Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
0%
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
60%
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
40%
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

Поделиться | 
 

 Новости мирового автопрома

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Новости мирового автопрома   Вс 11 Сен 2011 - 11:03


Грандиозную новинку представит Porsche на автосалоне во Франкфурте-на-Майне — дизельную модификацию хэтчбека Panamera. Главным преимуществом модели специалисты называют супер-экономичность.
Хэтчбэк Порше Панамера, анонсированный в конце весны текущего года, впервые предстанет перед широкой публикой на международном автосалоне во Франкфурте. Эту модель специалисты уже назвали самой экономичной в семействе. А все потому, что в моторный отсек инсталлирован трехлитровый шестицилиндровый двигатель TDI от Audi. Автомобиль способен развивать 250 лошадиных сил, а также 550 Нм крутящего момента.
Дизель Porsche Panamera разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды. Максимальная скорость, на которую он способен — 242 км/ч. Конечно, не самый быстрый в семействе. Точнее сказать, самый медленный, поскольку даже базовая модель может разогнаться до 261 км/ч. Поэтому главное преимущество хэтчбека — экономичность: на 100 км пробега ей нужно 6,5 л дизельного топлива. Если поставить покрышки с низким сопротивлением, то и 6,3 л. А это значит, что, заправив бак под завязку, владелец сможет преодолеть более 1000 км.
Со дня на день должны начаться продажи хэтчбэка Порше Панамера в России. Ориентировочная стоимость новинки — более 4 миллионов рублей.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Toyota Camry. Лучше чем в Америке   Вс 11 Сен 2011 - 11:12


Toyota Motor уловила все нюансы и различия во вкусах европейцев и жителей за океаном, и представила две разных модели с одним именем Toyota Camry. Большинство крупных автопроизводителей идет по другому пути, представляя единые глобальные модели, тем самым прививая жителям Канады и США хороший вкус, по крайней мере, в дизайне моделей.

Экстерьер нового поколения Toyota Camry значительно отличается от американской версии. Здесь нет узких черт лица, образованных передними фарами и решеткой радиатора, наоборот, европейская версия выглядит очень солидно и элегантно, напоминая более дорогие модели Lexus.

Место водителя в высшей степени эргономично, все органы управления удобны для обзора и доступа. Отделка салона выполнена с использованием приятных на ощупь материалов, что создает ощущение изысканности и роскоши, соответствующих престижному седану. Стоит отметить, что в новой Toyota Camry был снижен уровень шумов и вибрации, а также улучшена акустика салона.

Пространство задней части салона расширено, особенно в области ног и изголовья пассажиров, без увеличения колесной базы. Дополнительное удобство достигается благодаря возможности раздельного подогрева и регулировки уровня наклона сидений, независимой системе управления климатом задней части салона, индивидуальному управлению аудио системой и автоматическим солнцезащитным шторкам для каждого из пассажиров.

Новая Toyota Camry будет комплектоваться новым 2,5 литровым бензиновым двигателем DOHC Dual VVT-i, мощностью 180 л.с., с максимальным крутящим моментом 231 Нм. Средний расход топлива составляет 7,8 л/100 км. Еще одним силовым агрегатом станет модернизированный 3,5 литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор, мощностью 277 л.с. и с максимальным крутящим моментом 346 Нм. Его расход бензина находится на ровне 13,2 л/100 км для города и 7,0 л/100 км для трассы. Оба двигателя комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В базовую комплектацию новой Toyota Camry входят: 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, интерфейс Bluetooth, передние и задние датчики парковки, тканевая обивка салона, подогрев передних сидений, 2-зонный климат-контроль, многофункциональный дисплей на передней панели, аудиосистема с FM/AM-приемником, CD/MP3-проигрывателем, 6,1-дюймовый сенсорный дисплей, USB-порт для подключения iPod/iPhone, противотуманные фары.

В более богатых комплектация Toyota Camry установлены: круиз-контроль, подогрев задних сидений, 3-зонный климат-контроль, навигационная система, аудиосистема JBL Matrix, 8 колонок, DVD-проигрыватель, жесткий диск для хранения данных.
Продажи нового поколения Toyota Camry в России начнутся осенью 2011 года.

подробнее: CarPark.ru


Последний раз редактировалось: мастер (Вс 11 Сен 2011 - 11:23), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Audi S8. Особо мощный флагман   Вс 11 Сен 2011 - 11:21


Audi S8 – большой, роскошный и мощный седан, новый флагман семейства Audi S, появится в дилерских центрах весной 2012 года. Audi S8 оснащается новым 4,0 литровым двигателем TFSI мощностью 520 л.с. (382 кВт) с крутящим моментом 650 Нм в диапазоне от 1 700 до 5 500 об/мин. Благодаря выдающейся мощности двигателя динамические характеристики автомобиля превосходны: Audi S8 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

При этом расход топлива двигателя V8 с двумя турбинами и взрывным характером на удивление невелик. В среднем Audi S8 расходует всего 10,2 л/100 км – это значительно меньше, чем у ближайших конкурентов. Двигатель, который устанавливался на предыдущие модели – атмосферный 5,2 литровый V10 – расходовал в среднем 13,2 л/100 км. Таким образом, по сравнению с предшественником расход топлива снижен приблизительно на 23%, несмотря на увеличение мощности на целых 70 л.с. (51 кВт).

Audi S8 оснащен 8-ступенчатой коробкой передач tiptronic, сочетающей высокую эффективность и спортивную четкость. В большинстве дорожных ситуаций коробка использует высокие передачи и держит двигатель на минимальных оборотах. Но если у водителя возникло желание резко ускориться, коробка тут же переключается «вниз» – мягко, но очень быстро. КП tiptronic передает крутящий момент от двигателя на постоянный полный привод quattro® с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. В Audi S8 также используется спортивный дифференциал задней оси. При динамичном вождении львиная доля крутящего момента перераспределяется на внешнее колесо, противодействуя крену и помогая большому седану легко вписаться в поворот.

В шасси нового Audi S8 были тщательно доработаны практически все элементы. Один из ключевых элементов – великолепно настроенная адаптивная пневмоподвеска с системой регулирования жесткости. С её помощью дорожный просвет может быть установлен на трёх различных уровнях, обеспечивая различные режимы движения. Пневмоподвеска превосходно сочетается с динамическим рулевым управлением (в стандартной комплектации Audi S8), которое автоматически подстраивает передаточное отношение рулевого механизма и усилие на рулевом колесе под скорость движения. Усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, и угол его поворота, регулируются практически незаметно для водителя, обеспечивая стабилизацию автомобиля при прохождении траектории с предельной скоростью.

В стандартной комплектации Audi S8 оснащается колесами с эксклюзивным дизайном размером 9 J x 20, обутыми в шины размерности 265/40. Audi предлагает на выбор пять дополнительных вариантов дисков, четыре из них – диаметром 21 дюйм. Диаметр передних вентилируемых тормозных дисков – 400 мм, задних – 365 мм. Спереди на глянцево-черные тормозные суппорты нанесен логотип Audi S8. Устанавливаемые по заказу тормозные диски из легкой керамики, армированной углеволокном, уменьшают неподрессоренную массу более чем на 5 кг, что положительно сказывается на комфорте. Цвет суппортов с такими тормозными дисками – антрацитово-серый. Электронная система динамической стабилизации (ESP) предусматривает возможность выбора спортивного режима, в котором электроника не вмешивается в действия водителя.

Совершенство дизайна отражает исключительное положение 5,15-метрового Audi S8 в линейке бренда. Решетка радиатора Singleframe, выполнена в антрацитово-сером цвете, а ее восемь сдвоенных поперечных ребер покрыты хромом. Бампер визуально акцентирован за счет окантовки «под алюминий», черных блестящих поперечин, а также планок «под алюминий» на боковых воздухозаборниках.

Логотипы «S8» или «V8 T» могут быть нанесены спереди, сзади и по бокам кузова. Палитра цветов кузова состоит из 13 оттенков, два из которых – серый Daytona и Prism Silver – зарезервированы специально для Audi S8.

Интерьер автомобиля отличается искусно выполненной отделкой с небольшими, но эффектно подчеркнутыми деталями. Многопозиционные комфортные спортивные сидения с электрической регулировкой были разработаны специально для Audi S8. Дополнительно предлагается эксклюзивная обивка сидений с серебристой прострочкой. Контрастная прострочка и отделка стального цвета сочетаются со вставками в верхней части панели приборов, а рычаг управления tiptronic обтянут материалом, изготовленным из углеволокна.

Audi S8 предлагает широкий выбор цветовых решений и материалов для оформления салона и сидений. В частности, предлагается отделка из исключительно мягкой кожи Valcona, а также сидения с системой вентиляции и массажными функциями. В стандартную комплектацию также входят кожаная отделка, DVD чейнджер, удобный ключ с функцией дистанционного открытия дверей и багажного отделения, а также пакет пространственного освещения салона. Audi S8 также оснащается инновационными светодиодными фарами и снабжается стеклами с двойной тонировкой.

Помимо этих технологий в некоторых комплектациях Audi S8 также доступна система безопасности Audi pre sense. Новая система контроля усталости break recommendation function фиксирует динамику действий водителя по вращению рулевого колеса, а также анализирует другие параметры и, при обнаружении признаков переутомления, предупреждает водителя о необходимости остановки и отдыха.

Еще одной новинкой в семействе Audi S8 стала система помощи при парковке со встроенным панорамным обзором. Четыре небольших камеры фиксируют окружающие объекты вокруг автомобиля; компьютер сводит картинку в единую панораму с 360°-градусным обзором. Также система может оценивать окружающую обстановку при помощи «вида сверху», который выводится на монитор мультимедийного интерфейса. Данная система повышает безопасность при маневрировании в ограниченном пространстве. Функциональные возможности камеры позволяют водителю видеть и в «слепых зонах», например при проезде узких городских перекрёстков.

подробнее: carpark.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Hyundai i30: омоложение   Вс 11 Сен 2011 - 11:29


Компания Hyundai Motor представила первую информацию и изображения нового поколения хэтчбека i30, мировая премьера которого состоится в рамках международного автосалона во Франкфурте.
Автомобиль воплощает в себе элементы новой дизайнерской концепции «струящиеся линии». В ее основе – естественные и строгие линии, формирующие динамичный образ, который перекликается с другими моделями. Новое поколение хэтчбека также будет длиннее и шире своего предшественника. Увеличился объем багажного отделения, который составляет теперь 378 литров.
Среди приятных дополнений можно отметить более качественные материалы, используемые в отделке интерьера, высокий уровень безопасности, где в зависимости от выбранной комплектации автомобиль может включать до семи подушек безопасности, в том числе подушку для защиты коленей водителя. Кроме того, i30 будет оснащен адаптивными фарами головного освещения и электрическим стояночным тормозом. В качестве опционального оборудования клиенты смогут заказать стеклянную панорамную крышу. Что касается силовых агрегатов, то клиентам на выбор предложат три модификации с бензиновыми моторами и столько же модификаций, оснащенных дизельными двигателями, мощность которых составит 90-135 л. с.

подробнее:АВТО.РУ
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Новый внедорожник Lada — главная сенсация Московского автосалона   Ср 29 Авг 2012 - 18:40

Lada и красота. Lada и современный дизайн. Lada и мода. Оказывается, скоро эти слова можно будет совершенно спокойно ставить рядом друг с другом! По крайней мере, Волжский автогигант на открывшемся сегодня автосалоне в Москве показал, что отныне он хочет не просто выпускать стальные коробки на колесах, а делать автомобили. Красивые автомобили.
О том, что скоро дизайн Lada будет кардинально меняться, стало понятно, когда ответственным за стиль марки стал Стив Маттин. В России это имя мало известно простому обывателю. Между тем, это настоящий гуру. Ведь он четыре года был главным дизайнером компании Volvo (и во многом именно благодаря ему машины Volvo стали смотреться интересно и свежо), а до этого Стив пять лет трудился в Mercedes-Benz и приложил руку к нынешнему S-классу, Maybach, внедорожнику ML и многим другим моделям. И, как вы догадываетесь, такие люди не будут приходить на новое место работы только для того, чтобы по десять лет придумывать новый бампер... Они приходят, чтобы творить.

Сразу же после прихода на «АвтоВАЗ», Стив заявил, что марке Lada срочно требуется свое «лицо», свой стиль. Причем, по его мнению, Lada должна уходить от своего «практичного» имиджа и делать настоящие «эмоциональные» автомобили. Да-да, именно эмоциональные! И новый концепт под названием XRAY прекрасно показывает, в каком ключе будет работать дизайн-студия Волжского автозавода.


«Четкие контуры фальшрадиаторной решетки, которая вместе с установленными под наклоном фарами образует безошибочно читаемый символ латинской буквы «икс», — именно это становится основой визуализации образа бренда Lada. Фирменная эмблема обрела объемную форму и увеличилась в размерах, она установлена на собственном «постаменте» и стала ключевым элементом фальшрадиаторной решетки. Сама же решетка выполнена из черного лакированного пластика, а визуальное воплощение символа «икс» подчеркивают вставки из полированного алюминия, которые окаймляют перекрестие с внешних сторон. Они усиливают впечатление того, что «икс» состоит из двух половинок, и как бы расширяют «лицо» автомобиля, усиливая впечатление от его уверенности на дороге, — говорит Стив Маттин. — Важно и то, что новое «лицо» концепт-кара Lada XRAY сохранило «наследственные» черты: например, капот, который сделан не плоским, а в виде раковины с закругленной передней кромкой; указатели поворота, похожие на «брови» над фарами. Эти детали напоминают образ легенды АвтоВАЗа — внедорожника Lada 4×4».

Пока это лишь концепт, и в таком виде машина никогда не пойдет в серийное производство. Однако не забывайте, что руководство «АвтоВАЗа» уже намекало на то, что в ближайшие годы завод собирается начать выпуск совершенно нового маленького внедорожника, который придет на смену легендарной старой «Ниве» (сейчас продается как Lada 4×4). Да и второе поколение Chevrolet Niva тоже должно появиться на свет уже в 2015 году. Так что не исключено, что лет через пять по нашим дорогам будут бегать очень похожие на XRAY автомобили.
automail


Последний раз редактировалось: Серёга (Чт 30 Авг 2012 - 10:08), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: АвтоВАЗ выпускает свои первые электрокары   Ср 29 Авг 2012 - 18:47

Автор: Анна Вайцеховская Автор фото: icarbio.ru

Первый отечественный электромобиль собирается на базе LADA Kalina и получил поэтичное название El Lada. Испытания успешно прошли в 2011 году. Машина способна разгоняться до 130 км/ч, а 8-часовой зарядки – от обычной бытовой электросети - хватит на 150 километров пробега.
При проектировании и производстве EL Lada используются редуктор и привода колес производства «АвтоВАЗа», но остальные компоненты электропривода автомобиля зарубежные и поставляются швейцарской фирмой MES. Аккумулятор закуплен в Китае.

Стоимость «зеленого» автомобиля, по предварительным данным, составит от 1 до 1,2 миллиона рублей.
Первым заказчиком электромобилей стало правительство Ставропольского края, где планируется использовать эти автомобили в качестве такси.

Подробности, связанные с электромобилем топ-менеджеры АвтоВАЗа озвучат в рамках Московского международного автосалона, который пройдет с 29 августа по 9 сентября. Кроме EL Lada один из крупнейших отечественных автозаводов представит еще две новинки. Это концепт-кар, созданный под руководством директора по дизайну АвтоВАЗа Стива Маттина и представляющий, как отметили в пресс-центре завода, «квинтэссенцию ДНК нового стиля LADA». Вторая премьера - обновленная LADA Kalina, продажи которой начнутся в 2013 году. Второе поколение LADA Kalina, как заявляет АвтоВАЗ, отличает обновленный дизайн, современный уровень комфорта, высокое качество исполнения элементов интерьера, новый двигатель, модернизированная коробка переключения передач и подвески с оригинальными настройками.
Гудок.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Range Rover: Стоунхендж на колесах   Чт 30 Авг 2012 - 9:50


Компания Jaguar Land Rover представила новое, поколение внедорожника Range Rover. Благодаря полностью алюминиевой структуре кузова, производителю удалось снизить общую массу автомобиля на 420 кг. Это позволило существенно улучшить динамические качества и управляемость автомобиля, а также сократить расход топлива.
Неважно, будь то Land Rover или Range Rover, британским внедорожникам определенно есть, чем гордиться. К примеру, у них есть стиль и характер. Среди подобных автомобилей они всегда выделяются, словно монолит, выросший посреди поля. Кроме того, Range Rover всегда хорошо совмещал в себе способность преодолевать препятствия на пересеченной местности без ущерба для здоровья (для автомобиля британской марки это является делом чести) и демонстрировать великолепную динамику и комфорт, на скоростных магистралях. Благородный внедорожник под прикрытием – почти всегда оставался вне конкуренции.
Новое, четвертое по счету поколение Range Rover, мировая премьера которого состоится в рамках парижского автосалона не утратило традиционных качеств. Благодаря системе Terrain Response следующего поколения, автоматически меняющей режимы «реакции на покрытие». В частности, отклик двигателя на действие акселератором, переключение передач, степень блокировок, работу тормозных механизмов и, предположительно, пневматической подвески. Это позволяет без интеллектуальных усилий со стороны водителя эксплуатировать автомобиль в различных условиях.
Но, пожалуй, самым главным отличием новинки от предшественника является полностью алюминиевая структура кузова и некоторых элементов подвески, за счет чего удалось снизить массу автомобиля аж на 420 кг. Это позволило производителю заметно улучшить динамические качества автомобиля, его стабильность при движении с высокой скоростью, и существенно сократить расход топлива. Кроме того, был сохранен классический стиль, присущий данной модели, увеличено пространство для ног задних пассажиров на 118 мм, а также сохранилось традиционно роскошное оформление интерьера. В отделке доминируют высококачественная кожа и шпон ценных пород дерева.
Что касается силовых агрегатов, то новинка будет доступна потребителям в трех модификациях с двумя турбодизелями TDV6 и SDV8, и одним бензиновым мотором V8. В качестве трансмиссии будет предложен 8-ступенчатый «автомат» от компании ZF с поворотным селектором выбора передач, выполненным в аналогичном стиле с моделями Jaguar. Автомобиль будет производиться на заводе в Солихалле (Великобритания). Продажи нового Range Rover в России стартуют 17 декабря 2012 года. Заказать автомобили можно с 7 сентября 2012 года в салонах официальных дилеров. Первые квоты (декабрь, январь, февраль), в рамках программы лояльности, будут предоставлены владельцам Range Rover предыдущих модельных годов. Цены на внедорожники и подробные технические характеристики, а также подробное описание комплектаций станут известны позже.

АВТО.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Kia Quoris (K9)   Чт 30 Авг 2012 - 9:57

]
Компания KIA в ближайшее время планирует расширить свое присутствие на мировом автомобильном рынке. К концу этого года корейский автопроизводитель продемонстрирует седан представительского класса, получивший имя Kia Quoris. Новоиспеченный флагман модельного ряда KIA отличается высоким уровнем комфорта и богатым оснащением средствами безопаснос
ти.
Новый седан корейского производителя KIA K9, продажи которого стартовали в мае этого года на местном рынке, к концу года должен появиться и на мировом рынке под именем Kia Quoris. Новинка, построенная на заднеприводной платформе, благодаря великолепному сочетанию классического стиля, свойственного автомобилям в данном сегменте, с изысканными формами, предложенными шеф-дизайнером Питером Шрайером, способна стать неплохим катализатором роста популярности бренда в глазах потребителей, имеющих сравнительно высокие доходы.
Этому также хорошо способствуют высокий уровень комфорта для пассажиров и наличие широкого перечня систем безопасности, которые ранее не применялись в автомобилях KIA. В частности, автомобиль оснащается адаптивным круиз-контролем (ASCC), позволяющим поддерживать безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля, вплоть до полной остановки.
Более того, уже в штатное оснащение новинки включены системы стабилизации, кругового обзора и превентивной защиты пассажиров(AVSM), аналогичной системе Pre-Safe, применяемой в Mercedes. Относительно силовых агрегатов информации пока нет. Однако не стоит исключать того, что новоиспеченный флагман модельного ряда KIA будет доступен потребителям с уже известными по моделям Hyundai моторами – 4,6-литровым V8 (373 л. с.) и рабочим объемом 3,8 литра V6 (290 л. с.). Также существует вероятность появления модификации с 3,3-литровым 395-сильным бензиновым мотором V6 с непосредственным впрыском, оснащенным турбонаддувом и агрегатированным новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. С таким силовым агрегатом дебютировал осенью прошлого года во Франкфурте концепт-кар KIA GT.
Более подробно с новинкой можно будет ознакомиться в рамках Московского международного автосалона, открывающего свои двери для посетителей 29 августа. Однако информации, будет ли представлена модель на российском рынке, пока нет.
Текст: Алексей Парнев
АВТО.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Toyota Auris: До неузнаваемости   Чт 30 Авг 2012 - 10:07

Новое поколение Toyota Auris, которое дебютирует в рамках автосалона в Париже, должно стать более привлекательным для европейских потребителей. Измененный до неузнаваемости внешний облик, новая концепция пространства, качественные материалы отделки, а также версия с гибридным приводом способны сделать новинку одной из самых популярных в сегменте С.
Жителей Старого Света новое поколение компактного хэтчбека Toyota Auris должно порадовать не только новым лицом бренда с далеко заходящими на крылья фарами со светодиодными ходовыми огнями и трапециевидной решеткой радиатора. Новинка при оставшейся неизменной колесной базе (2600 мм) стала на 30 мм длиннее (4275 мм) и на 55 мм ниже (1460 мм). Такие изменения помогли значительно улучшить аэродинамические показатели, коэффициент Сх составляет 0,28.

Кроме того, благодаря применению в конструкции легких и высокопрочных сталей жесткость силовой структуры кузова увеличилась на 10 процентов, а снаряженная масса автомобиля снижена на 40 кг. Это, по мнению производителя, значительно улучшило стабильность автомобиля и позволило существенно сократить расход топлива. Улучшению стабильности на дороге способствовали модернизация шасси и новые настройки рулевого управления.
Что касается интерьера, то потребители будут приятно удивлены высоким качеством материалов, используемых в отделке, хромированной окантовкой приборов, блоков управления аудиосистемой и климатической установкой, а также образцовой эргономикой.
Более того, производитель смог предложить больше пространства для ног задним пассажирам, оно увеличилось по сравнению с предшественником на 20 мм. Незначительно был увеличен и объем багажного отделения с 354 литров до 360 литров. Причем в гибридной версии модели объем багажного отделения не сократился за счет размещения батареи под задними сиденьями.
В качестве силовых агрегатов, как и прежде, покупателям будут предложены две дизельные модификации с двигателями объемом 1,4 и 2,0 литра, две бензиновые с моторами 1,33 и 1,6 литра. А также модификация с гибридным приводом, где в движение Auris приводят 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 99 л. с., оснащенный системой регулировки фаз газораспределения VVT-i, и электромотор 60 кВт (82 л. с.), способные работать как вместе (совокупная мощность составляет 136 л. с.), так и раздельно. Поскольку новинка создана для европейских покупателей, производиться она будет также в Европе, на британском заводе в городе Burnaston. Цены и дата начала продаж будут объявлены на Парижском автосалоне.
Текст: Алексей Парнев
АВТО.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: VW Golf VII: Бестселлер по имени Golf   Пн 10 Сен 2012 - 8:47

Пожалуй, самой яркой новинкой Парижского автосалона, который откроет свои двери для посетителей в конце сентября, станет бестселлер и родоначальник компакт-класса – VW Golf. Седьмое по счету поколение модели отпразднует свою мировую премьеру. Старт продаж намечен на начало ноября 2012 года.
Седьмое поколение модели, построенной, как Audi A3 и Seat Leon, на принципиально новой модульной платформе MQB, несмотря на значительные изменения, прекрасно сохранило преемственность стиля. Узнать новую модель так же просто, как знаменитую картину художника-модерниста Густава Климта «Поцелуй». Правда, поклонников марки новое поколение компактного хэтчбека способно порадовать не только своей преемственностью, но и пространственной архитектурой салона.
Благодаря увеличению габаритных размеров, Golf VII стал длиннее предшественника на 56 мм (4255 мм), шире на 13 мм (1799 мм), колесная база выросла на 59 мм (2637 мм), автомобиль может предложить клиентам больше свободного пространства для водителя, пассажиров и места для размещения багажа. Так, например, спереди на 31 мм (1420 мм) и сзади на 30 мм (1420 мм) стало больше пространства на уровне плеч. Увеличилось на 15 мм пространство для ног задних пассажиров, а объем багажного отделения вырос до 380 литров.
Сама архитектура интерьера с четкой ориентацией на водителя отчасти стала напоминать автомобили из Ингольштадта. Потребителям также должно прийтись по душе и то, какое внимание немецкие инженеры уделили безопасности автомобиля. В частности, клиентам будут доступны такие системы, как адаптивный круиз-контроль, позволяющий поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля в диапазоне от 30 до 150 км/ч, адаптивное управление дальним светом, системы контроля усталости водителя, превентивной защиты пассажиров с функцией автоматического торможения, аналогичной системе Pre-Safe, применяемой в Mercedes.
Появилась система помощи при парковке с камерой кругового обзора. Кроме того, для обеспечения необходимого уровня комфорта, и управляемости водитель может выбрать один из пяти предустановленных режимов (Eco, Normal, Comfort, Sport, Individual), изменяющих работу силового агрегата, рулевого управления и настроек шасси.
Сохранилась и электронная имитация блокировки дифференциала XDS. Благодаря применению высокопрочных сталей в силовой структуре кузова удалось добиться значительного снижения массы. Golf VII похудел на 100 кг, что наилучшим образом отразилось на расходе топлива. Так, например, модификация с турбированным бензиновым мотором 1,4 TSI (140 л. с.) с системой отключения цилиндров при неполной нагрузке потребляет всего 4,8 л/100 км. Средний расход топлива модификации с 1,6-литровым (105 л. с.) турбодизелем и вовсе составляет 3,8 л/100 км.
Помимо этих модификаций новое поколение модели будет доступно и с двигателями 1,2 TSI (85 л. с.), а также 2,0 TDI (150 л. с.). В качестве доступного типа трансмиссии покупателям предложат 6-ступенчатую «механику», а также преселективный 6- и 7-ступенчатый «робот» DSG.
АВТО.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Ford Mondeo: Большая разница   Вт 18 Сен 2012 - 9:47

Новое поколение Ford Mondeo, дебют которого состоится на Парижском автосалоне, должно стать еще более привлекательным для европейских потребителей. Помимо измененного внешнего облика и более качественных материалов отделки интерьера, новинка будет доступна с полноприводной трансмиссией, а также появятся модификации с 1,0-литровым двигателем и гибридной силовой установкой.

Новое, четвертое по счету поколение Ford Mondeo, которое совсем скоро будет праздновать свою премьеру в Париже, внешне ничем не отличается от представленной в Детройте американской версии модели Ford Fusion. Сходство здесь обусловлено действующей стратегией компании One Ford, предусматривающей практически полную унификацию модельного ряда вне зависимости от рынка сбыта, для сокращения издержек на производство. Зато различия с актуальным поколением модели весьма значительные.
Новинка, по некоторым элементам экстерьера (трапециевидная решетка радиатора) напоминающая модели Aston Martin, была построена на принципиально новой, среднеразмерной платформе CD4, которая будет также использоваться производителем и при разработке других моделей группы Ford в будущем. Благодаря новой платформе удалось предложить потребителям полноприводные версии модели и модификацию с гибридным приводом.
На европейском рынке со второй половины 2013 года Ford будет предлагать новинку сразу с тремя типами кузова. Потребителям кроме традиционного седана будут доступны Mondeo хэтчбек и Mondeo универсал. Ближе к концу следующего года на рынке появится гибридная версия седана (HEV).

Ford Mondeo HEV будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым двигателем и 48-сильным электромотором (суммарная мощность составит 185 л. с.), черпающим энергию из легких высокопроизводительных литий-ионных аккумуляторов, обеспечивая исключительно низкий расход топлива. Более того, на рынке должны появиться и полноприводные модификации новой модели.
Линейка двигателей будет включать три бензиновых мотора семейства Ecoboost: 1,6-литровый мощностью 180 л. с. (233 Нм), объемом 2,0 литра – 240 л. с. (340 Нм), а в конце 2013 года появится модификация с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, развивающим мощность 125 л. с. (170 Нм, с кратковременным увеличением момента «overboost» до 200 Нм). Также потребителям будут доступны и дизельные модификации с моторами 1,6 и 2,0 литра.

В качестве доступного типа трансмиссии клиентам предложат вариатор CVT для гибридной версии модели и 6-ступенчатые «механику», «автомат» для остальных версий.
Приятным дополнением станет использование в отделке интерьера более качественных материалов и наличие большого количества систем и оборудования, повышающего комфорт и безопасность. Так, например, автомобиль получил полностью светодиодные фары, способные в зависимости от скорости движения изменять направление пучка света и его интенсивность. Среди многочисленного оборудования стоит отметить мультимедийную систему Ford Sync с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, обеспечивающую эффективное управление различными настройками автомобиля, а также предлагающую широкий перечень приятных функций для пассажиров, включая Интернет. Кроме того, в автомобиле есть несколько портов USB, слот для SD карты и аудио/видеовходы, а таким оборудованием, как климатическая установка, аудио- и навигационная система, можно управлять посредством голосовых команд.
Значительно улучшена и безопасность пассажиров, разместившихся в задней части салона. В ремни задних сидений нового поколения Mondeo теперь интегрированы подушки безопасности. Также в рамках Парижского автосалона можно будет увидеть обновленную модель компакта Ford Fiesta, компактный кроссовер EcoSport, соданный на базе Fiesta, и новое поколение Tourneo Connect.
АВТО.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Маzda6: Семейство в сборе   Вт 18 Сен 2012 - 13:30

Mazda, устроившая громкую премьеру нового поколения своего седана под номером 6, приберегла кое-что и для Парижа. Там дебютирует универсал.


Новая Мазда 6 — едва ли не самый красивый автомобиль ММАС-2012. Эта вторая модель, воплощающая дизайнерскую философию «Kodo — душа движения» и техническую Skyactiv. Этот приземистый с длинным капотом автомобиль в новом цвете Soul Red — точно воплощенный в металле язык пламени. Если искать аналогии среди выпускающихся моделей, на ум приходит не BMW 3-Series, на который действительно ориентировались разработчики, а совершенная экзотика вроде Fisker Karma и Tesla S. Машина действительно выглядит экзотично, прежде всего из-за своего профиля. Передние колеса были довольно сильно сдвинуты вперед относительно передних стоек, так что удалось уменьшить передний свес. В длину автомобиль вырос до 4865 мм и превосходит даже Toyota Camry. Высота новой Mazda6 — 1450 мм, больше чем у Honda Accord и Lexus IS. Но из-за соотношения габаритов маздовский седан кажется приземистым.
Благодаря впечатляющей колесной базе 2830 мм, выросло пространство для ног задних пассажиров, подушка и спинка заднего дивана увеличились. Архитектура передней панели, обитой мягким пластиком, знакома по CX-5. Ее спокойные плавные линии «разбавляет» глянцевая бордовая вставка.
Несмотря на увеличение габаритов новая «шестерка» легче машины предыдущего поколения. Благодаря использованию в конструкции кузова высокопрочных сталей, удалось выгадать 100 килограммов. На вооружении новой Mazda6 три «скайактивных» двигателя: бензиновые 2,0 и 2,5 и дизель 2,2. Мотор 2,5 (192 л. с.) разработан для американского рынка, поэтому степень его сжатия не такая высокая — «всего» 13:1. Максимальный крутящий момент 256 Нм доступен при 3250 об./мин. Этот мотор идет только с 6-ступенчатым «автоматом» и новой системой рекуперации энергии торможения i-Eloop. Генератор работает только при торможении и замедлении. А электроэнергия накапливается в суперконденсаторе, который отдает ее при разгоне.
Если учесть, что объем багажника седана сократился с 519 л до 483 л вслед за уменьшением заднего свеса, универсал придется по душе многим. Тем более, что пятидверного хэтчбека в линейке не будет — спрос на него оказался слишком низким. Объем багажника пятидверки пока не сообщается, но уже ясно, что на нее клюнут не только практичные люди: универсал не менее изящен, чем седан.
Производство машин началось в Японии еще в августе. В России крупноузловая сборка седанов начнется в начале следующего года. Универсал также будет поставляться на российский рынок, организуют ли его локальную сборку, неизвестно.
На первом этапе совместное предприятие Мазды и компании Соллерс во Владивостоке будет собирать кроссовер CX-5. На торжественном открытии площадки побывал президент Владимир Путин. Сборка кроссоверов начнется с первого октября. Позже наладят производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов. Инвестиции на этом этапе составят $350 млн. Официальный пресс-релиз сообщает, что мощность предприятия на первом этапе составит 50 тысяч машин. Однако речь скорее всего идет о возможностях всего завода Sollers-Дальний Восток, который уже производит кроссоверы SsangYong и готовится к сборке внедорожников Toyota Land Cruiser Prado. Объемы Мазды скромнее. Всего до конца года в России планируется реализовать 13 000 кроссоверов CX-5. В будущем году совокупный объем производства кроссовера и седана скорее всего будет на уровне 30 000 машин.
АВТО.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Hyundai рассекретил трехдверный i30   Ср 19 Сен 2012 - 10:49

Компания Hyundai анонсировала новинку – трехдверную версию хэтчбека i30. Представление состоялось незадолго до официальной презентации, которая должна состояться на Парижском автосалоне. Трехдверная модификация станет дополнением к пятидверной версии и универсалу.

Позиционирование трехдверной версии — эмоциональный хэтчбек, который был разработан специально «в Европе и для Европы». Сохранив узнаваемые черты семейства, эта модификация получила более динамичную внешность. Как говориться в официальном пресс-релизе автопроизводителя, достигнуто это благодаря ниспадающей линии крыши, мускулистым очертаниям задних крыльев и кормы, а также задним боковым окнам, сделанным в форме вытянутых треугольников. Также у трехдверного Hyundai i30 новая решетка радиатора, 16-дюймовые колесные диски и агрессивный бампер, оснащенный измененными гнездами противотуманных фар.

Европейский покупатель сможет выбирать один из пяти вариантов силовых установок. В их числе — 1,4- и 1,6-литровые дизели и бензиновые агрегаты, мощность которых от 90 до 128 «лошадок». Предполагается, что они будут агрегированы с шестиступенчатой механической и автоматической коробками переключения передач.

По мнению главы европейского подразделения Hyundai Алана Рашфорда, новинка должна упрочить позиции производителя в самом популярном сегменте автомобильного рынка Старого света, а также повысить узнаваемость бренда благодаря новой интерпретации дизайнерской стилистики fluidic sculpture.

Добавим, что новый трехдверный Hyundai i30 был создан специалистами исследовательского центра компании в Германии, его сборка будет налажена на чешском заводе автопроизводителя. Презентация модели должна состояться в Париже на международном автосалоне. Когда можно будет купить Hyundai i30, пока не сообщается.
ПроТакси
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Dacia Logan: Восемь лет спустя.   Пт 21 Сен 2012 - 8:42

Дочерняя компания Renault – Dacia в рамках Парижского автосалона представит второе поколение популярных бюджетных моделей Logan и Sandero. Современный внешний облик и новые модификации должны прийтись по вкусу многим потребителям. Старт продаж намечен на конец 2012 года.

Начиная с 2004 года, благодаря революционной цене и весьма неплохим потребительским качествам первое издание Logan стало очень популярным среди клиентов, не обремененных лишними доходами. И вот спустя восемь лет с момента первой революции цен румынский производитель представляет второе поколение модели. Мировая премьера Logan, а также нового поколения хэтчбека Sandero состоится на автосалоне в Париже, а старт продаж моделей запланирован на конец 2012 года.
Клиентам следует ожидать, что новинки при значительных метаморфозах сохранят все прежние достоинства. А именно, хорошие потребительские качества и выгодную цену.
Основным изменениям подверглась передняя и задняя часть. Модели получили новую переднюю оптику, решетку радиатора. Сзади обращают на себя внимание новая форма фонарей и более энергичные линии кузова. Изменениям подвергся и интерьер автомобиля. Помимо более качественных материалов, используемых в отделке, на центральной консоли появился сенсорный дисплей, изменился блок управления климатической установкой, основные приборы размещены теперь в трех отдельных колодцах, имеющих хромированное обрамление.
В соответствии с измененным внешним обликом и элементами интерьера моделей подверглась модернизации и агрегатная часть. Кроме того, в основе нового поколения моделей лежит современная платформа, на которой построено и новое, четвертое по счету поколение Renault Clio. Dacia Logan и Sandero, как и Renault Clio, будут доступны в модификации с «турбированным» трехцилиндровым бензиновым мотором 0,9-литра 90 л. с. Также потребителям будут предложены дизельные модификации c 1,5-литровым турбодизелем DCi, развивающим мощность 75 и 90 л. с.
Более подробная информация и цены на новые Dacia Logan и Sandero, вероятно, будут объявлены на Парижском автосалоне.
АВТО.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: KIA Carens: Семейное планирование   Пт 21 Сен 2012 - 9:30

Внешний облик нового, третьего по счету поколения KIA Carens приобрел более выраженные очертания и теперь выполнен в одном стиле с современными моделями марки, в соответствии с новой концепцией дизайна KIA.
Компания Kia обнародовала первую информацию и фотографии нового поколения компакт-вэна Kia Carens, который будет официально представлен на мотор-шоу в Париже. Свежий современный стиль, облагороженный интерьер, а также традиционные для данного сегмента автомобилей широкие возможности по трансформации должны сделать модель еще более привлекательной для клиентов.
Высокая плечевая линия, изящные выштамповки на боковинах, рельефные колесные арки, а также эффектные фары, заходящие на передние крылья, и фирменная решетка радиатора сделали облик новинки динамичным и узнаваемым. Построенный на совершенно новой платформе, KIA Carens благодаря увеличенной колесной базе способен обеспечить необходимый запас пространства для водителя и пассажиров. Комфортному пребыванию в салоне автомобиля будут также способствовать качественные материалы, используемые в отделке, и современные решения по части эргономики.
Наряду с новым KIA Carens на суд публики будет впервые представлен новый хэтчбек KIA Pro Cee’d. Трехдверная модель второго поколения также будет соответствовать фирменному корпоративному стилю. Европейским потребителям автомобиль будет доступен в четырех модификациях с двумя бензиновыми моторами 1,4-литра (100 л. с.) и 1,6-литровым двигателем с непосредственным впрыском (135 л. с.) и двумя турбодизелями того же объема (90 и 128 л. с.).
Кроме того, состоится европейская премьера нового седана Optima Hybrid, отличающегося великолепной динамикой и экономичностью.
Более подробную информацию о новом поколении компакт-вэна и других новинках от компании KIA можно будет получить сразу же после официальной премьеры.
АВТО.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: MMAC-2012. Знаковые премьеры.   Пн 24 Сен 2012 - 13:38

Творческая группа проекта "АВТО ГОДА" представляет вашему вниманию видео обзор с выставки "Московский Автомобильный Салон 2012". О премьерах новых моделей марок Hyundai и Honda расскажет – авто журналист Александр Добин.

Hyundai, Honda и Toyota



Ford, Chevrolet, Cadillac.



Skoda, Renault, Citroen и Seat.



KIA, Mitsubishi, Nissan, Mazda



Volkswagen и Opel



BMW, Mercedes-Benz, Audi



Volvo, Jaguar, Land Rover


_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Volkswagen презентует Golf GTI   Чт 27 Сен 2012 - 14:23

На Парижском автосалоне запланирована премьера седьмого поколения Volkswagen Golf. Пока же в интернете появились первые фото спортивной модификации GTI.

Внешние Volkswagen Golf VII GTI отличается мелкоячеистой сеткой решетки радиатора и воздухозаборника, модернизированным передним бампером, светодиодными задними фонарями, фирменными пятиспицевыми легкосплавными дисками диаметром 17-дюймов, декоративной красной полоской на радиаторной решетке. Также у автомобиля имеются отличительные черты семейства GTI: усеченное рулевое колесо, классическая клетчатая тканевая обивка кресел, черный цвет потолка, красная строчка, алюминиевые накладки на педали и набалдашник рычага коробки передач, сделанный в виде мяча для гольфа.

Под капотом Volkswagen Golf VII GTI — бензиновый турбированный двигатель TFSI объемом 2 литра мощностью 220 л.с. (с опциональным спортивным пакетом — 230 л.с.). Максимальный крутящий момент — 350 Нм. До 100 км/ч автомобиль ускоряется за 6,6 с. Разгоняется машина максимум до 246 км/ч. В среднем при езде в комбинированном цикле Volkswagen Golf VII GTI потребляет 6,6 л.

И еще одна новость от Volkswagen Golf. Стали известны цены на модель в комплектации Comfortline в России. Покупатель сможет приобрести автомобиль за сумму от 699 тысяч рублей. Данная комплектация для россиян будет доступна впервые. Ограниченная партия машин появится у официальных дилеров в ноябре текущего года, заказ можно оформить уже сегодня.

Российские покупатели смогут выбрать один из четырех моторов Volkswagen Golf в комплектации Comfortline: тремя TSI мощностью 85, 105, 122 л.с. и одним двигателем объемом 1,6 л мощностью 102 «лошадки». Агрегироваться моторы будут с механической коробкой переключения передач.

В комплектацию Comfortline включены семь подушек безопасности (в том числе фронтальные для водителя и пассажира на переднем сидении), антиблокировочная система тормозов, передние противотуманные фары с хромированной окантовкой, крепления для детского кресла Isofix и некоторые другие полезные опции. Владельцам такой машины останется найти симпатичные номера Билайн, чтобы почувствовать себя максимально комфортно. Добавлю, что автомобиль имеет передние и задние электростеклоподъемниками, двухзонный климат-контроль Climatronic, омыватель фар, электроподогрев передних сидений, мультифункциональное рулевое колесо, электрозеркала с обогревом, центральный замок с ДУ, аудиосистема RCD310.
ПроТакси
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Honda Accord: Девятая симфония   Вт 9 Окт 2012 - 12:30

Новая Honda Accord девятого поколения на Московский автосалон не успела — машину только начали выпускать в США. Аккорд стал глобальным, больше нет разделения на европейскую и американскую модели.

То, что новую машину будут завозить в Россию из США, позволило отвязать цены от курса иены и сделать их более привлекательными, говорят маркетологи. Глобальный Accord при длине 4860 и колесной базе 2769 мм уступает американской версии по габаритам, но превосходит европейскую. Теперь главным конкурентом для хондовского седана считают Toyota Camry. Теперь это скорее не семейный, а бизнес-седан. Смена статуса отразилась и на механизме складывания спинки заднего сиденья — откидывается только центральная часть спинки и только целиком. Рычаг опускания спинки заднего сиденья теперь только один, но он, как и прежде, находится в багажнике. Сам багажник увеличился до 480 литров.
Стал просторнее и салон. В конструкции кузова использовали больше высокопрочной стали, а двухрычажку спереди сменил McPherson. Настройки подвески российских Аккордов обещают сделать более острыми. Базовый двигатель — четверка 2,4 мощностью 180 л. с. Мотор хоть и менее мощный, нежели у машины предшествующего поколения, зато легче и экономичнее. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой МКПП или «автоматом» с тем же количеством ступеней.
Топ-версию оснастят бензиновым мотором V6 мощностью 280 л. с. и 6-ступенчатой АКПП. Этот мотор способен на малых нагрузках отключать два или три цилиндра, тем самым экономя топливо.
Honda Accord нового поколения неплохо оснащена. Дневные ходовые огни в базе, полностью светодиодные фары, начиная со второй комплектации. Также предлагаются шесть подушек безопасности, сиденье водителя с восемью электрорегулировками и памятью, камера заднего вида. Есть и мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, семью динамиками и разъемами для подключения внешних устройств. А для машин в топ-комплектации с мотором 3,5 предусмотрены активный круиз-контроль и система предупреждения об опасности столкновения.
Предварительные цены — от 1 миллиона до 1 700 000 рублей. Более подробная информация о ценниках и комплектациях появится к началу февраля. А к концу февраля в Россию прибудут Аккорды девятого поколения.
АВТО.RU
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Lada Priora доживает свой век   Ср 21 Ноя 2012 - 9:17


Автор: Михаил Прибыловский Автор фото: lada-auto.ru

Одну из наиболее популярных моделей отечественного производства - Lada Priora – уже в следующем году ждет обновление. Как ожидается, грядущий фейслифтинг затронет наружные формообразующие элементы автомобиля и интерьер. В салоне машины производитель намерен поменять стиль панели приборов.

В текущем году «АвтоВАЗ» оснастил популярный среди россиян автомобиль боковыми подушками безопасности, рулевым колесом нового дизайна и системой ABS следующего поколения с расширением функциональных возможностей.

Однако в планах автогиганта снять машину с производства уже через три-четыре года. Отметим, что Lada Priora на сегодняшний день является второй по популярности модель на российском рынке после Lada Kalina. По имеющимся данным, всего за период с января по ноябрь 2012 года в нашей стране было реализовано 105 362 автомобиля Lada Priora.

На смену ей должен прийти принципиально новый автомобиль. В частности, минувшей весной директор «АвтоВАЗа» по инжинирингу Ален Дибуан сообщал, что для машины разработают новую платформу. «Мы разрабатываем практически полностью новую платформу, чтобы заменить Lada Priora. Это платформа Lada B – более современная, эффективная и привлекательная, на 90% российская разработка»,- сказал Дибуан.

Ранее в пресс-службе российского автогиганта сообщали, что преемник Lada Priora может унаследовать внешний вид концептуального кроссовера марки – XRAY, который дебютировал на ММАС в августе этого года. «В 2013 году будет произведен фейслифтинг Lada Priora. Этот автомобиль АвтоВАЗ будет производить до 2015-2016 года, затем в серию пойдет новая Priora на собственной новой платформе АвтоВАЗа – Lada B. И тогда автомобиль может получить черты Lada XRAY», - заявили в ОАО «АвтоВАЗ».

Напомним, новый кроссовер Lada XRAYбыл представлен публике в рамках открытия Московского международного автосалона. Серийный выпуск автомобиля стартует только в 2015 году. Несмотря на то, что базовую цену автомобиля держат в секрете, некоторые представитли автомобильнйо отрасли уверены, что за внедорожник, который будет создан на новой базе концепта Lada Xray, придется выложить не менее 1 миллиона рублей.

Шеф-дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин охарактеризовал концепцию следуюшщим образом: «Lada XRAY – не просто обычный концепт-кар. Это – взгляд внутрь, «рентгеновский снимок» процессов и перемен, которые сейчас происходят на «АвтоВАЗе».

Эксперты подчеркивают, что автомобиль выглядит весьма привлекательно. В его экстерьере множество футуристичных деталей, которые мы вряд ли когда-либо сможем обнаружить серийных машинах. Но представители автогиганта подтверждают, что, например, буква Х спереди автомобиля, которую образуют вместе фары, решетка радиатора и линии на переднем бампере, станут главной чертой новых автомобилей Lada. В любом случае можно констатировать: посетители автовыставки встретили новинку с нескрываемым восторгом.

Lada Priora — семейство российских легковых автомобилей, выпускаемое ОАО «АвтоВАЗ» и относимое производителем к сегменту «C» по европейской классификации. В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хетчбэк начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, ВАЗ выпускает малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трёхдверного хетчбэка) и вело разработку кабриолета на его базе.

Priora представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ-2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений, внедрено более 2 тысяч новых деталей, практически сколько и при создании полностью новой моде.

В 2011 году был проведен рестайлинг автомобиля в версии люкс. Проведено обновление дизайна переднего бампера, который стал соответствовать перспективным требованиям по защите пешехода при наезде, новые наружные зеркала с боковым указателем поворота, система идентификации непристегнутых ремней водителя и переднего пассажира, сетка в багажнике для удержания груза и ряд других опций.

gudok.ru

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Дизельный Peugeot 408 в России   Чт 22 Ноя 2012 - 7:45

Компания Peugeot о начале продаж в России новой модификации бюджетного седана 408. От остальных новинка отличается 1,6-литровым двигателем. Российскому покупателю такой вариант обойдется в 637 тысяч рублей.
Как сообщили в пресс-службе автопроизводителя, «как ожидают специалисты, популярность самого большого седана C-класса вырастет еще больше: по данным исследований, в период с 2008 по 2012 год прирост продаж в сегменте дизельных пассажирских автомобилей составил порядка 50%». При этом добавляется, что объемы предварительных заказов уже превысили плановые показатели на 40%.

Продаваться новый Peugeot 408 в России начал 29 октября. Модель имеет 1,6-литровый двигатель HDi, развивающий 114 л.с. мощности при 254 Нм крутящего момента. При езде в смешанном цикле на 100 км пробега автомобилю нужно 5 л дизельного топлива. Новым мотором будут оснащаться все комплектации. Базовая комплектация Access включает в себя кондиционер, центральную блокировку всех дверей с ДУ, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, дистанционное открытие багажника. В качестве опции можно установить дополнительный подогрев сидений, а также обогревы лобового стекла и форсунок.

Добавим, что в настоящее время концерн Peugeot занимает второе в Европе место по величине выпускаемых автомобилей и первое место в сегменте легковых коммерческих машин. Транспортные средства Peugeot заполняют почти пятую часть всего европейского рынка, включая рынки Германии, Испании, Италии, Андорры и других стран.
ПроТакси
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Новая Honda CR-V   Чт 22 Ноя 2012 - 7:47

Компания Honda объявила российские цены на кроссовер CR-V, презентованный на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Новинка обойдется покупателям в цену от 1 149 000 рублей.
Российский покупатель сможет выбрать одну из двух комплектаций: Elegance и Lifestyle. Под капотом новинки — 2-литровый двигатель SOHC, оснащенный системой управления клапанами I-VTEC. Он способен развивать 150 л.с. мощности при 190 Нм крутящего момента. Агрегироваться мотор будет с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом». Интересно, что расход топлива при движении в смешанном цикле снизился — по сравнению с предшественником на 9%.

Базовая версия Elegance оснащена двухзонным климат-контролем, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений и круиз-контролем. Версия с АКПП будет включать подрулевые лепестки переключения передач. Из мультимедийного оборудования — СD MP3 магнитола, USB-разъем с поддержкой IPOD, 4 динамика и разъем AUX. Опционно можно заказать фаркоп CR-V.

К активной и пассивной безопасности относятся 8 подушек безопасности, система ABS, центральный замок с ДУ, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (VSA), система предупреждения об экстренном торможении, система стабилизации прицепа (TSA), адаптивный электроусилитель руля (EPS), индикатор давления в шинах (DWS).

Honda CR-V в базовой комплектации будет стоить 1 149 000 рублей (с «механикой»). Тот же автомобиль, но с АКПП обойдется в 1 219 000 рублей.
ПроТакси
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Ford показал новый Mondeo   Чт 22 Ноя 2012 - 7:48

Компания Ford обнародовала информацию о новом поколении модели Mondeo. Под капотом автомобиля будет компактный 1-литровый бензиновый двигатель.
Как рассказала вице-президент европейского подразделения Ford, Барба Самарджич, «это самый премиальный Mondeo, который мы когда-либо предлагали и самый премиальный автомобиль Ford, который когда-либо покупали клиенты Ford. Он поднимает планку в своем сегменте с точки зрения стиля, технологий и качества».

Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, новинка олицетворяет новый глобальный язык дизайна Ford. Сразу же бросается в глаза то, что новый Mondeo походит на концепт-кар Evos, показанный на Московском автосалоне. Мировая премьера прошла в Амстердаме на специальном мероприятии «Go Further».

Базой для нового Ford Mondeo послужила глобальная платформа автопроизводителя для сегментов С и D. Автомобиль будет доступен в версиях седан и универсал. Последний, кстати, разрабатывался специально для европейского покупателя. Также в Ford заявляют о возможном создании гибридного варианта модели — PHEV (Рetrol Hybrid Electric Vehicle).

Еще одним новшеством является компактный 1-литровый бензиновый двигатель. В этом сегменте такого мотора еще не было — подобными агрегатами, как правило, оснащаются малолитражки. Новшеством станет и то, что новое поколение Ford Mondeo запланировано как первый гибридный автомобиль, реализуемый на территории Европы. Под капотом гибрида будет специальный доработанный 2-литровый бензиновый агрегат и электромотор. Также в семейство Mondeo планируется внедрить полноприводный дизельный вариант модели. И, наконец, последнее из пока озвученных нововведений. Пятое поколение получит надувные ремни безопасности для пассажиров на задних сидениях. Это ноу-хау автопроизводитель представил совсем недавно, и Mondeo станет первой моделью, в которой они будут использованы.

Однако не стоит думать, что пятое поколение Ford Mondeo сплошь и рядом будет состоять из новшеств. Эксперты полагают, что многое модель возьмет от своих предшественниц. Например, вот такие колодки подходят для Форд Мондео 4 — скорее всего, такие же будут подходить и для следующего поколения.
ПроТакси
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Skoda показала Rapid   Чт 22 Ноя 2012 - 7:50

Компания Skoda представила фотографии новинки Rapid, мировая премьера которой должна состояться на Парижском автосалоне осенью текущего года.
Как рассказал председатель совета директоров Skoda Винфрид Фаланд, «эта модель устанавливает новые стандарты в сегменте компактных лифтбеков: Rapid просторный, элегантный и, в то же время, доступный автомобиль для всей семьи, который впечатляет умными решениями, передовыми технологиями и высокой экономичностью. Вкратце, он представляет собой мобильность в комфортной, разумной по цене и экологичной „упаковке“. Правильный автомобиль в нужное время».

Предполагается, что новинка займет нишу между моделями Octavia и Fabia. Таким образом производитель рассчитывает расширить свое присутствие в сегменте компактных автомобилей. Значительный рост этого сегмента эксперты прогнозируют к 2020 году. Уже сейчас на tdiservice.ru можно найти отличные предложения по постнарантийному техническому обслуживанию компактных и других моделей Skoda, а также Volkswagen и Audi.

В официальном пресс-релизе сообщается, что Skoda Rapid станет первой машиной чешского автопроизводителя, в которой воплотиться новое дизайнерское видение марки. Как отметил член совета директоров, ответственный за техническое развитие, Экхард Шольц, «внешний вид автомобиля — понятный, свежий и эмоциональный». Один из новых элементов — обновленный логотип марки. Противотуманные и передние фары образуют форму листа клевера, радиаторная решетка окружена хромированной рамкой.
ПроТакси
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Новый Ford Fiesta: два бензиновых двигателя и роботизированная КПП   Чт 22 Ноя 2012 - 7:53

Компания Ford объявила о старте массового производства обновленной версии модели Fiesta. Уже в обозримом будущем новинка поступит в автосалоны по всей Европе, чуть погодя появится и в России.
Для европейцев презентация следующего поколения «Фиесты», которая состоялась на Парижском автосалоне, по значимости может сравниться разве что с премьерой третьего поколения «Форд Фокус». А все потому, что размер этого автомобиля — один из самых популярных среди европейских покупателей. Подтверждение статуса бестселлера — 235 тысяч проданных машин с начала текущего года.

К сожалению для автопроизводителя, в России такой популярности хэтчбека ожидать не приходится. Как правило, российский покупатель предпочитает седаны и кроссоверы. Такие модели, как «Форд Фиеста» и «Фольксваген Поло» в нашей стране традиционно считаются женскими. Так что ажиотаж вокруг новинки вряд ли будет создан. Хотя в ней действительно есть на что обратить внимание.

Итак, начнем с внешности. Новинка представляет собой рестайлинговый вариант модели шестого поколения, дебют которой состоялся в 2008 году. Автомобиль получил модернизированную решетку радиатора, как у последней модификации Mondeo. Претерпели изменения и передние фары — конструкторы Ford встроили в них светодиоды, включающиеся нажатием кнопки. Также поменялся рисунок задних фонарей.

Как сообщили в пресс-службе российского представительства Ford, покупателю на выбор будут предложены два вида новых бензиновых двигателей: 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. и 1,4-литровый агрегат мощностью 96 л.с. Первый будет агрегироваться с шестидиапазонной роботизированной коробкой переключения передач Powershift, второй — с пятиступенчатой «механикой».
ПроТакси
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Новый Volkswagen Phaeton появится в 2015 году   Пн 26 Ноя 2012 - 16:41

Компания Volkswagen объявили о начале работы над созданием нового поколения флагманского седана седаном Volkswagen Phaeton. Предполагается, что новинка появится на рынке уже в 2015 году.

Как сообщил глава департамента разработок немецкого автопроизводителя Ульрих Хакенберг, инженеры из Вольфсбурга работают над проектом вплотную. Ориентируются они на своего основного конкурента — называют Jaguar XJ.

Фольксваген Фаэтон будет построен на новой платформе, изготовленной из алюминия. Эта, а также некоторые другие особенности конструкции позволят снизить массу транспортного средства, улучшить динамические характеристики и уменьшить расход топлива. Кроме того, использование глобальной платформы позволит снизить затраты на разработку модели, что непременно скажется на формировании стоимости автомобиля. Сообщается также, что специалисты не исключают создания гибридной версии Volkswagen Phaeton — аналогичной Audi A8 Hybrid.

По информации некоторых СМИ, немецкий автопроизводитель возлагает на Volkswagen Phaeton большие надежды. Новинка будет продаваться не только в Европе, но и на североамериканском рынке. Однако и там, и тут Volkswagen ждет большая конкуренция в данном сегменте. Чтобы побороться за лидерство, создатели должны предусмотреть не только совершенные технические характеристики, но и впечатляющую внешность. Выход новинки запланирован на 2015 год.

автор: Георгий Мамонов Про такси

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Новости мирового автопрома   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Новости мирового автопрома
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Клубы по интересам-
Перейти: