Опрос | | Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново? | Да. Устраивают. | | 0% | [ 0 ] | Нет. Слишком низкие у всех. | | 60% | [ 6 ] | В некоторых службах слишком низкие. | | 40% | [ 4 ] |
| Всего проголосовало : 10 |
|
| | тариф на такси | |
| | Автор | Сообщение |
---|
мастер Admin
Сообщения : 694 Дата регистрации : 2011-06-23 Откуда : Иваново
| Тема: тариф на такси Сб 25 Июн 2011 - 14:41 | |
| Сколько по Вашему должен составлять тариф на проезд в такси, до вступления закона и после? Кто - то может привести экономическое обоснование? | |
| | | Диктатор постоянный участник
Сообщения : 102 Дата регистрации : 2011-06-25 Откуда : мой дом Россия
| Тема: Re: тариф на такси Сб 25 Июн 2011 - 15:57 | |
| Да уже минималка должна быть 120 рублей, а после 1.09. все 170 и километр 15 рублей! | |
| | | ??????? Гость
| Тема: Re: тариф на такси Ср 13 Июл 2011 - 7:47 | |
| Реальная цена проезда должна начинаться с 70 рублей = 40руб. - это примерная себестоимость поездки по городу (бензин, без учета амортизации авто) + 30 руб. за заказ службе такси, что очень много! Итого получаем 70руб. должен оплатить клиент только за посадку! Далее 13-15 руб/ км. Теперь плюсуем предстоящие налоги с 1 сентября 2011 года. Остальное остается таксисту. Поэтому в выигрыше всегда остается "бомбила", он никому ничего не должен.Будем ждать революционных потрясений нашего государства с 1 сентября 2011 года. |
| | | мастер Admin
Сообщения : 694 Дата регистрации : 2011-06-23 Откуда : Иваново
| Тема: Реальная цена проезда должна начинаться с 70 рублей = 40руб. - это примерная себестоимость поездки по городу (бензин, без учета амортизации авто) + 30 руб. за заказ службе такси, Ср 13 Июл 2011 - 11:30 | |
| Не совсем понятна цифра "40", ведь в эту сумму должна включаться примерная стоимость подъезда и ожидания машиной такси клиента. в большинстве служб стоимость простоя составляет 3руб/мин. А в стоимость минималки входит 10 минут "бесплатного" ожидания клиента. Исходя из этого, думаю что стоимость "минималки", должна составлять около 100 рублей - 30 руб/заказ + стоимость подачи авто и ожидание клиента. | |
| | | ??????? Гость
| Тема: Re: тариф на такси Ср 13 Июл 2011 - 15:56 | |
| Сумма затрат на бензин за месяц + затраты на зап.части и это все делим на количество заказов через базу. Это и есть средний рублевый эквивалент.Не будем делать большие накрутки и считать сюда еще простой.Все зависит от расстояния подачи и манеры езды. У меня рублевый эквивалент составляет менее 40 рублей.Если хотите, сами проверьте.Возьмите за период расчета несколько месяцев, а лучше календарный год. |
| | | ??????? Гость
| Тема: Re: тариф на такси Ср 13 Июл 2011 - 16:10 | |
| Не знаю, почему таксисты боятся счетчиков - в продаже их очень много (интернет-магазин, от 950 рублей, это самая минимальная цена при опте от 5-ти шт. Установка очень простая, если инжектор, можно и для карбюраторного движка. Простота работы,несколько тарифов, вес не более 100 гр. А самое плюсовое в них то, что можно к стоимости поездки плюсовать дорожные "пробки светофоры", при скорости авто менее 18 км/час. Так, что не надо бояться таксометров, да и клиент сам видит за что платит. У меня в авто стоит "Мультитоникс" с функцией таксометра. Клиенты его видят сразу, возмущений не было. |
| | | мастер Admin
Сообщения : 694 Дата регистрации : 2011-06-23 Откуда : Иваново
| Тема: Re: тариф на такси Ср 13 Июл 2011 - 17:30 | |
| - Алексей пишет:
- Не знаю, почему таксисты боятся счетчиков - в продаже их очень много (интернет-магазин, от 950 рублей, это самая минимальная цена при опте от 5-ти шт. Установка очень простая, если инжектор, можно и для карбюраторного движка. Простота работы,несколько тарифов, вес не более 100 гр. А самое плюсовое в них то, что можно к стоимости поездки плюсовать дорожные "пробки светофоры", при скорости авто менее 18 км/час. Так, что не надо бояться таксометров, да и клиент сам видит за что платит. У меня в авто стоит "Мультитоникс" с функцией таксометра. Клиенты его видят сразу, возмущений не было.
Дело в том, что в реестре ККТ, прописано лишь несколько таксометров, как я понял Мультитоникс не таксометр, а бортовой компьютер. По сути(по крайней мере раньше так было), таксометр должен стоять на учете в налоговой, при этом у Вас должен быть договор на обслуживание с организацией типа "ТоргТехника", и нужно платить ежемесячную абонентскую плату. При этом "рекомендованые" таксометры, являются одновременно и ККМ с фискальной памятью - блоком ЭКЛЗ, который подлежит ежегодной замене, и стоит это удовольствие больше семи тысяч рублей! Стоимость таких приборов(таксометров), составляет более 20 тысяч. Проблем с клиентами у Вас не было только пока, поверьте, есть масса людей - клиентов, которые специально вызывают машины без таксометров, а увидев таксометр отказываются ехать на этой машине - я это проходил неоднократно! | |
| | | ??????? Гость
| Тема: Re: тариф на такси Чт 14 Июл 2011 - 7:56 | |
| Может быть тогда и "халявщиков" поубавиться... Но все же большую головную боль составляют пассажиры с маленькими неуправляемыми детьми! Как поступать в этом случае? Иногда хочется в категоричной форме им отказать!!!, а они прут -"ты обязан" и ....с хамством |
| | | мастер Admin
Сообщения : 694 Дата регистрации : 2011-06-23 Откуда : Иваново
| Тема: Re: тариф на такси Чт 14 Июл 2011 - 8:13 | |
| - Алексей пишет:
- Может быть тогда и "халявщиков" поубавиться... Но все же большую головную боль составляют пассажиры с маленькими неуправляемыми детьми! Как поступать в этом случае? Иногда хочется в категоричной форме им отказать!!!, а они прут -"ты обязан" и ....с хамством
На самом деле, господа пассажиры платят только за проезд и не более, все остальные "капризы" типа "музычку погромче","пивка попить" и пр. на усмотрение водителя, есть такая замечательная книжица - "Устав автомобильного транспорта", там много всего интересного по этому поводу... А что касается "неуправляемых детей", это действительно проблемма, когда люди не имеют ни малейшего понятия о элементарных правилах приличия, это отражается и на их детях. По сути это болезнь общества... Можно поробовать высадить таких клиентов, сославшись на то, что Вы не можете гарантировать безопасность поездки в таких условиях, хотя понятно, что это вызовет бурю негатива со стороны таких пассажиров, но может быть чему то научит их на будущее. Кстати, Алексей, не хотели бы Вы зарегистрироваться? Это даст Вам возможность создавать свои интересующие Вас темы. А эта поднятая Вами тема относится к разделу "Безопасность водителей и пассажиров". | |
| | | мастер Admin
Сообщения : 694 Дата регистрации : 2011-06-23 Откуда : Иваново
| Тема: Re: тариф на такси Чт 14 Июл 2011 - 8:39 | |
| - Алексей пишет:
- Сумма затрат на бензин за месяц + затраты на зап.части и это все делим на количество заказов через базу. Это и есть средний рублевый эквивалент.Не будем делать большие накрутки и считать сюда еще простой.Все зависит от расстояния подачи и манеры езды. У меня рублевый эквивалент составляет менее 40 рублей.Если хотите, сами проверьте.Возьмите за период расчета несколько месяцев, а лучше календарный год.
Вопрос несколько спорный.... Дело в том, что даже если считать только расходники и даже без учета стоимости работ по ТО, и не брать в расчет текущий ремонт, у владельцев некоторых марок автомобилей эта сумма может уже быть выше означеной Вами. По поводу простоя, почему не надо учитывать время затраченное Вами на исполнение одного заказа? Ведь в это время, вместо того что бы стоять и ждать, Вы могли бы взять например "грача" и зарабатывать деньги, или подъехать на заказ, где Вас бы уже встречали.... Кстати в последнее время большинство клиентов взяли моду не брать трубку телефона по 5 - 10 минут, а потом еще расказывают, что им только что позвонили... А здесь идет Ваше рабочее время, или Вы не согласны с поговоркой "время-деньги"? А амортизацию я лично всегда считал так : стоимость потраченного за смену топлива, делим на два = амортизация, ведь понятие амортизации включает в себя не только затраты на ремонт, но и утраченную стоимость автомобиля, а как известно - автомобили такси, стареют гораздо быстрее обычных машин, да и пробеги у них куда серьёзней чем у например "дачников". Не утверждаю что это единственно правильный способ, но в моем случае всегда было оправдано. | |
| | | Диктатор постоянный участник
Сообщения : 102 Дата регистрации : 2011-06-25 Откуда : мой дом Россия
| Тема: Re: тариф на такси Чт 14 Июл 2011 - 8:54 | |
| - Алексей пишет:
- Может быть тогда и "халявщиков" поубавиться... Но все же большую головную боль составляют пассажиры с маленькими неуправляемыми детьми! Как поступать в этом случае? Иногда хочется в категоричной форме им отказать!!!, а они прут -"ты обязан" и ....с хамством
Халявщиков и так поубавится с сентября, а они всетаки составляют большую часть клиентуры, и хоть работать с ними неприятно, но деньги мы на них всетаки зарабатываем. | |
| | | Алексей новичок
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2011-07-14 Возраст : 58 Откуда : Лембург
| Тема: Re: тариф на такси Чт 14 Июл 2011 - 12:10 | |
| Мастер, а не хотите ли Вы попробовать себя в такси 200-200? Свободный график, прямая связь с клиентом, постоянные заказы.Нет ни какой нервотрепки, как пацана обуревшие от пивного бахуса диспетчера, не знающие города, не гоняют тебя по районам туда-сюда! | |
| | | мастер Admin
Сообщения : 694 Дата регистрации : 2011-06-23 Откуда : Иваново
| Тема: Re: тариф на такси Чт 14 Июл 2011 - 20:07 | |
| - Алексей пишет:
- Мастер, а не хотите ли Вы попробовать себя в такси 200-200? Свободный график, прямая связь с клиентом, постоянные заказы.Нет ни какой нервотрепки, как пацана обуревшие от пивного бахуса диспетчера, не знающие города, не гоняют тебя по районам туда-сюда!
Работаю в такси более 10 лет, с полной уверенностью могу заявить - в городе Иваново на сегодняшний момент нет ни одной "идеальной" службы такси.... Что - то лучше в одной службе, но зато хуже чем в другой, а там соответственно наоборот. Плюс и он же минус службы "200-200", это в том, что водителя особенно ни в чём не напрягают. | |
| | | мастер Admin
Сообщения : 694 Дата регистрации : 2011-06-23 Откуда : Иваново
| Тема: приблизительные расчеты Вт 23 Авг 2011 - 12:22 | |
| Средняя исполняемость = 30 заказов в неделю, 120 заказов в месяц (12 тыс.руб) Средняя цена заказа = 27 руб. Средняя стоимость заказа = 100 руб. 100 руб. - 25(топливо) - 12.50(амортизация а/м + ремонт) - 27(заказ) = 35.50 (остаток) Налог – 1770 в месяц (при условии, что ПФР и пр. оплачиваются одновременно с ЕНВД) Ежедневный осмотр: Механик = 700 руб/мес. Медик = 600 руб/мес. итого 1300 руб/мес. Услуги бухгалтера = 300 руб/мес.(в среднем) Страховка ОСАГО = 6340 до ста л/с. 529 в месяц Техосмотр = 6000 руб. в год (500 руб/мес.) Налог на транспорт = 1170 руб. в год (97.5 руб/мес.) Заложенные затраты на тех.обслуживание, мойка, сезонная смена резины: - 2500 рублей в месяц (минимум) Средняя сумма дополнительных расходов: 6996.5 Полученную сумму делим на 120 заказов, получаем -58,3 руб. на каждый заказ. 35.5 - 58.3= - 22.80 с каждого заказа! Соответственно, чтобы иметь рентабельность хотя бы 25%, средняя стоимость заказа должна быть не менее 150 рублей! Значит существующая минимально возможная оплата проезда, должна вырасти на 70% и составить 130 руб. за первые 3км пути.
| |
| | | Алекс новичок
Сообщения : 27 Дата регистрации : 2011-08-02 Откуда : Иваново
| Тема: приблизительные расчеты Вт 23 Авг 2011 - 22:45 | |
| спорить не хочу,но считаю,что расчёты расходов таксиста очень занижены хочу сказать про маршрутчиков мы давно работаем по указке местных властей (это то при рыночных отношениях) указом губернатора тариф на проезд в общественном транспорте регулируется РСТ (региональной службой по тарифам),который на сегодняшний день составляет 12р. в маршрутке,10р в автобусе большей вместимости,типа Богдан или ПАЗ.Это при ежемесячных,а то и еженедельных повышениях цен на топливо,запчасти,ремонтные работы.А если ещё проводить,как положено,через каждые 10 тыс. пробега автобуса (а это фактически каждый месят) ТО-1 и ТО-2 стоимостью от 7 до 10 тыс.рублей (цены 2010 года),то придётся брать кредиты не для обновления парка автобусов,а для поддержания в более-менее нормальном состояние хлама,который назывался когда то автобусом.Поэтому в городе Иваново практически не осталось ни одного предпринимателя занимающегося перевозкой пассажиров имеющим в собственности автобус,получающим хоть какой либо минимальный доход от этой деятельности.Но есть фирмы или предприниматели,которые получили договора (возможность работать на каком либо маршруте),и которые занимаются продажей этих маршрутов тем предпринимателям,кто не смог получить разрешение (договориться с администрацией)... | |
| | | мастер Admin
Сообщения : 694 Дата регистрации : 2011-06-23 Откуда : Иваново
| Тема: Re: тариф на такси Пт 26 Авг 2011 - 18:49 | |
| "спорить не хочу,но считаю,что расчёты расходов таксиста очень занижены " если Вы обратили внимание, то при расчетах использовались лишь очень "средние" показатели. Расходы действительно немного занижены, но даже при таком раскладе получается МИНУС! | |
| | | Диктатор постоянный участник
Сообщения : 102 Дата регистрации : 2011-06-25 Откуда : мой дом Россия
| Тема: Re: тариф на такси Сб 17 Сен 2011 - 10:09 | |
| Чего тут думать да спорить? 42 уже подняли до сотки, 41 тоже грозятся, а кто не поднимут - умрут! | |
| | | Серёга Admin
Сообщения : 209 Дата регистрации : 2011-07-05 Возраст : 35 Откуда : Иваново
| Тема: В Москве официальное такси будут сажать за 100 рублей Пт 27 Июл 2012 - 11:33 | |
| Московские власти представили концепцию развития городского такси до 2015 года, сообщает «Коммерсантъ». Мэрия планирует перевести все таксомоторные парки экономкласса на единый тариф: 100 рублей за первый километр пути или за 3 минуты поездки («за посадку»), а дальше — 30 рублей за километр или 12,5 рубля за минуту. Ночные тарифы, как и сейчас, будут выше: 150 рублей «за посадку», а дальше — 40 рублей за километр или 16,5 рубля в минуту. «Коммерсантъ» подсчитал, что по новым правилам поездка от Белорусского вокзала до Шереметьева обойдётся от 850 до 1 500 рублей в зависимости от пробок.
Единый тариф, по мнению департамента транспорта, выгоден как пассажирам, которым не придётся искать самый дешёвый вариант поездки, так и таксомоторным компаниям, которым будет проще конкурировать с бомбилами. Таксопаркам также дадут право вводить наценки, скажем, за багаж или за перевозку животных. Управлять всеми такси в городе будет единая диспетчерская служба, четверть выручки которой будет забирать город.
К городским такси будут предъявлять особые требования: машины не старше пяти лет, экостандарт не ниже Евро-4, объём багажника — не менее 300 литров, наличие навигатора и терминала для работы с банковскими картами. В модельный ряд «стандартного такси» попали восемь автомобилей в ценовом диапазоне от 415 до 580 тысяч рублей: Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Aveo, Ford Focus.
От водителей будут требовать хорошего владения русским языком, отличного знания города, подтверждённых навыков безопасного вождения, а также отсутствия непогашенных штрафов и криминального прошлого.
Власти планируют, что к 2015 году по Москве будут курсировать 55 тысяч официальных такси.
Активную борьбу с нелегальными перевозчиками город начал в 2011 году: были введены специальные лицензии для таксистов, за отсутствие которых на водителей налагается штраф 5 тысяч рублей.
The Village | |
| | | Димарик Модератор
Сообщения : 111 Дата регистрации : 2011-08-31 Возраст : 42
| Тема: Re: тариф на такси Пт 27 Июл 2012 - 22:19 | |
| Интересное конечно предложение только не актуальное оно для России в целом. Про единую цену вполне не плохо в развитых странах так и есть поднял руку, свиснул да неважно чего сделал, если тебе нужно такси ты знаешь, что это стоит такую то цену. Идём дальше, опять же в развитых странах нет такого понятия, бомбила. На примере города яблока (New York) есть куча такси, так называемая жёлтая река, так вот они практически не стоят на месте, они постоянно едут и любой знает, что если ему нужно такси, то оно стоит 2$ и дольше 30 центов (это пример). Ну а теперь наша реальность Российская у нас в такси много народу с проблемами с законами (в прошлом естественно). Про машины тоже не плохо, но ведь у кого то я имею ввиду таксопарк именно такие машины и куплены, а что делать тому, у кого такой машины нет. Допустим, мне повезло, и я обладатель именно той машины, но ведь вот какая заковырка цвет моей машины не жёлтый и чего мне делать красить, а я не работаю на ней 24 часа и передвигаюсь на ней по своим делам. А она такая жёлтая и все норовят в неё прыгнуть, считая, что я работаю, а я в магазин за хлебом поехал и ещё одно, зачем мне терминал в моей личной машине. Это все сделано только для одного, что бы все работали в таксопарках. И на своих жигулях или как-нибудь других машинах не мешали им зарабатывать. А как я должен подтвердить свои навыки безопасного движения заново сдать на права. Как бы и наши власти не приняли нечто подобное вот тогда мы все останемся без куска хлеба и возможности работать не на дядю, а на себя. | |
| | | Серёга Admin
Сообщения : 209 Дата регистрации : 2011-07-05 Возраст : 35 Откуда : Иваново
| Тема: Сколько стоит такси в районах Ивановской области? Ср 8 Авг 2012 - 10:10 | |
| Наши местные тарифы в 5-10 раз меньше, чем в городах федерального значения - Москве и Питере
Средняя стоимость поездки в такси в Приволжске, например, 60 рублей. В Тейкове и Фурманове - 70 рублей. В Иванове - 150 рублей. Для сравнения: минимальная стоимость поездки в Москве 400 рублей. А требования к таксистам в части оформления документов на получения лицензии на работу, в части налоговых отчислений в местный бюджет, в части технического состояния машин одинаковые!
Отметим, что в небольшом Тейкове, где порядка 50 тысяч потенциальных пользователей такси, легально работают всего 20% извозчиков. Остальные находятся в «тени». Но именно у «бомбил», которые, несмотря на ФЗ № 69 очень уверенно ведут себя на рынке пассажироперевозок, цены в 2-3 раза выше установленных тарифов в официальных такси.
Корреспондент портала IvDay.ru побывал в тейковском полувоенном городке Красные Сосенки, где распложена войсковая часть 62681, и воспользовался услугами официального местного такси.
Дороги в городе полуразрушены, личного транспорта не так много, но преимущественно дорогие иномарки. Услугами такси здесь пользуются довольно часто, в основном, военнослужащие.
Автомобили, на которых работают водители, самые обычные: «немолодые» «девятки», «десятки», «Волги», старенькие иномарки. Стоимость проезда высчитывается по установленному тарифу: от одного конца города до другого - 70 рублей днем и 80 рублей ночью.
Местные таксисты не жалуются, просто констатируют факт: после кризиса 2008 года работать стало значительно тяжелее. Тейковчане по большей части вызывают такси в случае крайней необходимости. Потому становиться легалами извозчики не спешат - многие знают, что не осилят налоговые отчисления в бюджет. Между тем, именно легальность таксиста - своего рода гарант безопасности для пассажира этого вида транспорта. IvDay | |
| | | Dankum новичок
Сообщения : 43 Дата регистрации : 2012-01-14 Возраст : 34
| Тема: Скорость автоматического включения простоя Пн 8 Окт 2012 - 22:43 | |
| Мне интересно откуда взялась скорость автоматического включения простоя 18(18,5) км/ч? ведь согласно единственному, который я нашел, ГОСТ 18426-73 скорость 10 км/ч | |
| | | | тариф на такси | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |