Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
0%
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
60%
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
40%
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

Поделиться | 
 

 Новости одной строкой

Перейти вниз 
АвторСообщение
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Новости одной строкой   Сб 29 Сен 2012 - 13:03

То,что новая метла начинает мести по новой-это вполне понятно и вот,мы дождались.
Действующий министр внутренних дел г-н Колокольцев разродился креативом,который и в случае если некоторые его подчинённые выполнят свою работу т "А" и до "Я",наконец то положит конец бесцельным остановкам водителей такси на постах ГИБДД и вне их пределов,а так же и возможно в Москве увеличит скоростной режим,а так же уберёт с дорог зевающих милиполиционеров с "Феном" в руках.Но обо всём по порядку..


Про остановки


Глава МВД России Владимир Колокольцев потребовал от сотрудников ГИБДД не останавливать водителей без причины, передает «РИА Новости». «Неоднократно мы слышим фразу «бесцельная остановка». Нужен алгоритм, сценарий, при каких обстоятельствах сотрудник ГАИ имеет право останавливать автомобиль», — заявил министр
.


По словам господина Колокольцева, необходимо полностью исключить случаи, когда инспектор вальяжной походкой идет к машинам и на вопрос «Зачем остановили?» — отвечает: «Документы проверить!». «Надо поставить в этом вопросе жирную точку. Эти бесцельные остановки негативно сказываются на имидже всех сотрудников», — уверен Колокольцев.

Про скорость


Разрешенная максимальная скорость в России уже в самом ближайшем времени может быть увеличена. В настоящий момент в России нельзя ездить быстрее 110 км/ч (такая скорость разрешена на автострадах), но, по словам министра МВД Владимира Колокольцева, на новых автобанах, которые сейчас строятся, скорость можно увеличить.


«На части территорий и автострадах скоростной режим будет повышаться, конечно, это будет делаться с учетом дорожного покрытия и других факторов», - сказал министр. При этом господин Колокольцев добавил, что сотрудников ГИБДД на таких дорогах практически не будет. «Основной упор будет сделан на стационарные технические средства фото- и видеофиксации, сделаем так, чтобы человеческий фактор был минимальным», - отметил Колокольцев.

На сколько будет повышена максимальная скорость, пока не сообщается. Предполагается, что речь идет о 130 км/ч. А максимальная скорость, скажем, на МКАД, увеличится с нынешних 100 км/ч до 110 км/ч.

IPad, полиция и штрафы


Привычные бумажные квитанции за нарушения могут уйти в прошлое, а вместо них инспекторы ГИБДД будут оформлять штрафы в электронном виде. Как заявил руководитель столичного департамента информационных технологий Артём Ермолаев, в Москве пройдет эксперимент, в рамках которого сотрудники Госавтоинспекции получат планшетные компьютеры, сообщает агентство «РИА Новости». Они-то и помогут полицейским выписывать штрафы в электронном виде.

По словам чиновника, на планшетники также можно будет загружать необходимые приложения. Помимо штрафов на планшетниках будут оформлять и протоколы ДТП. В эксперименте примет участие один батальон ГИБДД, хотя какой именно — не уточняется. В дальнейшем аналогичный сервис появится и для других инспекционных служб города.

Напомним, ранее поступала информация, что в 2013 году сотрудники ГИБДД Санкт-Петербурга получат в свое распоряжение планшетные компьютеры Apple iPad. Кроме того, НИИ МВД поручено разработать специальную программу для этого гаджета. В Северной Столице рассчитывают при помощи устройства сократить время оформления ДТП до 15 минут.

Материал форум ФТР

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Автомобили чиновников и депутатов получат номера зеленого цвета.   Чт 22 Ноя 2012 - 9:54

Депутаты придумали радикальный способ снижения количества ДТП с участием чиновников. Номера их служебных автомобилей покрасят в зеленый цвет. По замыслу это заставит госслужащих вести себя на дорогах аккуратнее, а заодно ограничит возможность использования автотранспорта в личных целях. Инициатива может вызвать обратный эффект, скептичны эксперты: машины с «блатными» номерами перестанут останавливать полицейские.

Номера зеленого цвета предлагает выдать чиновникам, депутатам и сенаторам парламентарий от «Единой России» Александр Васильев. Свою идею он аргументирует тем, что цветовая дифференциация дисциплинирует пренебрегающих ПДД водителей госслужащих, так как привлечет к ним внимание на дороге.

«Количество ДТП растет, и среди причин этого низкая культура водителей госструктур, — говорится в депутатском запросе на имя министра внутренних дел Владимира Колокольцева (имеется в распоряжении РБК daily). — Участие водителей ведомственных организаций в подобных происшествиях усугубляется тем, что наказание для них часто остается формальностью, поскольку они используют давление на представителей ГИБДД со стороны виновников. Считаю необходимым рассмотреть возможность внедрения специальной серии номеров (пример: белые буквы на зеленом фоне) для лучшей идентификации автомобилей представителей государственной власти в потоке».

До введения зеленых номеров, по мнению Александра Васильева, можно ограничиться нанесением наклеек-идентификаторов на заднее стекло служебных автомобилей. Это должно усилить возможности для общественного контроля. «Мы должны видеть, куда эти машины едут, где стоят, чтобы не ездили по ресторанам или на охоту. В этих автомобилях, как правило, сидят профессиональные водители. Будем видеть, как они относятся к соблюдению правил, будем жаловаться их руководству, к тому же увидим реальное отношение ГИБДД к нарушению правил со стороны машин с зелеными номерами», — пояснил депутат РБК daily.

Заодно граждане смогут воочию убедиться, на какие машины тратят бюджетные средства чиновники, добавил депутат. Отличимые номера парламентарий предлагает установить на автомобили всех уровней власти — исполнительной, законодательной и судебной.

Депутат уверен, что его предложение не требует бюджетных затрат, а для принятия решения необходима лишь соответствующая директива МВД.

«Все, что касается госномеров — их внешнего вида, цифровых и буквенных значений, допустимых серий, — определяется постановлением правительства РФ. МВД не имеет подобных полномочий, — не подтверждает источник РБК daily в МВД. — Кроме того, данная инициатива точно не сможет быть реализована без дополнительного бюджетного финансирования». Но запрос министром еще не рассмотрен, в положенные сроки депутату будет дан ответ, уточняет собеседник в полиции.

Сегодня в России существуют автомобильные номера пяти разных цветов: красные принадлежат диппредставительствам и торгпредствам иностранных государств, синие установлены на автомобили МВД, черные — Минобороны, желтые вешаются на коммерческий пассажирский транспорт и, наконец, белые — на все остальные виды транспорта.

Идея об «озеленении» номеров вызвала недоумение у автоэкспертов. «Последний тренд, наоборот, гласил, что все чиновники, кроме военных и полицейских, должны ездить с обычными номерами. Депутат же захотел повесить на чиновничьи автомобили зеленые номера, чтобы было видно, кого лучше не останавливать, — не разделяет оптимизма парламентария координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — Похоже, депутат пересмотрел фильм «Кин-дза-дза!», где сказано, что без цветовой дифференциации штанов у общества нет будущего».

Депутат-единоросс, автоэксперт Вячеслав Лысаков также не поддерживает порыв коллеги по Госдуме. «Мне не очень понятен смысл, почему должно быть разделение на чиновничьи и нечиновничьи автомобили. ПДД могут нарушать только автомобили со спецсигналами, а все остальные, я имею в виду неоперативные службы, должны их выполнять. Зеленый номер или нет, не имеет значения», — отмечает он.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/11/22/society/562949985182813

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Мнение   Пт 21 Дек 2012 - 16:59

Новые ужесточения спровоцируют бунт автомобилистов

Автоматическая фиксация правонарушений и «письма счастья» пришли в нашу жизнь относительно недавно. В основном, при старте этого нововведения, они касались нарушения скоростного режима. И не вызывали много вопросов. Принцип «нарушил – заплати» воспринимался большинством водителей как некая аксиома. В пользу последнего тезиса говорила неофициальная статистика собираемости штрафов по «письмам счастья» - платили 4 из 5 нарушителей.

Во многих случаях «камеры» принесли немалую пользу. Например, аварийность и тяжесть последствий ДТП на ТТК в Москве снизилась чуть ли не на четверть, а счет спасенных жизней уже давно пошел на сотни. Неотвратимость незначительного трехсотрублевого штрафа за нарушение скоростного режима привела к важным изменениям в психологии вождения: нет никакого смысла спешить и делать свою поездку платной, если можно выехать на пять минут пораньше.

Тем не менее, последние инициативы московского правительства сводят на нет все многолетние усилия, направленные на наведение порядка на дорогах. Все понимают, что речь идет о таких «идеях», как выделенные полосы и платные парковки в центре. Почему же эти идеи подрывают завоеванное преимущество перед нарушителями, создают опасные необратимые тенденции перехода добропорядочных водителей за рамки правового поля и приближают нас к своеобразной «точке невозврата»?

Основная причина заключается в восприятии наказания нарушителем. И, самое главное, считает ли себя нарушитель таковым. В случае с нарушениями скорости подавляющее число попавшихся чувствовали вину, и это отражалось в собираемости штрафов. В случае с выделенными полосами и платной парковкой нарушители не чувствуют себя нарушителями. Да и я не имею морального права называть нарушителями тех людей, которые борются с глупыми инициативами так, как могут. А отсутствие чувства вины, помноженное на многотысячный штраф, рождает у людей только негативные чувства и агрессию.

Действительно, откуда же взяться чувству вины и ощущению, что ты нарушил, если власть упорно отказывается изменить ГОСТы, для того, чтобы расширить число доступных парковочных мест? Если один чиновник дает разрешение на строительство небоскреба без парковки, а другой потом всех приехавших на работу в это здание цинично штрафует и грозит еще и машину увезти? Если почти на всех выделенных полосах водители, стоящие в пробке, не видят иной раз ни одного автобуса за час, а в тех, которые изредка проезжают мимо, находится от силы 5-10 человек? Если разметка нанесена таким изощренным образом, что повернуть, без риска потерять или жизнь, или 3000 рублей, практически невозможно?

Опять же, по неофициальным данным, собираемость штрафов по «письмам счастья» в последнее время упала с 80% до 25%, что является самым низким историческим уровнем. Т.е., 3 из 4 человек отправляют полученное постановление туда, куда считают нужным. В мусорную корзину. Это и есть ответ массовым репрессиям в отношении автомобилистов. Однако есть куда более опасная тенденция, которая страшнее на порядки, чем просто неоплата штрафной квитанции. И эта тенденция сейчас только зарождается, а в следующем году, если московское правительство не прекратит свои эксперименты по «повышению стоимости владения автомобилем», она закрепится и развернуть ее обратно никто уже не будет в силах.

Это тенденция скрытия номерных знаков и избавления от них.

Наверняка многие заметили, что на дорогах в последнее время появилось большое количество машин с очень грязными номерами, вообще без номеров, с транзитами, с кленовыми листочками, «прилипшими» к номерному знаку. И это неслучайно. Это вторая волна протеста против несправедливых штрафов, мало отличающихся от «гоп-стопа». Конечно, часть водителей этих «безномерных» автомобилей не являются Робин Гудами, но принципиальных нарушителей всегда было мало. Мы оценивали их количество максимум в 1-2% от общего количества. Сейчас же становится очевидно, что на волну ужесточений водители отвечают асимметрично, массово и точно: процент автомобилей с нечитаемыми номерами растет в геометрической прогрессии. Людям надоело, что их постоянно «кидают» и все начали думать, как с этим бороться.

Поскольку бороться официальными способами невозможно, так как чиновники нас просто не слышат и методично делают то, что запланировали, без оглядки на мнение людишек, автомобилисты стали отвечать чиновникам их же методами. Например, оформляя автомобиль на несовершеннолетних детей или просто снимая авто с учета, или снимая номерные знаки на период парковки, или приклеивая кленовый листочек, газетку, пакетик на номер.

За пять потраченных минут водитель получает 100% иммунитет от всех инициатив чиновников, разумных и глупых, получая невероятное преимущество во всем. Во-первых, штрафы перестают приходить вообще. Во-вторых, если автомобиль снят с учета, то уже не надо платить транспортный налог. В-третьих, риск минимален, так как инспекторы ДПС в основном заняты оформлением ДТП, и вероятность быть остановленным персонально инспектором радикально низка.

Но даже если инспектор и остановит вас, то штраф за грязный номер 500 рублей. Штраф за просроченные транзиты в среднем 500 рублей. А если автомобиль запаркован, то иметь номера на нем совершенно необязательно. Они могут лежать в багажнике, например. А номерные рамки с возможностью быстрого съема и установки номерных знаков уже постепенно появились в продаже. И это еще мной не поднята тема с иностранными номерными знаками.

В рамках постепенно складывающегося в автомобильном сообществе консенсуса, все эти ухищрения уже не являются индикатором того, что человек плохой. Если раньше это явление рассматривалось с негативной точки зрения ухода от ответственности, то сейчас все больше людей считает, что скрытие номеров - это позитивная форма протеста. С каждым днем всё больше и больше людей оказываются вынуждены перейти грань и выйти за рамки закона. И они с удивлением для себя обнаруживают, что за «флажками» очень даже неплохо.

Можно ездить по «выделенкам» и доезжать до работы не за 2 часа, а за 15 минут. Можно парковаться и не опасаться, что придет штраф, а в случае его неоплаты не выпустят отдохнуть в Турцию. И вместо оплаты транспортного налога, идущего непонятно куда, можно адресно помочь детскому дому. И можно вообще забыть про чиновников. Надо всего лишь разорвать тонкую связь между своим автомобилем и государством - регистрационный знак.

Если раньше это не было массовым явлением, то уже через какой-то год, по моему прогнозу, десятки, а то и сотни тысяч водителей в Москве и области начнут разрывать эту «номерную» связь с государством. Но один раз переступив черту, возвращаться обратно очень тяжело. И если платить за проступок, который ты совершил и чувствуешь вину, нормально, то платить за алчность и глупость чиновников - это тяжелая запущенная форма мазохизма, которой в России страдают далеко не многие.

И те люди, которые придут на смену Сергею Собянину и Максиму Ликсутову, будут вынуждены не столько бороться с неминуемым транспортным коллапсом, сколько пытаться убедить водителей, вышедших за рамки правового поля, вернуться обратно. Но сделать это после прохождения «точки невозврата» будет ой как сложно.

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов

Авторамблер

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: С нового года упрощается временный ввоз «иностранных» автомобилей   Вт 25 Дек 2012 - 12:38

ФТС России информирует, что с 1 января 2013 года вступают в силу новые правила таможенного декларирования физическими лицами временно ввозимых для личного пользования на таможенную территорию Таможенного союза транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах.

Как известно, при временном ввозе транспортных средств физические лица декларируют их в пассажирской таможенной декларации. Суть нововведений заключается в том, что с 1 января 2013 года с физических лиц снимается обязанность при обратном вывозе заполнять еще одну пассажирскую таможенную декларацию с данными на транспортное средство, как было установлено ранее. При выезде граждане смогут предъявить пассажирскую таможенную декларацию с данными о транспортном средстве, которую они заполнили при въезде на таможенную территорию Таможенного союза.

Такая мера сделает более удобными для граждан из сопредельных государств поездки на своих автомобилях в Россию и другие страны Таможенного союза. Она также будет способствовать сокращению времени нахождения транспортных средств в автомобильных пунктах пропуска.

Соответствующие изменения внесены в «Инструкцию о порядке совершения таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу, и отражении факта признания таких товаров не находящимися под таможенным контролем» (решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 02.10.2012 № 183).

Инициатором изменения инструкции выступила ФТС России. Таким образом, российская таможенная служба предприняла очередной шаг по снижению административных барьеров при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу.

Федеральная таможенная служба

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Урожай Новогодних праздников   Пн 14 Янв 2013 - 17:01

Новогодние праздники в нашей огромной стране прошли. Многим из нас они запомнятся на долго, но между общим весельем и радостью, сопровождаемые алкогольными напитками, были и весьма плачевные моменты.

Многие водители такси теряют работу и достаток в семью после того, как выезжают на дорогу после злоупотребления горячительным. Этот случай произошёл в Нижегородчине. Мужчина лишился водительского удостоверения после того, как сел за руль в состоянии алкогольного опьянения. А несколькими моментами позже, супруга нашла тело мужчины повешенным. Страшная и нелепая смерть и понимая это начинаешь верить, что с потерей водительских прав лишаешься не только возможности передвигаться на машине, но и средств к существованию, а это уже намного серьёзнее.

Халява не прошла…

А это уже другой случай произошедший в Башкирии.

Там таксист снял почти 150 тысяч рублей с банковской карты одной из пассажирок службы. Дело было так…

Женщина часто пользовалась услугами такси и познакомившись с одним из водителей пригласила его на вечеринку. После некоторого количества времени, веселящимся людям,стало не хватать горячительного и женщина попросила своего знакомого из такси его докупить. Она вручила ему свою банковскую карточку и сообщила ПИН-код. Таксист, не долго думая, уехал в другой город где и снял с карты деньги и погуляв на славу в одном из ночных клубов оказался в отделении полиции. Примечательно то, что пока он гулял, он потерял 80 000 рублей!

Попил чайку…

А сейчас Алтай.

В правомерности фразы «Бойтесь данайцев, дары приносящих» убедился один из таксистов в Ельцовском районе. В конце декабря он стал жертвой особо услужливых угонщиков. Они вызвали такси, доехали куда нужно, а потом пригласили таксиста на чай. Было холодно, так что водитель с радостью согласился. Пока он наслаждался согревающим напитком, молодые люди успели угнать автомобиль, чтобы съездить в гости к девушке. Доехать к даме сердца не успели – машина застряла в сугробе.

Пока один из угонщиков бегал за помощью, потерпевший заявил в полицию. Через пару часов молодых людей задержали. Как сообщает ГУ МВД по Алтайскому краю, по статье «Неправомерное завладение автомобилем» возбуждено уголовное дело. За свои «покатушки» молодые люди могут получить до пяти лет лишения свободы.

Берегите себя,уважаемые коллеги и бегите от халявы как чёрт от ладана!

Мосизвозчик

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Водителей в России предупредят о слежке на дорогах   Вт 15 Янв 2013 - 12:48

О радарах будут предупреждать. В ближайшее время на российских дорогах появятся специальные знаки и разметка, предупреждающие водителей о приближении к радарам и камерам наблюдения. Соответствующий законопроект глава МВД Владимир Колокольцев уже направил в правительство. Это очень нужная мера, которая точно приведет к снижению количества ДТП, считает руководитель Федерации автовладельцев Сергей Канаев.
"За рубежом и у нас эти камеры должны быть установлены на особо опасных участках. Именно там, где превышение скорости чревато такими страшными ДТП, когда погибают люди. Установка таких знаков более эффективна, чем просто ограничение скорости до 40 км/ч и так далее, потому что неотвратимость наказания всегда содействует тому, что перестают нарушать, независимо от того прокурор или рядовой водитель, все снижают скорости", — говорит он.
Российские автовладельцы относятся к камерам как к средству ГИБДД заработать деньги. На самом деле предупреждающие о радарах знаки — это всего лишь средство снижения аварийности. Даже если никаких камер там на самом деле нет, пояснил член координационного совета межрегиональной общественной организации "Свобода выбора" Александр Холодов.
"У нас, к сожалению, совершенно неправильная позиция по поводу автоматических радаров. Если посмотреть на цивилизованные страны, откуда мы идею взяли, например, Финляндию, у них примерно 1,3 тыс. радаров, из них 300 работают, а 1 тыс. — это просто муляжи. Основная задача, чтобы водитель увидел радар, узнал, что он впереди, снизил скорость и проехал по данному участку безопасно. Это основная задача, которая должна выполняться", — говорит он.
В апреле на официальном сайте ГИБДД России проводилось голосование за дизайн знака, который будет предупреждать о наличии радаров на дороге. Победил голубой прямоугольник с изображением фотокамеры и надписью "Фото-видеоконтроль".

Макс Новгородский opentown

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: В хлам.   Ср 13 Фев 2013 - 10:06


Фото: talks.guns.ru
Увлечение сахалинцев дешевыми иномарками обернулось для региона смертельно опасной болезнью. Островной авторынок изобилует «распилами» — машинами, которые ввозят на территорию страны под видом запчастей. «Распилы» — радость для нечестных коммерсантов, бич для инспекторов ГИБДД и повод задуматься для автолюбителей. Подробности «распильного» бизнеса выяснял корреспондент SmartNews.

За последнее время 80% ДТП со смертельным исходом произошло на Сахалине именно с «распиленными» машинами. Автомеханики мрачно шутят, что покупать «распил» — все равно что путешествовать, отправляя себя на курорт частями в почтовых посылках, или заранее приобретать билеты на тот свет.

На Сахалине инспекторы ГИБДД, выезжая на оформление ДТП, с первого раза узнают, экономил на покупке своей машины автовладелец или нет. Если машина даже от небольшого удара развалилась, то с высокой долей вероятности можно сказать, что ее владелец приобретал «распил».


Погрузка «распила». Пресс-служба Сахалинской таможни для SmartNews

Термин «распил» дальневосточники узнали несколько лет назад. В 2009 году увеличились пошлины на ввоз подержанных автомобилей, и иномарки старше пяти лет стали облагаться налогом в 5 тыс. евро. Часто это составляло фактически полную стоимость авто. Коммерсанты придумали, как можно обходить новый закон, — они начали разрезать автомобили пополам и ввозить под видом запчастей, а уже на Сахалине сваривать и покрывать краской. Такая процедура обходилась на таможне в 10 раз дешевле.

Первоначально сахалинцы откровенно обрадовались лазейке в законодательстве. Народ стал активно скупать распиленные машины, утешая себя тем, что почти все лимузины ввозят во все страны именно в виде «распилов». Правда, все закрывали глаза на то, что длинные машины не просто сваривают, их серьезно укрепляют по специальной технологии. Об этом все предпочитали молчать, и «распильный» бизнес пошел в гору. А потом «распилы» стали попадать в аварии. И автовладельцы схватились за голову.

Виктор Валахович, заместитель начальника отдела технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы УГИБДД УМВД по Сахалинской области:

"Собственник экономит на таможенных сборах, а последующая сборка автомобиля производится зачастую просто кустарным способом, в условиях, не соответствующих данной деятельности, с явными нарушениями технологий, предусмотренных заводом-изготовителем. Зачастую — точечной сваркой, что, безусловно, влияет на безопасность при эксплуатации. Яркий пример — ДТП 3 февраля 2012 года. Тогда автомобиль, который его владельцу удалось поставить на учет в 2010 году, во время аварии в Южно-Сахалинске буквально разломился пополам. В ДТП серьезно пострадали люди. Поэтому последние годы мы очень пристально следим, какие автомобили ставят на учет, и если выявляем «распил», то такая машина останется владельцу в виде памятника его экономичности."

Но не всегда автовладелец знает, что покупает распил. Таможенники Южно-Сахалинска за последнее время возбудили два уголовных дела против банды мошенников, которые ввозили распилы и продавали их под видом обычных авто. Причем аферисты «пилили» в основном дорогие машины, с объемом двигателя больше 2 тыс. куб. см, — микроавтобусы, внедорожники, люксовые седаны.

Юлия Ждахина, пресс-секретарь Сахалинской таможни:


"Только в рамках одного уголовного дела установлен ввоз семи автомобилей. Это автомашины «Тойота Ленд Крузер Прадо», «Тойота Чайзер», «Митсубиси Делика» и другие. Все они изъяты и приобщены к материалам уголовного дела. Большинство нелегальных авто были проданы и использовались новыми хозяевами либо были выставлены на продажу и находились на стоянке. Общая сумма уклонения от уплаты таможенных платежей составляет более 5,3 млн рублей. За уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица, совершенное в крупном размере группой лиц по предварительному сговору, преступникам грозит от семи до 12 лет лишения свободы."

Сахалинцы, еще вчера интересовавшиеся в Сети, как привезти «распил», стали делиться советами, как не нарваться на него при покупке. Зато в маленьких авторемонтных мастерских, которые кормятся за счет починки сваренных машин, заявляют, что ужасы этих авто сильно преувеличены.

Павел, сотрудник авторемонтной мастерской:


"Автомобили, как правило, пилятся по передней стойке лобового стекла, по задней стойке заднего стекла, и по середине порогов между передними и задними сиденьями. Мы свариваем, шпаклюем, красим, и от нового не отличить. С джипами еще проще — у них отпиливают обычно только задок или «морду», несущая рама при этом остается целой, так что безопасность авто вообще не страдает."
Иного мнения придерживаются более солидные автосервисы, которые заботятся о здоровье и жизни своих клиентов.

«Распиленное» авто после ДТП. Фото: пресс-службы УГИБДД Сахалинской области

«Распилы» запрещено ставить на учет, согласно Правилам регистрации автотранспортных средств от 2011 года. За прошлый год в Сахалинской госавтоинспекции «завернули» при попытке регистрации 24 таких транспортных средства.

Тем не менее невозможно сказать, сколько еще «распилов» колесит по дорогам Сахалина и всего Дальнего Востока. Скорее всего, ДТП, которые произойдут в последующие годы, смогут пополнить эту статистику.

«Распил» как он есть. Пресс-служба Сахалинской таможни


smartnews.ru

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Регистраторы хотят запретить?    Вт 5 Мар 2013 - 7:33


C неожиданной инициативой обратились в Госдуму оренбургские парламентарии -- они предлагают наделить гаишников правом конфисковывать все предметы, которые водители размещают на лобовым стеклом своих машин. Как вы понимаете, под запрет могут попасть и видеорегистраторы. В тексте закона конкретно об этих устройствах ничего не говорится, но трактовки ведь могут быть самими разными. Наш корреспондент Олег Пособин пытался понять так будут ли отбирать автомобильные миникамеры.

Материал: РЕН ТВ

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Комитет Госдумы одобрил возвращение отмененной Конституционным судом бальной системы штрафов   Пт 5 Апр 2013 - 12:09

Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству на заседании в понедельник рекомендовал принять в первом чтении законопроект об увеличении штрафов за нарушение ПДД и введении балльной системы, которая позволит вводить повышенные санкции за повторные нарушения правил водителем. Депутаты комитета решили провести дополнительное обсуждение вопроса балльной системы в Госдуме на специальном круглом столе, посвященном этой теме.

Законопроект был внесен депутатом-единороссом Вячеславом Лысаковым. Балльная система вводится специальной новой главой КоАП «Систематическое нарушение ПДД». Под балльную систему будут подпадать не все нарушения, а только серьезные — проезд на красный свет, выезд на «встречку», грубое нарушение скоростного режима. Например, за проезд на красный сигнал светофора предлагается в первый раз штрафовать на тысячу рублей, а повторно — на 5 тысяч и лишать прав на полгода.

Законопроект устанавливает дополнительный штраф в 50 тысяч рублей плюс лишение прав на три года за управление транспортным средством в пьяном состоянии (сейчас только лишение прав на срок от 1,5 до 2 лет). Если водитель находился в наркотическом опьянении, он будет оштрафован на 50 тысяч рублей с лишением прав на 5 лет. Передача автомобиля в управление пьяному человеку также будет караться штрафом в размере 50 тысяч рублей с лишением прав на 3 года (сейчас 2,5 тысячи рублей). Кроме того, минимальные штрафы за нарушение ПДД увеличиваются со 100 до 500 рублей. Также предлагается установить штраф от 3 до 5 тысяч рублей за управление мопедом или велосипедом в состоянии опьянения (в настоящее время — от 300 до 500 рублей).

Законопроект может вступить в силу с 1 января следующего года. Документ был разработан после резонансного ДТП в Москве на Минской улице, которое произошло в сентябре прошлого года. Тогда пьяный водитель протаранил автобусную остановку и сбил насмерть семь человек.

Напомним, балльная система была отменена в 1997 г., а в 2000 г. Госдуме удалось принять достаточно либеральный вариант ст.12 КоАП, касающейся санкций за нарушения ПДД, вызвавшей нарекания со стороны ГИБДД. На сегодняшний день еще действуют либеральные нормы, в том числе: вводится запрет на принудительную блокировку транспортных средств, принудительное направление на инструментальный контроль, подтверждается отмена балльной системы штрафов, усиливается ответственность инспекторов за неправомерные действия в отношении автолюбителей.

С тех пор в ГИБДД не переставали возмущаться создавшейся ситуацией, а в 2004 году за возврат к балльной системы штрафов высказался начальник Главного управления ГИБДД МВД РФ Виктор Кирьянов. Примечательно, что за годы «либерального подхода» к автовладельцам дорожная ситуация в целом изменилась незначительно. Если в 1996—2000 гг. произошло около 800 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 145 тыс. человек, то в 2002—2005 гг. 819 тыс. аварий унесли жизни 137 тыс. человек. При этом по прошлогодним данным, из основных причин аварий положительную динамику продемонстрировало лишь халатное отношение дорожных служб к своим обязанностям (+4,8% аварий по этой причине). Водители в нетрезвом состоянии попадали в ДТП уже на 9,3% случаев реже по сравнению с показателями 2004 года, на 11,4% уменьшилась статистика ДТП по причине неисправности машин.

Как заявил лидер Движения автомобилистов России (ДАР), депутат Валерий Похмелкин, возврат к балльной системе штрафов попросту противоречит основным законодательным актам, в том числе Конституции РФ. Авторы поправок ставят под сомнение презумпцию невиновности, поскольку вместо доказательства вины водителя в нарушении правил дорожного движения со стороны ГИБДД, сам водитель обязуется доказывать свою невиновность. Кроме того, КоАП запрещает наказывать за один проступок дважды, а именно это следует из законопроекта.

ГАИ ФМ

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: В ГД внесен проект амнистии лишенных прав за опьянение до 0,2 промилле    Пт 19 Апр 2013 - 14:57

В соответствии с Конституцией страны Госдума имеет право объявлять амнистию. Причем она может касаться как лиц, совершивших уголовное преступление, так и тех, кто подвергся административному наказанию.

МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Депутаты ЛДПР во главе с вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым внесли на рассмотрение палаты проект постановления об амнистии для водителей, лишенных прав или привлеченных к административной ответственности за содержание алкоголя в крови до 0,2 промилле, сообщил РИА Новости в пятницу один из авторов документа, замруководителя фракции либерал-демократов Ярослав Нилов.

В соответствии с Конституцией страны Госдума имеет право объявлять амнистию. Причем она может касаться как лиц, совершивших уголовное преступление, так и тех, кто подвергся административному наказанию. Вместе с тем Нилов отметил, что до настоящего времени еще ни разу в истории России Госдума не амнистировала лиц, которые совершили административные правонарушения или в отношении которых было начато соответствующее производство по делу.

Читать далее РИА Новости

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Создана партия "Автомобильная Россия"   Ср 29 Май 2013 - 13:02

25 мая в Москве с участием представителей 45 регионов состоялся учредительный съезд политической партии "Автомобильная Россия". Возглавил партию защитник прав водителей, депутат Государственной Думы 1-4-го созывов, председатель "Движения автомобилистов России" Виктор Похмелкин. Делегаты приняли устав и программу, утвердили символику партии, избрали руководящие органы.

На съезде присутствовали авторитетные в автомобильном мире люди — журналист и радиоведущий Юрий Гейко, председатель московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, адвокат Леонид Ольшанский, президент Гильдии автомобильных журналистов Ольга Неделина, говорится в сообщении.

По словам Похмелкина, партия создается в целях защиты интересов и политического представительства среднего класса. Приоритетами "АР" являются так называемые "пять Д": демократия, доброжелательность, дороги, достаток, достоинство. Партия намерена добиваться проведения трех системных реформ: политической, судебной системы и системы обеспечения безопасности дорожного движения.

Напомним, что это не первая попытка создать политическую партию автомобилистов, возглавляемую Похмелкиным-Ольшанским. В начале 2000-х ими было создано "Движение автомобилистов России" и была предпринята попытка избраться в Госдуму и сделать партию парламентской. Однако данная инициатива, в те времена, не получила должной поддержки избирателей. И вот через десять лет старые лидеры пытаются повторить попытку и создать новую партию. Что из этого получится - покажет время.
Источник: ГАИ FM

От себя: по нашим сведениям депутат нынешнего созыва ГД Вячеслав Лысаков, так же готовит создание аналогичной партии. Не обернется ли создание двух похожих как близнецы политических структур неким противостоянием, не приносящим эффективных результатов для тех, для кого собственно они и создаются?

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: На автомобильных номерах появятся новые коды регионов   Пт 12 Июл 2013 - 11:08

При изготовлении регистрационных знаков транспортных средств с трехзначным кодом региона в качестве первой цифры, помимо "1", теперь также будет использоваться "7".

Необходимые изменения внесены в перечень соответствующих цифровых кодов регионов приказом МВД России от 26 июня 2013 года № 478 (зарегистрирован в Минюсте России 9 июля 2013 года).

Как отмечают в Госавтоинспекции, данная мера связана с использованием в некоторых регионах страны возможных буквенно-цифровых комбинаций государственных регистрационных знаков.

Выбор же именно цифры "7" обусловлен, в частности, необходимостью обеспечения качественного и безошибочного прочтениях всех букв и цифр, используемых в автомобильных номерах, комплексами фотовидеофиксации административных правонарушений.

Источник: ИА "ГАРАНТ"

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Цена машин для участия в программе льготного кредитования выросла до 750 тыс. руб.   Ср 17 Июл 2013 - 10:36

Москва. 17 июля. ИНТЕРФАКС - Максимальная цена машин для участия в программе льготного автокредитования выросла до 750 тыс. руб., следует из информационных материалов, размещенных на официальном сайте Минпромторга РФ.

"Министерство промышленности и торговли РФ согласно поручению председателя правительства Дмитрия Медведева приступило к реализации программы государственной поддержки льготного автокредитования с 1 июля 2013 года", - отмечается в сообщении.

Субсидии предоставляются по кредитам, соответствующим следующим требованиям:

- кредиты выданы физическим лицам в рублях на приобретение автомобилей, стоимость которых составляет не более 750 тыс. рублей и полная масса которых не превышает 3,5 тонны;

- автомобиль ранее не находился на регистрационном учете в соответствии с законодательством РФ, не оформлялся на физическое лицо и был произведен не более одного года назад до даты выдачи кредита;

- физическим лицом внесена предоплата за приобретаемый автомобиль в размере не менее 15% его стоимости;

- ставка кредитования, предусмотренная кредитным договором, определена в виде разницы между действующей на дату выдачи кредита ставкой кредитной организации по сопоставимому по срокам, суммам и размеру первоначального взноса кредиту, на приобретение автомобиля соответствующего типа, и размером скидки исходя из двух третьих ставки рефинансирования Центробанка РФ, действующей на дату выдачи кредита;

- срок действия кредитного договора не превышает 36 месяцев.

В конце июня в интервью телеканалу "Россия 24" в ходе ПМЭФ-2013 министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров говорил, что программа льготного автокредитования может быть возобновлена уже с июля этого года. Однако в качестве максимальной суммы стоимости машины он называл сумму, на 50 тыс. меньше - 700 тыс. рублей.

"Мы в составе общего объема мер государственной поддержки, в том числе, дали предложение в правительство - предварительное, согласовали с министерством финансов, в части продолжения той программы, которая у нас была в 2009, 2010, 2011 годах по автокредитованию. Причем с учетом инфляции мы увеличили соответственно сумму сделок с 600 до 700 тыс. рублей ", - говорил министр.

Ожидается, что правительство РФ в ноябре 2013 года утвердит правила предоставления из федерального бюджета субсидий банкам на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным в 2013-2014 годах физлицам на приобретение автомобилей, отмечает Минпромторг.

До утверждения правил предоставления субсидий банки подтверждают свое решение об участии в программе, представив в Минпромторг до 1 сентября 2013 года письменное заявление о намерении участвовать в программе, исходя из собственного анализа риска своего участия в программе.

Ожидается, что реализация данной программы позволит увеличить и стабилизировать объемы производства и продаж автомобилей в РФ, сохранить рабочие места и трудовую занятость работников российских автомобилестроительных предприятий и организаций смежных отраслей, обеспечить для населения страны более благоприятные условия для получения кредитов на покупку автомобилей.

Служба финансово-экономической информации

business@interfax.ru

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: От проспекта Шереметевского до улицы 3-й Ушакова организуют двухстороннее движение   Ср 17 Июл 2013 - 13:27

Управление благоустройства администрации Иванова сообщает, что с 18 июля 2013 года изменяется схема движения транспортных средств по улице Рыбинской - на участке от проспекта Шереметевского до улицы 3-й Ушакова будет организовано двухстороннее движение. Водителям транспортных средств необходимо руководствоваться установленными дорожными знаками по улице Рыбинской на пересечении с проспектом Шереметевским и сигналами светофора на пересечении с улицей 3-й Ушакова.

По данным Ивановоньюс

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: С 5 ноября работать водителем можно будет только с российскими правами   Вт 23 Июл 2013 - 12:56

В начале ноября в России вступает в силу закон, согласно которому работать водителем в нашей стране можно будет только при наличии российских водительских прав. Иностранные в/у и международные права будут менять на российские после экзамена по теории ПДД. Сделать это можно будет в скором времени.

По данным пресс-службы МВД, в новой редакции Федерального закона "О безопасности дорожного движения" на территории Российской Федерации не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, а также запрещается юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений". Закон начнет работать 5 ноября 2013 года.

В данный момент идет разработка порядка обмена иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения.

Но это не все законы, которые хотят ужесточить в ближайшее время. Денежное наказание за эксплуатацию грузового автомобиля без техосмотра хотят серьезно увеличить. Поправки в КоАП о том, чтобы поднять этот штраф до 15 млн рублей, разработала Мосгордума. Таким образом, извозчиков хотят заставить работать только с качественным транспортом.

Депутаты также уверены, что высокий штраф простимулирует компании извозчиков регулярно проходить техосмотр и следить за состоянием эксплуатируемых автомобилей.

Источник: Автовести

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: В Москве нелегальный таксист избил двух полицейских   Ср 31 Июл 2013 - 15:24

Азербайджанец нанес офицерам побои за то, что они попросили его проехать с ними в отделение
Борьба с этнической преступностью и нелегальными таксистами в Москве только началась, а вести словно с боксерского ринга. В среду стало известно, что во вторник, в рамках операции-декриминализации в столице были избиты еще два полицейских. Агрессором стал 35-летний водитель нелегального такси Нахмадов из азербайджанского села Талыш.
- В полдень сотрудники полиции отдела Щукино заметили подозрительную иномарку марки "Мерседес Бенц" с уникальным иностранным номером 24 ВЕ 890, - сообщили "Комсомолке" в правоохранительных органах. - После того, как она неправильно припарковалась, 27-летний инспектор ГИБДД и 37-летний сотрудник отдела экономической безопасности и противодействия коррупции местного отдела полиции решили проверить у нарушителя правил дорожного движения документы.
После получения предупреждения о выявленном нарушении и требования предъявить документы, и проследовать в околоток для дальнейшего разбирательства, неизвестный оказал сотрудникам полиции сопротивление. Он избил их руками и ногами, после чего был задержан полицейскими, и все таки доставлен в отделение полиции уже в наручниках.
В отношении хулигана возбуждено уголовное дело по статье "применение насилия в отношении представителя власти". Азербайджанцу грозит до пяти лет тюрьмы. Пока Нахмадов избрана мера пресечения - подписка о невыезде. Наказание будет зависеть от самочувствия полицейских.
Капитана полиции с ушибами, кровоподтеками шеи и плечей, а старшего лейтенанта с ушибами и кровоподтеками левого плеча отправили в госпиталь.
Кстати, в полиции выяснилось, что "нелегальный таксист" Нахмадов был временно зарегистрирован в 37-ом доме по бульвару Яна Райниса. Сейчас с 61- летней хозяйкой квартиры работают следователи. Ей грозит уголовная ответственность за организацию нелегальной миграции.
Накануне начальник Главка столичной полиции Анатолий Якунин заявил, что за последние дни в Москве по незаконной миграции возбуждено более 250 уголовных дел, 60 дел в отношении собственников квартир, которые прописали у себя от 25 до 1000 иностранцев, которые жили в "резиновых квартирах".
За минувшие сутки к уголовной ответственности привлечен 36-летний москвич Виктор Бочалов, который сдавал свою квартиру в 24-ом доме по Новокосинской улице гражданам Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана и Кыргызстана. Всех своих "гостей" Виктор Михайлович сам заботливо ставил на миграционный учет. Иностранцев вышлют, а вот москвичу теперь грозит до двух лет тюрьмы.
По этой же статье будут судить 30-летнего азербайджанца Рамиля Масимова, который был задержан в Москве во вторник за оказание содействия в легализации пребывания иностранных граждан на территории России. Их он селил в съёмной квартире в 11-ом доме по улице Окружной проезд. Еще один организатор нелегальной миграции 43-летний Андраник Никогосян был задержан в помещении ОАО "Мосинжелстрой", что в 11-ом доме по улице Алма-Атинская. Он дал приют нескольким иностранцам в помещении муниципального предприятия. Еще одна "добрая" безработная москвичка была задержана полицейскими за те же "грехи" в Южном Бутово. Сердобольная 27-летняя Алена Пацкевич направляла уведомления о прибытии иностранных граждан в ОУФМС России по г. Москве по району Южное Бутово и регистрировала их всех у себя в ванной комнате.
Отныне по каждому правонарушению сотрудники полиции будут выяснять: кто, где и как давал мигранту приют и работу на территории России.

КП

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Премьер-министр Норвегии сел за руль такси и целый день возил пассажиров   Пн 12 Авг 2013 - 9:02

Премьер Норвегии Йенс Столтенберг возил пассажиров на такси, одев темные очки и униформу. Он расспрашивал их о социальных проблемах, мнении о политике. Главу кабинета министров узнал лишь один человек. Видеоролик в интернете, где Столтенберг сидит за рулем, выложенный на портале YouTube, стремительно набирает популярность

По материалам http://ria.ru/

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: В Иванове задержана группа серийных угонщиков.   Пн 19 Авг 2013 - 10:44

В ночь на 5 августа 2013 года от дома по улице Шувандиной в городе Иванове неизвестные преступники похитили автомашину ВАЗ-2104. В процессе оперативно-розыскных мероприятий эта машина была найдена в Иванове на территории парка пятого года. Похитившие автомобиль преступники сожгли его.
Чуть позже с улицы Победы в Иванове была совершена аналогичная кража. Здесь преступниками была угнана автомашина "Жигули" седьмой модели стоимостью 60 тысяч рублей.
В процессе проведённых оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками уголовного розыска личности граждан совершивших эти преступления были установлены. Задержаны и привлекаются к уголовной ответственности житель Иванова 1991 года рождения и ранее судимый за нанесения тяжких телесных повреждений житель Читинской области 1988 года рождения.
В процессе расследования уголовных дел о кражах и поджогах автомашин, сотрудниками полиции установлена причастность фигурантов к совершении шести подобных преступлений, зарегистрированных на территории областного центра.

По информации сайта УМВД по Ивановской области

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: МИНПРОМТОРГ РОССИИ НАМЕРЕН СТИМУЛИРОВАТЬ ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ   Ср 11 Сен 2013 - 12:49

Минпромторг России предлагает ограничить сроки эксплуатации легкого коммерческого транспорта периодом от 7 до 15 лет в зависимости от категории автомобиля, об этом сообщил сегодня замглавы Минпромторга России Алексей Рахманов в своем докладе в рамках III ежегодной конференция «КомАвто 2013: производство, дистрибуция и лизинг грузового и пассажирского автотранспорта в России».
В настоящее время сроков ограничения по эксплуатации не установлено.
«Характеристика легкого коммерческого транспорта (LCV) в разрезе возрастных категорий явно свидетельствует о том, что более половины парка (52%) сосредоточено в возрасте 10 лет и более. С 2008 по 2010 гг. количество LCV со сроком эксплуатации более 10 лет увеличилось на 372 тыс. транспортных средств», - отметил в своем докладе Алексей Рахманов.
По мнению замминистра введение подобных ограничений будет содействовать, в том числе, обеспечению безопасности на российских дорогах.


Также в качестве предлагаемых мер по стимулированию обновления автомобильного парка
 Алексей Рахманов назвал:


  • осуществление государственных закупок только автомобильной техники, производимой на территории Единого экономического пространства;
  • замена транспортного налога на экологический с установлением дифференцированных ставок в зависимости от экологического класса, объема двигателя и возраста транспортных средств;
  • субсидирование программы государственной поддержки льготного автокредитования в 2013-2014 годах;
  • внесение поправок в проект технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»

Минпромторг

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Новости одной строкой   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Новости одной строкой
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Новости прикладной науки.
» ИЗРАИЛЬ.НОВОСТИ.ЖИЗНЬ.ПОЛИТИКА.
» Новости из Украины
» Все первоапрельские новости Рунета
» Новости Ялты!

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Курилка-
Перейти: