Опрос | | Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново? | Да. Устраивают. | | 0% | [ 0 ] | Нет. Слишком низкие у всех. | | 60% | [ 6 ] | В некоторых службах слишком низкие. | | 40% | [ 4 ] |
| Всего проголосовало : 10 |
|
| | ТОП Рейтинги | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Серёга Admin
Сообщения : 209 Дата регистрации : 2011-07-05 Возраст : 35 Откуда : Иваново
| Тема: ТОП Рейтинги Пн 13 Авг 2012 - 9:32 | |
| ТОП – 10 самых необычных такси мира В каждой стране есть свое уникальное такси, которое, так или иначе, отражает идеологию страны и определенного города. Самым необычным таксопарком обладают в основном крупные города, где наиболее развит туризм. Сегодня можно заказать любой понравившийся и экзотичный трансфер, однако это будет стоить немалых денег. Но в некоторых странах воспользоваться нестандартным такси можно по вполне демократичной рыночной стоимости только лишь по тому, что эти такси отражают специфику данных стран. Эксперты таксомоторного рынка составили обзор самых необычных такси мира! 1.Такси Лондона (Hackney carriages)Такси Лондона - это не просто такси, но традиция, которая является неотъемлемым атрибутом страны. По оценкам пассажиров и экспертов таксомоторного рынка, такси Лондона - это комфорт, отменные знания города водителями и конечно же традиционный черный кэб. 2. Такси в Нью-Йорке (Yellow Cabs) Такси Нью-Йорка - это традиционно желтое такси, известное всему миру. Yellow Cabs являются настоящей визитной карточкой города. Нью Йорк - это город, где не бывает проблем с такси, достаточно просто поднять руку на улице и через пару мгновений вы поедете в выбранном направлении. 3. Такси Гаваны (jalopies) Такси в Гаване - это оригинальные винтажные автомобили середины века, многие из которых из СССР, что вызывает чувство гордости за нашу страну. Добавим сюда традиционную приветливость местных жителей и получим удивительную атмосферу середины 20 века, в которую попадает клиент такси Гаваны. 4. Индийское такси (Ambassadors) Индия одна из самых колоритных стран мира, а индийское такси вобрало в себя удивительную атмосферу страны: уникальные ретро-автомобили, приветливые и дружелюбные водители такси, традиционная индийская музыка в салоне. Что может быть лучше для туриста? 5. Такси Бангкока (tuk-tuk) В Бангкоке тук-тук - это экзотично, весело и очень колоритно. Такси окрашено в такие цвета как зелёно-желтый, красно-синий и даже в такие яркие цвета как ядовито-оранжевый, красный и розовый и это еще не предел. 6. Такси Мехико (VW Beetles)Туристы, посещавшие Мехико знают, что в городе работают мексиканские «жуки». Основные черты такси Мехико - это быстрая езда и уникальная гостеприимность таксистов, которые для удобства пассажиров даже снимают переднее сиденье, чтобы можно было удобно вытянуть ноги. Но при этом обычное дело для такси - это отсутствие лицензии и опасность быть ограбленным. 7. Такси Гонконга Основные черты такси Гонконга - это комфорт, большая стоимость и яркие расцветки. При этом в такси работают вежливые водители, хорошо знающие город. Всего в Гонконге существует три типа такси: красные, зеленые и голубые, различающиеся по маршрутам и охвату города. 8. Такси Рио-де-ЖанейроТакси Рио-де-Жанейро - это, пожалуй, самое экстремальное такси в мире. Очень просто сесть в такси и...быть ограбленным где-то на территории знаменитых фавел (городских трущоб). В городе действует, по оценке полиции, около 5000 фальшивых такси, некоторые из них специально охотятся за туристами с целью ограбления. Так что, такси Рио-де-Жанейро одно из самых оригинальных такси, к сожалению, в плане опасности. 9.Такси ТокиоТакси Токио - это одно из самых креативных такси мира. Такси отличается оригинальностью подхода к рекламе своих услуг, а также уникальностью используемых моделей автомобилей. В городе уже сейчас работают такси на электрической энергии, но самой оригинальной находкой является использование самых разнообразных опознавательных знаков на крышах автомобилей. Так, встречаются шашечки с изображением собачек, в виде фонариков, звезд и даже с мордочкой лягушки. 10. Такси Санкт-ПетербургаПетербургское такси на фоне сумрачных пейзажей города выделяется своей яркостью и колоритностью. На бортах автомобилей такси изображены главные достопримечательности города на Неве, что неизменно привлекает внимание жителей и гостей северной столицы. Комфортные автомобили, приветливые водители и живописные виды Петербурга полностью отражают дух и атмосферу города на Неве. taxi068 | |
| | | Серёга Admin
Сообщения : 209 Дата регистрации : 2011-07-05 Возраст : 35 Откуда : Иваново
| Тема: ТОП-10 самых дорогих такси мира Пн 13 Авг 2012 - 9:41 | |
| Справочный портал Price of Travel составил рейтинг стран по дороговизне проезда в такси. Первое место досталось Швейцарии. Исследователи Price of Travel указали 2 цены. Первая стоимость проезда за 3 километра пути на свободной дороге. Вторая цифра обозначает тариф за проезд того же расстояния, но на загруженной дороге. В рейтинге приняли участие 72 города.
Price of Travel выяснил, что самые дорогие в мире такси находятся в:
1. Цюрих, Швейцария ($ 18,18 - $24,24) 2. Осло, Норвегия ($17,12 - $ 22,26) 3. Монако, Монако ($15,28 - $19,44) 4. Хельсинки, Финляндия ($13,89 - $19,44) 5. Амстердам, Нидерланды ($13,47 - $13,47) 6. Токио, Япония ($13.03 - $16,13) 7. Ницца, Франция ($12.50 - $16,67) 8. Стокгольм, Швеция ($12.05 - $15,06) 9. Лондон, Англия ($11,29 - $14,52) 10. Рим, Италия ($11,11 - $13,89) А вот самые дешевые транспортные услуги в мире — в Каире ($1,04 – $1,73), Мумбаи ($0,97 – $1,28) и Дели ($0,90 – $1,58). Диапазон | |
| | | Серёга Admin
Сообщения : 209 Дата регистрации : 2011-07-05 Возраст : 35 Откуда : Иваново
| Тема: Топ самых странных такси в мире Пн 13 Авг 2012 - 10:10 | |
| Такси зеленоглазое и одноглазое. Такси вызывали? Тогда не удивляйтесь. Все эти странные машины и даже неопознанные механизмы на колесах относятся к означенному виду транспорта. Куда едем? | |
| | | Серёга Admin
Сообщения : 209 Дата регистрации : 2011-07-05 Возраст : 35 Откуда : Иваново
| Тема: Топ-10 такси будущего - концептуальный автовзгляд в будущее. Вт 14 Авг 2012 - 10:12 | |
| Каким такси обещается быть в стремительно близподбегающим к нам годах. Прогресс притормозить невозможно, и вот изобретатели с дизайнерами и выдумывают все новые и новые проекты машин с шашечками. Какими будут такси лет через двадцать? Одноместными, солнечными, электрическими, водяными, умными и не сбивать "моцоцыклыстов"?.. В общем, встречайте десятку проектов такси будущего! Солнечное такси-автобус: Проект "Renault Runner", предложенный дизайнером Вальтером Робертом (Walter Robert) - это люкс-такси на солнечных батареях. Машины могут соединяться между собой, образовывая целый автобус - целый люкс-автобус: оси устроены таким образом, что их относительно легко переориентировать. В один транспорт можно соединить до трех салонов. Такси для гигаполисов: Следующий проект в нашей десятке такси будущего предлагает новый способ заказа транспорта. Пассажир проходит через пропускной пункт, воспользовавшись пластиковой картой, и задает место назначения. Его тут же сажают в отдельную машину, а потом присоединяют ее к небольшому автовозу. В автовозе таких пассажиров будет несколько, и всех их он доставит ориентировочно в район предназначения, а там уж они разъедутся сами. Это очень выгодно в колоссальных городах, вроде Токио, где счет за проезд от края до края может составить немалую сумму. Концепцию такси предложила Ford Motors, а дизайнерское решение принадлежит Еве Тофтум (Eva Toftum). А на самом деле - это реинкарнированно-модернизированные наши банальные маршрутки)))) Такси-трамвай: Концепт Metrotopia немножко похож на предыдущий проект маршрутного такси. В нем тоже несколько отдельных мини-машин составляются в одну макси-машину - только получается не автовоз, а что-то типа трамвая. Каждая машина по отдельности занимает очень мало места за счет вертикальной ориентации. Благодаря гироскопам и системе противовесов, одноколесная машина будет устойчивой. Но едва ли достаточно безопасной. Одноместное электротакси: Еще один проект на тему электротакси принадлежит португальскому дизайнеру Дэвиду Видалю (David Vidal). Проект понравится тем, кто не хочет ездить на своей машине, но частенько путешествует по городу. Пользователь покупает абонемент (например, на год) и по пропуску берет одноместный электрокар на одной из многочисленных стоянок. А потом ездит, сколько влезет. Кстати, подобная схема уже реализована в Барселоне с велосипедами. Такси-гондола: Такси - это ведь совсем не обязательно сухопутный транспорт. Водные такси очень актуальны в приморских городах. Дублинская студия дизайна Curve Creative предлагает проект водного такси, которое можно будет нанимать по абонементу - так же, как электрокар в предыдущем проекте. Благодаря отсутствию счетчика времени такой транспорт должен очень понравиться туристам в Венеции, Санкт-Петербурге и других "жемчужинах у моря". Солнечное такси для Венеции: Следующий проект в нашей десятке такси будущего - транспорт Solar Top для путешествий по каналам Венеции. Он работает на солнечных батареях. Недостаток Solar Top - низкая маневренность, а большой плюс - электромотор, который не загрязнит и без того грязноватые каналы. К сожалению, солнечная батарея не сможет полностью обеспечить мотор энергией, так что потребуются электрозаправки. Зеленое такси для Мумбаи: В перенаселенном городе Мумбаи (в Индии, соотв.) велорикши с бензиновым мотором уже давно под запретом: уж очень они во-первых шумят, а во вторых - загрязняют воздух. Дизайнер Михаэль Шергер (Michael Scherger) предлагает индийским бомбилам пересаживаться на "зеленые" повозочки, которые будут заряжаться от сети "электрозаправок". Максимальная скорость такси - 30 км/ч. Приятный бонус в индийском климате - полная открытость транспортного средства, однако на случай стремительного дождя можно будет стремительно раздвинуть крышу. Такси-2025: Mercedes Nimbus: Следующее такси в десятке разработано Славче Таневским (Slavche Tanevski). Машина выглядит футуристично, но за необычностью дизайна стоит точный расчет: по мению разработчика, к 2025 году литий-ионные акумуляторы смогут полностью удовлетворить потребности автомобиля. Такси-Mercedes Benz будет полноприводным (на четырех электромоторах), и сможет перевозить 5 человек или 3 с багажом. Свой проект Таневский назвал Nimbus, но посвятил не Джоан Роулинг, а первому в мире таксомотору (а это была Victoria, построенная Даймлером в 1897 году). Такси без водителя: Самое печальное будущее для бомбил - OPTI. Проект Пола Пилисте (Paul Piliste) предполагает полный отказ от водителей такси: их заменят роботы, послушные, надежные, вежливые и непьющие. А самое главное - не требующие зарплаты. Проект тоже рассчитан на 2025 год. Такси в Абу-Даби - УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ: Думаете, предыдущий проект - фантастика? А вот уже и нет. Будущее проникло в нашу жизнь уже сейчас. Проект такси без водителя уже действует в Объединенных Арабских Эмиратов, Абу-Даби. Уже пару лет назад первые умные машинки выехали на улицы города будущего Масдар-Сити. На этом заканчивается наша десятка такси. Ну а будущее - где-то начинается уже прямо сейчас. В заключении моей вчерашней поездки, пробибикав всем, кто нравится и подрезав, кто не нравится, с дрифтом завезя меня во двор, бомбила не будущего, но настоящего сказал - "я очень могу ездит харашё. Но так нэ интересно. Вот мой телефон - звани: отвезу когда будешь если опаздать - быстро-быстро привезу"... Номерок записал, но - авось не пригодится)). alldayplus | |
| | | мастер Admin
Сообщения : 694 Дата регистрации : 2011-06-23 Откуда : Иваново
| Тема: Где меньше пробки. 10 городов с наихудшей дорожной ситуацией. Вт 27 Ноя 2012 - 19:26 | |
| Оказывается, в Москве далеко не худшая ситуация с траффиком. Пробки в столице – предмет возмущения всех автомобилистов. Но, если вдруг захотите сбежать от вечных заторов в другую страну, лучше сначала ознакомиться с некоторыми фактами. Москва лишь на 8 месте в рейтинге «самых пробочных» городов. Сомнительное, конечно, утешение для тех, кто по несколько часов добирается до дома, но все же. Можно хоть подумать, что где-то кому-то сейчас хуже. На первом месте – Сан-Паулу, Бразилия. Это крупнейший город в стране, в 2008 году там была зафиксирована пробка протяженностью 255 километров. И ситуация уже на протяжении четырех лет никак не улучшается. В среднем, вечерами пробки растягиваются на 180 километров. На втором месте – Пекин (Китай). Дороги, невзирая на масштабное строительство, не справляются с огромным наплывом автомобилистов. В 2010 году была зафиксирована 100-километровая пробка, которая рассосалась только через 10 дней (вспомните это, когда будете раздражаться что приехали домой всего на полчаса позже обычного). На третьем - Брюссель. Городу принадлежит абсолютный рекорд по общей протяженности пробок – 509 км. Кстати, в рейтинге по Европе столица Бельгии занимает сомнительно почетное первое место. На четвертом – Париж. Бывший мэр Москвы, Лужков, после визита в столицу Франции был возмущен их методами борьбы с пробками: борьба с пробками засчет борьбы с автомобилистами в принципе. И категорически отказался перенимать иностранный опыт. Новое же правительство Москвы пошло именно такими методами: драконовские штрафы за все, выделенные полосы, съедающие дороги… Результат налицо. Видимо, их стараниями, скоро догоним Париж на сомнительной «доске почета». Пятое место – Варшава. Этот город, в силу своей небольшой площади, не попадает на верхушку рейтинга. Но по проценту загруженности занимает первое место. Проблема – неразвитость транспортной сети. Там до сих пор нет ни кольцевых, ни грамотных объездных дорог. Шестое место – Мехико. Казалось бы, по Америке лидировать в данной сфере должен огромный мегаполис - Лос-Анджелес. Но Мексика в разы хуже для водителей. Растущее количество автомобилей просто не впихивается в улочки, спланированные еще ацтеками, культура вождения тоже недалеко ушла от древних времен. И еще одна особенность усугубляет дорожную ситуацию: любовь мексиканцев к всевозможным демонстрациям и протестам. В среднем в Мехико в день проходит до 10 всевозможных акций, собирающих активистов. Демонстранты со всей страны буквально забивают улицы. В городе есть даже специальная служба, сообщающая о планирующихся митингах и сопутствующих им пробках. Седьмое место – Лос-Анджелес. Мегаполис. Город автомобилистов. Сеть общественного транспорта в масштабах города практически не развита. Зато дороги – мечта каждого автолюбителя. Проблема периодически возникающих пробок – исключительно огромное количество желающих в таких условиях прокатиться на личном транспорте. Восьмое место – Москва. Ситуация, несмотря на внешнюю цивилизованную оболочку, примерно такая же, как во многих странах третьего мира: безвыходно устаревшая транспортная сеть проектировки времен СССР, не справляется с прибывающим современным транспортным потоком. Девятое место – Лондон. Именно там, впервые в Европе появились первые правила дорожного движения. Несмотря на то, что столица Британии – один из крупнейших европейских мегаполисов, многочасовых пробок там нет. И дело не в присущей англичанам чопорности, вежливости, культуре на дорогах и хорошей организации движения. На самом деле, причина гораздо прозаичнее: в часы пик въезд в центр города платный. Десятое место – Нью-Дели. Очередной город, который оказался совершенно не готов к резкому наплыву цивилизации. Заторы - скорее временное явление только в часы пик. Автомобилей не так много, население предпочитает общественный транспорт, но когда звезды складываются так, что некоторое количество автомобилей оказывается в одно время в одном месте – пробка неизбежна. Бонус: Хоть столица поднебесной и занимает второе место по пробкам, провинцию это, похоже, не беспокоит. К строительству дорог подходят с поистине Китайской мудростью и спокойствием. Пожилая пара не захотела съезжать из своего дома, оказавшегося на пути прокладки новой трассы. Трассу, недолго думая, построили вокруг здания. autonews.ru | |
| | | | ТОП Рейтинги | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |