Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
0%
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
60%
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
40%
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

Поделиться | 
 

 Изменится ли закон о такси?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Димарик
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 111
Дата регистрации : 2011-08-31
Возраст : 36

СообщениеТема: Re: Изменится ли закон о такси?   Вт 13 Мар 2012 - 13:08

Весь вопрос в том, что им теперь торопиться то не куда выборы прошли, думу выбрали теперь можно и откладывать, электорат подождет, а там скоро и летние каникулы и до осени отложат.
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Изменится ли закон о такси?   Ср 21 Мар 2012 - 9:25

@Димарик пишет:
Весь вопрос в том, что им теперь торопиться то не куда выборы прошли, думу выбрали теперь можно и откладывать, электорат подождет, а там скоро и летние каникулы и до осени отложат.
Не хотелось бы думать что Вы правы, однако рассмотрение злополучного законопроекта отложено в очередной раз. Теперь на 23 марта....
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Во втором чтении приняты поправки, регулирующие деятельность легковых такси   Вт 10 Апр 2012 - 19:37

И так,Государственная Дума рассмотрела таки и приняла наконец во втором чтении проект федерального закона № 609378-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации». Инициированный депутатами законопроект в первом чтении был принят 17 ноября 2011 года.
Поправки вышли не совсем такими, как мы ожидали, однако дождемся официальной публикации, и попробуем раздобыть пояснительные письма к ним, авось все не так уж и плохо..

По словам первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслава Лысакова, законопроект должен максимально обеспечить безопасность перевозок легковым такси.

Законопроектом устанавливается исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также порядок оформления и подачи заявлений, в том числе в режиме «он-лайн» через «портал госуслуг». Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси будет выдаваться не только при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя транспортных средств на праве собственности или на условиях лизинга, но и при наличии заключенного в период до 1 мая 2011 года договора аренды у физического лица, до окончания срока его действия.

«Решен вопрос с таксометрами. Они будут устанавливаться только в крупных городах, где стоимость поездки зависит от времени и расстояния. В городах, где такси работает по фиксированным ценам, эта практика сохранится», – сообщил В.Лысаков.

Норма о штрафных санкциях в отношении физических и юридических, работающих без соответствующего разрешения на осуществление перевозок легковым такси приостановлено до 1 июля 2012 года. «Сейчас оформлено чуть более 100 тысяч разрешений, хотя по нашим подсчетам в стране работает более 1,5 миллионов таксистов», – отметил депутат.

Закон вступает в силу с момента его официального опубликования. Требования о необходимости соответствия кузова легкового такси установленным цветовым гаммам и необходимости оборудования такси таксометром вступают в силу с 1 января 2013 года. По словам В.Лысакова, к законопроекту поступили 28 поправок, из которых профильный комитет рекомендовал принять 19 поправок, 9 – отклонить.

За принятие законопроекта во втором чтении проголосовали 301 депутат.

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Поправки в закон о такси приняты во втором чтении...   Вт 10 Апр 2012 - 20:28

Государственная Дума приняла поправки в закон о такси во втором чтении. Закон больше не будет меняться и будет либо принят в нынешнем виде, либо нет.

Актуальная версия законопроекта пока не опубликована, но из официального сообщения понятно, что депутаты приняли рекомендованные поправки, и после вступления законопроекта в силу:
1. Таксометр станет необязательным для такси, цена поездки в которых фиксирована и известна заранее. Для тарифов по времени установка таксометра (а не устройства, выполняющего функцию таксометра) обязательна.
2. Список документов, необходимых для получения разрешения будет зафиксирован на федеральном уровне, а региональные власти не смогут требовать каких-то дополнительных справок. Кроме того, разрешение можно будет получить после онлайн заявки и портал госуслуг.
3. Действие штрафов за перевозку пассажиров без разрешения будет заморожено до 1 июля 2012 года.
4. Требования по цвету кузова, если такие были установлены региональными властями,
вступают силу не ранее 1 января 2013 года.

Пока неизвестна ситуация с арендой. В распространённом сообщении говорится о договоре аренды, заключенного до 1 мая 2011 года. Скорее всего это ошибка и аренда, как и планировалось, будет полностью разрешена.

Статья с сайта: ПроТакси.ru

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
буян
постоянный участник
постоянный участник
avatar

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2011-07-13
Возраст : 46
Откуда : местный

СообщениеТема: Re: Изменится ли закон о такси?   Ср 11 Апр 2012 - 20:18

Это что же получается, до июля нелегалы "в плюсе"? или я чё не так понял Question
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Изменится ли закон о такси?   Ср 11 Апр 2012 - 20:31

@буян пишет:
Это что же получается, до июля нелегалы "в плюсе"? или я чё не так понял Question
Штрафы заморожены только за отсутствие разрешения, за все остальные "прегрешения" штрафы по прежнему в силе. Хотя очень интересен следующий момент: только - только приняли поправки к ПДД, где ГИБДД вменили в обязанность проверку наличия разрешения, и соответственно наложение штрафов за его отсутствие, как тут же штрафы заморозили...

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Разбор принятых поправок в закон о такси   Чт 12 Апр 2012 - 10:12

10 апреля Государственная Дума приняла поправки в закон о такси во втором чтении, но только сегодня был опубликован текст законопроекта с учётом принятых поправок. Содержание законопроекта больше не будет изменяться (в третьем чтении можно вносить только редакционные правки). Поэтому, если не будет эксцессов, он будет принят именно в нынешнем виде.

Разрешена аренда и даже больше
В официальном сообщении ГосДумы о принятии поправок была фраза, из которой следовало, что получить разрешение можно только по договору аренды, заключенному до 1 мая 2011 года. Это ошибка, и аренда автомобилей для такси полностью и безоговорочно разрешена. Более того, ИП смогут получить разрешение на перевозку даже по генеральной доверенности, выданной физическим лицом!

Четыре документа в обмен на разрешение
Порядок получения разрешения значительно упрощается. После вступления поправок в силу подать заявление можно будет с помощью регионального портала государственных услуг. Для получения разрешения будет достаточно всего 4 документов:
1. Заявления.
2. Копии документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя).
3. Копии свидетельств о регистрации транспортного средства.
4. Копии договора лизинга или договора аренды или генеральной доверенности.
Список является исчерпывающим и региональные власти не могут его расширять. Более того, региональные власти вообще не могут никоим образом изменять порядок подачи заявления, убирая или добавляя какие-то нормы и требования.

Отвезти в другой регион можно
Будут упрощены и перевозки между регионами. Отвезти пассажира в соседний регион можно будет даже если между регионами не заключено специального соглашения. Главное чтобы адрес подачи находился в том регионе, в которым было выдано разрешение.
Вместе с тем, повторное нарушение правил перевозки между регионами будет являться поводом для аннулирования лицензии.

Отказы только мотивированные
Отказать в выдаче лицензии можно только в случае предоставления недостоверных сведений. Притом, отказывая в выдаче разрешения уполномоченный орган обязан подробно объяснить, по какой причине это делается. Такая мера должна исключить ситуации, когда органы местной власти «настоятельно рекомендуют» обратиться в какую-то конкретную юридическую фирму для помощи в получении лицензии, немотивированно отказывая заявителям, обращающимся напрямую, как это происходит сейчас в некоторых регионах.

Техосмотр как все
Приятные изменения ждут и в части требований к автомобилям. Отменяется требование прохождения техосмотра каждые 6 месяцев. Проходить ТО таксисты после вступления в силу поправок будут по тем же правилам и так же часто, как и обычные автолюбители.
Таксометр, который изначально планировали заменить на «устройство, выполняющее функцию таксометра», всё же требуется. Но только если плата за использование такси определяется по времени и (или) фактическому пробегу. В случае использования фиксированных тарифов таксометр не нужен. Эту норму можно трактовать двояко — является ли

Одно авто — одно разрешение
И ещё два, менее значительных изменения. Во-первых, снизится минимальный стаж для водителей такси, вместо пяти лет (или подтвержденных трёх) теперь достаточно всего лишь трёх. Во-вторых, по новому закону на один автомобиль может быть выдано только одно разрешение. Напомним, что разрешения выдаются на конкретный автомобиль конкретному юридическому лицу или ИП. Видимо, это ограничение было добавлено, чтобы компании не смогли уходить от уплаты налогов, выводя штатных по факту водителей за штат.

Таксометр и единый цвет в 2013 году
После вступления в силу этого Федерального закона требование по цвету кузова, если оно было установлено региональной властью, и установке таксометра не будет действовать до 1 января 2013 года. Так же до 30 июня 2012 года будет заморожено действие статьи 12.3 КоАП (отсутствие разрешения на перевозку пассажиров легковым такси). Впрочем, статьи 12.4 и 12.5 (незаконная установка фонаря или цветографической схемы такси, управление авто с незаконно установленным фонарём или цветографической схемой такси) будут продолжать действовать.
Получается, что возить пассажиров без разрешения будет можно, но делать это с фонарём на крыше или цветографической схемой на бортах — нет.
Кроме того, напомним, что до вступления в силу этого законопроекта (а ему ещё предстоит пройти третье чтение, Совет Федерации и президента) штраф за перевозку пассажиров без разрешения действует. И согласно вступающим в силу уже 13 апреля поправкам в ПДД, потребовать предъявить разрешение (и соответственно оштрафовать за его отсутствие) сможет любой инспектор ГИБДД.
Впрочем, даже после вступления в силу этого законопроекта, заниматься извозом без разрешения, фонаря и шашечек будет чревато наказанием. В рамках рейдов УБЭП таксистов ловят за нарушение статьи 14.1 КоАП (осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения), которое продолжит действовать. Поправки в закон о такси замораживают статью с наказанием за отсутствие разрешения, а не требование его иметь.

Постоянный адрес статьи: protaksi.ru

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Dankum
новичок


Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-01-14
Возраст : 27

СообщениеТема: Re: Изменится ли закон о такси?   Чт 12 Апр 2012 - 19:19

Тоесть навигатор с программой таксометр уже не будет удовлетворять требованиям закона?
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Изменится ли закон о такси?   Чт 12 Апр 2012 - 19:28

@Dankum пишет:
Тоесть навигатор с программой таксометр уже не будет удовлетворять требованиям закона?
Этот момент пока не совсем ясен, ведь в постановлении правительства № 112 есть описание таксометра, и по сути навигатор с соответствующим ПО соответствует требованиям перечисленным в нем..

Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. №112 утверждено следующее определение таксометра – оборудование, предназначенное для расчета стоимости перевозки пассажиров и багажа легковым такси исходя из установленных тарифов на единицу пробега и (или) единицу времени пользования транспортным средством.

На рынке представлены различные модификации таксометров, условно их можно поделить на:
устройства, рассчитывающие расстояние и стоимость поездки, а также выдающие кассовые чеки (ККМ с ЭКЛЗ);
устройства, рассчитывающие расстояние и стоимость поездки (КИТ).

Однако при более близком изучении действующего законодательства РФ оказывается, что правовое поле для понятия (термина) «таксометр» на самом деле не сформировано. Во-первых, индивидуальные предприниматели могут использовать для отчетности БСО, следовательно, в данном случае, таксометр может не выдавать чеки, а просто измерять расстояние и стоимость, т.е. быть измерительным прибором. Но и в этом случае, мы сталкиваемся с отсутствием сформулированных требований к таким устройствам в действующем законодательстве (№69 — ФЗ). Закон не обязывает в таксомоторных перевозках использовать приборы измерения (КИТ).

Следовательно, извозчики могут использовать любое устройство, которое способно рассчитать расстояние и стоимость поездки. То есть, для получения лицензии автомобили такси могут быть оборудованы любыми механическими или спутниковыми таксометрами.

И еще немного о таксометрах:
Одна из служб такси Пермского края обратилась в Министерство транспорта с просьбой прокомментировать спорную ситуацию. Дело в том, что перевозчикам было отказано в выдаче лицензий на основании несоответствия таксометра требованиям законодательства: чиновникам не понравилось, что в службе в качестве измерительно-расчетного средства использовался программный таксометр, не входящий в реестр 102 федерального закона.

Через некоторое время пришел официальный ответ от заместителя министра Д.А. Зосимова (выдержка из письма):
«В ходе телефонного разговора специалистом отдела технической политики департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта РФ пояснено, что возможно использование таксометров, имеющих сертификат соответствия требованиям, установленным в отношении средств измерений, но при этом не включенных в Государственный реестр средств измерений» .


Как следует из текста, разрешение на использование gps-таксометров получено от Министерства транспорта РФ, а это значит, что чиновники не смогут отказать перевозчикам в получении лицензии. Любой таксометр при наличии специального Сертификата соответствия, может быть законно использован в качестве измерительно-расчетного средства, это относится и к программным gps-таксометрам, которые используются во многих крупных службах.

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Изменится ли закон о такси?   Пн 16 Апр 2012 - 8:19

13 апреля, Законопроект № 609378-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации" был рассмотрен на вечернем заседании ГД РФ в третьем чтении. 291 депутат проголосовал "ЗА" и теперь это Федеральный закон. Осталось дождаться подписания Закона президентом РФ и официальной публикации в "Российской газете"...

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Совет Федерации одобрил поправки к ФЗ 69   Чт 19 Апр 2012 - 10:26

18.04.2012, Москва 11:55:21 Совет Федерации одобрил закон, устанавливающий новые правила работы на рынке такси. Соответствующие изменения вносятся в ряд действующих законов, в том числе в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП).

Законом, в частности, предлагается разрешить работать службам такси и индивидуальным таксистам не только на автомобилях, находящихся у них в собственности или на условиях лизинга, но и на арендованных машинах независимо от даты заключения соответствующего договора. При этом эксплуатируемые автомобили должны соответствовать требованиям, установленным субъектами РФ, подчеркивается в документе. Отметим, действующий закон запрещает выдачу разрешений на перевозку пассажиров и багажа таксистам с арендованными машинами.

Законом также устанавливается исчерпывающий список документов, необходимых для получения разрешения на работу таксистом. Само разрешение будут выдавать минимальным сроком на 5 лет на основании заявления таксиста, которое может быть подано в режиме онлайн.

При этом решено приостановить до 1 июля 2012г. нормы Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривающие наказание за езду таксистов без разрешения.

Законом также вводится отсрочка до 1 января 2013г. на введение в действие ранее принятых норм о перекраске такси в специальную цветовую гамму, необходимую для их идентификации, а также оснащении таксометрами. При этом полномочия по установлению требований оборудования такси такими приборами предлагается передать субъектам РФ. Кроме того, вместо таксометра автомобили можно будет оснащать другими программными комплексами передачи заказов и управления такси, обеспечивающими автоматический расчет стоимости проезда, отмечается в документе. Таксисты смогут и вовсе отказаться от установки таксометров, если плата за проезд фиксирована и известна до начала поездки.

Законом также предлагается передать в введение субъектов РФ полномочия по осуществлению регионального контроля в сфере перевозок легковым такси. В частности, уполномоченные региональные органы власти смогут рассматривать административные дела по правонарушениям, совершенным таксистами.
материал с сайта РБК

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Президент подписал закон, упрощающий требования к работе такси   Ср 25 Апр 2012 - 11:21

МОСКВА, 24 апр - РИА Новости. Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон, упрощающий порядок получения разрешения на работу такси, следует из документа, размещенного во вторник на портале правовой информации.


Так, приостанавливается положение об ответственности за перевозку без соответствующего разрешения, дается отсрочка для окраски такси в определенные цвета, появляется возможность для таксопарков использовать взятые в аренду автомобили.

Закон предусматривает, что разрешение на работу таксистом выдается юрлицу и индивидуальному предпринимателю, если они используют машины, находящиеся в собственности, используемые на праве хозяйственного ведения, на основании договора лизинга или договора аренды.

Кроме того закон устанавливает на федеральном уровне исчерпывающий перечень из пяти документов, которые должны предоставлять предприниматели для разрешения работать на такси. Ранее этот перечень устанавливали регионы.

Поправки также разрешают проблему таксометров. Теперь они должны устанавливаться только в такси крупных городов, где стоимость поездки зависит от времени и расстояния.

Как отмечают эксперты, во многих населенных пунктах для такси установлена фиксированная стоимость оплаты такси, в пределах 100 рублей, и таксометры там не нужны.

Закон приостанавливает до 1 июля 2012 года действие положения КоАП об ответственности за перевозку пассажиров и багажа водителем без соответствующего разрешения. Это сделано для того, чтобы дать субъектам федерации время привести свое законодательство в соответствие с федеральными нормами. В настоящее время разрешения на работу в качестве такси имеют только 10% водителей, которые работают таксистами, в целом, по оценке экспертов, таксомоторным извозом занимаются не менее 1,5 миллиона человек.

Закон также дает отсрочку до 1 января 2013 года для окраски такси по утвержденным регионом правилам. Отсрочка объясняется необходимостью серьезных экономических затрат перевозчиков на перекраску машин.

Предусматривается, что каждый субъект федерации будет вводить не менее двух цветов для получивших лицензию такси.

Как ранее отмечалось в документах профильного комитета Совфеда по экономической политике, принятие закона будет способствовать "более комфортной" подготовке бизнеса в сфере перевозок к новым требованиям законодательства. Кроме того, его реализация должна создать условия для выхода нелегальных перевозчиков "из тени".

Материал и фото РИА Новости

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Андрей 28
новичок


Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-04-26

СообщениеТема: Re: Изменится ли закон о такси?   Чт 26 Апр 2012 - 19:27

Это что получается, можно ездить с шашками не имея лицензии? Или ездить как такси но без шашек? Это я по поводу последнего 34-ФЗ
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Изменится ли закон о такси?   Чт 26 Апр 2012 - 19:46

@Андрей 28 пишет:
Это что получается, можно ездить с шашками не имея лицензии? Или ездить как такси но без шашек? Это я по поводу последнего 34-ФЗ
Нет конечно, обязательное наличие разрешения никто не отменял.. Текст закона

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Похоже поставлена жирная точка в этой теме   Чт 26 Апр 2012 - 19:59



Федеральный закон от 23 апреля 2012 г. N 34-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации"
Принят Государственной Думой 13 апреля 2012 года
Одобрен Советом Федерации 18 апреля 2012 года
Статья 1
Подпункт 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября
1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1999, N 42, ст. 5005; 2003, N 27, ст. 2709; 2005, N 1, ст. 17,
25; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3287; N 31, ст. 3452;
N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 21; N 13, ст. 1464; N 21,
ст. 2455; N 30, ст. 3747, 3805, 3808; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553;
2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3613, 3616; N 48, ст. 5516; N 52,
ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; N 51, ст. 6163; 2010, N 15, ст. 1736;
N 31, ст. 4160; N 41, ст. 5190; N 46, ст. 5918; N 47, ст. 6030, 6031;
N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6984; 2011, N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3881;
N 29, ст. 4283; N 30, ст. 4572, 4590, 4594; N 48, ст. 6727, 6732; N 49,
ст. 7039, 7042; N 50, ст. 7359; 2012, N 10, ст. 1158, 1163) изложить в
следующей редакции:
"12) организации транспортного обслуживания населения воздушным,
водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в
межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении, осуществления регионального государственного
контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;".

Статья 2
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002,
N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27,
ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; 2004,
N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3533; 2005, N 1, ст. 9, 13, 40,
45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719,
2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5596; 2006, N 1,
ст. 10; N 2, ст. 172; N 6, ст. 636; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18,
ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 28, ст. 2975; N 30, ст. 3287;
N 31, ст. 3420, 3432, 3438; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279; N 52,
ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30,
ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008, 4009, 4015; N 41, ст. 4845; N 43,
ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 20, ст. 2251; N 29,
ст. 3418; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745; N 52, ст. 6227, 6235, 6236;
2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759, 2776; N 26, ст. 3120,
3122, 3132; N 29, ст. 3597, 3635, 3642; N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5711,
5724; N 52, ст. 6406, 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 11, ст. 1176; N 15,
ст. 1751; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 27, ст. 3416;
N 28, ст. 3553; N 30, ст. 4002, 4006, 4007; N 31, ст. 4158, 4164, 4193,
4195, 4198, 4206, 4207, 4208; N 32, ст. 4298; N 41, ст. 5192; N 50,
ст. 6605; N 52, ст. 6995; 2011, N 1, ст. 10, 23; N 7, ст. 901; N 15,
ст. 2039, 2041; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2715; N 23, ст. 3260; N 27,
ст. 3873, 3881; N 29, ст. 4290, 4298; N 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4598,
4600, 4601, 4605; N 46, ст. 6406; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7025, 7042,
7061; N 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012,
N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; Российская газета, 2012, 6 апреля)
следующие изменения:
1) в статье 23.36:
а) в части 1 цифры "11.14.1," исключить;
б) в пункте 1 части 2 цифры "11.14.1," исключить;
2) дополнить статьей 23.36.1 следующего содержания:
"Статья 23.36.1. Органы исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, осуществляющие региональный государственный
контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым
такси
1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
осуществляющие региональный государственный контроль в сфере перевозок
пассажиров и багажа легковым такси, рассматривают дела об
административных правонарушениях, предусмотренных статьей 11.14.1
настоящего Кодекса.
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени
органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) руководители органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, осуществляющих региональный государственный контроль в сфере
перевозок пассажиров и багажа легковым такси, их заместители;
2) руководители структурных подразделений органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих региональный
государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым
такси, их заместители.".

Статья 3
Внести в статью 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17,
ст. 2310) следующие изменения:
1) в части 1 второе предложение изложить в следующей редакции:
"Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и
багажа легковым такси (далее - разрешение) выдается на срок не менее пяти
лет на основании заявления юридического лица или индивидуального
предпринимателя, поданного в форме электронного документа с
использованием регионального портала государственных и муниципальных
услуг или документа на бумажном носителе.", третье предложение исключить;
2) дополнить частями 1.1 - 1.4 следующего содержания:
"1.1. Заявление подписывается руководителем постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право
действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным
предпринимателем, или представителем юридического лица либо
индивидуального предпринимателя. Заявитель своей подписью подтверждает
соответствие транспортного средства, которое предполагается использовать
для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси,
требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и принимаемым в
соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации, а также
достоверность представленных сведений. В заявлении указываются:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том
числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма
юридического лица, адрес места его нахождения, государственный
регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные
документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в
единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места
нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также
номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты
юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального
предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные
документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации индивидуального
предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений
об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения
органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера
телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты
индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о
постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе.
1.2. Вместе с заявлением необходимо представить в форме электронного
документа с использованием регионального портала государственных и
муниципальных услуг или документа на бумажном носителе следующие
документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя
(представителя заявителя);
2) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые
предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и
багажа легковым такси, заверенные заявителем;
3) копию договора лизинга или договора аренды транспортного
средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное
средство предоставлено на основании договора лизинга или договора
аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной
доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое
предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания
услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если
транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим
лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения
транспортным средством).
1.3. Указанные в частях 1.1 и 1.2 настоящей статьи перечни сведении
и документов являются исчерпывающими и расширению не подлежат.
1.4. В соответствии с разрешением перевозчик имеет право на
заключение договора фрахтования легкового такси только на территории
субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого выдал такое
разрешение. Осуществление перевозки пассажиров и багажа легковым такси по
территориям иных субъектов Российской Федерации допускается только в
случае, если пункт подачи легкового такси находится на территории
субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого выдал
разрешение, а пункт назначения находится за пределами территории данного
субъекта Российской Федерации. На основании соглашений, заключенных между
субъектами Российской Федерации, перевозчикам, имеющим соответствующие
разрешения, выданные уполномоченным органом одного из таких субъектов
Российской Федерации, предоставляется право заключения договоров
фрахтования легковых такси и на территориях субъектов Российской
Федерации, заключивших указанные соглашения.";
3) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Разрешение выдается при наличии у юридического лица или
индивидуального предпринимателя на праве собственности, праве
хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора
аренды транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также в случае
использования индивидуальным предпринимателем транспортного средства на
основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности
на право распоряжения транспортным средством, если указанные транспортные
средства соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным
законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской
Федерации.";
4) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Основанием для отказа в выдаче разрешения является
предоставление заявителем недостоверных сведений. В случае отказа в
выдаче разрешения уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня
принятия решения об отказе вручает заявителю или направляет ему заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в
выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со
ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов,
являющиеся основанием такого отказа. Разрешение или уведомление о
мотивированном отказе в выдаче разрешения выдается в срок, не превышающий
тридцати дней со дня подачи заявления.";
5) часть 3 дополнить предложением следующего содержания: "В
отношении одного транспортного средства вне зависимости от правовых
оснований владения заявителем транспортными средствами, которые
предполагается использовать в качестве легкового такси, может быть выдано
только одно разрешение.";
6) часть 8 после слова "действия," дополнить словами "порядок подачи
заявления,";
7) часть 10 дополнить предложениями следующего содержания: "В случае
нарушения требований, предусмотренных частью 1.4 настоящей статьи,
уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, на территории
которого выявлено нарушение, передает информацию о выявленном нарушении в
уполномоченный орган, выдавший разрешение. В случае повторного нарушения
требований, предусмотренных частью 1.4 настоящей статьи, уполномоченный
орган, выдавший разрешение, обращается в суд с заявлением об отзыве
(аннулировании) разрешения.";
Cool пункт 1 части 14 изложить в следующей редакции:
"1) повторного нарушения требований, предусмотренных частью 1.4
настоящей статьи, либо повторного нарушения требований, предусмотренных
пунктом 1 части 16 настоящей статьи, в течение срока действия
разрешения;";
9) в части 16:
а) в пункте 1:
подпункт "а" признать утратившим силу;
в подпункте "в" слова "единой цветовой гамме" заменить словами
"установленным цветовым гаммам";
подпункт "д" дополнить словами "в случае, если плата за пользование
легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на
основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния
перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) водитель легкового такси должен иметь общий водительский стаж не
менее трех лет;";
10) часть 18 изложить в следующей редакции:
"18. Порядок осуществления регионального государственного контроля
за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 настоящей статьи, а также
правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, определяется
законом субъекта Российской Федерации.".

Статья 4
1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона по 30
июня 2012 года включительно приостановить действие части 2.1 статьи 12.3
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18,
ст. 1721; 2007, N 26, ст. 3089; N 31, ст. 4007; 2011, N 17, ст. 2310;
N 27, ст. 3881).
2. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона по 31
декабря 2012 года включительно приостановить действие подпункта "в"
пункта 1 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года
N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17,
ст. 2310).

Статья 5
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его
официального опубликования, за исключением абзаца третьего подпункта "а"
пункта 9 статьи 3 настоящего Федерального закона.
2. Абзац третий подпункта "а" пункта 9 статьи 3 настоящего
Федерального закона вступает в силу с 1 января 2013 года.

Президент Российской Федерации Д. Медведев

Москва, Кремль
23 апреля 2012 года
N 34-ФЗ

Обзор документа
Таксисту достаточно иметь 3-летний водительский стаж, а цвет кузова такси может быть не единым.
Усовершенствовано госрегулирование перевозок пассажиров и багажа легковым такси в России.
К полномочиям региональных органов власти по предметам своего ведения, осуществляемым ими самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Федерации (кроме субвенций из федерального бюджета), также отнесена организация транспортного обслуживания населения легковым такси. Правила осуществления таких перевозок устанавливаются региональными законами.
Для получения разрешения на осуществление перевозок легковым такси заявление подается в электронном виде через региональный портал государственных или муниципальных услуг или на бумажном носителе.
Определен порядок заполнения заявления и список документов, которые подаются с ним одновременно.
Перевозчик может фрахтовать легковые такси только на территории региона, где он получил разрешение на осуществление указанной деятельности. Такие перевозки по иным субъектам Федерации допускаются, если пункт подачи такси находится в регионе, где выдано разрешение, а место назначения - за его пределами. На основании межрегиональных соглашений перевозчики, имеющие соответствующие разрешения, выданные в 1 из этих субъектов Федерации, могут фрахтовать легковые такси и в других регионах, заключивших указанные соглашения.
Разрешение выдается также, если у лица на праве хозяйственного ведения либо аренды имеются авто, предназначенные для перемещения пассажиров и багажа легковым такси. Речь идет и о случае, когда ИП использует автомобиль на основании выданной физлицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения им. Ранее было установлено, что разрешение выдавалось, только если автомобили находились в собственности или в лизинге. По 30 июня 2012 г. включительно приостанавливается взимание штрафа (5 000 руб.) за перевозку пассажиров и багажа водителем, не имеющим при себе разрешения.
Легковое такси должно соответствовать не единой гамме, как это было закреплено прежде, а установленным регионом цветовым гаммам кузова. Данное положение вводится в действие с 1 января 2013 г. До этого времени требования к цвету кузова не применяются.
Такси должно быть оборудовано таксометром, если плата за проезд определяется в соответствии с его показаниями на основании установленных тарифов исходя из расстояния перевозки и (или) времени пользования транспортом.
Водитель легкового такси должен иметь общий водительский стаж не менее 3 лет (ранее - не меньше 5 лет).
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений.

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Андрей 28
новичок


Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-04-26

СообщениеТема: Re: Изменится ли закон о такси?   Пт 27 Апр 2012 - 17:58

Это что получается, можно ездить с шашками не имея лицензии? Или ездить как такси но без шашек? Это я по поводу последнего 34-ФЗ
Нет конечно, обязательное наличие разрешения никто не отменял..
Хорошо! Кто и как может узнать что это такси, если у него нет шашек или они есть? ГИБДД не будет останавливать всех с антеннами и спрашивать кого везёте, да и не имеют права это делать? А как же фраза легковым такси. Смотри статью ниже.
Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения, а также разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Re: Изменится ли закон о такси?   Вс 29 Апр 2012 - 9:24

Вы правы, но лишь отчасти. У рядовых сотрудников ГИБДД и впрямь нет прав следствия, но ст.9 ФЗ 69 , ПДД и КоАП разрешают и даже предписывают сотрудникам проверять транспортные средства с "шашечками" на предмет наличия разрешения. Более того - такая работа уже ведется. Только по итогам одного дня с 13 на 14 апреля было составлено почти 40 протоколов на водителей такси, работавших без разрешения...

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.


Последний раз редактировалось: Круглов Роман (Пт 4 Май 2012 - 18:47), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Поправки в закон о такси вступили в силу   Пт 4 Май 2012 - 18:35

В России вступили в силу поправки, которые уточняют и откладывают действие закона о такси до 1 июля. Соответствующий документ был подписал в конце апреля президентом Дмитрием Медведевым, а теперь начинают действовать по всей стране.


Единственное, что необходимо уточнить: технический осмотр транспортного средства, использующегося в качестве такси, все же придется проходить раз в полгода. Притом изменять это требования депутаты не планировали.

Из закона о такси этот пункт действительно был исключен, но дело в том, что требование проходить техосмотр каждые пол года осталось в другом ФЗ — «О техническом осмотре транспортных средств». В нём говорится, что «если иное не установлено федеральными законами», легковые такси должны проходить ТО каждые шесть месяцев. Изменений этого ФЗ ждать вряд ли стоит, если бы депутаты хотели разрешить прохождение ТО раз в год, они могли бы это сделать установив такой срок в принятых поправках. Они же в данном случае просто решили убрать требование, дублирующее другой ФЗ.

Что теперь?
Действующая отсрочка штрафов была добавлена скорее не для таксистов, а для региональных властей. Теперь они должны к 1 июля изменить местное законодательство в соответствии с принятым законом — организовать приём заявлений по новым правилам и через интернет.

Таксистам же, даже с учётом переноса штрафов, заниматься перевозками без разрешения, фонаря и шашечек чревато наказанием. Ведь заморожено действие только одного штрафа — за отсутствие разрешения. Проверять наличие разрешения инспекторы ГИБДД по-прежнему имеют право, равно как и наказывать за управление автомобилем с незаконно установленным фонарём или шашечками.
Их снятие вряд ли поможет избежать наказания. В этом случае, нарушается другое требование закона — отсутствие фонаря и цветографической схемы такси. Штраф за это нарушение так же действует, правда, сначала придётся доказать, что водитель занимался перевозкой пассажиров легковым такси.
Никаких проблем с доказательствами не будет у сотрудников УБЭП, если таксиста без разрешения поймают во время рейда. В этом случае, не только оштрафуют (за предпринимательскую деятельность без требуемой законом лицензии), но и изымут автомобиль.
После легализации — новые проблемы
Легализация поможет избавиться от этих потенциальных проблем с законом, но создаст новые, о которых некоторые даже не догадываются. Речь идёт в первую очередь о страховании.

По действующим тарифам ОСАГО, автомобили такси страхуются по повышенной базовой ставке — на тысячу рублей выше, чем для автомобилей физических лиц. Естественно, что покупая страховку многие частные извозчики не говорят об использовании автомобиля в качестве такси. Однако при наступлении страхового случая, это может и зачастую служит поводом отказать в выплате — судебная практика на этот счёт однозначна.

Кроме того, многие компании вообще отказываются страховать такси, потому что среди страховщиков есть мнение об убыточности этого вида страхования, даже с учётом повышенной базовой ставки. Отказ конечно абсолютно незаконен, но добиться справедливости бывает непросто.

И если раньше доказать, что автомобиль используется в качестве такси было сложно, то теперь ситуация полностью изменилась. Во-первых, таксистов выдаст реестр разрешений на перевозку. А во-вторых, полная база такси будет и у самих страховщиков, на которых теперь завязана процедура технического осмотра.

Статья подготовлена по материалам сайта ProTaksi.ru

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Интересно - на какой эффект расчитывают авторы письма?   Вт 19 Июн 2012 - 19:18

Уважаемые руководители служб такси!

1 июля 2012 – день вступления в силу изменений в закон 69-ФЗ.
В связи с этим 30 июня 2012 – в субботу Академия Бизнеса Такси проведёт беспрецедентную акцию «Последний день бомбилы».

Акция пройдет в Санкт-Петербурге и (в случае вашего участия, и в других городах России) и будет состоять из автопробега по центральным улицам города на типичной машине нелегальных извозчиков – убитой «копейке», провозе чучела «бомбилы» на крыше авто по городу, а также сжигания чучела за пределами города.

Подобная акция поможет привлечь внимание общества и властей к проблемам рынка такси. Мы хотим, чтобы люди понимали, чем они рискуют, садясь в машину «бомбилы», а власти наконец-то предприняли реальные действия по ликвидации незаконных перевозчиков и занялись проверками, которые позволят сделать рынок более прозрачным, безопасным, а главное, основанным на конкуренции между легальными и честными компаниями.

ВНИМАНИЕ! Чтобы акция имела статус Всероссийской, нам необходима ваша поддержка в других городах и регионах. Кроме того, по новому закону об организации митингов и демонстраций (а автопробег является демонстрацией с использованием транспортных средств), подобные действия необходимо согласовать с Администрацией вашего города. Сделать это несложно. При желании участия в акции мы вышлем вам схему согласования и примеры заполненного заявления.

ВНИМАНИЕ! Приглашаем петербургские службы такси поучаствовать в акции, выделить машины, которые проедут кортежем за машиной бомбилы с чучелом, разместить временные наклейки на бортах авто – «Последний день бомбилы».

В случае, если в согласовании демонстрации кому-то из участников будет отказано, у нас есть иные действенные способы организовать акцию в другом формате. Например, сделать чучело бомбилы из воздушных шариков и (отпустить в небо, проткнуть, раздать прохожим).
Материальные затраты на такую акцию минимальны, а эффект привлечения общественного мнения к проблеме в целом и к вашему бизнесу, в частности, может быть огромен.

Если вы хотите принять участие в акции, напишите нам об этом по электронной почте info@taxiacademy.ru или позвоните Анастасии Шапариной по телефону (812) 600-69-93 до 18.00 19 июня 2012.

ДЛЯ РЕГИОНОВ:Согласовать акцию с властями путем подачи заявления необходимо не позже 10 дней до начала акции, то есть не позднее 20 июня 2012. В ответ на ваше письмо об участии в акции мы вышлем вам подробный план мероприятия и образцы документов для подачи заявлений в Администрацию города.

Желающие принять участие в акции попадут в анонс и пост-релиз в качестве ньюсмейкеров. Ваше мнение и название компании будет опубликовано в ведущих СМИ. Рассылка анонса и пресс-релиза будет производиться по всем регионам России.

Надеемся на вашу активность.

С уважением,

Глеб Тихомиров

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Таксисты-ИП будут платить штрафы, как юрлица.   Пт 6 Июл 2012 - 11:40

Таксисты-ИП будут платить штрафы, как юрлица.

Минтранс подготовил поправки в Кодекс об административных правонарушениях, согласно которым индивидуальные предприниматели, занимающиеся частным извозом, будут приравнены к юридическим лицам. В том числе и в области штрафов.
В законе штрафы такси могут быть выписаны на физическое, должностное или юридическое лицо. Таксисты без ИП попадают под штраф как физические лица, а таксисты-ИП как должностные. Если закон нарушит фирма, то штраф соответственно будет с юридического лица. Штрафы для разных плательщиков отличаются в несколько раз, а иногда и на порядок.
Если поправки будут приняты, то частники с ИП, нарушившие правила перевозок, будут платить такие же штрафы, как и таксомоторные компании. В настоящее время штрафной максимум для юрлиц — 250 тысяч рублей. Его взыскивают за установку «шашечек» на автомобиль не имеющий лицензии. ИП за это придётся заплатить 20 тысяч, а нелегалы отделаются штрафом в 5 тысяч.
А, к примеру, за невыдачу чека пассажиру юрлицо штрафуют на 30 тысяч рублей, таксист в статусе ИП получает штраф 10 тысяч, а «бомбила» на одну тысячу рублей.

Самое интересное в этом предложении — увеличение штрафов для таксистов в статусе ИП по мнению Минтранса поможет... сократить количество ДТП. Притом даже общей статистики ДТП с участием такси не существует.
Сомнения по поводу необходимости принятия поправок выказывают сами народные избранники. Так, председатель комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак считает, что «вот эта инициатива, которая направлена на ужесточение, не сочетается с теми условиями, в которых работают водители и таксисты, частники и автолюбители. С нашей точки зрения и с точки зрения комитета, необходимо для начала создать условия для участников движения, а потом предъявлять санкции».
Опасаются депутаты и того, что все ИП в случае принятия поправок уйдут в «тень». Ведь нелегала без документов и шашечек оштрафовать сложнее — придётся ещё доказать что он занимается извозом. А когда появляется такой финансовый стимул — решение для многих может стать очевидным.

Согласно данным, предоставленным департаментом транспорта Москвы, сейчас в российской столице работают 17 тысяч легальных такси и порядка 30 тысяч «бомбил». Мониторинг транспорта показывает, что потребность города в таксистах оценивается в 55 тысяч машин.
Про Такси
Вернуться к началу Перейти вниз
Димарик
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 111
Дата регистрации : 2011-08-31
Возраст : 36

СообщениеТема: Re: Изменится ли закон о такси?   Пт 6 Июл 2012 - 19:57

Такие штрафы приведут только к одному те, кто уже легализировался, сдадут лицензии, закроют ИП. А те, кто думал легализироваться, твёрдо решат, что этого делать не стоит.
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Дума против   Пт 6 Июл 2012 - 20:02

@Димарик пишет:
Такие штрафы приведут только к одному те, кто уже легализировался, сдадут лицензии, закроют ИП. А те, кто думал легализироваться, твёрдо решат, что этого делать не стоит.

Большинство народных избранников говорят, что не поддержат подобный законопроект. Более того - ГД шестого созыва с настороженностью относятся к инициативам Министерства транспорта...

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Глава МВД потребовал ужесточить наказание для частных таксистов   Ср 10 Окт 2012 - 18:04

МОСКВА, 10 окт — РИА Новости. Министр внутренних дел Владимир Колокольцев после громкого ДТП в Москве, где погибла артистка Марина Голуб, предложил подумать об ужесточении наказания для частных таксистов.


«Колокольцев поручил принять дополнительные меры по наведению порядка в сфере частных перевозок граждан в Москве, проработать вопрос внесения необходимых изменений по ужесточению ответственности за нелегальный извоз», — сообщил РИА Новости представитель пресс-центра министерства.

ДТП, в котором погибла Голуб, произошло в 00.05 на пересечении проспекта Вернадского и улицы Лобачевского, участниками аварии стали четыре машины. Ранее полиция сообщила, что Голуб поймала частного таксиста на Hyundai. По предварительным данным, водитель Cadillac проехал на красный сигнал светофора и врезался в Hyundai. Он бросил машину на месте аварии и убежал.


news.mail.ru

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Штрафы за нелегальный извоз повысят до 500 тысяч рублей   Пт 12 Окт 2012 - 10:19


В Министерстве транспорта разработали поправки к законодательству, позволяющие многократно увеличить штрафы для водителей, занимающихся частным извозом на неисправных машинах. В настоящее время недобросовестного частника могут обязать выплатить не более 30-40 тысяч рублей за этот вид правонарушения.

По сведениям, попавшим в распоряжение "Российской газеты", чиновники намереваются повысить размер максимального штрафа до 500 тысяч. Контроль за исправностью транспортных средств, используемых для извоза, будет возложен на Ространснадзор. Предполагается проведение плановых (рейдовых) проверок автобусов, трамваев и частных автомашин.

Напомним, с 1 сентября 2011г. перевозка пассажиров легковыми такси может осуществляться только на основании специального разрешения, выдаваемого властями региона России.
Автомобили должны быть оборудованы специальными цветографическими схемами (шашечками) и опознавательным фонарем оранжевого цвета. Водительский стаж таксиста должен быть не менее трех лет.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/12/10/2012/673963.shtml

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Изменится ли закон о такси?   Чт 3 Янв 2013 - 13:20

1 января 2013 года,в Государственную думу РФ, вынесен на обсуждение новый законопроект по деятельности такси. В рамках этого предложения предлагается в обязательном порядке оснащать все автомобили служб-перевозчиков таксометрами. Подобной мерой депутаты намерены остановить шквал заказов сервиса перевозок по нерегламентированой и не прозрачной тарификации для конечного пользователя услуг. Правда в этом предложении существует некоторое «НО»-обязательным оснащением счётчиками такси будут подлежать лишь автомобили тех представителей таксомоторного бизнеса, которые предоставляют свои услуги населению в крупных городах и мегаполисах на территории РФ.

В тех же случаях, когда служба такси работает по фиксированному тарифу, таковое правило действовать на будет. Т.е. если тарификация у службы такси на поездки состоит из километров и минут будет обязательно наличие таксометра, а там, где тарификацию расчитывет диспетчер и озвучивает её уже пассажиру до момента посадки в автомобиль компании - наличие таксометра не требуется!

Данный законопроект был предложением от партии «Единая Россия» и его автором является Николай Гончар.

В случае выявления нарушений,после принятия Государственной думой данного законопроекта, предлагается ввести дифференцированную систему штрафов:

Для водительского состава-5 тыс., рублей.

Для должностных лиц-15 тыс., рублей.

Для Юрлиц и приравненных к ним ИП-до 30 тыс., рублей.

Московский извозчик

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Изменится ли закон о такси?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Изменится ли закон о такси?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Закон и такси-
Перейти: