Правила оказания информационных услуг Контакт-центром общества с ограниченной ответственностью «Инфосервис»
1. Общие положения
1.1. Данный документ, адресованный любому физическому лицу (далее – Заказчик), является официальным предложением общества с ограниченной ответственностью «Инфосервис», действующего под коммерческим обозначением «Служба заказа «Maxim», ИНН 4501176468 (далее Контакт-центр) и содержит все существенные условия предоставления информационных услуг, направленных на передачу Заявки Заказчика Перевозчику и информирование Заказчика об исполнении Заявки.
1.2. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной Офертой, и, в случае принятия изложенных ниже положений, физическое лицо, производящее акцепт этой Оферты, осуществляет оплату услуг Контакт-центра в соответствии с условиями настоящей Оферты.
1.3. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ заказ транспортного средства посредством Контакт-центра любым из указанных в настоящей Оферте способом является ее акцептом, что считается равносильным заключению договора на изложенных в ней условиях.
Оферта размещена на официальном интернет-сайте taximaxim.ru.
1.4. Контакт-центр выступает агентом Перевозчиков и не является таксомоторной организацией, самостоятельно не оказывает Заказчику услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, услуг по перевозке грузов или каких-либо иных транспортных услуг.
1.5. Внимательно ознакомьтесь с текстом настоящей Оферты, и, в случае если вы не согласны с какими-либо ее условиями, вам предлагается отказаться от покупки Услуг Контакт-центра.
1.6. Определения, используемые в целях выполнения условий настоящей Оферты:
1.6.1. Услуги – информационные услуги, направленные на прием, обработку и передачу Заявки Перевозчику.
1.6.2. Заявка – действия Заказчика, направленные на получение Услуги, состоящие в передаче в Контакт-центр информации о времени и месте подачи транспортного средства Перевозчика.
1.6.3. Перевозчик – лицо, надлежащим образом уведомленное Контакт-центром и принявшее на себя по договору с Заказчиком, заключенному путем совершения конклюдентных действий, обязанность перевезти по заявке Заказчика и доставить багаж, ручную кладь в пункт назначения, а также перевезти вверенный Заказчиком груз и отдать его уполномоченному на получение лицу.
1.6.4. Акцепт – полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий настоящей Оферты.
1.6.5. Личный кабинет – страница на официальном интернет-сайте Контакт-центра, содержащая статистическую информацию об объеме оказанных Услуг и текущем состоянии Лицевого счета Заказчика.
1.6.6. Лицевой счет – счет, на котором фиксируются авансовые платежи Заказчика и суммы денежных средств, удержанные (списанные) из данных платежей в качестве оплаты за Услуги. Лицевой счет имеет уникальный номер и формируется Контакт-центром.
1.6.7. Баланс лицевого счета – разность на определенный момент времени между суммой денежных средств, внесенных на Лицевой счет и списанных с Лицевого счета до данного момента времени.
1.6.8. Внесение денежных средств на Лицевой счет – авансовый платеж за Услуги на расчетный счет Контакт-центра с указанием номера Лицевого счета.
1.6.9. Списание денежных средств с Лицевого счета – списание Контакт-центром денежных средств из авансовых платежей Заказчика в качестве оплаты за Услуги.
2. Предмет оферты
2.1. Контакт-центр предоставляет информационные услуги, направленные на передачу заявки Заказчика Перевозчику, а Заказчик оплачивает Услуги Контакт-центра в соответствии с условиями настоящей Оферты.
3. Порядок оказания услуг
3.1. Акцепт Заказчиком условий настоящей Оферты осуществляется выполнением любого из следующих действий:
3.1.1. Заказ транспортного средства по телефону Контакт-центра (в том числе посредством СМС).
3.1.2. Заказ транспортного средства на официальном интернет-сайте Контакт-центра.
3.1.3. Заказ транспортного средства у представителя Контакт-центра.
3.1.4. Заказ транспортного средства посредством ICQ;
3.1.5. Заказ транспортного средства посредством приложения «Максим: заказ такси».
3.2. Заказчик несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при размещении Заказа.
3.3. После размещения Заказа данные о Заказчике регистрируются в базе данных Контакт-центра.
3.4. Контакт-центр не изменяет и не редактирует информацию Заказчика без его согласия.
3.5. Контакт-центр оставляет за собой право отказать в обслуживании Заказчику, выражающему несогласие с условиями настоящей Оферты, без объяснения причин отказа.
3.6. Услуги по безналичному расчету оказываются только при положительном Балансе Лицевого счета Заказчика. В случае если в определенный момент времени Баланс Лицевого счета принял нулевое значение либо Лицевой счет не заведен, Заказчик обязуется оплатить Оказанные Услуги наличными денежными средствами.
3.6.1. В целях осуществления внутреннего контроля деятельности Контакт-центра и контроля качества исполнения Заказов телефонные разговоры между Заказчиком и Контакт-центром записываются.
3.7. Все претензии по ненадлежащему исполнению заказа Заказчик вправе направить Контакт-центру по телефону, путем заполнения формы на официальном интернет-сайте Контакт-центра либо по адресу электронной почты taxi@taximaxim.ru.
3.8. Контакт-центр передает Заявку Заказчика на исполнение услуг по перевозке Перевозчику. Ответственность за осуществление перевозки несет Перевозчик.
3.9. Контакт-центр вправе принимать предварительные заявки на предоставление транспорта. При этом ответственным за своевременную подачу транспортного средства является Перевозчик, заблаговременно уведомленный Контакт-центром о предварительной заявке. Подача транспортного средства при этом Контакт-центром не гарантируется, о чем Заказчик предупреждается в момент заказа.
3.10. В соответствии со статьей 436 ГК РФ настоящая Оферта не является безотзывной.
3.11. Контакт-центр имеет право на осуществление записи телефонных разговоров с Заказчиком. В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
3.12. При сборе и обработке персональных данных Заказчика Контакт-центр руководствуется положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года №152 «О персональных данных», а также порядком сбора и обработки персональных данных, установленным в разделе 12 настоящей Оферты.
3.13. В силу постоянного совершенствования технологии оказания Услуг Контакт-центр вправе изменять условия настоящей Оферты.
3.14. Все информационные материалы, представленные на официальном интернет-сайте Контакт-центра, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных характеристиках Услуг. В случае возникновения у Заказчика вопросов, касающихся характеристик Услуг, перед размещением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией к специалисту Контакт-центра.
4. Обязанности Контакт-центра
4.1. Передать Заявку Перевозчику и сообщить Заказчику о прибытии транспортного средства, его марке, модели и государственном регистрационном знаке.
4.2. Информировать Заказчика о случаях вынужденной задержки транспортного средства.
4.3. Информировать Заказчика о случаях невозможности предоставления транспортного средства.
4.4.В случае неисправности транспортного средства в пути обеспечивать в кратчайший срок передачу Заявки другому Перевозчику, при этом время подачи другого транспортного средства не подлежит оплате со стороны Заказчика.
4.5.Своевременно зачислять авансовые платежи Заказчика на Лицевой счет.
4.6. Своевременно обнаруживать и предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, предоставляемой Заказчиком, и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заявки.
5. Обязанности Заказчика
5.1. Заказывать Услуги с учетом времени, необходимого для подачи транспортного средства.
5.2. Учитывать число посадочных мест и объем грузового отделения в транспортном средстве.
5.3. Сообщать номер телефона Заказчика, время и адрес подачи транспортного средства, тип транспортного средства, маршрут поездки, требуемые условия перевозки.
5.4. Использовать предоставленное транспортное средство по назначению.
5.5. Соблюдать чистоту и порядок на всем протяжении маршрута в транспортном средстве.
6. Порядок расчетов
6.1. Оплата услуг Контакт-центра осуществляется Заказчиком(!):
6.1.1. Наличными денежными средствами Перевозчику при посадке в транспортное средство.
6.1.2. Авансовым платежом в терминале самообслуживания на Лицевой счет Заказчика.
6.2. Размер оплаты за предоставленные Услуги определяется согласно тарифам, утвержденным Контакт-центром и действующим на момент подачи заявки. При этом тарифы сторонами специально не согласовываются, а предполагается, что Заказчик ознакомился с действующими тарифами и согласен с ними.
6.3. При оплате наличными денежными средствами Услуг Контакт-центра Заказчик не вправе удерживать какие-либо суммы в счет погашения претензий к Контакт-центру или Перевозчику, за исключением случаев получения согласия Контакт-центра на такое удержание.
7. Ответственность Контакт-центра
7.1. Контакт-центр несет ответственность за невыполнение своих обязательств в соответствии с законодательством РФ.
7.2. Контакт-центр не несет ответственность за перерывы в оказании Услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования, не принадлежащих Контакт-центру.
7.3. Контакт-центр не несет ответственность за полные или частичные прерывания оказания Услуг, связанные с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития технических средств Контакт-центра, при условии предварительного извещения Заказчика.
7.4. Контакт-центр не несет ответственность за прямые убытки, упущенную выгоду, понесенные Заказчиком в результате пользования Услугами.
8. Ответственность Заказчика
8.1. Заказчик несет ответственность за выполнение своих обязательств в соответствии с законодательством РФ.
8.2. Заказчик обязуется возместить Контакт-центру расходы, понесенные вследствие предоставления Заказчиком в Заявке ложной или недостоверной информации, несоответствия груза, указанного в заявке, фактически загруженному грузу.
8.3. В случае отказа Заказчика от Заявки после предоставления транспортного средства, Заказчик обязуется выплатить Контакт-центру неустойку в размере 100% минимального тарифа на предоставленный тип транспортного средства.
9. Обстоятельства непреодолимой силы
9.1.Единственным основанием, освобождающим Стороны от ответственности, является действие непреодолимой силы. Под непреодолимой силой в смысле данного пункта понимаются обстоятельства, указанные в статье 401 ГК РФ.
9.2.Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы, обязана немедленно письменно (в том числе и по факсу) известить другую Сторону о возникновении, виде, возможной продолжительности действия непреодолимой силы и о том, выполнению каких именно обязанностей она препятствует.
9.3. В случае неуведомления Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы, не может в дальнейшем ссылаться на действие непреодолимой силы как на основание, освобождающее ее от ответственности.
9.4. В случае если действие непреодолимой силы продлится на срок более 2-х месяцев, Стороны обязаны, по предложению одной из Сторон, согласовать дальнейшие условия действия и/или возможность и условия прекращения настоящей Оферты.
10. Порядок разрешения споров
10.1. Споры и разногласия, связанные с исполнением настоящей Оферты, Стороны будут разрешать в досудебном (претензионном) порядке.
10.2. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров, они подлежат разрешению в Курганском городском суде, в Арбитражном суде Курганской области.
11. Особые условия
11.1. При работе с Заказчиком водитель транспортного средства поступает в распоряжение Заказчика, при этом, Перевозчик несет ответственность, как за выполнение Заказа, так и выполнение указаний Заказчика при условии, что они не противоречат Правилам дорожного движения, транспортному уставу, иным правовым актам.
11.2. В случае если исполнение распоряжений Заказчика повлекло за собой наложение штрафных санкций или убытки, они подлежат возмещению со стороны Заказчика в соответствии с действующим законодательством РФ.
11.3. Перевозчик несет полную ответственность за причинение ущерба пассажирам, грузам Заказчика в случае ДТП.
11.4. Соглашаясь с условиями Оферты в настоящей редакции, Заказчик выражает свое согласие на получение рекламной информации, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена Законодательством РФ о рекламе.
12. Персональные данные
12.1. Осуществляя заказ Услуги Заказчик дает согласие на сбор и обработку персональных данных о себе в целях исполнения условий настоящей Оферты.
12.2. Контакт-центр собирает и обрабатывает персональные данные Заказчика (фамилия, имя, отчество, контактные телефоны) в целях выполнения условий настоящей Оферты.
12.3. При сборе и обработке персональных данных Заказчиков Контакт-центр не преследует иных целей, кроме установленных в п. 12.2. настоящей Оферты.
12.4. Доступ к персональным данным Заказчиков имеют только лица, имеющие непосредственное отношение к исполнению Заказов.
Обратите внимание на пункты "о ответственности сторон". Фактически из этого текста следует, что кроме водителя и заказчика, никто ни за что более не отвечает. При этом услуги "контакт центра" оказывается должен оплачивать "Заказчик", а не водитель!
То, что компания не имеет права заниматься деятельностью такси, свидетельствует и вот эта выписка из ЕГРЮЛ:
Однако смотрим дальше, и видим на сайте taximaxim следующее:
Интересно, правда?