повозил! От дома до ларька и обратно. Еще один тут у меня умудрялся свою дурь курить.
Я оживляюсь:
– А, говорят, и таксисты употребляют… «Спайс» тот же.
Водитель на минуту замолкает: говорить о коллегах не хочет.
– На самом деле, бывает. Подвозил я одного. Таксистом оказался. Говорит: «не работаю сегодня, почему бы не «курнуть». Да если бы он только в выходной курил, а то же и за клиентом «обдолбанный» приезжает.
– Это в вашей службе такси?
– Нет, не только. Многие таксисты курят, везде… У него ж интересов нет: потаксовал, покурил, выпил… С тебя 85 рублей. Вызывай еще.
Парень высаживает меня и едет по другому заказу, а я думаю, что пора завязывать ездить на такси, или обзавестись «своим» водителем.
«Это приведет к трагедиям!»
У меня назначена встреча с владельцем такси, который в числе первых получил лицензию на перевозки в соответствии с измененным законом. Он приедет через 20 минут, по Ленина на маршрутке так быстро не доберусь. Вздыхая, набираю номер службы заказа такси. Машина подъезжает через пять минут.
– Доброе утро, – приветливо обращаюсь к таксисту. Он молчит. Не очень-то и хотелось. Вытаскиваю расческу.
– Дома не могла это сделать? У меня в машине расчесываться нельзя!
Удивившись (мягко говоря) такому «сервису», язвительно спрашиваю, что в его машине еще нельзя, и можно ли дышать. Фыркает в ответ. Вступать в словесные баталии ой как не хочется, но настроение уже испорчено.
…Мы сидим в редакции. Георгий отказывается от чая и кофе, и говорит, говорит, говорит… Хочет выплеснуть на меня все свое раздражение. Некоторые вещи повторяет трижды – для закрепления эффекта. Главные герои его истории – Они. Они – это службы заказа такси (не указываем названия по этическим причинам). Водители этих «чудовищ» выходят на линию сплошь на разбитых автомобилях, пьяные и обкуренные. А еще у них нет пресловутых таксометров, отныне положенных по закону.
– Я весь свой таксопарк оборудовал таксометрами, которые, между прочим, не сто рублей стоят. Получил эти лицензии, разрешения, а зачем? Да, я теперь могу не переживать за свой таксопарк, но что толку, если в городе только у одной службы заказа 3000 зарегистрированных в базе автомобилей!? Ты представляешь, сколько это? И их никто не проверяет! Ни-кто! Нет ни врача, ни механика. Вот он смену свою на ММК отработал, и пошел таксовать. В каком он состоянии, что с его машиной – робота это не интересует. Робот генерирует заявки.
Георгий горячится все больше и больше, а я вспоминаю голубую пятерку. Но ведь раз на раз не приходится.
– Да, конечно. И у Них есть водители, которые зарегистрированы как ИП. Но таких даже сотни не наберется!
Я вынуждена согласиться. Тем более что вспомнила утреннего «водилу». Пожаловаться бы, да куда, непонятно.
– Это опасно – садиться в такие такси. Это приведет к авариям, к трагедиям. Я не хочу, чтобы они закрылись – да ради Бога, пусть работают. Но – по правилам, как мы.
Собираясь уходить, Георгий советует почитать закон, но мне и так все понятно. Службы заказа присылают такси быстро, поэтому у «старожил» идет отток клиентов. Да и цены откровенно демпингуются. Но, главное, говорит Георгий – безопасность клиентов страдает. Я откладываю материал в долгий ящик: играть под дудку одной стороны в конкурентной борьбе – дело неблагодарное…
Как попадешь
– Я зарабатываю 1000 за всю смену, – водитель ведет «Рено» достаточно агрессивно, и я на всякий случай пристегиваюсь. Вопросов я не задаю, мужчина сам начинает жаловаться на жизнь. Он в солидном возрасте, и зарабатывает на хлеб какой-то рабочей профессией плюс работой в такси. Чтобы получить больше 1000, ему приходится давить на газ, и, «забросив» одного клиента, мчаться за следующим.
– Зачем тогда работаете?
– Да все думаю уходить. Но удобно же: посмотрел заявки, взял себе парочку, и уже вроде, кажется, денег стало больше. Блин, но все же на бензин уходит, на амортизацию машины!
Я пожимаю плечами. В этой службе такси кто только не работает. Каждый раз приезжает новый водитель. Их, пожалуй, можно разделить на некоторые группы. Это сотрудники ММК и других предприятий, которые «таксуют» после смены. Это женщины без колец на безымянных пальцах, время от времени набирающие номера своих детей, чтобы узнать, как им там одним дома. Это вполне самодостаточные мужчины на хороших иномарках. А еще молодежь и пенсионерки. Вежливые и невежливые, с запахом перегара и сигарет или без них, адекватные и не очень, аккуратные и «гонщики». Каждый раз, садясь в чужие машины, я думаю, что если со мной что-то случится, об этом не узнает даже диспетчер, который сидит в каком-нибудь Кургане, и координирует 3000 машин из Магнитки или, может, сразу несколько городов. Но традиционные исконно магнитогорские такси не вызываю. Почему? Полагаюсь на «авось», наверное. Моему примеру следовать не советую. Близким я все-таки вызываю традиционные такси.
P.S. Пока я готовила материал про службы заказа такси, Георгий со своими коллегами, еще вчера бывшими конкурентами, подписывали коллективное обращение к главе города. В письме директора такси излагают все претензии к Ним и просят Тефтелева разобраться с рынком легковых перевозок. Значит ли это, что нас ждет новая «революция», на сей раз такси? Или же власти не захотят лезть в частный бизнес, и выбор «безопасность или скорость» будет также на плечах клиентов?
Читать полностью verstov.info
Daemon новичок
Сообщения : 1 Дата регистрации : 2012-11-28
Тема: Re: Про бомбил которые позорят профессию "Таксист" Ср 28 Ноя 2012 - 2:49
Ребята! Завязывайте завидовать фирмам такси, которые работают при помощи программы через интернет, с огромным кол- вом водителей .
мастер Admin
Сообщения : 694 Дата регистрации : 2011-06-23 Откуда : Иваново
Тема: Re: Про бомбил которые позорят профессию "Таксист" Ср 28 Ноя 2012 - 6:42
Daemon пишет:
Ребята! Завязывайте завидовать фирмам такси, которые работают при помощи программы через интернет, с огромным кол- вом водителей .
Чему там завидовать то? Сейчас почти все работают через интернет, включая таксопарки...
Круглов Роман Admin
Сообщения : 424 Дата регистрации : 2012-04-17 Возраст : 47 Откуда : Гражданин России
Тема: Всё как везде... Сб 9 Фев 2013 - 10:14
мастер Admin
Сообщения : 694 Дата регистрации : 2011-06-23 Откуда : Иваново
Эфир от 01.02.2011. Через 2 месяца после эфира, был принят Федеральный закон №69
Вот так протолкнули закон о такси, который сделал рынок такси ещё более безобразным...
Круглов Роман Admin
Сообщения : 424 Дата регистрации : 2012-04-17 Возраст : 47 Откуда : Гражданин России
Тема: Бомбилы бессовестно наживаются на общей беде во время ЧП в московском метро Ср 5 Июн 2013 - 17:57
Москвичи, которые вовремя не пришли на работу в среду из-за пожара в метро, штурмуют общественный транспорт, цены на услуги такси в центре столицы резко увеличились, сообщает РИА «Новости».
Утром 5 июня на перегоне между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Охотный Ряд» Сокольнической линии произошло возгорание силового кабеля. По этой причине поезда не ходят от станции «Комсомольская» до «Парка Культуры», переходы на красную ветку со станций пересадок закрыты.
Возле станции метро «Парк Культуры-кольцевая» образовалось большое скопление людей, которые не могут попасть в метро и вынуждены пользоваться общественным транспортом либо ловить такси. Но троллейбусы идут переполненные, на посадку выстраиваются очереди. На остановках Зубовского бульвара скопилось много пассажиров. Сотни людей пытаются поймать такси, выходя на проезжую часть.
Со станций было эвакуировано более 4,5 тысячи пассажиров. У многих вышедших на поверхность людей на лице, руках и одежде остались следы копоти.
Станция "Комсомольская"-радиальная перестала работать на вход. Сбоем движения поездов сразу же воспользовались таксисты, сообщает "Интерфакс". Частники взвинтили цену на проезд по центру города до 1500 рублей.
За помощью к медикам после возгорания на перегоне за станцией "Охотный ряд" обратились 34 человека, сообщил начальник пресс-службы столичного управления МЧС России Виктор Бирюков. "В основном им требуется, скорее, психологическая помощь, чтобы успокоиться, попить воды", — подчеркнул представитель спасательной службы.
По последним данным, в больницу с отравлениями продуктами горения были отправлены три человека. Это 15-летняя девушка и две женщины 27 и 28 лет. У станций "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" дежурят по две машины скорой помощи, еще по две кареты паркуются у станций "Лубянка" и "Парк культуры". Одному из пассажиров на станции "Комсомольлская" оказана медицинская помощь из-за гипертонического криза. Это обращение косвенно связано с пожаром на станции метро "Охотный ряд". По всей видимости, пассажир просто перенервничал из-за ЧП.
«С меня таксист сейчас просил тысячу рублей за то, чтобы доехать совсем чуть-чуть. Этого раньше не было», – поделилась одна из женщин, находящаяся на месте событий.
Также люди идут пешком от станции «Парк Культуры» до станции «Октябрьская». Толпа прохожих наблюдается на Крымском мосту и тротуарах.
Департамент транспорта Москвы договорился с рядом таксомоторных предприятий о том, что они будут оказывать услуги по перевозке пассажиров по минимальным тарифам от станций метро, расположенных в центре города, сообщил в среду представитель департамента.
По последним данным, пострадали 55 человек, 11 госпитализировано. Все шесть станций Сокольнической ветки внутри «кольца» были закрыты для пассажиров. В 12.00 движение было восстановлено. Позже на том же участке снова произошло задымление.
«В связи с обращениями в департамент транспорта о работе несанкционированных перевозок вблизи станций метро Сокольнической линии, организована работа легальных таксомоторных перевозчиков по минимальным тарифам», — сказал собеседник агентства.
Он добавил, что свои услуги по минимальным тарифам предоставляют такие компании, как «Новое Желтое», «Москва», «Формула такси», «Ритм», «Глававтопрокат».
«На данный момент ведутся переговоры и с другими официальными перевозчиками о предоставлении таксомоторных услуг.»
Информация с сайта НСТ
Серёга Admin
Сообщения : 209 Дата регистрации : 2011-07-05 Возраст : 35 Откуда : Иваново