Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
0%
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
60%
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
40%
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

Поделиться | 
 

 Новости такси

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Новости такси   Ср 24 Окт 2012 - 16:54

Карточка + такси + смартфон = Яндекс.Касса

Это специальное приложение для смартфонов плюс маленький mPOS-терминал, вставляющийся в разъём для наушников — вместе они помогают проводить оплату карточкой «на бегу», только с телефоном. Первыми Яндекс.Кассу протестируют московские таксисты компании «Такси Ритм», партнёра Яндекс.Такси. Четыре машины с терминалами Яндекс.Кассы — уже в городе!

Чуть позже мы планируем установить терминалы ещё в 200-300 машин, собрать отзывы и начать публичное тестирование сервиса. И вот как это работает сейчас.


У таксиста есть смартфон с приложением и аккуратный переносной mPOS-терминал. Пассажир с его помощью может расплатиться карточкой — любой: банковской картой Яндекс.Денег, дебетовой картой или кредиткой.
В конце поездки водитель вводит сумму со счётчика и показывает её пассажиру.

Пассажир подтверждает сумму; если ему хочется, добавляет к ней чаевые (в процентах от поездки — на выбор). Затем набирает на экране смартфона номер своего мобильного.
Пока не возвращая телефон водителю, пассажир сам проводит картой через ридер.
Расписывается на экране смартфона (пальцем) и забирает свою карточку.
Возвращает смартфон водителю и говорит «Спасибо».
Примерно в этот же момент на введённый выше номер мобильного приходит SMS с чеком-подтверждением оплаты.


( О безопасности: )

Чем такие мобильные ридеры лучше обычных банковских терминалов? Они легче, они дешевле, их можно носить в кармане. С ними удобно работать интернет-магазинам и службам доставки (цветов, документов, продуктов, пиццы). И приложение, и «насадка» на смартфон делают процесс оплаты карточкой на ходу быстрым и комфортным.

Сейчас проект находится в экспериментальной стадии, и у нас в офисе есть «пилотный терминал». Примерно так это выглядит в реальной жизни:


Яндекс

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Ижевские службы такси "отжигают"   Пн 14 Янв 2013 - 9:07

13 января 2013

Тысячи жителей Ижевска в конце прошлой недели получили сообщение на телефон. Вместо номера стояло имя «МАМА». Вот только на самом деле, это письмо пришло от одной из городских служб такси. В сообщение сообщалось – «Солнышко, экономь деньги, (указан номер телефона службы), до меня доедешь за 80 рублей. Жду!». Представившись мамой, компания хотела лишний раз прорекламировать свои услуги. Но добилась обратного эффекта. Возмущенные жители города решили устроить настоящий бойкот.

- Мало ли среди получателей этой смски детей-сирот, да и просто взрослых людей, которые уже похоронили своих мам?! – написал пост на городском форуме пользователь под ником kortez1990. - Я не знаю, что в голове у людей, которые это придумали, у рекламщиков, которые это запустили. Неужели ни на минуту не возникло мысли о неэтичности содержания смс-рассылки? Хочу написать письмо или лично сказать руководству о том, что слезы детей, потерявших маму - не самая лучшая самореклама! Больше этими номерами я пользоваться не буду и другим буду говорить! Каким надо быть иродом и морально низким человеком, чтобы придумать это!

На городском форуме разгорелась настоящая дискуссия. Многие комментирующие предлагали устроить бойкот службе такси. Сделать как можно больше ложных заказов машин в разные районы города.

- Поправьте, если я не прав, но вроде бы есть нормативные акты, регулирующие подобную смс-рассылку. К тому же у большинства мама в сотовом телефоне наверняка так и записана - "мама". И смс пришла как будто бы от лица "мамы" предполагаемого собеседника. ИМХО вполне резонный повод направить запрос в прокуратуру о проведении проверки, - прокомментировал ижевчанин под ником АркАнгел.

- Тоже получила такую смску... как нож в сердце...Я конечно понимаю,что для получения прибыли все средства хороши,но есть же какой-то и моральный предел. НИКОГДА я услугами данной компании пользоваться не буду и всем своим знакомым-друзьям не посоветую. И конечно этого так сказать креативного рекламщика нужно просто уволить, - поддержала пользователь с ником Мусинда.

К чему приведет такая волна негодования, пока сказать трудно.

Кстати, это уже не первый случай, когда городские службы пытаются прорекламировать свои услуги, представляясь различными именами. В конце прошлого года постоянные клиенты одной из служб получили сообщение, где вместо номера значилась «Госдума».

Алексей Иванов

Мир такси

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Ярославские депутаты подготовят поправки в закон о такси   Ср 6 Фев 2013 - 9:14

В Ярославской области реализация федерального закона о такси провалена, считают депутаты областного парламента.
- Реализацию закона мы провалили, - признал на сегодняшнем заседании комитета по экономической политике областной Думы заместитель председателя комитета Альфир Бакиров. - Не только мы, но и более половины регионов. Закон на территории Российской Федерации не работает. Мы легальных таксистов не защитили.
По словам депутата, до сих пор существуют нелегальные стоянки у вокзалов и супермаркетов, к которым доступ легальным таксистам запрещен. При этом диспетчерские службы ни за что не отвечают и передают заказы "бомбилам".
Как сообщил руководитель регионального агентства по транспорту Александр Болтовнин, в рамках закона о такси в Ярославской области разрешения на этот вид деятельности получили больше 3,5 тысячи предпринимателей, хотя на самом деле таксистов в регионе гораздо больше. Однако становиться легальными они не торопятся.
По подсчетам регионального союза таксистов, легальный извозчик платит около 50 тысяч рублей налогов и при этом за малейшее нарушение ему грозит крупный штраф. А с нынешнего года в Ярославле для таксистов в два раза вырос единый налог на вмененный доход, поэтому недовольство в этой среде растет.
- Руководитель союза таксистов Сергей Лутошкин заверял нас, что уже очереди стоят из желающих сдать разрешение, - сообщил депутатам председатель комитета по экономической политике Владимир Галагаев.
По мнению вице-спикера облдумы Евгения Заяшникова, "сейчас нелегалом быть комфортно и удобно, а легальным таксистом невыгодно и опасно".
- Надо наводить порядок с диспетчерскими службами, - считает Заяшников. - Потому что один диспетчер командует ярославскими такси из Кургана, другой - из Краснодара. Это абсурд. Немедленно надо обновлять 69-й закон.
В итоге депутаты решили за полтора месяца вместе с областным правительством разработать поправки в федеральное законодательство и предложить жесткие варианты борьбы с нелегальными перевозчиками.
Кстати

На рассмотрении в областном парламенте уже несколько месяцев находится законопроект "Об отдельных вопросах организации перевозок пассажиров и багажа легковыми такси на территории Ярославской области". Однако депутаты считают, что его принятие проблему не решит, поскольку закон будет регламентировать деятельность опять-таки лишь легальных таксистов, никоим образом не усложняя жизнь нелегалам. Поэтому рассмотрение этого законопроекта пока отложено.


Российская Газета

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Таксистов оштрафуют на 5 тыс. рублей за отказ подвезти   Пн 11 Фев 2013 - 13:50

За отсутствие в машине с шашечками таксометра депутаты предлагают наказывать


Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дамир Булатов
Депутат-единоросс Николай Гончар внес в Госдуму поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Он предлагает за отказ от перевозки пассажиров или багажа штрафовать водителя такси на 5 тыс. рублей (должностных лиц — на 15 тыс. рублей, юридических лиц — на 30 тыс. рублей). Такие же штрафы предлагается ввести за работу без таксометра.

Как пишет депутат в пояснительной записке к законопроекту, пытаться заставить таксистов исполнять публичный договор через суд — неэффективно, в отличие от административных штрафов.

У легальных таксистов — именно их коснется нововведение в случае его принятия — предложение депутата вызвало неоднозначную реакцию.

В ситуации, когда штрафы для легальных таксистов и так достигают нескольких сотен тысяч рублей, а нелегального могут наказать максимум на 5 тыс., лишние поборы для легального перевозчика — перебор, считает Ярослав Щербинин, председатель Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист».

— Я думаю, у водителя должно быть право отказаться. Если пассажир садится в грязной одежде, если он явно не платежеспособен, если ведет себя вызывающе, агрессивно, — утверждает председатель профсоюза.

С ним согласен руководитель отдела сервиса компании «Такси Ангел» Владимир Орнакский.

— Ситуации могут быть разные. Я не понимаю, кому будут выгодны такие изменения в законе? Неадекватным людям, которые не хотят платить за проезд? — рассуждает он.

— Вместо того, чтобы заниматься перевозкой, я вынужден буду объяснять в компетентных органах, почему был вынужден отказать пассажиру. Этот закон — очередная пустышка, — утверждает Щербинин.

Юрист Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) Олег Фролов считает, что на практике предлагаемую норму применить не удастся. Доказать, что водитель отказался обслужить клиента без объективных причин, практически невозможно.

— Невозможно зафиксировать факт отказа. Как правило мы обращаемся в такси по телефону. Чтобы зафиксировать факт отказа, нужно письменно обратится с просьбой оказать услугу и получить письменный отказ. Такой практики просто нет, — рассказал он.

Как пояснил юрист, в гражданском процессе принимаются только документальные подтверждения нарушений. Скажем, видеозапись общения с водителем не может стать основанием для иска.

По словам Фролова, в практике ОЗПП не было случаев, когда потребители обращались бы в суд с исками против таксистов.

— Многие возмущаются, но до суда не доходит. Доказательства собрать очень сложно, а размер компенсации не превысит нескольких тысяч рублей. Это просто невыгодно, — заметил он.

Также участники рынка отметили, что до сих пор не существует ГОСТов для таксометров. Сегодня в роли таксометра может выступать как программа установленная в навигаторе, так и аппарат, способный принимать карточки и выдавать чеки.

— Пока ГОСТ не разработан, выписывать штрафы абсурдно. Надо будет купить некий прибор и потом доказывать ГИБДД, что он является таксометром. Вот у меня есть программа на телефоне, которая высчитывает стоимость поездки. Такой телефон является таксометром или нет? — спрашивает Ярослав Щербинин.

Позиция таксопарков здесь различается. Некоторые из них уже установили таксометры. Например, как сообщили в компании «Городское такси», в машинах этой компании есть аппараты, имеющие возможность выдавать кассовые чеки при оплате наличными, а также автоматически рассчитывать стоимость поездки, учитывая пробег и скорость движения автомобиля.

— Таким образом исключается влияние водителя на стоимость поездки, — сообщила бренд-менеджер компании Светлана Косорукова.

По словам руководителя отдела продаж компании Infinity (разрабатывает софт для таксопарков) Алены Брудской, на рынке говорят, что в ближайшее время ГОСТ утвердит конкретную модель таксометра, созданную российскими разработчиками. Но по разработчикам программного обеспечения это не сильно ударит, поскольку таксометр — только небольшая часть софта, который разрабатывают для таксопарков.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/544573#ixzz2Kaf4sGGP

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Ижевские таксисты бастуют...   Ср 20 Фев 2013 - 10:50


_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Забастовка таксистов в Ижевске привела к массовым увольнениям   Чт 21 Фев 2013 - 7:54

Массовая забастовка водителей такси, которая на днях была проведена в Ижевске, закончилась увольнениями ее участников с рабочих мест. Забастовка заключалась в проведении акции «День без заказов», в которой приняли участие более двухсот перевозчиков. В день акции митингующие не приняли ни одного заказа от многочисленных клиентов службы такси.

Главным катализатором проведения забастовки стало уменьшение стоимости поездки в черте города на 15%. Водители недовольны тем, что полученных денег не хватает даже на банальный ремонт их основного источника доходов — автомобиля.

taxi-news

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Россия. На Ставрополье 63 таксиста лишились разрешения   Пн 25 Фев 2013 - 10:27

В Ставропольском крае приостановлена деятельность 63 лицензий на перевозку пассажиров в такси. Такое решение принято по итогам рейдов по пресечению нарушений законодательства о пассажирских перевозках автотранспортом, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе министерства транспорта 22 февраля.

Так, на сегодняшний день межведомственным рейдом выявлено 323 факта нарушений среди таксистов, по которым возбуждено административное производство. Общая сумма вынесенных штрафов по итогам административного производства составляет около 7 млн рублей.

Кроме того, контролирующими органами выявлены лица, занимающиеся перевозкой пассажиров и багажа легковыми такси без правоустанавливающих документов и разрешений. Из подразделений ГИБДД получено 1,5 тыс. сообщений, в результате рассмотрения которых выдано более одной тысячи предписаний об устранении нарушений требований о покраске не менее 70% кузова автомобиля в жёлтый цвет.

Всего было вынесено 74 определения о возбуждении административного производства, 11 постановлений о привлечении к административной ответственности. Сумма штрафов составляет 243 тысячи рублей.

Мир такси

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Пора учиться у братьев славян?   Вт 26 Фев 2013 - 16:39

Государственная служба такси "Sky Taxi"



_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Ростовские таксисты устроили массовую забастовку   Чт 7 Мар 2013 - 11:56

Вслед за Ижевском, таксисты Ростова на Дону организовали забастовку.

Вот что пишет АиФ :
Водители недовольны слишком низкими ценами на перевозки
Ростовская область, 6 марта - АиФ-Ростов. Невыгодные цены на перевозки пассажиров стали причиной забастовки ростовских таксистов. Водители объявили забастовку руководству такси «Лидер».
По мнению бастующих, тариф на перевозки по городу слишком низкие и возить людей совсем не выгодно.
Поездка на такси «Лидер» стоит 85 рублей и дешевле, так как у многих есть дисконтная карта с 20-процентной скидкой.
Как сообщает 161.ru, главным требованием таксистов является повышение минимальной стоимости поездки.

Вот такой материал размещен на ресурсе Такси - форум

Зампредседателя Ростовского профсоюза Виталий Марченков сообщил, что второй день в Ростове продолжается забастовка таксистов сетевой компании «Лидер». На сегодня в забастовке приняли участие уже до 4 тысяч таксистов. Таксисты выступили с требованием поднять минимальную стоимость проезда и улучшить условия труда в целом.

По данным taxi-forum.ru, 5 марта, около офиса «Лидера» на Малиновского дом 3, собралось 30 бастующих водителей. — Обсуждали ситуацию, раздавали листовки. Мы друг друга не знаем вообще. Но забастовка назревала давно, и когда три недели назад цены снизили ещё, терпение лопнуло... рассказал Виталий Марченков - Руководство рассылает по внутренней связи сообщения, чтобы никто не поддавался на провокации, что это якобы происки конкурентов из такси «306». Может, это и так, не спорю.

Бастующие сегодня сидят по домам, возле офиса больше не собираются. Пытались дозвониться до главного офиса «Лидера» в Уфу. — Там нам ответили: «Нам всё ровно, главное — больше клиентов, а водители всегда найдутся», — рассказал Виталий. — Наша задача — собрать всех таксистов города, чтобы потом нас никто не обвинял в лоббировании чьих-то интересов. Мы планируем для начала собрать контакты водителей и устроить дискуссию.

Особенно интересны комментарии на этот материал:

Такси спустили в унитаз! автор: mypayday. Текст сохранен без редактуры.

Разъясню... Компания лидер спустила весь бизнес такси в унитаз. Люди, все позарились на бабло..
Автомобилисты на возможность по скоренькому бабла срубить(никто ведь не проверял, как ты водишь, не наркоман ли ты, не маньячелла) Любой за три минуты становился таксистом и - руби бабло. Что такое Лидер - договора почитайте, которые вам, кстати. не выдавались. Это прокладка (не ругательство, сленговое обозначение диспетчера, зарабатывающего на комиссионных). Он ни за что не отвечает. Нет у него ни машин, ни базы, ни автопарка, них***а нет.

Жители города - да все ж стали на такси гонять, статусно, епть (не успела дверь закрыться как 60 рублевое оно начинает звонить и пояснять, шо щас оно скоро будет, ибо на Такси летит).
Нормальные Такси вылетели в трубу, так как содержать таксопарк, лицензии, персонал требует немалых вложений. а клиентов не стало..
Теперь получаем что заработали, почитайте отзывы: таксисты на ведрах, задравшие шансоном и по поводу и без повода гнобящие и всячески обманывающие клиентов - это результат подбора кадров за 5 минут - 20 человек. Уважаемые клиенты, вы ведитесь дальше на дешевизну, скоро вас будут шмонать и с ноги выкидывать из машин. И ничего вы никому не докажете..
Теперь "таксисты" - ощутили, что расходный материал, гоняете теперь по ценам ниже маршруточных, народа соответствующего возите немало, глаза разуйте, почитайте, сколько вашего брата положили за последние два месяца. Ну дошло не до всех, еще есть обмороки вроде анонима, которые корчат из себя трудоголика, и в розовых очках вгоняют себя в яму. Ну это уже патология. Именно такие сейчас упорно с горящими глазами гоняют на линии Лидера. Как же, заказов море...

Пустили к себе в город грязь, теперь все сидим в г..не: одни работают как ишаки за копейки, другие в русскую рулетку играют: че ж за водила приедет? Да ноют, а хде ж сервис? Скоро будет за счастье, что не убили по дороге.

Халява она такая халява... Вникните в параграфы транспортного законодательства, которое у нас похерили в угоду халявного заработка и халявного проезда, они не идиотами писались.
теперь Лидер имеет весь город, но половина хомячков(как пассажиров, так и водил) еще не осознали. Продолжайте в том же духе, гоняйтесь за халявой, Северному нежилому пока упираться некуда..Так что не надо здесь понтить про тупых ленивых зажравшихся бастующих таксистов и непонятный профсоюз. Люди пытаются разгрести как то г***о, в которое влезли.., а хомячки цирк увидели и повод для стеба...

То что сотворил сейчас - конец таксисткому бизнесу. Это факт. Кто кричит тут о том, что не нравится - валите на заводы, - либо просто глупцы, либо 4б, 5б и т.д. Люди не от хорошей жизни идут на подработку. Если бы была хорошая альтернатива, хорошая работа - кто бы был в такси? Кто бы убивал свою иномарку за копейки?

Приезжаешь на вызов, 10 минут ждешь, потом нажимаешь "не выходят, поторопите", потом опять ждешь, потом сам звонишь, вежливо узнаешь когда выйдут. Был случай, звоню "мы выйдем немножко попозже. - ну вы понимаете, что простой у нас платный? - а сколько стоит? - 4р минута. - НУ ТОГДА МЫ ВЫЗОВЕМ ДРУГОЕ ТАКСИ."
Что в этот момент творится в душе не передать. И таких или около таких случаев хватает.

В Лидере считай 80 наверное % на подработке. Какой осел будет ставить газ на дорогую иномарку? Масло поменять - 1000р. Переобуться - 1000р. Недавно наконечники рулевые и стабилизатора поменял убитые. У матери пенсионерки деньги брал. Нормально я зарабатываю? Снег был - на арматуру налетел - порог порвал. 5000 готовь. Которых нет.

Понятно, что у нас народ не богатый и высокие цены, которые лупили обнаглевшие хачи и торчки 306 народу были не по карману и вызывали законное негодование. Но и такое положение дел тоже не нормлаьно. Мы реально пашем, машины реально убиваются, денег реально не хватает. Забастовка - это вынужденная мера. Дальше терпеть такой беспредел у народа сил нет. И закончится это запросто может радикально. Думайте своей головой руководители Лидера. Одним днем можно потерять все.

Минимальная поездка не должна быть меньше 100р. В зависимости от километража - можно уменьшать тариф. Например первые (5,7,10 км - такая та цена, последующие - ниже, последующие ниже. Вообще можно нормально продумать и сделать довольными и пассажиров и водителей. То что сейчас - реальный конец такси и мне по честному жаль многих безлошадных. Вспомнить декабрский снег когда люди часами стояли в мороз на остановках. Пассажирки готовы были в объятья броситься когда за ними пробиралась теплая машина и 400-500 р которые они отдавали тогда - отдавали без всякого сожаления и претензий. (я работал с таксометра). Что будет когда таксистный бизнес накроется окончательно - не знаю. Людей жаль.

Видно, что у людей накипело, неизвестно чем все может закончится, если руководители служб не прислушаются к голосу работников.

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Таксистов обяжут страховать пассажиров   Пн 1 Апр 2013 - 9:24

Столичный департамент транспорта в ближайшие два года планирует обязать таксомоторные компании страховать пассажиров. Однако эксперты считают, что расходы на страхование в итоге будут переложены на самих клиентов такси: стоимость перевозок неизбежно вырастет.

Вопрос введения обязательного страхования для такси будет обсуждаться с ФАС, департаментом по конкурентной политике, экспертами в области транспорта и бизнес-сообществом. Специалисты считают, что компании, которая решила застраховать пассажиров, придется раскошелиться на 3 тыс. рублей в год на один автомобиль. Все это ляжет на плечи пассажиров, которые после введения новых требований будут платить больше.

Кроме того, страхование пассажиров — не первоочередная задача. Страхование следует вводить после решения других, гораздо более серьезных проблем таксомоторного рынка. Так, в Москве до сих пор три четверти перевозчиков нелегальные, и на борьбу с этим уйдет не один год.

Таксистов обяжут подчиниться и ряду других правил. В апреле Мосгордума рассмотрит поправки в московский закон о такси, в соответствии с которыми все перевозчики должны будут иметь машины только желтого цвета. Планируется также, что у такси будут желтые номера и индикаторы занятости. А с лета хотят ввести единый тариф для городских такси.

По материалам taxiworld

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Полиция в Пулково к выгодным рейсам допускает лишь избранных   Ср 3 Апр 2013 - 10:20

Сергей Никитин, специальный корреспондент интернет-издания «Позиция», в ходе журналистского расследования под видом таксиста отработал возле терминала «Пулково-1″. Выяснилось, что отделение полиции по досмотру в аэропорту занимается регулированием подачи такси к зданию аэропорта, регулируя поток таким образом, что к выгодным рейсам допускаются лишь избранные таксисты.
При этом майор полиции Сергей Ратушной, заместитель начальника отделения по досмотру аэропорта «Пулково», в беседе с журналистом признал, что нарушает требования прокуратуры, но не собирается менять позорную практику. Напомним, что ранее в этом аэропорту были незаконно задержаны трое граждан, которым подчиненные майора Ратушного запретили видеосъемку. Затем этих граждан незаконно продержали всю ночь в помещении дежурной части полиции, где подвергали унизительному досмотру, включающему раздевание догола, а также оскорбляли и угрожали физической расправой, пишет «Росбалт».
Сейчас становится ясно, почему полицейские незаконно препятствуют видеосъемке в аэропорту «Пулково» — видимо, чтобы совершаемые там правонарушения не становились достоянием общественности.

zakontaxi.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
trubachv
новичок
avatar

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2013-01-26

СообщениеТема: новости   Ср 3 Апр 2013 - 21:18

Такое творится повсеместно!Ментам сколько не повышай зарплату,все равно воровать,в смысле "крышевать",всякую шулупонь будут.Это у них в крови!В менты нормальные пацаны не пойдут!Принцип "стада" испортит любого!Отстреливать подобных пид..сов надо,т.к. другого они просто в силу своей недоразвитости мозгов и природной жадности,не понимают!!! Evil or Very Mad
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: По результатам рейда в Петербурге закрыты 5 служб такси   Вт 9 Апр 2013 - 8:34

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области прошел рейд по проверке легальности работы служб такси. Особое внимание комитет по транспорту северной столицы обратил на такси, которые обслуживают пассажиров на территории железнодорожного вокзала. По их мнению, это центральная точка города, в которой находится максимальное скопление нелегальных перевозчиков.
По итогам данной проверки выяснилось, что не только у многих частных перевозчиков, но и у целых служб такси отсутствуют как разрешения на перевозку пассажиров, так и необходимые документы, подтверждающие прохождение предрейсового технического и медицинского осмотра. В связи с данными нарушениями, властями области была прекращена деятельность пяти нелегальных служб городского такси.
Все правонарушители понесли серьезные санкции: физические лица — водители получили штрафы в размере 5 тысяч рублей, руководители нелегальных таксомоторных служб — 50 тысяч рублей и максимальный штраф в 200 тысяч рублей выплатили юридические лица. Такие высокие штрафы помогут властям в борьбе с нарушителями закона и увеличат степень ответственности владельцев диспетчерских служб такси.
Как сообщает Комитет по транспортному надзору северной столицы, подобные проверки будут иметь регулярный характер, так как число нелегальных перевозчиков по области куда больше, чем законопослушных граждан, которые осуществляют подобный бизнес.
zakontaxi
Вернуться к началу Перейти вниз
trubachv
новичок
avatar

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2013-01-26

СообщениеТема: новости такси   Вт 9 Апр 2013 - 10:34

Их бы к нам на ж/д и "автобусный",цены им не было!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: С 2017 года все такси Петербурга должны стать одного цвета   Вт 16 Апр 2013 - 12:18

С 2017 года для такси в Петербурге должна быть введена единая цветовая гамма. Такой ответ дали общественному фонду по защите прав потребителей «Белый город» в Комитете по транспорту Санкт-Петербурга на их обращение.

Комитет разработал законопроект, «предусматривающий наделение правительства города полномочиями по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа легковыми такси». В случае принятия закона, с первого января 2017 года город будет контролировать тарифы и определять порядок госконтроля в этой сфере. В частности, в законопроекте указан и пункт об установлении единых цветовых гамм кузовов легковых такси с января 2017 года.

В связи с тем, что ситуация в городе и стране с легальными и нелегальными перевозчиками является довольно напряженной, в начале этого года Общественный фонд «Белый город» провел исследование рынка пассажирских легковых перевозок.

В «шашечки» - без правил

Результаты исследования (более 120 страниц) и рекомендации были предоставлены в органы исполнительной власти, правоохранительные органы, депутатам Государственной Думы и депутатам Заксобрания Петербурга. Фонд обратился к властям с просьбой навести порядок в этой сфере, ведь в Петербурге скоро (в сентябре 2013 года) будет проходить саммит G20, а также полуфинал чемпионата мира по футболу в 2018 году. Ожидается большое количество туристов, и пассажиров должны перевозить качественно и недорого, и для этого нужно инициировать изменения.

В ответ Комитет по транспорту направил в фонд письмо с информацией о вышеуказанном законопроекте и изменениях, содержащихся в нем. В ответе также говорится о том, что предложение фонда о разработке Федерального закона, который ужесточал бы требования к перевозчикам, нецелесообразно.

На сегодняшний день порядок получения документов и разрешений на легковые пассажироперевозки является весьма либерализованным, после вступления в силу в апреле прошлого года изменений в законы о регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа. Это несколько усложнило жизнь «белым» перевозчикам и открыло возможности для создания «серой» прослойки городских перевозчиков.
Владимир Инкин

taxiworld

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Легальному такси во Владивостоке грозит уничтожение   Чт 18 Апр 2013 - 11:08

18.04.2013

Открытое письмо губернатору Приморского края В.В. Миклушевскому от руководителей таксомоторных компаний города Владивостока

Уважаемый Владимир Владимирович!
Пишем Вам в надежде обратить Ваше внимание на критическую ситуацию, которая сложилась сегодня на рынке перевозок пассажиров легковым автотранспортом (такси) во Владивостоке.

В настоящее время в приморской столице существует немало добросовестных компаний такси, которые, руководствуясь федеральными и местными законами, обеспечивают жителей Владивостока качественной и безопасной со всех точек зрения транспортной услугой. Все они добросовестно платят налоги, помогающие решать многочисленные социальные проблемы края, вовремя осуществляют отчисления в Пенсионный фонд, предоставляют гражданам официальные рабочие места. Вся их деятельность прозрачна и подотчетна надзорным органам и краевому департаменту промышленности и транспорта Приморского края.

Однако все идет к тому, что через год - полгода все эти компании будут вынуждены прекратить свою деятельность, поскольку уже сейчас две трети городского рынка пассажирских перевозок легковыми автомобилями контролируют нелегальные перевозчики - так называемые «бомбилы», не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, не платящие налоги, не соблюдающие требования федерального и местного законодательства в сфере автоперевозок. По сути, никому не подконтрольные и потому не мотивированные выполнять ряд дорогостоящих требований по обеспечению безопасности пассажирских перевозок, включая ежедневный предрейсовый техосмотр автотранспорта и медосмотр водителей (зачастую на их автомобилях нет обязательных для такси опознавательных оранжевых фонарей, таксометров и хорошо знакомых всем черно-желтых «шашечек»). Полученные таким образом необоснованные конкурентные преимущества позволяют «бомбилам» устанавливать более низкие цены на свои услуги, попросту говоря - демпинговать, вытесняя с рынка добросовестные таксомоторные компании.

Разумеется, таксистам-нелегалам не удалось бы завоевать рынок пассажирских автоперевозок во Владивостоке, если бы у них не было надежной «крыши», координирующей их деятельность. И такой «крышей» стала так называемая Служба заказа такси «Максим», зарегистрированная как ООО «Инфросервис» в городе Кургане. Согласно информации, размещенной на ее сайте, она не является таксомоторной компанией, оказывающей услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым автотранспортом. Просто диспетчер, находящийся в Кургане, принимает по телефону заказы от желающих воспользоваться услугами такси во Владивостоке и передает их водителям, которые, в свою очередь, расплачиваются за оказанную информационную услугу посредством киберкассы. При этом телефон, по которому принимаются заказы по Владивостоку, принадлежит ООО «ТАКСТЕЛЕКОМ», также зарегистрированному в Кургане, а плата за информуслугу поступает в пользу ООО «Сервис», зарегистрированного в Нижнем Тагиле Свердловской области. То есть именно там, в лучшем случае, и платятся налоги. Получается, владивостокцы, заказывающие такси через Службу заказа такси «Максим», инвестируют Свердловскую область.

Еще один важный момент. Поскольку у Службы вызова такси «Максим», находящейся в Кургане, нет возможности производить предрейсовый техосмотр автомобилей и медосмотр водителей во Владивостоке, нельзя быть уверенным в безопасности пассажиров. Никто не поручится, что водитель не приедет по вызову на неисправной машине, что в его крови не будет остатков алкоголя или даже наркотиков, что у него все в порядке с психикой и что он не имеет каких-либо преступных намерений.

В свое время владивостокская ГИБДД проводила рейды на дорогах города, в результате чего штрафовала за различные нарушения водителей, сотрудничающих со Службой вызова такси «Максим». Но руководство службы «Максим» компенсировало им суммы штрафа, фактически поощрив на дальнейшие нарушения законодательства.

В этой ситуации, по нашему мнению, территориальным надзорным органам требуются дополнительные полномочия, которые могут быть внесены в качестве поправок в Закон Приморского края № 101-КЗ «О регулировании отношений в сфере деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Приморском крае».

Уважаемый Владимир Владимирович! За время своей работы на посту губернатора Приморья Вы неоднократно демонстрировали умение решать самые острые и, казалось бы, нерешаемые проблемы. Мы уверены, что при Вашем личном содействии и содействии администрации Приморского края удастся решить проблему защиты и поддержки легальных таксистов Владивостока.

И.о. директора ООО «Реноме» Кондратьев В.А.

И.о. директора ООО «Автобизнес-плюс» Кузнецова Н.Ю.

ИП Хасмутдинов А.В. «Такси-90»

Директор ООО «Первое городское такси» Баранец М.И.

Директор такси «Реал» Левченко К.Л.

Директор компании «Алло-Такси» Фадеев К.В.

И.о. директора ООО «ПНД» «Служба такси 911» Коморный И.В.

Директор ООО «Примавтолайн» «Такси 24» Панасюк Т.В.

ИП Натяганов О.В. «Такси «Улыбка»

Зам. директора по ПДД ООО «Такси «Корона» Житкевич Д.И.

Директор ООО «Форсаж-Приморье» Земленухин Д.В.

kp.ru

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Таксист обещает погубить карьеру депутата    Чт 18 Апр 2013 - 11:17



Материал ТВ канала РЕН ТВ

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Депутаты Ставрополья пообещали вернуться к вопросу о цвете такси...   Вт 28 Май 2013 - 8:03

Резолюция, принятая на Чрезвычайном съезде таксистов Ставрополья, будет направлена в Думу края для более детального изучения проблемы. Об этом заявил депутат регионального парламента Владимир Данилов, который провел выездной прием граждан в центральной приемной председателя партии «Единая Россия» Д.А. Медведева в Пятигорске.

По сообщению пресс-службы мэрии Пятигорска, к Данилову на приеме с вопросом о «желтом цвете» обратился индивидуальный предприниматель Дмитрий Тарасов.

«Ставропольские законодатели установили жесткое требование: с 1 января 2013 года кузов должен быть желтым и никаким иным. Между тем, российский автопром легковые автомобили желтого цвета не выпускает. Данная мера вынуждает предпринимателей и руководителей фирм такси, имеющих собственный транспорт, либо перекрашивать автомобили такси в желтый цвет (что весьма затратно, особенно для ИП), либо прекращать свой бизнес, либо уходить в тень», - пояснил Тарасов.

Он подчеркнул, что резолюция, принятая на Съезде таксистов в феврале 2013 года, была направлена в Правительство и Думу края, но изменений не последовало. Пресс-служба отмечает, что Данилов подтвердил резонность доводов. Какие последствия может иметь такое обращение источник не уточнил.

www.avto25.ru

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: К очередному рукоприкладству привела война таксистов   Вт 28 Май 2013 - 10:44



Сотрудники хабаровской полиции продолжают работу по выявлению нелегальных таксистов. Однако, по словам самих таксистов, действуют стражи порядка с нарушениями. Корреспонденты Dvnovosti.ru побывали на месте событий во время контрольной закупки.

На месте находились двое мужчин, один из них с разбитой губой, и в наручниках, а также сотрудники полиции. Каждый рассказывал свою версию произошедшего. Задержанный по имени Александр сообщил, что молодой человек догнал его, вырвал телефон из рук и ударил по лицу на глазах у полицейских, которые не отреагировали на это. Версия второго участника противоположна. Парень утверждает, что шел спокойно по улице, когда ныне задержанный догнал его и попытался вырвать у него сумку, а губу он разбил себе сам. Свидетели на стороне Александра.

— Этот молодой, подсадной клиент. Он начал на Сашу наезжать еще возле стрелкового клуба, когда тот подъехал друзей поддержать, ну и не вышел у них разговор, — говорит водитель такси Виктор.

В итоге Александра увезли в отдел полиции для дальнейшего разбирательства. Его машина осталась стоять у стрелкового клуба.

Напомним, что неделю назад хабаровские таксисты уже собирались по этой проблеме на несанкционированный митинг на улице Бондаря. В результате было принято решение обратиться в прокуратуру для проверки действий полиции.

Юлия Короткова, новости Хабаровска Dvnovosti.ru


_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Admin
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 48
Дата регистрации : 2011-06-23
Возраст : 41
Откуда : Город неWest

СообщениеТема: Министерство транспорта Красноярского края оштрафовало такси «Аврора»   Пн 3 Июн 2013 - 9:51

Министерство транспорта Красноярского края провело внеплановую проверку ООО «Экспресс-В», которому было выдано разрешение на пассажирские перевозки.

В скандально известном такси «Аврора» выявили нарушения связанные с медицинским осмотром водителей, которые выходили в рейс и занимались пассажирскими перевозками.

Также проверка установила, что водитель Daewoo Nexia, которому передали автомобиль в субаренду, не зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. В министерство транспорта за разрешением мужчина не обращался.

В результате проверок ООО «Экспресс-В» обязали оплатить штраф в размере 30 тысяч рублей, сообщили в министерстве транспорта Красноярского края.

Как пояснил заместитель министра транспорта Андрей Иванов, сегодня в законодательстве о такси существует большой пробел регулирования работы диспетчерских служб, предоставляющих информационные услуги водителям, желающим оказывать транспортные услуги населению. Такой оператор не несёт никакой ответственности за свою деятельность и поэтому может привлекать как легальных, так и нелегальных перевозчиков. В настоящее время на федеральном уровне разрабатываются поправки в действующее законодательство, направленные на регулирование работы диспетчерских служб. Мы со своей стороны также ведём активную работу по этому вопросу.

Напомним, что 28 мая на правобережье Красноярска произошло ДТП. Сотрудники полиции установили, что 45-летний погибший водитель работал в такси «Аврора» и на момент ДТП находился на смене. Пассажир «легковушки» не пострадал.

Ранее сообщалось о том, что седьмого апреля сотрудниками полка ДПС были задержаны сразу двое водителей такси «Аврора», управлявшие автомобилями в состоянии опьянения.

Напомним также о случае, когда водитель сбил пожилую женщину на пешеходном переходе. В ходе предварительного следствия установлено, что 6 апреля 2013 года около 16.07, водитель такси «Аврора», ранее судимый за причинение тяжкого вреда здоровью, находясь в состоянии алкогольного опьянения, двигался со скоростью 100 километров в час.

Кадрия Жемлиханова
taxiworld

_________________
_____________
Надпись "выполнено 99%" радует только первые 20 минут.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Диктатор
постоянный участник
постоянный участник
avatar

Сообщения : 102
Дата регистрации : 2011-06-25
Откуда : мой дом Россия

СообщениеТема: Разработана методика проверки такси   Пн 3 Июн 2013 - 12:24



Методика проверки такси.

1.​ Производятся телефонные вызовы в диспетчерские и оформляются заказы.

2.​ Информацию об автомобиле (марка, цвет и гос.номер) пассажир сообщает проверяющим с помощью смс или телефонного звонка.

3.​ Во время поездки «тайный пассажир» не пристёгивается ремнём безопасности. Это служит причиной остановки инспектором ГИБДД.

4.​ В случае наличия атрибутики такси (плафон/цветографическая схема) проверяется наличие разрешения, путевая документация и информация в салоне.

- при отсутствии разрешения составляется протокол по ст.12.5 ч.4.1 с запрещением эксплуатации и снятием гос. номеров.

- если владельцем разрешения является водитель-ИП, то на мелочи в нарушении оформления документации делаются устные замечания об их устранении. Фиксируются данные предпринимателя и в последующем проверяются по базе данных предпринимателей (действует ли ИП, либо закрыто). Водитель отпускается.

- если водитель работает с разрешением, оформленным по договору аренды, то проверка проводится более тщательно (наличие путевого листа, информация в салоне, цветографическая схема). Фиксируется наименование ИП/ЮЛ – владельца разрешения. На основании зафиксированных нарушений оформляется протокол, в последующем на организацию выписывается предписание об устранении нарушений. По реестру выданных разрешений определяется сколько разрешений оформлено на данное ИП/ЮЛ. В налоговой инспекции уточняется за какое количество работников перечисляются налоги.

5.​ В случае отсутствия атрибутики такси производится диалог между инспектором ГИБДД (И) и пассажиром (П):

И: Почему Вы не пристёгнуты?

П: Думал, что в такси можно не пристёгиваться.

И: А это такси?

П: Да, я его заказал по телефону ХХХХХ

Это служит основанием для оформления протокола по ст.12.3 ч.2.1 ПДД.

Перевозка пассажиров и багажа легковым ТС, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси – штраф 5000 рублей.

Пассажир приглашается в патрульный автомобиль для дачи объяснений, где его опрашивает второй инспектор ДПС.

Методические рекомендации по организации рейдовой проверки работы такси.

ВАРИАНТ 1.

Группа стоит на оживленном участке проезжей части. Инспектор ДПС останавливает все автомобили имеющие признаки такси.

Инспектор ДПС

Проверяя документы, инспектор ДПС обращает внимание на наличие пассажиров в салоне а\м.

Спрашивает у водителя разрешение на право перевозки пассажиров и багажа легковым такси. При его отсутствии составляет протокол по ст.12.5 ч.4.1. КоАП РФ с запрещением эксплуатации и снятием гос. номеров.

Если в салоне есть пассажир, то необходимо спросить нанимал ли он такси, при положительном ответе от пассажира отбирается объяснение и составляется протокол по ст.12.3 ч.2 прим1 КоАП РФ, а так же документы передаются инспектору ФНС для составления протокола по ст.14.1 ч.1или2.

Если разрешение имеется, необходимо сверить соответствие номерных знаков, марки а\м и владельца а\м и разрешения. При несоответствии гос. номера или марки ситуация рассматривается как отсутствие разрешения. При несоответствии владельца, необходимо запросить договор аренды ТС и трудовой договор с водителем. При их отсутствии – разрешение не действительно.

Если все соответствует, разрешение передается сотруднику гос. надзора для сверки с реестром.

Инспектор ДПС проверяет наличие страхового полиса, документов подтверждающих прохождение государственного технического осмотра ( не более 6 месяцев с даты прохождения), путевого листа с отметкой медика и механика, водительское удостоверение (водительский стаж не менее трех лет).

При отсутствии документов подтверждающих прохождение государственного технического осмотра ( не более 6 месяцев с даты прохождения), составляется протокол по ст.12.1 ч.2 КоАП РФ. При отсутствии страхового полиса или путевого листа составляется протокол по ст.12.3 ч.2 КоАП РФ. В остальных случаях документы передаются сотруднику гос.надзора для принятия мер.

Сотруднику гос надзора

Сотрудник гос.надзора в это время осматривает а\м на наличие цветографической схемы и соответствующей информации на панели приборов а\м справа от водителя.

При наличии разрешения, но отсутствии цветографической схемы, составляется протокол по ст.11.14.1 ч.3, а при отсутствии информации по ст.11.14.1 ч.1.

Если в салоне находится пассажир, необходимо выяснить производил ли он оплату за проезд и получил ли квитанцию на бланке строгой отчетности. Если не получил на водителя составляется протокол по ст.11.14.1 ч.2.

Когда инспектор ДПС передаст разрешение необходимо сверить последнее с гос.реестром. Если в реестре нет такого разрешения (выдано другому владельцу или на другой автомобиль) , а равно данное разрешение аннулировано, необходимо сообщить об этом инспектору ДПС для составления протоколов, как при отсутствии разрешения. Затем необходимо составить сообщение в органы МВД для привлечения данного гражданина к ответственности за подделку документов.

Если инспектор ДПС передал сотруднику гос.надзора водительское удостоверение со стажем менее 3 лет, составляется протокол по ст.12.31.1 ч.1.

Если инспектор ДПС передал путевой лист без отметки медика и (или) механика, а равно сообщил об отсутствии путевого листа, составляется протокол по ст.12.31.1 ч.2 (медик) или ч.3 (механик), при отсутствии п.л. по обеим частям статьи.

На физических лиц протокол по всем частям ст. 12.31.1 составляется как на юридических лиц на основании ст.12.31.1 прим.

ВАРИАНТ 2.

Специально подготовленные люди от объединения операторов такси нанимают такси и едут по заранее оговоренному маршруту.

При посадке обязательно нужно спросить такси ли это, уточнить цену поездки, а при начале поездки произвести предоплату (номера купюр предварительно переписываются).

После отправки необходимо позвонить одному из проверяющих и сообщить марку, цвет и гос. Номер нанятой а\м.

На маршруте следования находится группа проверяющих. Инспектор ДПС останавливает указанный автомобиль и берет у водителя документы для проверки, при этом просит водителя выйти из машины.

В ходе проверки документов интересуется у водителя, кого он везет. Затем спрашивает у пассажира, кем тот является (устанавливает, что это клиент такси). Приглашает пассажира в патрульный автомобиль для дачи объяснений, где его опрашивает второй инспектор ДПС.

Затем 1-й инспектор проводит проверку документов в порядке, оговоренном в первом варианте, и составляет протокол по ст12.3 ч.2 прим.1.

Дополнительно к первому варианту, в случае отсутствия разрешения, документы передаются еще и сотруднику ИФНС для составления протокола по ст 14.1 ч.1 или ч.2. Ч.2 предусматривает конфискацию орудий производства, т.е. а\м или без таковой.

ВАРИАНТ 3.

Группа проезжает по местам стоянок такси.

Представитель объединения фотографирует все а\м имеющие признаки такси, выбирая такой ракурс, что бы были видны эти признаки и гос. номер а\м.

Инспектор ДПС подходит по порядку ко всем водителям и просит предъявить документы. При попытке кого-то уехать – останавливает.

В ходе проверки документов и далее следует тот же порядок, что и в варианте1, только протокол составляется по ст 12.4. ч.2 или ч.3 (в случае нанесения цветографической схемы).

Инспектор ФНС участия не принимает.
г.Чернь

информация такси форум

_________________
За любой кипиш!... кроме голодовки!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 48
Дата регистрации : 2011-06-23
Возраст : 41
Откуда : Город неWest

СообщениеТема: Террорист работал в такси в Москве...   Чт 6 Июн 2013 - 15:51


Возвращаемся к теме задержания в Подмосковье организатора готовившихся в Москве терактов. По версии спецслужб, Юлай Амирханов курировал действия банды, обезвреженной в Подмосковье около двух недель назад. Тогда двоих экстремистов уничтожили, еще одного задержали и доставили в следственный изолятор, где он начал давать показания. По информации силовиков, террористы проходили подготовку на афгано-пакистанской границе. После терактов в Москве они планировали скрыться в Афганистане. На связи со студией "Вестей ФМ" зампред комиссии Мосгордумы по безопасности, президент Ассоциации ветеранов спецподразделений "Альфа" Сергей Гончаров.
"Вести ФМ": Сергей Алексеевич, известно, что подозреваемый работал таксистом. Можно ли сказать, что существующий дикий рынок такси снижает безопасность москвичей? Или дело не в такси, и если бы не было такси, то нашел бы что-нибудь другое? Гончаров: Вы знаете, я, конечно, не думаю, что только таксисты или, по крайней мере, так называемые бомбилы способны получать информацию и намечать какие-то пункты подрыва. Я думаю, что если бы не было такси, он нашел бы другой способ. Если цель была уже поставлена, сомневаюсь, что только такси послужило бы способом выбора объекта для террористического акта. Поэтому я думаю, что это просто лучший вариант, какой можно придумать в этой ситуации. "Вести ФМ": Что касается наведения порядка на подобных рынку такси рынках столицы, и не только в Москве, это осложнит жизнь террористам? Гончаров: Сегодня, если говорить про Москву, а этот регион мне ближе, потому что я депутат московской думы, у нас приняты уже законы Мосгордумой, и думаю, что порядок в такси будет наведен. Первое - это то, что все таксисты, которые занимаются частным извозом, должны получить лицензию, второе - все машины такси должны быть оборудованы прибором, который будет фиксировать сумму, и, самое главное, что все таксисты, которые будут работать у нас в Москве, если они иногородние и хотят получить лицензию, должны знать русский язык в том объеме, который положен при работе в такси.
Подробнее: Вести ФМ

_________________
_____________
Надпись "выполнено 99%" радует только первые 20 минут.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Admin
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 48
Дата регистрации : 2011-06-23
Возраст : 41
Откуда : Город неWest

СообщениеТема: Водители такси "Везёт" готовятся к забастовке в Нижнем Новгороде.   Пн 10 Июн 2013 - 17:59

По сообщению сайта Нижегородской организации профсоюза "Таксист":
Цитата :
В очередной раз администрация диспетчерской службы везЁт в погоне за упущенной прибылью и лояльностью клиентов понизила тарифы. Мы уже и не говорим, что решение понизить тарифы не имеет под собой законных оснований и зиждется лишь на извращенном демпинговыми войнами маркетинге везЁта. В этот раз понижение тарифов вылилось в рьяное сопротивление со стороны водителей. Несколько десятков водителей высказались за байкотивание сотрудничество с ДС. А сегодня 09.06.2013 в 21:00 около кинотеатра Россия состоялась встреча с представителем администрации ДС ВезЁт, на которой были изложены требования к ДС. Также была озвучена дата после которой при отсутствии обратной связи со стороны администрации готовы выйти на забастовку

Это уже не первый случай за последние полгода, когда таксисты работающие с сетевыми диспетчерскими, вынуждены идти на подобные шаги действиями самих же служб. Понижение тарифов на фоне не прекращающегося роста цен, заметно бьет по представителям одной из самых опасных профессий. Мы уже сообщали о забастовке в Ростове, а чуть ранее бастовали таксисты Ижевска.
По нашей информации подобная ситуация назревает и в Ивановском филиале службы заказа такси "Максим".
В частности недовольство водителей вызвано некорректной работой программы, расчитывающей стоимость поездки (водители считают что программа часто обманывает их при расчетах), а так же и самими тарифами, которые опустились до уровня лета 2012 года.

_________________
_____________
Надпись "выполнено 99%" радует только первые 20 минут.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Такси в Москве будут кукурузного цвета   Пт 21 Июн 2013 - 9:30

Столичные власти сообщили свои рекомендации по оттенкам московского такси, которое с 1 июля этого года должно быть одного цвета. По данным портала М24.ru, речь идет о нескольких видах оттенков № 1006 по колеровочной системе Ral. Этим номером обозначается цвет желтой кукурузы.


По словам замначальника управления организации и контроля легковых пассажирских таксомоторных перевозок Дениса Давыдова, чиновники не могут заставить красить машины именно в «желтый кукурузный» - разрешение на работу получат все машины желтого цвета. Однако господин Давыдов надеется, что таксомоторные парки и производители машин прислушаются к советам столичного правительства.

Отметим, что с 1 июля таксисты не смогут получить разрешение на работу, если их машина окрашена в любой другой цвет кроме желтого. Однако те водители, которые уже имеют лицензии, перекрашивать машины не обязаны. Так что массовый переход на «кукурузный желтый» начнется лишь через несколько лет, когда у таксомоторных компаний закончится выданная ранее лицензия (обычно ее получали на пять лет).

mail.ru

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Новости такси   Сб 22 Июн 2013 - 15:55


_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Новости такси   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Новости такси
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий
 Похожие темы
-
» Новости прикладной науки.
» Такси СС "Галитчина" везет Украину на улицу Нахтигаль.
» Такси Респект - Ужасное такси
» ИЗРАИЛЬ.НОВОСТИ.ЖИЗНЬ.ПОЛИТИКА.
» тема про такси на модерировании!

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Закон и такси-
Перейти: