Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
» Аренда яхт в Сочи - удобно и просто!
В ОП РФ прошло заседание экспертной группы по законодательству о такси. Icon_minitimeСр 10 Май 2023 - 15:54 автор Minor

» Диодный лазер "РосМедСис" для салонов красоты
В ОП РФ прошло заседание экспертной группы по законодательству о такси. Icon_minitimeСр 1 Фев 2023 - 15:18 автор Minor

» Тепловой счетчик на квартиру
В ОП РФ прошло заседание экспертной группы по законодательству о такси. Icon_minitimeСр 6 Апр 2022 - 17:19 автор Minor

» Аппарат для лазерной эпиляции - ваше мнение?
В ОП РФ прошло заседание экспертной группы по законодательству о такси. Icon_minitimeВт 28 Янв 2020 - 15:50 автор Minor

» Тачку на прокачку
В ОП РФ прошло заседание экспертной группы по законодательству о такси. Icon_minitimeПн 19 Июн 2017 - 16:29 автор Minor

» "За честное такси"
В ОП РФ прошло заседание экспертной группы по законодательству о такси. Icon_minitimeПн 30 Май 2016 - 13:51 автор мастер

» Создание дружины
В ОП РФ прошло заседание экспертной группы по законодательству о такси. Icon_minitimeПн 23 Май 2016 - 21:58 автор Admin

» Межрегиональный транспортный профсоюз провел пикеты перед зданием Госдумы.
В ОП РФ прошло заседание экспертной группы по законодательству о такси. Icon_minitimeПн 23 Май 2016 - 20:24 автор Admin

» 18 мая 2016г. Одиночные пикеты в г. Москва
В ОП РФ прошло заседание экспертной группы по законодательству о такси. Icon_minitimeПн 16 Май 2016 - 19:18 автор мастер

Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
В ОП РФ прошло заседание экспертной группы по законодательству о такси. Vote_lcap0%В ОП РФ прошло заседание экспертной группы по законодательству о такси. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
В ОП РФ прошло заседание экспертной группы по законодательству о такси. Vote_lcap60%В ОП РФ прошло заседание экспертной группы по законодательству о такси. Vote_rcap
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
В ОП РФ прошло заседание экспертной группы по законодательству о такси. Vote_lcap40%В ОП РФ прошло заседание экспертной группы по законодательству о такси. Vote_rcap
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

 

 В ОП РФ прошло заседание экспертной группы по законодательству о такси.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Круглов Роман
Admin
Admin
Круглов Роман


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 47
Откуда : Гражданин России

В ОП РФ прошло заседание экспертной группы по законодательству о такси. Empty
20130207
СообщениеВ ОП РФ прошло заседание экспертной группы по законодательству о такси.

5 февраля в Москве, в Общественной палате Российской Федерации, состоялось первое заседание экспертной группы по законодательству о таксомоторных перевозках.

К сведению: экспертная группа по таксомоторным перевозкам создана при Комиссии ОП по проблемам безопасности граждан в ноябре 2012 года.

Далее изложу свое личное мнение о мероприятии, которое может и не совпадать с чьим то ещё мнением.

Понравились слова руководителя группы, Владимира Анатольевича Слепака. Человек никогда не сидевший за баранкой такси, видимо хорошо подготовился, изучил тему и говорил то, что мы все хотели услышать.
«Добросовестные легальные перевозчики должны иметь преимущество перед „бомбилами“. Нам надо стремиться к такому законодательству и такой организации деятельности перевозчиков, чтобы нелегально работать было не выгодно», — сформулировал основной лейтмотив заседания в ОП Владимир Слепак .

Не понравилось присутствие на данном мероприятии руководителей и владельцев 100% нелегального бизнеса. Например Максим Струков - человек основавший РБТ, что то сродни службе заказа "Максим". На мой взгляд, таким людям там было делать нечего, хотя в списках официально приглашенных, его фамилия не значилась

Тем не менее многое из того, что было сказано, было действительно злободневно. Дмитрий Галочкин, член ОП РФ, рассказал о том, что группировки нелегальных таксистов, превратились в преступные сообщества - «Это настоящие ОПГ. Ситуация, по нашим оценкам, сложная. Все это в любой момент может выйти из-под контроля и взорваться», — заявил он.

Один из разработчиков федерального закона, упорядочивающего деятельность таксистов (прим. № 69 ФЗ), генеральный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников высказался за ужесточение штрафов за нелегальный извоз, а также предложил расширить перечень государственных ведомств, имеющих право составлять соответствующие протоколы об административном правонарушении.

Возмутили слова заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрия Пронина о том, что Москва пишет законы, и все должны будут подчиняться. Вообще в его длинной (без малого полчаса) речи, слово Москва упоминалось довольно часто. Этот товарищ с нескрываемой радостью сообщил присутствующим о том, что Москва готова к введению единого желтого цвета уже в августе этого года, в рамках той концепции, которую он вымучал, и которую якобы обсуждали с профессиональным сообществом. На что ему в последствии возразил председатель Межрегионального профсоюза "Таксист" Ярослав Щербинин, который заявил о том, что лично с ним эту "концепцию" никто не обсуждал, хотя профсоюз неоднократно пытался добиться встречи с Прониным, как раз с целью обсуждения этого творения. Ярослава поддержал и Дмитрий Галочкин, который настойчиво рекомендовал Пронину встречаться не только с бизнесменами, лоббирующими свой интерес, но и с реальным проф.сообществом.
Однако Пронина похоже мало интересует чье то мнение, он все уже решил, ну или за него решили...

Ярослав Щербинин рассказал о том, что по данным опроса проведенного профсоюзом, 82% пассажиров такси не важен цвет кузова таксомотора. Таким образом подавляющему большинству пассажиров не интересен цвет кузова машины такси, в то время как региональные власти якобы в интересах этих самых пассажиров, упорно насаждают им «цветовую идентификацию».
Так же Московские коллеги, продемонстрировали ролик телеканала "Вести Москва", где "господа" из "Шахид такси" нескрываясь угрожают расправой легальному Московскому перевозчику. Однако даже это не убедило упрямого г-на Пронина, и он периодически разрождался тирадами о том, что как здорово бы было всем пожелтеть, и вообще - он и так очень много сделал для Московского такси...
В итоге, начиная свое выступление, я вынужден был ответь г-ну Пронину на его речь, впрочем смотрите, сами все увидите:



Видео заседания, можно полностью посмотреть на сайте Интернет телевидения ОП РФ
Прошу прощения у читателя (зрителя), в момент проведения заседания, я был довольно сильно болен. Вернувшись со съезда в Пятигорске, я даже не смог поехать домой в Иваново, и до заседания оставался у своих коллег, друзей в Москве. По этому я не физически не смог рассказать все то, что хотелось и накипело.
Полный текст предлагаемых Общественной палатой Ивановской области изменений, в существующее законодательство:


Рекомендации
участников слушаний по вопросу совершенствования нормативной правовой базы в области таксомоторных перевозок

18 января 2013 года
г. Иваново


Чуть более года назад в России был принят закон «О такси» (№ 69-ФЗ), призванный упорядочить деятельность таксистов путем решения сразу несколько проблем. Во-первых, легализация водителей, занимающихся частным извозом. Во-вторых, повышение качества услуг, оказываемых службами такси. В-третьих, обеспечение безопасности пассажирских перевозок легковым транспортом. А в целом, сделать прозрачным этот рынок. Однако выявленные на практике недоработки законопроекта привели к необоснованному удорожанию стоимости поездки, появлению коррупционных факторов и вынужденному нарушению правил перевозки пассажиров.
Вопрос совершенствования нормативно-правовой базы в области таксомоторных перевозок рассматривался Комиссией Общественной палаты Ивановской области по защите прав человека, развитию гражданского общества и взаимодействию с системой судебно-правоохранительных органов. В обсуждении приняли участие генеральный секретарь Союза Профсоюзов России Е.А.Куликов, заместитель председателя Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» А.Н. Смирнов, председатель Ивановской областной Думы С.А.Пахомов, заместитель Председателя Правительства Ивановской области А.Г.Фомин, председатель Комитета Ивановской области по транспорту В.Н. Силкин, заместитель председателя Ивановского областного суда Л.В. Логинов, заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Ивановской области Е.В. Когут. Участники заседания рассмотрели правоприменительную практику реализации Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и пришли к выводу, что действующее законодательство требует доработки.
Учитывая высокую социальную значимость вопроса доступности и безопасности рынка услуг пассажирского такси для населения Общественная палата Ивановской области предлагает рабочей группе Общественной палаты Российской Федерации по совершенствованию законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения рассмотреть предложения по внесению изменений в федеральное законодательство:
1.1. Исключить из п.1.4 ч.1 статьи 9 Федерального закона №69-ФЗ (в редакции ФЗ-№34) слова: «Осуществление перевозки пассажиров и багажа легковым такси по территориям иных субъектов Российской Федерации допускается только в случае, если пункт подачи легкового такси находится на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого выдал разрешение, а пункт назначения находится за пределами территории данного субъекта Российской Федерации. На основании соглашений, заключенных между субъектами Российской Федерации, перевозчикам, имеющим соответствующие разрешения, выданные уполномоченным органом одного из таких субъектов Российской Федерации, предоставляется право заключения договоров фрахтования легковых такси и на территориях субъектов Российской Федерации, заключивших указанные соглашения».
1.2. Внести изменения в санкцию ч.2.1 статьи 12.3 КоАП РФ, снизив установленное взыскание до трех тысяч рублей.
1.3. Внести изменения в ст.12.7 КоАП РФ по аналогии со ст.12.3 КоАП РФ, предусмотрев в ней ответственность за перевозку пассажиров и (или) багажа лицом, не имеющим соответствующего разрешения. Предусмотреть в качестве санкции более высокий штраф, чем в ч.2.1 КоАП, а также возможность конфискации транспортного средства, явившегося орудием преступления.
Предлагаемая редакция:
«Перевозка пассажиров и (или) багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и (или) багажа, на которое не выдавалось разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси».
1.4. Дополнить текст подпункта «в» пункта 1 части 16 статьи 9 Федерального закона №69-ФЗ «Легковое такси должно соответствовать установленным цветовым гаммам кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации» словами «при этом требования по цветовой гамме кузова распространяются только на автомобили, приобретаемые после вступления таких требований в силу».
1.5. Рассмотреть возможность разделения в законодательстве понятий «таксопарк» и «информационно - диспетчерская служба» с соответствующим разделением ответственности, так как обе формы хозяйствующих субъектов, принимают непосредственное участие в оказании услуг такси на территории РФ.
1.6. Рассмотреть возможность введения административной ответственности служб заказа такси за передачу заказа на выполнение перевозки автомобилем, на который не выдавалось разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

Председатель Общественной палаты
Ивановской области О.В. Сперанский


Данный текст был передан мной в аппарат Общественной палаты, руководителю экспертной группы Слепаку В.А., а так же от имени ОП Ивановской области, направлены официальные письма на имя Кучерены Г.А. и Слепака В.А.


Не было предела возмущению словами Пронина и у моего коллеги, председателя Нижегородской территориальной организации профсоюза "Таксист", Владимира Домрачева. От злости, он даже немного расстерялся, когда ему предоставили слово, и сказал не то что подготовил заранее, а то что накипело во время заседания. Он обратил внимание собравшихся на происходящее в его городе, рассказал о том, как водители вынужденны жить в машинах, как от отчаянья пьют горькую, а потом пробивая ограждения, тонут в реках вместе с арендными машинами.

После заседания, мы не спешили расходиться, и продолжили обсуждение наболевших проблем уже за стенами ОП РФ. Состоялся серьезный разговор и с Ю.Ю.Свешниковым, одним из соавторов закона о такси. Разговор больше состоял из наших вопросов и претензий к закону, на некоторые из которых, действительно талантливый оратор и весьма неглупый человек, не нашелся что ответить. Он на наше удивление, согласился с нами в позиции единого цвета такси, и сказал нам, что так же является ярым противником подобных мер.

Ещё насторожило то, что никто не собирал (по крайней мере видимо) предложений во время заседания, поэтому я порадовался тому, что все передал в письменном виде, как и Владимир Домрачев и Ярослав Щербинин.

Следующее заседание экспертной группы, состоится в марте. Посмотрим что изменится...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Опубликовать эту запись на: reddit

В ОП РФ прошло заседание экспертной группы по законодательству о такси. :: Комментарии

Нет комментариев.
 

В ОП РФ прошло заседание экспертной группы по законодательству о такси.

Вернуться к началу 

Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Первое заседание рабочей группы по 69 ФЗ
» НЕЛЕГАЛЫ ИВАНОВО
» Закон шагает по стране
» Что с такси? Все грустно...
» тариф на такси

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Блог председателя профсоюза-
Перейти: