Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
0%
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
60%
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
40%
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

Поделиться | 
 

 Качество обслуживания пассажиров такси

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
Круглов Роман
Admin
Admin


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Вот такое письмо сегодня пришло мне на почту...   Чт 1 Ноя 2012 - 7:56

Автор: Саша Дед websila4@mail.ru
Прошу разобраться и принять меры к дальнейшему недопущению данных нарушений со стороны сотрудников(водителя) таксофирмы тел. 333333 г. Иваново. Преамбула: 31.10.2012 время 18.42 Путь: (без учета ожидания)
Красных Зорь 61 - Стефенсона 4 -
Поэта Майорова 16. Плата потребовал с клиента(меня)700р.
Забуксовал (срезал дворами якобы быстрее доехать) мы его пол часа
вытаскивали его шестерку пол часа Жигули
6 зеленый, гос. ном. 367 сами в
грязи все не бросили его помогли в
.
Парни, за 700 рублей, можно полтора часа тупо ездить по городу, при этом накатать километров 35, и остальное взять простоем! Вот насколько ещё можно обнаглеть? Вот Вам дали возможность брать за простой в пробках, но раньше этого не было! А Вы сейчас обрадовались и берете по полной! Знаете чем это закончится? Я знаю, так как проходил это в "Радио такси"(где оно сейчас?). Знаю что этот форум читает много хороших и правильных водителей, к Вам обращаюсь - парни, как победить эту непроходимую тупость и беспредельную жадность наших "коллег"? Вы же сами такими действиями, гоните клиентов к "Максиму" и прочим, неужели Вы этого не осознаете? Таких писем мне приходит с десяток в неделю, ребята, прекращайте наглеть - это плохо и печально закончится для Вас же!

С Уважением ко всем нормальным людям, Круглов Роман.

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Евгений Чихватов пишет.. (41-01-41)   Чт 1 Ноя 2012 - 12:21

Здравствуйте, Круглов.
Жалобы нам не поступало на эту тему!
Мы разбираемся постоянно и жалоб стало больше, все на 99% на таксометры, простой, и на 69 закон, я рад, что через год до вас стала эта проблема доходить.
А Зелимхан правильный ответ написал, нет звонка в службу нет проблемы! Мало ли кто где, что пишит.
И стоит пересмотреть тарифы по простою, которые в профсоюзе в навигаторы заливают.
Я ведь не с кем не согласовывал тарифы устанавливаемых в навигаторах, и их количество.
НадоSadпростой считать только когда действительно простой а скорость свыше 5 км/час не считать простоем, и первые 10 мин. бесплатно с момента включения таксометра) Этим же все пренебрегают.

Я считаю надо делать облавы на водителей с таксометрами и мы этим уже стали заниматься, на той недели разбирались с очередной жалобой, и поймал водителя с ценой 18 руб. за км. а он сослался, что программу ставил у вас, мне конечно мало верится, там был просто пипецц! Но факт.

Давайте будим придерживаться единых расценок и настроек, в Центре простой не настраивают а нашим ставите настройки где всю поездку считает простоем, это-же не правильно! Замечаю, что у нас правильную программу нет желающих ставить, всего три чел. за октябрь. Значит кто то наладил бизнес по русски!? Да..
.

Владелец и руководитель службы такси 41-01-41 Евений Чихватов.

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Евгению Чихватову посвящаю...   Чт 1 Ноя 2012 - 12:26

Уважаемый (правда, без сарказма) Евгений Валентинович, так может сможем обговорить все настройки? Правда при этом условии - всем таксометр должен настроить один человек, и он не имеет отношения к Вашему объединению, зато Вы сможете спросить с него за "косяки". Вас это устроит? Мы готовы!

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Зелимхан
новичок


Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-04-12

СообщениеТема: Евгению Чихватову    Чт 1 Ноя 2012 - 17:28

Евгений Валентинович доброго времени суток! Еще в обед прочел Ваше сообщение,но ответить не было времени,вот выбрался написать.

Итак!
По таксометрам, у нас в альянсе существует тенденция - мы устанавливаем программы на навигаторы у авторизованного дилера,который Вам известен и на начальном этапе я нашел через Романа Круглова его номер,затем позвонил ему и сразу,познакомился,представился и задал вопрос а Ваша программа считает простой в пробках,он ответил -да, затем я спросил а можно сделать так чтоб простой в пробках не считался,он ответил - нет проблем, второй вопрос который я ему задал, а можно мне узнавать визуально эту программу которая тарифицирует по моим тарифам,он ответил - да,я Вам волью туда Ваш логотип! Тогда мной было принято решение работать с этим человеком и по сей день мы работаем и здравствуем. Подводим итог: Считаю правильным, если Вы позвоните и дадите ему,как руководитель право устанавливать прогу чтоб в пробках простой не считался,то уверен ни один таксист его не убедит сделать обратное!
Мои водители при установке задают тот же вопрос "а простой в пробках" будет считать, ответ однозначный - НЕТ, мы мысленно переносим себя на место клиента и понимаем что мой клиент не должен платить за пробки в городе и плохую транспортную дорожную структуру города, не его это вина и поверьте у меня нет ни одной жалобы клиентов на тарифы которые использует при расчете наш таксометр!

Далее!
Не думаю что правильно,если Вы считаете что в этих "касяках" виноват человек устанавливающий программу, думаю Вы как руководитель сами должны были обозначить позицию тарификации как дилеру так и своим водителям,чего скорее всего не было сделано, Вы дали им право выбирать систему тарификации и интерпретированию Ваших тарифов в корыстных целях, ради чего? Что с этого вышло,Вы написали сами - проблема которая актуальна уже давно! Уверен что как любому руководителю Вам не приятно видеть такие посты в адрес Вашей компании, поэтому призываю Вас проявите свою "руководительскую" мудрость, перестаньте идти на поводу у определенного класса водителей "хапуг" , дайте команду как лидер и наведите порядок, кроме Вас в Вашем хозяйствующем субъекте никто его не наведет!

В итоге!
Я хочу сказать в завершении, я у себя в организации во многих вещах забочусь о своих водителях (это легко проверить) и других работниках, НО существуют элементарные обычаи делового оборота и внутренние правила установленные мной согласно законам РФ и весь наш личный состав обязан его выполнять, кто не хочет это делать просто не может у нас работать. Поверьте погоня за длинным рублем и демпинг - главная беда в любом направлении бизнеса!
С уважением к Вам Гинаев Зелимхан, владелец компании Такси ЦЕНТР 368836
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Re: Качество обслуживания пассажиров такси   Пт 2 Ноя 2012 - 18:19

Здравствуйте, Круглов.
На самом деле все равно кто зальет тарифы, главное что-бы
они были справедливые и прозрачные, водители конечно и сами этим занимаются,
все доступно в интернете, и каждый хочет найти более выгодное для себя
решение.
Другой вопрос когда в вашей организации умышленно кто-то устанавливает
целый перечень всевозможных тарифов, а водители пользуются этим тыкая лишние комбинации, и вот-он бардак!
Либо водители специально тащится за троллейбусом или лезут в пробку
набивая цену, и опять бардак и законный развод клиента и не какой
оперативности как понятие такси.
Ведь уже существенно снизился пассажиропоток, если проблему
не лечить то слово "такси" уйдет в историю!
У водителей не должно быть не каких лишних тарифов и не какого соблазна их использовать!

Я не против если вы займетесь урегулированием данной проблемы, тарифы

вам известны а по простою я писал вам ранее.

Евгений Чихватов

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Re: Качество обслуживания пассажиров такси   Пт 2 Ноя 2012 - 18:35

Уважаемый Евгений Валентинович! Моё предложение очень простое, и вместе с тем надеюсь интересное! К Вам сегодня дважды приезжал В.Калачев, тема разговора - предлагаем Вам написать письмо Д.Феоктистову, который является оф.диллером программы, с Вашими требованиями и тарифами. Дмитрию же предложено вести реестр установленных программ с указанием даты и времени установки. Устанавливать предлагается тариф только одной службы - к примеру Вашей. Письмо необходимо, как документ, на который Дмитрий сможет ссылаться. При любом вмешательстве в программу, это станет видно при открытии через компьютер, поэтому Дмитрий сразу сможет Вам сказать - было постороннее вмешательство, или нет. Пришлите письмо с спецификацией тарифов, например - простой должен начинаться с 40 секунд, и выключаться при трогании авто с места... Кстати Дмитрий Феоктистов достаточно независим, в т.ч. и от профсоюза....

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Эксперимент   Вт 6 Ноя 2012 - 7:38

Автор: Алексей Котляр

Ну, что же. Как и обещал, провел маленький эксперимент с ивановскими такси. Исследовались самые популярные службы: «Такси-Престиж» (41-01-41, 33-33-33, 417-777, 415-555, 333-000, 210-333, 42-30-30, 22-11-22); «42-42-42» (555-555) и Ивановский региональный альянс такси (36-88-36, 58-55-55, 34-44-44, 95-95-95, 39-09-39, 228-228).

Условия очень простые: вызов из дома трех автомобилей и поездка в одну точку прибытия. Сразу отмечу, что по пути следования ни в одном случае пробок не было.

42-42-42. В течение шести минут после вызова приехала серебристая «Волга» со счетчиком и желтой штуковиной, прикрепленной на магнитах к крыше. Стоимость поездки по давно проторенному маршруту – 160 рублей.

41-01-41. В течение пяти минут после вызова приехала синяя «семерка» без опознавательных знаков, но со счетчиком и вежливым водителем кавказской национальности – 180 рублей.

36-88- 36. Через 15 минут после вызова перезвонили и сказали, что автомобиль выехал и будет минут через 10. Действительно, в общей сложности через 25 минут приехала белая «семерка», раскрашенная в цвета такси, без счетчика, но с женщиной-водителем. Стоимость поездки – 140 рублей.

Обратно в 23.30 по разным маршрутам вызвал две машины – 41-01-41, 42-42-42. Первые через полчаса сообщили, что машина не выехала и перспективы непонятны. Машина второго оператора в этот момент подъехала. Стоимость поездки в обратном направлении по счетчику – 140 рублей.

Алексей Котляр Редактор информационно-делового портала «Частник.ru»

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Алексей
новичок


Сообщения : 14
Дата регистрации : 2011-07-14
Возраст : 51
Откуда : Лембург

СообщениеТема: Re: Качество обслуживания пассажиров такси   Пн 19 Ноя 2012 - 19:22

И так вновь вернемся к теме таксометра и поговорим о таксометре - о приборе, название которого легло в понятие "ТАКСИ".
Таксометр.
«Таксометр – средство измерительной техники, который предназначается для измерения продолжительности поездки, исчисления и отображения пройденной дистанции и стоимости проезда с учетом исчисленной пройденной дистанции и/или измеренной продолжительности поездки». Разберем по кусочкам. Латинское taxo - стоимость, греческое metreo - определяю, измеряю. В итоге получаем - определяю стоимость.
Без действующего таксометра невозможно получить лицензию и запрещено предоставлять услуги по перевозке пассажиров на такси.
О степени важности таксометра свидетельствует также ст. ФЗ-69: она запрещает осуществлять перевозки пассажиров, если в такси отсутствует или не работает таксометр. Кроме того, таксистам запрещено даже озвучивать стоимость проезда, которая не соответствует показателям таксометра.
Стоит отметить, что с точки зрения Закона электронный таксометр – это регистратор расчетных операций, который дополнительно обеспечивает предварительное программирование тарифов за проезд и учет стоимости предоставленных услуг по перевозкам пассажиров.
Однако ГОСТ в России никто не отменял и все таксометры продающиеся в стране работают и поверяются согласно ГОСТа , разработанный еще при Советском Союзе.
Посмотрим ГОСТ 8.718-2010 ГСИ, он УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ приказом Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии от 21 декабря 2010г. Он полностью скопирован с ГОСТа 18426-73, а принят (утвержден) в России к использованию 01 января 2012.
И так рассматриваем Государственный стандарт от 01 января 2012 года. (http://docs.pravo.ru/document/view/22517427/21979249/) ГОСТ 8.718-2010 ГСИ. Таксометры автомобильные. Методика поверки.
Ссылка на (http://www.vsegost.com/Catalog/26/26475.shtml) на Межгосударственный стандарт ГОСТ 18426-73* ТАКСОМЕТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
Настоящий стандарт распространяется на автомобильные таксометры, предназначенные для автоматического отсчета денежной суммы, причитающейся с пассажира за пользование автомобилем-такси, а также для автоматического отчета параметров, характеризующих режим работы такси на линии.

1. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ.

1.1Автомобильные таксометры подразделяются на следующие типы:
в зависимости от принципа действия: механические (ТАМ), электромеханические (ТАМЭ), электронно-механические (ТАЭМ), электронные (ТАЭ);

В данном случае будем рассматривать принцип действия электронного таксометра.

1.2. Таксометры должны производить автоматический отсчет следующих параметров, характеризующих режим работы автомобиля-такси на линии

1.3. Показания таксометров должны соответствовать установленным тарифам за проезд, платный простой или движение со скоростью менее 10 км/ч, стоимости абонирования легковых автомобилей и размеру аванса за пользование грузовыми автомобилями.

1.4. Значение скорости, при которой происходит автоматический переход таксометров с почасового тарифа на покилометровый и обратно, должно быть равно отношению значений почасового тарифа к покилометровому.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.16. Время автоматического переключения таксометра с покилометрового тарифа на почасовой не должно превышать 9 сек. для механических и 5 сек. для – других типов таксометров.

Подводя итоги по настройке электронных таксометров:
1. Время автоматического переключения электронного таксометра с покилометрового тарифа на почасовой и обратно не должно превышать 5 сек.
2. При скорости движения автомобиля менее 10 км/ч. электронный таксометр должен переходить в режим «простоя».
3. Скорость автомобиля, при которой электронный таксометр переходит из режима «простоя» (почасового тарифа) в покилометровый определяется тарифами службой такси.

Для примера:
- почасовая оплата в службе такси составляет 180 рублей, стоимость 1 км.пути – 10 рублей. Скорость перехода из режима «простоя» (почасового тарифа) в покилометровый составляет 18 км.(180/10 = 18).

- почасовая оплата в службе такси составляет 240 рублей, стоимость 1 км.пути – 15 рублей. Скорость перехода из режима «простоя» (почасового тарифа) в покилометровый составляет 16 км.(240/15 = 16).

- почасовая оплата в службе такси составляет 280 рублей, стоимость 1 км.пути – 15 рублей. Скорость перехода из режима «простоя» (почасового тарифа) в покилометровый составляет 19 км.(280/15 = 19).

У меня таксометр настроен согласно ГОСТа, расположен на видном месте перед клиентом и причин претензий со стороны клиентов я не наблюдаю. Все руководители служб должны проверить все таксометры водителей, работающих в службе и настроить согласно ГОСТа.
И самое главное – таксометр должен находиться на видном месте (на это тоже есть ГОСТ!, не буду приводить ссылку), чтобы его видел клиент при посадке, видел, что таксометр включается при нем, или был включен строго за 10 минут (при заказе машины на время).
Надо принять за правило – Правило «Серебрянного такси» -
ЕСЛИ ВАМ НЕ ВКЛЮЧИЛИ ТАКСОМЕТР – ПРОЕЗД БЕСПЛАТНЫЙ !

А как бороться с нерадивыми таксистами, превышающими (завышающими) тариф, то это дело техники – контрольная закупка контролирующих органов с применением своего таксометра, настроенного согласно ГОСТа! Или проверка файла настройки в присутствии водителя с помощью компьютера. Думаю, что Дмитрия Феоктистова в этом напрягать не стоит …
Вернуться к началу Перейти вниз
Игорь37
новичок


Сообщения : 11
Дата регистрации : 2012-11-17

СообщениеТема: Re: Качество обслуживания пассажиров такси   Вт 27 Ноя 2012 - 20:09

Относительно оплаты простоя в пробках:
Как я понял по мере прочтения форума - у большинства присутствующих на данном форуме, главная задача (желание и т.п.) - обеспечить пассажирам такси комфорт, безопасность и уберечь их от обмана (параллельно помогая таксистам и т.п. - это в расчет не берем).
Извечная, хоть и не самая главная проблема клиентов - своевременно получить такси в час пик.
Считаю, ни для кого не секрет, что множество таксистов на данное время уходит со смены.
При стоимости простоя 3-4 руб. в минуту многие таксисты перестанут переживать за затраты и будут работать в данный временной период, а для пассажиров переплата в 20-30 рублей не критична по сравнению с опозданием куда либо.
@Зелимхан пишет:

Мои водители при установке задают тот же вопрос "а простой в пробках" будет считать, ответ однозначный - НЕТ, мы мысленно переносим себя на место клиента и понимаем что мой клиент не должен платить за пробки в городе и плохую транспортную дорожную структуру города, не его это вина и поверьте у меня нет ни одной жалобы клиентов на тарифы которые использует при расчете наш таксометр!
С уважением к Вам Гинаев Зелимхан, владелец компании Такси ЦЕНТР 368836[/justify]

Гинаев Зелимхан, подскажите пожалуйста, должен ли таксист платить "за пробки в городе и плохую транспортную дорожную структуру города"?



Последний раз редактировалось: Игорь37 (Ср 28 Ноя 2012 - 21:58), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Моё мнение...   Вт 27 Ноя 2012 - 20:25

Если бы у всех таксометры (навигаторы) были бы настроены честно - тогда не стоило бы и шум поднимать, и многие пассажиры согласились бы с показаниями этих приборов, и службы сейчас не разбирали бы по несколько десятков жалоб в день. Но полный бардак в этом отношении, отсутствие контроля и безграничная жадность и наглость некоторых коллег, заставляет думать о том, что каким то образом порядок наводить нужно. Вот сейчас 555-555 начинает объявлять цену проезда заранее - по примеру "Максим". Цены - закачаешся: от кольца Меланжевого до Богданихи - 115 рублей, нормально? Зато уж клиенты точно останутся довольны ценой (про время ожидания полудурка, согласного ехать за эту цену - умолчу). Это к тому, к чему приводит тупая жадность...

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Зелимхан
новичок


Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-04-12

СообщениеТема: Для "Игорь37"   Ср 28 Ноя 2012 - 11:38

Уважаемый Игорь37 Вы не правильно написали мое имя ))) !!!
Что касаемо Вашего вопроса,цитирую "должен ли таксист платить за пробки в городе и плохую транспортную дорожную структуру города", мой ответ достаточно прост и ясен - КОНЕЧНО-ЖЕ НЕТ! Разве таксистам кто то говорит или заставляет за это платить? Или смысл вопроса я не совсем понял!?

_________________
<br>
Вернуться к началу Перейти вниз
Зелимхан
новичок


Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-04-12

СообщениеТема: Мастеру   Ср 28 Ноя 2012 - 11:54

Что касаемо обозначения суммы за ранее, это не правильно! После смены схемы движения в центре этот-же "максим" вводит в заблуждение клиента и подставляет водителя перед клиентом, тем более их диспетчер сидит в другом городе и понятия не имеет что и как в движении у нас поменялось! Наше ПО абсолютно моментально в любую секунду может начать обозначать стоимость проезда за ранее,но мы пока не готовы к этому потому что это чревато последствиями а пока наши програмисты тщательно готовят данный релиз к работе с учетом всех "кирпичей" и новых схем проезда! Что касаемо службы 555555 раз они это начали делать, вопрос - все знаем что повторно власти собираются менять схему проезда,как они тут будут решать вопрос? Ведь это серьезная проблема!

_________________
<br>
Вернуться к началу Перейти вниз
Игорь37
новичок


Сообщения : 11
Дата регистрации : 2012-11-17

СообщениеТема: Re: Качество обслуживания пассажиров такси   Ср 28 Ноя 2012 - 22:12

@Зелимхан пишет:
Уважаемый Игорь37 Вы не правильно написали мое имя ))) !!!
Что касаемо Вашего вопроса,цитирую "должен ли таксист платить за пробки в городе и плохую транспортную дорожную структуру города", мой ответ достаточно прост и ясен - КОНЕЧНО-ЖЕ НЕТ! Разве таксистам кто то говорит или заставляет за это платить? Или смысл вопроса я не совсем понял!?
Как я писал ниже - многие таксисты уходят со смены на часы пик ввиду того, что в пробках (при оплате лишь расстояния, без оплаты простоя) много не заработаешь, что крайне пагубно сказывается на времени ожидания. Т.к. никто не оплачивает время таксиста, а так же амортизацию с гсм автомобиля - получается таксист и платит "за пробки в городе и плохую транспортную дорожную структуру города".

Цитата :
Уважаемый Игорь37 Вы не правильно написали мое имя ))) !!!
Поправил, впредь буду внимательнее. Зато у Вас на официальном сайте опечатки Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
Алексей
новичок


Сообщения : 14
Дата регистрации : 2011-07-14
Возраст : 51
Откуда : Лембург

СообщениеТема: Re: Качество обслуживания пассажиров такси   Чт 29 Ноя 2012 - 21:24

И так, служба такси "200-200" или "ТАКСИШКА" первыми в городе согласовала с водителями настройки таксометра согласно ГОСТа. Поддерживаю "Игоря37" на счет пробок, иначе мы превратимся в маршрутное такси.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алексей
новичок


Сообщения : 14
Дата регистрации : 2011-07-14
Возраст : 51
Откуда : Лембург

СообщениеТема: Re: Качество обслуживания пассажиров такси   Вт 11 Дек 2012 - 17:56

Прочтите, интересно

В 1899 была создана думская комиссия, которая должна была разработать и установить таксу за проезд на извозчике. В связи с этим комиссия заинтересовалась изобретением петербургского инженера А.Г.Кацкого - таксометром. Таксометр представлял собой кубический ящик, который привинчивался к козлам. Когда извозчик свободен, то из аппарата выглядывает аншлаг «свободен». Когда пассажир садится, то он нажатием на подушку сидения соединяет разомкнутый здесь ток и аппарат начинает работать и из окошечка показывается табличка «нормальная такса» или «возвышенная такса». Как только пассажир сел, стрелка перескакивает на 10 копеек - это минимальная плата, и затем уже движется равномерно, отсчитывая по 2 копейки, за такое время, какое будет введено в каждом городе. В этом таксометре был предусмотрен и режим ожидания седока. Кучер передвигал рычаг и в окошке показывалась табличка «за ожидание» и аппарат начинал работать медленнее, не переставая считать. К концу поездки пассажир по стрелке на аппарате легко мог определить сколько ему надо платить.
Вернуться к началу Перейти вниз
RomarioAgro
новичок


Сообщения : 34
Дата регистрации : 2013-01-22
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Качество обслуживания пассажиров такси   Вт 22 Янв 2013 - 9:08

Всем доброго времени суток!
Я водитель такси,зарегестрирован,ИП. Работаю по ФЗ"69,по таксометру,а/м оборудован "шашечным поясом" и фонарём такси.
К вопросу о простое...
Для таксометров есть ГОСТ,ознакомиться с ним может любой на официальном сайте "Федеральное Агентство по техническому регулировании и метрологии" ( http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=169735 ) ,обратите внимание на п.5.2.5 - При скоростях движения,равных и меньших 10км/ч,таксометр должен работать по тарифу за простой,а при скоростях,больше 10км/ч - по тарифу за проезд.
И то,что ДС(Диспетчерские Службы) в ультимативном порядке навязывают водителям "СВОИ" настройки таксометров просто не укладывается в голове! На каком основании ДС решает будет таксометр считать простой или нет? Что за БАРДАК творится у нас в городе?

Слухи,данные не подтверждены :
- В престиже загнали всех владельцев таксометров и изменили настройки в таксометрах,простой включается через 40 сек после остановки...
- В 555555 всем поставили -простой включается при скорости ниже 5км/ч...

При таком ведении бизнеса,когда ДС конкурируют между собой за счёт водителей,легальному таксисту не выжить! Ведь при проверке Комитетом по транспорту таксометра таксиста выяснится "некорректная" настройка и предприниматель автоматически ЛИШАЕТСЯ ЛИЦЕНЗИИ! Таким образом ДС навязывают легальным таксистам нарушать ФЗ"69!
А нововведение 555555 про "фиксированный тариф" и озвучивание до посадки стоимости проезда, а-ля Максим,по моему мнению прямое нарушение ФЗ"69,где прописано - Водитель такси обязан брать плату за проезд согласно показаниям таксометра!!! А не на основании озвученной диспетчером суммы!

Хочу добавить цитату: http://www.taxi-forum.ru/node/16970
"ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Газета таксистов Документы
-"И совершенно глобальной проблемой, никак не регламентируемой в законе, является проблема безопасности водителей такси от не обозначенных в законе диспетчерских служб. По этой причине и в силу изначально теневого, противоправного характера деятельности ДС, правоотношения водителей и ДС диктуются этими ДС в одностороннем порядке и также являются противоправными. В большинстве ДС России, вообще отсутствуют какие-либо письменные договоры с водителями такси. Все отношения строятся на основе устных , односторонних и постоянно изменяемых требований ДС к водителю такси , часто носящих противоправный характер. Повсеместно ДС, не являясь перевозчиком и в силу ГК РФ , не имеющим права устанавливать провозную плату за проезд в такси, тем не менее противоправно и ультимативно диктуют перевозчикам тарифы на оказываемые перевозчикам услуги , только исходя из своих соображений «конкуренции» с такими же теневыми ДС и никак не считаясь с себестоимостью перевозок и затратами водителей такси. Повсеместно ДС также ультимативно и также односторонне диктуют цену своей нелегально-посреднической услуги, превышающую себестоимость услуги ДС в десятки раз. В нарушении законодательства, ДС устно устанавливают для водителей штрафы, пени, предоплаты, залоги и иные поборы. В тех же немногих ДС, где имеются хоть какие-то письменные договоры с водителями такси, эти договоры являются ничтожными. Поскольку они ни в коей мере не отвечают требованиям Гражданского Кодекса РФ , не содержат в себе установ-ленных ГК РФ обязательных разделов, не содержат в себе даже предмета договора и порядка оказания услуг. Словом, являются чисто филькиной грамотой, с практически одним пунктом и обязанностью водителя заплатить ДС деньги. Таким образом, правоотношения ДС-водитель такси, являются по существу односторонними требованиями криминальной структуры к водителю такси. Имеют место случаи , когда ДС являются разработчиками, вдохновителями, подстрекателями и исполнителями схем обхода ФЗ-69. В частности схемы аренды, псевдоаренды, при которых водителям такси предлагается уйти от гос.регистрации в качестве ИП и уплаты налогов. Имеет место быть и случаи организации ДС «общаков», для выплаты штрафов за обнаруженную правоохранительными органами нелегальную деятельность водителей такси.""

Что то я отклонился от темы простоя...
Почитав предыдущие посты,вижу что руководители ДС считают простои в пробках должны быть не за счёт пассажира,а за счёт водителя. Интересно почему они так решили? В простое такси нах-ся на "заказе",и водитель тратит своё время,ГСМ,аммортизация а/м(мотор то работает).
Вернуться к началу Перейти вниз
Dankum
новичок


Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-01-14
Возраст : 27

СообщениеТема: ...   Вт 22 Янв 2013 - 19:59

@RomarioAgro пишет:
Всем доброго времени суток!
Слухи,данные не подтверждены :
- В престиже загнали всех владельцев таксометров и изменили настройки в таксометрах,простой включается через 40 сек после остановки...
- В 555555 всем поставили -простой включается при скорости ниже 5км/ч...

Именно такие настройки они и диктуют. К сожалению похоже управы на них нет...
Вернуться к началу Перейти вниз
RomarioAgro
новичок


Сообщения : 34
Дата регистрации : 2013-01-22
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Качество обслуживания пассажиров такси   Ср 27 Мар 2013 - 9:10

Так как же должен работать таксометр? Я выставил свою точку зрения и видел ниже ещё одну? Кто-нибудь точно знает?
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Качество обслуживания пассажиров такси   Сегодня в 1:25

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Качество обслуживания пассажиров такси
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Службы такси г.Иваново-
Перейти: