Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
0%
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
60%
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
40%
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

Поделиться | 
 

 Безопасность движения

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Диктатор
постоянный участник
постоянный участник
avatar

Сообщения : 102
Дата регистрации : 2011-06-25
Откуда : мой дом Россия

СообщениеТема: Re: Безопасность движения   Вс 29 Июл 2012 - 18:43

Круглов Роман пишет:
Димарик пишет:
Вызвать такси с креслом для ребенка действительно проблематично и эта ситуация поднималась уже не раз. Есть еще куча причин, по которым могут отказать в заказе или наоборот начислить некоторую сумму, за что ни будь. Например, вызвал клиент машину, при заказе сказал с маленькой собачкой или кошкой на руках водитель приехал, увидел человека с животным и хорошо, если вспомнит не всех родственников в пятом колене так еще и сумму назовет неадекватную за провоз.

На рассмотрение Государственной Думы внесен законопроект, согласно которому предлагается ввести дополнительные санкции за перевозку детей в автомобилях такси без специальных кресел. Если документ будет принят, таксистов будут лишать водительского удостоверения на полтора года.

Чем объясняется требование иметь детское кресло в каждом третьем автомобиле, что абсолютно не соответствует реальному спросу, статистике заказов, да и просто здравому смыслу — мы узнаем в ближайшее время, когда состоится ещё не назначенное первое чтение законопроекта.

Dankum пишет:
Вопрос лишь в том как нам, таксистам, перевозить детей. Ладно к примеру у меня есть накладка на ремень, но ведь она только для детей от года до 12 лет, и не каждый родитель приучил ребенка пристегиваться(есть вобще родители которые категорически принципиально их не пристегивают). так же я могу предоставлять автолюльку для детей до года, но ведь никто не будет за нее доплачивать, а мне каждый раз придется заезжать домой чтоб взять люльку, потом отвезти обратно, да и мало кто из родителей сообщает о детях при заказе такси( бывают случаи-приезжаешь на заказ, а там табор из 4х детей и двоих взрослых). да и диспетчера к сожалению не знают правил провоза детей, видимо считают детей за собачек, которых можно на руках возить.

Но вот такой закон - это бред?! Хотя согласен и с Dankum. Что то делать надо? Возить детей в последнее время не толкор накладно а ещё опасно! Если коснись ДТП, та же мамаша которая не озаботилась вовремя безопасностью своих же детей с живого водилы не слезет-по судам затаскает, хотя сама будет (по человечески) виновата! Shocked
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Сел за руль пьяным - сядешь надолго!   Пн 6 Авг 2012 - 17:59



_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: К чему привело увеличение штрафов?   Вт 7 Авг 2012 - 12:39

Уже больше месяца российские водители живут по новым правилам. Штрафы выросли практически до максимально возможных высот, тонировку безжалостно снимают, квитанции на оплату выписывают, кажется, каждую секунду.



За месяц в Москве только камеры и «парконы» выявили более 42 тысяч выездов на выделенные полосы и почти 8 тысяч случаев неправильной парковки. За первые 15 дней, прошедших с 1 июля, когда и были повышены штрафы, сотрудники ДПС оштрафовали более 4 тысяч водителей за тонировку. Всего за июль столичная автоинспекция выписала около 50 тысяч штрафов на общую сумму 150 млн. рублей. Внушающая цифра.
Вопрос в том, перестали ли нарушать водители? Наверное, скорее стали более осторожными. Выучили места, где установлены камеры. Так, например, по пути на работу я каждый день наблюдаю, как на отрезке Волоколамского шоссе от пересечения с улицей Свободы и до улицы Курчатова водители едут по выделенной полосе плотным потоком, потом резко перестраиваются вправо перед камерой и сразу после нее опять занимают место перед общественным транспортом. Уверен, таким примеров каждый приведет массу.

А вы стали нарушать меньше? Или, может быть, какие-то нарушения для вас теперь табу, а отношение к другим не изменилось?

autonews

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Водитель, лишенный прав, насмерть сбил инспектора ДПС, еще четыре человека получили ранения   Чт 9 Авг 2012 - 14:08

«На 212 км автодороги «Сургут-Нижневартовск» водитель, будучи лишенным права управления автомобилем, сбил пять человек. В результате дорожно-транспортного происшествия инспектор ГИБДД от полученных травм скончался на месте происшествия. Еще четверо человек получили ранения различной степени тяжести», – сообщил заместитель начальника Управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко.

В ночь с субботы на воскресенье на 212 км автодороги «Сургут-Нижневартовск» произошла авария. «Инспектор дежурной части ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г. Нижневартовску капитан полиции Рамиль Айтмухаметов незамедлительно выехал на место происшествия для его оформления, приехал по указному адресу оформлять ДТП, — рассказал Владимир Шевченко. – Опытный сотрудник по давно отработанной схеме обозначил место происшествия конусами, включил проблесковые маячки на служебном автомобиле и начал опрос участников аварии. В этот момент в инспектора ДПС и участников аварии, находившихся на краю проезжей части, на высокой скорости въехал автомобиль «Ауди А4».

По словам полковника Шевченко, все обстоятельства происшедшего говорят о том, что у полицейского практически не было шансов на выживание. В результате ДТП капитан Айтмухаметов от полученных травм скончался на месте происшествия. Еще четыре человека получили ранения различной степени тяжести.

За рулем «Ауди» находился 31-летний житель г. Мегиона, который на момент ДТП был лишен права управления транспортными средствами. По предварительным данным водитель «Ауди» при приближении к месту ДТП не справился с управлением и допустил наезд.

«В настоящее время по данному факту материалы направлены в Следственный отдел Следственного комитета РФ по г. Нижневартовску и Следственного управления РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре для решения вопроса о возбуждении уголовного дела и избрания меры пресечения для виновника трагедии», – отметил Владимир Шевченко.

ГАИ FM

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
saltanya
новичок


Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-08-02

СообщениеТема: Re: Безопасность движения   Чт 9 Авг 2012 - 14:54

Dankum пишет:
Хочу поднять вопрос, касаемый ремней безопасности. <...> Думаю усилием ГИБДД в виде штрафов и двумя-тремя водителями, кто требуют пристегивать ремень эта проблема не решится. Нужно проводить что то глобально с привлечением СМИ, но вопрос как это сделать?

СМИ согласны подготовить сюжет на эту тему. Вопрос в том, как интересно и доходчиво воплотить это на экране. Если согласны поучаствовать и помочь в подготовке материала, звоните: 89203728826 (Корреспондент телеканала РТВ-Иваново - Наталия)
Вернуться к началу Перейти вниз
Диктатор
постоянный участник
постоянный участник
avatar

Сообщения : 102
Дата регистрации : 2011-06-25
Откуда : мой дом Россия

СообщениеТема: Re: Безопасность движения   Чт 9 Авг 2012 - 19:11

saltanya пишет:
Dankum пишет:
Хочу поднять вопрос, касаемый ремней безопасности. <...> Думаю усилием ГИБДД в виде штрафов и двумя-тремя водителями, кто требуют пристегивать ремень эта проблема не решится. Нужно проводить что то глобально с привлечением СМИ, но вопрос как это сделать?

СМИ согласны подготовить сюжет на эту тему. Вопрос в том, как интересно и доходчиво воплотить это на экране. Если согласны поучаствовать и помочь в подготовке материала, звоните: 89203728826 (Корреспондент телеканала РТВ-Иваново - Наталия)

Да, заманчиво.только как? СМИ конечно хорошо,тем более телеканал, только нужен ещё режисер Rolling Eyes Можно наверно сюжет сделать, где таксисты и простые водители расскажут о безопастности, гаеров подключить,толко не слишком занудно будет Question

_________________
За любой кипиш!... кроме голодовки!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: ГИБДД предлагает усложнить процедуру сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения   Пн 13 Авг 2012 - 11:25


Госавтоинспекция разработала новые правила сдачи экзаменов на получение водительских прав: пояснительная записка и проект приказа МВД России «Об утверждении Административного регламента предоставления МВД РФ государственной услуги по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений» опубликованы на сайте министерства. «Проект отражает современные требования к административным процедурам, связанным с приемом квалификационных экзаменов, выдачей и заменой водительских удостоверений, определяет их последовательность и сроки исполнения, критерии принятия решений и ответственность должностных лиц экзаменационных подразделений Госавтоинспекции, а также порядок обжалования их действий в досудебном порядке», — говорится в пояснительной записке.

В приказе предлагается сократить время сдачи экзаменов с нынешних четырех-пяти часов до трех с половиной часов, правда, речь идет лишь о тех случаях, когда экзамен удастся сдать с первого раза. ГИБДД предлагает увеличить количество тестов и уменьшить число ошибок, которое экзаменуемый будет иметь право допустить. Сейчас в ходе теоретического экзамена можно допустить две ошибки, а теперь ГИБДД предлагает за каждую ошибку давать дополнительные пять вопросов. Если будущий водитель ответит неправильно на три вопроса основного задания или на один вопрос дополнительного задания, то теоретический экзамен ему не засчитывается.

В приказе также предлагается сократить количество элементов, которые должны уметь выполнять будущие водители, с пяти до четырех. Раньше инспектор по своему выбору предлагал испытуемому выполнить три из пяти упражнений на площадке, а теперь придется выполнять все четыре обязательных упражнения. Для категорий «В», «С» и «D» упражнения будут следующие: «остановка и начало движения на подъеме с остановкой на спуске», «повороты на 90 градусов», «разворот и парковка» и «параллельная парковка задним ходом». Для категории «А» предусматривается девять испытаний.

В марте 2012 года ГИБДД предложила разрешить автошколам, имеющим автоматизированную площадку, принимать экзамены на водительские права. Эти школы, по проекту, смогут получать аккредитацию при дорожной инспекции, и инспектор будет приезжать туда как для приема теоретического, так и для первой части практического экзамена (площадки).

ГАИ FM

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
советник
новичок
avatar

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2012-03-12
Возраст : 53
Откуда : Рожденный в СССР

СообщениеТема: Как возить детей в такси и не только...   Пн 20 Авг 2012 - 12:07

Dankum пишет:
Вопрос лишь в том как нам, таксистам, перевозить детей. Ладно к примеру у меня есть накладка на ремень, но ведь она только для детей от года до 12 лет, и не каждый родитель приучил ребенка пристегиваться(есть вобще родители которые категорически принципиально их не пристегивают).

Для любого водителя такси перевозка детей большая проблема. На самом деле проблемы нет, нужно только хорошо читать правила (ПДД). Очень часто выезжая на заказ водитель не знает кого ему придётся везти, будут ли дети и сколько детей. Хочу сразу же сказать, что у водителя такси должно быть, как минимум одно детское удерживающее устройство(ДУУ), по цене оно не такое уж дорогое - в пределах 500 руб., и не занимает много места, лично у меня ДУУ (ФЭСТ) установлено на заднем сиденье ,сзади водителя.


Согласно ПДД "22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.


Исходя из правил мы должны понимать, каким образом должны быть правильно расположены дети:
1. На переднем сиденье только с помощью ДУУ .
2. На заднем сиденье ,за исключением пассажирского места расположенного по середине. Согласно ПДД могу быть использованы «иные средства»

В соответствии с пунктом 22.9 Правил дорожного движения перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства, т.е. таким образом, чтобы в случае резкого торможения, столкновения или опрокидывания автомобиля была исключена или уменьшена опасность ранения ребенка путем ограничения подвижности его тела. Ограничение подвижности ребенка осуществляется посредством применения специального детского удерживающего устройства (детская люлька, специальное кресло, дополнительное сиденье), а также штатного ремня безопасности.



Под иными средствами, позволяющими пристегнуть ребенка с помощью штатных ремней безопасности, упомянутыми в п. 22.9 ПДД, понимаются специальная подушка для сидения, дополнительное сиденье, приспособление для направления специальным образом ремня безопасности и т.п., позволяющие использовать для фиксации ребенка в транспортном средстве штатные ремни безопасности. При этом диагональная ветвь ремня должна проходить через плечо и грудную клетку ребенка и не соскальзывать на шею.

Автор текста: Калачев Владимир Владимирович
(с) При использовании данного текстового материала полностью или частично, ссылка на этот ресурс обязательна!
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Справка о медосмотре понадобится регулярно   Пн 27 Авг 2012 - 14:22


Проверять здоровье обяжут всех водителей, но особенно тех из них, кто перевозит пассажиров и опасные грузы
Законопроект, которым устанавливаются правила прохождения обязательного медосмотра, внесен правительством в Госдуму. Основной массе автолюбителей придется ходить за справкой по врачам раз в пять лет. Заложенные в законопроекте санкции предусматривают различные суммы штрафов для уклонистов. Нововведения направлены на соблюдение прав водителей и призваны снизить число аварий на дорогах.

Ранее приказ об обязательном осмотре водителей раз в пять лет подписал министр здравоохранения РФ. Но в правительстве справедливо полагают, что регулировать эту важную сферу должен не ведомственный документ, а отдельный законопроект.
Разработанный законопроект предусматривает внесение поправок в закон «О безопасности дорожного движения» и КоАП. В нем содержится норма о том, что штраф для должностных лиц штраф составит сумму от 2 до 3 тысяч рублей, а в отношении юридических лиц - от 30 до 50 тысяч рублей.

Ранее Генеральная прокуратура РФ направила премьер-министру Дмитрию Медведеву информацию о мерах по обеспечению безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом, предложив ужесточить ответственность за нарушения в этой сфере. Чиновники ведомства посчитали, что частые аварии происходят вследствие того, что водители-перевозчики не соблюдают нормы охраны труда, перерабатывают и не следят за своим здоровьем.

Ведомство предложило отнести систематические нарушения водителями правил дорожного движения к грубым нарушениям лицензионных требований, а также законодательно установить обязанность хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, по организации и проведению предрейсовых проверок технического состояния транспорта.

Законопроектом предлагается ввести обязательные осмотры для работников-водителей при приеме на работу, периодические осмотры в течение трудовой деятельности и послерейсовые освидетельствования.

При этом предлагается дополнить законодательство нормой о введении обязательного медосмотра для водителей-перевозчиков раз в пять лет. Тех же, чья работа непосредственно связана с управлением транспортными средствами, необходимо будет проверять не реже одного раза в два года.

Законопроект также предлагает наделить правительство правом утверждать перечень заболеваний, наличие которых является препятствием для безопасного управления автомобилями. Плюс, им предлагается установить медицинские ограничения к управлению транспортными средствами в зависимости от категорий, назначения и конструктивных характеристик транспортных средств. А также кодифицировать и учитывать медицинские показания к управлению транспортными средствами, имеющими определенные конструктивные характеристики или оборудованными специальными приспособлениями.

Автор: Алексей Щеглов gudok.ru

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: В Нижнекамске появился первый в республике «лежачий полицейский», нарисованный в формате 3D   Вт 18 Сен 2012 - 11:59

Оттенки цвета нанесены таким образом, что водители, видя искусственную неровность, невольно притормаживают.



(Нижнекамск, 18 сентября, «Татар-информ», Марат Салимов). В Нижнекамске придумали новый способ борьбы с лихачами на дорогах. На одном из аварийных участков пр. Химиков появился «лежачий полицейский», нарисованный в формате 3D. Такого в республике нигде нет.

По словам начальника ОГИБДД Управления МВД РФ по Нижнекамску Айрата Хабибуллина, изначально на этом участке дороги планировали установить специальный макет. Но на днях поступило новое, необычное предложение нарисовать объемную искусственную неровность в формате 3D, пояснил он. В качестве эксперимента было решено попробовать.

Сделать рисунок предложили молодому художнику Игорю. Парень согласился не раздумывая. Такого он еще не делал, поэтому ему был интересен сам процесс. Чтобы нарисовать задуманное, ему понадобилось более 60 баллончиков с краской и несколько часов времени.

Оттенки цвета нанесены таким образом, что водители, подъезжая к пешеходному переходу, видят искусственную неровность и невольно притормаживают.

Сотрудники ГИБДД надеются на то, что аварийность на этом участке дороги снизится. С начала года здесь произошли 3 ДТП. В течение месяца на этом участке будут дежурить инспекторы ДПС. Они будут наблюдать за поведением водителей, чтобы оценить эффективность нарисованного препятствия.

ГАИ FM

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: За агрессивную езду лишат прав   Ср 19 Сен 2012 - 11:31

Лихачей на трассах заставят ездить вежливо и безопасно.

Автор: Алексей Щеглов
Автор фото: Серей Родин/Gudok

Депутаты Госдумы предложили сделать официальным термин «агрессивное вождение» и наказывать водителей, которые опасными маневрами провоцируют аварии и губят жизни ни в чем не повинных людей. Эксперты не сомневаются, что пора навести порядок на дорогах. Но прежде предлагают разработать четкие критерии, по которым можно будет определять степень виновности таких водителей и проработать для них эффективную систему наказаний.

Как пояснил автор внесения поправок в законодательство, депутат Госдумы Ярослав Нилов, выступить с такой инициативой его заставила обстановка на российских дорогах. По его словам, происходит масса случаев, когда недисциплинированные водители своим агрессивным стилем вождения провоцируют страшные аварии. В числе недопустимых маневров он назвал «резкое торможение и ускорение», перестановки на полосах и опасные обгоны других водителей, связанные с созданием помех остальным участникам движения, а также «висение на бампере» в расчете согнать впереди идущего с ряда. Таких нарушений масса, и в наказание за них, по его мнению, необходимо ввести штрафы от 2,5 до 5 тысяч рублей, а у злостных нарушителей отбирать права.

В законодательстве большинства стран Европы и в США присутствуют нормы, которые предусматривают ответственность за агрессивный стиль вождения на дорогах. И давно пора, уверен депутат, такие же правила ввести и в России.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков заявил «Гудку», что пока инициативу коллег по Думе «пришлось отклонить, но это не значит, что она не актуальна». Просто вначале нужно определить четкие критерии таких правонарушений и внести соответствующие изменения в Правила дорожного движения, а затем уже в КоАП. Заодно надо продумать правоприменительную практику, с тем, чтобы не было коррупционных соблазнов у сотрудников ГИБДД.

«Мы не можем вычеркивать что-то из Кодекса об административных правонарушениях, не убрав это предварительно из ПДД. Все это достаточно сложная работа. Но в будущем, после предварительной проработки, я думаю, мы введем ответственность за агрессивную езду», – подытожил Вячеслав Лысаков.

У председателя Комитета по защите прав автомобилистов Алексея Дозорова двойственное отношение к инициативе думцев. С одной стороны, сказал он «Гудку», давно пора навести порядок на дорогах и обуздать лихачей, которые создают проблемы для других водителей и пешеходов. Наказания за такие нарушения есть во многих европейских странах и там они «работают». Но с другой стороны, в этих государствах меньше уровень коррупции и население с большим доверием относится к сотрудникам дорожной полиции. К тому же такие нарушения очень сложно четко определить. Раньше, например, обгон справа был запрещен, но водитель всегда мог сказать, что он «перестроился, чтобы повернуть направо, а затем ушел в левый ряд, чтобы свернуть налево, и поэтому и оказался впереди другого авто». И доказать, что он совершил обгон, было совершенно невозможно.

«У наших водителей существует большое недоверие к ГИБДД и, действительно, велика вероятность, что обвинения в агрессивной езде будут использоваться как коррупционный рычаг. Тем более, что водителям сегодня в судах, когда их обвиняют в нарушениях сотрудники полиции, практически невозможно доказать свою правоту. Если уж и вводить ответственность за «агрессивную езду», то только по четким критериям и с обязательным привлечением данных видеофиксации в качестве доказательства нарушения», – заключил Алексей Дозоров.
Гудок.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Расплата за скорость   Чт 20 Сен 2012 - 11:58




_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Кинешемская прокуратура выявила множество нарушений в организации пассажирских перевозок   Вт 25 Сен 2012 - 12:23

Об этом сообщил интернет-ресурс "Кинешемец.RU". Ряд нарушений, выявленных проверкой, может повлиять на безопасность перевозок. Так, в райцентре не соблюдается режим труда и отдыха водителей. К работе допускаются водители, не прошедшие медосмотр и не проинструктированные по технике безопасности и безопасности дорожного движения. За руль садятся граждане, с которыми трудовые отношения не оформлены должным образом. Прокуратура направила в суд иски с требованиями обязать перевозчиков устранить нарушения, а до этого времени запретить им заниматься пассажирскими перевозками.

Ивановоньюс

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: "Наезд"   Пн 1 Окт 2012 - 11:23



_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Носорог
новичок


Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-11-27
Возраст : 100
Откуда : Серпухов - Москва

СообщениеТема: Детское кресло - проблема или обыденность   Вт 27 Ноя 2012 - 7:47

Доброго дня суток Уважаемые Ивановские Коллеги. Порою часто при заказе автомобиля такси пассажирами являются наши маленькие граждане. Закон четко устанавливают перевозку таковых милых и озорных пассажиров. Как ВЫ выходите из данной ситуации и соответствуете закону ? Присутствует ли детское кресло в Ваших автомобилях ? Или есть другие уловки , при которых вполне можно быть законопослушным и при этом не занимать свободное пространство вашего автомобиля. Поговорим об этом. Ведь это безопасность маленьких пассажиров.

http://www.infosait.ru/norma_doc/46/46774/index.htm

А ведь действительно, кресло то совсем не панацея, вполне возможно в кармашке любого автомобиля иметь и три, и пять ДУУ различных категорий, о них по ссылке выше.
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Безопасность движения   Вт 27 Ноя 2012 - 8:33

Носорог пишет:
Доброго дня суток Уважаемые Ивановские Коллеги. Порою часто при заказе автомобиля такси пассажирами являются наши маленькие граждане. Закон четко устанавливают перевозку таковых милых и озорных пассажиров. Как ВЫ выходите из данной ситуации и соответствуете закону ? Присутствует ли детское кресло в Ваших автомобилях ? Или есть другие уловки , при которых вполне можно быть законопослушным и при этом не занимать свободное пространство вашего автомобиля. Поговорим об этом. Ведь это безопасность маленьких пассажиров.

Уже обсуждали же, посмотрите тему ниже.
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Высокие технологии для ухода от ответственности...   Ср 5 Июн 2013 - 18:48

В последнее время в сети появилось много предложений из серии "как избежать наказания автовладельцам". Такие предложения делаются открыто и на форумах в интернете, и в обычных автомагазинах. Примерно год назад, на рынке подобных автоприсоблений появилось и вот такое предложение:




Стоимость полного комплекта на оба номерных знака, варьируется от 10 до 20 тысяч рублей.
Но есть предложения и более бюджетные. Вот например шторка на гос.номер:




Как из сериала про Джеймса Бонда, правда?
Интересно, а что думают представители власти по этому вопросу?

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
CHUCK154
новичок


Сообщения : 5
Дата регистрации : 2013-03-23

СообщениеТема: Re: Безопасность движения   Ср 5 Июн 2013 - 21:21

Встречал такую штуку в москве более 2 лет назад, шторка опускается с брелока. Ее владелец служит в мвд и по его словам удобно проезжать стационарные радары по пути на работу из подмосковья.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 48
Дата регистрации : 2011-06-23
Возраст : 41
Откуда : Город неWest

СообщениеТема: Сердечный приступ на дороге   Чт 6 Июн 2013 - 14:53



Произошла трагедия 4 июня на улице Щорса. У 50-летнего водителя «Волги» случился сердечный приступ прямо во время движения. Машина вылетела с дороги и врезалась в дерево.
Мужчина умер до приезда «Скорой помощи».
Предположительно, водитель был таксистом, так как в машине обнаружена рация.

К сожалению, этот случай, когда автомобилист умер за рулем – не единичный. Особую опасность представляет такая трагедия, если водитель управляет такси, маршруткой или автобусом, то есть несет ответственность за жизнь большого количества людей.

Как рассказывает председатель межрегионального транспортного профсоюза Роман Круглов, по правилам для таксистов предусмотрен обязательный медицинский осмотр. В советское время без путевого листа, где были данные о проверке технического состояния автомобиля (рулевой, тормозной системы…) и результатов медицинского осмотра (давление, сердце)… на линию не выпускали.

- Сейчас в нашей области только несколько легальных служб такси, на территории которых организованы медкабинеты, и руководство которых заставляет водителей ежедневно проходить медосмотры, - говорит Роман Круглов. – У нелегалов это естественно не практикуется, поэтому водители могут выйти на работу не только с высоким давлением, но и в состоянии алкогольного опьянения…

В связи с этим председатель МТП обозначил еще несколько проблем, в их числе, нехватка лицензированный фирм, дающих справки о медосвидетельствовании и работающих круглосуточно (кроме организации на улице Смирнова) и платность подобного медосвидетельствования.
Анна ПАРЫШЕВА Ивановская газета

_________________
_____________
Надпись "выполнено 99%" радует только первые 20 минут.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Правила поведения при поездке в такси   Пт 14 Июн 2013 - 9:17

Мы пользуемся услугами такси постоянно. И в этом нет ничего удивительного – комфортная поездка прямо к двери дома, профессиональный водитель, хорошая и исправная машина. Эти плюсы встречаются не всегда, но, тем не менее, чаще всего бывает именно так. Но, к сожалению, конфликтные ситуации также случаются при поездке в такси. Почему-то в происшествии принято всегда винить водителя, мотивируя все очень стандартной фразой – клиент всегда прав. Конечно, прав, но только в том случае, если он сам не выступал инициатором конфликта.



И перед тем как воспользоваться услугами такси, клиентам нужно знать несколько простых правил поведения. Все-таки человек находится в чужом транспорте, и пусть он заплатил за это немалые деньги, вести себя надо подобающе. Тем более что это совсем несложно, да и гораздо безопаснее вести себя правильно – поездка пройдет без лишних происшествий, получится приятной и комфортной.

Общепринятые правила поведения при поездке в такси:

Конечно, водитель такси – человек опытный, знает, как вести себя даже в самых сложных дорожных ситуациях. Но все же, элементарные правила безопасности соблюдать стоит. Речь идет о ремнях безопасности – их пристегнуть просто необходимо, если Вы решили сесть рядом с водителем. Но все же, лучше всего пассажиру сесть на заднее сиденье – там гораздо комфортнее и уютнее, плюс можно заниматься своими делами и не отвлекать водителя


Чтобы не возникло никаких непредвиденных ситуаций, все условия поездки нужно обговорить заранее. Если Вы обратились к диспетчеру такси, то все нюансы нужно узнать у него: как долго будет ехать машина, и вообще, какой автомобиль следует ждать. Если человек желает, то может заказать иномарку, водителя с большим стажем и так далее. Все вопросы решаются заранее для того, чтобы не было взаимонепонимания между пассажиром и таксистом непосредственно во время поездки. Опять же, все это может привести к неприятной ситуации: конфликт, ДТП


Очень важно заранее согласовать цену с водителем. Чтобы не получилось так: таксист привез Вас до нужного места, а в Вашем кармане не оказалось необходимой суммы за поездку. Плюс клиент всегда может узнать о том, как будет проводиться расчет. Все вопросы, связанные со стоимостью, можно обсудить либо с диспетчерской службой, либо непосредственно с таксистом, но до того момента, как машина отправится в путь


И, наконец, не нужно забывать о самом элементарном правиле – быть вежливым с человеком, который Вас обслуживает. Если пассажир хамит и грубит таксисту, то тот просто может не выдержать и попросить его выйти. Такие конфликты не редко доходили и до суда. Пассажир должен вести себя спокойно, если что-то нужно спросить, то сделать это аккуратно, не отвлекая водителя от езды. Также нежелательно садиться в такси, будучи сильно пьяным. В таком случае риск конфликта сильно возрастает, да и априори не все водители жалуют, что к ним садиться подвыпивший человек.
Вот, пожалуй, и все, что нужно знать о поведении в такси. И помните, что от того, как Вы себя ведете в машине, зависит Ваша же собственная безопасность.

Текст с сайта taxi177


_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Re: Безопасность движения   Вт 18 Июн 2013 - 9:47


_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Касьяненко Александр
новичок
avatar

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 34
Откуда : Иваново

СообщениеТема: БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ    Пн 1 Июл 2013 - 17:47

02 июля 2013 г. 14:00 Общественная приемная Председателя Партии ЕДИНАЯ РОССИЯ Д.А. Медведева бесплатные консультации




Приглашаем по любым интересующим Вас вопросам!

_________________
Юридическая помощь автомобилистам, страхование ОСАГО, КАСКО, ИМУЩЕСТВО. Независимая оценка транспорта, имущества, оборудования, бизнеса и др. Контактный телефон: 8 (4932) 36-66-60, 8 915-830-66-60
Вернуться к началу Перейти вниз
Касьяненко Александр
новичок
avatar

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 34
Откуда : Иваново

СообщениеТема: БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ    Пн 1 Июл 2013 - 18:03

02/07/2013 14:00 вопросы ОСАГО не доплатила страховая компания, рассчитали неправильно и многое другое только для автомобилистов!!!


_________________
Юридическая помощь автомобилистам, страхование ОСАГО, КАСКО, ИМУЩЕСТВО. Независимая оценка транспорта, имущества, оборудования, бизнеса и др. Контактный телефон: 8 (4932) 36-66-60, 8 915-830-66-60
Вернуться к началу Перейти вниз
Касьяненко Александр
новичок
avatar

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 34
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Авто-юрист проконсультировал владельцев такси   Ср 3 Июл 2013 - 9:02

Авто-юрист проконсультировал владельцев такси о работе страховых компаний


Очередная консультация авто-юристов в Региональной общественной приемной была посвящена работе страховых компаний. Прием провели Председатель Ивановского Движения Автомобилистов Александр Прокофьевич Касьяненко и Генеральный директор негосударственного судебно-экспертного учреждения ООО «ГарантСервис-плюс» Александр Александрович Касьяненко. Среди обратившихся несколько владельцев такси интересовались, почему страховщики могут отказать в оформлении полиса ОСАГО и КАСКО, какие санкции могут быть применены перевозчикам пассажиров без допуска, если он не зарегистрирован в Комитете по транспорту.
Специалисты считают, что по заявлению потребителя любая страховая компания обязана застраховать транспортное средство, предназначенное для коммерческой деятельности. В противном случае страховщики обязаны предоставить мотивированный отказ, который можно при желании оспорить в суде в соответствии с законом о правах потребителей. Но этот вариант развития событий не распространяется на КАСКО, т.к. данный вид страхования не является обязательным для автовладельцев. К тому же автолюбителю необходимо иметь ввиду, что застраховать они могут автомобили старше 5 лет с учетом износа.

Частных перевозчиков также интересовал вопрос, имеет ли право страховая компания обязать владельца транспортного средства страховать пассажиров. Александр Касьяненко пояснил, что страховка пассажирских мест обязательна только для крупных перевозчиков, например, городского пассажирского транспорта – маршрутных такси и автобусов. Но чтобы обезопасить себя в случае дорожно-транспортного происшествия, водителю частного такси лучше подстраховаться. Иначе придется выплачивать компенсацию пассажирам, которые могут пострадать по вине водителя.

Другое обращение к авто-юристам касалось денежных вопросов. Заявительница интересовалась, имеют ли право коммерческие банки удерживать комиссию за открытие и содержание счета по авто-кредиту. Специалисты утверждают, что такие действия банков незаконны. В пример Александр Прокофьевич привел несколько случаев, когда ему – опытному юристу - удалось по суду взыскать с банка денежные средства в пользу автовладельца, с которого незаконно удерживали комиссию.

_________________
Юридическая помощь автомобилистам, страхование ОСАГО, КАСКО, ИМУЩЕСТВО. Независимая оценка транспорта, имущества, оборудования, бизнеса и др. Контактный телефон: 8 (4932) 36-66-60, 8 915-830-66-60
Вернуться к началу Перейти вниз
советник
новичок
avatar

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2012-03-12
Возраст : 53
Откуда : Рожденный в СССР

СообщениеТема: Перевозка детей в такси в Европе   Чт 26 Сен 2013 - 15:31

В связи с новыми законодательными актами по правилам дорожного движения «перелопатил» весь интернет с вопросом: «А как обстоят дела в Европе и в Америке с применением детских удерживающих устройств в такси?» Ответ меня и порадовал и огорчил одновременно. Такое ощущение что у нас в ГД заседают не избранники, а враги народа.

Безопасность дорожного движения в Финляндии и Скандинавии.

….....Безопасная перевозка ребенка в автомобиле.
Законодательство Финляндии требует перевозки детей в легковом, грузовом автомобиле, а также в микроавтобусе в специальных детских удерживающих устройствах. Правило распространяется на детей ростом до 135 см. Выбор детского удерживающего устройства зависит от размера ребенка. Детей в возрасте до 3 лет можно перевозить в транспортных средствах, где могут быть установлены люлька или детское автомобильное кресло необходимого размера. Наиболее безопасным для Вашего ребенка является среднее место заднего сидения. Автокресла и люльки, установленные против направления движения, обеспечивают наилучшую защиту для слабых шейных позвонков ребёнка, наиболее уязвимых при столкновении. В инструкции к автомобильному креслу указывается, подлежит ли оно установке против направления движения. Если ребенок старше 3-х лет не может быть обеспечен детским автомобильным креслом, то в виде исключения (не распространяющегося на автомобиль своей семьи), ребенок может перевозиться на заднем сидении на небольшое расстояние. При этом ребенок должен быть зафиксирован ремнем безопасности. В автобусе, независимо от возраста, ребёнок обязательно должен быть пристегнут ремнем безопасности или находиться в детском кресле. Исключением из правила является перевозка детей в такси.Выбор детского удерживающего устройства. При покупке детского кресла необходимо получить подробную инструкцию по его установке в автомобиле. Кресло должно быть исправным и постоянно прикрепленным к сиденью, даже если Вы совершаете поездку без ребенка. Незакрепленное кресло в случае ДТП опасно для людей, находящихся в автомобиле. Если Ваш ребенок вырос из кресла, но еще мал для хорошей фиксации ремнем безопасности, то используется возвышающая подставка - бустер, которая улучшает защищенность ребенка ремнем безопасности и подголовником. Ребенок, рост которого достиг 135 см (около 9-10 лет), уже может быть зафиксирован только ремнем безопасности, как взрослый. Стандарты детских автомобильных кресел. Соответствие конструкции детских кресел европейским требованиям подтверждается сертификационным знаком - буква «Е» в круге и цифра, обозначающая страну сертификации. Согласно Европейской сертификации детские автомобильные кресла подразделяются в зависимости от веса ребенка: группа 0 до 10 кг группа 0+ до 13 кг группа 1 9 - 18 кг группа 2 15 - 25 кг группа 3 22 - 36 кг Для автомобилей, зарегистрированных за пределами Европейского Союза, разрешается использование других детских автокресел, если они изначально изготовлены, как кресла безопасности - детские удерживающие устройства, соответствуют размеру ребенка и правильно установлены в транспортном средстве. Ответственность родителей. Ваш ребёнок может быть травмирован, если он: • сидит на переднем сидении и не зафиксирован ремнем безопасности, • стоит во время движения между передними сидениями, • перевозится на заднем сидении без кресла и ремня безопасности, • сидит на коленях у взрослого пассажира на переднем сидении, • сидит слишком низко и пристёгнут ремнем, фиксирующим тело ребенка в области шеи, • сидит в детском кресле на переднем пассажирском сидении, оборудованном подушкой безопасности, которая при срабатывании представляет опасность. ПОМНИТЕ! Жизнь Вашего ребенка в Ваших руках! ПОМНИТЕ! Ваш пример критически важен. Ребенок будет пристегиваться ремнем безопасности, если так делают взрослые. Санкции Штраф за нарушение правил безопасной перевозки детей в автомобиле в Финляндии составляет 10 дневных штрафов..........
Читать полностью

На британском сайте по безопасти перевозки детей, я так же нашел исключения для такси.


Читать здесь
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Безопасность движения   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Безопасность движения
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Безопасность водителей и пассажиров-
Перейти: