Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
0%
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
60%
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
40%
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

Поделиться | 
 

 Безопасность движения

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Безопасность движения   Ср 20 Июл 2011 - 8:39

Вот такую тему предложили наши ближайшие коллеги в сфере пассажирских перевозок от "маршрутного" бизнеса...

Дорогие Ивановцы и гости города!

В ближайшее время на дорогах нашего и других городов можно будет увидеть пассажирские автобусы, на которых размещены красочные плакаты "Уступите дорогу пассажирскому автобусу!".

Не секрет, что одной из наиболее распространенных причин ДТП на городских улицах с участием пассажирских автобусов является столкновение иных транспортных средств с отъезжающими от остановок автобусами, а также при их маневрировании на узких городских улицах.
К сожалению, каждое третье ДТП с участием пассажирского автобуса или маршрутки происходит в результате недопонимания автолюбителями всех сложностей управления пассажирским автобусом.
Низкая маневренность и большие габариты не позволяют водителю пассажирского автобуса совершать свой маневр на дороге быстро и без особых помех для движения других участников движения, отъезжая от остановки, объезжая неправильно припаркованные машины или стоящие на "аварийке", коих в городе стало бесчисленное множество, или двигаясь в плотном автомобильном заторе на предельно малом для автобуса дорожном пространстве.
Это нововведение вторит правилам дорожного движения, которое устанавливает пункт 18.3, что в населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки, а водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Подобное взаимоисключающее положение не всегда создает на деле необходимые условия для обеспечения безопасности отъезжающих от остановок автобусов с пассажирами.
С введением в действие Постановления Правительства России №112, устанавливающего правила перевозок пассажиров, все пассажирские автобусы, выполняющие регулярные перевозки пассажиров по установленным нумерацией маршрутам, относятся к категории общественного пассажирского транспорта, т.е. к маршрутным транспортным средствам.
К числу маршрутных транспортных средств относятся и так называемые в простонародье "маршрутки". В связи с этим стикер "Уступите дорогу автобусу!" будет размещаться на всех без исключения пассажирских автобусах, работающих на городских и пригородных маршрутах.
Предприятия пассажирского транспорта стремятся к минимизации ДТП с участием автобусов. И многое делается в этом направление.
Инициируя размещение таких плакатов, мы справедливо полагаем, что, предупредив, и предотвратив такое происшествие на дороге, мы позволим избежать не только человеческие страдания и возникающий при этом имущественный ущерб, но и предотвратить срывы графиков движения пассажирских автобусов, от нарушения интервала движения которых пострадают ни в чем не повинные пассажиры, ожидающие автобус на других остановках.
Мы не требуем, чтобы водители всюду и всегда пропускали пассажирский автобус, совершая экстренное торможение, или создавая помехи для движения иным участникам дорожного движения. Нет, мы просим водителей лишь быть внимательными и предупредительными на дороге, если на пути движения встречается пассажирский автобус. Помните, что в автобусе едут десятки людей, среди которых могут быть дети!
Спасибо за понимание и дружелюбие!




Последний раз редактировалось: мастер (Вс 21 Авг 2011 - 14:56), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Обгон по трамвайным путям: никакого запрета    Чт 29 Сен 2011 - 23:22

Сегодня многие СМИ вышли с сенсационной новостью – «в России запрещается обгон по трамвайным путям». Однако при внимательном рассмотрении дела оказалось, что Верховный суд России вовсе не запрещал обгон по трамвайным путям. Просто были уточнены правила проезда по ним.

Согласно пункту 9.6. ПДД, «разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил».

Однако житель Челябинска Лев Воропаев заявил в исковом заявлении, что термин «обгон» в данном случае вводит водителя в заблуждение. Ведь под понятием «обгон» подразумевается выезд на полосу встречного движения. И водители могут подумать, что они имеют право выезжать и на трамвайные пути встречного направления. А это, напомним, строжайше запрещено.

Суд поддержал автолюбителя. И в самом ближайшем будущем понятие «обгон» из данного пункта ПДД будет убрано.

В ГАИ эту информацию нам подтвердили. «Действительно, в настоящее время подготовлены и проходят необходимые процедуры согласования поправки в Правила дорожного движения, устраняющие в них внутренние противоречия», - сообщил нашему корреспонденту референт пресс-службы ГУОБДД МВД России Дмитрий Лейбов.Авто маил
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Безопасность движения   Сб 22 Окт 2011 - 22:16

Обратите внимание на новые тенденции - в последнее время появилось слишком много автомобилей 9(99)-го семейства ВАЗ без передних бамперов и с жутким ксеноном в штатных фарах. Как правило все эти авто наглухо тонированы и принадлежат молодым да дерзким. Делается это с одним простым умыслом - номер под радиаторной решеткой такого авто, не виден камерам ГИБДД. При появлении такого авто в пределах Вашей видимости,постарайтесь максимально удалиться от него. Эти автомобили ничего хорошего не предвещают!


Последний раз редактировалось: мастер (Ср 28 Мар 2012 - 7:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Гость
Гость



СообщениеТема: Выезд на полосу для общественного транспорта. Разъяснение ГИБДД   Вс 23 Окт 2011 - 9:37

Выезд на полосу для общественного транспорта. Разъяснение ГИБДД

В ГИБДД России разъяснили, когда можно, а когда нельзя выезжать на полосу для общественного транспорта. Ведь напомним, с 1 июля следующего года штраф за это нарушение составит в Москве и Петербурге 3000 руб. (в остальных регионах России – 1500 руб.). Оказывается, в некоторых случаях выезжать на выделенную полосу все-таки можно. Правда, лишь когда отсутствуют знаки, обозначающие полосу для маршрутных транспортных средств.

«В настоящее время ведется активная работа по обустройству таких полос, и часто бывает, что разметка 1.23 на дороге уже есть, а упомянутых знаков еще нет. В таком случае данная полоса пока еще не является полосой для маршрутных ТС - то есть, формально по ней можно двигаться и другим водителям. Однако требования разметки при этом необходимо соблюдать - заезжать на такую полосу через сплошную запрещено (ответственность за нарушение дорожной разметки - предупреждение или штраф 300 руб.)», - рассказал нам референт пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.

Ну а если полоса для общественного транспорта отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах автомобили должны перестраиваться на нее. Кроме того, если есть прерывистая линия, то водитель имеет право заезжать на выделенную полосу для посадки и высадки пассажиров. Но только при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам. При этом еще раз стоит подчеркнуть: пересекать сплошную линию для заезда на выделенную полосу нельзя при любых условиях. Даже для посадки-высадки пассажиров – в этом случае водителю придется искать разрыв в разметке.

Вернуться к началу Перейти вниз
Димарик
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 111
Дата регистрации : 2011-08-31
Возраст : 36

СообщениеТема: Открыта охота за знаком 5.16 «Остановка общественного транспорта»   Ср 14 Дек 2011 - 18:48

Открыта охота за знаком 5.16 «Остановка общественного тарнспорта»





ПДД:
12.4. Остановка запрещается:
ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств);

Штраф 100 р.
Особое внимание пр. Ленина
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Безопасность движения   Ср 14 Дек 2011 - 20:29

Недавно довелось общаться с высшими чинами ГИБДД области. Именно этот момент (паркующиеся в зоне действия знака таксисты) вызывал у них наибольшее раздражение. "Обещали" в ближайшее время решить эту проблему.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Димарик
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 111
Дата регистрации : 2011-08-31
Возраст : 36

СообщениеТема: Re: Безопасность движения   Ср 14 Дек 2011 - 20:40

Уже решают дано указание патрулям штрафовать за данное нарушение.
За смену с 13-14 декабря одним патрулем составлено 4 протокола.
А патрулей у нас не один.
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: В Новом году водителей ждут новые штрафы    Пн 26 Дек 2011 - 9:12

Санкции за некоторые нарушения Правил дорожного движения ужесточаются с 1 января 2012 года благодаря инициативам столичных властей в рамках борьбы с московскими пробками.

Так, в десять раз, — со 100 рублей до 1000, — увеличивается штраф за выезд на перекресток во время пробки, если водитель создает помехи движению транспорта. Проезд на красный сигнал светофора будет стоить также тысячу рублей, а не 700, как сейчас.

Пересечение стоп-линии перед светофором с запрещающим сигналом обойдется в 800 рублей. За стоянку на газонах и детских площадках придется заплатить от тысячи до трех, причем основанием для этого штрафа могут послужить просто данные видеофиксации.


В 2012 году московские автоинспекторы активно возьмутся за бомбил: предоставление услуг такси без разрешения местных властей будет караться штрафом в 5 тысяч рублей. Еще столько же нелегал отдаст за незаконную установку оранжевого фонаря такси и незаконное нанесение расцветки такси.


Легальные таксисты с Нового года обязаны выдавать пассажирам чеки и предоставлять им информацию о компании-перевозчике с телефоном для жалоб. Планируется использование «подсадных» пассажиров для отлова нарушителей.

С 1 июля 2012 года в Москве вводятся «столичные» штрафы: три тысячи рублей за выезд на выделенную полосу движения, столько же – за стоянку или остановку там, где это запрещено знаком или разметкой.

Эти инициативы возможны благодаря наличию в Москве собственного КоАП – Кодекса об административных правонарушениях. Подобные нарушения водителям в регионах обходятся в полтора раза дешевле.

По информации Ридус
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: "Зимние каникулы" у сотрудников ГИБДД   Пн 26 Дек 2011 - 9:50

Именно так называется профилактическая акция, которая стартует 26 декабря в Ивановской области. В течение двух недель сотрудники Госавтоинспекции будут проводить рейды по выявлению нарушений правил дорожного движения со стороны несовершеннолетних.


Под особый контроль попадут водители транспортных средств, перевозящих детей без использования ремней безопасности и специальных детских удерживающих устройств. Кроме того, обязательной составляющей профилактического мероприятия станет обеспечение безопасности массовых перевозок детей к местам проведения праздничных мероприятий пассажирским транспортом. Добавим, что по итогам 11 месяцев, число ДТП с участием детей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло почти на 30%.

Радио России
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
ёмаё
постоянный участник
постоянный участник
avatar

Сообщения : 63
Дата регистрации : 2011-07-13
Откуда : Иваново-Сортировка

СообщениеТема: отчет   Ср 28 Дек 2011 - 18:08

Отчет о комиссии по БДД при главе администрации г. Иваново от 27 декабря 2011 года

Присутствовали Матвеев А.В (зам главы администрации города), Смирнов А.В. (упр благ) представители юр отдела, транспортного и упр образования, Седых А. Пешкова Н. (ГИБДД) представитель МЧС


На комиссии было 2 основных докладчика
Представитель ГИБДД акцентировал внимание собравшихся на плачевной ситуации с безопасностью пешеходов в зоне действия нерегулируемых пешеходных переходов, а так же доложил о предложении главы ГИБДД РФ все пешеходные переходы обозначать знаками с желтой светоотражающей полосой (наряду с положенными им подходами, освещением, направляющими ограждениями и разметкой которая будет нанесена при среднесуточной +10 с)
Глава управления благоустройства акцентировал в своем докладе внимание автовладельцев на методике применения литого асфальта (до -10 с), его стоимости и имеющихся у города мощностях по работе со смесью, тем самым еще раз подтвердив готовность реагировать на сигналы о нарушениях подрядчиками технологии ремонта. Ситуация с поставками смеси сейчас стабилизировалась, город арендовал завод производительность которого покрывает полностью надобность в литом асфальте, и таких авралов как были в начале декабря когда 20 тон пришлось закупать в соседней Костромской области больше не предвидится. Отдельно была озвучена просьба проверять орфографию перед отсылкой обращения.

Отдельно был рассмотрен вопрос об изменении схемы движения на 1 северной улице. Ввиду невозможности расширить проезжую часть до ГОСТовских 6 метров (из-за выстроенных самовольно гаражей) улицу решено сделать тупиковой, перегородив ее со стороны Мальцева малыми архитектурными формами (вазонами и клумбами), тем самым обезопасив учеников 2ого корпуса 22 лицея ежедневно проходящих по этой улице

Было так же озвучено предложение изучить возможность изменения схемы движения на улице Ивановской областного центра таким образом чтобы сделать ее односторонней. Представители ФАР предложили при изменении схемы движения учитывать тот факт чтобы транзитный транспорт (фуры) совершали как можно меньше левых поворотов при прохождении предполагаемого кольца (Воробьевская, Ивановская, Парижской комунны, путепровод через Павловский овраг)

Потом слово перешло к представителям ФАР, которые подготовили 12 вопросов
1) Установка знаков движения по полосам Маяковского-Московская при движении от Б.Хмельницкого – одобрено
2) Замена знака прямо и налево на только прямо по первой полосе ул. Бубнова при движении от ул. Смирнова. – одобрено
3) Запрет левого поворота с ул. 1 Полевой на проспект Строителей. – одобрено, знак появится в течении дня если есть на складе или 20 января если потребуется заказать
4) Установка пешеходных ограждений на перекрестке Постышева-Бубнова при движении от архива по правой и левой стороне перед перекрестком. И установка ограждений непосредственно у архива. – ограждения у архива установлены, по Постышева – Бубнова нада написать дополнительно с мотивацией
5) Остановка Ленинградская-Кузнецова перенести ближе к центру + дополнительное освещение. В перспективе рассмотреть возможность установки светофорного объекта. – остановка будет перенесена. Анатолию Витальевичу Смирнову поручено включить данные изменения в ПСД по реконструкции ул Кузнецова запланированной на следующий год
6) Разрешить движение прямо со второй полосы на перекрестке Лежневская-Постышева при движении из центра с соответствующей заменой знака. – предписание ГИБДД об этом уже направлено в упр благоустройства, все зависит от наличия знака, дедлайн так же 20 января
7) Добавить режим мигающего зеленого и увеличить длительность желтого (или сделать отдельный режим для поворота на лево) на перекрестках Радищева-Лежневская, Радищева-Ташкентская, Велижская-Лежневская. – А.В. Смирнову поручено дать задание ГОСМЭП просчитать такую возможность
Cool Увеличить длительность зеленого на светофорах у Центрального рынка. – один из светофорных объектов будет убран с окончанием строительства здания, тем не менее поручено сейчас проработать возможность изменения фаз – ответственный Смирнов
9) Заменить светофор на выезде с автовокзала – замена светофора включено в реестр обьектов подлежащих плановой замене. Срок неизвестен.
10) Разрешить (легализовать) поворот с 2х полос с Фридриха Энгельса (при движении от ЖД Вокзала) в сторону ул. Сарментовой. – невозможно ввиду узости остановочного кармана. Смирнову предложено дать распоряжения о расчетах ПСД переноса остановки и заглубления кармана
11) Обустройство парковки возле НИИ Материнства и детства. – возможно инициировать после письма от ФАР на имя Матвеева с фактами и фотографиями
Следующая комиссия состоится в феврале 12ого года

для мастера - предыдущий отчет за ноябрь могу скинуть в личку
Вернуться к началу Перейти вниз
http://far37.org.ru/
Dankum
новичок


Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-01-14
Возраст : 28

СообщениеТема: Ремень безопасности   Вт 27 Мар 2012 - 20:09

Хочу поднять вопрос, касаемый ремней безопасности. Пассажиры не считают обязательным требование пристегнуть ремень, особенно если садятся сзади. Такое ощущение что в Иванове никто не требует пристегиваться. Частые мнения народа: 1. В такси не надо пристегиваться. 2. Сзади не надо пристегиваться. 3. Пристегиваться надо только за городом. 4. Пристегивать нужно только детей. Порой дело доходит до серьезного негатива со стороны клиентов. Мамочки считают что безопаснее ребенка держать на руках(накладка на ремень у меня имеется, она для детей от года), грудных детей вообще никто в переносках не возит, видимо жизнь ребенка дешевле 3х тыс рублей стоит(если б/у люльку купить то и в 1000-1500 можно уложиться). я готов возить с собой автолюльку и предоставлять ее для перевозки детей, но во первых мамочки не будут ей пользоваться потому что "ребенок не будет сидеть в люльке, ему лучше на руках", во вторых за это еще придется платить. Вот мне и интересно, кроме меня кто нибудь задумывался об этом вопросе? Как часто Вы(водители такси, которые сидят на форуме) требуют пристегнуться и пристегнуть детей? Думаю усилием ГИБДД в виде штрафов и двумя-тремя водителями, кто требуют пристегивать ремень эта проблема не решится. Нужно проводить что то глобально с привлечением СМИ, но вопрос как это сделать?
Вернуться к началу Перейти вниз
Зелимхан
новичок


Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-04-12

СообщениеТема: Re: Безопасность движения   Чт 12 Апр 2012 - 12:08

Мужики, вот письмо про наших «друзей нелегалов».
Находится по ссылке - http://www.ivanovonews.ru/thread.jsp?tid=15 .
Вот о чем надо дискутировать, ведь это наш имидж. Кроме того, почему про нас как таксистов люди должны думать плохо из-за таких уродов которого описывает эта женщина.

ГостьСвернуть
Добрый день. Хочу поделиться историей о такси, которым пользовалась пока Smile..................
02.02.2012 в 19-40 две мамы с детишками3-4лет добирались домой с детского учреждения вызвали такси, т.к. на улице было минус23. Их вызвали на 13минут раньше приехавшей машины. Они окоченевшие сели в машину, водитель проехал несколько метров, резко сдал назад и велел всем освободить машину-боится ГАИ и штрафа. Они позвонили диспетчеру на что там ответили что водитель заказ снял и чтоб они покинули машину, они попросили прислать за ними другую машину и остаться в этой машине до приезда новой, потому что и так провели на улице много времени с момента когда их пригласили на посадку и дети замерзли. И тут началось!!!!!!!!! Неадекватный водитель стал просто орать что б все выметались из его машины. Пассажиры отказались выходить из такси до приезда др.машины, т.к. дети уже замерзли. Водитель открывал все двери, вытащил за шкирку одну маму-швырнул на дорогу, потом другую -в сугроб, дети остались в машине одни (две девочки3-4лет) очень напуганные. Мамы попытались открыть двери и забрать детей - опять полетели в сугроб. в итоге пока одна из мам "отвекла" водителя вторая с детьми побежала звать на помощь. Слава богу и снегу все обошлось без синяков, но психологическая травма у детей (на их глазах дядя водитель напал на мам). Служба такси (администраторы и руководство) не отреагировали на данную жалобу ни в тот день, ни спустя 5суток.
Написали заявление в полицию, т.к. следователю пока даже буквы с гос.номера автомобиля не сказали. Цифры они сбрасывают в смс-когда сообщают о подъехавшей машине.
Аналогичная ситуация была осенью, когда мама собирается с ребенком в школу, т.к. на улице ливень-вызывает такси. Ответ приехавшего водителя "я Вас не повезу, оставляйте ребенка дома". Не смешно?!
Ответ администратора такси 333333 (к сожалению ФИО-они не говорят) "водитель не обязан везти Вас с ребенком - нужно специальное устройство либо кресло. Это мама должна с собой носить?! тут почитала закон о такси - должны быть "шашки", чеки, инструкции, а ведь ничего у этого такси(333333, 410141) нет.
Вернуться к началу Перейти вниз
советник
новичок
avatar

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2012-03-12
Возраст : 53
Откуда : Рожденный в СССР

СообщениеТема: эксперимент   Чт 12 Апр 2012 - 15:53

Провёл эксперимент- вызывал все службы -41-01-41 :42-42-42; 936-000; 36-88-36; 200-200 (ударило по моему карману - платил неустойки) ни одна служба не готова к перевозке детей - ЭТО ПРОБЛЕМА ОБЩАЯ И РЕШАТЬ ЕЁ НУЖНО СООБЩА.
Вернуться к началу Перейти вниз
Зелимхан
новичок


Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-04-12

СообщениеТема: Re: Безопасность движения   Чт 12 Апр 2012 - 18:21

А скажите с какого номера Вы заказали такси и Вам сказали что детей не повезем и все такое, я проверю входящий вызов и прослушаю (службу в которой я отслежу звонок называть не буду) что сказали Вы и что Вам ответили,более того я попрошу Круглова разместить данный ролик для всеобщего прослушивания, жду номер с нетерпением??!!

_________________
<br>
Вернуться к началу Перейти вниз
Зелимхан
новичок


Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-04-12

СообщениеТема: Re: Безопасность движения   Чт 12 Апр 2012 - 18:25

Эксперимент - если Вы не предоставите номер,для доказательства Вами сказанного мной лично это будет расценено как поклеп и не порядочность! Если реально хотите доказать свою правду,не пишите что мол номер не хочу светить и тд...!

_________________
<br>
Вернуться к началу Перейти вниз
Dankum
новичок


Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-01-14
Возраст : 28

СообщениеТема: Re: Безопасность движения   Чт 12 Апр 2012 - 19:10

я лично готов возить родителей с одним ребенком старше года(имею ФЭСТ накладку на ремень и бесплатно ее предоставляю, сам пристегиваю ребенка), но возить авто люльку и предоставлять ее бесплатно не собираюсь, хоть она у меня и имеется.
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Безопасность движения   Чт 12 Апр 2012 - 19:20

@Dankum пишет:
я лично готов возить родителей с одним ребенком старше года(имею ФЭСТ накладку на ремень и бесплатно ее предоставляю, сам пристегиваю ребенка), но возить авто люльку и предоставлять ее бесплатно не собираюсь, хоть она у меня и имеется.
Уверен, многие водители готовы подписаться под Вашими словами. Особенно интересен вопрос - как возить четверых детей? Ведь по правилам их должен сопровождать взрослый, из расчета один взрослый человек на троих детей - значит взрослых должно быть двое?

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
советник
новичок
avatar

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2012-03-12
Возраст : 53
Откуда : Рожденный в СССР

СообщениеТема: Re: Безопасность движения   Чт 12 Апр 2012 - 20:22

@Зелимхан пишет:
А скажите с какого номера Вы заказали такси и Вам сказали что детей не повезем и все такое, я проверю входящий вызов и прослушаю (службу в которой я отслежу звонок называть не буду) что сказали Вы и что Вам ответили,более того я попрошу Круглова разместить данный ролик для всеобщего прослушивания, жду номер с нетерпением??!!
№9109988323 ,11 Проезд 4 в 15.57 Чёрная-Приора №365-Универсал
Вернуться к началу Перейти вниз
советник
новичок
avatar

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2012-03-12
Возраст : 53
Откуда : Рожденный в СССР

СообщениеТема: Re: Безопасность движения   Чт 12 Апр 2012 - 20:33

@Зелимхан пишет:
А скажите с какого номера Вы заказали такси и Вам сказали что детей не повезем и все такое, я проверю входящий вызов и прослушаю (службу в которой я отслежу звонок называть не буду) что сказали Вы и что Вам ответили,более того я попрошу Круглова разместить данный ролик для всеобщего прослушивания, жду номер с нетерпением??!!

Для чистоты эксперимента, о наличии детей я не предупреждал, как впрочем делает большинство пассажиров. Утверждаю однозначно, что в любой машине ТАКСИ - должно быть хотя бы 1 удерживающее устройство! И ещё одна странность, машина службы которую Вы не хотите называть, почему то была без необходимых признаков такси... Evil or Very Mad
Вернуться к началу Перейти вниз
Димарик
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 111
Дата регистрации : 2011-08-31
Возраст : 36

СообщениеТема: Re: Безопасность движения   Чт 12 Апр 2012 - 21:10

Вызвать такси с креслом для ребенка действительно проблематично и эта ситуация поднималась уже не раз. Есть еще куча причин, по которым могут отказать в заказе или наоборот начислить некоторую сумму, за что ни будь. Например, вызвал клиент машину, при заказе сказал с маленькой собачкой или кошкой на руках водитель приехал, увидел человека с животным и хорошо, если вспомнит не всех родственников в пятом колене так еще и сумму назовет неадекватную за провоз.
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Новая схема движения в центре Иваново   Ср 13 Июн 2012 - 10:54

С 1 июля изменится схема организации дорожного движения в центре Иванова, сообщает пресс-служба городской администрации.



Планируется организовать одностороннее движение автотранспорта по улицам Красной Армии и Почтовой. По улице Красной Армии движение будет направлено от улицы Багаева в сторону проспекта Ленина, по Почтовой — от проспекта Ленина в сторону Багаева. При этом по проспекту Ленина и улице Багаева сохранится двустороннее движение.

При движении по проспекту Фридриха Энгельса, чтобы доехать до площади 40-летия Победы, необходимо будет повернуть направо на проспект Ленина, далее на перёкрестке — налево на улицу Почтовую и затем на улицу Багаева.

При движении по ул. Кузнецова на проспект Ленина можно будет выехать двумя способами:

а) ул. Кузнецова — ул. Почтовая — ул. Багаева — пл. 40-летия Победы — ул. Красной Армии — пр. Ленина;

б) поворот налево на улицу Жарова в сторону площади Пушкина. Непосредственно на площади водителям необходимо будет для совершения левого поворота на проспект Ленина проезжать разворотное кольцо с левой стороны, для выезда на пр. Ленина в сторону Главпочтамта — соответственно с правой.

Для обеспечения внутриквартального движения используются улицы Варенцовой, Театральная, Степанова, Большая Воробьёвская, а также переулки Семеновского и Врачебный. Организуется одностороннее движение по улицам Степанова и Варенцовой — от улицы Красной Армии в сторону улицы Почтовой, по улице Театральная — от улицы Почтовой в сторону улицы Красной Армии. При этом по улице Большая Воробьёвская (от улицы Багаева до улицы Варенцовой), переулкам Семеновского и Врачебный остаётся двустороннее движение.

Ввод новой схемы движения будет проводиться в два этапа. С 22 по 24 июня дорожные и специализированые службы нанесут новую разметку, установят дорожные знаки, введут в эксплуатацию светофорные объекты на площади Пушкина. В период с 29 июня по 1 июля аналогичные работы будут произведены на остальных улицах, входящих в транспортный узел «трёх площадей».

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Безопасность движения   Ср 13 Июн 2012 - 17:08



Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: За отсутствие детских кресел таксистов предлагается лишать прав   Чт 28 Июн 2012 - 22:27

@Димарик пишет:
Вызвать такси с креслом для ребенка действительно проблематично и эта ситуация поднималась уже не раз. Есть еще куча причин, по которым могут отказать в заказе или наоборот начислить некоторую сумму, за что ни будь. Например, вызвал клиент машину, при заказе сказал с маленькой собачкой или кошкой на руках водитель приехал, увидел человека с животным и хорошо, если вспомнит не всех родственников в пятом колене так еще и сумму назовет неадекватную за провоз.

На рассмотрение Государственной Думы внесен законопроект, согласно которому предлагается ввести дополнительные санкции за перевозку детей в автомобилях такси без специальных кресел. Если документ будет принят, таксистов будут лишать водительского удостоверения на полтора года.

Законопроект внес в Госдуму депутат от фракции ЛДПР Михаил Дегтярев. В настоящее время автошколы Москвы учат, что, согласно пункту 22.9 ПДД, перевозка детей до 12-летнего возраста должна осуществляться с использованием автокресел. Это правило действует с 1 января 2007 года и распространяется на все транспортные средства, включая такси.
«Однако многие фрахтовщики за пять лет с момента вступления в силу соответствующего требования ПДД так и не приобрели для своих легковых такси подобные удерживающие устройства. В таком случае служба заказа легкового такси или водитель должны отказаться от заключения договора фрахтования. Статистика свидетельствует об обратном: в погоне за прибылью недобросовестные фрахтовщики игнорируют требования ПДД», — пояснил Дегтярев.

В частности, Михаил Дегтярев предложил закрепить требование, по которому службы такси будут обязаны иметь как минимум одно детское кресло на три автомобиля. За нарушение этого требования штраф может составить от 40 до 50 тысяч рублей для должностных лиц, от 80 до 100 тысяч рублей — для юридических.
Штраф за перевозку детей без кресел для таксистов составит от 40 до 50 тысяч рублей для должностных лиц и от 180 до 200 тысяч рублей для юридических. Кроме того, водителей предполагается будут лишать прав на полтора года.

Чем объясняется требование иметь детское кресло в каждом третьем автомобиле, что абсолютно не соответствует реальному спросу, статистике заказов, да и просто здравому смыслу — мы узнаем в ближайшее время, когда состоится ещё не назначенное первое чтение законопроекта.

Материал сайта Про такси

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Вызови такси - за рулем ни капли!   Пт 20 Июл 2012 - 14:13



_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Dankum
новичок


Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-01-14
Возраст : 28

СообщениеТема: Использование детских удерживающих устройств   Ср 25 Июл 2012 - 12:27

Вопрос лишь в том как нам, таксистам, перевозить детей. Ладно к примеру у меня есть накладка на ремень, но ведь она только для детей от года до 12 лет, и не каждый родитель приучил ребенка пристегиваться(есть вобще родители которые категорически принципиально их не пристегивают). так же я могу предоставлять автолюльку для детей до года, но ведь никто не будет за нее доплачивать, а мне каждый раз придется заезжать домой чтоб взять люльку, потом отвезти обратно, да и мало кто из родителей сообщает о детях при заказе такси( бывают случаи-приезжаешь на заказ, а там табор из 4х детей и двоих взрослых). да и диспетчера к сожалению не знают правил провоза детей, видимо считают детей за собачек, которых можно на руках возить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Безопасность движения   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Безопасность движения
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Безопасность водителей и пассажиров-
Перейти: