Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
0%
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
60%
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
40%
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

Поделиться | 
 

 такси за рубежом...

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
Круглов Роман
Admin
Admin


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Профессионалам для сравнения: законопроект о диспетчерских Украины   Пн 26 Авг 2013 - 8:15

ПРОЕКТ



ЗАКОН УКРАИНЫ

Перевозки на такси


Этот Закон определяет принципы осуществления хозяйственной деятельности в сфере перевозок на такси и предоставление услуг информационно-диспетчерскими службами такси.


Статья 1. Определение терминов
В настоящем Законе приведенные ниже термины употребляются в таком значении:
1) стоимость перевозки на такси - исчисленная таксометром совокупность значений платы за заказ автомобиля, время ожидания водителем такси пассажира (пассажиров) и пройденное расстояние согласно стоимости одного километра перевозки;
2) водитель такси - уполномоченный на заключение и выполнение договора перевозки на такси и прием платы за проезд наемный работник перевозчика на такси, которое использует наемный труд водителей такси, а также самозанятый  перевозчик на такси;
3) договор перевозки на такси - публичный договор, который заключается между заказчиком перевозки на такси и предприятием - перевозчиком на такси (исполнителем перевозки), предметом которого является перевозка пассажира (пассажиров) и/или багажа;
4) разрешение на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом - документ разрешительного характера, выдается информационно-диспетчерской службе и предоставляет право на предоставление информационно-диспетчерских услуг по заказов перевозок на такси, договор об осуществлении которых будет заключаться в пределах территории, определенной в соответствии с требованиями настоящего Закона;
5) разрешение на такси - документ разрешительного характера, что дает  право перевозчику на такси в пределах территории, указанной в таком разрешения, заключать договор перевозки на такси определенным в соответствии с требованиями настоящего Закона транспортным средством;
6) единый государственный реестр разрешений в сфере перевозок на такси - это единая компьютерная база данных, которая создана с помощью автоматизированной системы и в соответствии с которой осуществляется сбор, хранение, защита, учет, поиск сведений о разрешениях на такси и транспортные средства, на основании разрешений на такси используются для предоставления услуг по перевозке на такси, а также разрешения на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом;
7) заказчик перевозки на такси (далее - заказчик)  - физическое или юридическое лицо, в отношении себя, пассажиров, следующих вместе с ней или определенных ею пассажиров и/или багажа намерен заключить или заключает договор перевозки на такси;
Cool информационно-диспетчерские услуги - это деятельность по принятию средствами связи от заказчика перевозки на такси информации о потребности в услугах по перевозке на такси и передачи любым способом такой информации водителям автомобилей такси;
9) информационно-диспетчерская служба - субъект хозяйствования, который на основании разрешения (разрешений) на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом предоставляет информационно-диспетчерские услуги;
10) информационно-диспетчерский пункт - технически оборудованное нежилое помещение, в котором информационно-диспетчерская служба принимает от заказчика информацию о необходимости в предоставлении услуг по перевозке на такси и передает ее водителю (водителям) такси;
11) перевозчик на такси (далее - перевозчик)- субъект хозяйствования, который на коммерческой основе предоставляет услуги по перевозке на такси;
перевозчиками на такси:
самозанятые  перевозчики на такси - физические лица - предприниматели, которые предоставляют услуги по перевозкам на такси самостоятельно, без применения труда наемных водителей;
перевозчики на такси, которые используют наемный труд водителей такси;
12) услуги по перевозке на такси - возмездные услуги по перевозке пассажиров и/или багажа, которые предоставляются на основании договора перевозки на такси;
13) стоянка такси - определено соответствующими дорожными знаками, место для остановки, стоянки, посадки пассажиров в такси и ожидания водителями такси информации от информационно-диспетчерских служб заказа такси;
14) такси (автомобиль такси) - легковой автомобиль, имеющий признаки такси, отвечает установленным настоящим Законом требованиям и используется для предоставления услуг по перевозке пассажиров и их багажа в индивидуальном порядке;
15) таксометр - прибор, предназначенный для информирования пассажиров о стоимости перевозки на такси, которым также может быть предусмотрено измерение расстояния поездки за помощью спутниковой навигационной системы;
16) тарифная схема услуг такси - совокупность согласованных между собой тарифов (базовый, ночной, праздничный, пригородный, льготный т.д.) пройденное единицу расстояния, единицу времени ожидания пассажира (пассажиров) и платы за заказ такси.

Статья 2. Сфера действия Закона
1. Действие этого Закона распространяется на общественные отношения, связанные с оказанием услуг по перевозке на такси.
2. Действие этого Закона не распространяется на общественные отношения, связанные с предоставлением услуг по перевозки легковыми автомобилями на заказ.

Статья 3. Разрешения в сфере предоставления услуг по перевозке на такси
1. Использование транспортного средства для оказания услуг по перевозке на такси осуществляется перевозчиком на такси на основании разрешения на такси. Разрешение на такси предоставляет право использовать один транспортное средство для оказания услуг по перевозке на такси.
Перевозчик на такси самостоятельно в течение не более 30 рабочих дней со дня получения разрешения на такси вносит в единый государственный реестр разрешений в сфере перевозок на такси сведения о:
1) регистрационный номер транспортного средства, который будет использоваться для предоставления услуг по перевозке на такси на основании разрешения на такси;
2) номер разрешения на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом, с каким перевозчиком заключен договор об оказании информационно-диспетчерских услуг.
В случае изменения сведений, содержащихся в едином государственном реестре разрешений в сфере перевозок на такси, перевозчик на такси самостоятельно изменяет сведения единого государственного реестра разрешений в сфере перевозок на такси.
Порядок доступа перевозчиков на такси к единого государственного реестра разрешений в сфере перевозок на такси определяется Порядком ведения единого государственного реестра разрешений в сфере перевозок на такси, который утверждается центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование государственной политики в сфере транспорта.
2. Предоставление информационно-диспетчерских услуг осуществляется при условии получения разрешения на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом.
Разрешение на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом предоставляет право информационно-диспетчерской службе использовать информационно-диспетчерский пункт при предоставлении информационно-диспетчерских услуг.
В случае наличия в составе информационно-диспетчерской службы нескольких информационно-диспетчерских пунктов, необходимым является получение разрешения на деятельность каждого из таких пунктов.
3. Разрешения на такси и разрешения на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом выдаются:
исполнительными органами городского совета городов областного и/или республиканского Автономной Республики Крым значения,  Киевской, Севастопольской городскими государственными администрациями - для осуществления деятельности в пределах территории соответствующего города;
районными государственными администрациями - для осуществления деятельности в пределах соответствующего района.
4. Разрешение на такси предоставляет право заключать договор перевозки на такси только в пределах административно-территориальной единицы, в которой он выдан.
Разрешается использование одного автомобиля такси для предоставления услуг по перевозке на такси в различных административно-территориальных единицах на основании разрешений на такси, выданных в соответствующих административно-территориальных единицах.
5. Разрешение на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом предоставляет право на предоставление информационно-диспетчерских услуг по
заказ перевозки на такси, договор о котором будет заключаться в пределах административно-территориальной единицы, в которой выдано разрешение.
6. Для получения разрешения на такси подается заявление, в котором указывается административно-территориальная единица, в которой будут предоставляться услуги по перевозке на такси, а также наименование, код ОКПО для юридических лиц или фамилия, имя, отчество и регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов (кроме физических лиц, которые в силу своих религиозных убеждений отказываются от принятия идентификационного номера учетной карточки налогоплательщика и сообщили об этом соответствующий орган государственной налоговой службы и имеют отметку в паспорте) для физических лиц - предпринимателей. К заявлению о получении разрешения на такси прилагается документ, подтверждающий внесение платы за выдачу разрешения.
Для получения разрешения на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом подается заявление, в котором говорится:
административно-территориальная единица, в которой будут предоставляться информационно-диспетчерские услуги;
линии и средства дистанционной связи (перечень используемых радиочастот, номеров телефонов, ссылки в сети Интернет), с которых будет осуществляться прием информации от заказчиков о необходимости в перевозке на такси;
наименование, код ОКПО для юридических лиц или фамилия, имя, отчество и регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов (кроме физических лиц, которые в силу своих религиозных убеждений отказываются от принятия идентификационного номера учетной карточки налогоплательщика и сообщили об этом соответствующий орган государственной налоговой службы и имеют отметку в паспорте) для физических лиц - предпринимателей.
К заявлению о получении разрешения на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом прилагаются:
документ, подтверждающий внесение платы за выдачу разрешения;
копия документа, подтверждающего право собственности или право пользования нежилым помещением, в котором будет размещаться информационно-диспетчерский пункт;
копия договора (договоров), на основании которого информационно-диспетчерская служба будет использовать номер (номера) телефона для приема информации от заказчиков о необходимости в перевозке на такси.
Для выдачи разрешения на такси, разрешения на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом запрещается требовать документы, не предусмотренные настоящим Законом.
7. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на такси:
заявитель не является субъектом хозяйствования;
представления субъектом хозяйствования неполного пакета документов, необходимых для получения разрешения;
выявления в представленных документах недостоверных сведений.
Основаниями для отказа в выдаче разрешения на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом является:
представления субъектом хозяйствования неполного пакета документов, необходимых для получения разрешения;
выявления в представленных документах недостоверных сведений;
несоответствие информационно-диспетчерского пункта требованиям, установленным частью четвертой статьи 6 настоящего Закона.
8. В разрешении на такси отмечается:
1) его номер, дата выдачи, наименование органа, который его выдал;
2) административно-территориальная единица, в которой может быть заключен договор перевозки на такси, на основании разрешения;
3) наименование, местонахождение, код ЕГРПОУ юридического лица, которому выдано разрешение, или фамилия, имя, отчество и регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов (кроме физических лиц, которые в силу своих религиозных убеждений отказываются от принятия идентификационного номера учетной карточки налогоплательщика и сообщили об этом соответствующий орган государственной налоговой службы и имеют отметку в паспорте) физического лица - предпринимателя,  которому выдано разрешение.
9. В разрешении на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом указывается:
1) номер разрешения, наименование органа, его выдавшего, дата выдачи разрешения;
2) адрес диспетчерского пункта;
3) административно-территориальная единица, в которой могут использоваться информационно-диспетчерские услуги на основании разрешения;
4) линии и средства дистанционной связи (перечень используемых радиочастот, номеров телефонов, ссылки в сети Интернет), с которых осуществляется прием информации от заказчиков о необходимости в перевозке на такси;
5) наименование, местонахождение, код ЕГРПОУ юридического лица, которому выдано разрешение, или фамилия, имя, отчество и регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов (кроме физических лиц, которые в силу своих религиозных убеждений отказываются от принятия идентификационного номера учетной карточки налогоплательщика и сообщили об этом соответствующий орган государственной налоговой службы и имеют отметку в паспорте) физического лица - предпринимателя,  которому выдано разрешение.
10. Органы, осуществляющие выдачу разрешений в сфере перевозок на такси, в день выдачи разрешения на такси, разрешения  на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом, вносят сведения, предусмотренные частью восьмой или частью девятой этой статьи Закона соответственно, к единого государственного реестра разрешений в сфере перевозок на такси.
11. Основаниями для аннулирования разрешения на такси:
1) обращение субъекта хозяйствования с заявлением об аннулировании разрешения;
2) прекращения юридического лица или предпринимательской деятельности физического лица - предпринимателя;
3) установление факта предоставления в заявлении и документах, прилагаемых к нему, недостоверной информации;
4) установления факта несвоевременного внесения сведений в единый государственный реестр разрешений в сфере перевозок на такси или внесения изменений в таких сведений;
5) совершение водителем автомобиля такси, которое используется для предоставления услуг по перевозке на такси на основании соответствующего разрешения на такси, административного правонарушения, предусмотренного статьями 123, 130 Кодекса Украины про административные правонарушения или преступления, предусмотренного частью второй или третьей статьи 286 Уголовного кодекса Украины.
12. Основаниями для аннулирования разрешения на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом является:
1) обращение субъекта хозяйствования с заявлением об аннулировании разрешения;
2) прекращения юридического лица или предпринимательской деятельности физического лица - предпринимателя;
3) установление факта предоставления в заявлении и документах, прилагаемых к нему, недостоверной информации;
4) несоответствие информационно-диспетчерского пункта требованиям, установленным частью четвертой статьи 6 настоящего Закона;
5) установление факта передачи через информационно-диспетчерский пункт информации о заказе такси водителю, что управляет автомобилем, по которому информационно-диспетчерской службой не заключен договор об оказании информационно-диспетчерских услуг.
13. Органы, осуществляющие выдачу разрешений в сфере перевозок на такси, в день аннулирования разрешения на такси, разрешения на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом, вносят соответствующие сведения в единый государственный реестр разрешений в сфере перевозок на такси.
14. Основаниями для переоформления разрешения на такси:
изменение наименования субъекта хозяйствования - юридического лица или фамилии, имени, отчества физического лица - предпринимателя;
изменение местонахождения субъекта хозяйствования;
Основаниями для переоформления разрешения на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом является:
изменение наименования субъекта хозяйствования - юридического лица или фамилии, имени, отчества физического лица - предпринимателя;
изменение местонахождения субъекта хозяйствования;
изменение сведений, содержащихся в разрешении.
15. Основаниями для выдачи дубликата разрешения на такси, разрешения на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом является:
потеря разрешения;
повреждение разрешения.
16. Срок действия разрешений на такси и разрешений на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом не ограничивается.
17. Срок выдачи или предоставления письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на такси, разрешения на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом составляет десять рабочих дней.
18. За выдачу разрешения на такси, разрешения на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом, переоформление и выдачу дубликатов указанных разрешений взимается плата.
Размер платы за выдачу разрешения на такси, разрешения на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом устанавливается поэтапно и зависит от административно-территориальной единицы, в которой выдано разрешение.
Размер платы за выдачу разрешения на такси составляет:
со дня вступления в силу настоящей статьей Закона одну минимальную заработную плату;
через год после вступления в силу настоящей статьей Закона в городе Киеве  10 минимальных заработных плат, в городах Днепропетровск, Донецк, Львов, Одесса, Харьков 9 минимальных заработных плат, в городах Симферополь и Севастополь 7 минимальных заработных плат, в других городах, а также районах 5 минимальных заработных плат;
через два года после вступления в силу настоящей статьей Закона в городе Киеве 50 минимальных заработных плат, в городах Днепропетровск, Донецк, Львов, Одесса, Харьков 45 минимальных заработных плат, в городах Симферополь и Севастополь 35 минимальных заработных плат, в других городах, а также районах 25 минимальных заработных плат.
Размер платы за выдачу разрешения на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом составляет:
со дня вступления в силу настоящей частью этой статьей Закона 5 минимальных заработных плат;
через год после вступления в силу настоящей статьей Закона в городе Киеве  50 минимальных заработных плат, в городах Днепропетровск, Донецк, Львов, Одесса, Харьков 45 минимальных заработных плат, в городах Симферополь и Севастополь 35 минимальных заработных плат, в других городах, а также районах 25 минимальных заработных плат.
Размер платы за переоформление или выдачу дубликата разрешения на такси или разрешения на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом составляет одну минимальную заработную плату.
19. Создание и функционирование единого государственного реестра разрешений в сфере перевозок на такси обеспечивается центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим реализацию государственной политики по вопросам безопасности на наземном транспорте.
Центральный орган исполнительной власти, обеспечивающим реализацию государственной политики по вопросам безопасности на наземном транспорте размещает сведения единого государственного реестра разрешений в сфере перевозок на такси на своем сайте.

Статья 4. Признаки такси и требования к такси
1. Признаками автомобиля такси являются:
1) опознавательный фонарь на крыше автомобиля;
2) композиции из квадратов контрастных цветов, нанесенные в шахматном порядке на передней панели салона автомобиля и/или поверхностях его кузова и/или  нанесенные на автомобиль или на конструкцию, которая устанавливается на крыше автомобиля, логотипы, номера телефонов, надписи, символы или другая информация, которые не могут быть однозначно идентифицированы как реклама конкретного продукта или услуги, которые являются отличными от перевозки на такси или деятельности информационно-диспетчерских служб.
2. Автомобиль такси должен отвечать следующим требованиям:
1) содержать на заднем правом пассажирском стекле информацию относительно тарифной схемы услуг такси, ознакомиться с которой возможно как из салона автомобиля, так и снаружи, а также содержать эту информацию и сведения о водителе такси (фамилия, имя, отчество), номер телефона, местонахождении перевозчика на такси на передней панели салона автомобиля;
2) быть оборудован исправным таксометром настроенным в соответствии с тарифной схемы услуг такси;
3) иметь не менее как четыре двери, не менее как четыре места для сидения пассажиров и отделен от мест для сидения пространство для перевозки багажа;
4) быть оборудованным опознавательным фонарем на крыше автомобиля.
Дополнительные требования к автомобилю такси устанавливаются Кабинетом Министров Украины.
3. Легковые автомобили, которые для выполнения требований к автомобилям такси оборудуются оборудованием, государственной перерегистрации не подлежат.

Статья 5. Права и обязанности перевозчика на такси
1. Перевозчик на такси самостоятельно определяет тарифную схему услуг такси, которые им предоставляются.
2. Перевозчик на такси имеет право:
1) прекратить предоставление услуги по перевозке на такси, если дальнейшее предоставление услуги невозможно  вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы;
2) заключать договор с информационно-диспетчерской службой о предоставлении информационно-диспетчерских услуг.
3. Перевозчик на такси обязан:
1) содержать автомобили такси и их оборудования в надлежащем техническом и санитарном состоянии;
2) обеспечивать своевременное представление такси при получении заказа через информационно-диспетчерскую службу;
3) обеспечивать проезд пассажиров до остановки или места назначения по маршруту без дополнительных расходов в случае прекращения перевозки на такси за технической неисправности такси;
4) предоставлять услуги по перевозке на такси только автомобилями с исправным таксометром;
5) обеспечивать прохождения обязательного технического контроля транспортного средства в установленном порядке в соответствии с требованиями, установленными производителем и регламентных работ по техническому обслуживанию.
4. Перевозчик на такси, которое использует наемный труд водителей  обязан:
1) вести учет использования наемными водителями такси автомобилей такси;
2) обеспечивать проведение обязательного предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей такси;
3) обеспечивать водителей такси разрешением на такси, на основании которого автомобиль, на котором работает водитель, используется для предоставления услуг по перевозке на такси, регистрационным талоном, копией договора об оказании информационно-диспетчерских услуг, если информационно-диспетчерская служба не входит в состав перевозчика на такси или копией разрешения на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом, если информационно-диспетчерская служба входит в состав перевозчика на такси;
4) организовывать работу водителей такси, определять их рабочее время и время отдыха согласно законодательства о труде, обеспечивать выполнение требований законодательства по вопросам охраны труда;
5) осуществлять меры, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения.
5. Самозанятый перевозчик на такси обязан дважды в год проходить медицинский осмотр с целью проверки способности к безопасному  управления транспортными средствами.
6. Перевозчику на такси запрещается:
1) использовать для предоставления услуг по перевозке на такси автомобиль,  сведения об использовании которого для предоставления услуг по перевозке на такси на основании разрешения на такси не внесены в единый государственный реестр разрешений в сфере перевозок на такси;
2) заключать договор о предоставлении информационно-диспетчерских услуг по одному автомобилю такси более чем с одной информационно-диспетчерской службой.
7. Требования к перевозчикам на такси по приему электронных платежных средств при оплате услуг по перевозке на такси устанавливаются Кабинетом Министров Украины.

Статья 6. Информационно-диспетчерские услуги в сфере перевозок на такси.
1. Информационно-диспетчерские услуги предоставляются информационно-диспетчерской службой перевозчику на такси на основании договора, заключаемого в письменной форме, кроме случая, когда информационно-диспетчерская служба входит в состав перевозчика на такси.
Договор о предоставлении информационно-диспетчерских услуг заключается отдельно на каждый автомобиль такси, водителю которого будет передаваться информация о заказе такси.
2. Типовой договор о предоставлении информационно-диспетчерских услуг утверждается центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование государственной политики в сфере транспорта.  
3. Информационно-диспетчерская служба вправе оказывать информационно-диспетчерские услуги неограниченном количестве перевозчиков на такси.
Заключение договора о предоставлении информационно-диспетчерских услуг по одному автомобилю такси с различными информационно-диспетчерскими службами запрещается.
4. Информационно-диспетчерские услуги предоставляются через информационно-диспетчерский пункт, который должен соответствовать следующим требованиям:
1) размещаться в нежилом помещении;
2) быть оборудованным средствами телефонной связи для приема заказов перевозки на такси;
3) быть оборудованным средствами связи с водителями такси.
Информационно-диспетчерская служба должна иметь закрепленные за собой номера телефонов для приема заказов перевозки на такси
Номера телефонов, ссылки в сети Интернет могут использоваться для приема информации от заказчиков о необходимости в перевозке на такси в одной административно-территориальной единицы лишь одной информационно-диспетчерской службой.
5. Информационно-диспетчерская служба обязана отдельно по каждому информационно-диспетчерскому пункту вести в произвольной бумажной или электронной форме журнал учета заказов перевозки на такси с указанием адреса (места) заказ перевозки на такси, даты и времени его обработки, номера телефона заказчика перевозки на такси, автомобиля такси, которым выполнялось перевозки.
Журнал учета заказов перевозок на такси, что ведется в бумажной форме, должна сохраняться по местонахождению информационно-диспетчерского пункта.  Журнал учета заказов перевозок на такси, которая ведется в электронной форме, должен размещаться и храниться на оборудовании, которое находится по местонахождению информационно-диспетчерского пункта.
Информация журнала учета заказов перевозок на такси должен храниться в информационно-диспетчерской службой не менее как три месяца.
6. Информационно-диспетчерская служба обязана:
1) оборудовать рабочие места диспетчеров и укомплектовать их оборудованием, предназначенным для обеспечения диспетчерского управления движением транспортных средств, своевременного получения и передачи информации;
2) передавать информацию о заказе услуг перевозки на такси только водителям автомобилей такси, в отношении которых заключен договор об оказании информационно-диспетчерских услуг;
3) в момент принятия заказа предоставлять заказчику перевозки на такси по его требованию информацию о тарифную схему услуг такси и/или ориентировочную стоимость перевозки на такси;
4) предоставлять уполномоченным лицам центрального органа исполнительной власти, обеспечивающим реализацию государственной политики по вопросам безопасности на наземном транспорте, доступ к информации из журнала учета заказов перевозок на такси, информацию о перевозчиков на такси, с которыми заключены договоры о предоставлении информационно-диспетчерских услуг, предоставлять доступ к указанной информации должностным лицам других органов государственной власти, уполномоченным законом на получение такой информации;
5) осуществлять меры, направленные на координацию движения автомобиля такси с момента принятия заказа до момента его выполнения, осуществлять оперативный контроль за процессом выполнения заказа;
6) в случае необходимости обеспечивать замену автомобиля такси для выполнения принятого, но не выполненного заказа перевозки на такси;
7) принимать и обеспечивать выполнение срочных и предварительных заказов перевозки на такси;
Cool оформлять отношения с диспетчерами, определять их рабочее время и время отдыха в соответствии с законодательством о труде;
9) в случае получения соответствующего предварительного заказа услуги по  перевозки на такси, обеспечивать предоставление для перевозки автомобиля такси, оборудованного специальными детскими удерживающими устройствами.
7. Информационно-диспетчерской  службе запрещается передавать любым способом информацию о заказе услуг по перевозке на такси другим лицам, кроме лиц, определенных пунктами 2, 4  части шестой настоящей статьи.

Статья 7. Договор перевозки на такси
1. Договор перевозки на такси может заключаться на стоянках такси, в пути следования, а также по адресу (месту) прибытия такси по заказу перевозки на такси, осуществленным с использованием средств связи через информационно-диспетчерскую службу.
2. Договор перевозки пассажиров на  такси  вступает  силу  с момента  посадки  пассажира (пассажиров) и действует до момента его (их) высадки в пункте назначения.

Статья 8. Организация и использование стоянок такси.
1. Решение об организации стоянок такси принимают исполнительные органы сельских, поселковых, городских советов.
2. Размещение стоянок такси должно обеспечивать возможность заключения договора перевозки на такси в любом месте повышенного спроса на услугу по перевозке на такси, в частности при выходе из станций метрополитена, возле остановок общественного транспорта, возле супермаркетов, ресторанов, отелей, развлекательных, спортивных и выставочных заведений.
3. Размещение стоянок такси на территориях, прилегающих к аэропортам (аэровокзалов), морских и речных портов, железнодорожных вокзалов и автостанций международного и общегосударственного значения, является обязательным.
4. Размещение стоянок такси должно обеспечивать:
1) удобный и безопасный проход к ним;
2) пропускную способность дороги;
3) отсутствие помех для других участников дорожного движения;
4) удобную пересадку на другие виды транспорта.
5. Стоянка такси должна обеспечивать возможность одновременного парковки на ней не менее трех автомобилей такси.
6. В случае принятия соответствующего решения исполнительным органом сельского, поселкового, городского совета стоянка такси может размещаться на площадке для парковки.
7. Стоянки такси используются бесплатно на равных условиях всеми водителями такси. Заключение договора перевозки на такси на стоянке такси осуществляется водителями такси в порядке очереди.
8. Водитель легкового автомобиля, сведения об использовании которого для предоставления услуг по перевозке на такси на основании разрешения на такси не внесены в единый государственный реестр разрешений в сфере перевозок на такси, не имеет права осуществлять стоянку и посадку пассажиров на стоянке такси.

Статья 9. Права и обязанности водителя такси
1. Водителями такси могут быть лица, достичь 21-летнего возраста, имеют удостоверение водителя на право управления транспортным средством категории В и стаж управления транспортным средством более трех лет.
2. Водитель такси имеет право:
1) заключать договор перевозки на такси с заказчиком перевозки на такси в пределах территории, определенной в соответствии с требованиями настоящего Закона, от собственного имени, если водитель такси является самозанятым перевозчиком на такси, или как уполномоченное лицо от имени работодателя-перевозчика на такси;
2) прекращать движение автомобиля такси в случае возникновения ситуации, угрожающей жизни и здоровью его пассажиров и/или водителя такси, или ситуации, которая может вызвать повреждение автомобиля такси;
3) отказывать заказчику перевозки на такси в заключении договора перевозки на такси, если:
заказчик перевозки на такси имеет явные признаки опьянения или совершает хулиганские действия в отношении водителя такси и/или других лиц;
время рабочей смены водителя автомобиля такси будет исчерпан до завершения перевозки на такси;
пункт назначения перевозки на такси заказчиком четко не определено, или он находится за пределами 50-километровой пригородной зоны;
заказчик перевозки на такси не оплатил аванс по требованию водителя такси, если выполнение заказа перевозки на такси предусматривает длительную поездку до места назначения;
количество лиц, которые нуждаются перевозки включительно с детьми дошкольного возраста, превышает количество пассажирских мест в автомобиле такси;
предлагаемый к перевозке багаж является запрещенным к перевозке, или может испачкать или повредить салон или багажник, или препятствовать свободному закрыванию дверей автомобиля такси или багажника, или ограничивать обзорность с места водителя, или превышает допустимые весовые нормы, установленные для данного автомобиля;
4) до заключения договора перевозки на такси или в процессе его выполнения убедиться в наличии у заказчика перевозки на такси средств, которые достаточны для оплаты проезда.
3. Во время предоставления услуг по перевозке на такси автомобиль такси может двигаться по полосе для движения маршрутных транспортных средств.
4. Водитель такси обязан:
1) перед выездом на линию проверить исправность таксометра и следить за его надлежащим функционированием в процессе выполнения перевозок;
2) соблюдать порядок при заключении договора перевозки на такси во время пребывания на стоянке такси;
3) предоставлять преимущественное право на поездку лицам с малолетними детьми, беременным женщинам, ветеранам войны, лицам преклонного возраста и лицам с инвалидностью;
4) при наличии багажа открывать багажное отделение такси и оказывать помощь в его погрузке и разгрузке;
5) оказывать помощь лицам с ограниченными физическими возможностями при осуществлении посадки и высадки, открывать и закрывать пассажирские двери по их требованию;
6) убеждаться в закрытии дверей перед началом движения такси;
7) переводить таксометр в позицию подсчета стоимости проезда непосредственно после посадки пассажира в такси, или согласно времени, указанный в информации о заказе такси;
Cool принимать оплату в соответствии с показателя таксометра;
9) по требованию заказчика перевозки на такси сообщать ориентировочную стоимость перевозки на такси перед заключением договора перевозки на такси;
10) по умолчанию выбирать кратчайшие по расстоянию маршрут движения к пункту назначения, или по требованию заказчика перевозки на такси - прогнозируемо кратчайший по времени маршрут, или двигаться по указанному заказчиком перевозки на такси по маршруту;
11) в случае остановки в пути, что является следствием неисправности транспортного средства, или физического состояния водителя автомобиля такси, останавливать начисления стоимости перевозки на такси;
12) во время эксплуатации транспортного средства или пребывания на улично-дорожной сети общего пользования иметь при себе и передавать для проверки должностным лицам центрального органа исполнительной власти,  что обеспечивает реализацию государственной политики по вопросам безопасности на наземном транспорте и другим уполномоченным в соответствии с законом должностным лицам,  по их требованию:
удостоверение водителя;
регистрационный документ на транспортное средство;
действующую медицинскую справку, если водитель такси является самозанятым перевозчиком на такси;
разрешение такси, на основании которого автомобиль, на котором работает водитель, используется для предоставления услуг по перевозке на такси;
копию договора о предоставлении информационно-диспетчерских, если информационно-диспетчерская служба не входит в состав перевозчика на такси или копию разрешения на осуществление деятельности информационно-диспетчерским пунктом, если информационно-диспетчерская служба входит в состав перевозчика на такси.
5. Водителю автомобиля такси запрещено:
1) выполнять перевозки пассажиров с выключенным таксометром;
2) требовать оплату за прое

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Работать в такси опасно даже в США   Вт 10 Сен 2013 - 9:31



_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Что Вы не знали о такси в США   Ср 11 Сен 2013 - 10:33

Джипси-кэб, или нелегальные такси в Нью-Йорке. Фоторепортаж
Я конечно был наслышан, что в Нью-Йорке существуют нелегальные такси, но чтобы они занимались перевозками в масштабах района и подменяли собой городской транспорт — это для меня было настоящим открытием. Мне казалось, что подобные вещи можно сегодня встретить в России, но никак не в Америке. Ну типа у нас коррупция и бардак, а тут торжество закона и порядок. Но реальность оказалось совсем иной. Я лишний раз убедился в том, что если мне кажется, что в Нью-Йорке чего-то нет, то это лишь значит, что я плохо это искал.




Небольшое введение про такси. Официальных в Нью-Йорке два вида: желтые такси и кар-сервисы. Про те и про другие я расскажу подробнее, но чтобы понимать, по сути различия между ними следующие: желтые имеют специальную раскраску, работают на Манхеттене от даунтауна до 125-й улицы (дальше ездят очень неохотно), подбирают пассажиров голосующих на улице, стоимость проезда рассчитывается по счетчику. Кар-сервисы специальной раскраски не имеют, работают по всему городу, подбирают пассажиров на улице за пределами зоны желтых (там где работают желтые им это делать запрещено) и приезжают по вызову, счетчиков у них нет, а стоимость известна до начала поездки. И желтые такси и кар-сервисы работают по определенным правилам, исполнение которых контролирует городская коммисия по такси и лимузинам. Она же выдает им лицензии. Есть свои нюансы, но все это нормальный цивилизованный бизнес.

В черных и латиноамериканских районах (читай самых бедных) кар-сервисам приходится подстраиваться под местную коньюнктуру и работать маршрутками, собирая по нескольку пассажиров едущих в одну сторону и беря с них фиксированную плату. Как-сервисы это как правило обычные легковые автомобили, поэтому взять получается максимум 4 человека. Это не очень цивилизованно, и не вполне законно. Они не могут брать других пассажиров без вашего согласия. Но так как лицензия у них есть, а пассажиры довольны фиксированным тарифом и поэтому не против, то на подобную их деятельность власти закрывают глаза.

Кар-сервисы легко определить по номеру. У них нет разрыва, большее количество знаков,  чему у частных авто, номер начинается с буквы Т, а внизу написано T&LC, что значит Taxi & Limousine Commission.




В черных районах и чайнатаунах есть так называемые «доллар-вэны». Это уже чистой воды маршрутка, которая ходит по определенному маршруту и имеет фиксированную цену за проезд — 2 доллара. В отличии от работающих как маршрутки кар-сервисов, это уже не седаны, а большие многоместные микроавтобусы. Часть из них имеет лицензии на пассажирские перевозки, а часть работает нелегально. Но и те из них, кто имеет лицензии не могут работать как такси, т.е. подбирать пассажиров на улицах. Фактически, все это уже нелегальный бизнес.

Лицензированный доллар-вэн. У него номер серии BUS, что значит, что он может заниматься коммерческой деятельностью по перевозке пассажиров, но не может брать голосующих на улице.




А это нелегальный доллар-вэн. У него самые обычные номера. Они, как правило, работают на одного владельца, который обслуживает определенный маршрут.




Еще один частник. Они тонируют стекла, чтобы привлекать к себе меньше внимания со стороны полиции. Местные как-то выделяют их из потока и тормозят именно доллар-вэны, а не все микроавтобусы подряд.




Помимо нелегальных пассажирских перевозок они еще занимаются продажей рекламы на своих бортах (тоже запрещенной) и даже культурными программами. Это Нью-Йорк, поэтому тут нелегальная маршрутка может стать площадкой для раскрутки нового молодого исполнителя. Вот например.




Самыми дикими являются «джипси-кэбы» (gypsy — цыгане) — это обычные частники, которые выехали на улицу, чтобы побомбить. Наиболее отъявленные работают в нью-йоркских аэропортах, а остальные кормятся в черных районах, работая по типу маршруток или перевозя постоянных клиентов. Но если вы поймаете такого и попросите отвезти вас на другой конец города, то он не откажется. Я встретил их в бруклинском районе Ист-Флэтбуш, но встретил в таком количестве, что был в легком шоке. Мне казалось, что они должны как-то скрывать свою деятельность, а они шли бесконечным потоком никого не стесняясь и не боясь.

Машины идут одна за одной. Из пяти такси на фото только одно легальное.




Как и в России, нью-йоркские нелегальные бомбилы используют самые лохматые и убитые авто.




Тут нет жигулей, поэтому в ход идут старые Форды и Линкольны.




Еще одним удивительным фактом для меня стало то, что бомбят не только местные жители. Вот, например, частник из Нью-Йорка берет пассажирку на остановке.




А это из Флориды. У него еще и рация есть.




Пенсильвания.




Еще Пенсильвания.




Вроде Луизиана.




Бомбила из Техаса. Это другой конец страны!




Вирджиния.




Ну и снова Нью-Йорк. Можно стоять и изучать географию Соединенных Штатов.




Нелегальных такси так много, что в какой-то момент мне начало казаться, что бомбят абсолютно все. Стоило лишь кому-то поднять руку, как тут же останавливалась проезжающая мимо машина.




Джипси-кэбы не отстают от Доллар-вэнов и тоже умудряются продавать рекламные площади на своих машинах.




Фотографироваться их водители, понятное дело, не любят.




Оценить количество джипси-кэбов на улицах можно на этом видео.




Съемка процесса привела меня к знакомству с одним мутным типом (на фото справа). Он долго стоял на перекрестке и смотрел по сторонам, а потом в какой-то момент вдруг подошел ко мне и сходу спросил на кого я работаю. Я ответил, что на себя и собираю материал для блога. Он уточнил, что за блог, о чем пишу и откуда я сам, после успокоился и стал очень дружелюбно рассказывать о том, что тут мол проблема с транспортом, а людям надо ехать. Автобусов мало и бомбилы делают хорошее дело. Рассказал, что все они работают нелегально, но при этом их никто не штрафует. Я спросил у него, а сам то он кто такой, что в курсе всех подробностей. Он ответил, что просто любопытный прохожий и типа шел мимо. Только вот мимо он шел весь час, что я там провел, и все время поворачивал голову в мою сторону.


С автобусами я там каких-то особенных проблем не заметил. Ходят точно так же, как и во всем остальном городе. Естественно, что ехать на такси получается быстрее, чем на автобусе и часть пассажиров садится в машины к нелегалам.






Мне кажется, что данная ситуация очень показательна и демонстрирует насколько все зависит от желания властей. В районе много полиции, а штраф за нелегальную деятельность составляет до 1 500 долларов и 3-х месяцев тюрьмы. То есть необходимые законы и суровое наказание имеются, кому их исполнять тоже есть, но почему-то в других районах нелегальные такси вообще не встречаются, а в Ист-Флэтбуше они спокойно и в огромных количествах разъезжают по городским улицам.

А может это такая борьба с криминалом. Ист-Флэтбуш один из самых криминогенных районов города и большое количество такси дают работу одним, и возможность безопасно добраться до дома или до метро другим. Днем там совершенно безопасно, а вот ночью гулять уже не так уютно. Такси же работают практически круглосуточно.

Источник: samsebeskazal.livejournal.com

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 48
Дата регистрации : 2011-06-23
Возраст : 40
Откуда : Город неWest

СообщениеТема: 4 года в Америке, Нью Йорк, такси, лимузин, как заработать на жизнь новичку   Вт 17 Сен 2013 - 8:58



_________________
_____________
Надпись "выполнено 99%" радует только первые 20 минут.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin


Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Парижские таксисты объявили войну «туристическим машинам»   Ср 9 Окт 2013 - 13:56

Объединенный профсоюз парижских таксистов потребовал от правительства Франции ввести минимальный промежуток в 15 минут между заказом такси и прибытием его на место. Об этом пишет The Daily Telegraph. Требование вызвано введением нового сервиса «туристических машин с шоферами» (VTC), которые приезжают к клиентам практически мгновенно, пользуясь приложениями для смартфонов.
«Традиционные» таксисты заявляют, что таким образом фирмы, работающие на рынке по новой системе, нарушают правила. Кроме того, они заявляют, что для входа в туристический сервис нужно платить всего лишь 100 евро за машину (против 240 тысяч евро за лицензию для обычных такси). При этом таксисты могут работать только в определенном районе, тогда как VTC имеют право брать клиентов везде, где пожелают.
Представители компаний VTC, в свою очередь, заявляют, что таким образом таксисты пытаются ликвидировать конкуренцию на рынке. По их заявлениям, новые фирмы предоставляют лучший сервис - их шоферы опрятно одеты, открывают перед клиентами дверь и не включают на полную громкость свою музыку.
VTC имеют некоторые существенные ограничения перед обычными такси. В частности, их нельзя поймать на улице.
Парижские таксисты известны своим умением добиваться от властей выполнения своих требований. Двухдневная забастовка в 1958 году вынудила пойти на уступки президента Шарля де Голля. Другой президент, Николя Саркози, уступил таксистам после трех дней стачки в 2008 году.
В то же время действия таксистов приводят к тому, что данный рынок во французской столице стагнирует. Число такси в Париже с 50-х годов почти не изменилось, составляя сейчас 18 тысяч автомобилей. В Лондоне за этот же промежуток времени оно более чем удвоилось.
Как отмечает издание, многие местные жители и гости города недовольны режимом работы такси в Париже. В частности, водители часто отказываются работать в дождь и непогоду, а также бывают грубы с клиентами.

_________________
...отдельный человек слаб, но мы знаем также, что целое - это сила.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: такси за рубежом...   Сегодня в 1:27

Вернуться к началу Перейти вниз
 
такси за рубежом...
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Закон и такси-
Перейти: