Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
0%
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
60%
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
40%
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

Поделиться | 
 

 такси за рубежом...

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: такси за рубежом...   Сб 27 Авг 2011 - 10:31

Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Так протестуют ГРЕКИ, Русские ТАК не могут?....   Сб 27 Авг 2011 - 10:34

Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: такси в Лондоне   Сб 27 Авг 2011 - 10:42



Все правильно - сначала сделайте бизнес хоть немного привлекательным, а потом начинайте регулировать рынок...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: В америке такси - самый массовый общественный транспорт   Сб 27 Авг 2011 - 10:50



Наши таксисты, чаевые вынуждены включать в стоимость проезда самостоятельно....
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: ТАКСИ КИТАЙ   Сб 27 Авг 2011 - 11:49



Не правда ли в чем то знакомая ситуация?...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Диктатор
постоянный участник
постоянный участник


Сообщения : 102
Дата регистрации : 2011-06-25
Откуда : мой дом Россия

СообщениеТема: Re: такси за рубежом...   Сб 17 Сен 2011 - 10:08

Интересно было посмотреть, спасибо Exclamation
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Такси в Турции   Пн 11 Июн 2012 - 12:07

Такси в Турции - довольно распространенный вид транспорта несмотря на довольно высокую стоимость проезда - от 2 долларов до 3 евро за один километр пути. Это обусловленно прежде всего высокой стоимостью топлива в Ткрции - литр бензина здесь стоит от 2 долларов. Турецкие такси делятся как и в России - на "фирменных" и индивидуальных предпринимателей. Причем вызывать такси по телефону нет необходимости - в любом общественном месте, Вы найдете свободный желтый автомобиль без особых проблем.


Автомобили такси в Турции, это как правило автомобили французких и итальянских марок - FIAT и Renault. При этом все авто именно желтого цвета - это требование закона, к тому же так проще сориентироваться иностранным клиентам.

Все автомобили Турецкого такси - топовых комплектаций. Основная масса авто при этом, расчитана на семерых седоков.

Турецкие водители очень вежливые, и при этом охотно торгуются с туристами. Водители автомобилей такси практически не соблюдают правил дорожного движения, впрочем это касается практически всех турецких водителей.

В целом о турецком такси, можно сказать следующее: система такси очень развита, при довольно высокой стоимости проезда - турецкое такси предоставит Вам максимальный комфорт.

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin


Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: В Италии появятся такси будущего   Пт 27 Июл 2012 - 9:01


В рамках проекта «Зеленая дорога» с 2013 года на дорогах Рима появится такси будущего — автомобили, работающие на солнечной энергии. Пробная партия в 20 машин уже готовится на выход: с помощью частных лиц для нее построена энергостанция, выдающая 130 киловатт в час. Помимо автопарка эта установка будет снабжать энергией офисы, технические помещения и автомойку будущей службы.
«Зеленая дорога» представлена главой римского кооператива радио-такси 3570 Лорено Биттарелли. Презентация экологического такси состоялась в рамках столичной инициативы «Рим выбирает альтернативные методы».

Taxi-News
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin


Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Самое маленькое в мире такси   Пн 13 Авг 2012 - 9:08


Главными достоинствами хорошего такси является комфортабельность, просторный салон и вместительный багажник, плавная мягкая подвеска и экономичный мотор. Впрочем, хозяин этого такси уверен, что его экземпляр соответствует только последнему пункту списка. Однако это не мешает его машине быть одним из самых популярных такси в мире. Такси, которое не возит клиентов. Такси-рекордсмен.

Чак Миллер (Chuck Miller), 66-летний гуру кастом-каров поделился подробностями истории самого маленького в мире такси. Он сделал его собственными руками, в гараже в Мичигане. BMW Isetta – легендарная модель прошлого столетия послужила основой для этого ‘кэба’, пишет.

История

Первым опытом Миллера в искусстве кастома стало купе от Ford 1950 выпуска. Будучи 16-летним подростком, Чак купил эту машину за 35 долларов и течение долгих десяти лет работал над ее доводкой. Наконец, в мае 1961 года машина была показана публике. Фотографии шедевра опубликовал популярный в то время журнал Rodding and Restyling. Так и началось путешествие Чака в мир автомобильного тюнинга и кастома.

Вскоре после премьеры первого своего автомобиля Чак открыл собственный гараж-магазин. Еще школьником он начал копить деньги на собственное дело, и в 1963 году свершилось чудо. Местечко назвали Styline Custom, и вот уже 36 лет оно дарит миру все новые и новые творения. В 1999 Чак продал гараж, но он не прекратил свою деятельность. Уйдя на пенсию, Чак наслаждается безбедной старостью в компании нескольких десятков легендарных автомобилей, укращающих его гараж. Однако иногда он заглядывает в свою молодость, навещая офис компании, где ему всегда рады.

Рождение легенды

Так уж случилось, что всю свою жизнь Чак Миллер занимался в основном мощными машинами – аппаратами, в которых скрывался как минимум V8. И вот на тебе! Крошечная BMW Isetta 300 1957 года выпуска. Что же заставило так резко сменить курс? Жажда разнообразия? Впрочем сам Чак отвечает довольно однозначно: ‘Когда я впервые увидел эту машину, я понял: это самое уродливое авто, которое я когда-либо видел. Наверное, это и заставило меня взяться за работу’.


Когда Чак предложил своему знакомому продать этот автомобиль, тот заломил цену в $1500. Однако, Чак не поскупился и выложил необходимую сумму. Сейчас машина стоит около $47 000


После покупки началось долгое и кропотливое вложение труда и денег. Несмотря на то, что автомобиль был в довольно приличном состоянии, исключая несколько вмятин и изогнутый бампер - результат неудачной парковки, - Чак решил довести его до идеала.


Миллер делится, что в его планы входило лишь восстановление автомобиля, однако в итоге этим дело не ограничилось. 13 долгих лет работы и вуаля - самое маленькое такси появилось на свет. ‘Это шоу кар’, - говорит Чак, - ‘но он продается’.

mobus
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: В Бостоне службы такси объявили войну приложениям для мобильных   Чт 30 Авг 2012 - 12:46


Автор: Оксана Белянская

Настоящую PR-войну объявили в Бостоне службы такси мобильным приложениям. Они уверены, что приложения способствуют появлению нелицензированных такси на рынке и угрожают безопасности пассажиров. Напомним, что и в России сегодня рынок приложений активно растет, и недалек тот день, когда крупные компании-разработчики приложений вроде Get Taxi захотят диктовать свои правила на рынке. Так что читаем о том, как надо отражать подобные посягательства.

С тех пор, как в Бостоне были запущены мобильные приложения для вызова и оплаты такси, многие водители такси стали жаловаться на возросшую недобросовестную конкуренцию. Таксисты отмечают, что автомобили, вызываемые через приложения, не проходят регулярную инспекцию, не соответствуют требованиям экономичности топлива и выбросов в окружающую среду. Службы такси собираются в ближайшем будущем довести свою позицию до городских властей.

Стоит отметить, что в Бостоне правила, регулирующие деятельность такси существуют с 30-х годов и представляют собой документ на 50 страницах. Возросшее количество нелицензированных такси, работающих через мобильные приложения, вызвали недовольства всех тех, кому приходится соблюдать эти многочисленные законы.

“Никому не нравится соблюдать инструкции и законы, но мы должны работать в условиях требований безопасности, которые развились десятилетия вместе с рынком такси и предназначены, чтобы защитить пассажиров и водителей, – сказал Олег Урицкий, один из владельцев службы такси в Бостоне. – Компании-разработчики приложений недавно нашли способы, как обойти эти правила, и результат – растущее число нелицензированных автомобилей на улицах города”.

Владельцы служб такси начали серьезную PR-кампанию против приложений вроде Uber и ZoneRide, заявляя СМИ о том, что подобные услуги приложений небезопасны для пассажиров. В Бостоне еще не разработаны требования для такси, работающих через приложения, на случай, например, если такая машина попадет в серьезную аварию.

Урицкий также отметил, что Uber и ZoneRide гораздо чаще набирают и меняют водителей, чем обычные такси. Кроме того, точность таксометров, используемых этими службами, официально зачастую не подтверждена.

Проблема нелицензированных такси, работающих через сети приложений для смартфона, была поднята во многих других городах, включая Нью-Йорк. В отчете, выпущенном бывшим руководителем Комиссии Такси и Лимузинов Нью-Йорка Мэтью Досом, приложения для смартфона, которые «выводят» на улицы нелицензированные автомобили, были названы «опасными для пассажиров и колеблющими уверенность в существующих законах на рынке такси».

Владельцы компании-разработчика программного обеспечения уверены, что такая мощная PR-атака владельцев такси связана с тем, что они попросту боятся возросшей конкуренции.

Ситуация, сложившаяся в Бостоне – пример того, как можно использовать PR-технологии для того, чтобы отстаивать свою позицию и показывать своей целевой аудитории и властям преимущества классического такси. Очевидно, что многие приложения удобны, но в них есть свои минусы. И эти минусы можно успешно использовать, чтобы продвигать услуги собственного такси. Также хочется отметить, что лицензированные такси Бостона удачно заручились поддержкой пусть бывшего, но чиновника (Мэтью Дос). Очевидно, что его мнение все еще имеет вес как для властей, так и для общества. Все эти инструменты могут использовать в своей конкурентной борьбе и российские такси.

Академия

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin


Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Коллективное такси обретает популярность в Париже   Пн 17 Сен 2012 - 8:04

Недавно в Париже появилась услуга коллективного такси, которое доставляет одновременно несколько пассажиров до вокзала или аэропорта, а также развозит их после прибытия в город. Этот сервис становится все более и более популярным.

Коллективное такси оказалось максимально комфортным и одновременно с тем экономичным, что особенно важно в период экономического кризиса и постоянно растущих цен на бензин. Тем более, что стоит это в два раза меньше обычной поездки. Средняя цена поездки – 25 евро, и даже при резком снижении цен на 40% в главной парижской службе такси G7 коллективное такси остается более выгодным вариантом.

Популярность этого сервиса у жителей дала возможность увеличить автопарк, в котором к настоящему времени уже насчитывается 70 автомобилей, сообщает издание 20 minutes. Вызвать коллективное такси к аэропорту или вокзалу можно через интернет, после чего придет sms-уведомление о прибытии автомобиля, у водителя которого уже имеется четко распланированный маршрут.
taxiworld
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Нью-Йорк: план увеличить количество такси провалился, но проверяющие останутся.   Вт 18 Сен 2012 - 18:39

Многие директора и водители такси в России думают, что на Западе таксистам рай да благодать. Так ли это? Вот вам цифры!

Как мы уже писали, несколько месяцев назад власти Нью Йорка хотели пополнить казну города за счет продажи дополнительных лицензий такси, однако их план был отвергнут.

При этом новые проверяющие (да-да, проверяющие за еще несуществующими такси) в количестве 50-ти человек уже были приняты на работу. Само собой, что без работы они не сидят. Это сказалось на значительном увеличении количества штрафов и конфискаций для уже существующих такси: В 2011 году с января по сентябрь в Нью Йорке было конфисковано 998 нелегальных такси. В этом году было конфисковано 3270, т.е. больше чем в три раза!

Примерно такая же статистика и по штрафам. За прошлый год с января по сентябрь – 1.07 миллиона долларов. В этом году – 2.8 миллионов.

Власти Нью Йорка на этом останавливаться не собираются и в октябре к работе приступят еще 22 проверяющих. Нью Йоркским таксистам остается только посочувствовать…

Автор: Михаил Овчинников Академия такси

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin


Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Лондонские кэбы вывезли Лондон на первое место   Пн 22 Окт 2012 - 9:20


Всемирно известный ресурс Hotels.com в очередной раз спросил своих пользователей в каком городе находится лучшее такси. Победитель отбирался по результатам в семи категориях: цена, доступность, чистота, качество поездки, характер таксиста, безопасность и умение ориентироваться в городе. По итогам голосования лондонские кэбы признаны лучшим такси мира. Даже несмотря на то, что цены на проезд достаточно в кэбах высоки, лондонцы держат пальму первенства уже пятый раз подряд.
Второе место уверенно держит такси из Нью Йорка, на третьем — токийские водители. На 3-е и 4-ое места пользователи поставили Шанхай и Бангкок. Помимо выбора лучшего такси мира, портал предложил своим посетителям рассказать о самой странной находке в такси, или о том, как они обычно проводят время в поездке.
Источник новости: taxi-news.ru
Источник фото: tourblogger.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Индийский беспредел   Ср 24 Окт 2012 - 20:02

В Индии конкуренцию легальным такси составили не просто «бомбилы», а настоящие бандиты. В Нью-Дели (Индия) обнаружили службу такси, которая целиком состояла из ворованных машин.

Двое «предприимчивых» братьев гангстеров в течении трех лет грабили и угоняли автомобили, чтобы создать свою собственную службу такси. Удивительно, что в итоге их служба такси стала самой большой на северо-западе Дели. Полицейские утверждают, что все автомобили службы такси, созданной бандитами, были угнаны и украдены. Особой популярностью у грабителей пользовались белые автомобили «Тойота».

Братья-грабители заказывали такси, а оказавшись в машине, предлагали водителю напиток со снотворным. После такой поездки водитель просыпался где-нибудь на окраине города уже без авто. Первое легкое ограбление придало им смелости, и они стали угонять машины и дальше. Некоторые водители – жертвы их нападения, пробыли в больнице более трех дней после огромных доз наркотических препаратов, подмешанных в напитки.

Академия такси

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: В Барселоне бастуют работники транспорта   Ср 31 Окт 2012 - 15:23

Сегодня в Барселоне проходит забастовка работников метрополитена и железнодорожной компании Renfe в знак протеста против сокращения заработной платы. К бастующим также присоединятся таксисты, не согласные с новым посменным режимом работы.

Совет по вопросам предпринимательства и труда определил необходимый минимальный объем услуг в 33% на время проведения забастовки (с 5:00 до 2:00). Представители метрополитена опасаются, что этого может быть недостаточно.

Министерство развития, в свою очередь, определила планку минимального уровня услуг для железной дороги в 33% в случае пригородных и региональных маршрутов и в 74% - для поездов дальнего следования и высокоскоростных составов.

Основной причиной забастовки стало сокращение заработной платы работников транспортного сектора. Представители службы такси, в свою очередь, протестуют против нового расписания работы, которое отличается от принятого в ходе февральского референдума. Больше всего голосов было отдано за режим, подразумевающий утренние смены с 6:00 до 15:00, дневные – с 13:00 до 22:00 и свободное расписание ночью. На практике Институт городского такси (IMT) установил другие нормативы, согласно которым утренние смены продлятся с 4:00 до 14:00, дневные – с 14:00 до 24:00 и ночные – с 24:00 до 6:00.

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Считаете что Русские таксисты плохо ездят? Взгляните на езду рейсера из поднебесной!   Чт 15 Ноя 2012 - 11:32


_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Таксистам запретят пользоваться смартфонами   Сб 24 Ноя 2012 - 14:24


Сегодня сложно себе представить жизнь мегаполиса без такси, водители которого сменили радиостанции на смартфоны и планшеты. Вслед за таксопарками, полностью перешедшими на мобильные интерфейсы обслуживания пассажиров, появились сервисы, позволяющие вызвать такси одним нажатием со смартфона без дополнительного звонка в диспетчерскую службу. Далеко не всех радует такой расклад. Журналист The Wall Street Journal разобрался, что именно не устраивает регулирующие деятельность таксистов организации 15 американских и канадских городов.

В силу могут вступить новые правила работы такси, разработанные Национальной ассоциацией транспортных регуляторов, в которую входят соответствующие структуры из Нью-Йорка, Чикаго, Бостона, Хьюстона, Сан-Франциско и Торонто. Главное новшество — запрет на использование смартфона с GPS вместо традиционного "таксометра". По мнению властей, GPS не в пример хуже определяет расстояние, и в результате пассажиры вынуждены платить больше, чем обычно. Однако, очевидно то, что традиционные структуры таксопарков стали терпеть серьезные убытки из-за распространившихся служб такси, водители которых не собираются использовать морально устаревшие технологии.

У регуляторов, впрочем, есть весомый аргумент в защиту своих поправок в правила для водителей такси. Многие водители "мобильных такси" попросту не имеют лицензии на оказание этих услуг. Например, на прошлой неделе в Калифорнии на 20 тысяч долларов были оштрафованы компании Uber, Zimride и SideCar за отсутствие лицензий. У Uber это не единственный судебный процесс — аналогичные дела против этой компании рассматриваются в Сан-Франциско и Чикаго. Сами провинившиеся стараются не комментировать происходящее, однако исполнительный директор SideCar Сунил Пол считает, что подобные ограничения направлены против естественной эволюции такси.

Источник: Content-Review.com

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Парижские таксисты проведут забастовку   Пн 3 Дек 2012 - 8:08


Парижские таксисты по инициативе трех профсоюзов намерены объявить забастовку в знак протеста против не удовлетворяющих их условий работы.

Акция состоится 3 декабря. В частности, водители выступают против недостаточно развитой для работы такси инфраструктуры; различных проектов парижских властей, направленных на сокращение места для автомобилей во французской столице и введение различных ограничений, таких как реконструкция набережных и снижение максимальной разрешенной скорости.

Таким образом, в понедельник в Париже будет трудно найти такси. Манифестация водителей пройдет от Северного вокзала (gare du Nord) по городским улицам, пишет Tout-paris.org. (перевод Travel.ru)

Подробнее: http://www.travel.ru/news/2012/11/30/209522.html

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Таксисты Берлина не поделили аэропорты   Пн 24 Дек 2012 - 17:12


С января 2013 года такси из района Даме-Шпревальд не смогут брать пассажиров в аэропорту Тегель. Решение о запрете вынес Берлинский сенат в ответ на принятое недавно решение района, запретившее берлинским такси работать в аэропорту Шёнефельд.

Возможность работать в тех или иных аэропортах Берлина автомобилям такси из разных районов мегаполиса ранее неоднократно становилась предметом ожесточенных споров.

Из-за многочисленных отсрочек открытия аэропорта в Шёнефельде, противоборствующие стороны так и не смогли договориться о порядке подаче такси, сообщают немецкие СМИ.

В настоящее время в Шёнефельд ежедневно выезжают 400 машин такси из района Даме-Шпревальд, а новый аэропорт BER нуждается в 1500 машинах такси ежедневно.

О Европе без политики

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Франция-почему бастуют таксисты?   Пт 11 Янв 2013 - 14:15

Одной из форм выражения собственного мнения издавна считались забастовки. Происходят они по самым разным причинам и порой бывают настолько успешны,что правительство начинает идти на уступки. В случае же если блокируется транспорт для города и его жителей наступают тяжёлые времена.

В четверг, водители такси по всей Франции, начали забастовку. Они не довольны «недобросовестной конкуренцией» со стороны туроператоров и снижением стоимостной категории из-за более низких налогов. Именно подобным образом данные компании занижают тарифы и получают возможность для демпинга цен.

Так же, водители такси, протестуют против снижения цен при лоббировании правительством определённых преференций для участников рынка при перевозке и транспортировке больных.

Водительское братство начало блокировать аэропорты и вокзалы. Так,в аэропорту Шарля де Голя, собралось более 800 автомобилей такси. По прошествии некоторого времени, организованная колонна направилась к Парижу со скоростью пешехода мешая проезду и блокируя проезжую часть по всей её ширине. Подобное творилось и в аэропорту Орли.

Таксисты так же блокируют своих коллег не пожелавших принять участие в забастовке. Они забрасывают их машины яйцами и высыпают на лобовые стёкла гастарбайтеров муку. В результате столкновений и конфликтов подключена полиция для разгона бастующих.

Данная акция проходит по всей Франции. В ней принимают участие водители такси из Марселя, Парижа, Нанте, Лиона, Тулузы, Ниццы и других городов.

Вне всякого сомнения, данный вид протеста, может быть применим и у нас, но почему то многие из наших коллег пытаются отсидеться, хотя и понимают, что настанет тот день, когда львиная доля трудовой миграции заполонит улицы наших городов и в результате конкуренции официальное такси может упасть до уровня «ниже плинтуса» и работать станет не просто сложно, а экономически не выгодно.

Газета таксистов "Московский извозчикЪ"

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Как Нью-Йорк победил нелегальных таксистов   Вт 28 Май 2013 - 8:54



Если забить в поиске газеты "Нью-Йорк Таймс" словосочетание "taxi hustlers", то в ответ вы получите большой список статей, рассказывающих о том, как цинично и бесстыдно нью-йоркские таксисты обманывали своих пассажиров на протяжении многих лет. История борьбы города с этим злом довольно увлекательна и поучительна. Всего два десятка лет назад нью-йоркские аэропорты и вокзалы были повсеместно заражены этой язвой, а ситуация была очень похожа на нынешнюю российскую, когда на выходе вам не дает прохода толпа мужиков мутного вида, желающих отвезти вас куда угодно за неприлично большую сумму денег.

Много лет подряд нью-йоркские таксисты занимались всем тем же, чем занимаются их нынешние российские коллеги-жулики — ловили пассажиров на выходе из аэропорта или вокзала и обманным путем завлекали в одну из своих машин, поездка в которой обходилась незадачливому туристу в весьма круглую сумму. К примеру, если сегодня поездка из аэропорта Кеннеди на Манхеттен стоит 52 доллара, то представьте себе, что в 1981 году такие таксисты умудрялись брать за нее несколько сотен. Самым вопиющим был случай, когда с четырех наивных студентов из Нигерии содрали 1350 долларов за поездку из аэропорта в Мидтаун. Туристов обманывали и дурили как могли, лишь бы содрать с них побольше. Власти Нью-Йорка в какой-то момент поняли, что от действий подобных жуликов страдает не только имидж города, но и наносится огромный ущерб индустрии туризма. Иностранцы стали избегать поездок в Нью-Йорк, в результате чего город начал терять многие миллионы долларов. Конечно же, не только жулики-таксисты были виноваты в этом, но именно с неприятного знакомства с ними начиналась для многих поездка в Большое Яблоко. И вместо того, чтобы потратить деньги на рестораны, развлечения, экскурсии или покупку сувениров, что давало работу многим горожанам и приносило Нью-Йорку прибыль в виде уплаченных налогов, турист отдавал их жуликам-таксистам, которые тупо клали их себе в карман. Обманув одного лоха-иностранца, такой таксист на самом деле воровал деньги у самого себя, у своих близких и делал город, в котором он живет, только хуже.

Жулики действовали весьма напористо, окружали прилетающих со всех сторон, блокировали проходы, громко и навязчиво предлагали свои услуги, ловко выхватывали сумки и тащили жертву к машине. Главное было не дать человеку опомниться и попытаться разобраться в ситуации. Сумму никто, естественно, не называл. В конце поездки пассажира ставили перед фактом. Если тот отказывался платить, то угрожали всем, начиная от полиции, физической расправы и заканчивая обещанием отвезти и бросить где-нибудь в Гарлеме. Самым проблемным местом на карте города был аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди. Подавляющее большинство туристов прилетало в Нью-Йорк через его терминалы, а транспортная доступность аэропорта оставляла желать лучшего. Он расположен на отшибе, до него не доходит ни одна из веток метро, и чтобы добраться до того же Манхеттена, других вариантов кроме такси особенно-то и не было. Конечно, можно было доехать на автобусе до ближайшей станции подземки, но в криминальные 80-е туда еще далеко не каждый турист готов был спуститься.

Власти начали пытаться проводить инструктаж среди всех прилетающих в Нью-Йорк. В самолетах перед посадкой стали крутить ролики, рассказывающие о мошенничестве в аэропорту и призывающие пользоваться только официальными желтыми такси, а ехать только по счетчику. Во всех залах и туалетах аэропорта прилетающих встречали информационные плакаты. Но оказалось, что, во-первых, народ невнимательный и на увещевания властей реагирует вяло, а, во-вторых, у многих туристов проблемы с языком, и они просто не понимают предостережений. Жулики тоже не дремали, выставляли зазывалами хорошо одетых людей с располагающей внешностью, которые доверительным голосом сообщали, что у такси сейчас забастовка, а последний автобус только что ушел, что желтые такси возят только в Бруклин и Бронкс, а отвезти на Манхеттен за приемлемую сумму могут только они. Они даже умудрялись перехватывать тех, кто заказал такси заранее, подглядывая имена на табличках, которые держали в руках встречающие водители, и подлавливая пассажиров раньше их — это вы Уолтер Уайт? Пойдемте со мной, это я вас встречаю. И народ на это велся, ловя потом упавшую на пол челюсть, услышав сумму в конце поездки. Но даже сев в официальное желтое такси, пассажир не был застрахован от мошенничества. Данные счетчика накручивались при помощи специальных электронных устройств, и поездка, которая должна была стоить 30 долларов, обходилась больше, чем в 100. Власти тогда подсчитали, что 70% пассажиров уезжающих из аэропорта Кеннеди на такси попадали в лапы жуликов.

Наглядная агитация в аэропорту используется и по сей день.

Первые существенные сдвиги появились в 1994 году, когда наведением порядка в Нью-Йорке занялся новый мэр Джулиани. Тогда штраф с пятидесяти долларов увеличили до полутора тысяч, прибавив к нему возможное тюремное заключение на срок до 45 дней. Под удар попали нелегальные таксисты, водители, везущие пассажира без предварительной договоренности, и таксисты, накручивавшие счетчик или едущие вовсе без него. Невинными трюками на фоне всего этого были попытки взять несколько пассажиров и получить с каждого полную оплату за проезд, или требовать завышенные чаевые, которые, к слову, вообще являются делом сугубо добровольным. Полиция начала работать по уже проверенной тогда методике "undercover", когда офицеры, переодевшись в гражданскую одежду и изображая туристов с чемоданами и билетами в руках, выходили из зала прилета, попадались на крючок жуликов, садились в машину и брали их с поличным. Дальше арест, суд, штраф и возможное тюремное заключение. Вторым нововведением были фиксированные тарифы, которые свели на нет мошенничества со счетчиками. Третьим — организация посадки пассажиров и введение службы диспетчеров. Все это не искоренило жульничество в аэропортах, но свело его к минимуму. Сейчас официальные желтые такси практически на 100% работают честно.

Сегодня процесс выглядит следующим образом. Работу такси на территории организуют и контролируют специальные сотрудники-диспетчеры. Брать пассажиров без предварительной договоренности могут только желтые такси. Диспетчеры организуют их очередь, при этом основная масса машин ожидает пассажиров не рядом с терминалами, а на специальной стоянке на территории аэропорта, откуда их небольшими партиями организованно отправляют в зону прилета. Там из машин таксисты не выходят. Они лишь встают в другую очередь и потихоньку двигаются в ней к месту посадки пассажиров.

Пассажиры в терминале также встают в очередь. Когда прилетает несколько рейсов, то очередь на такси бывает довольно длинной. Места посадки специально обозначены.

Процесс ожидания максимально организован. Посадку производят диспетчеры, которые запишут номер машины, спросят у вас адрес и сообщат о цене предстоящей поездки. Вам дадут бумажку с примерными тарифами, если вы едете в любой район Нью-Йорка, кроме Манхеттена. Туда тариф фиксированный и составляет 52 доллара плюс стоимость оплаты мостов и туннелей, если это необходимо. Раньше фиксированные тарифы действовали для всех районов, но сейчас их отменили. Если сумма оплаты будет существенно отличаться от указанной, то вы можете звонить по специальному телефону и жаловаться. Главное не забыть взять чек.

Такая организация процесса минимизирует риск быть обманутым. Таксист, конечно, может отвезти вас не тем маршрутом, но все данные отображаются на карте и записываются в память компьютера, установленного в его автомобиле. В случае жалобы с вашей стороны их можно всегда посмотреть и проверить, как он вас вез. Таксист может включить завышенный тариф, но это тоже записывается, и потом таких водителей штрафуют и лишают лицензии. Поэтому ему выгодней отвезти вас быстрее и взять следующего пассажира, чем пытаться заработать лишние деньги. Максимум, что он может, это постоять в пробках для накрутки счетчика, но много срубить таким образом все равно не получится. Основной проблемой сейчас стали очереди в ожидании посадки, и нытье таксиста по дороге с навязчивыми требованиями чаевых по окончанию поездки. Особенно если вы едете в какой-нибудь отдаленный район, откуда он будет гарантированно возвращаться пустым.

Слева очередь желтых такси, справа ожидают пассажиров машины компаний кар-сервиса. Они могут это делать только при наличии предварительного заказа.

Самое интересное, что жулики не перевелись до сих пор. В других местах я их не встречал, но в аэропорту Кеннеди вижу каждый раз, когда там бываю. Сейчас так работают нелегальные таксисты, у которых нет лицензии и соответственно — риска ее потерять. Они стоят в толпе вместе с встречающими и негромко предлагают свои услуги всем выходящим с чемоданами из зоны таможенного контроля. Часть из них вылавливает пассажиров, ориентируясь на их национальную принадлежность. Испаноговорящие таксисты ловят народ, прилетевший из стран Латинской Америки. Узбеки ловят рейсы из Москвы, на которых всегда много жителей средней Азии. Многие из прилетевших впервые в Нью-Йорк не говорят по английски и с радостью доверяют свою судьбу радушным и приветливым дядечкам, которые совершенно не стесняются брать больше официального тарифа. За 52-долларовую поездку просят от 70 до 120, в зависимости от вашего вида и их аппетитов. По нынешнему закону им светит 90 дней тюрьмы и денежный штраф 1250 долларов. По сообщениям прессы, их по-прежнему ловят и арестовывают, но сколько бы раз я ни был в аэропорту, они там есть всегда, а вот полиции рядом я не видел никогда. По официальным данным в 2011 году было произведено более 400 арестов нелегальных таксистов. Каждый получил штраф, а многие и тюремный срок. Но несмотря на это, они все равно возвращаются обратно. Один такой нелегальный таксист был арестован аж 82 раза. Они готовы сидеть в тюрьме каждые два-три месяца, но в промежутке между отсидками зарабатывать по 20-30 тыс. долларов. Такие цифры приводит Управление полиции порта Нью-Йорка и Нью-Джерси, в чьем ведении находятся все аэропорты города.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/blogs/2013/05/24/1132738.html

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 48
Дата регистрации : 2011-06-23
Возраст : 40
Откуда : Город неWest

СообщениеТема: Белорусы отказываются от такси   Пн 3 Июн 2013 - 12:12

В прошлом году всеми видами общественного транспорта (включая такси) было перевезено около 2,44 млрд человек, что на 0,4% меньше, чем в 2011 году. При этом доля таксомоторных парков в общем числе упала на 12,7% до 2,4 млн перевозок. Таким образом, при равном количестве перевозок, налицо смещение предпочтений в сторону других видов транспорта.

По данным Белстата, больше всего белорусы в прошлом году пользовались автобусами (58,7%) и троллейбусами (21,9%).

Напомним, недавно Мингорисполком предложил реформировать таксопарки, заставив водителей носить униформу, говорить на разных языках, а также использовать в работе автомобили не старше 8 лет.

auto.mail.ru

_________________
_____________
Надпись "выполнено 99%" радует только первые 20 минут.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Правила перевозок пассажиров автомобилями такси в Республике Беларусь   Пн 3 Июн 2013 - 13:12

Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 23 мая 1997 г. №121-Ц "Об утверждении Правил перевозок пассажиров автомобилями-такси в Республике Беларусь"

Текст документа с изменениями и дополнениями состоянию на 30 марта 2007 года


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ПРИКАЗ

23.05.97 г. N 121-Ц


Об утверждении Правил перевозок пассажиров
автомобилями такси в Республике Беларусь
_______________________________________________________________________________________________
Для регламентирования порядка осуществления перевозок
пассажиров автомобилями-такси

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить и ввести в действие с 1 июля 1997 года "Правила
перевозок пассажиров автомобилями-такси в Республике Беларусь".


Министр А.В.Лукашов


УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министра транспорта и
коммуникаций Республики Беларусь
от 23.05.1997 г. N 121-Ц

ПРАВИЛА
перевозок пассажиров автомобилями-такси в Республике Беларусь



[Изменения и дополнения:
Приказ Министерства транспорта и коммуникаций от 21
августа 1998 г. N 157-Ц (рег. N 2663/12 от 03.09.98 г.).]


1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила перевозок пассажиров автомобилями-такси в Республике Беларусь (в дальнейшем Правила) регламентируют перевозки пассажиров автомобилями-такси на территории Республики
Беларусь.

1.2. Действие Правил распространяется на юридических лиц, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, и физических лиц, осуществляющих перевозки пассажиров
автомобилями-такси.

1.3. Перевозки пассажиров автомобилем-такси могут осуществляться физическими или юридическими лицами, зарегистрированными в органах исполнительной власти Республики Беларусь и имеющими соответствующую лицензию на эту деятельность.

1.4. Правоотношения перевозчиков и пассажиров, не оговоренные настоящими Правилами, регулируются законодательством Республики Беларусь и другими нормативными актами.

1.5. Юридические и физические лица, осуществляющие перевозки пассажиров автомобилями-такси, могут организовать прием заказов по телефону, по радио и на основе личного контакта.

1.6. При приеме заказов по радио автомобили-такси должны быть оборудованы радиостанциями для связи с диспетчерским пунктом.

1.7. Перевозка пассажиров автомобилями-такси должна осуществляться по тарифам, предельный уровень которых утверждается Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

1.8. В настоящих Правилах приняты следующие определения:
"Автомобиль-такси" - автотранспортное средство, предназначенное
для перевозки пассажиров, а также их багажа и ручной клади, с
оплатой выполненной работы согласно показаниям таксометра.
"Пассажир" - физическое лицо, совершающее поездку в
автомобиле-такси и не принимающее участие в его управлении.
"Водитель" - физическое лицо, управляющее автомобилем-такси и
обслуживающее пассажиров.
"Багаж" - вещи, перевозимые пассажиром, общим весом не более
40 кг и имеющие габариты не более 1000x500х300 мм.
"Ручная кладь" - вещи, перевозимые пассажиром, общим весом не
более 20 кг и имеющие габариты не более 600х400х200 мм.
"Таксометр" - дополнительное оборудование автомобиля,
обеспечивающее текущий и суммарный учет финансовых и перевозочных
показателей его работы, а также информирование пассажира о стоимости
поездки.
"Такси" - немаршрутный вид пассажирского транспорта,
обеспечивающий обслуживание пассажиров по индивидуальным заказам.
2. Требования к автомобилю, используемому в
качестве автомобиля-такси

2.1. Автомобиль, используемый в качестве такси, должен быть:

2.1.1. Оформлен опознавательными знаками "Такси" в соответствии с требованиями нормативных актов, утвержденных Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь;

2.1.2. Оборудован таксометром, включенным в Государственный реестр кассовых суммирующих аппаратов и компьютерных систем, используемых на территории Республики Беларусь, а также
зарегистрированным в установленном порядке в органах налоговой инспекции.

2.2. Запрещается использовать для перевозки пассажиров в качестве такси следующие автотранспортные средства:

2.2.1. Грузовые автомобили;

2.2.2. Автобусы среднего, большого и особо большого класса;

2.2.3. Автомобили с ручным управлением;

2.2.4. Автомобили с правосторонним расположением рулевого управления;

2.2.5. Двух и трехдверные легковые автомобили.
3. Требования к физическому лицу, привлекаемому
в качестве водителя автомобиля-такси


3.1. Физическое лицо, привлекаемое в качестве водителя автомобиля-такси, должно иметь:

3.1.1. Возраст не менее 21 года;

3.1.2. Документ на право управления транспортным средством соответствующей категории, предусмотренные Правилами дорожного движения;

3.1.3. Стаж управления автомобилем не менее трех лет или стаж работы в качестве водителя, подтверждаемый выпиской из трудовой книжки, не менее одного года за исключением водителей, прошедших
подготовку и стажировку по программе подготовки водителейавтомобилей такси, утверждаемой Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь;
_______________________________________________ _______ ___ _
Пункт 3.1.3 - с изменениями, внесенными приказом
Министерства транспорта и коммуникаций от 21 августа 1998
г. N 157-Ц (рег. N 2663/12 от 03.09.98 г.)

3.1.3. Стаж управления автомобилем не менее трех лет или
стаж работы в качестве водителя, подтверждаемый выпиской из
трудовой книжки, не менее одного года;
_______________________________________________ _______ ___ _

3.1.4. Документ, подтверждающий профессиональную подготовку по перевозке пассажиров автомобилями-такси по программе, утверждаемой Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

4. Обязанности водителя.

Водитель обязан:

4.1. Выполнять требования настоящих Правил и иных нормативно-правовых актов, касающихся перевозки пассажиров.

4.2. Знать расположение и название улиц и основных объектов города, расположение стоянок автомобилей-такси, организацию дорожного движения в городе, опасные участки, требующие особой
осторожности движения (железнодорожные переезды, сужение или ремонт проезжей части улиц, объезды и т.п.), расположение пунктов оказания медицинской помощи, телефоны дежурных диспетчеров, милиции и пунктов
скорой медицинской помощи.

4.3. Быть вежливым и доброжелательным в общении с пассажирами и контролирующими лицами.

4.4. В зоне действия знака "Место стоянки легкового такси" находиться в салоне своего автомобиля.

4.5. Осуществлять посадку пассажиров на стоянке в порядке очереди.

4.6. Оказывать помощь пассажирам по размещению ручной клади и багажа в автомобиле-такси.

4.7. По сигналу рукой потенциального пассажира остановить автомобиль-такси для выполнения перевозки, если автомобиль-такси не задействован на обслуживании заказчика, если требования остановки не
противоречат Правилам дорожного движения.
_______________________________________________ _______ ___ _
Пункт 4.7 - с изменениями, внесенными приказом Министерства
транспорта и коммуникаций от 21 августа 1998 г. N 157-Ц
(рег. N 2663/12 от 03.09.98 г.)

4.7. По сигналу рукой потенциального пассажира
остановить автомобиль-такси для выполнения перевозки, если
автомобиль-такси не задействован на обслуживании заказчика.
_______________________________________________ _______ ___ _

4.8. Останавливать автомобиль-такси по требованию работников милиции, других контролирующих лиц и предъявлять им для осмотра таксометр и соответствующие документы водителя, предусмотренные
пунктом 4.13 настоящих Правил.

4.9. При необходимости, оказать пассажиру доврачебную помощь или вызвать скорую медицинскую помощь, либо доставить пассажира в ближайшее лечебное учреждение.

4.10. При обнаружении неисправности автомобиля, таксометра или светового фонаря принять меры по их устранению, если это не связано с нарушением их пломбировки. Если это сделать невозможно, вызвать
техническую помощь или своим ходом доставить автомобиль-такси к месту ремонта.

4.11. При выявлении неисправностей, не позволяющих продолжить обслуживание пассажира, произвести с ним расчет по показаниям таксометра и оказать ему содействие в продолжении поездки.

4.12. Постоянно содержать в надлежащем санитарном состоянии салон и багажник автомобиля-такси.

4.13. Иметь при себе:
- удостоверение на право управления автомобилем;
- технический паспорт автомобиля (технический талон,
свидетельство о регистрации транспортного средства), сертификат о
техническом осмотре;
- путевой лист (на автомобили-такси, принадлежащие юридическим
лицам), доверенность на право управления автомобилем (для физических
лиц, не являющихся его владельцем);
- свидетельство о регистрации предпринимателя, осуществляющего
свою деятельность без образования юридического лица;
- лицензию (лицензионную карточку на данное транспортное
средство);
- визитную карточку с наименованием и телефоном владельца
автомобиля-такси, а также с фотографией, фамилией, именем и
отчеством водителя (установленную в салоне автомобиля на видном
пассажиру месте);
- разменные деньги;
- документ, подтверждающий профессиональную подготовку по
перевозке пассажиров автомобилями-такси.
_______________________________________________ _______ ___ _
Пункт 4.13 - с изменениями, внесенными приказом
Министерства транспорта и коммуникаций от 21 августа 1998
г. N 157-Ц (рег. N 2663/12 от 03.09.98 г.)

4.13. Иметь при себе:
- удостоверение на право управления автомобилем;
- технический паспорт автомобиля (технический талон,
свидетельство о регистрации транспортного средства),
сертификат о техническом осмотре;
- путевой лист (на автомобили-такси, принадлежащие
юридическим лицам), доверенность на право управления
автомобилем (для физических лиц, не являющихся его
владельцем);
- свидетельство о регистрации предпринимателя,
осуществляющего свою деятельность без образования
юридического лица;
- лицензию (лицензионную карточку на данное транспортное
средство);
- визитную карточку с наименованием и телефоном
владельца автомобиля-такси, а также с фотографией,
фамилией, именем и отчеством водителя (установленную в
салоне автомобиля на видном пассажиру месте);
- разменные деньги.
_______________________________________________ _______ ___ _

4.14. Проверять перед выездом на линию техническую исправность автомобиля-такси и таксометра.

4.15. Перед началом движения контролировать закрытие багажника и дверей автомобиля-такси.

4.16. Начинать движение с включения таксометра и уточнения у пассажира пункта назначения.

4.17. Следовать кратчайшим путем к пункту, указанному пассажиром, соблюдая Правила дорожного движения. Вносить изменения в маршрут только с согласия или по инициативе пассажира.

4.18. При окончании обслуживания пассажира объявить ему стоимость поездки в соответствии с показанием таксометра, произвести расчет (с учетом суммы, внесенной при посадке), выдать багаж и
ручную кладь, а при обнаружении забытых пассажиром вещей принять все необходимые меры по их возвращению владельцу.
5. Водитель имеет право:

5.1. Требовать от пассажира соблюдения общественного порядка.

5.2. При нарушении пассажиром общественного порядка прекратить поездку, произвести с пассажиром расчет, высадить пассажира либо доставить для разбирательства в ближайший орган внутренних дел.

5.3. Обжаловать в установленном законодательством порядке неправомерные действия контролирующих и должностных лиц.

5.4. Обращаться в органы внутренних дел за помощью для установления личности пассажира, уклоняющегося от оплаты за проезд, и принятия мер в соответствии с действующим законодательством.

5.5. Получать у пассажира до начала обслуживания предварительную оплату в размере не более предполагаемой стоимости поездки.

5.6. Считать заказ не состоявшимся, если заказчик автомобиля-такси не явился в согласованное с ним время и место обслуживания.

5.7. Отказать в поездке пассажиру или прервать ее, если он нарушает требования пунктов 7.1 и 7.2 настоящих Правил.
_______________________________________________ _______ ___ _
Раздел 5 дополнен пунктом 5.7 в редакции приказа
Министерства транспорта и коммуникаций от 21 августа 1998
г. N 157-Ц (рег. N 2663/12 от 03.09.98 г.)
_______________________________________________ _______ ___ _

6. Водителю запрещается:

6.1. Осуществлять перевозку пассажиров в автомобиле-такси, имеющем технические неисправности, угрожающие безопасности движения, а также с неисправным таксометром или спидометром, включая нарушение их пломбировки.

6.2. Перевозить пассажиров с выключенным таксометром.

6.3. Перевозить пассажиров в количестве, превышающем нормы, установленные технической характеристикой автомобиля-такси.

6.4. Производить посадку пассажиров без согласия лица, нанявшего автомобиль-такси первым.

6.5. Требовать от пассажира плату сверх показания таксометра.

6.6. Закрывать таксометр или световой фонарь автомобиля-такси какими-либо предметами.

6.7. Курить во время движения автомобиля-такси.

7. Пассажир обязан:

7.1. По просьбе водителя автомобиля-такси производить предварительную оплату в размере, не превышающем предполагаемой стоимости поездки, а по окончанию поездки оплатить обслуживание согласно показанию таксометра.

7.2. Не отвлекать водителя во время движения и соблюдать общественный порядок в автомобиле-такси.

7.3. Согласовывать с водителем время и место ожидания.

7.4. В случае несвоевременного снятия заказа оплатить сумму, указанную на таксометре прибывшего автомобиля-такси.
8. Пассажир имеет право:
8.1. Нанимать автомобиль-такси для совершения поездки в пункт назначения в пределах зоны обслуживания, указанной в лицензии.

8.2. Заказывать по телефону (или лично) автомобиль-такси с указанием места и времени его прибытия.

8.3. Перевозить бесплатно багаж и ручную кладь.

8.4. Требовать от водителя автомобиля-такси движения по кратчайшему маршруту к пункту назначения.

8.5. При оформлении заказа на поездку в автомобиле-такси получать информацию об ориентировочной стоимости и условиях предоставляемых услуг.

8.6. Снять ранее сделанный заказ, но не позже чем за 30 минут до установленного времени прибытия автомобиля-такси, сообщив об этом в пункт приема заказов.

8.7. При условии обеспечения чистоты салона провозить собак, кошек и других хищных животных. Собаки и хищные животные крупных пород перевозятся в наморднике и на коротком поводке в сопровождении
взрослого лица. Собаки декоративных пород, щенки, кошки и другие хищные животные перевозятся в сумках, корзинах, ящиках, клетках и
т.д.
_______________________________________________ _______ ___ _
Раздел 8 дополнен пунктом 8.7 в редакции приказа
Министерства транспорта и коммуникаций от 21 августа 1998
г. N 157-Ц (рег. N 2663/12 от 03.09.98 г.)
_______________________________________________ _______ ___
_

9. Пассажиру запрещается:

9.1. Курить в салоне автомобиля-такси.

9.2. Находиться в автомобиле-такси в одежде, загрязняющей салон.

9.3. Провозить в автомобиле-такси огнеопасные, взрывчатые и ядовитые вещества, огнестрельное оружие без наличия разрешения на его ношение, в незачехленном состоянии, либо без кобуры, а также
багаж (или ручную кладь), загрязняющий или портящий салон.
_______________________________________________ _______ ___ _
Пункт 9.3 - с изменениями, внесенными приказом Министерства
транспорта и коммуникаций от 21 августа 1998 г. N 157-Ц
(рег. N 2663/12 от 03.09.98 г.)

9.3. Провозить в автомобиле-такси огнеопасные,
взрывчатые и ядовитые вещества, огнестрельное оружие, а
также багаж (или ручную кладь), загрязняющий или портящий
салон.
_______________________________________________ _______ ___ _


10. Контроль за работой автомобилей-такси
Контроль за работой автомобилей-такси осуществляется Министерством транспорта и коммуникаций, государственной налоговой инспекцией и другими контролирующими органами.
11. Ответственность
За нарушение настоящих Правил, в том числе и за работу без лицензий, нарушение порядка приема наличных денежных средств и т.п. юридические и физические лица, осуществляющие перевозки пассажиров, несут ответственность в соответствии с действующим в Республике Беларусь законодательством.

12. Ввод в действие

Настоящие Правила вводятся в действие с 1 июля 1997 года.
____________________________
Государственная регистрация.
Номер: 1921/12.
Дата: 09.06.97 г.






_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
mikefat
новичок


Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-02-28

СообщениеТема: Особенности российских и китайских такси.   Ср 5 Июн 2013 - 12:23


Мы уже давно привыкли к тому, что полки наших магазинов устланы товарами из Китая и Кореи. Предметы обихода и даже машины с лейблом "Made in China" нас не удивляют. Было бы любопытно провести некоторые параллели и между услугами такси в Китае и такси СПб.

Любопытно, отличаются ли услуги такси Китая от такси СПб и если отличаются, то чем наши такси лучше велорикши?

К примеру, питерские таксисты, так же, как и их коллеги из Поднебесной, работают от таксомоторных компаний. Лицензию на извоз им предоставляет фирма, которая периодически обновляет необходимый пакет документации своих работников.
А вот что касается культуры вождения, тут, пожалуй, наше родное питерское такси во многом выигрывает. В Китае, к примеру, водители такси очень любят много кричать в окно и сигналить по разным поводам. Их не смущает ни время суток, ни условия мегаполиса. В то время как нашим водителям запрещено подавать звуковые сигналы без острой необходимости в условиях спальных районов города. Так что ехать с нашим отечественным водителем российскому человеку, не привыкшему к шуму, будет намного комфортней. Однако, стоит заметить, что этот нюанс - дело привычки, национальной особенности и предпочтений.

Далее, отличительной чертой между китайским и такси СПб будет стоимость проезда. Как и во многих питерских такси, посадка пассажира изначально сразу стоит определенную сумму денег. В Китае посадка пассажира в салон обойдется ему примерно в 50 наших рублей. Далее, каждый километр пути будет стоить по 10 рублей. В принципе, в питерском такси более или менее сходные цены. Однако, на этом общее сходство тарифов заканчивается, потому что в Китае еще важна часть суток, в которую производится заказ машины.

В Поднебесной существует так называемый "ночной тариф", который тут же увеличивает стоимость проезда на треть, чего совершенно нет в питерских службах. Житель или гость северной столицы заказывает машину, изначально зная стоимость проезда и нет разницы, в какое время он едет - рано утром или далеко за полночь, потому что тариф остается прежним. Петербуржцам в этом плане повезло больше остальных.

Зато китайские власти позаботились об экологии своих провинций. Так, например, все машины служб перевозок пользуются машинами исключительно на газовом топливе. Это и минимизирует ущерб экологии, и сокращает расходы на топливо (тем самым, снижая конечную стоимость поездки). В помощь защите экологии и сокращению цены на такси, придуманы велотакси, так называемые велорикши - специальные трехколесные машины на электродвигателе. Расходы на содержание такого агрегата не существенны, а, следовательно, и стоимость проезда на нем - минимальны. Именно поэтому рассекают по улицам Шанхая разномастные такси, доставляя своих тружеников в разные места, а благодаря тому, что стоимость услуг достаточно символична, пользоваться такси могут даже самые бедные провинции.

Вот и получается, что на вкус и цвет все такси разные, но все-таки есть у них общее - стремление не вредить экологии и комфортно и дешево доставлять своих пассажиров.
НСТ
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin


Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Такси в Токио   Вт 23 Июл 2013 - 13:02

Такси в Токио
 
В токийских такси много удивительного, но наповал меня сразила задняя дверь. Я наклонился было взяться за ручку, но водитель уже нажал кнопку, и автоматическая дверь весом в несколько килограммов распахнулась мне навстречу, прямо в лицо. Сквозь слезы я расплывчато увидел подбегающую фигуру. “Дэниел-сан! Простите, Бога ради! Вот, выпейте энергетического напитка. Хорошо для здоровья!” Моего невольного обидчика зовут Юкио Судо. 68-летний житель Токио – наш гид в этом загадочном мегаполисе. Мы познакомились вчера, когда его желтое такси очень вовремя спасло меня от назойливого уличного торговца.
Судо-сан ростом меньше полутора метров, а в машине кажется еще меньше. Костюм свободно сидит на маленьком теле, брюки наползают на маленькие фиолетовые ботинки, а манжеты спускаются на белые перчатки, больше подходящие судье матча в снукер. Между водителем и задними пассажирами – прозрачная перегородка, на ней аккуратно развешаны лицензии и удостоверения. На консоли красуются терминал для кредиток, таксометр и рация, а на передней панели – плетенка с конфетками. Машина – Toyota Crown Comfort, самая распространенная среди здешних такси. Несмотря на дизайн 80-х, ей всего 10 лет – этакое современное винтажное чудо вроде Nissan Cedric, второго по популярности таксомотора. Обе модели до сих пор производят и продают в Японии как коммерческий транспорт.
Около 11 ночи. Приближается золотое время таксистов – общественный транспорт перестает ходить. Они выстроились вдоль обочин, вытянувшись на целый квартал длиннющими желто-зелено-синими гусеницами. Мы начинаем с перекрестка Сибуя: токийская Пикадилли, только в два раза шире и ярче. Хотя с марта около половины фонарей горят вполсилы – из-за энергетического кризиса после аварии на Фукусиме.
Судо-сан в такси уже 18 лет. Когда-то он работал каменщиком, но бросил это дело, когда экономика расцвела и таксисты стали зарабатывать куда круче. Он с первого раза сдал экзамен на знание города и с тех пор перевез сотни тысяч пассажиров. Позже он поднялся в иерархии таксистов и стал мистером Мияги – великим мастером ранга “А”, наставником новичков. Он учит дорожному этикету, вдохновленному буддизмом, и кажется, что его стиль основан на учении дзен. А главное для хорошего таксиста – терпеливость, дружелюбие и трудолюбие. Он никогда не встает в длинные очереди на стоянках такси, предпочитая прокатиться по району. Кварталы и дома обозначены номерами, а не названиями – в том порядке, как их строили, вне зависимости от расположения. 

Мы съезжаем с длинного, залитого неоном проспекта и поднимаемся на эстакаду к скоростному шоссе. Таких много, они буквально парят над городом, и поток машин течет между зданиями, как вода по широким акведукам, а потом сливается вниз по петлям развязок. Верхний ярус дорог – скоростной, петляющий, отличное место для нелегальных гонок. В 90-х именно сюда съезжался первый Midnight Club на тюнингованных Skyline, NSX и Supra. Для инициации новички должны были разогнаться хотя бы до 240. В этот момент кто-то мог чиркнуть по заднему бамперу – чтобы салага узнал, что такое страх. После жестких полицейских мер отморозков стало меньше, хотя вот нас обогнал стремительный GT-R – фиолетовый прочерк на сером бетоне...
Нижний ярус похож отсюда на медленную реку огней, которая иногда замирает при учебной сирене, предупреждающей о землетрясении. Машины должны встать мгновенно, застыв, где придется, как машинки на аттракционе, где отрубили электричество. Мы съезжаем со скоростной трассы вниз – туда, где шоссе исчезает в туннеле, ведущем в блеклый мир подземного Токио. В сложный лабиринт улиц, проложенных под землей рядом с сотнями туннелей для поездов и пешеходов. А через минуту снова выезжаем на поверхность, попав в чуть менее мрачный район красных фонарей Кабукитё. Судо-сан забирается сюда нечасто – ведь сажать в такси пьяных запрещено. 

Через несколько кварталов мы подбираем первого и единственного клиента. Такуя Имура балует себя поездкой на такси раз в неделю, избегая страданий в переполненном метро, где на станциях специальные работники утрамбовывают народ в вагоны. Раньше он ловил такси чаще. Когда запретили курить в барах и на улицах (но не в такси), он выходил из бара, ловил машину и делал круг по кварталу – хитрый, но дорогой способ выкурить сигарету. На короткие расстояния стандартная такса – около 5 евро. Такуя – один из безвестных клиентов Судо-сан. На заднем сиденье его таксомотора сиживали и японские комики, и актеры, и даже борцы сумо. Кто-то однажды оставил вставные зубы. К счастью, беззубый клиент вместе с челюстью забыл и мобильник. И через час уже был во всеоружии.
Мы останавливаемся у дома Такуи, он расплачивается. Судо-сан вынимает бумажник с наличными, где не видно японских купюр. Он показывает мне банкноты от Сингапура до США – сувениры из поездок за границу, которые он любит носить с собой. “Смотри, Дэниел-сан, – говорит он. – Эти с Ямайки. Да, так-то!” И хихикает, будто ему пятки щекочут. Рассказывает, что любит посмотреть новые места – ценная черта для таксиста в городе 100 км в поперечнике. Он любит рыбачить: в выходные выезжает на небольшой моторке в Токийский залив посидеть пару часов с удочкой, поджидая ставридку. Завтра как раз выходной. И послезавтра. И послепослезавтра... Как большинство таксистов, он работает всего восемь смен, растянутых на целый месяц. Средняя смена длится 20 часов и больше. 

Вот почему в переулках часто попадаются припаркованные такси с торчащими из открытой задней двери ногами. Есть закон, что минимум один раз за смену полагается поесть и поспать. Но сколько спать – не оговаривается. Судо-сан любит спать под телебашней – маяком в центре города, выкрашенным в белый и оранжевый, чтобы сбившиеся с курса авиапилоты не наткнулись на него. Здесь мы его оставим, и пусть ему приснятся далекие страны и диковинные рыбы. Доведется побывать в Токио – найдите его. Это будет ваш островок спокойствия в их чудном мире. Ждите у дороги, пусть даже несколько дней, и когда увидите, что он едет, выскакивайте наперерез. Бросайтесь на капот и просите довезти. Только берегите голову.

_________________
...отдельный человек слаб, но мы знаем также, что целое - это сила.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: такси за рубежом...   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
такси за рубежом...
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Закон и такси-
Перейти: