Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
0%
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
60%
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
40%
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

Поделиться | 
 

 Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
derkatch.aleks2011
новичок


Сообщения : 11
Дата регистрации : 2012-11-02

СообщениеТема: Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?   Вт 11 Дек 2012 - 21:39

Вечер 11.12.2012, заказ такси "Максим" - Ермолино-Тепличный. Сумма 560 рублей. Подача машины в 16 км. от города. Удивляюсь! Заказ забрали за секунды!
Вернуться к началу Перейти вниз
Игорь37
новичок


Сообщения : 11
Дата регистрации : 2012-11-17

СообщениеТема: Re: Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?   Ср 12 Дек 2012 - 20:42

Да, маловато за 80 км. Но, насколько мне известно, в конце поездки будет перерасчет и, возможно, ругань с пассажирами.
Вернуться к началу Перейти вниз
Философ
постоянный участник
постоянный участник


Сообщения : 57
Дата регистрации : 2012-04-16

СообщениеТема: Re: Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?   Ср 29 Май 2013 - 12:29

В чате такси Максим какой-то чел предлагает свои услуги по получению разрешения 900 руб. в мес. это уже с медиком и механиком. Неужели это такой выгодный бизнес?? Да и телефон оставлял 57-42-47.
Вернуться к началу Перейти вниз
Философ
постоянный участник
постоянный участник


Сообщения : 57
Дата регистрации : 2012-04-16

СообщениеТема: Re: Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?   Ср 29 Май 2013 - 12:35

Кстати, совершенно случайно, узнал, что в "Максиме" существуют скидки для клиентов, только водители об этом не знают, скидки-то за их счет!
Вернуться к началу Перейти вниз
Dankum
новичок


Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-01-14
Возраст : 27

СообщениеТема: Re: Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?   Ср 29 Май 2013 - 14:55

@Философ пишет:
В чате такси Максим какой-то чел предлагает свои услуги по получению разрешения 900 руб. в мес. это уже с медиком и механиком. Неужели это такой выгодный бизнес?? Да и телефон оставлял 57-42-47.

если с медиком и механиком, то это подозрительно дешево
Вернуться к началу Перейти вниз
Dankum
новичок


Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-01-14
Возраст : 27

СообщениеТема: Re: Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?   Ср 29 Май 2013 - 14:59

@Философ пишет:
Кстати, совершенно случайно, узнал, что в "Максиме" существуют скидки для клиентов, только водители об этом не знают, скидки-то за их счет!

на сайте максима написано про скидки постоянным клиентам. вообще максим сейчас работает так, чтоб владельцы заработали как можно быстрее большие деньги, а уж за счет кого это будет сделано им наплевать. А так, естественно, зарабатывают они на водителях и чем больше водителей-тем больше доход компании, тем ниже можно делать цены для пассажиров ниже цены-больше заказов. ну а водители все стерпят(до определенного момента)
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 48
Дата регистрации : 2011-06-23
Возраст : 40
Откуда : Город неWest

СообщениеТема: Re: Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?   Чт 30 Май 2013 - 9:07

Ходят слухи, что Максим вновь понизил цены за проезд. Теперь якобы минималка = 80 рублей, а км.пути=13 руб. Это правда? Если так, то до какого уровня готовы опуститься водители сотрудничающие с этой конторой? До 50? Ниже? Как же нужно себя не уважать и не ценить свой труд, чтобы работать почти даром?

_________________
_____________
Надпись "выполнено 99%" радует только первые 20 минут.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
арх
новичок


Сообщения : 5
Дата регистрации : 2013-01-29

СообщениеТема: Re: Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?   Чт 30 Май 2013 - 13:26

Тариф максима : от 0 до1км - 80р. от 0 до 2км - 90р. Далее по 15 р/км. простой 4 р/мин. Меж. Гор. Считается в одну сторону по 15р/км.
А по 13р/км в 42 службе об этом можно почитать здесь: http://424242.ru/klientam/raschet-stoimosti-proezda
Вернуться к началу Перейти вниз
CHUCK154
новичок


Сообщения : 5
Дата регистрации : 2013-03-23

СообщениеТема: Re: Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?   Пт 31 Май 2013 - 10:47

Вам бы почитать о чем они в чате пишут - дети, которые работают на бензин и сигареты. Very Happy
Ответ водителей на расценки в "42" -Альтернативы нет, куда деваться.
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Re: Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?   Пт 31 Май 2013 - 13:57

@CHUCK154 пишет:
Вам бы почитать о чем они в чате пишут - дети, которые работают на бензин и сигареты. Very Happy
Ответ водителей на расценки в "42" -Альтернативы нет, куда деваться.
Альтернатива есть, но не все хотят ей пользоваться. А что по поводу скидок постоянным клиентам, за счет водителя - это правда?

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.


Последний раз редактировалось: Круглов Роман (Ср 5 Июн 2013 - 14:48), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
CHUCK154
новичок


Сообщения : 5
Дата регистрации : 2013-03-23

СообщениеТема: Re: Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?   Вт 4 Июн 2013 - 8:36

На счет скидок не могу сказать, вроде дешевле некуда!
Как пример:
Иваново-Шуя (520 руб.)
Темирязева 56- 30 мкр-н 33 (165 руб.) и т.д
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Забастовка в такси "Максим" - реальность.   Вт 11 Июн 2013 - 16:27

Вчера состоялось собрание водителей такси "Максим" с участием руководства Ивановской территориальной организации Межрегионального транспортного профсоюза. По итогам собрания создан забастовочный комитет и выработаны требования к руководству службы. Данные требования, приведенные ниже, были сегодня вручены руководителям Ивановского филиала компании.

Цитата :
Руководству службы заказа такси «Максим»
от: Ивановской территориальной организации
Межрегионального Транспортного профсоюза

Требования забастовочного комитета.
В Ивановскую территориальную организацию Межрегионального Транспортного профсоюза, обратилась инициативная группа водителей, сотрудничающая со службой заказа такси «Максим». Благодаря демпинговой политике ДС «Максим», резко сократился доход водителей, сотрудничающих с данной компанией. По обращению инициативной группы водителей, профсоюзом была проведена проверка фактов, указанных водителями.
По результатам проверки выявились следующие факты:

1. Предварительный расчет оплаты за проезд не соответствует действительному пробегу автомобиля от точки А до точки Б. Не соответствие составляет до 30% в минус водителю, и носит массовый характер.

2. Постоянным клиентам предоставляется скидка за счет водителя, при этом до водителя не доводится данная информация.

3. Обращения водителей в офис «Максим» о не соответствии оплаты с фактическим пробегом по маршруту игнорируются.

4. При взымании расчета водителем по фактическому километражу проезда, на водителя накладывается штраф.
В следствии массового недовольства водительским составом таким положением дел, был сформирован забастовочный комитет.
На основании всего вышеизложенного, забастовочный комитет обращается к руководству службы со следующими требованиями:

1. Привести тарифную сетку на проезд в соответствие с общепринятыми тарифами в городе, а именно:
а) минимальная оплата должна составлять не менее 100 руб. до 3 км., далее не менее 15 руб. за каждый следующий км. пути, минута простоя не менее 4 руб.
б) Ввести понятие «отдаленный район» + 30 руб. к сумме проезда. Например за посадку либо освобождение от заказа в следующих районах:
пос.Богородское;
пос.Светлый луч;
хутор Митрофаново;
пос.Ново - талицы;
г.Кохма;
м-он ТЭЦ 3;
пос.Горино;
пос.Подвязново;
пос.Жуково;
д.Беляницы;
д.Говядово;
д.Песочнево;
пос.Михалево;
пос. Чернореченский
Ленинский путь (от д.Шуринцево и далее).

в) Междугородние тарифы так же должны быть приведены в соответствие к понятию рентабельности: 18 руб. км от места посадки, до места назначения.

2) Отменить систему скидок клиентам за счет водителя.
3) Ввести взаимную ответственность за соблюдение тарифов на услуги, если водитель несет ответственность за превышение тарифа, то служба должна нести ответственность за неправильный расчет стоимости поездки.
4) Прекратить цензуру в чате и разрешить водителям общаться на любые темы (включая обсуждение работы в службе), за исключением нецензурной брани, а так же на темы, оскорбляющих религиозные и иные чувства участников переписки.

О принятых Вами решениях, предлагаем сообщить по телефону
+7(4932)401-000, либо письменно по адресу: 153006, г.Иваново, 11 проезд дом 4 оф.103, а так известить водителей с помощью системного сообщения в программе до 17.00 14 мая 2013 года.

В случае отказа выполнить наши требования, оставляем за собой право провести предупредительную забастовку без предварительного объявления даты. Если же и это не подействует, забастовочные мероприятия будут происходить во все выходные и праздничные дни вплоть до урегулирования ситуации.

В сложившейся ситуации, коллективом водителей службы заказа такси «Максим», профсоюзу поручена роль парламентера с целью сохранения анонимности забастовщиков, т.к. некоторые из них опасаются мести со стороны руководства ДС «Максим» (расторжения договоров, блокировки в программе).


_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Диктатор
постоянный участник
постоянный участник


Сообщения : 102
Дата регистрации : 2011-06-25
Откуда : мой дом Россия

СообщениеТема: Re: Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?   Пт 14 Июн 2013 - 18:02

Всё правильно! Они только язык денег понимают! Вот не заработают немного-может задумаються! Тут таксишка еще собрание проводила. Мужик такой оратор не из месных грит - берите наши заказы - престижу скоро конец! Еще один сетевик идет, только с нами сможете работать! Ага! Сщас - шнурки поглажу и буду с тобой работать пьянь да нарков убитых по 70 рупей катать! Сам поди поезди - повози эту публику по этим ценам-все сразу поймешь, может глупости всякие предлагать перестанеш!
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 48
Дата регистрации : 2011-06-23
Возраст : 40
Откуда : Город неWest

СообщениеТема: Вот такие "добрые" сетевики...   Вт 18 Июн 2013 - 8:13

А чего им за чужой счет не быть добрыми то?





_________________
_____________
Надпись "выполнено 99%" радует только первые 20 минут.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
советник
новичок


Сообщения : 36
Дата регистрации : 2012-03-12
Возраст : 52
Откуда : Рожденный в СССР

СообщениеТема: Re: Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?   Вт 18 Июн 2013 - 15:26

По обращению забастовочного комитета  Профсоюз решил провести проверку и попытаться разобраться в ситуации которая сложилась в службе заказа такси "Максим"- всё ли правда о чём говорят? Выяснилась следующая ситуация, которая от части шокировала и нас. То что присутствует обман водителей - было легко выяснить. Был "взят заказ" и проверили по тарифу который был объявлен водителю: 1 км-80 руб, 2 км - 90 руб, далее 13 руб/км., при исполнении заказа  пробег составил 8 км. По логике сумма должна была быть 170 руб, но по расчёту, полученному со службы заказа такси "Максим" сумма к оплате составила 140 руб. В этом случае можно порадоваться за клиента - сэкономил 30 руб, но в другом  при проезде клиентом 6 км сумма оплаты составила 200 руб, хотя по то же логике она должна  была составить 145 руб, в этом случае оказался обманут клиент, аж на 55 руб. Мы не могли понять, каким образом так получается? Решили позвонить в службу заказа такси "Максим" и узнать тариф по которому производится расчёт оплаты за оказание услуги такси. Предоставить информацию по расчёту нам отказались. Единственное что мы узнали - это минимальная сумма проезда которая составляет 80 руб, при этом не указали что подразумевается под минимальной оплатой : подача авто. к месту нахождения клиента, определённый минимальный проезд или просто за посадку клиента? За остальной информацией нас направили по адресу Жиделёва 21 или по тел. 95-55-55.,что мы и сделали. При встрече с (номинальным) руководителем в этой службе Сергеем, выяснили  следующее - нет никакого определённого тарифа за проезд, согласно их видения о тарифах город разделён на сектора и расчёт производится из передвижения авто из сектора в сектор. При этом не учитывается реальный пробег. Что бы было понятно привожу пример: от точки А(крайней) в одном секторе до точки Б(крайней) в соседнем секторе расстояние = 6 км сумма составит 130 руб по расчёту службы такси "Максим", хотя реально должна составлять=200 руб. ( в этом случае обман водителя). Но если рассчитать маршрут от близлежащих точек соседних секторов, где между точками А и Б составит 2 км, то сумма оплаты так же составит 130 руб,а реально должна составлять 93 руб.( в этом случае обманут клиент). Мы задали вопрос Сергею: при таком расчёте оплаты за исполнение заказа либо таксист недополучает денег, либо клиент переплачивает? Ответ: Главное чтобы служба получала свой доход. На вопрос: - при таком расчёте  водитель такси теряет в оплате и в следствии чего вынужден экономить на содержании авто в рабочем состоянии, перерабатывать, что в конечном итоге отражается на безопасности клиента, получили ответ: у нас не ставится цель по безопасности, главное объём исполнения заказов - мы пришли зарабатывать деньги. И не важно прошёл водитель мед. тех. осмотр или нет, в каком состоянии водитель или машина нам всё равно,ответственность за это мы не несём-это проблемы местных таксопарков,  ДС и самих водителей. Вопрос: В случае когда происходит обсчёт клиента - это же нарушение прав потребителя ? Ответ: Ну это ещё надо доказать - мы ни где не публикуем тарифы нашей компании, а раз нет тарифа то нет и его нарушения (это общая стратегия службы заказа такси "Максим"и в других регионах) Ну а клиенты?- они часто хотят слышать, то что хотят слышать. И если им говорят по телефону,что минимальный проезд 80 руб.,что программа сама рассчитает стоимость проезда, они готовы безоговорочно верить в весь это, то это их проблема!!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
derkatch.aleks2011
новичок


Сообщения : 11
Дата регистрации : 2012-11-02

СообщениеТема: Re: Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?   Вт 18 Июн 2013 - 16:03

Данный пост был удален ввиду некорректного содержания!
Вернуться к началу Перейти вниз
Философ
постоянный участник
постоянный участник


Сообщения : 57
Дата регистрации : 2012-04-16

СообщениеТема: Re: Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?   Ср 19 Июн 2013 - 16:20

А вообще что-то слишком много служб развелось. Я ушел из Максима чего и всем желаю
Вернуться к началу Перейти вниз
Философ
постоянный участник
постоянный участник


Сообщения : 57
Дата регистрации : 2012-04-16

СообщениеТема: Re: Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?   Ср 19 Июн 2013 - 17:04

автор Такси 22-22-22 Сегодня в 5:46 pm
Вы не ответили на мой вопрос, а только занимаетесь бесплатной рекламой, в связи с чем можно сделать вывод о недоверии к вашей службеRazz
Вернуться к началу Перейти вниз
Философ
постоянный участник
постоянный участник


Сообщения : 57
Дата регистрации : 2012-04-16

СообщениеТема: Re: Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?   Ср 19 Июн 2013 - 17:21

derkatch.aleks2011 Сегодня
Зачем раскручивать какую-то непонятную ДС, чтоб она тебе потом пинка под зад дала?? Нормальные службы в городе еще остались 41 хотя бы. Вот их и надо поддерживать. А вообще пока до всех не дойдет что надо объединиться так и будем мучиться., дальше будет еще хуже. Представьте себе, что максим пошел на уступки или даже что он вообще закрылсяSad
Тут же появится другая подобная служба назовем ее хотя бы "Планета насосов" (потому что сосет хорошо и сосет прежде всего деньги из карманов водителей), а может две или три таких ДС. И будут они соревноваться в демпинге до тех пор пока в такси работать вообще никто не захочет. Поэтому сейчас самое главное сплотиться, ведь вместе мы - сила! И сделать это можно только вступив в профсоюз, лично я других вариантов не вижу. Поэтому я иду вступать в профсоюз, но сделаю это через месяц, т.к. с понедельника - отпуск!!!Very Happy:D:D
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin


Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?   Ср 19 Июн 2013 - 18:20

Ув. пользователь "Такси 22-22-22". Ваши посты удалены в связи с рекламным содержимым. 
Вернуться к началу Перейти вниз
derkatch.aleks2011
новичок


Сообщения : 11
Дата регистрации : 2012-11-02

СообщениеТема: Re: Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?   Ср 19 Июн 2013 - 19:13

Прошу ответить на мой вопрос? Как провести расчет стоимости поездки из населенного пункта Залесье до 1-й Балинской дом 1.? Машина находится в Ново-Талицах. Опишите хоть алгоритм расчета
Вернуться к началу Перейти вниз
советник
новичок


Сообщения : 36
Дата регистрации : 2012-03-12
Возраст : 52
Откуда : Рожденный в СССР

СообщениеТема: Re: Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?   Чт 20 Июн 2013 - 11:22

@derkatch.aleks2011 пишет:
Прошу ответить на мой вопрос? Как провести расчет стоимости поездки из населенного пункта Залесье до 1-й Балинской дом 1.? Машина находится в Ново-Талицах. Опишите хоть алгоритм расчета  
   
Мы сами хотели выяснить. По этому поводу консультировались в офисе службы такси "Макси". Как я и указал в своей статье мне ответили что это коммерческая тайна. Это тайна как для водителей так и для клиентов. Знаю только одно что существует некая система разделения города на сектора и по этой системе службой рассчитывается оплата проезда. так что попробуйте обратиться по тел. 44-44-44. Лично мне сказали что информацию по этому поводу не предоставляют, за исключением что минимальная стоимость проезда составляет 80 руб, а что входит в эту стоимость мне не смогли объяснить. Может Вы сможете выяснить что то иное?- буду рад узнать. 
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Правила оказания информационных услуг Контакт-центром общества с ограниченной ответственностью «Инфосервис» "Максим"   Пт 21 Июн 2013 - 10:50

Правила оказания информационных услуг Контакт-центром общества с ограниченной ответственностью «Инфосервис»
1. Общие положения
1.1. Данный документ, адресованный любому физическому лицу (далее – Заказчик), является официальным предложением общества с ограниченной ответственностью «Инфосервис», действующего под коммерческим обозначением «Служба заказа «Maxim», ИНН 4501176468 (далее Контакт-центр) и содержит все существенные условия предоставления информационных услуг, направленных на передачу Заявки Заказчика Перевозчику и информирование Заказчика об исполнении Заявки.
1.2. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной Офертой, и, в случае принятия изложенных ниже положений, физическое лицо, производящее акцепт этой Оферты, осуществляет оплату услуг Контакт-центра в соответствии с условиями настоящей Оферты.
1.3. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ заказ транспортного средства посредством Контакт-центра любым из указанных в настоящей Оферте способом является ее акцептом, что считается равносильным заключению договора на изложенных в ней условиях.
Оферта размещена на официальном интернет-сайте taximaxim.ru.
1.4. Контакт-центр выступает агентом Перевозчиков и не является таксомоторной организацией, самостоятельно не оказывает Заказчику услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, услуг по перевозке грузов или каких-либо иных транспортных услуг.
1.5. Внимательно ознакомьтесь с текстом настоящей Оферты, и, в случае если вы не согласны с какими-либо ее условиями, вам предлагается отказаться от покупки Услуг Контакт-центра.
1.6. Определения, используемые в целях выполнения условий настоящей Оферты:
1.6.1. Услуги – информационные услуги, направленные на прием, обработку и передачу Заявки Перевозчику.
1.6.2. Заявка – действия Заказчика, направленные на получение Услуги, состоящие в передаче в Контакт-центр информации о времени и месте подачи транспортного средства Перевозчика.
1.6.3. Перевозчик – лицо, надлежащим образом уведомленное Контакт-центром и принявшее на себя по договору с Заказчиком, заключенному путем совершения конклюдентных действий, обязанность перевезти по заявке Заказчика и доставить багаж, ручную кладь в пункт назначения, а также перевезти вверенный Заказчиком груз и отдать его уполномоченному на получение лицу.
1.6.4. Акцепт – полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий настоящей Оферты.
1.6.5. Личный кабинет – страница на официальном интернет-сайте Контакт-центра, содержащая статистическую информацию об объеме оказанных Услуг и текущем состоянии Лицевого счета Заказчика.
1.6.6. Лицевой счет – счет, на котором фиксируются авансовые платежи Заказчика и суммы денежных средств, удержанные (списанные) из данных платежей в качестве оплаты за Услуги. Лицевой счет имеет уникальный номер и формируется Контакт-центром.
1.6.7. Баланс лицевого счета – разность на определенный момент времени между суммой денежных средств, внесенных на Лицевой счет и списанных с Лицевого счета до данного момента времени.
1.6.8. Внесение денежных средств на Лицевой счет – авансовый платеж за Услуги на расчетный счет Контакт-центра с указанием номера Лицевого счета.
1.6.9. Списание денежных средств с Лицевого счета – списание Контакт-центром денежных средств из авансовых платежей Заказчика в качестве оплаты за Услуги.
2. Предмет оферты
2.1. Контакт-центр предоставляет информационные услуги, направленные на передачу заявки Заказчика Перевозчику, а Заказчик оплачивает Услуги Контакт-центра в соответствии с условиями настоящей Оферты.
3. Порядок оказания услуг
3.1. Акцепт Заказчиком условий настоящей Оферты осуществляется выполнением любого из следующих действий:
3.1.1. Заказ транспортного средства по телефону Контакт-центра (в том числе посредством СМС).
3.1.2. Заказ транспортного средства на официальном интернет-сайте Контакт-центра.
3.1.3. Заказ транспортного средства у представителя Контакт-центра.
3.1.4. Заказ транспортного средства посредством ICQ;
3.1.5. Заказ транспортного средства посредством приложения «Максим: заказ такси».
3.2. Заказчик несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при размещении Заказа.
3.3. После размещения Заказа данные о Заказчике регистрируются в базе данных Контакт-центра.
3.4. Контакт-центр не изменяет и не редактирует информацию Заказчика без его согласия.
3.5. Контакт-центр оставляет за собой право отказать в обслуживании Заказчику, выражающему несогласие с условиями настоящей Оферты, без объяснения причин отказа.
3.6. Услуги по безналичному расчету оказываются только при положительном Балансе Лицевого счета Заказчика. В случае если в определенный момент времени Баланс Лицевого счета принял нулевое значение либо Лицевой счет не заведен, Заказчик обязуется оплатить Оказанные Услуги наличными денежными средствами.
3.6.1. В целях осуществления внутреннего контроля деятельности Контакт-центра и контроля качества исполнения Заказов телефонные разговоры между Заказчиком и Контакт-центром записываются.
3.7. Все претензии по ненадлежащему исполнению заказа Заказчик вправе направить Контакт-центру по телефону, путем заполнения формы на официальном интернет-сайте Контакт-центра либо по адресу электронной почты taxi@taximaxim.ru.
3.8. Контакт-центр передает Заявку Заказчика на исполнение услуг по перевозке Перевозчику. Ответственность за осуществление перевозки несет Перевозчик.
3.9. Контакт-центр вправе принимать предварительные заявки на предоставление транспорта. При этом ответственным за своевременную подачу транспортного средства является Перевозчик, заблаговременно уведомленный Контакт-центром о предварительной заявке. Подача транспортного средства при этом Контакт-центром не гарантируется, о чем Заказчик предупреждается в момент заказа.
3.10. В соответствии со статьей 436 ГК РФ настоящая Оферта не является безотзывной.
3.11. Контакт-центр имеет право на осуществление записи телефонных разговоров с Заказчиком. В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
3.12. При сборе и обработке персональных данных Заказчика Контакт-центр руководствуется положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года №152 «О персональных данных», а также порядком сбора и обработки персональных данных, установленным в разделе 12 настоящей Оферты.
3.13. В силу постоянного совершенствования технологии оказания Услуг Контакт-центр вправе изменять условия настоящей Оферты.
3.14. Все информационные материалы, представленные на официальном интернет-сайте Контакт-центра, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных характеристиках Услуг. В случае возникновения у Заказчика вопросов, касающихся характеристик Услуг, перед размещением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией к специалисту Контакт-центра.
4. Обязанности Контакт-центра
4.1. Передать Заявку Перевозчику и сообщить Заказчику о прибытии транспортного средства, его марке, модели и государственном регистрационном знаке.
4.2. Информировать Заказчика о случаях вынужденной задержки транспортного средства.
4.3. Информировать Заказчика о случаях невозможности предоставления транспортного средства.
4.4.В случае неисправности транспортного средства в пути обеспечивать в кратчайший срок передачу Заявки другому Перевозчику, при этом время подачи другого транспортного средства не подлежит оплате со стороны Заказчика.
4.5.Своевременно зачислять авансовые платежи Заказчика на Лицевой счет.
4.6. Своевременно обнаруживать и предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, предоставляемой Заказчиком, и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заявки.
5. Обязанности Заказчика
5.1. Заказывать Услуги с учетом времени, необходимого для подачи транспортного средства.
5.2. Учитывать число посадочных мест и объем грузового отделения в транспортном средстве.
5.3. Сообщать номер телефона Заказчика, время и адрес подачи транспортного средства, тип транспортного средства, маршрут поездки, требуемые условия перевозки.
5.4. Использовать предоставленное транспортное средство по назначению.
5.5. Соблюдать чистоту и порядок на всем протяжении маршрута в транспортном средстве.
6. Порядок расчетов
6.1. Оплата услуг Контакт-центра осуществляется Заказчиком(!):
6.1.1. Наличными денежными средствами Перевозчику при посадке в транспортное средство.
6.1.2. Авансовым платежом в терминале самообслуживания на Лицевой счет Заказчика.
6.2. Размер оплаты за предоставленные Услуги определяется согласно тарифам, утвержденным Контакт-центром и действующим на момент подачи заявки. При этом тарифы сторонами специально не согласовываются, а предполагается, что Заказчик ознакомился с действующими тарифами и согласен с ними.
6.3. При оплате наличными денежными средствами Услуг Контакт-центра Заказчик не вправе удерживать какие-либо суммы в счет погашения претензий к Контакт-центру или Перевозчику, за исключением случаев получения согласия Контакт-центра на такое удержание.
7. Ответственность Контакт-центра
7.1. Контакт-центр несет ответственность за невыполнение своих обязательств в соответствии с законодательством РФ.
7.2. Контакт-центр не несет ответственность за перерывы в оказании Услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования, не принадлежащих Контакт-центру.
7.3. Контакт-центр не несет ответственность за полные или частичные прерывания оказания Услуг, связанные с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития технических средств Контакт-центра, при условии предварительного извещения Заказчика.
7.4. Контакт-центр не несет ответственность за прямые убытки, упущенную выгоду, понесенные Заказчиком в результате пользования Услугами.
8. Ответственность Заказчика
8.1. Заказчик несет ответственность за выполнение своих обязательств в соответствии с законодательством РФ.
8.2. Заказчик обязуется возместить Контакт-центру расходы, понесенные вследствие предоставления Заказчиком в Заявке ложной или недостоверной информации, несоответствия груза, указанного в заявке, фактически загруженному грузу.
8.3. В случае отказа Заказчика от Заявки после предоставления транспортного средства, Заказчик обязуется выплатить Контакт-центру неустойку в размере 100% минимального тарифа на предоставленный тип транспортного средства.
9. Обстоятельства непреодолимой силы
9.1.Единственным основанием, освобождающим Стороны от ответственности, является действие непреодолимой силы. Под непреодолимой силой в смысле данного пункта понимаются обстоятельства, указанные в статье 401 ГК РФ.
9.2.Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы, обязана немедленно письменно (в том числе и по факсу) известить другую Сторону о возникновении, виде, возможной продолжительности действия непреодолимой силы и о том, выполнению каких именно обязанностей она препятствует.
9.3. В случае неуведомления Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы, не может в дальнейшем ссылаться на действие непреодолимой силы как на основание, освобождающее ее от ответственности.
9.4. В случае если действие непреодолимой силы продлится на срок более 2-х месяцев, Стороны обязаны, по предложению одной из Сторон, согласовать дальнейшие условия действия и/или возможность и условия прекращения настоящей Оферты.
10. Порядок разрешения споров
10.1. Споры и разногласия, связанные с исполнением настоящей Оферты, Стороны будут разрешать в досудебном (претензионном) порядке.
10.2. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров, они подлежат разрешению в Курганском городском суде, в Арбитражном суде Курганской области.
11. Особые условия
11.1. При работе с Заказчиком водитель транспортного средства поступает в распоряжение Заказчика, при этом, Перевозчик несет ответственность, как за выполнение Заказа, так и выполнение указаний Заказчика при условии, что они не противоречат Правилам дорожного движения, транспортному уставу, иным правовым актам.
11.2. В случае если исполнение распоряжений Заказчика повлекло за собой наложение штрафных санкций или убытки, они подлежат возмещению со стороны Заказчика в соответствии с действующим законодательством РФ.
11.3. Перевозчик несет полную ответственность за причинение ущерба пассажирам, грузам Заказчика в случае ДТП.
11.4. Соглашаясь с условиями Оферты в настоящей редакции, Заказчик выражает свое согласие на получение рекламной информации, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена Законодательством РФ о рекламе.

12. Персональные данные
12.1. Осуществляя заказ Услуги Заказчик дает согласие на сбор и обработку персональных данных о себе в целях исполнения условий настоящей Оферты.
12.2. Контакт-центр собирает и обрабатывает персональные данные Заказчика (фамилия, имя, отчество, контактные телефоны) в целях выполнения условий настоящей Оферты.
12.3. При сборе и обработке персональных данных Заказчиков Контакт-центр не преследует иных целей, кроме установленных в п. 12.2. настоящей Оферты.
12.4. Доступ к персональным данным Заказчиков имеют только лица, имеющие непосредственное отношение к исполнению Заказов.


Обратите внимание на пункты "о ответственности сторон". Фактически из этого текста следует, что кроме водителя и заказчика, никто ни за что более не отвечает. При этом услуги "контакт центра" оказывается должен оплачивать "Заказчик", а не водитель!

То, что компания не имеет права заниматься деятельностью такси, свидетельствует и вот эта выписка из ЕГРЮЛ:


Однако смотрим дальше, и видим на сайте  taximaxim следующее:

 
Интересно, правда?

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
derkatch.aleks2011
новичок


Сообщения : 11
Дата регистрации : 2012-11-02

СообщениеТема: Re: Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?   Пт 21 Июн 2013 - 12:14

вопрос к Вам,Председатель, как бы Вы произвели расчет стоимости поездки из поселка Залесье до 1-й Балинской дом 1? Машина находится в районе Ново-Талиц. Пусть будет расчет приблизительным или хоть алгоритм расчета опишите. Есть один момент существенный о котором я напишу только после вашего приблизительного ответа.
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 40
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Re: Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?   Пт 21 Июн 2013 - 12:18

@derkatch.aleks2011 пишет:
вопрос к Вам,Председатель, как бы Вы произвели расчет стоимости поездки из поселка Залесье до 1-й Балинской дом 1? Машина находится в районе Ново-Талиц. Пусть будет расчет приблизительным или хоть алгоритм расчета опишите. Есть один момент существенный о котором я напишу только после вашего приблизительного ответа.
Я имею какое либо отношение к расчетам в такси? Уважаемый derkatch.aleks2011, попробуйте за подобной информацией обратиться в ту службу, с которой Вы сотрудничаете.

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?   Сегодня в 1:28

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Такси "Максим" - обман таксиста или клиента?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Службы такси г.Иваново-
Перейти: