Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
0%
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
60%
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
40%
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

Поделиться | 
 

 Изменится ли закон о такси?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3
АвторСообщение
Круглов Роман
Admin
Admin


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: От «оранжевой» до «желтой»   Вт 23 Апр 2013 - 8:57


Возможно, название статьи кому-то покажется не очень понятым, однако, уверен, так не посчитают наши профессиональные водители, задействованные в сфере такси.

В прошедшую субботу, каждый сам для себя смог решить, выходить ли ему на субботник, отдохнуть ли на природе или поваляться перед телевизором. Но своей дорогой пошли представители профессионального сообщества такси, организовав круглый стол в конференц зале одного из отелей Подмосковья, где и смогли обсудить все волнующие их темы. На данное мероприятие был приглашен и депутат ГД ФС РФ Старовойтов Александр, являющийся Заместителем Председателя комитета ГД по транспорту.


«Дискуссия была очень интересной и я считаю, что прошла в очень конструктивном русле»,- отметил парламентарий в своих комментариях Пресс службе.

Мы ежедневно говорим о том, что необходимо совершенствовать действующее Законодательство, необходимо помнить, что качественная услуга по перевозке граждан – один из важнейших приоритетов, который ставит перед собой государство. Помимо этого, отовсюду слышны призывы по поддержке малого и среднего бизнеса. Но что же мы получаем в итоге? Именно этими вопросами и задались все участники мероприятия, но все пришли к выводу, что ситуация на данный момент складывается таким образом, что действующее Законодательство, регулирующее перевозки граждан машинами такси, в полной мере «развязывает руки» властям субъектов, придумывать все новые и новые «страшилки» для таксистов.

Не дублируя здесь все озвученные «таксистами» проблемы, так как ими кишат всевозможные профессиональные форумы, можем сказать, что основные требования водителей, были очень справедливыми и сводились к тому, что власти, требуя что-либо, не должны забывать и о том, что должны давать взамен!

В противном случае, мы создаем условия, при которых выгоднее трудится в качестве нелегала, не платя налоги, не обновляя технику, не отвечая за безопасность перевозок, в конечном счете, - не оказывая услугу качественно. Ведь практически невозможно конкурировать с гастарбайтерами, использующими прибалтийские номера, водительские права непонятного образца и плюющими на камеры видеофиксации нарушений, так как штрафам просто некуда приходить.

А сейчас власти субъектов озадачены лишь тем, какого цвета такси должно быть, не задумываясь над тем, что заграницей, где существует подобная, «желтая практика», машины стоят дешевле процентов на 20, так как изначально, выходя с конвейера, предназначены именно для работы в такси.

Поэтому вопросы: где же красить машину в желтый цвет, сколько денег на это потребуется и как потом ее продать, пожалуй, стали самыми злободневными в вопросе выживания в профессиональной среде.

Немногочисленные рейды ГИБДД один-два раза в месяц, сводятся к тому, чтобы лишний раз «потрясти» именно тех, кто нашел в себе волю, как в известном фильме, «выйти из тени», надеть шашечки, стать предпринимателем, пополняя бюджет. А нелегалы, видимо, давно поняв, что «азартные игры» с государством обречены на провал, заплатив «нужным» людям за возможность парковаться в прибыльных местах, лишь смеются над глупостью законопослушных коллег по цеху и ждут, когда же снизойдет кара небесная и их подвергнут штрафу в 5 тысяч рублей!

Между тем, все растет число компаний оказывающих диспетчерские услуги. А кто-то хоть раз задавался вопросом, несут ли они ответственность за то, на какой колымаге вас повезут, насколько безопасной будет езда? Наверно откровением для многих будет то, что эти люди оказывают лишь услуги информационного характера и им ровным счетом безразлична судьба вашего передвижения по заказанному маршруту, так как в Законе вообще нет никаких требований к службам такого рода. «..Могу выразить уверенность в том, что мне не составит труда зарегистрировать в такой службе, в качестве водителя такси, к примеру, любую бабушку-пенсионерку, которая ни разу в жизни не сидела за рулем,..» - заявил парламентарий на встрече. Причем, один из присутствовавших на встрече «агент диспетчерской службы», подтвердил такую возможность, любезно предложив это сделать.

Еще многое было озвучено в рамках прошедшей встречи, но, пожалуй, самым важным было то, что профессиональное сообщество таксистов выразило большое желание принимать активное участие в разработке и совершенствовании действующего Законодательства регулирующего этот вопрос. Ведь в противном случае, пассивность, рано или поздно начинает опустошать карманы. Ну а Александр Старовойтов, в свою очередь, заявил о том, что готов оказывать всяческую поддержку и помощь в реализации этих вопросов и совместной кропотливой работе.
Пресс службы депутата ГД Старовойтова А.С. Материал с сайта Старовойтова А.С. Фото: В.Калачев

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Законопроект № 304130-6 о внесении изменений в ФЗ-69   Пн 1 Июл 2013 - 11:15

О внесении изменений в статью 9 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Проект вносит Ярославская областная Дума

Проект

Российская Федерация
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статью 9 Федерального закона
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях

Статья 1
Внести в статью 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 № 69-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Фе­
дерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 17,
ст. 2310; 2012, № 18, ст. 2126) следующие изменения:
1) часть 1.2 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) копии документов, подтверждающих наличие общего водительско­
го стажа не менее трех лет у водителей, с которыми юридические лица или
индивидуальные предприниматели заключили (предполагают заключить)
трудовые договоры в целях оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа
легковым такси.»;
2) дополнить частью 9.1 следующего содержания:
«9.1. Служба заказа такси (сетевые диспетчерские службы, диспетчер­
ские службы) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель,
предоставляющие услуги перевозчикам, получившим разрешение на осу­
ществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси,
по приему заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси и по2
следующей передаче принятых заказов для исполнения фрахтовщику или во­
дителю, действующему от имени и по поручению фрахтовщика.
Служба заказа такси передает заказы на перевозку пассажиров и багажа
легковым такси индивидуальным предпринимателям, осуществляющим дея­
тельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на основании
разрешения, выдаваемого уполномоченным органом, а также водителям, ко­
торые заключили трудовые договоры с юридическими лицами и индивиду­
альными предпринимателями, осуществляющими указанную деятельность на
основании разрешения.
Контроль за соблюдением требований о передаче заказа надлежащим
лицам осуществляется уполномоченным Правительством Российской Феде­
рации федеральным органом исполнительной власти в рамках осуществления
государственного контроля (надзора) в сфере транспорта.»;
3) пункт 4 части 14 изложить в следующей редакции:
«4) поступления в уполномоченный орган судебного решения, под­
тверждающего виновность водителя легкового такси в совершении дорожно-
транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение тяжкого
или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц.»;
4) часть 17 изложить в следующей редакции:
«17. К правоотношениям, связанным с осуществлением контроля за со­
блюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями,
осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси, требований, установленных частями 1.4 и 16
настоящей статьи, а также правилами перевозок пассажиров и багажа легко­
вым такси (за исключением правоотношений, возникающих при осуществле­
нии контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в про­
цессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси), применяются поло­
жения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществ­
лении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в 3
редакции настоящего Федерального закона) с учетом особенностей органи­
зации и проведения проверок, установленных настоящей статьей.»;
5) в пункте 2 части 21 слова «, указанных в пункте 3 части 16 настоя­
щей статьи» заменить словами «действующего законодательства Российской
Федерации в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси».

Статья 2
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных право­
нарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1,
ст. 1; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 18, ст. 1907; 2007, № 26, ст. 3089, № 31,
ст. 4007, № 46, ст. 5553; 2008, № 49, ст. 5748; 2009, № 26, ст. 3132, № 45,
ст. 5265, № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1, № 31, ст. 4164; 2011, № 17, ст. 2310,
№23, ст. 3260, № 29, ст. 4284, № 30, ст. 4585, № 45, ст. 6334; 2012, № 6,
ст. 621, № 15, ст. 1724, № 18, ст.2126, 2128, № 31, ст. 4320, 4322) следующие
изменения:
1) дополнить статьей 11.14.3. следующего содержания:
«Статья 11.14.3. Нарушение требований о передаче заказов на перевоз­
ку пассажиров и багажа легковым такси
Нарушение требований о передаче заказов на перевозку пассажиров и
багажа легковым такси влечет наложение административного штрафа на
должностных лиц в размере десяти тысяч рублей; на юридических лиц -
тридцати тысяч рублей.»;
2) в статье 23.36:
а) часть 1 после цифр «11.14.2,» дополнить цифрами «11.14.3,»;
6) пункт 1 части 2 после цифр «11.14.2,» дополнить цифрами
«11.14.3,».

Президент
Российской Федерации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 9
Федерального закона «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации» и Кодекс Российской
Федерации об административных правонарушениях»

1. Проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 9 Фе­
дерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные ак­
ты Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об администра­
тивных правонарушениях» (далее - Законопроект) подготовлен с целью
установления понятия «служба заказа такси» как юридического лица либо
индивидуального предпринимателя, предоставляющих услуги перевозчикам,
получившим разрешение на осуществление деятельности по перевозке пас­
сажиров и багажа легковым такси, по приему заказов на перевозку пассажи­
ров и багажа легковым такси и последующей передаче принятых заказов для
исполнения фрахтовщику или водителю, действующему от имени и по пору­
чению фрахтовщика.
Указанная деятельность напрямую связана с предоставлением услуг по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси и, соответственно, требует
законодательного закрепления в статье 9 Федерального закона от 21 апреля
2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные ак­
ты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).
Законопроектом предлагается внести изменение в Кодекс Российской
Федерации об административных правонарушениях, дополнив его статьей
11.14.3, на основании которой нарушение требований о передаче заказов на
перевозку пассажиров и багажа легковым такси будет образовывать состав
административного правонарушения.
Такое дополнение позволит отслеживать нелегальных перевозчиков в
сфере предоставления услуг такси и применять к ним меры административ­
ного воздействия.
2. Законопроект также вносит ряд изменений, касающихся совершен­
ствования транспортного обслуживания населения легковыми такси, обеспе2
чения безопасности и качества оказания услуг в сфере перевозок пассажиров
легковыми такси.
В настоящее время Федеральным законом не урегулирован ряд вопро­
сов, влияющих на безопасность и качество оказания услуг по перевозке пас­
сажиров и багажа легковым такси. Существующие пробелы в законодатель­
стве затрудняют осуществление регионального государственного контроля
уполномоченными органами за соблюдением требований действующего за­
конодательства хозяйствующими субъектами, осуществляющими перевозку
пассажиров и багажа легковым такси.
Так, в Федеральном законе отсутствуют требования относительно
предоставления перевозчиками в уполномоченный орган сведений о квали­
фикации предполагаемого к осуществлению перевозок легковым такси води­
тельского состава. Непредставление в уполномоченный орган указанных до­
кументов при подаче заявления о выдаче разрешения провоцирует перевоз­
чиков уже на первоначальном этапе осуществления деятельности по перевоз­
ке пассажиров легковым такси на нарушение требований по обеспечению
безопасности пассажиров легкового такси.
Нередко уже после выдачи перевозчику разрешения, в уполномочен­
ный орган поступает информация о том, что на момент его оформления у во­
дителя легкового такси вместо предусмотренных законодательством трех лет
общего водительского стажа имелось лишь полгода.
Кроме того, отсутствие в действующем законодательстве Российской
Федерации требования о заключении юридическими и физическими лицами
трудовых договоров с водителями, непосредственно осуществляющими пе­
ревозку пассажиров легковыми такси, позволяет безнаказанно осуществлять
незаконные действия, как хозяйствующим субъектам, так и водителям.
3. В действующей редакции Федерального закона существует противо­
речие между требованиями части 17 и части 18 статьи 9.
Частью 17 статьи 9 предусмотрено осуществление уполномоченным
органом контроля только в части соблюдения юридическими лицами и инди3
видуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по ока­
занию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований
части 16 статьи 9 Федерального закона. Вместе с тем, частью 18 статьи 9
предусмотрен региональный государственный контроль за соблюдением не
только требований части 16, но также части 1.4 статьи 9 Федерального закона
и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
В данном случае неясным остается вопрос, о каком именно контроле
идет речь в части 17 статьи 9 Федерального закона, является ли данный кон­
троль идентичным контролю, указанному в части 18 данной статьи.
Кроме того, в части 17 статьи 9 указано на применение при осуществ­
лении контроля положений Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального кон­
троля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), в то время как в части 18 ста­
тьи 9 Федерального закона данное указание отсутствует. Вопрос применения
норм Федерального закона № 294 - ФЗ при осуществлении регионального
государственного контроля, предусмотренного частью 18 статьи 9 Федераль­
ного закона, в настоящее время остается неурегулированным.
Принятие данного законопроекта позволит обеспечить более эффек­
тивный и своевременный контроль уполномоченных органов за соблюдением
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований
действующего законодательства в сфере оказания услуг по перевозке пасса­
жиров и багажа легковым такси, повысит качество и безопасность перевозок
пассажиров легковыми такси.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 9
Федерального закона «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации» и Кодекс Российской
Федерации об административных правонарушениях»

Принятие Федерального закона «О внесении изменений в статью 9 Фе­
дерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные ак­
ты Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об администра­
тивных правонарушениях» не потребует дополнительных расходов из феде­
рального бюджета и изменения финансовых обязательств государства.

ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию
в связи с принятием проекта федерального закона «О внесении
изменений в статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Кодекс
Российской Федерации об административных правонарушениях»

Принятие Федерального закона «О внесении изменений в статью 9 Фе
дерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные ак
ты Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об администра
тивных правонарушениях» не потребует признания утратившими силу, при
остановления, изменения или принятия актов федерального законодатель
ства

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 48
Дата регистрации : 2011-06-23
Возраст : 40
Откуда : Город неWest

СообщениеТема: Законопроект № 304130-6 о внесении изменений в ФЗ-69, не будет эффективен так как:   Ср 3 Июл 2013 - 16:18

Законопроект № 304130-6 о внесении изменений в ФЗ-69, не будет эффективен так как:

1) Законопроект (далее ЗП) не вносит определения диспетчерских услуг. Без внесения подобного определения в 259 ФЗ (Устав автомобильного транспорта), у правоприменителей просто не будет возможности исполнить законодательство, ввиду невозможности установления статуса ответчика;
2) ЗП не вносит определения «служба заказа такси»(см.п.1);
3) В ЗП не описаны способы передачи/получения заказов для легковых такси;
4) Не прописана ответственность для физических лиц за прием/передачу заказа перевозчику, не имеющему необходимого разрешения на деятельность такси;
5) В ЗП не прописано - кто может получать заказ от Д/С (водитель, перевозчик, инное лицо);
6) В соответствии с пунктом 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 2 июня 2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных КоАП РФ, является основанием для отказа в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности (ч. 2 ст. 206 АПК РФ) либо для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа (ч. 2 ст. 211 АПК РФ) при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. Существенный характер нарушений определяется исходя из последствий, которые данными нарушениями вызваны, и возможности устранения этих последствий при рассмотрении дела.

Согласно части 1 и 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Статья 28.2 КоАП РФ содержит требования к составлению протокола о совершении административного правонарушения, которые продиктованы обязанностью обеспечить соблюдение гарантий защиты лиц, привлекаемых к ответственности. В частности, в протоколе отражается объяснение физического лица или законного представителя юридического лица по поводу вменяемого правонарушения (часть 2); при составлении протокола названным лицам разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе (часть 3), указанным лицам должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении и они вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу (часть 4); указанные лица должны подписать протокол, а в случае отказа от подписания, в нем делается соответствующая запись (часть 5); копия протокола об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица (часть 6).

Более того, часть 2 статьи 28.4 КоАП РФ предусматривает, что о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса.

Таким образом, названными нормами лицу, привлекаемому к административной ответственности, обеспечивается право непосредственного участия в составлении протокола по делу об административном правонарушении.

Между тем, соблюдение положений ст. 28.2 КоАП РФ может быть достигнуто не только в случае присутствия физического лица или законного представителя юридического лица, привлекаемого к ответственности, но также и при его отсутствии - при условии их надлежащего извещения о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

Из выше сказанного следует, что на практике привлечь к ответственности Д/С, офис/колл центр которой находится в другом регионе, не представляется возможным, ввиду невозможности надлежащего уведомления.

_________________
_____________
Надпись "выполнено 99%" радует только первые 20 минут.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 48
Дата регистрации : 2011-06-23
Возраст : 40
Откуда : Город неWest

СообщениеТема: ВЕЗИ ТАКСИ! (статья с сайта депутата ГД РФ, А.С.Старовойтова)   Вс 7 Июл 2013 - 16:56

В отрасли такси давно назрели глобальные перемены.


За прошедшие несколько месяцев мне удалось принять участие в нескольких акциях по борьбе с нелегалами в сфере такси. Если вы думаете, что это было организовано по инициативе чиновников или правоохранителей, Вы ошибаетесь. Данные мероприятия прошли исключительно по инициативе той части гражданского общества, которое считает необходимым не оставаться безучастным к тем процессам, которые происходят в государстве. Акции "Стоп Нелегал" охватили уже несколько регионов РФ, включая Москву и Ивановскую область, где я и успел побывать. В частности, меня порадовало, что именно в Ивановской области представители транспортного сообщества уже смогли достучаться до региональной власти и борьба с нелегалами поставлена на широкие рельсы.

     Но давайте разберемся, возможно ли расставить все точки над "И"  такими методами или все же необходимо акцентировать свои силы на причинах бед, а не следствиях?!

    Ведь абсолютно не секрет, что нелегальный извоз  порожден именно теми действиями, а, скорее, бездействиями, которые наблюдаются  все последнее время со стороны государства в области такси. Где же те Законодатели, которые чуть ли не на баррикадах готовы были защитить интересы перевозчиков, поверивших в систему, вышедших из тени нелегального бизнеса, платящих налоги и ждущих честной игры некроплеными картами?

     Разве является нормой, что под гребенку инспекторов ГИБДД, Ространснадзора и других ведомств попадают именно те предприниматели, которые легализовались, а гости "столиц" продолжают безнаказанно или за минимальные штрафы раз в столетие рассекать по нашим дорогам на прибалтийских номерах, не неся ответственности, по сути, ни за что? Представители легального такси справедливо считают, что гораздо проще на данном этапе своей деятельности вновь вернуться в нелегалы, так как это существенно снизит финансовую нагрузку на их карманы и просто поможет выжить в этих играх с государством.

    Давно известно, что дьявол кроется в мелочах, а когда таких "мелочей" набегает на целый том, это уже становится сродни катастрофы. Именно так я могу охарактеризовать то, что сейчас творится в данной отрасли.

    Так как меня можно считать новичком в сфере такси, я с большим удовольствием прислушиваюсь именно к тем людям, которые ежедневно сталкиваются с несовершенством правовой базы регулирующей данный вид деятельности, оказываясь на самом острие правоприменительной практики.      

    Профессиональное сообщество хочет лишь одного - чтобы их услышали те, от чьих решений и инициатив зависят их судьбы, но, к великому сожалению, с экранов телевизоров могут наблюдать лишь обещания и признания в том, что надо "что-то менять"...

    Недавняя инициатива моих Ярославских коллег заслуживает похвалы, так как именно Законодатели этого субъекта лишний раз подчеркнули необходимость назревших перемен. Однако, предложенные инициативы очень сырые, не решающие основные проблемы и очень уж поспешными являются заявления тех  моих коллег по госдуме, что данную Законодательную инициативу необходимо поддержать в этом виде уже на Федеральном уровне. Я не буду сейчас вдаваться во все детали предложенного законопроекта, так как уверен, что у профессионального сообщества и без моих комментариев сложилось негативное отношение ко многим пунктам этих инициатив. Я, пожалуй, остановлюсь на основной концепции проблем.

    Надеюсь, что я не ошибусь, если задекларирую, что виновниками основных бед, во многом, являются крупные сетевые диспетчерские службы заказа такси, которым просто наплевать, кто, каким образом, на какой машине и за какие деньги окажет гражданам услугу по перевозке. Акция "Стоп нелегал" в Иваново лишний раз подчеркнула эти выводы, так как из 4-х заказанных машин, три, предоставленные в качестве такси, оказались нелегальными перевозчиками. Наверно в чем-то «сетевики» и правы, ведь раз в Законе по настоящее время нет жестких требований регулирующих данный вид деятельности, только ленивый не будет этим пользоваться. Если наплыв клиентов идет именно в выходные дни, почему бы не воспользоваться услугами нелегалов, когда легальных перевозчиков просто не хватает?! Если предусмотрено в законе " не кошмарить" бизнес в течение определенного времени, что мешает менять одни "юрики", оказывающих диспетчерские услуги, на другие, новенькие, получая доходы через различные платежные системы и уходя от налогов?! Если позволено оказывать лишь услуги информационного характера, не неся ответственности за качество этой услуги, то почему бы не делать и этого!?

     Я не понимаю, кому выгодно откладывать в долгий ящик то, что необходимо сделать еще вчера? А ведь уже давно назрели изменения и в ФЗ 69, 259, КОАП и в другие Законы и подзаконные нормативно-правовые акты.

    Мы же все помним старую добрую поговорку: «Что если с бардаком невозможно бороться, его необходимо возглавить». Так почему бы помимо серьезной корректировки правовой базы не рассмотреть вопрос о законодательном закреплении  неких платных «патентов выходного дня», что пополнит казну, позволит на законных основаниях заниматься этим видом деятельности тем людям, которым просто необходим дополнительный заработок в выходные дни. Разве это не снимет «головные боли» с тех же «сетевиков», которым как воздух необходимо, чтобы их заказы, особенно в выходные дни, исполнялись вовремя!? Почему не взять под строгий контроль работу диспетчерских служб, заставляя вести строгую отчетность о переданных заказах, формах оплаты, а для начала вообще внести четкие определения и правила «игры» для этого вида коммерческой деятельности в сфере транспорта.

    Так как и по партийной линии, и по линии работы в комитете у меня достаточное количество «развлечений», я мог, сославшись на свою занятость, оставаться безучастным к этим бедам. Может кому-то и покажется банальным, так как, зачастую, отношение к депутатскому корпусу не самое лучшее, я не смог разочаровать тех граждан, которые попросили меня окунуться в детали этой работы, которые кровно заинтересованы навести порядок и попросили меня помочь им в этом. Конечно, мне также проще было сослаться на других своих коллег, которым профессиональные таксисты, в свое время, уже доверили судьбу своих законных интересов, НО…

    НО лично меня не научили подводить людей, которые нуждаются в помощи, поэтому я приложу максимум усилий, чтобы многие из тех, кто волей судеб и потерь, возможно более высокооплачиваемых рабочих мест, оказались «за баранкой» транспортного средства уже в качестве профессионала, вернули веру в государство.

Депутат Государственной Думы, Александр Старовойтов
Читать оригинал Здесь

_________________
_____________
Надпись "выполнено 99%" радует только первые 20 минут.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Диспетчеров такси хотят «легализовать» вслед за водителями   Чт 19 Сен 2013 - 19:20


Сегодня, 19 сентября, в ВТПП обсудили вопросы исполнения федерального закона №69 «О такси»
По мнению депутата ОЗС Михаила Конышевва, в законе о такси, который работал до 2005 года, «было прописано все». «Мое первое предложение - это вернутся обратно к тому закону, потому что те изменения, которые вносятся теми или иными субъектами в 69 закон, находят отражение в бывшем законе, - сообщил Михаил Викторович. - Что касается Кировской области, относительно желтого цвета, то он не сколько повлияет на безопасность, сколько приведет к ухудшению работы легальных перевозчиков, так как это приведет к их дополнительным вложениям». Также он отметил, что в Кирово-Чепецке, скорее всего, в ближайшее время выделят инспектора по работе с автомобилями, которые подлежат эвакуации. «Я буду предлагать в его полномочия добавить функцию отслеживания работы такси», - сообщил Конышев.
Мнение начальника отдела транспортного контроля регионального департамента дорожного хозяйства Алексея Кузнецова оказалось противположным. «Этот федеральный закон уже вошел в нашу жизнь, и в каждом субъекте РФ уже выработали определенную стратегию, тактику и нормативную базу, - сообщил он. - Не буду спорить, что механизм его реализации хромает, но тем не менее процесс идет. Не такое большое католичество инициатив имеется от каждого субъекта РФ, чтобы поправить закон и внести эти поправки в законодательство. Что касается цвета такси, то мы вернулись к тем словам, которые мы и отстаивали два года назад, о том, чтобы машины такси были желтого цвета. Это их выделит из общего потока и тем самым даст основание полагать, что это действительно легальное такси. И что мешает сейчас хозяйствующим субъектам, не вдаваясь в нормы права, перекрасить свои машины?»
Также он сообщил, что любой новый нормативный акт нуждается в какой-то переработке, и закон будет работать на 100% РФ только тогда, когда будет за ним контроль, а он как известно хромает. «Проблематика кировских пассажирских перевозок была серьезно нами поднята в феврале этого года, - напомнил Кузнецов. - У департамента уже есть вынесенные постановления о применения мер административной ответственности, то есть были проверки, и результаты их есть».
Стоит отметить, что Кузнецов сделал подборку нарушений среди таксистов по другим регионам РФ. По его словам, кардинально решить проблематику пассажироперевозок такси могут диспетческие службы. Для этого нужно диспетчерские службы нужно ввести в правовые рамки, определить их статус и выдать возможность диспетчерским службам заключать договоры на предоставление информационных услуг легальному такси. Все это, по мнению Кузнецова, повлияет на положительную динамику такси.
С его точкой зрения согласился руководитель УФАС по Кировской области
Артем Молчанов. «Со своей стороны могу сказать, что в этом году ряд обращений мы рассмотрели по поводу рекламы услуг такси, - сообщил он. - Я соглашусь с департаментом дорожного хозяйства в том, что нужно создать определенный статус для диспетчерских служб такси, потому что в ряде трех дел, которые рассматривались, мы видим, что там шла реклама не такси, а диспетчерской службы. Именно последние никак не отрегулированы, к ним нет определенных требований». Далее он отметил, что также нужно рассматривать появление нелегальных служб такси, которые выставляют свои машины и начинают работать. Это, по его мнению, является недобросовестной конкуренцией, за которую грозят серьезные штрафы.

[url=http://www.newsler.ru/tags?tag=%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BC %D0%9C%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2]Артем Молчанов[/url], [url=http://www.newsler.ru/tags?tag=%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9 %D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2]Алексей Кузнецов[/url], [url=http://www.newsler.ru/tags?tag=%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB %D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B2]Михаил Конышев[/url]


_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Изменится ли закон о такси?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Изменится ли закон о такси?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 3 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Закон и такси-
Перейти: