Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
0%
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
60%
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
40%
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

Поделиться | 
 

 Закон шагает по стране

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий
АвторСообщение
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Митинг таксистов в Вологде..   Сб 17 Мар 2012 - 21:52

Ужесточения сразу приведут к повышению стоимости поездки, считает вологжанка Галина, которая работает водителем такси: «Я за закон, но не за тот, который нам сейчас предлагают, он „сырой“. Он работает сейчас против нас, и против самого населения, потому что он влечет за собой повышение тарифов минимум в 3 раза. Условно говоря, сейчас у меня затраты 30 тысяч в год, теперь они у меня будут за 100 тысяч. Затраты поднимаются в 3 раза, не считая ремонта автомобиля, ТО и так далее. Естественно, тарифы вырастут минимум в 3 раза. Не думаю, чтокто-тозахочет платить вместо 100 рублей 300 рублей».

Руководитель одного из таксомоторных предприятий города Денис Кубасов также считает закон недоработанным. По его мнению, водители просто уйдут «в подполье»: «Многие водители сейчас собираются уходить, а многие начнут „бомбить“, как в старые добрые времена. То есть, подходите к остановке, говорите „Шеф, сколько? — 100 рублей. — Давай за 80. — Ну, давай, поехали“. Не будет никаких опознавательных знаков, ничего. Как в 90-егоды. Сейчас все более-менее стабилизировалось, но власть, видимо, опять хочет вернуться в девяностые».


фото радио Премьер

Мнение таксистов поддержал депутат Законодательного собрания области Евгений Доможиров: «С одной стороны, нужно понимать, что необходимо вводить регулирование. Должна быть и защищенность граждан, и законодательные основы этой деятельности. Но и таксисты имеют право на защиту. Как депутат, считаю, что Вологодская область могла бы присоединиться к другим регионам и, как минимум, на год отложить введение закона».

По мнению Евгения Доможирова, за это время можно обсудить все нововведения с самими таксистами, и доработать закон. Будет ли вынесено предложение в ЗСО о приостановлении действия нового закона в Вологодской области пока не ясно.

Материал: электронная газета Извозчик
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
valentin1981
новичок


Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-01-27

СообщениеТема: Re: Закон шагает по стране   Сб 17 Мар 2012 - 22:01

Как можно верить в такие сказки?
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Закон шагает по стране   Вс 18 Мар 2012 - 1:56

@valentin1981 пишет:
Как можно верить в такие сказки?
О чем Вы, уважаемый valentin1981? Вас никто и ни во что верить не заставляет, Вы уже в третьем своем посте выражаете некое недоверие к предложенной информации, при этом сами никакой другой информации не предлагаете. Если Вы знаете какой то секрет, которого не знаем мы или наши коллеги из других регионов - может поделитесь?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Алексей Смирнов
новичок
avatar

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-04-04
Возраст : 39
Откуда : Мытищи

СообщениеТема: Re: Закон шагает по стране   Ср 4 Апр 2012 - 18:35

Но все эти детали — не главная суть закона. «Основная цель — безопасность пассажиров», — уточнил на брифинге Владимир Дмитриевич. При чем цвет автомобиля и безопасность пассажиров депутат не уточнил, а при том мировая статистика показывает, что самый "не аварийный" цвет: оранжевый, на втором месте красный и на третьем желтый.




Поищите инфу, по теме безопасность цвета, а жёлтый цвет в такси появился в США лет 50-60 назад вкачестве рекламной компании одного таксопарка.

_________________
Монархия- это
способ государственного управления,
при котором главная должность в стране
передаётся половым путём.
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Закон шагает по стране   Чт 5 Апр 2012 - 10:39

@Алексей Смирнов пишет:
Но все эти детали — не главная суть закона. «Основная цель — безопасность пассажиров», — уточнил на брифинге Владимир Дмитриевич.
А если не секрет, Владимир Дмитриевич - это кто?

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Московские бомбилы пытаются откупиться...   Пт 6 Апр 2012 - 9:07

Столичная полиция задержала восемь человек в рамках рейда по выявлению нелегальных таксистов. Об этом сообщаетcя на сайте ГУ МВД России по Москве.

Задержания произведены в Восточном административном округе. Нарушители предоставляли москвичам "услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси без специального разрешения". По данным МВД, стоимость их услуг колебалась от 500 рублей до нескольких тысяч в зависимости от места назначения. У таксистов нелегалов отбирают автомобили. Получить машины они смогут только после уплаты крупных штрафов и решения суда.

У "бомбил" не было также документов, необходимых для занятий пассажирскими перевозками. "Их автомобили не проходили технический осмотр и не были зарегистрированы в реестре организаций, которые осуществляют подобную деятельность законно", - говорится в сообщении.


фото телеканала Россия 1

Трое из задержанных пытались откупиться от полицейских после задержания - в их отношении возбуждены уголовные дела по статье 291 УК РФ о даче взятки должностному лицу. В отношении всех восьмерых задержанных составлены протоколы об административном правонарушении. На время рассмотрения дела их автомобили будут помещены на штрафстоянку, оплата которой будет возложена на самих нарушителей.

С января 2012 года вступила в силу редакция Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), предусматривающая штрафы за извоз без разрешений до 5 тысяч рублей. По данным на весну 2012-го в Москве насчитывалось примерно 40 тысяч нелегальных таксистов. Мэр столицы Сергей Собянин выступил с инициативой навести порядок в работе такси, сформировав городской реестр официальных извозчиков, ввести для них специальные стоянки и знак "Московское городское такси".

Материал Лента.Ру

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Димарик
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 111
Дата регистрации : 2011-08-31
Возраст : 36

СообщениеТема: В Москве прошли масштабные облавы на нелегальных таксистов   Сб 7 Апр 2012 - 12:20

В Москве — масштабные облавы на таксистов-нелегалов. Уже пойманы более 800 любителей побомбить. У них изымают машины до тех пор, пока те не заплатят штрафы, сумма которых может достигать двух с половиной тысяч рублей. А если и такие меры не окажутся действенными, московские власти говорят о возможном повышении денежных взысканий, причем на порядок.


"Добрый день! Управление экономической безопасности и противодействия коррупции. Будьте любезны, выйдите, пожалуйста, из машины. Игорек, зафиксируй, пожалуйста, факт получения денежных средств", — проводят операцию сотрудники УБЭП.


Бомбилу взяли с деньгами в кулаке. Пассажиры были сотрудниками УБЭП. Старая немецкая машина с тверскими номерами и водителем азербайджанцем. На заднем стекле надпись — "Продаю". Это один из самых распространенных видов водителей-бомбил в столице. Он жалуется, что оперативники слишком быстро говорят по-русски. Не все понятно. Потом, что слишком тихо. Не все слышно.
Полицейским удалось поймать 8 нелегальных перевозчиков в одном Восточном округе. Остальные бомбилы, как будто растворились: поймать в этот день машину на обочине уже было невозможно. Задержанных водителей доставили в отделение. Бомбил напугал не размер штрафа, который, очевидно, придется заплатить. Самое страшное, что их временно оставили без орудия труда — машины.

"Все автомобили на время рассмотрения дела об административном правонарушении будут изъяты и помещены на штраф-стоянку до принятия судом соответствующего решения. а оплата за штраф-стоянку, естественно, будет возложена на нарушителей", — поясняет руководитель пресс-службы Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления МВД России по Москве Ирина Волк.

Впрочем, чтобы избавить город от таких машин, не хватит и сотни штрафных автостоянок. Они, по-прежнему, заполняют пространство на пешеходных переходах и площадках возле метро. И официальных такси, по-прежнему, здесь нет. Поэтому пассажиры пользуются тем, что предложено.

То есть, это некое промежуточное звено между бомбилами и лицензированным такси. Сверху есть шашечки, и даже может быть номер телефона на борту, но внутри нет ни таксометра, ни визитной карточки водителя. А в машину уже сел, и выходить не хочется. И приходится мириться с тем, что тебя везет вовсе не таксист, и за пассажира он вовсе не отвечает.

А ловят таких водителей крайне редко. И если даже бомбила и попадается, он, как правило, готов заплатить за то, чтобы его отпустили. Так и произошло во время последнего рейда УБЭП: три таксиста предложили взятку. Правда, договориться не получилось. Вместо административного дела со штрафом им грозит дело уголовное со сроком. Остальные задержанные повинились и обещали исправиться, то есть легализоваться. Хотя, верить им сложно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Димарик
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 111
Дата регистрации : 2011-08-31
Возраст : 36

СообщениеТема: Re: Закон шагает по стране   Сб 7 Апр 2012 - 12:58

В Москве идет охота на "бомбил"
Полицейские ловят такси - так выглядит рейд, который проводят в Москве. Его цель - выявление нелегальных перевозчиков. Оперативники ловят машины под видом обычных клиентов, но заканчивается поездка в отделении. Тем, кто попался впервые, грозит штраф, а у рецидивистов машины могут и отобрать.

Вернуться к началу Перейти вниз
Димарик
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 111
Дата регистрации : 2011-08-31
Возраст : 36

СообщениеТема: Re: Закон шагает по стране   Сб 7 Апр 2012 - 13:39


Нелегальных таксистов лишат доступа на привокзальные площади Москвы, а официальные перевозчики получат возможность заезжать бесплатно. Такие меры предусматривает соглашение об организации стоянок для легальных такси на территориях, прилегающих к вокзалам Москвы. Документ был подписан сегодня между московским Департаментом транспорта и Дирекцией железнодорожных вокзалов — филиалом "РЖД".
Стоянки будут обустроены и оборудованы силами Дирекции железнодорожных вокзалов, которая также разработает схемы организации дорожного движения легкового такси. Одно из главных условий сотрудничества — безвозмездный допуск на стоянки легальных перевозчиков — таксистов работающих на территории Москвы и Московской области. При этом въезд на стоянки нелегальным таксистам, не имеющим разрешения на работу, должен быть запрещен.
Со своей стороны, Департамент транспорта должен будет предоставить Дирекции списки таксомоторных перевозчиков, получивших разрешение, и согласовать разработанные Дирекцией схемы организации дорожного движения на стоянках такси.
"В случае несанкционированных действий со стороны сотрудников, осуществляющих допуск на стоянки привокзальных территорий, перевозчики могут обращаться в Управление организации и контроля легковых пассажирских таксомоторных перевозок Департамента транспорта по телефону 8(495)633-61-66", — отметили в Департаменте.
Некоторое время назад глава правительства Москвы Сергей Собянин выступил за равную конкуренцию для легальных такси на привокзальных площадях столицы. В мае 2011 года городские власти передали привокзальные площади в ведение компании РЖД.
За последнее время, по данным столичной мэрии, количество легальных такси в Москве увеличилось почти в два раза: с 7 тысяч в прошлом году до 13 тысяч в этом. По прогнозам городских властей, к концу 2012 года легальный парк может составить 20 тысяч машин.
При этом так называемых "бомбил" в Москве как минимум 40 тысяч. Как правило, они "оккупируют" рынки, паркуются возле станций метро с большим пассажиропотоком и работают "с колес". Регулярные кампании по борьбе с нелегальными таксистами не особенно результативны — чтобы в этом убедиться, достаточно оглянуться по сторонам в час пик. Помимо неуплаты налогов "бомбилы" зачастую работают на машинах в неудовлетворительном техническом состоянии, слабо ориентируются на улицах города и частенько нарушают элементарные правила дорожного движения в погоне за лишней копейкой.
Материал Вести.ру
Вернуться к началу Перейти вниз
Димарик
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 111
Дата регистрации : 2011-08-31
Возраст : 36

СообщениеТема: Re: Закон шагает по стране   Вс 8 Апр 2012 - 14:23


У "бомбил" отнимут машины
Нелегальных таксистов накажут конфискацией автомобиля. Депутаты Госдумы готовят поправки в кодекс об административных правонарушениях, которые сделают невыносимой работу так называемых бомбил. Если закон примут, их ждет не только потеря существенной части заработка, но и самого орудия труда.

"Утро России"
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Рефoрма столичного такси: Водителям - жетоны, пассажирам - единые тарифы   Вт 10 Июл 2012 - 12:08

За три месяца власти поймали 400 бомбил, а всего в городе их около 33 тысяч
В столице продолжается отлов нелегальных таксистов. Как сообщили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, с марта в Москве выявили более 400 «бомбил».
Все они предстанут перед мировым судом за отсутствие лицензии на осуществление таксомоторной деятельности. А в ожидании приговора горе-таксисты будут передвигаться пешком - после составления протокола об административном нарушении их автомобили отправляются на штрафстоянки. Получить свою «ласточку» таксист сможет, только когда выплатит штраф.
Впрочем, что не все нелегальные таксисты отделаются «административкой». Против пяти особо находчивых возбуждены уголовные дела по статье «дача взятки». Как пояснили в Департаменте транспорта, нелегалы предлагали инспекторам «разобраться на месте», чтобы избежать составления протокола.
Напомним, в прошлом году Государственная Дума внесла поправки в закон о такси. «Пилотов» обязали оформить лицензию, поставить в салон счетчик, а на крышу - «шашечки».
Как пояснили в Департаменте транспорта, с июля 2011 года разрешение на таксомоторную деятельность получили 17 тысяч водителей.
Впрочем, судя по всему, большинство «бомбил» не спешат выйти из тени. Каждый москвич знает: достаточно просто поднять руку на любой улице и в любое время суток - тормознут сразу несколько машин. Большинство таких водителей не озаботились даже тем, чтобы установить на крышу пресловутые «шашечки» - стоит ли мечтать о счетчике и лицензии?
В Департаменте транспорта посчитали: в городе около 33 тысяч «бомбил». Получается, 70 процентов всех таксистов работают нелегально!
И все же столичные власти не намерены отступать. Так, в городе готовится целая реформа такси. Как поясняют в мэрии, «правильные» таксисты будут получить жетоны, которые не будут жестко привязаны к конкретной машине.
В отличие от лицензий, жетоны будут платными. Кроме того, власти обещают устроить в городе несколько площадок для посадки и высадки пассажиров, а также привести к единому знаменателю часть тарифов. Наконец, в Москве таксисты могут получить специальный номерной знак на желтом фоне.
Впрочем, точных сроков начала реформ в администрации пока не называют. А пока простые горожане в дилемме «шашечки, или ехать» выбирают второе.
Материал сайта Комсомольская правда

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Как отличить легальное такси   Чт 12 Июл 2012 - 11:13


Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы советует жителям столицы пользоваться услугами только лицензированного такси.
Власти советуют обращать внимание на наличие опознавательных знаков на автомобилях такси. Согласно законодательству, легальное такси должно иметь желтый фонарь на крыше и шашечный пояс на бортах.
Помимо этого, обязательным условием является наличие таксометра в салоне. Водитель должен при себе иметь разрешение на осуществление таксомоторной деятельности. Что касается вызова машины, то лучше всего заказ осуществлять через диспетчерские службы.
Мэр Москвы Сергей Собянин решил активно взяться за наведение порядка в сфере перевозок. Одним из предложений мэра является формирование городского реестра официальных такси и введение специального знака «Московское городское такси».

Taxi-News
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Профсоюзы против "нового такси"   Пт 13 Июл 2012 - 21:21


Департамент транспорта Москвы разработал концепцию развития таксомоторных перевозок в городе. Такси в столице собираются поделить на стандартные и премиальные. Стандартное будет "подбирать" пассажиров на улицах. По мнению разработчиков, такое такси должно вытеснить "бомбил", поскольку сделает короткие поездки более дешевыми.

Расценки следующие: днем первый километр (или первые три минуты) будет стоить 100 рублей, каждый следующий — 30 рублей (или 12,5 рубля за минуту). Ночью и в выходные дни будут действовать повышенные тарифы. Таким образом 10 километров обойдется в 370 рублей, 5 км в 220. В выходные и ночью ценник в полтора раза выше. Отмечу, что сейчас многие таксопарки предлагают цены ниже этих.

Все "стандартные" такси должны быть желтого цвета, иметь световой индикатор занятости. Для них предлагают использовать только конкретные модели - Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Aveo, Ford Focus 3.

Останутся и такси, работающие по заказу. Однако они будут считаться премиальными и смогут предлагать пассажирам только машины бизнес-класса. Использовать модели, доступные для "желтого такси", им запретят. Город обязуется организовать единый колл-центр и 230 стоянок на улицах Москвы. Как пишут "Известия", чиновники подсчитали, что за вычетом всех расходов и налогов, таксист сможет заработать почти 80 тысяч в месяц, а каждая машина будет приносить 39 тыс. рублей чистой прибыли ежемесячно.

В эфире СИТИ-FM сопредседатель профсоюза "Таксист" Андрей Попков высказал мнение о предложении столичных чиновников:
"Цифры – вещь лукавая : сколько посчитаю, столько и будет. Тут, очевидно, прослеживается лоббизм чьих-то интересов. Либо своих личных, либо каких-то компаний. Во-первых, привязка к жёлтому цвету опять. Я не понимаю, что это за манера такая. Мы живём не в Нью-Йорке. Какой-то чиновник съездил в Нью-Йорк, посмотрел там и сказал, что у нас будет, как в Америке. Мы в России, а не в Америке.

Тут, очевидно, прослеживается лоббизм чьих-то интересов

Я не понимаю, откуда эти цифры. Видать, чиновник, который посчитал, нанял каких-то товарищей за государственные деньги считать, и они посчитали, что так им будет выгодно. Существует же сообщество в лице профсоюза, у которого больше 2 тысяч только по Москве индивидуальных предпринимателей – членов профсоюза, которым вообще вся эта тема неинтересна и чужда. Если они останутся без работы, они выйдут на улицу и такое устроят, что мама, не горюй. "

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Басманный суд Москвы рассмотрел дело тверского таксиста   Вс 15 Июл 2012 - 19:08

Напомним, в ночь на 2 июля легальный таксист перевозил пассажиров из Твери в Москву. Однако в столице машину остановили сотрудники ГИБДД. Такси и пассажиров задержали на 1,5 часа. При этом автоинспекторы изъяли опознавательный фонарь – «шашки».

Свои дейстивя сотрудники ГИБДД мотивировали тем, что между Москвой и Тверской областью не подписано соглашение о сотрудничестве в сфере перевозок пассажиров легковым такси.

Рассмотрев дело, суд решил, что “производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению за отсутствием состава административного правонарушения”.

Что касается пассажиров, задержанных в ту ночь, они могут сами решить, следует ли обращаться с жалобой на действия сотрудников ГИБДД. Также они могут оценить ущерб, нанесенный их действиями. А вот в организации, к которой относится задержанное такси, решили не давать инспекторам поблажку и обратиться с жалобой в соответствующие органы, сообщает пресс-служба ТАСС.

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Таксисты выступили против бомбил   Пт 20 Июл 2012 - 12:48

Не успел "Закон о такси" вступить в силу, как в него начали вносить дополнения. Последнее изменение было в апреле. Тогда таксистам удалось смягчить несколько пунктов. Им разрешили работать на арендованных машинах и не всегда использовать таксометр.


_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Россия. Полиция устроила облаву на «бомбил»   Вт 24 Июл 2012 - 10:15

22 июля 2012
Транспортная полиция и профильный комитет Смольного провели плановую «зачистку» среди нелегальных таксистов. Выглядело это следующим образом: у Финляндского вокзала в машину к частным извозчикам садились «подсадные» люди в штатском и просили подвезти до ближайшей железнодорожной станции. Там нарушителей принимал уже ОМОН. Тех, у кого при себе не оказалось лицензии, а их машина не была украшена специальными шашечками, теперь ждет жестокое наказание. А пока до суда им придется пересесть на общественный транспорт: права временно конфисковали.

Всех потенциальных нарушителей полиция предупреждает: такие рейды будут проводиться регулярно каждую неделю. Пожалуй, есть повод завязать с сомнительным бизнесом.

Всего, согласно последним данным, в ходе операций «Нелегальное такси», попались 15 псевдотаксистов. Все они выплатили штраф от двух до трех тысяч рублей.

Мир такси
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Власти Москвы готовят единые тарифы на такси   Ср 25 Июл 2012 - 13:00

В Москве может быть введен единый тариф для поездок на такси. Как сообщает пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, департамент вынес концепцию развития такси на публичное обсуждение.

Прорабатываются вопросы введения двух типов такси: стандартного и премиального класса. Стандартное такси составит основную часть таксомоторного парка города и будет работать как по вызову, так и "от бордюра". Помимо этого, все машины будут иметь унифицированный внешний вид (желтый цвет, маркировка "шашки", указание тарифов на борту автомобиля и т.п.). Предполагается, что данный класс призван стать по-настоящему общественным транспортом, доступным всем пассажирам, а не только небольшой категории граждан.
С этой целью Департамент транспорта рассматривает возможность введения единых тарифов. В настоящее время разработаны предварительные целевые тарифы на услуги стандартного такси: относительно низкая ставка за первый километр или первые три минуты и плата за каждый последующий километр (или за минуту). Ночью и в выходные будет действовать стандартный повышающий коэффициент. Этот единый прозрачный и понятный тариф позволит привлечь пассажиров в сегмент поездок на короткие дистанции, где сегодня доминируют нелегальные перевозчики. Следовательно, будет расти "легальная" часть рынка, на улицах города появится достаточное количество официальных перевозчиков с достойным уровнем комфорта и безопасности.

Координировать работу московского такси будет единый call-центр.

Особое внимание будет уделено квалификации московских таксистов. В частности, требования, предъявляемые концепцией развития к водителям нового городского такси на первом этапе, включают в себя обязательное знание русского языка, подтвержденный водительский стаж (не менее 3-х лет), знание города, а также отсутствие серьезных нарушений на транспорте.
На сегодняшний день в Москве работает около 49 тыс. таксистов. За год работы по лицензированию таксомоторных услуг департамент выдал порядка 18 тыс. официальных разрешений. Предполагается, что по итогам реформы число легальных перевозчиков должно быть увеличено до 55 тыс., рынок нелегальных таксомоторных услуг будет ликвидирован.
Читать полностью: РБК


_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Чего ждать таксистам-новая концепция такси в Москве   Пт 27 Июл 2012 - 20:07

Не так давно в СМИ проскочила информация о разработке новой концепции закона о такси или о его доработке с внесением новых веяний согласно пожеланий крупных компаний.Что получается в итого и после внесения новшеств я думаю объяснять не следует,но для тех,кто надеется и ждёт чего то удобоваримого от тех,кто даже не работал в такси поясню несколько моментов.


1. Обязательный и единый цвет автомобиля такси закреплённый на законодательном уровне напрочь изживает автоматически частный сегмент предоставления пассажирских услуг.А если учесть тот факт,что большинство машин у водителей взяты в кредит,то соответственно это повлечёт только одно-невозможность работать по своей профессии и следовательно нести деньги в семью.Как раз этого то и надо крупным компаниям-привести профессионалов в своё лоно и тем самым поднять рентабельность собственного бизнеса.
При таком раскладе работодатели в выирыше,а те,кто непосредственно возит пассажиров и оказывает им услуги в мягко говоря-заднице.

2. "Разделяй и властвуй"-очень хороший принцип по которому и пошли наши законодатели,а именно планируется разделить такси на два класса-класс "Стандарт" и класс "Премиум".Обе эти ниши сейчас заполнены достаточно не плохо и если представить,что будут два отдельных списка помодельно,то как лично мне кажется в этом опять же проиграют частные и лицензированные водители такси.
Допустим есть у Вас автомобиль Chevrolet Lacetti,а он не включён с этот список и любой из тех,кто призван контролировать этот рынок просто останавливает именно Вас у убочины и начинает выносить мозг,хотя и лицензия таксиста есть и налоги вы исправно платите,но вот с рабочим инструментом не порядок.И всё!Вы остаётесь как и в первом случае не удел.

3. Тарифы.

Отличное начинание,но опять увы и ах.Вспомните про существование антимонопольной службы которая быстренько уличит в сговоре тех,кто даже не пытался договариваться,а значит и этот пункт концепции на данном этапе является утопией.

4. Штрафы и привилегии.

Как многие из нас успели убедиться на собственной шкуре у нас в России всё не как у людей.Президент разрешил езду таксистов по полосам общественного транспорта,а баба Яга против.И даже опричники гаишники не в курсе разрешено нам-таксистам это делать или нет.Комедь однако и это всё в Москве!Я уж молчу о России в целом!
В общем всё и как всегда и эти телодвижения снова творятся накануне Второго Общероссийского съезда такси,который пройдёт в этом году в славном граде Санкт Петербурге.
В общем те,кто желает открыто высказать собственное мнение и не боится открыть собственное лицо-Ю АР ВЭЛКАМ на Новодевичью набережную в среду,в 22.00.Именно на собрании клуба таксистов и пройдёт очередная съёмка мнений тех,кто непосредственно сидит за рулём и видит,собственно как и ощущает,всю ту имитацию бурной деятельности со стороны тех,кто призван народом и президентом этот закон блюсти и охранять.Ну,а сейчас и после столь долгого вступления,приглашаю к первой серии отзывов или как многим угодно тут комментариям о том,что же всётаки не нравится московским таксистам и что желательно срочно исправить не городя огород заново.

Автор материала: Владимир Амплеев

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Таксисты заплатят за сговор   Ср 1 Авг 2012 - 10:33

Семнадцатый арбитражный апелляционный суд Пермского края подтвердил законность решения, вынесенного региональным УФАС по делу о согласованных действиях на рынке услуг такси в городе Перми. За синхронное повышение цен на перевозку пассажиров в новогодние праздники и непогоду таксисты будут наказаны штрафами.

Дело о сговоре пермских таксистов было возбуждено антимонопольной службой еще в начале прошлого года. Тогда специалисты ведомства столкнулись с многочисленными жалобами жителей на подорожание услуги такси - во время обильных снегопадов в конце 2010 года и в новогодние праздники 2011 года. Диспетчерские службы и автоответчики предупреждали клиентов: "В связи со сложными погодными условиями для качественного обслуживания пассажиров вводится доплата 50 рублей за посадку".

Специалисты надзорного органа в том числе лично проверяли обоснованность претензий пермяков: вызывали разные такси и попробовали проехать по маршруту от автовокзала до железнодорожного вокзала. Опытным путем они выяснили, что по мере приближении Нового года росла и цена на услуги у подавляющего большинства служб такси.

Сами таксисты объясняли факт повышения цен на услуги перевозки пассажиров в непогоду большими расходами на обслуживание парка машин и снижением количества обслуживаемых вызовов - из-за того, что такси стояли в долгих пробках. А повышение цен в новогодние каникулы - традицией, по которой несколько праздничных дней "кормят" таксистов, услуги которых оказываются почти не востребованными уже на третий новогодний день.

Дело по закону "О защите конкуренции" пермское УФАС возбудило в отношении 26 юридических и физических лиц, занимающихся таксомоторными перевозками в Перми.

Действия таксистов по повышению цены в одно и то же время и при отсутствии на то экономического обоснования были признаны согласованными, то есть был установлен факт нарушения антимонопольного законодательства. На 14 компаний, участвовавших в сговоре, были наложены штрафы. Из них с организаций (к примеру, ООО "Мотор-Сервис" и ООО "Единая служба такси") было решено взыскать по 100 тысяч рублей, с индивидуальных предпринимателей - по 20 тысяч рублей.

Две таксомоторных компании попытались оспорить решение и предписание антимонопольной службы в Арбитражном суде Пермского края. Остальные участники - ООО "Альфа-Такси", ООО "Вояж Плюс", ООО "Центр Контроль", ООО "УК ПермТаксиСервис" и индивидуальные предприниматели - решение Пермского УФАС России обжаловать не стали.
После того, как таксисты проиграли дело в арбитраже, они подали апелляцию в высшую инстанцию. В результате и 17-ый Арбитражный апелляционный суд Пермского края также подтвердил законность решения, вынесенного региональным УФАС.
Теперь таксисты намерены обжаловать размеры объемы наложенных штрафов.

Российская Газета

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Таксомоторное гетто: туманное будущее такси   Ср 1 Авг 2012 - 12:10

Московские власти продолжают реформирование транспортной сферы в столице. На этот раз длань столичной мэрии дотянулась до таксистов. Чиновники предлагают объединить всех легальных перевозчиков, коих пока меньшинство, под крылом муниципального call-центра, "перекрасить" их автомобили в желтый цвет, заставить покупать только разрешенные модели машин и установить единые расценки на услуги.

Как утверждают в столичном департаменте транспорта, это сделает поездки на короткие расстояния в Москве более комфортными и дешевыми. Кроме того, в мэрии намерены очистить городские дороги от 30 тыс. "бомбил"-нелегалов.

Само начинание, предполагающее создание в городе цивилизованного рынка услуг такси с приемлемыми ценами, у рядовых пассажиров не может вызвать иных эмоций, кроме восторга. Но благие намерения (коими нередко выстланы дороги известно куда), по мнению экспертов, требуют куда более детальной проработки в части способов их реализации.

РБК выяснил, кому выгодно реформирование столичных таксомоторов и что общего у новой концепции с системой такси мегаполисов США и Европы.

Вновь продолжается бой

Первый шаг к выводу из тени рынка услуг такси в России был сделан осенью прошлого года. Тогда с подачи столичных чиновников всех таксистов на федеральном уровне обязали получать разрешения на работу у местных властей, а с 1 января 2012г. начали действовать штрафы в 5 тыс. руб. за нелегальный извоз. Но по факту активно штрафовать за отсутствие разрешения на работу стали только с 1 июля текущего года.

Недавно, в продолжение намеченного курса, департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы представил на всеобщее обсуждение концепцию дальнейшего реформирования городского такси. Сегодня в столице работают около 49 тыс. таксистов, из них лишь 18 тыс. (то есть около 37%) имеют соответствующие лицензии, отмечается в концепции. При этом, утверждают в ведомстве, городу необходимо около 55 тыс. автомобилей такси и, соответственно, около 110 тыс. водителей (для работы в две смены), а нелегальных перевозчиков на улицах не должно быть вообще. Работать в новом городском такси смогут лишь те, кто хорошо владеет не только машиной, но и русским языком, а также не имеет криминального прошлого и серьезных нарушений ПДД. Кроме того, водителям придется пройти экзамен на знание города.

Использовать для такси стандартного класса предлагается всего восемь разрешенных моделей, в частности бюджетные иномарки Ford, Hyundai, Renault и Volkswagen. Наряду с обычным планируется организовать и такси VIP-класса, которое не будут ограничивать ни моделями машин, ни ценовой планкой. По задумке ведомства, все автомобили стандартного класса должны быть желтого цвета, с нанесенным на кузове номером единого call-центра и едиными же тарифами. Как указано в концепции, единый call-центр позволит снизить расходы на услуги диспетчеризации с нынешних 25% от общей стоимости заказов до 10%.

Как пояснил РБК руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, call-центр при этом не будет обслуживать заказы клиентов, а будет представлять собой скорее горячую линию для пассажиров, позвонив по которой можно будет пожаловаться на неудовлетворительное качество услуги, получить консультацию о работе перевозчиков или, например, сообщить о забытых в такси вещах.

"Заказ такси через единый call-центр на первом этапе не предполагается. Это можно будет реализовать в перспективе, возможно через два-три года. Однако это не основная задача. Центр создается в первую очередь для того, чтобы защитить права пассажиров", - утверждает М.Ликсутов, добавляя, что в предложенный вариант еще могут быть внесены существенные изменения. И, судя по всему, концепция будет меняться непосредственно в ходе обсуждения. Так, глава департамента транспорта сообщил РБК, что таксистам не придется платить за услуги единого call-центра.

"Сегодня комиссионные за услуги call-центров составляют 20-30%. Мы не планируем брать с фирм такси вообще ничего. Этот центр будет полностью финансироваться за счет средств муниципалитета", - отметил он, не уточнив размеров финансирования. При этом из опубликованной на сайте департамента концепции следует, что только установка средств контроля, которыми в обязательном порядке должны быть оборудованы все такси до 2016г., обойдется столичному бюджету в 500 млн руб. Кроме того, все такси должны установить стандартные колпаки с надписью "Такси" и терминалы для безналичного расчета по банковским картам. Однако кто будет платить за эти новшества, не указано.

По словам главы столичного департамента транспорта, большинство участников рынка в той или иной степени поддерживают предложенную концепцию развития такси. Таковы, по официальной информации, итоги консультаций с представителями 70% компаний.

"Желтое такси" из Нью-Йорка "доедет" до Москвы

Концепция реформирования московского такси, которую, по словам осведомленных источников, готовила международная консалтинговая компания McKinsey & Co, во многом напоминает нью-йоркскую систему. И дело здесь не только в цвете.

Управляют таксопарками в Нью-Йорке частные компании, лицензии которым выдает правительственная структура New York City Taxi and Limousine Commission. Перевозчики могут использовать любую из дюжины утвержденных моделей машин. Многие из них – автомобили с гибридными двигателями: Toyota Prius Hybrid, Lexus RX400 Hybrid, Ford Escape Hybrid и другие. Таксомоторный парк знаменитого нью-йоркского такси, или Yellow Cab, - а это около 13 тыс. машин (всего таксомоторный парк Нью-Йорка состоит из порядка 25 тыс. авто и около 52 тыс. водителей) - сегодня на 90 процентов составляют автомобили Ford.

Но в ближайшем будущем господствовать на улицах города будут машины японского гиганта Nissan, который в прошлом году выиграл городской тендер на поставку новых желтых такси. К 2018г. старенькие "Форды" заменят на японский минивэн NV200, оснащенный большой стеклянной крышей, розеткой, раздельным климат-контролем и двумя USB-модулями для зарядки электронных устройств.

Желтые автомобили с шашечками циркулируют в основном внутри центрального района города – Манхеттена, либо ждут клиентов в аэропортах. Таксисты Yellow Cab имеют право подбирать голосующих пассажиров на улице, при этом вызвать "желтое такси" по телефону не получится. Для этого в Нью-Йорке существуют "кар-сервисы", которые работают только по вызову. Впрочем, водители "кар-сервисов" не прочь подзаработать лишний доллар, поэтому вне Манхеттена подбрасывают и голосующих пассажиров. Администрация нынешнего мэра Майкла Блумберга нашла самое простое решение этой проблемы. Власти Нью-Йорка просто разрешили на официальном уровне таксистам "кар-сервисов" обслуживать клиентов "от бордюра". "Желтое такси" ежедневно обслуживает около 600 тыс. человек. Все таксисты Yellow Cab в Нью-Йорке, как и многих других такси (того же Лондона), сдают специальные экзамены на знание города. Нередко таксисты даже не пользуются навигаторами.

Недавно власти Нью-Йорка объявили о повышении стоимости его услуг на 17%, что весьма обрадовало водителей и расстроило пассажиров. Базовый тариф (за посадку) остался прежним - 2,5 долл. При этом поездка на такси на расстояние в три мили (около 4,8 км) подорожала с 12 до 14 долл. (около 450 руб.). Поездка от аэропорта Кеннеди до Манхеттена теперь обойдется в 52 долл. (порядка 1660 руб.). Однако учитывая, что цены на проезд в нью-йоркском такси не повышались с 2005г., вряд ли такой рост можно считать запредельным. "Желтое такси" сегодня является настоящим символом города, не менее узнаваемым, чем Статуя Свободы, Таймс Сквер или Бродвей.

Таксист-армянин в Париже за полцены довезет

Европейская система несколько отличается от американской. Так, в Париже такси не имеют единой расцветки кузова. Узнать их можно по специальному "колпаку" с надписью Taxi Parisien, который подсвечивается изнутри, если машина свободна. В столице Франции проще всего поймать такси на специальных стоянках, при этом голосовать на улице практически бесполезно. Еще лучше заказывать машину на ресепшене отеля или по рекламному объявлению, поскольку таксисты, как и у нас, нередко завышают цену для туристов.

Такси в Париже вообще недешевое удовольствие: только за посадку придется заплатить 4,5 евро (около 178 руб.), еще около 1 евро - за багаж, затем - в зависимости от дня недели (в будни поездка обойдется дешевле) и времени суток - от 0,91 до 1,4 евро за каждый км. В парижском такси можно прокатиться только на задних сиденьях. Судя по всему, это сделано из соображений безопасности. При этом на место рядом с водителем таксисты складывают карты, бумаги, другие вещи и начинают ругаться, если пытаешься его занять. Зато, как и во многих других европейских городах, можно рассчитаться за проезд банковской картой и точно по счетчику. Без чека не уйдешь.

Исключением в этом плане является Италия, где оплатить такси по карточке довольно проблематично. Даже в Милане, самом крупном итальянском городе, - это редкость. На чек тоже можно не рассчитывать, а стоимость поездки лучше узнать заранее, поскольку ушлые таксисты норовят смухлевать. Поездка в среднем обойдется не менее 10 евро. При этом существует масса самых разных наценок: за вызов, за багаж, за четвертого пассажира, за поездку ночью и другие. В итоге даже в будний день за расстояние в 3 станции метро придется выложить до 20 евро. "Но если видят, что иностранец, да еще и спешит, возьмут все 35. При этом заказанное такси сильно опаздывает днем", - утверждают туристы, недавно побывавшие в Италии.

В Лондоне поймать либо заказать по телефону такси очень просто – по городу снуют небольшие старенькие черные кэбы (black cab). Как и в Париже, имеются и стандартные стоянки для такси у торговых центров, гостиниц, а также крупных транспортных узлов. Поэтому, в отличие от московского такси, ждать его приходится не дольше 10-15 мин. Правда, дешевым такси в столице Великобритании также не назовешь. Базовый тариф (за посадку) составляет 1,4 фунта (около 70 руб.) Далее поездка в четыре мили (примерно 6,4 км) обойдется вам в сумму от 11 до19 фунтов днем в будни в зависимости от времени поездки. В праздники и ночью эта сумма может достигать 23 фунтов за то же расстояние. Трансфер из аэропорта Heathrow до центра города обойдется в 43-75 фунтов. Порадовать пассажиров может лишь то, что не нужно платить за багаж.

В Греции и Португалии зачастую есть определенное место в городе или на острове, где расположена стоянка такси. На курортах в радиусе 800 метров обязательно найдется такая станция. Здесь же указано расписание движения, расценки и телефоны для справок и заказа, что весьма удобно для туриста, не знающего города. Но, естественно, поездка в общественном транспорте обойдется гораздо дешевле. В Гренобле (Франция) возле железнодорожного вокзала люди выстраиваются в очередь на стоянку такси, как на маршрутку. В этом городе данный вид транспорта пользуется большой популярностью.

Опрошенные РБК респонденты отметили, что за границей такси – гораздо более цивилизованный и комфортный вид транспорта, чем в Москве. При этом не нужно думать, что за границей не бывает бомбил. Как и в российской столице, за кордоном они крутятся у вокзалов и аэропортов. "В парижском аэропорту Шарль де Голь простой армянский парень скинул нам половину от объявленной изначально стоимости, услышав по-русски: "Сколько?" - рассказал РБК один из заядлых путешественников.

Туши свет, приехали!

С тем, что в Москве пора наводить порядок с таксомоторными перевозками, соглашаются и представители транспортного рынка, и рядовые горожане. "Сама цель - упорядочить сферу услуг такси, - вопросов не вызывает. Но совершенно непонятно, каким образом эта концепция будет реализовываться. Если постепенно избавляться от старого автопарка и дополнять его новыми моделями, - это вполне логично и правильно. Но единовременное введения таких драконовских условий, скажем с 1 января 2013г., станет неподъемным бременем для бизнеса", - считает исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников. По его словам, купить необходимые автомобили – не самое сложное, множество лизинговых компаний могут в этом помочь. Но таксомоторный бизнес – это еще и люди. "Набрать 110 тыс. водителей, да еще с такими требованиями, – просто нереально. Работать в такой компании будет невыгодно самим таксистам", - соглашается с ним один из водителей из городского такси "Престиж".

Концепция, предложенная столичной мэрией, может оказаться не по зубам небольшим частным компаниям и индивидуальным предпринимателям. Последних, кстати, почти 10 тыс. из 18 тыс. легально работающих в Москве такси. Если действительно будут введены жесткие требования, акулы таксомоторного бизнеса останутся на плаву, а всю "мелочевку" просто задавят, утверждают источники в отрасли. Некоторые сторонники и даже противники предложенной концепции уже имеют необходимый автопарк, выкрашенный в нужный цвет, замечают они.

Вместе с тем, по мнению научного руководителя НИИ транспорта Михаила Блинкина, систему таксомоторных перевозок в Москве не удастся упорядочить, пока не решены несколько гораздо более широких проблем. "В Париже или в Сан-Франциско нелегальному извозчику нужно где-то остановиться. Вот остановится где-то нелегал-таксист и будет ждать клиента, а у него "капает" за каждый час определенное количество евро парковочной платы. И эту парковочную плату он никаким тарифом не окупит. А у нас стоят целыми днями, время от времени подхватывают пассажиров, и ничего за парковку не платят. Поэтому нелегалы совершенно свободно могут устанавливать демпинговые тарифы", - поясняет эксперт.

То есть первое и главное – навести порядок с парковочным режимом. В таком случае у легального таксиста возникает огромное преимущество: он стоит под буквой "Т" совершено бесплатно, считает М.Блинкин. По его мнению, главное – вытеснить нелегалов за пределы транспортных узлов и из центра города на периферию. Такой же точки зрения придерживаются в столичном управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Необходимо сделать так, чтобы легальные перевозчики получили преимущественный доступ к инфраструктуре, а потребителю было удобнее пользоваться официальным такси и не приходилось голосовать на улице, добавляет глава московского УФАС Рачик Петросян.

Два года нам обещают беспрепятственный доступ к вокзалам и аэропортам, но вокзалы мы так и не получили до сих пор, отмечает по этому поводу гендиректор "Новой транспортной компании" Феликс Маргарян. "В итоге мы имеем некую управляющую компанию железнодорожных вокзалов и привокзальных территорий, куда надо заплатить 10% от заказа, только тогда пропускают. Кто платит, того пропускают, кто не платит – не пропускают", - сетует он.

Не реагируют пока столичные власти и на просьбы разрешить легальным таксистам пользоваться выделенными полосами для общественного транспорта. "Это дало бы большое преимущество перед бомбилами. Если бы они начали платить по 3 тыс. рублей штрафа за выезд на выделенные полосы, а мы – нет", - отмечает председатель межрегионального профсоюза работников общественного транспорта "Таксист" Ярослав Щербинин.

Его величество откат

Эксперты, участники рынка и сами таксисты уверены, что предложенная чиновниками концепция реформирования такси в Москве не избавит город от нелегальных извозчиков. При этом развитие легального рынка возможно только при условии эффективной борьбы с нелегалами, подчеркивают они.

"Нелегалы не отомрут, даже если в Москве появится 55 тыс. желтых машин с шашечками, потому что у бомбил цены все равно будут ниже. И всегда найдется категория пассажиров, для которых качество и безопасность – не главные критерии поездки", - считает Ю.Свешников.

При этом в представленной столичным департаментом транспорта концепции в принципе ни слова не говорится о том, как избавиться от нелегалов на столичных дорогах. Она касается регулирования легальных перевозок, то есть всего одной трети рынка.

По мнению самих таксистов, полностью уничтожить нелегальный извоз в Москве невозможно. "Вот едет, например, совершенно легальный таксист и решил кого-то подбросить по дороге за 100-150 руб. И автоматически получается, что он нелегал, - рассуждает один из них. – Или человеку нужно проехать 1,5-2 км. Разве он будет вызывать такси и ждать 30 мин? Естественно нет".

В столичном департаменте транспорта пеняют на сотрудников правоохранительных органов, которые, по мнению чиновников, не достаточно активно борются с бомбилами. Но если в Нью-Йорке нелегальному таксисту грозит серьезное наказание вплоть до ареста машины, то в России - максимум штраф в 5 тыс. руб.

Но ведь в Москву едут не только из регионов, но и сопредельных стран. "Например, останавливают нелегального извозчика с казахскими номерами в аэропорту и выписывают штраф. И отправляется этот документ по месту регистрации автомобиля. После чего никто его оплату не контролирует и не отслеживает. То же происходит и с украинскими штрафами. О них просто забывают", - поясняет один из старожилов столичного такси. В случае чего всегда можно договориться на месте, добавляет он.

Оборот рынка нелегальных таксомоторных перевозок в Москве, по оценкам экспертов, составляет от 1 до нескольких млрд долл. в год. "Из этих сумм больше половины уходит крышующим этот бизнес структурам. И это отнюдь не криминальные структуры. Так кто же будет рубить сук, на котором сидит?" - резюмирует Ю.Свешников.

Александр Волобуев, РБК

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/01/08/2012/662537.shtml

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Сколько зарабатывают московские «бомбилы»   Чт 2 Авг 2012 - 8:56


Доход нелегальных таксистов в Москве составляет около 1 млрд. в год. Такую информацию сообщил исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников на пресс-конференции в РБК.
На встрече журналисты хотели выяснить, почему жители Москвы не боятся пользоваться услугами нелегальных перевозчиков и, как правило, ловят машину на улице, не обращаясь в таксомоторную службу. Свешников объяснил, что в настоящее время ощущается острая нехватка автомобилей в официальных службах.
Он напомнил, что еще в советские годы была выведена формула, по которой можно рассчитать время подачи такси. Если необходимо подать автомобиль в течение 40 минут, то у диспетчера должно быть 100 незанятых машин. В случае если клиент ожидает машину в ближайшие 15 минут, то доступных для заказа авто должно быть 500.
Юрий Свешников считает, что бороться с «бомбилами» должны правоохранительные органы, выписывая им денежные штрафы за нелегальную деятельность.
Однако глава столичного управления антимонопольной службы Рачик Петросян придерживается другой точки зрения. По его мнению, нельзя вытеснить нелегалов, используя только административные меры. Необходимо создать комфортные условия для легальных перевозчиков. Например, привести в порядок инфраструктуру или выделить специальные парковочные места


Taxi-news


Последний раз редактировалось: Серёга (Чт 2 Авг 2012 - 12:26), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Тула   Чт 2 Авг 2012 - 11:39



_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: В столице появится такси за 150 рублей   Пт 3 Авг 2012 - 12:55

Столичные таксисты придумали, как сделать таксомотор поистине народным транспортом. А заодно сильно «подвинуть» бомбил. В городе разработана программа таксомоторных перевозок на короткие расстояния. Причем запустить ее обещают уже через два месяца. Об этом заявил председатель межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Ярослав Щербинин.



Смысл нововведения в том, что планируется скоординировать работу сразу нескольких крупных диспетчерских, которые принимают заказы. Схема такая: клиент звонит по нескольким предложенным номерам (единого пока не будет). Он заказывает машину, и через 10 - 12 минут она уже у подъезда. Можно заказать машину и к станции метро. Стоимость поездки, как ожидается, будет 150 - 200 рублей, ведь ее длина - всего 2 - 3 километра.

Максим Ликсутов, руководитель столичного Департамента транспорта, уже заявил, что идею поддерживает.

- В Нью-Йорке более 55% поездок - короткие, до трех миль. У нас же средняя длина поездки - более 10 километров. Мы хотим, чтобы такси стало доступным транспортным средством для всех москвичей, - заявил чиновник. - Такси должно быть интегрировано внутрь общественного транспорта.
Власти, правда, предлагают, чтобы цены на короткие поездки начинались со 100 рублей, но таксисты пока не соглашаются. А эксперты и вовсе сомневаются, что идею удастся воплотить.
- Я не очень верю в эту затею, - заявил «КП» директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев. - В Москве всего 18 тысяч легальных такси - это очень мало. К тому же многие таксомоторные компании заняли более денежные ниши - например, возят с вокзалов, на вокзалы, в аэропорт. Станут ли они возить пассажиров на короткие расстояния? Да еще по такому тарифу?
Вторая проблема, по мнению эксперта, - пробки.
- Люди едут к метро, как правило, в час пик, - пояснил Сарычев. - В это время заторы настолько сильные, что такси просто не сможет быстро подъехать как к клиенту, так и к подземке.
Поживем - увидим. Программа коротких поездок должна заработать уже осенью.

Комсомольская Правда

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: В Москве поймали 1,5 тыс. таксистов-нелегалов   Пн 6 Авг 2012 - 8:25

В столице было задержано порядка 1,5 тысячи нелегальных таксистов, около 300 автомобилей «бомбил» были эвакуированы на штрафстоянки, сообщает радиостанция «Говорит Москва».



«Мы начали борьбу с бомбилами в апреле. За это время мы завели на них 1,5 тысячи дел, а около 300 машин мы у этих таксистов поставили на штрафстоянки на два месяц»», - передает источник заявление руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

Кроме того, было заведено пять уголовных дел на нелегальных таксистов, которые пытались дать сотрудникам полиции взятку.

Ранее сообщалось, что оборот рынка нелегальных таксомоторных перевозок в Москве составляет порядка 1 млрд долл. в год. Как сообщил глава столичного управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Рачик Петросян, одними административными мерами невозможно навести порядок в этой сфере. По его мнению, необходимо создать комфортные условия в столице для легальных такси. «Необходимо сделать так, чтобы легальные перевозчики получили доступ к инфраструктуре, а потребителю было удобнее пользоваться (легальным такси) и не приходилось голосовать на улице. Сделать удобные специализированные стоянки для такси. Это тот рыночный механизм, который обеспечит замещение нелегального извоза легальным», - отметил Петросян.

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Строгость закона, компенсируется его неисполнением   Пн 6 Авг 2012 - 11:08

Профильный Федеральный Закон «О такси» вступил в силу еще в прошлом году. Его основная задача – сделать рынок таксомоторных перевозок более цивилизованным. Депутаты чиновники и полицейские месяцами увлеченно обсуждали цвет машин, установку таксометров, медосмотр для водителей и тому подобные полезные вещи. Но оказалось, что главной проблемой стал механизм применения нового закона, который пока так и не заработал в полную силу.

Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Закон шагает по стране   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Закон шагает по стране
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 3 из 8На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Закон и такси-
Перейти: