Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
» Аренда яхт в Сочи - удобно и просто!
Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeСр 10 Май 2023 - 15:54 автор Minor

» Диодный лазер "РосМедСис" для салонов красоты
Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeСр 1 Фев 2023 - 15:18 автор Minor

» Тепловой счетчик на квартиру
Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeСр 6 Апр 2022 - 17:19 автор Minor

» Аппарат для лазерной эпиляции - ваше мнение?
Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeВт 28 Янв 2020 - 15:50 автор Minor

» Тачку на прокачку
Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeПн 19 Июн 2017 - 16:29 автор Minor

» "За честное такси"
Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeПн 30 Май 2016 - 13:51 автор мастер

» Создание дружины
Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeПн 23 Май 2016 - 21:58 автор Admin

» Межрегиональный транспортный профсоюз провел пикеты перед зданием Госдумы.
Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeПн 23 Май 2016 - 20:24 автор Admin

» 18 мая 2016г. Одиночные пикеты в г. Москва
Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeПн 16 Май 2016 - 19:18 автор мастер

Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
Тарифы и рентабельность - Страница 2 Vote_lcap0%Тарифы и рентабельность - Страница 2 Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
Тарифы и рентабельность - Страница 2 Vote_lcap60%Тарифы и рентабельность - Страница 2 Vote_rcap
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
Тарифы и рентабельность - Страница 2 Vote_lcap40%Тарифы и рентабельность - Страница 2 Vote_rcap
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

 

 Тарифы и рентабельность

Перейти вниз 
+6
Ванёк
Андрей37
македонский
мастер
Круглов Роман
Философ
Участников: 10
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
trubachv
новичок
trubachv


Сообщения : 14
Дата регистрации : 2013-01-26

Тарифы и рентабельность - Страница 2 Empty
СообщениеТема: тарифы   Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeСр 27 Мар 2013 - 7:59

Получается все эти "разрешения" от ООО-"филькина грамота",и никто за "них" ответственности не сет.А проверяющие органы как "ошкуривали" ссылаясь на закон,так и дальше будут шкурить!"Куда бедному крестьянину податься???" Rolling Eyes
Вернуться к началу Перейти вниз
RomarioAgro
новичок
RomarioAgro


Сообщения : 34
Дата регистрации : 2013-01-22
Откуда : Иваново

Тарифы и рентабельность - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тарифы и рентабельность   Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeСр 27 Мар 2013 - 8:05

Я слышал,что не смотря на разрешение,необходимо налоги платить за "наёмного" водителя. А этого ни одно ООО не делает... И результат в конце отчётного года перед налоговой будет плачевный...
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
Круглов Роман


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 47
Откуда : Гражданин России

Тарифы и рентабельность - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тарифы и рентабельность   Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeСр 27 Мар 2013 - 8:13

RomarioAgro пишет:
Я слышал,что не смотря на разрешение,необходимо налоги платить за "наёмного" водителя. А этого ни одно ООО не делает... И результат в конце отчётного года перед налоговой будет плачевный...
Не перед налоговой, перед Пенсионным фондом... У нас в профсоюзе осталось 5 человек ИП, это от более чем сотни человек... Страховые взносы стали неподъемными для огромного кол-ва народа, ООО - как вариант работать спокойно, а пенсию можно копить и негосударственных фондах...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
RomarioAgro
новичок
RomarioAgro


Сообщения : 34
Дата регистрации : 2013-01-22
Откуда : Иваново

Тарифы и рентабельность - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тарифы и рентабельность   Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeСр 27 Мар 2013 - 8:17

Что интересно! Платим мы эту "вменёнку" ежеквартально или нет - пенсию мы получим минимальную,столько-же как и у не работавшего нигде и никогда... Спрашивается зачем платить?
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
Круглов Роман


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 47
Откуда : Гражданин России

Тарифы и рентабельность - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тарифы и рентабельность   Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeСр 27 Мар 2013 - 8:25

RomarioAgro пишет:
Что интересно! Платим мы эту "вменёнку" ежеквартально или нет - пенсию мы получим минимальную,столько-же как и у не работавшего нигде и никогда... Спрашивается зачем платить?
Вы путаете составляющую бремени - вмененка - это налог, песионка - это страховые взносы. Система налогооблажения ИП, действительно крайне не справедлива, и по выходу на пенсию, пенсия правда будет на уровне вышедшего на пенсию по возрасту безработного...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
trubachv
новичок
trubachv


Сообщения : 14
Дата регистрации : 2013-01-26

Тарифы и рентабельность - Страница 2 Empty
СообщениеТема: тарифы   Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeСр 27 Мар 2013 - 8:27

А "они" что себе думали,"легализуясь" как ООО?Только денюшку с водителей брать,типа хош клиентов возить,плати!А сами?...."Не ребят,"так паровоз не ходит!"От налогов у нас ещё никого не освобождали!
Вернуться к началу Перейти вниз
RomarioAgro
новичок
RomarioAgro


Сообщения : 34
Дата регистрации : 2013-01-22
Откуда : Иваново

Тарифы и рентабельность - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тарифы и рентабельность   Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeСр 27 Мар 2013 - 8:32

Круглов Роман пишет:
Вы путаете составляющую бремени - вмененка - это налог, песионка - это страховые взносы. Система налогооблажения ИП, действительно крайне не справедлива, и по выходу на пенсию, пенсия правда будет на уровне вышедшего на пенсию по возрасту безработного...
Я понимаю,поэтому и написал в кавычках `"вменёнка" ежеквартальная`...
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
Круглов Роман


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 47
Откуда : Гражданин России

Тарифы и рентабельность - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тарифы и рентабельность   Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeСр 27 Мар 2013 - 8:34

trubachv пишет:
А "они" что себе думали,"легализуясь" как ООО?Только денюшку с водителей брать,типа хош клиентов возить,плати!А сами?...."Не ребят,"так паровоз не ходит!"От налогов у нас ещё никого не освобождали!
Все что дешевле 850 руб/мес, не может быть законным - это меньше вмененки!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
RomarioAgro
новичок
RomarioAgro


Сообщения : 34
Дата регистрации : 2013-01-22
Откуда : Иваново

Тарифы и рентабельность - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тарифы и рентабельность   Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeСр 27 Мар 2013 - 8:36

У Вас в Профсоюзе через ООО оформляют? Что-почём? Состоять в Профсоюзе необходимо для оформления?
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
Круглов Роман


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 47
Откуда : Гражданин России

Тарифы и рентабельность - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тарифы и рентабельность   Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeСр 27 Мар 2013 - 8:46

RomarioAgro пишет:
У Вас в Профсоюзе через ООО оформляют? Что-почём? Состоять в Профсоюзе необходимо для оформления?
Нет, мы никого не заставляем вступать в профсоюз, считаю не правильным кого то принуждать! Разрешение получить поможем, при этом с максимально исчерпывающей консультацией! Обращайтесь по тел: 401-000, или приезжайте в офис: 11 проезд, дом 4, офис 103-104...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
RomarioAgro
новичок
RomarioAgro


Сообщения : 34
Дата регистрации : 2013-01-22
Откуда : Иваново

Тарифы и рентабельность - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тарифы и рентабельность   Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeСр 27 Мар 2013 - 8:54

В этом десятилетии ожидаются поправки в законе "о такси" регулирующие деятельность диспетчерских служб?
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
Круглов Роман


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 47
Откуда : Гражданин России

Тарифы и рентабельность - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тарифы и рентабельность   Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeСр 27 Мар 2013 - 8:58

RomarioAgro пишет:
В этом десятилетии ожидаются поправки в законе "о такси" регулирующие деятельность диспетчерских служб?
Думаю - да. Сейчас несколько зак.проектов на эту тему, находятся на рассмотрении в Г.Д...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
RomarioAgro
новичок
RomarioAgro


Сообщения : 34
Дата регистрации : 2013-01-22
Откуда : Иваново

Тарифы и рентабельность - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тарифы и рентабельность   Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeПт 29 Мар 2013 - 10:51

Ещё вопросы...
Сейчас все диспетчерские службы города переходят на систему предварительного расчёта стоимости проезда в такси,а насколько это законно???
"Алексей писал;
-Без действующего таксометра невозможно получить лицензию и запрещено предоставлять услуги по перевозке пассажиров на такси.
О степени важности таксометра свидетельствует также ст. ФЗ-69: она запрещает осуществлять перевозки пассажиров, если в такси отсутствует или не работает таксометр. Кроме того, таксистам запрещено даже озвучивать стоимость проезда, которая не соответствует показателям таксометра."

Цитата :
"Выдержка из ФЗ№69
.16. В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам:
1) легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям:
а) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев;
б) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
в) легковое такси должно соответствовать единой цветовой гамме кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации;
г) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром;
2) водитель легкового такси должен иметь водительский стаж не менее трех лет, подтвержденный документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством, либо общий водительский стаж не менее пяти лет;
3) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:
а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;
б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию;
в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра."
Абсолютно у всех водителей один и тот же вопрос -"А зачем мы покупали и устанавливали таксометр,если при сложившейся ситуации на рынке перевозок в нашем городе счётчик оказывается и НЕ НУЖЕН??? По закону "рассчёт должен производится на основании показаний таксометра"!!!
Цитата :
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. Москва
"Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
110. Плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси.
Цитата :
Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что в целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам легковое такси должно быть оборудовано таксометром (подп. «д» ч. 16 ст. 9). Таксометр — это оборудование, предназначенное для расчета стоимости перевозки пассажиров и багажа легковым такси исходя из установленных тарифов на единицу пробега и (или) единицу времени пользования транспортным средством.

Согласно статье 10 Закона № 69-ФЗ часть 16 статьи 9 вступает в силу с 1 сентября 2011 года.
На основании выше представленных выдержек из документов кто нибудь может мне объяснить - На каком основании диспетчерские службы в ультимативном порядке вынуждают водителей нарушать Федеральные Законы РФ ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Философ
постоянный участник
постоянный участник



Сообщения : 57
Дата регистрации : 2012-04-16

Тарифы и рентабельность - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тарифы и рентабельность   Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeПн 1 Апр 2013 - 18:50

RomarioAgro пишет:
Если так,то наверное ни одно ООО-такси у нас в городе не ведёт контроль за "своими" машинами. Мона любых штрафовать! Видимо Апельсин под "заказ" попался...
А что за "Апельсин" такой, кто-то знает что это за служба? Они мне недавно звонили предлагали сотрудничество, знаю только что номер 222222 и на всех подъездах в городе уже нарисован прямо на дверях. Действительно озвучили плату за разрешение 400 р/мес. Стоит ли связываться с такими?

И еще вопрос: кто знает в какой срок после закрытия ИП надо сдавать разрешение и какой документ это регламентирует??
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
Круглов Роман


Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 47
Откуда : Гражданин России

Тарифы и рентабельность - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тарифы и рентабельность   Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeСб 6 Апр 2013 - 15:59

Пока нет, но речь об этом уже ведется, поэтому расслабляться не приходится..
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Философ
постоянный участник
постоянный участник



Сообщения : 57
Дата регистрации : 2012-04-16

Тарифы и рентабельность - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тарифы и рентабельность   Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeПн 8 Апр 2013 - 11:20

Круглов Роман пишет:
Пока нет, но речь об этом уже ведется, поэтому расслабляться не приходится..
На мой взгляд, введение квот в сфере такси не нужно и даже вредно! Это просто очередная кормушка для чиновников от транспорта. Чем больше водителей и машин работает в такси, тем лучше для пассажиров, быстрей машина приедет на заказ, конкуренция больше - цены ниже (хотя они и так минимальны). При это цены регулируются рынком, а не чинушами сверху, неужели непонятно, что в такси нельзя устанавливать тарифы сверху, как в маршрутных перевозках??? Такси реально решает проблему пассажироперевозок в городе и дает людям работу хоть какую-то. Поэтому хочется обратиться к властям - дайте нам нормально работать, достало уже это всё!!!! Разберитесь с бомбилами на точках, куда не сунуться обычному таксисту! Хватит ловить обычных водил, у которых нет этой ср-й бумажки - разрешения вашего, они ни в чём не виноваты.
П. С. Прошу прощения за эмоции, просто накипело, может уже пора какие-то действия начинать чтобы власть обратила на нас внимание??
Вернуться к началу Перейти вниз
trubachv
новичок
trubachv


Сообщения : 14
Дата регистрации : 2013-01-26

Тарифы и рентабельность - Страница 2 Empty
СообщениеТема: тарифы и рентабельность   Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeВт 9 Апр 2013 - 20:49

Чем больше водителей и машин работает в такси, тем лучше для пассажиров, быстрей машина приедет на заказ, конкуренция больше - цены ниже (хотя они и так минимальны). При это цены регулируются рынком, а не чинушами сверху, неужели непонятно, что в такси нельзя устанавливать тарифы сверху, как в маршрутных перевозках??
+1000.
А особенно понравился вот этот перл Laughing -Хватит ловить обычных водил, у которых нет этой ср-й бумажки - разрешения вашего, они ни в чём не виноваты.


Последний раз редактировалось: trubachv (Вт 9 Апр 2013 - 20:53), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : исправление)
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 48
Дата регистрации : 2011-06-23
Возраст : 47
Откуда : Город неWest

Тарифы и рентабельность - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тарифы и рентабельность   Тарифы и рентабельность - Страница 2 Icon_minitimeСр 4 Май 2016 - 20:45

Как всё было интересно и весело в те годы... А сейчас - 50, 60, 70, и ждём когда до 40 опустят. Круто всё изменилось!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
 
Тарифы и рентабельность
Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2
 Похожие темы
-
» Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
» Закон шагает по стране
» Новости маршрутных перевозок

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Службы такси г.Иваново-
Перейти: