Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
0%
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
60%
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
40%
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

Поделиться | 
 

 Сказ о том , как доблестный градоначальник злых таксистов одолел

Перейти вниз 
АвторСообщение
Мосизвозчик
новичок
avatar

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-08-04
Возраст : 43
Откуда : Москва

СообщениеТема: Сказ о том , как доблестный градоначальник злых таксистов одолел   Пн 18 Фев 2013 - 21:50

Простите господа посетители , но не смогли удержаться от копирования сего материала у автора . Мы уже некоторое время назад публиковали его « Сказ о вольных людях таксистах и опричниках » , но сей шедевр точно ложится в народное творчество . Уж больно хлёстко и точно автор сих строк подчеркнул ситуацию с сегодняшним такси и концепцией развития таксомотора в Москве , да и чего греха таить , в России . И так , встречайте « Сказ о том , как доблестный градоначальник злых таксистов одолел » ….
Предыстория такова. Московское правительство, люто хапая на все забугорное , а особенно на все что из заморской страны Американии , решило запилить свое собственное желтое такси . Но не просто с жетонами как в Американии , а еще и с блэк-джеком и шлюхами жетонами и разрешениями одновременно. Разрешения организовывает государство бесплатно , а шлюх наберет жетоны выдаст город – за деньги.
В целях обеспечения оного была придумана «гениальная» концепция , которая и вступает в силу с августа 2013-го года.
Концепция сия предусматривает один цвет, один тариф и одну диспетчерскую принадлежащую боярам Тюменеву и Ко , которая собственно и будет работать . Соответственно , большинство водителей такси в статусе ИП – идут лесом . Причем , что самое забавное – вместе с пассажирами . Ибо такого количества косяков и неувязок , которое наделает эта контора , причем по объективным причинам , не сможет допустить ни одна , даже самая косячная компания такси.
Куда жаловаться на унитарное предприятие известно всем? Кому неизвестно – поясню , лучший орган по разбору подобных жалоб – Cпортлото. Эффективность 146% . Самые отвязные после опоздания на самолет могут даже посудиться.
Цены тоже порадуют «доступностью», ибо стоимость поездки в порт планируется от 1500 рублей . Водителям ИП , на которых собственно и держится 80% московского такси , как и в Американии кстати , предлагается лососнуть тунца приобрести автомобиль , органично вписывающийся в концепцию. Компаниям такси предлагается то же что и водителям. Либо закрыть собственные колл-центры, перезакупить автомобили, выкрасить и выбросить их в желтый цвет и наслаждаться анальным рабством . Самые лютые могут сохранить , но работать должны по «бизнес-классу» и цены иметь соответствующие, а самобеглые повозки не ниже «D» класса.
И вот как это будет по-настоящему. Но ведь это всего лишь сказка , не правда ли?

Читаем далее и да простит мои вольности Ивановский админ...http://www.mosizvozchik.ru/2013/02/15/skazanie-o-moscow-taxi/
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.mosizvozchik.ru/
 
Сказ о том , как доблестный градоначальник злых таксистов одолел
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Курилка-
Перейти: