Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
0%
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
60%
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
40%
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

Поделиться | 
 

 Закон шагает по стране

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий
АвторСообщение
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Закон шагает по стране   Ср 29 Июн 2011 - 7:47

Эта тема создана для обсуждения новостей такси других регионов. Не исключено, что какие-то изменения из практики других городов, не затронут в ближайшем будущем г.Иваново.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Диктатор
постоянный участник
постоянный участник


Сообщения : 102
Дата регистрации : 2011-06-25
Откуда : мой дом Россия

СообщениеТема: Re: Закон шагает по стране   Чт 14 Июл 2011 - 9:44

М.О, и Иркутск решили до 13 года покрасить всех таксистов в белый цвет...
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Закон шагает по стране   Чт 14 Июл 2011 - 9:45

@Диктатор пишет:
Москва, МО, и Иркутск решили до 13 года покрасить всех таксистов в белый цвет...
А пенза в фиолетовый. Это не прикол...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Диктатор
постоянный участник
постоянный участник


Сообщения : 102
Дата регистрации : 2011-06-25
Откуда : мой дом Россия

СообщениеТема: А пенза в фиолетовый   Пт 22 Июл 2011 - 10:35

ЖЕСТЬ!!! Еще чуть чуть и дойдем до зеленого в белый горошек..... Sad
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Закон шагает по стране   Пт 22 Июл 2011 - 11:38

@Диктатор пишет:
ЖЕСТЬ!!! Еще чуть чуть и дойдем до зеленого в белый горошек..... Sad
Господа, просто возмущения в решении подобных вопросов как то маловато, не пора ли принять более активное участие в решении собственных проблем????????!!!!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Новые стандарты или власти жгут-таксисты охают   Вс 11 Сен 2011 - 15:27

На российских просторах начал своё действие новый закон для такси.В пунктах этого закона есть конечно много прорех и недочётов которые необходимо изменить или удалить как вид несоответствующий действительности и мешающий осуществлять право на труд закреплённое в конституции РФ.

Благодаря прошедшему в Москве Ι съезду таксистов некоторые пункты этого закона удалось изменить с требования «обязателен к исполнению» на «рекомендуется исполнительной власти субъекта Федерации».И это пока что первые робкие шаги которые делаются к всестороннему изучению и правке этого законодательного акта.

Многое из того,что прописано явно противоречит здравому смыслу т.к.,исполнить всё и в полной мере ни один регион,служба или простой таксист не сможет без участия в этом процессе государственной власти в виде финансовой помощи и поддержки,а раз так ,то и требовать от огромного количества людей этой профессии соответствия всем нормам ни как нельзя.

В большинстве регионов России данный закон уже введён и люди начали получать лицензии правда кто то ,как в московском регионе бесплатно,а кто то за деньги тем самым пополняя региональный бюджет.Не отстаёт с креативом и местное самоуправление путём придумывания новых стандартов цивилизации такси в отдельно взятых краях и областях нашей страны.

То,что таксист-это лицо города понятно и ясно всем и каждому,а элементарные требования по чистоте салона,безопасности,знания города и его окраин лежат на самой поверхности и в большинстве случаев исполняются на 5+.Но как в этом плане перевоспитать наших пассажиров,когда при входе в чистый салон машины такси клиент закуривает не спрося разрешения,а когда ему говорят-«Пожалуйста,выкиньте сигарету,у меня в салоне не курят»-начинает возмущаться и либо вообще отказывается ехать не считая своим долгом оплатить водителю компенсацию по подаче автомобиля,либо,что бывает,начинает угрожать физической расправой таксисту.И когда диспетчер звонит по просьбе водителя пассажиру,то он преспокойно рассказывает ситуацию «всё наоборот» и в итого таксист оказывается в немилости и руководства компании.
Случай из жизни со слов реального водителя такси
(имена изменены)
Сергей подал автомобиль на адрес.После некоторого ожидания вышла не совсем трезвая пассажирка(такси приравнивается к общественному месту,а раз так,то курить и распивать напитки в нём запрещено,а уж тем более находиться в нетрезвом виде!) и назвав адрес благополучно отключилась.
Что в данном варианте делать таксисту?Задавать бессмысленный вопрос-«Как поедем или каким маршрутом Вас везти?»-явно нет ни желания,ни какого-либо смысла и он повёз пассажирку самым коротким путём через ТТК.Т.к.,время было 2 часа ночи,то пробок не ожидалось и поездка с м.Полежаевская в Братеево совершенно спокойно могла пролегать через Каширское ш-се и ул.Борисовские пруды до конечного пункта.
Выехав на ТТК в районе между Ленинским проспектом и съездом на Варшавское ш-се машина попала в пробку по причине смены асфальта,а пассажирка проснувшись стала возмущаться по поводу маршрута.Что-либо возразить не нагрубив было почти никакой возможности ровно как и вставить хоть одно слово в данный монолог,но грубость не есть конёк таксиста и потому,выбирая наиболее корректную форму общения таксист пытался объяснить пассажирке,что вовсе не его вина,что они встали на ТТК в 2 часа ночи.Доводы конечно никак не укладывались в пьяном мозгу женщины и она принялась звонить диспетчерам,каким то подругам и прочим людям.
По приезду на место сия дама посчитала,что оплатить надо меньше,чем на счётчике и после долгого препирательства(порядка 30 минут после выключения таксометра) отдала необходимую сумму.

Мораль сего случая или P.S.

Водитель на следующий день был приглашён к руководству и после прослушивания записи телефонного разговора был оштрафован,а пассажирка и по сей день пользуется этой службой такси без зазрения совести.

И как тут быть?Как доказать собственную невиновность и вину клиента службы?
Власти жгут-таксисты охают…

Выдержка из статьи опубликованной на сайте 59.RU от 18 апреля 2011

Такси, отели, гостиницы, бары и рестораны Перми выйдут на качественно новый уровень развития. Специальная комиссия из чиновников в течение месяца будет инспектировать объекты туристической инфраструктуры, чтобы представить гостям только лучшие стороны города. Поводом для такой «суеты» послужил фестиваль «Белые ночи», заявленный как «грандиознейшее культурное событие».
Подробнее : на САЙТЕ МОСИЗВОЗЧИКЪ
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Диктатор
постоянный участник
постоянный участник


Сообщения : 102
Дата регистрации : 2011-06-25
Откуда : мой дом Россия

СообщениеТема: Re: Закон шагает по стране   Сб 17 Сен 2011 - 9:57

А если к ним завтра японцы приедут? Или казахи?
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Закон шагает по стране   Сб 17 Сен 2011 - 12:56

@Диктатор пишет:
А если к ним завтра японцы приедут? Или казахи?
Вероятно бедные таксисты вынуждены будут стать полиглотами
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Прощай, легальное такси Краснокаменска?   Ср 21 Сен 2011 - 19:25

По всей России участники рынка такси в растерянности и недоумении – 22 апреля Президент России Дмитрий Медведев принял Федеральный закон № 69 «О внесении изменения в отдельные законодательные акты РФ», который вступил в силу с 1 сентября 2011 года и ввёл строгие требования к организации таксистской деятельности в стране. Строгие-то они строгие, но выполнимые ли?

Подчиняясь требованию нового закона, каждый таксист должен будет получать лицензию на деятельность сроком на пять лет, причём действие лицензии будет распространяться только на регион, в котором она была выдана. То есть перевозить клиента из одной области в другую можно будет, только если у таксиста есть разрешения, выданные обеими областями. Получить это разрешение можно в Чите. Лицензия выдаётся только в том случае, если автомобиль принадлежит предпринимателю на правах собственности, либо на условиях договора, по которому осуществляется лизинг автомобилей. Если таксист ездит по генеральной доверенности, то разрешение на оказание услуг такси ему не дадут. Останутся без лицензий и те, кто взял автомобиль в аренду. Лицензию нужно будет получать на каждый автомобиль таксопарка: использовать одну лицензию на весь таксопарк нельзя, даже если все автомобили принадлежат одному предпринимателю. Определены параметры законного такси: шашечки, фонарь, таксометр и обязательная выдача чека.
Ситуацию комментирует Галина Игначева, управляющая службой такси «BEST»:

– Такси в Краснокаменске – это общедоступный вид транспорта. Был и останется. Другое дело, насколько он будет отвечать новым требованиям, или, другими словами, будет ли он легальным? На мой взгляд, в условиях нашего города этот закон просто невыполним. Ну, куплю я пять машин одного цвета, установлю в них тахометры, таксометры и даже кассовый аппарат, но окупятся ли они? А частные перевозчики, которые работают на личных автомобилях, – им зачем перекрашивать машины и делать прочие вещи, которые требует новый закон? Опять же, в городе одна фиксированная цена за проезд, таксометры нам ни к чему – какой километраж здесь мерить? А проблема с лицензиями знакома каждому, кто занимается перевозками, и, уверяю вас, мало кто поедет в Читу ради этого разрешения. Основная масса таксистов просто «уйдет в тень».

За невыполнение новых норм предусмотрены штрафы. Например, за отсутствие в салоне информации о перевозках водителю придется заплатить 1000 рублей. За невыдачу квитанции таксистом пассажиру устанавливается штраф в 2000 рублей. Если у автомобиля отсутствует специальная «шашечная» раскраска или нет оранжевого фонаря на крыше, то предусмотрен штраф в размере 3000 рублей, а за незаконную установку «опознавательных знаков» – 5000 рублей. За управление автомобилем без соответствующего разрешения придется заплатить 5000 рублей. В такую же сумму обойдётся отказ от заключения договора на перевозку пассажира. Несоблюдение маршрута будет стоить водителю также 5000 рублей, а юридическому лицу – 20 000 рублей. Эти положения вступают в силу с 1 января 2012 года.

Эксперты считают, что количество служб такси, безусловно, сократится, но количество «таксующих» останется прежним. В целом, «уйти в тень» может больше половины таксистов. Отразятся меры государства и на расценках. Скорее всего, «теневые» такси будут привлекать клиентов более низкими ценами, а значит, спрос на их услуги будет стабильным. Однако вот государство от них получать ничего не будет. Давайте попробуем нарисовать портрет типичного краснокаменского таксиста: это либо пенсионер, а чаще всего имеющий другую постоянную работу мужчина, который ради приработка выходит на линию в удобное для себя время. Ну, и зачем ему лицензия?

Сейчас службы такси, штат которых состоит из частных водителей на собственных автомобилях, максимально стараются снизить цены для пассажиров. Новый закон ставит их в жёсткие рамки – им придётся платить за медосмотры водителей, за техосмотры автомобилей, что, конечно, отразится на стоимости проезда. Чтобы поддерживать бизнес, компании будут вынуждены работать по ценам в 2–2,5 раза выше, чем сейчас. Вопрос: на сегодняшний день средняя «такса» по городу – 60–70 рублей, так кто будет в компактном Краснокаменске заказывать себе такси за 150–200 рублей? И это из-за одного удовольствия полюбоваться «шашечками» и получить чек в конце поездки?

Вполне понятны стремления государства, и при желании в этом законе можно найти и плюсы. Например, ежегодные техосмотры автомобилей – пассажир может быть уверен, что на вызов не приедет «ведро с гайками». Водители ежедневно проходят медицинский осмотр, а в такси будет доступна вся необходимая информация. В западных странах это давно уже есть, это удобно и цивилизованно, но насколько всё это реально сейчас в России?

В Краснокаменске (наверное, уже можно писать «было») более 20 служб такси. И, по последним данным, некоторые либо сворачивают свою деятельность, либо продаются. С уверенностью можно сказать одно – здесь тот редкий случай, когда сами потребители, т.е. пассажиры такси, смогут оказать значительное влияние на развитие ситуации на рынке таксомоторных перевозок, выбирая, что им лучше сделать – позвонить в такси или сесть в машину частника.

P.S. В ходе работы над статьей я пытался получить комментарии от работников нашей администрации и иных должностных лиц. Но на местном уровне чиновники в один голос отказались что-либо говорить по существу по одной простой причине – сами ничего толком не знают. Не знают, кто будет выдавать лицензии таксистам, кто будет контролировать их деятельность и на основе каких статей КоАПа. В телефонном разговоре начальник краевого отдела автотранспортного и автодорожного надзора Андрей Данилов пояснил, что исполнение Федерального закона № 69 «О внесении изменения в отдельные законодательные акты РФ» целиком и полностью возложено на плечи региональных властей. И сейчас все ждут принятия закона Забайкальского края, который, собственно, и определит, кто будет контролировать таксистов. Скорее всего, этим займется министерство территориального развития.

Юрий Житлухин, газета "СЛАВА ТРУДУ" г.ЧИТА,
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Законопроект о такси был принят сегодня на заседании Государственного Совета Татарстана   Ср 21 Сен 2011 - 19:28

Согласно принятому законопроекту, деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Татарстан осуществляется при наличии у перевозчика специального разрешения, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти. Разрешение выдается на каждую машину такси сроком на пять лет. Первое разрешение (также как и дубликат в случае потери оригинала) можно получить бесплатно до 1 января 2013 года. Далее форму разрешения, срок его действия, порядок выдачи и переоформления, сумму оплаты и структуру реестра выданных разрешений определяет Кабинет Министров республики.

В совокупности федерального и республиканского законов к легковым такси в Татарстане будут предъявляться следующие требования: машина легкового такси должна быть белого или желтого цвета, иметь левостороннее расположение рулевого управления, опознавательный фонарь оранжевого цвета, цветографическую композицию - традиционные "шашечки" по борту, а также быть оборудована таксометром. Такси должно проходить плановый техосмотр с той же периодичностью, что и остальной общественный транспорт - то есть 1 раз в полгода. Основные требования предъявляемые к водителям - наличие водительского стажа не менее 3-х лет и отсутствие совместительства работы в такси с иной деятельностью - норма, давно присутствующая в Трудовом кодексе.

Контроль за соблюдением требований к организации таксомоторных перевозок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых документарных и выездных проверок. У таксистов могут проверить наличие разрешения, а также путевого листа с отметками о прохождении предрейсового медосмотра водителя и техосмотра автомобиля. Наряду с жестким контролем у таксомоторов могут появиться и преимущества по отношению к остальному личному автотранспорту. Диалог о предоставлении таких преференций, как специальные оборудование специальные осановочные площадки и снятие запретана движение по полосам для рейсового транспорта для такси, активно ведется между законодателями и ГИБДД. Есть примеры и других субъектов федерации, где после принятия регионального закона таксомоторные компании, объединившись в саморугулирующиеся организации, уже добились таких льгот от местных властей.

Жесткость требований федерального законодательства в республиканском законе, по словам Марата Галева, «облегчена» также положением о том, что индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, могут применять упрощенную систему налогообложения, а также предоставлением временной отсрочки исполнения некоторых пунктов закона. Республиканский закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением требований единого цвета кузова такси (вступают в силу с 1 января 2013 года).

На заседании Государственного Совета сегодня присутствовал начальник Управления ГИБДД МВД по РТ Рифкат Минниханов, который также высказал свое мнение по поводу принятого республиканского законопроекта. «Наша роль – выявить тех перевозчиков, которые занимаются частным извозом, возникают проблемы в этом вопросе, - сказал Рифкат Минниханов, - считаю, что первый закон о такси позволит перейти ко второму этапу наведения порядка на дорогах – принятию специального закона о частных перевозчиках, эксплуатирующих индивидуальный транспорт».
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: ВОЛГОГРАД   Ср 21 Сен 2011 - 19:42

Предприниматели просят подкорректировать региональный закон «О такси»

В Волгоградской торгово-промышленной палате прошло второе собрание инициативной группы предпринимателей, работающих в сфере таксомоторных перевозок. Как и в прошлый раз, поводом для встречи послужило обсуждение федерального закона, касающегося внесения изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в России.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе Волгоградской торгово-промышленной палаты (ТПП), с момента первой встречи случилось много событий. Во Дворце спорта прошла встреча активистов-автоперевозчиков с представителями обладминистрации, облдумы, ГИБДД и общественными организациями. Тогда в ходе весьма оживленной дискуссии было высказано немалое количество претензий к закону «О такси». До вступления в силу некоторых его положений 1 сентября оставалось всего неделя, но никто в президиуме не мог ответить на очень важные вопросы, от решения которых будет зависеть судьба таксомоторных фирм в Волгограде и области. В итоге договорились встретиться еще раз в другом месте и более узким составом. Инициативная группа передала свои предложения начальнику управления транспорта и коммуникаций администрации Волгоградской области Александру Серикову. Они были включены в протокол заседания и переданы депутатам облдумы, которые собрались 8 сентября в первом чтении принимать региональный закон «О такси».

7 сентября, за день до слушаний ни протокол, ни предложения таксистов в думе не появились. Озабоченная этим инициативная группа обратилась за помощью к президенту Волгоградской ТПП Александру Белицкому. Обсуждение проблем было бурным, но плодотворным. Ход работы немного останавливало большое количество редакций регионального закона, выделение единственного верного и поиск его разногласий с уже принятым федеральным. Но в итоге второй уже за последнее время список пожеланий таксистов был составлен. В числе тех изменений, что хотят видеть в региональном законе представители таксомоторных фирм есть следующие положения:
определить четкий порядок выдачи разрешений на право заниматься извозом и не осматривать автомобили (таксистам Урюпинска, к примеру, слишком дорого пригонять 20 своих машин в Волгоград для осмотра);
размер платы за разрешение либо минимальный, либо его вообще не должно быть;
обозначить места для парковки автомобилей такси;
разрешить движение по полосам общественного транспорта, а в идеале признать такси общественным транспортом;
администрация области должна в короткие сроки заключить соглашения с другими регионами о порядке нахождения там волгоградских такси.

Составленный список передан представителю депутата областной думы, председателя комитетa по предпринимательству, малому и среднему бизнесу Роланда Херианова. Но нормотворческая работа регионального заксобрания выстроена таким образом, что 8 сентября в первом чтении будет принят тот вариант закона, что уже внесен на рассмотрение, а работа над поправками будет вестись перед вторым чтением.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: КИРОВ И ОБЛАСТЬ Новогодняя ночь под вопросом...   Ср 21 Сен 2011 - 19:52

Представьте: новогодняя ночь угасает, кремлевские куранты пробили, шампанское выпито, дед мороз со снегурочкой незаметно удалились, гости расходятся. Праздник удался, пора бы и вам подумать о возвращении домой. Вы набираете номер, обозначенный в сотовом как “Такси”, а в ответ... тишина. Удивившись, выходите на улицу в надежде поймать такси там. Мысль, что можно не доехать до дома, кажется абсурдной - при новогодних-то расценках на услуги такси? Но привычных авто с “шашечками” не наблюдается. И вы отправляетесь домой через весь город пешком.
Январь 2012-го

По прогнозам кировских таксистов, все так и будет 1 января 2012 года. Причина в поправках в так называемый Закон о такси, а точнее - в подписанном Президентом РФ Дмитрием Медведевым 22 апреля текущего года ФЗ № 69 от 11.04.2011 г. “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”. Закон этот больше известен как закон о повышении штрафов за неправильную парковку. Но для таксистов он имеет особое звучание, так как кардинально меняет систему государственного регулирования пассажирских перевозок легковыми такси.
Паника среди таксистов, пока еще легкая, наблюдалась накануне 1 сентября. Дело в том, что именно с Дня знаний региональные органы исполнительной власти должны были начать выдавать разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси. Но, как оказалось, закон на Вятке (впрочем, как и в большинстве областей РФ) пока не действует - законопроект не принят на региональном уровне, а служба по выдаче лицензий только создается и будет работать при областном департаменте дорожного хозяйства, транспорта и связи.
Но расслабляться таксистам не стоит - законопроект рассмотрят на ближайшем заседании Законодательного Собрания области, то есть в сентябре. И тогда им придется работать по новым правилам.
- Работа такси - больной вопрос с той самой поры, когда было отменено лицензирование этого вида деятельности, - поясняет глава департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области Альберт Владимирович Запольских. - Те действия, которые предпринял сегодня федеральный законодатель, понятны и логичны. Они направлены на наведение хотя бы относительного порядка в этой сфере деятельности. Во главу угла поставлена, в первую очередь, безопасность жизни и здоровья пассажиров, пользующихся услугами такси. И, конечно, безопасность пешеходов и пассажиров соседних авто. Каждый должен быть уверен, что автомобиль, который едет как такси по улицам города, соответствует всем требованиям безопасности (прошел техосмотр и так далее), а водитель-таксист, как минимум, находится в трезвом состоянии. Я как глава департамента считаю, что тот беспредел, который творился в такси последние 6 - 7 лет, давно пора было пресечь. Этот вопрос требовал урегулирования на законодательном уровне. И наконец-то это произошло - федеральный закон четко прописал минимум требований, которые будут предъявляться к таксистам.
Каковы правила игры?

Правило первое. Закон устанавливает, что деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление такой деятельности. Оно выдается на конкретный автомобиль и будет действовать только на территории того субъекта Федерации, который это разрешение выдал. То есть поездку в другой регион человек не сможет выполнить на одном такси (до границы надо ехать на одном, а затем пересаживаться на другое). Если только между этими регионами не будет заключено дополнительное соглашение о взаимном признании разрешений. Разрешение выдается на срок не менее 5 лет. Нельзя будет получить разрешение на взятый в аренду или эксплуатируемый по доверенности автомобиль. Он должен находиться у перевозчика в собственности или в лизинге.
Правило второе. Водитель такси должен будет иметь стаж категории “Б” не менее 3 лет.
Правило третье. Автомобиль должен быть оборудован таксометром или кассовым аппаратом, опознавательным фонарём “такси” на крыше и “шашечками” на бортах кузова.
Правило четвертое. Государственный технический осмотр нужно будет проходить 2 раза в год.
Правило пятое. Пассажиру необходимо будет выдавать кассовый чек или квитанцию установленного образца о поездке, в которых будут данные о водителе и его ИНН, контактный телефон, дата поездки, пробег и окончательная сумма к оплате.
Правило шестое. Региональным законом может быть установлено требование о единой цветовой гамме кузова для всех автомобилей такси.
Несоответствие идеалу «не прокатит»

Так все должно выглядеть в идеале. За несоответствие идеалу полагаются штрафы. С 1 января 2012 года вступают в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях РФ, в соответствии с которыми работа без разрешения, а также незаконная установка опознавательного фонаря “такси” и “шашечек” на кузов будут наказываться штрафом в размере 5000 рублей.
Вводятся также серьезные штрафы за отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок, за невыдачу пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, за отсутствие фонаря или шашечек (при наличии разрешения). С 1 июля 2012 года вступают в силу крупные штрафы за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств, нацеленные, в том числе, на борьбу с нелегальными перевозчиками.
По словам А.В. Запольских, большие полномочия закон отдает тому органу государственной власти, который будет осуществлять не только деятельность по выдаче разрешений на этот вид деятельности, но и по контролю. Предполагаются обязательные ежегодные проверки соответствия тому разрешению, которое выдано таксисту. Займется ими создаваемый в настоящее время в областном департаменте дорожного хозяйства, транспорта и связи специальный отдел транспортного контроля.
Чтобы вятское такси было узнаваемо, помимо специального устройства наверху авто, называемого в народе “гребешком”, и “шашечек”, его должны покрасить в привычный с советских времен желтый цвет (кстати, этот цвет вызывает наибольшее неприятие у таксистов. - Авт.). Разноцветие должно быть ликвидировано к концу 2012 года.
Серьезное «попадалово»

Итак, чтобы получить разрешение на деятельность, таксисту придется ощутимо потратиться - приобрести таксометр или кассовый аппарат, заключить договор с сервисом и медицинским учреждением на ежедневный предрейсовый контроль автомобиля и состояния здоровья самого водителя, отладить все системы и купить простенький навигатор, пройти техосмотр, перекрасить свое авто. Кстати, разрешение тоже не бесплатное. По словам таксистов, каждый из них, чтобы соответствовать букве закона, “попадает” где-то тысяч на 20.
- Работаю таксистом 7 лет, - делится своим мнением Александр. - Работа нравится, но с принятием поправок в закон, думаю, придется подыскивать другую. Подобными шагами нас просто душат, заставляя либо идти в крупные таксомоторные предприятия (если такие останутся на Вятке), либо «бомбить» на свой страх и риск, либо уйти из этой сферы. Ясно одно, поездка в такси станет более дорогой, а значит - для большинства кировчан с их мизерными доходами недоступной.
Единые расценки на поездки в такси государство не устанавливает. Можно возить пассажиров хоть за 10 рублей, хоть за 1000. А в Европе, например, где требования к такси тоже очень жесткие, существуют единые городские тарифы. В России, видимо, считают, что рынок все расставит по своим местам. Вот только выдавить из него так называемых бомбил и сформировать цивилизованный рынок легальных перевозчиков с помощью этого закона вряд ли удастся.
Перемены не для «бомбил»?

Этого мнения придерживается и А.В. Запольских.
- Борьба с “бомбилами” - серьезный вопрос, и он в большей степени находится в компетенции органов ГИБДД, - признается он. - С 1 января 2012 года вводится административная ответственность за осуществление деятельности такси без соответствующего разрешения. Если, к примеру, сотрудник ГИБДД остановит авто, оборудованное соответствующими знаками - “шашечками” и “гребешком”, но без разрешения на осуществление такой деятельности, то выпишет штраф в размере 3 тысяч рублей. Но куда важнее воспитание перевозчиков самими потребителями их услуги. Нам всем вместе надо взращивать новую категорию таксистов. Сделать это не так сложно. Если вместо того, чтобы сесть в первую попавшуюся машину, люди будут вызывать через диспетчера правильное такси, категория “бомбил” начнет таять.
По официальным данным, на территории Кировской области 4000 авто работают как такси. На самом деле эта цифра намного больше - из-за “бомбил”.
- На случайном извозе можно заработать 300-400 рублей за вечер, особо не напрягаясь, - признался один из “бомбил”, по понятным причинам пожелавший остаться неизвестным. - Как? Все очень просто. После работы едешь домой и подбираешь всех голосующих на обочине. Такса по городу - от 80 до 130 рублей. Лучше не жадничать. Дома поужинал и снова в путь по городским улочкам. В выходные можно кататься сутками. Правда, так “укатаешь” машину года за три. А, не дай бог, в ДТП попадешь, потеряешь больше на ремонте, чем заработал извозом, если вообще без рабочей “лошадки” не останешься. Я уж не говорю о собственном здоровье.
И все равно “бомбилой” пока быть выгоднее, чем работать в официальном такси. И управы на нас нет. Настоящие таксисты даже организовать легальную борьбу с нами не могут. Ну выловят, поугрожают и отпустят. Хотя, если государство усилит контроль за ними, могут и профсоюз свой создать или еще какую общественную организацию.
1 января 2012 года не так уж и далеко. Готовясь к встрече Нового года, позаботьтесь заранее о транспорте, который доставит вас из гостей домой.
http://www.vk-smi.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: НОВОСИБИРСК   Ср 21 Сен 2011 - 19:59

Валерий Ильенко: Новый закон о такси пора менять

Депутат законодательного собрания НСО, президент «Транспортного союза Сибири» намерен инициировать изменение областного закона «Об организации транспортного обслуживания населения», принятого в июне этого года. Законом, в частности, предусмотрен переход региональных такси на единую цветовую гамму с 1 января 2014 года.
«Изменения /в системе организации и регулирования работы легкового такси — НИА/ настолько радикальные, что вопрос о переходе всех легковых такси на белый цвет сейчас потерял свою актуальность, -— говорится в сообщении Ильенко, распространенном пресс-службой заксобариня. – Возможно, когда-то в Новосибирске, действительно все такси будут белого цвета или у каждой компании будет свой цвет машин. Начнем работать – решим с перевозчиками вопрос о цвете. Сейчас нас волнуют другие проблемы. В частности невозможность использовать в таксомоторных перевозках арендованного транспорта: федеральному закону перевозки пассажиров и багажа легковыми такси разрешены только в том случае, если машины являются собственностью предприятия, либо находятся в лизинге. Это неправильно. В автобусных перевозках, например, закон, позволяет использовать арендованный транспорт, хотя в сравнении с такси в автобусе пассажиров много больше».

http://www.54rus.org
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Ижевск   Ср 21 Сен 2011 - 20:12

Таксистам Удмуртской республики позволили не перекрашивать свои автомобили в единый цвет.

Таким образом, республиканские законодатели пошли на уступки возмущенным таксистам, использовав свои полномочия, предусмотренные в новом федеральном законе «О такси». «Аргументы в Ижевске» писали, что за один цвет такси, например, выступил президент Удмуртии Александр Волков.

В ближайшее время также предстоит решить вопрос о регистрации ИП на автомобиль, находящийся в чужой собственности. Например, другого члена семьи или предприятия. Во всем остальном парламентарии региона послабление таксистам дать не готовы. В качестве аргумента приводят один довод - безопасное такси лучше дешевого.

«А что касается цен, они резко, конечно, возрастут, и многим клиентам станет недоступной эта услуга. Скажем, в булочную на такси уже не поедешь. И с ребенком в больницу не поедешь из дома», - прокомментировал в эфире ГТРК «Удмуртия» директор службы такси Дмитрий Чичканов.

Подорожает такси за счет новых платежей и обязанностей, которые лягут на плечи перевозчиков. Так, например, разрешение на работу будет стоить 1000 рублей. Эта сумма уже утверждена Миндортрансом. Кроме того, каждый водитель теперь обязан стать индивидуальным предпринимателем и, соответственно платить с этого налоги. Техосмотр машина такси должна проходить 2 раза в год, а таксист - ежедневный медосмотр. Новичку предписывается иметь не менее 5 лет водительского стажа.


Алиса Звонкая http://aifudm.net
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: 30 компаний такси не получат разрешение на работу в Архангкельской области   Пн 10 Окт 2011 - 8:35

Заявления в министерстве промышленности, транспорта и связи Архангельской области принимаются с 1 сентября. Только по девяти заявкам приняты положительные решения.

Основные требования, предъявляемые по новым нормам к такси: автомобиль должен проходить государственный техосмотр два раза в год, а предрейсовый осмотр перед каждым выездом на линию, иметь на кузове «шашечки», на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета, а также быть оборудован таксометром.

Кроме того, водитель легкового такси обязан иметь стаж работы водителем не менее трёх лет. Как сообщает радио «Модерн-Северодвинск», с 1 января 2012 года за незаконную деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси будет налагаться штраф.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Психология «Бомбилы»   Вт 29 Ноя 2011 - 19:24

В связи с изменениями в федеральный закон №69 многие из так называемых «бомбил» пришли работать в таксомоторные предприятия и по этой же причине те,кто давно работает в этом виде бизнеса стали замечать разительные изменения в схеме привычной работы по рации или навигатору.Если раньше таксисты брали ближайшие заказы к тому месту где они находятся,то сейчас это сделать стало на много сложнее и вот почему:
Вновь прибывшие в стан официальных сотрудников служб такси не знакомы с принципами уважения друг-друга на эфире и берут или тыкают во всё,что находится в эфире абсолютно не задумываясь о том,какое впечатление от работы компании сложится у клиента и будет он и далее пользоваться услугами этой службы.
Опоздания на адрес заказа становится нормой в подобных случаях и происходит это по той самой причине,что озвучена в пункте №1,а это означает,что пришедших в официальное такси новых сотрудников необходимо обучать и это уже забота кадровой службы и руководства компании(что правильно,но неосуществимо по причинам не желания вкладывать мозги вновь прибывшим и желанию установления на предприятии режима естественного отбора путём фильтрации по «плану» сдаваемому таксистами в кассу).
Бывших «бомбил» надо приучать работать в спокойном и размеренном режиме показывая прямо на линии как необходимо строить «цепочку»,а иначе таксомотор «попадает» на перепробег и ремонт собственного имущества.
Многие из тех,кто работал от «бордюра» даже не задумываются о репутации и как следствие наносят прямой ущерб имиджу службы.
Переподготовка бывшего «бомбилы»-это дело очень кропотливое и сделать из него таксиста архисложно,а раз так,то ФЗ№69 сослужил в этом плане плохую службу тем,кто всеми правдами и не правдами ратовал за его принятие и это факт т.к.,именно этот закон поднимает вновь немного позабытую текучку кадров на новый и более мощный уровень и такие таксисты будут мигрировать до тех пор пока не найдут нужные им рычаги для извлечения собственного дохода не честными путями(подарки и откаты диспетчерам,сидение на «сливе» и прочие прелести внутренней жизни такси).

Таким образом можно сделать вывод,что лишь один из десяти бывших «бомбил» станет настоящим таксистом заботящимся и о пассажирах и о том как это будет выглядеть со стороны(его работа) и если всерёз этой проблемой не озаботиться,то руководство многих компаний и служб такси по всей России потеряет львиную долю клиентов и имидж в глазах потенциальных и постоянных пользователей услуг такси.

Статья взята с сайта МОСИЗВОЗЧИКЪ
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Местами такситов уже начали проверять, правда пока не законно...   Пн 26 Дек 2011 - 14:20

С 1 сентября вступил в силу федеральный закон, согласно которому любая таксомоторная компания или таксист-частник будут обязаны иметь отдельную лицензию на оказание услуг такси. «Бомбить» пока еще можно безнаказанно — штрафы введут в действие лишь 1 января 2012 года, но проблемы у таксистов уже начались.

— Меня остановил сотрудник ГИБДД и попросил предъявить трудовой договор, — сообщил нам таксист одной из таксомоторных компаний города. — Бывало, что просили предоставить документы на радиостанцию. С введением закона о такси такое чувство, что прессинг усилился в разы.

В республиканской ГИБДД нас заверили, что с 1 сентября инспекторы действительно проверяют у таксистов наличие лицензий на перевозку и наличие таксометра — того требует закон. Что же касается проверки трудовых договоров, то этого распоряжения нет ни в одном нормативном документе. Инспекторы ГИБДД не имеют права его проверять. Так же как и документы на рацию.

— К перечню документов, который сотрудник ГИБДД имеет право проверить на дороге, — водительское удостоверение, талон техосмотра, свидетельство о регистрации транспортного средства, страховой полис ОСАГО и путевой лист — добавилось лишь разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа, — сообщили нам в минтрансе РБ.

Тем не менее сотрудники ДПС, пользуясь незнанием законов таксистами, создают им дополнительные трудности. И это только начало.

С 1 января 2012 года за оказание услуг такси без лицензии вам придется заплатить штраф в пять тысяч рублей. Незаконно установленная маркировка также повлечет наложение штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей. И, наоборот, за отсутствие на машине такси цветографической схемы и опознавательного фонаря на крыше водитель будет обязан уплатить штраф в размере 3 тысяч. За отсутствие в салоне необходимой информации и за невыдачу пассажиру кассового чека или квитанции — тысяча рублей. Если, не имея лицензии, владелец установил на автомобиле «шашечки», то помимо штрафа ему будет грозить лишение регистрационных знаков.
По мнению законодателей, реформа такси должна навести порядок в этой службе, и в первую очередь убрать с дорог так называемых «бомбил». Убрать или заставить их зарегистрироваться и платить налоги. Понятно, что многие «бомбилы» просто откажутся от приработка, на который идут не от хорошей жизни. А после сокращения количества такси неизбежно повышение цен на эти услуги. Если сейчас такси уже практически перестало быть роскошью, то в будущем данная услуга вновь будет недоступна подавляющему большинству граждан.

источник: номер один
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Томская область уже взялась за таксистов   Пн 26 Дек 2011 - 17:21

Прокуратура г.Кедрового проверила соблюдение индивидуальными предпринимателями законодательства о безопасности дорожного движения при перевозках пассажиров легковым такси.

В связи с изменениями федерального законодательства с 1 сентября текущего года одним из основных условий ведения предпринимательской деятельности в этой сфере является получение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории региона. В Томской области такие разрешения выдаются Комитетом по лицензированию Томской области.

Между тем, прокурорская проверка показала, что индивидуальный предприниматель Александр Тайгунов осуществляет междугородние перевозки граждан легковым такси по маршруту г.Кедровый – г.Томск в отсутствие необходимого разрешения.

По итогам проверки прокурор города Юрий Супруненко возбудил в отношении нарушителя дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения, если таковое обязательно). На основании представленных прокуратурой материалов Арбитражный суд Томской области назначил виновному административное наказание в виде административного штрафа в размере пяти тысяч рублей. Решение суда вступило в законную силу.

Прокуратура Томской области
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Не дали чек в такси? Идите в налоговую...   Пн 26 Дек 2011 - 17:24

Налоговая инспекция призывает всех костромичей, которым не дали чек в такси, приготовиться жаловаться на водителей.

Власти обещают пристально следить за выполнением вступившего в силу с 1 сентября закона «О такси» и просят костромичей оказать им помощь. По закону каждый таксист обязан выдать своим клиентам кассовый чек или квитанцию с указанием даты и стоимости поездки. Но, как правило, большинство водителей пренебрегают этими правилами. Собственно, и пассажиры не спрашивают у таксистов лицензию и кассовые документы. Налоговая инспекция напоминает, что исполнение закона «О такси» - это не только вопрос поступления средств в бюджет, но и вопрос безопасности пассажиров и призывает всех костромичей, располагающих информацией о нелегальных такси или оставшихся без чека после поездки, с Нового года обращаться в территориальные налоговые органы. Именно с 1 января закон вступает в полную силу и таксисты без лицензий и квитанций будут вынуждены платить штрафы.

ИД Провинция
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: На весь Киров 10 легальных такси   Пн 26 Дек 2011 - 19:37

Чиновники нашли ещё один способ воздействовать на таксистов. Предприятия ждут штрафы до полумиллиона.

Наверное, уже все знают, что 1 сентября вступил в силу так называемый закон «О такси». Согласно этому документу многие тысячи частных «извозчиков» должны оформить свой юридический статус и получить специальные разрешения. Такие разрешения неделю назад начал выдавать Департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области. Kirovnet.ru поинтересовался у его руководителя Альберта Запольских сколько в Кирове легальных такси:
— Мы создали специальный отдел, который занимается этим вопросом. Но пока я подписал всего только 10 разрешений.
— То есть, в Кирове 10 легальных таксопарков?
— Нет, 10 легальных машин. И где остальные 4000, которые должны по нашим оценкам обратиться за разрешениями, я не знаю.

За ответом на этот вопрос далеко ходить не пришлось. Из вчерашнего разговора с таксистом, который пожелал сохранить инкогнито:
— Я таксую уже 16 лет. Думаешь, нас не пытались прессовать раньше? Каждый квартал налоговая облавы устраивала. Но мы ж тоже не лыком шиты. Так, по цепочке, эта информация до всех почти доходила. Ну поймают нескольких человек… А пол города таксует. Сейчас вон, по слухам, собираются специальный отдел в ГИБДД организовать по борьбе с таксистами. Ну и что. Сколько там будет человек? 20-30 это максимум, а чтобы штраф выписать, нужен сотрудник и двое свидетелей. Да и попробуй реально прикрыть всех таксующих. Как люди ездить будут. Ведь сейчас после 9-10 вечера ничего не ходит.
— А почему не хочешь легализоваться?
— Вот смотри. Оформил я ЧП. Сразу должен только в фонды по 4500 отдавать в квартал. В год это 18 тысяч выходит. Плюсуй к этому налоги, техосмотры, медосмотры, таксометры и всё прочее… А у меня трое детей. Тут ипотеку взял…
— Получается, что если «залетать» на штраф раз в квартал, то дешевле по-тихому.
— Вот и я о том же. Они, конечно, нас ловить будут, но и мы не дураки. По любому, вначале за фирмы возьмутся, а я по-тихому.
— Так ведь был вариант закона о такси, где всё легализовалось, и без этих заморочек.
— Ну и где он? Вот почему у нас в стране вечно так. Не дают по-честному зарабатывать. Обязательно кого-то обманывать приходится.
Тем временем Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области нашло ещё один канал давления на таксистов. Под удар могут попасть в первую очередь фирмы, размещающие рекламу. «Согласно требованиям п. 7 ст. 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» не допускается реклама товаров (работ, услуг), на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений», — говориться в сообщении на сайте антимонопольной службы. Санкции по статье для юридических лиц очень большие: штраф от 100 до 500 тысяч рублей

kirovnet
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Госавтоинспекция не будет привлекать к ответственности таксистов с 1 января 2012 года   Пт 30 Дек 2011 - 17:30

1 января 2012 года, помимо повышения размеров административных штрафов за некоторые нарушения в области дорожного движения, вступают в силу и другие изменения, внесенные в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

«Одно из главных нововведений касается легковых такси – с нового года вводится ответственность за нарушение их водителями правил перевозки пассажиров и багажа, – отметил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин. – К таким нарушениям относятся отсутствие в салоне предусмотренной информации, невыдача кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, отсутствие цветографической схемы легкового такси или опознавательного фонаря, отказ водителя предъявить договор фрахтования или его копию либо заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу, перевозка пассажиров и багажа по заказу без заключения в письменной форме договора фрахтования транспортного средства».

Кроме того, предусмотрено наказание за взимание платы с пассажиров при перевозке по заказу неопределенного круга лиц, посадку пассажиров в транспортное средство, предоставленное для перевозки пассажиров и багажа по заказу, без предъявления пассажирами документов на проезд или отсутствие списка пассажиров, отсутствие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

По большей части за указанные нарушения вводится ответственность в виде административного штрафа в размере от 1 до 5 тысяч рублей для водителей, от 10 до 50 тысяч рублей для должностных лиц и от 30 до 200 тысяч рублей для юридических лиц.

Что касается вопросов, контроль за которыми отнесен к компетенции сотрудников Госавтоинспекции, то с 1 января 2012 года в Кодекс вводится ответственность за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси и нанесение на наружные поверхности соответствующей цветографической схемы. За это нарушение предусмотрен штраф с граждан – 2,5 тысячи рублей, с должностных лиц – 20 тысяч рублей, с юридических лиц – 500 тысяч рублей. «При этом государственные регистрационные знаки снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, а незаконно установленный фонарь конфискуется, – подчеркнул Владимир Кузин. – За управление таким транспортным средством, а также за отсутствие при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси водителю будет грозить административный штраф в размере 5 тысяч рублей».

Однако заместитель начальника российской Госавтоинспекции особо подчеркнул, что непосредственно с 1 января 2012 года сотрудники ДПС не начнут наказывать таксистов.

«Необходимо иметь ввиду, что новые положения Кодекса смогут применяться только после внесения соответствующих изменений в Правила дорожного движения, - пояснил Кузин. – Изменениями в ПДД должна быть определена необходимость наличия у водителя такси соответствующего разрешения, а также должен быть введен запрет на эксплуатацию транспортных средств, имеющих на кузове цветографическую схему или на крыше опознавательный фонарь легкового такси, в случае отсутствия у водителя такого транспортного средства соответствующего разрешения».
Информация с официального сайта ГИБДД
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Закон шагает по стране   Пт 30 Дек 2011 - 17:37

Сегодня и завтра Комитет по транспорту Ивановской области будет работать в авральном режиме. Сегодня весь день проводился осмотр автомобилей. Те кто сегодня подал необходимые документы на получение разрешения -завтра смогут уже получить саму карточку - разрешение.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: В Тюмени вот так:   Вс 1 Янв 2012 - 10:15

Тюменская область решила дать время на раскачку до февраля



Начальник УГИБДД Тюменской оласти Геннадий Лоточкин от том, как ИДПС с 01.01.2012 будут вести себя в отношении таксистов, не имеющих лицензий...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin


Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: митинг профсоюза "ТАКСИСТ" г.Москва   Вс 8 Янв 2012 - 20:16

Этот закон сделает из нас нелегалов...



Последний раз редактировалось: мастер (Сб 14 Янв 2012 - 22:05), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Диктатор
постоянный участник
постоянный участник


Сообщения : 102
Дата регистрации : 2011-06-25
Откуда : мой дом Россия

СообщениеТема: Re: Закон шагает по стране   Ср 11 Янв 2012 - 16:36

@мастер пишет:
Тюменская область решила дать время на раскачку до февраля



Начальник УГИБДД Тюменской оласти Геннадий Лоточкин от том, как ИДПС с 01.01.2012 будут вести себя в отношении таксистов, не имеющих лицензий...
Первого февраля уже примут эту поправку в коап?
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Закон шагает по стране   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Закон шагает по стране
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 8На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Закон и такси-
Перейти: