Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
0%
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
60%
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
40%
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

Поделиться | 
 

 Выборы, бензин, налоги...

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

20130917
СообщениеВыборы, бензин, налоги...

Итак, по всей стране завершились выборы в местные парламенты и муниципалитеты. И спустя несколько дней по всей стране начался неумолимый рост цен на топливо. Сейчас совершенно очевидно, что выборы являлись последним сдерживающим фактором. Разница в повышении цен мало зависима от региональной принадлежности, в целом по стране увеличение цен составило от 80 копеек до 1 рубля 10 копеек за литр самой популярной марки бензина АИ 92.
Однако, это далеко не предел. По прогнозам экспертов в ближайшие годы стоимость литра бензина может вырасти до 50 рублей. 
Чем это вызвано? Государственная Дума утвердила рост акцизов на топливо на ближайшее время. В 2014-2016 годах будут увеличены ставки на автомобильный бензин и дизельное топливо. Для бензина «Евро-4» в 2014 году ставка составит 9,4 тысячи рублей за тонну, а к 2016 году вырастет до 10,8 тысячи рублей. Акциз на топливо «Евро-5» в 2014 году установлен на уровне 5,7 тысячи рублей, в 2016 году показатель увеличится до 9,5 тысячи рублей.
В 2013 году акциз на бензины «Евро-4» и «Евро-5» составляет 8,6 тысячи рублей и 5,1 тысячи рублей соответственно. Т.е. если дело лишь в акцизах, бензин должен подорожать не более чем на 80 копеек, да и то только в 2014 году...
Но смотрим дальше: эксперты нам говорят о возможном повышении ставки налога на добычу природных ископаемых (НДПИ). Однако интересный момент - согласно Налоговому Кодексу РФ плательщиками НДПИ признаются пользователи недр — организации (российские и иностранные) и индивидуальные предприниматели. Налогоплательщики уплачивают НДПИ по месту нахождения участков недр, предоставленных им в пользование. Спрашивается: при чём здесь карманы автовладельцев? Ведь чётко же сказано - НДПИ платит пользователь недр, а не потребитель конечного продукта! Или господа нефтедобытчики решили переложить на нас всю тяжесть своего налогового бремени? Но ведь мы с вами самостоятельно платим положенную дань государству в виде подоходного и прочих налогов. Может это потому, что нам не на кого их переложить?
Вообще система налогообложения в России весьма интересна с точки зрения психиатрии. Рассмотрим несколько простых примеров: допустим, Вы решили продать автомобиль1-го числа любого месяца. Сделка состоялась, и авто благополучно перекочевало в надежные руки нового владельца. Но будьте уверены, что пресловутый "транспортный налог" Вам придётся оплатить за весь календарный период, т.е. включая и оставшиеся 30 дней, которые Вы физически не могли пользоваться авто. Но и новому владельцу совершенно так же придется оплатить государству полный календарный месяц, в который ему посчастливилось купить у Вас сие чудо инженерной мысли. Государство дважды получает налог, который кстати уже "втихаря" включен в стоимость литра бензина, только называется он "дорожный налог". Например, в Ивановской области он составляет 2 рубля с каждого купленного Вами литра топлива. Не так давно Федерация автовладельцев России проводила сбор подписей под обращением "за отмену транспортного налога". Вот выдержка из этого обращения: "В 2009 году мы добивались того, чтобы транспортный налог был заменен повышением акцизов на топливо, но власть в очередной раз обманула своих граждан. Было принято решение повысить  акцизы на топливо на три рубля, что повысило бы поступления в бюджет в СЕМЬ раз. Однако, акцизы повышены уже дважды, а транспортный налог не только не отменяется, но и повышается до максимума." Под обращением подписалось почти 150 тысяч человек, но несмотря на заявление Владимира Путина на пленарном заседании 16-го Петербургского международного экономического форума о том, что "любая общественная инициатива, которая соберет не менее 100 тыс. авторизованных подписей в интернете, будет обязательно вноситься на рассмотрение федерального парламента", это обращение получило в ответ лишь нелепую отписку от чиновников из Минфина.
Ещё пример: мы с Вами платим такой интересный налог как НДС, хотя в соответствии с НК РФ бремя его уплаты ложится на организацию-реализатора. А это между прочим, от 10 до 18% от стоимости всей массы товаров (работ, услуг).
Забавная арифметика, правда? Вот и добытчики и переработчики нефти решают также переложить свои налоги на нас с Вами... Так может нести это бремя солидарно? У нефтяников вырастут расходы? Так и у нас тоже! Но думается мне, что дело здесь не столько в налогах, сколько в неуемных аппетитах нефтяных королей, и тех, кто плотно с ними связан. Ведь подорожание топлива началось не в 2014 году, а уже сейчас в 2013... А в 2013 случилось вот что: баррель нефти марки Brent уже несколько недель подряд торгуется на Международных биржах на отметке 107-115 $. Вот что сказал на недавнем совещании у премьер министра Медведева глава Минфина Силуанов: "Позитивно сказалась цена на нефть, которая за первое полугодие составила 106,5 доллара за баррель при прогнозе на первое полугодие 98,2 доллара за баррель."  Производителям и государству становится просто невыгодно продавать нефть на внутренний рынок, вот и выравниваются цены (но не качество) в России под Европейские стандарты.
По прогнозам экспертов и финансовых аналитиков, инфляция в этом году не должна была превысить 6,7 %. Что тут сказать - забудьте все прогнозы. По удорожанию той продуктовой корзины, которую я определил для себя, инфляция ещё в июне перешагнула этот рубеж, а с учетом сложившейся на топливном рынке ценовой политики к концу года увеличится ещё почти вдвое. Ведь бензин это не просто плохо пахнущая и хорошо воспламеняющаяся жидкость, это стоимость жизни в стране. Автоматом вырастет стоимость пассажирских и грузоперевозок, как следствие подорожает всё остальное. При этом рост заработной платы даже премьер- министр Д. А. Медведев признал "формальным". Абсолютно всё завязано на цене на нефть - это цена продуктов питания, одежды, услуг, в том числе и транспортных.
 Как заметил один мой собеседник в одной из социальных сетей: "подорожание топлива, эта государственная мера борьбы с пробками и повышенной аварийностью на дорогах". Так ли это, покажет время...
Напоследок грустный, но актуальный анекдот в тему: "Велосипедист - враг Государства! Он не покупает бензин, не платит транспортный налог и при этом здоров"...   Будьте здоровы и Вы!

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Опубликовать эту запись на: Excite BookmarksDiggRedditDel.icio.usGoogleLiveSlashdotNetscapeTechnoratiStumbleUponNewsvineFurlYahooSmarking

Выборы, бензин, налоги... :: Комментарии

Нет комментариев.
 

Выборы, бензин, налоги...

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Блог председателя профсоюза-
Перейти: