Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
0%
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
60%
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
40%
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

Поделиться | 
 

 Качество обслуживания пассажиров такси

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Качество обслуживания пассажиров такси   Сб 16 Июл 2011 - 12:50

Методы повышения качества обслуживания пассажиров такси. Приглашаем к обсуждению пассажиров.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Дети в черном списке?   Ср 4 Янв 2012 - 12:58


Фото: ИТАР-ТАСС/Евгений Асмолов
В последнее время в некоторых СМИ обострилась критика такси как транспорта в целом, так и отдельных служб такси в частности. При том, что одни службы намеренно "опускаются" журналистами, другие же службы этими же журналистами интересным образом приподнимаются. Так например одно из самых читаемых изданий региона - Ивановская газета (см.номер от 29 декабря 2011г.), разместило на своих страницах материал о многодетной семье, которую якобы из-за их многодетности, Ивановские службы такси внесли в "черный список". Ситуация описанная в материале неоднозначна. Конечно перевозка клиентов с детьми (особенно если детей двое или трое) дело хлопотное, так как действующие штрафы за перевозку детей без использования специальных приспособлений довольно серьезны для рядового таксиста. И если даже водитель не поленился и приобрел кресло или удерживающее устройство, то на троих детей он явно не расчитывал. Однако внести клиента за многодетность в черный список службы такси не могут и не делают этого! Конечно найти машину, водитель которой позаботился о возможности перевозки троих детей одновременно дело не простое. Таких авто действительно считанные единицы на всю область, поэтому родителям гораздо проще самстоятельно приобрести специальные устройства и тогда можно будет не терять время в ожидании авто, а вызвать любую службу города и водитель вряд ли откажет в поездке.
В той же статье говориться о как минимум непорядочном поведении таксистов, которые не желают возить детей - инвалидов, либо завышают цены до заоблачных масштабов. Конечно, подобные "экземпляры" среди таксисткого сообщества есть, и конечно они не красят отрасль, но таких единицы! Зачем сталкивать лбами пассажиров и таксистов подобными публикациями, мне не совсем ясно. У меня есть лишь одно разумное объяснение появлению подобных статей - общество заранее пытаются настроить против извозчиков, чтобы пассажирам не было их жаль когда начнутся проверки... Именно поэтому подобные материалы выглядят несколько однобокими и необъективными - в таких статьях не учитывается (да и просто не спрашивается)мнение профессионалов такси.
Все в том же материале, интересным образом обозначается преимущество службы 936-000, которая не только готова обслуживать пассажиров с неопределенным количеством детей, но и берется доставить их в другие регионы включая Москву. Каким образом служба позиционирующая себя как полностью легальная, может пересекать границы Московской области в отсутствие необходимых соглашений между субъектами Федерации? О уровне безопасности этой службы, мы уже рассказывали ранее в теме безопасные таксопарки
При этом цены у этого перевозчика, демократичными назвать язык не повернется. Хотя в любом случае, выбор остается за клиентом. Мы призываем журналистов не участвовать в недобросовестной конкуренции - закон и рынок сами определят выживаемость парков в новых условиях.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
буян
постоянный участник
постоянный участник
avatar

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2011-07-13
Возраст : 46
Откуда : местный

СообщениеТема: Re: Качество обслуживания пассажиров такси   Ср 4 Янв 2012 - 15:15

У Ивановской газеты это не первый косяк, заказные материалы шлёпают на раз-по принцыпу бумага всё стерпит или "кто девушку ужинает-тот её и танцует" Twisted Evil (админу: если сочтёте, что мой комент. слишком резкий и может навлеч на НАШ проблемы-убаляйте нещадно)
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Качество обслуживания пассажиров такси   Ср 4 Янв 2012 - 20:20

@буян пишет:
У Ивановской газеты это не первый косяк, заказные материалы шлёпают на раз-по принцыпу бумага всё стерпит или "кто девушку ужинает-тот её и танцует" Twisted Evil (админу: если сочтёте, что мой комент. слишком резкий и может навлеч на НАШ проблемы-убаляйте нещадно)
Я не буду удалять Ваш комент - это Ваше мнение и Вы вправе его озвучить либо самостоятельно удалить, однако "заказанность" каких либо материалов-утверждение требующее доказательств. Поэтому на будущее, прошу Вас быть более осмотрительным в высказываниях...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
буян
постоянный участник
постоянный участник
avatar

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2011-07-13
Возраст : 46
Откуда : местный

СообщениеТема: Re: Качество обслуживания пассажиров такси   Ср 4 Янв 2012 - 20:30

Понял-недоперепил
Вернуться к началу Перейти вниз
Andrey
новичок


Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-02-10

СообщениеТема: Предложение о работе службы такси. (С историей обычной в выходные и не которые будни)   Сб 11 Фев 2012 - 9:47

Мне как клиенту не известны все тонкости работы такси. Не понятно кто виноват таксист ли или диспетчера, когда такси долго едет, но мне кажется клиента это и не должно беспокоить. В итоге у мало сдержанных конечно виноват будет таксист.
Но хотелось бы понять, как это называется в крупной городской службе такси, когда ждать приходиться, в обычную субботу, 3 часа машину и при этом тебе каждые полчаса звонят и говорят:
-Извините машинка не выехала, будете ждать?
-долго ждать?
-ваш заказ срочный, как только освободиться.
-тогда буду
Итак 3 часа. Дальше, снова звонок:
-....будете ждать?
-вы точно приедете, как то долго получается?
-в вашем районе нет машинок.
Вот к чему я веду, что значит в районе нет машинок, во многих городах нашей страны, куда ехать решает диспетчер, а не таксист удобно ему туда ехать или нет, а за клиента борятся (Калиниград, Нижний и т.д., только не надо, что там цены выше, там и город больше, и бензин дороже, и достаток другой))) ).
Так что предложение обычное установить минимальный срок ожидания приезда такси, с обязательным приездом в установленное время и не важно есть машинка в районе или нет.
А то таксисты любят за всё не устойку требовать, а сами работают не все честно.[i][u]
Да службу такси называть не буду. Но скажу следующее, ехать я отказался с ними. Потом вызвал другое такси и уехал через 10 минут. Всё без скандалов.
Вернуться к началу Перейти вниз
буян
постоянный участник
постоянный участник
avatar

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2011-07-13
Возраст : 46
Откуда : местный

СообщениеТема: Re: Качество обслуживания пассажиров такси   Сб 11 Фев 2012 - 10:06

Интересно каким образом установить этот срок(я имею ввиду как таксисту возможно впарить заказ в другом районе) и кто будет оплачивать холостой пробег на другой край географии, если диспетчер прямо говорит, что нет машин в этом районе-она то знает что говорит и ей по большому счёту плевать, когда машина будет и будет ли вообще ( это в те дни когда заказов много).
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Качество обслуживания пассажиров такси   Вс 12 Фев 2012 - 10:09

@Andrey пишет:
Мне как клиенту не известны все тонкости работы такси. Не понятно кто виноват таксист ли или диспетчера, когда такси долго едет, но мне кажется клиента это и не должно беспокоить. В итоге у мало сдержанных конечно виноват будет таксист.
К сожалению, ни одна служба в городе не сможет гарантировать Вам своевременную подачу авто. Действительно, ВСЁ зависит от наличия свободного автомобиля рядом с Вашим адресом и желания водителя выполнить именно Ваш заказ. Есть несколько основоопределяющих факторов, например: Ваше местонахождение, качество подъездных путей к Вашему дому(офису), реальная загруженность службы в этот момент. Сам я так же как и Вы, иногда пользуюсь услугами коллег и знаю как долго иногда приходится ждать в выходные и праздничные дни. Если Вам действительно срочно необходимо уехать и альтернативы такси нет, могу посоветовать способ, к которому иногда прибегаю сам - попросите диспетчера в начале заказа написать "двойной тариф" - машина приедет гораздо быстрее, хотя придется переплатить за скорость. Иваново очень своеобразный город в плане работы служб такси, в этом частенько признаются коллеги из других регионов. Здесь очень развита конкуренция, но клиент мало что от этого выигрывает. Есть масса мелких служб, которые как то объединяются, но нет например, единого диспетчерского центра, с которым бы сотрудничали все службы и который мог бы реально координировать работу служб, направляя к Вам ближайший автомобиль. А на слова диспетчера, я бы полагаться не стал - диспетчер не знает, и не может знать когда точно к Вам подъедет ожидаемое Вами авто, поэтому есть еще один действенный способ (пользоваться им. или нет - решать Вам) : заведите знакомство с одним из опытных таксистов, манера езды и общения которого Вам импонировали бы, платите ему чуть больше тарифа, и он будет приезжать к точно указанному Вами времени, либо пришлет кого то знакомого. В этом случае Вы всегда в курсе времени подъезда, предполагаемой стоимости проезда и застрахованы от опозданий..
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Про ивановские такси   Ср 22 Авг 2012 - 8:52

Рассказ одного клиента Ивановского такси
Так уж сложилось, что эту неделю я передвигаюсь не на своей машине, а на общественном транспорте или такси.
Сегодняшний день выдался беговым, я успел помотаться по городу и уже предвкушал вечер в домашней обстановке.
Но позвонили клиенты и пришлось собираться. Поскольку при ходьбе я гляжу под ноги, то не мог не заметить наводнившей город рекламы такси 44-44-44, накрашенной чуть ли не через каждый метр асфальта. И я решил-таки узнать, что же представляет собой это навязчивое, как московский ОМОН, такси. Набрав номер, я услышал "Вас приветствует такси "Максим"! После этих слов в трубке голосом главного мушкетера России зазвучало "Зеленоглазое такси, оо-оо-о-оо!". Штирлиц во мне насторожился: "Такси "Максим", а поет Боярский. Тут что-то не так...". Но тут мне ответила девушка-оператор:
- Такси "Максим", здравствуйте!
- Здравствуйте, будьте любезны машину по адресу ....
- Куда Вы поедете?
- По городу
- Назовите точный адрес
- Зачем?
- Я рассчитаю стоимость Вашей поездки и водитель будет знать, куда ему ехать
- Я не знаю точного адреса
- Стоимость Вашей поездки будет рассчитана вручную, до свиданья.
Вот и поговорили, подумал я. Не успел я выйти на улицу, как мне пришла вот такая смс-ка:



Мало того, что Абдулла в ВАЗ-2107, он еще и синий! Внутренний голос шепнул: "Интересно, а диспетчера случаем не Гюльчатай зовут?" Страх перед поездкой с синим Абдуллой был-таки пересилен любопытством, и я стал ждать. Вскоре подъехал Абдулла. Синим оказался ВАЗ-2107. Еще он оказался чудовищно раздолбанным. Ремень безопасности пассажира был тупо заправлен за сиденье. На панели приборов старенькой семерки горел индикатор отсутствия зарядки. Я хотел было намекнуть Абдулле, что он рискует не выполнить заказ, но тут Абдулла притормозил при выезде из двора, индикатор зарядки погас и загорелся индикатор аварийного давления масла. Реле поворотников щелкало часто, что как бы намекало Абдулле, что одна из лампочек указателя поворота приказала долго жить. Но Абдуллу такие тонкости нисколько не смущали. На первом же повороте выяснилось, что едет он не в ту сторону. Оказалось, что он не знает, где находится нужная мне улица. Навигатора у Абдуллы тоже не оказалось. Так и пришлось мне выполнять функции штурмана. При этом я старался не заржать в голос от сюрреалистичности всей этой картины. Наконец с горем пополам мы приехали к месту назначения. Тут выяснилось, что сумму, которую надо взять с меня, Абдулле должна сказать диспетчер. С этим она справилась быстро. Я дал Абдулле деньги, и тут он начал выполнять непонятные мне акробатические трюки, по-всякому изгибаясь на сиденье и приподнимаясь над ним. Я грешным делом подумал, что это ритуальный танец восточных таксистов, которым они прощаются с клиентами, но всё оказалось проще - Абдулла искал сдачу. Новый приступ хохота заставил меня выйти из такси и, пожелав Абдулле хорошего вечера, уйти восвояси.
Но это было еще не всё...
Обратно я решил ехать на такси 33-33-33. Почти сразу же после вызова пришла смс-ка "К Вам едет синий БМВ, номер ХХХ". Я вышел на улицу и увидел синий БМВ:


Сверив номера, я понял, что это не за мной. Спустя пару минут к другой стороне улицы подкатил синий БМВ-525 с крупной надписью на заднем стекле "ПРОДАМ". Я сел в салон, водитель уточнил маршрут и решил развлечь меня музыкой. Он прибавил громкость, и из колонок донеслось: "Я так люблю, когда твой толстый ... во мне!" Меня опять начал пробивать смех. Следующая песня оказалась на ту же тематику. Слава Богу, что на этом моя поездка закончилась, я расплатился и пошел домой писать эту заметку.

livejournal Романа Федченко

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: В Иванове нет цивилизованных таксистов. Есть только приличные водители и наглецы   Пн 29 Окт 2012 - 7:26

Под таким названием появился материал на страницах сайта "В ЧАСТНОСТИ". Чуть ниже приведен полный текст этой статьи:


Тут, говорят, услуги такси в Иванове подорожали. Для меня это важно, поскольку не пользуюсь другим общественным транспортом. Сегодня в очередной раз появилась возможность проверить. Вывод: в ивановских такси, как не было каких-то вменяемых правил, так и не появились.

Вызвал из дома машину по телефону 41-01-41 днем. По счетчику поездка обошлась в 260 рублей. С пятиминутным ожиданием на полпути.

Потом по тому же маршруту (без ожидания) с тем же такси (41-01-41) приехал мой сын – 190 рублей. Водитель назвал цену, извинившись – мол, подорожало.

Обратно по 41-01-41 не отвечали. И хотя я ранее предпочитал вызывать машины этого оператора, вызвал через другого, не менее легального. Чтобы особо не рекламировать, номер не назову, но отмечу, что поездка обошлась в 130 рублей. И вовсе не днем, а в одиннадцать вечера.

В очередной раз доказано: нет в Иванове никаких цен на такси. Есть исключительно финансовое хамство водителей. Или его отсутствие.

Алексей Котляр. Редактор информационно-делового портала «Частник.ru»

Что думаете по этому поводу, други? Чем может быть обусловлена разница в 70 рублей, за один и тот же маршрут, и в одно и то же время? Ладно, 5 минут простоя - понятно, в 41 это 20 рублей, но откуда ещё 50?....

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Качество обслуживания пассажиров такси   Пн 29 Окт 2012 - 8:00

@мастер пишет:

В очередной раз доказано: нет в Иванове никаких цен на такси. Есть исключительно финансовое хамство водителей. Или его отсутствие.

Алексей Котляр. Редактор информационно-делового портала «Частник.ru»

Что думаете по этому поводу, други? Чем может быть обусловлена разница в 70 рублей, за один и тот же маршрут, и в одно и то же время? Ладно, 5 минут простоя - понятно, в 41 это 20 рублей, но откуда ещё 50?....
Я бы хотел задать вопрос самому Алексею Котляру, но думаю, он не читает этот форум.
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Re: Качество обслуживания пассажиров такси   Пн 29 Окт 2012 - 8:13

@Серёга пишет:
Я бы хотел задать вопрос самому Алексею Котляру, но думаю, он не читает этот форум.
Задавайте, я попробую ретранслировать Ваш вопрос Алексею в твиттер...

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Качество обслуживания пассажиров такси   Пн 29 Окт 2012 - 8:18

@Круглов Роман пишет:
@Серёга пишет:
Я бы хотел задать вопрос самому Алексею Котляру, но думаю, он не читает этот форум.
Задавайте, я попробую ретранслировать Ваш вопрос Алексею в твиттер...

Может быть Алексей по пути следования стоял в пробке? Таксомоторный счетчик же это считает?
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Ответ из моей почты   Пн 29 Окт 2012 - 9:01

@Серёга пишет:
@Круглов Роман пишет:
@Серёга пишет:
Я бы хотел задать вопрос самому Алексею Котляру, но думаю, он не читает этот форум.
Задавайте, я попробую ретранслировать Ваш вопрос Алексею в твиттер...

Может быть Алексей по пути следования стоял в пробке? Таксомоторный счетчик же это считает?

Маршрут: Ул. Ярославская (магазин «Гермес») – ул. Нахимсона. На счетчике было 100, как и положено. 105 стало уже на пл. Пушкина. Даже учитывая то, что Ярославская – односторонняя, при объезде по Жарова ну никак не получается до Пушкина 3 км.

Далее по Ленина, потом направо к Сергору. Пробка – два светофора, то есть, фактически никакая это не пробка. Две-три минуты потеряли. Потом я выскочил на 4-5 минут (с гарантией не больше). Далее через Красную церковь – Короткова – Нахимсона. Итого: 260 рублей.

Около 19.00 мой сын вызвал оттуда же то же такси – 41-01-41. Приехал, я вышел расплачиваться. Водитель извинился, мол, подорожало. Как я и писал, 190 рублей.

После 23.00 41-01-41 вызвать так и не смог, как и 333333. Все операторы заняты. Вызвал 42-42-42. Ждать пришлось, конечно, долго. Ехал опять на Ярославскую. Счетчика не было.

Итог – 130 рублей.

Сразу хочу сказать, что если пробки и были, то это несерьезно. Потеря пяти минут не может стоить так дорого.
С уважением,
редактор сайта "Частник.ru" Алексей Котляр

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Мой вопрос Алексею Котляру   Пн 29 Окт 2012 - 9:22

Вот теперь у меня появились вопросы к Алексею: Скажите, а почему Вы не сообщили о этом факте в саму службу? Ведь часто такие ситуации возникают от того, что все воспринимают обсчёт как должное! Ведь раз Вы написали этот пост, данная ситуация искренне разозлила Вас? И кстати, раз машина из 42 приехала без счетчика, значит она как раз НЕлегальная. На самом деле печально, что закон позволил таксистам с помощью вообще то неплохого устройства(в честных руках), лишний раз обирать клиента... Sad

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Ответ Алексея Котляра   Пн 29 Окт 2012 - 9:48

Ответ на этот вопрос и сложен и прост одновременно. Я человек вспыльчивый, но отходчивый. Окончательно разозлился я, когда почти в полночь приехал домой и услышал, что должен заплатить всего 130 рублей, вместо 260, которые утром. Если бы было наоборот, я бы возмутился, пообщался с водителем, возможно (но не факт, позвонил бы диспетчеру).
В данном случае объект раздражения был далеко. Мне не захотелось устраивать разборки по событию, которое прошло достаточно давно.
Теперь буду умнее. Как минимум, буду просить водителя включать счетчик при мне.
А что касается счетчиков, то пусть убедят, почему для меня как потребителя выгоднее платить 260 за такси по таксометру, чем 130 без оного.


С уважением,
редактор сайта "Частник.ru"

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Зелимхан
новичок


Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-04-12

СообщениеТема: Ивановский Региональный Альянс Служб Такси. телефоны 36-88-36, 228-228, 58-55-55, 49-55-55, 95-95-95   Пн 29 Окт 2012 - 9:57

Внимательно прочитав данный форум хочу вот что сказать о нас!
1. Мы принимаем и принимали заказы на время
2. У нас жесткий котроль за соблюдением тарифов ( если Вы считаете что водитель превысил тариф вот Вам прямые телефоны отдела по качеству обслуживания 28-95-95, 345-331 спокойно и полностью изложите Ваше недовольство. После проверки Вашей информации и если факт превышения будет очевиден то Вам будет предоставлена бесплатная поездка на ту сумму которую с Вас взяли, а водитель будет наказан)
У нас целый отдел для этого работает.
3. Наши таксометры не считают простой в пробках и никогда не будут считать.
4. Мы готовы выслать любому нашему клиенту свой официальный прайс-лист на наши услуги.
5. В нашем такси в данный момент идет регистрация наших которая позволяет нам узнавать наших постоянных клиентов по Имени и Отчеству (согласитесь приятно когда Вы звоните в такси а там снимая трубку Вам отвечают "ЗДРАВСТВУЙТЕ ИВАН СЕРГЕЕВИЧ"), так-же зарегистрированному абоненту при каждом заказе в его виртуальный кошелек, падает сумма денег, которые он накопив может получить наличными в кассе или просто их искатать на авто нашей службы.
6 И на конец хочу добавить Вы можете так-же заказать и грузовое такси тел 40-88-40

Итак подведем итог: Наша служба для наших клиентов открыты звоните,делитесь впечатлениями,всеми своими пожеланиями которые мы обязательно учтем!
Вернуться к началу Перейти вниз
Диктатор
постоянный участник
постоянный участник
avatar

Сообщения : 102
Дата регистрации : 2011-06-25
Откуда : мой дом Россия

СообщениеТема: Re: Качество обслуживания пассажиров такси   Пн 29 Окт 2012 - 10:22

@Круглов Роман пишет:
Ответ на этот вопрос и сложен и прост одновременно. Я человек вспыльчивый, но отходчивый. Окончательно разозлился я, когда почти в полночь приехал домой и услышал, что должен заплатить всего 130 рублей, вместо 260, которые утром. Если бы было наоборот, я бы возмутился, пообщался с водителем, возможно (но не факт, позвонил бы диспетчеру).
В данном случае объект раздражения был далеко. Мне не захотелось устраивать разборки по событию, которое прошло достаточно давно.
Теперь буду умнее. Как минимум, буду просить водителя включать счетчик при мне.
А что касается счетчиков, то пусть убедят, почему для меня как потребителя выгоднее платить 260 за такси по таксометру, чем 130 без оного.
а что возмущатся то теперь? сам не позвонил-а теперь жалуется! Так и будут все драть втидрого раз такие все отхотчивые! За десять лет работы таксистом на меня не жаловались никогда,потому что не борзею и цену говорю реальную! А про счетчики-так вас и без счетчика обманут не хуже! а почему я должен палить горючу и сцепление в пробках бесплатно? Но 260 за такой маршрут-я бы голову оторвал не то что в администрацию позвонить... Еще-включать счетчик при вас - это обязанность водилы,если толко вы не слишком долго выходили из дому. Во всех службах такси есть правило-10минут после приглашения -дальше-платный простой!

_________________
За любой кипиш!... кроме голодовки!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: И снова ответ Алексея Котляра   Пн 29 Окт 2012 - 10:44

Почитал ответ. В чем-то логика присутствует. Однако у всех разные методы. Если бы я позвонил диспетчеру, была бы решена частная проблема. А на самом деле, это не редкость. Я журналист, и поступаю как журналист. НА частном примере поднимают общую проблему. Судя по интересу, который вызвал мой пост, чего-то я добился.
Кстати, абсолютно убежден, что если я не буду звонить, а буду писать в блоге каждый раз, когда меня обманывают в такси, и при этом называть телефон, по которому вызывал, эффект будет больше. В конце концов, руководство компании наладит контроль за водителями. Поскольку, из-за одного наглеца, компания получает серьезную антирекламу.

Спасибо за внимание к простым пассажирамSmile

С уважением,
редактор сайта "Частник.ru" Алексей Котляр

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Зелимхан
новичок


Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-04-12

СообщениеТема: Ответ Котляру   Пн 29 Окт 2012 - 11:18

Если Вы будете писать, а мы об этом не будем знать это не решит проблему! Звонить надо при каждом случае, ведь наш ОТК не сидит на форумах в сети, они работают со звонками и информацией от клиентов! При том что Вы напишите где нибудь об этом, это по номеру такси вызовет у людей определенный негатив и они не будут знать что на самом деле происходило. Если такие факты будут иметь место и если Вы стараетесь и желаете чтоб таких казусов не происходило, рекомендую все же звонить! Ну а если Вы позвоните и Ваша проблема не будет решена вот тогда - огонь! И номер такси пишите и все что происходило и то что Вас не устроило и все что считаете нужным! У нас во всяком случае Вы не будете разговаривать с автоинформаторами, прямые телефоны для всех я указал ниже на форуме! Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Ну и на последок...   Пн 29 Окт 2012 - 11:22

Алексей, теперь мне бы хотелось обратить Ваше внимание на пару моментов... Конечно я мог бы сделать это и в твиттере, но тогда люди писавшие здесь, не узнали бы о чём был разговор, к тому же тви формат не располагает к длинным текстам. Вот Вы пишете - "Если бы я позвонил диспетчеру, была бы решена частная проблема. А на самом деле, это не редкость. Я журналист, и поступаю как журналист. НА частном примере поднимают общую проблему."
Моё мнение по этому поводу таково - нужно было бы попытаться решить хотя бы свою, "частную" проблему. Ведь это было бы ещё интересней! Например узнать - как отреагировали на Ваш звонок диспетчера, какие меры были реально приняты по Вашему обращению... Более того, я считаю, что именно массово решая подобные "частные" проблемы, общество сможет в дальнейшем излечится от общей, ведь в данном случае, конкретный водитель остался безнаказанным и поехал дальше себе грабить(по другому не назову) пассажиров и сеять негатив на всю таксисткую братию, хотя многие не заслужили этого.
Таково моё субъективное мнение... С Уважением, Круглов Роман.

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Алексей Котляр пишет:   Пн 29 Окт 2012 - 12:31

Всем спасибо. Мнения попробую учестьSmile Но как бы то ни было, если у меня возникнет на то желание, буду освещать проблему и в блоге, ну и другими способами. Если вам интересно, давайте попробуем на сайте "В частности" устроить опрос по качеству работы такси. Но не абстрактный, а конкретный. Для этого, если не сложно, накидайте мне номера основных служб. Не забывая и активно критикуемую властями службу "Максим"

С уважением,
редактор сайта "Частник.ru" Алексей Котляр

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Dankum
новичок


Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-01-14
Возраст : 28

СообщениеТема: Re: Качество обслуживания пассажиров такси   Ср 31 Окт 2012 - 5:47

с диспетчером тоже не всегда вопрос можно решить. один раз клиент познонил спросить почему по таксометру вышло дороже, старший диспетчер сказала по громкой связи ' если вы не хотите платить по таксометру, то не платите, водитель должен вас спрашивать разрешения включить таксометр, на мое возмущение что это нарушение закона и без таксометра я не имею права работать она сказала что заблокирует меня и сказала разбираться с администрацией
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Диспетчер бредит..   Ср 31 Окт 2012 - 8:30

На месте руководства службы, я бы наказал диспетчера за такие слова и шантаж блокировкой! Категорически невозможно заставлять людей нарушать закон!

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Dankum
новичок


Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-01-14
Возраст : 28

СообщениеТема: Re: Качество обслуживания пассажиров такси   Ср 31 Окт 2012 - 21:49

@мастер пишет:
На месте руководства службы, я бы наказал диспетчера за такие слова и шантаж блокировкой! Категорически невозможно заставлять людей нарушать закон!

в руководстве отнеслись к этому спокойно, сказали "зато у нас клиенты есть" и обещали передать руководству свыше
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Качество обслуживания пассажиров такси   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Качество обслуживания пассажиров такси
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Службы такси г.Иваново-
Перейти: