Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
0%
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
60%
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
40%
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

Поделиться | 
 

 ОСАГО, Тех.осмотр

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: ОСАГО, Тех.осмотр   Ср 13 Июн 2012 - 18:48

Водитель, попавший в аварию на машине без техосмотра, заплатит больше


14 февраля в Госдуму был внесен законопроект, предусматривающий ряд изменений в федеральные законы о техосмотре транспортных средств и об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник отметил, что законопроект уточняет закон о техосмотре, который начал действовать с 1 января 2012 года. Согласно новому документу, предлагается исключить норму, согласно которой договор ОСАГО не может быть заключен, если срок действия талона техосмотра составляет менее шести месяцев. Ранее эта норма мешала автовладельцу продлевать независимо от срока действия техталона целый ряд договоров. Теперь имеющаяся проблема будет устранена. Владислав Резник отметил, что «данная норма позволит сделать процедуру прохождения техосмотра более удобной, поскольку страхователь сможет беспрепятственно заключить договор ОСАГО и пройти техосмотр в удобное для него время».

Кроме того, законопроектом предлагается ужесточить наказание в случае попадания автомобиля без техосмотра в ДТП. Страховщик будет иметь право взыскать штраф на сумму страховой выплаты, если на момент аварии истек срок действия талона техосмотра. Причем сумма штрафа зависит от степени тяжести увечий, которые были нанесены участниками ДТП. Так, например, если в ходе аварии кому-то бы причинении лёгкий вред здоровью, то сумма штрафа для водителя без техосмотра будет составлять 3000-3500 рублей, хотя сейчас подобный штраф без привязи к техосмотру составляет 1000-1500 рублей. Если же говорить о лишении прав, то с введением нового законопроекта, в разбираемом случае водитель будет лишен прав сроком на полтора-два года, хотя сейчас данное наказание составляет год-полтора. Владислав Резник считает, что подобные нововведения будут «способствовать повышению безопасности дорожного движения и позволит обеспечить экономическую заинтересованность страхователя в своевременном прохождении техосмотра».

Так же, депутаты предлагают исключить необходимость проведения техосмотра для транспортных средств, не подлежащих регистрации в РФ. Для машин, въезжающих на территорию России, предусмотрена возможность заключения договора ОСАГО на срок следования к месту регистрации или месту проведения техосмотра (до 15 дней).

Материал ресурса Страхование сегодня

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Госдума приняла поправки в закон о техосмотре   Пн 16 Июл 2012 - 17:33

Госдума во втором и третьем чтениях приняла поправки в Федеральный закон от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ предусматривающие, в частности, предоставление дилерам возможности осуществления техосмотра (ТО), а также замену талона ТО новым документом – диагностической картой.

Так, согласно закону, предполагается упразднить талон ТО и международный сертификат ТО. Эти документы заменит диагностическая карта – она будет содержать сведения о соответствии (несоответствии) транспортного средства обязательным требованиям безопасности и подтверждать допуск к участию в дорожном движении.

Для заключения договора ОСАГО водитель также будет представлять страховщику диагностическую карту. Однако до 1 августа 2015 г. можно будет предъявлять талон ТО.

В том случае, если транспорт годен к эксплуатации, в карте указывается срок ее действия. В ином случае – перечень неисправностей. При этом диагностическая карта будет документом строгой отчетности, составляемым в письменной форме в 2-х экземплярах и в электронном виде.

Помимо этого, появится возможность проходить ТО у дилеров – в соответствии с законом они тоже отнесены к операторам ТО.

При этом под дилерами в документе понимаются юридические лица или индивидуальные предприниматели, которые осуществляют сервисное обслуживание автомобилей отдельных марок в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором).

Также как и прочие операторы, для получения права проводить ТО дилеры должны будут проходить аккредитацию, причем наличие упомянутого выше договора будет для них обязательным требованием.

Гарант

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: "Безболезненный" техосмотр: поправки в закон вступают в силу 30 июля   Пн 30 Июл 2012 - 8:59

Отменяется срок действия талона, который был ограничен шестью месяцами, и другие новшества для автомобилистов

"Российская газета" публикует документы, которые облегчат жизнь хозяев четырехколесного транспорта. Это поправки в закон о техосмотре и в закон об ОСАГО.

Техосмотр, который в результате реформы должен был стать для автомобилистов безболезненным, еще больше запутал сферу отношений между водителями, страховщиками и ГАИ. Поправки должны сделать эти взаимоотношения проще. Автовладельцам не придется больше ломать голову, как поступить, чтобы и машину на учет поставить, и лишний раз техосмотр не проходить.

Пожалуй, главное и самое важное, что меняется в требованиях к техосмотру, - отменяется срок действия талона, который был ограничен шестью месяцами. Именно это вызывало возмущение большинства автовладельцев.

Напомним, что сейчас, пока поправки в закон не вступили в силу, полис ОСАГО можно купить, только предъявив талон о прохождении ТО. Но вам не продадут автогражданку, если до окончания срока действия талона остается менее полугода. Получалось, что некоторым автовладельцам, у которых истек срок действия полиса, приходилось досрочно проходить техосмотр, чтобы купить страховку.

Гораздо хуже была ситуация у тех, кто только что приобрел машину с рук. На них уже не распространялась возможность за одно посещение ГАИ и снять машину с учета, и поставить на него. Заключив договор купли-продажи, новый собственник, чтобы поставить машину на учет, должен застраховать свою ответственность перед третьими лицами. Попросту говоря, купить полис ОСАГО. Однако, чтобы его купить, требовалось пройти техосмотр или иметь действующий талон ТО. А если у талона осталось пять месяцев действия? Страховщики не продадут полис. Для таких случаев в законе был предусмотрен десятидневный срок, когда автовладелец после вступления в собственность мог ездить без страховки. Но, с другой стороны, такой водитель был вечным поводом для головной боли у других автомобилистов. Если такой незастрахованный водитель врежется в их авто, получить компенсацию на ремонт можно будет только по суду. Ни одна страховая компания в данном случае ущерб не компенсирует. Был еще один способ обойти это неудобство (о нем мы писали в предыдущих номерах): при совершении сделки купли-продажи вписать в страховой полис покупателя.

Но все это теперь не понадобится: шестимесячное ограничение действия талона техосмотра отменили. С момента вступления в силу поправок полис ОСАГО можно будет купить даже в последний день действия талона ТО.

Впрочем, талона ТО тоже больше не будет. Поправки в законодательство отменяют этот вид документа. Его будет заменять диагностическая карта. То есть на пункте техосмотра автовладелец получит на руки не талон с огромным количеством степеней защиты, а диагностическую карту, в которой указано, что проверялось и каков результат. Это и будет документом для страховщика, на основании которого он продаст вам полис.

С помощью такого простого хода решается проблема, которая остро встала в начале года, - дефицит талонов ТО. Их не успели отгрузить в нужном количестве в некоторые регионы, в итоге люди не могли получить талон, купить полис ОСАГО и, соответственно, садиться за руль. В качестве исключения в этих регионах страховщики принимали диагностические карты. Теперь диагностическая карта становится основным документом.

Кстати, диагностическая карта действует до той даты, которая в ней указана, независимо от того, менялся собственник у автомобиля или нет.

При продаже машины ее можно передавать покупателю, и лишнее ТО ему проходить не придется.Это должно удешевить и процедуру техосмотра. Но пока неизвестно, как поведут себя операторы. Довольно большое количество ранее закупленных талонов ТО пока еще не реализовано - а деньги на их закупку потрачены.

Третья новация - дилерским сервисам дали возможность проводить процедуру техосмотра. Вы купили машину, регулярно проходите техническое обслуживание на дилерском сервисе. Логично, чтобы исправность машины подтверждал тот, кто ее постоянно обслуживает. До сих пор у дилеров такой возможности не было. Дело в том, что они, как правило, специализируются на обслуживании одной марки машин. Аккредитация на техосмотр не предусматривала таких исключений. Либо оператор обслуживает всех, либо никого. Конечно, дилерские сервисы оснащены всевозможным диагностическим оборудованием, которое на порядок точнее и качественнее, чем универсальное, но предназначено только для автомобилей определенной марки. А по закону оператор должен был оказывать услугу по техосмотру любому желающему, независимо от того, какая у него машина и нравится клиент или нет.

Теперь исключение сделано. Но есть нюансы. Во-первых, не все сервисы, обслуживающие автомобили одной марки, смогут получить аккредитацию как операторы техосмотра, а только дилерские. Они обязаны предоставить в Российский союз автостраховщиков в пакете документов договор с производителем или импортером автомобилей той или иной марки. Сервисы, у которых нет такого договора, не смогут стать операторами техосмотра.

Во-вторых, все ли дилерские сервисы захотят участвовать в этой программе? Технический осмотр автомобилей большого роста денежного оборота не даст, а головной боли добавит. Скорее всего, аккредитуются только крупные дилерские сервисы из соображений престижа и конкуренции: а мы, мол, еще и техосмотр проводим.

Также надо учесть, что дилерские сервисы получат право выбирать себе клиентов. Вряд ли к ним можно будет прийти со стороны и пройти ТО. Оказывать эту услугу они будут, скорее всего, только постоянным клиентам, которые с момента покупки автомобиля обслуживаются у них. Возможно, сделают исключения для тех, кто захочет у них обслуживаться в дальнейшем.

Поправки вступают в силу в понедельник, 30 июля, то есть в день публикации в «Российской газете». Талон техосмотра будет приниматься страховщиками до 1 августа 2015 года.

Материал: Дейта.ru

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Привлекали за "пьянку"? Плати за ОСАГО больше!   Пн 30 Июл 2012 - 13:24

ГИБДД готовит письмо в Минфин с предложением о повышении стоимости полиса ОСАГО для водителей, которые ранее задерживались за управление автомобилем в пьяном виде. По информации газеты «Коммерсант», планируется ввести специальный коэффициент, которые может увеличить стоимость ОСАГО для пьяных водителей в несколько раз. Кроме того, начальник ГИБДД РФ Виктор Нилов сообщил изданию, что в настоящее время обсуждается вопрос о постановке нетрезвых водителей на учет в наркодиспансер.

«Предлагается вести наблюдение за такими водителями. Некоторые попадаются на пьянке чуть ли не каждый день, накапливая сроки лишения прав на много лет вперед. Фактически это уже больные люди. Вероятно, речь будет идти о постановке таких водителей на учет в наркодиспансер», — пояснил Нилов.

ГАИFM

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Госдума отклонила отмену рукописной доверенности на машину   Ср 19 Сен 2012 - 12:36

Комитет Госдумы по госстроительству рекомендовал отклонить два законопроекта: отмену доверенности и введение штрафа за агрессивную езду. Примечательно, что поправки были отклонены по формальным признакам, то есть сначала надо вносить соответствующие изменения в ПДД, а затем можно рассматривать указанные выше предложения
Законопроекты, подготовленные депутатами ЛДПР, были рассмотрены в понедельник, 17 сентября. Несмотря на отрицательный отзыв, «Единая Россия» обе идеи поддерживает, передает «Коммерсант».

Один из проектов касался отмены штрафа за управление автомобилем без доверенности. Согласно действующему законодательству, водитель обязан иметь при себе водительские права, техпаспорт, полис ОСАГО, а также письменную доверенность в том случае, если машина принадлежит другому человеку. Доверенность может быть простая или заверенная нотариусом. То есть, по сути, обычная бумажка с текстом от руки также рассматривается как документ.

Идею отмены такой доверенности поддержали и ГИБДД, и первый зампред комитета Вячеслав Лысаков. Депутат даже обращался в письме к премьеру России с просьбой изменить ПДД соответствующим образом, чтобы исключить доверенность из списка обязательных документов.

Однако пока что доверенность остается. Лысаков уже пообещал, что будет «дожимать» правительство, чтобы изменить ПДД и затем заново внести законопроект на рассмотрение.

Второй законопроект, предусматривающий введение штрафа за агрессивную езду, также рекомендован к отклонению. Причина та же — отсутствие соответствующих терминов в Правилах дорожного движения. «Мы не можем вносить в кодекс ответственность за то, что отсутствует в ПДД», — заявил Лысаков, добавив, что в ПДД надо внести термин «агрессивное вождение».

Один из авторов обоих проектов зампред фракции ЛДПР в Госдуме Ярослав Нилов считает, что проекты можно было бы принять и сейчас, а после вносить поправки в ПДД. «Мне не очень понятно, почему мы должны сначала менять ПДД. Закон выше подзаконного акта, поэтому мы легко можем отменить ответственность, а затем менять правила», — прокомментировал чиновник.

На заседании в понедельник к ЛДПР, которая регулярно вносит поправки, упрощающие жизнь автовладельцам, присоединилась «Справедливая Россия». Депутаты от этой партии внесли в парламент проект поправок к КоАП РФ, в частности, в статью 27.13 «Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации». Документ предлагает запретить эвакуацию машин, припаркованных под запрещающим знаком. Такое правило действует с 1 июля текущего года, когда были значительно повышены штрафы за нарушение правил парковки и стоянки.

«Существующий штраф 3 тысячи рублей для Москвы и Санкт-Петербурга вполне достаточен. Вместо эвакуации в будущем необходимо ввести на улицах парковочную полицию. Благодаря работе полицейских в Европе штрафы наполняют бюджет городов на 30–40%», — прокомментировал инициативу один из авторов проекта.

Ну, а пока этот анахронизм советского периода все еще по-прежнему обязателен для российских водителей, посетители портала ГАИ-FM могут воспользоваться сервисом автоматического составления доверенности на право управление автотранспортным средством.

КоммерсантЪ

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Госдума не поддержала оформление полиса ОСАГО без привязки к автомобилю   Ср 19 Сен 2012 - 12:45

Комитет Госдумы по финансовому рынку на заседании во вторник рекомендовал отклонить проект закона об оформлении полиса ОСАГО на водителя, без привязки к конкретному транспортному средству, сообщает агентство «РИА Новости».
Законопроект был внесен в Госдуму членами фракции ЛДПР — вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым и депутатами Ярославом Ниловым и Максимом Шингаркиным.
Документом предлагается внести поправки в законы «Об ОСАГО», «О безопасности дорожного движения» и ряд других актов.
Действующая система ОСАГО обязывает человека страховать риск своей гражданской ответственности в отношении каждого используемого им транспортного средства.
Гражданин, который периодически использует два или более транспортных средства, должен быть вписан в каждый полис ОСАГО на каждый используемый им автомобиль или страховые полисы должны быть оформлены без указания лиц, допущенных к управлению транспортным средством, что влечет значительное увеличение страховой премии.
Кроме того, отмечается в пояснительной записке к законопроекту, «в жизни часто возникают ситуации, когда собственник транспортного средства вынужден передать право вождения лицу, не вписанному в страховой полис». Например, необходимость срочно отвезти человека на его машине в больницу, а также пользование услугой «трезвый водитель» или услугами парковщика, которые предоставляет гостиница.
«Мы в последнее время часто говорим о бабушках. Бабушка, которая в силу своего возраста не может управлять автотранспортным средством, но им владеет. Не может, потому что ей справку уже не дают. Она не может вольным образом выбирать себе водителя для того, чтобы он отвез ее на ее автомобиле на кладбище к мужу», — заявил один из авторов законопроекта Максим Шингаркин.

В заключении комитета на законопроект говорится, что данная инициатива не согласуется с зарубежной практикой и международными системами страхования, где обязанность страхования возложена на владельцев, а не на водителей транспортных средств.

»А так что у нас получится? Посадили за руль кого то, машина попала в аварию, он сбежал, и никто уже ничего не платит?« — сказала глава комитета Наталья Бурыкина при обсуждении законопроекта.

Депутаты отметили, что принятие законопроекта может увеличить стоимость страховки в семьях, где одним автомобилем управляют несколько человек.
По мнению членов комитета, принятие законопроекта также „окажет неблагоприятное воздействие“ на граждан, которые используют транспортное средство сезонно, и имеют понижающий коэффициент к базовому страховому тарифу.
Кроме того, законопроект не содержит переходных положений, направленных на приведение системы страхования в соответствие с предложенными положениями.

На заседании комитета один из авторов законопроекта Ярослав Нилов заявил, что готов вновь внести законопроект в Госдуму с учетом замечаний членов комитета по финансовому рынку, а также с расчетами стоимости страхового полиса ОСАГО в случае принятия.

»Водителей у нас гораздо больше, чем владельцев авто. Поэтому мы считаем, что в случае принятия нашего законопроекта стоимость страхового полиса станет гораздо меньше, и мы готовы это подтвердить соответствующими расчетами», — сказал он на заседании комитета.

ГАИ FM

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Таксопаркам пропишут открыть медкабинеты   Ср 14 Ноя 2012 - 12:48

Транспортным компаниям и производствам, где работники перед выходом на смену обязательно проходят медосмотр, придется закупать тесты на алкоголь и наркотики большими партиями. Но проводить исследование, возможно, будет некому - новые правила предрейсовых осмотров отсекают от дела большинство медработников.

"Если эти правила примут сегодня, то завтра 80 процентов водителей выйдут на линию с липовыми печатями!" - предупреждает врач Павел, работающий в клинике, которая занимается предрейсовыми осмотрами водителей. Узнав об инициативе минздрава от корреспондента "РГ", он тут же прочитал проект приказа "Об утверждении порядка проведения предсменных (предрейсовых) и послесменных (послерейсовых) медицинских осмотров", размещенный на сайте ведомства.

Документ предполагает, что проводить профосмотр может только "врач-терапевт (врач общей практики, фельдшер), прошедший повышение квалификации по специальности "профпатология". Проблема в том, что сейчас пред- и послерейсовые осмотры в основном осуществляют специалисты со средним медицинским образованием. Для этого им достаточно пройти 36-часовой курс подготовки персонала. Если новый порядок вступит в силу, то этим заниматься будет просто некому.

Проект приказа готовит и другие трудности владельцам автохозяйств и прочего подвижного состава. Работодатель обязан обеспечить не только специальное помещение, но и в обязательном порядке раскошелиться на экспресс-тесты для установления факта употребления алкоголя и других психоактивных, в том числе наркотических, веществ. Сейчас алкотесты применяются на усмотрение медицинского работника, рассказывает председатель межрегионального профсоюза "Таксист" Ярослав Щербинин. Ежедневные наркотические тесты он обязательными не считает, так как "наркотик может содержаться в организме несколько дней". Но в принципе согласен на эту меру, если будет снят другой барьер для легального медосмотра. "Если отменят обязательное лицензирование помещений для медосмотра, все упростится, в регионах сейчас большие проблемы с местами, где можно получить справку", - жалуется он.

90 процентов таксопарков в России не имеют своих машин, а работают с частными предпринимателями на личных автомобилях, признает Олег Амосов, сопредседатель профсоюза таксистов. Сейчас приезжать в парк на другой конец города, чтобы получить справки, не обязательно. Можно заключить договор на обслуживание рядом с домом. "Но медицинские центры не совпадают по месту расположения с техническими, то есть человек с утра перед работой должен съездить по пробкам в два места, которые могут быть отдалены друг от друга на два-три микрорайона", - подчеркивает Амосов.

Если все будет в одном месте, то это, конечно, удобнее для водителя. А работодателю, понятно, новые траты. Тесты на наркотики, например, обходятся в 50-200 рублей за штуку в зависимости от типа и количества видов выявляемой "дури". И их надо иметь столько, чтобы каждый день проверять каждого водителя.

Российская Газета

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Подготовлено выведение ОСАГО из-под действия закона о защите прав потребителей   Пт 16 Ноя 2012 - 10:50

Москва. 16 ноября. ИНТЕРФАКС-АФИ - Обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) планируется вывести из-под действия закона о защите прав потребителей, сообщили агентству "Интерфакс-АФИ" в комитете по финансовому рынку Госдумы РФ, на заседании которого в четверг были рекомендованы к принятию во втором чтении соответствующие поправки в закон "Об организации страхового дела".

Как пояснили агентству "Интерфакс-АФИ" в Российском союзе автостраховщиков (РСА), действие закона о защите прав потребителей правомерно в том случае, если иное не предусмотрено законодательством, регулирующим данную отрасль. С учетом того, что в отношении страховщиков ОСАГО законодательством предусмотрен ряд санкций, этот сектор должен быть выведен из-под действия закона о защите прав потребителей.

Как пояснил агентству "Интерфакс-АФИ" заместитель председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник, поскольку потребителем финансовой услуги по договору страхования ответственности является страхователь, а не потерпевший, то на последнего не следует распространять нормы закона о защите прав потребителей. "Кроме того, действующим законом об ОСАГО уже предусмотрены специальные штрафные санкции к страховщику за неисполнение денежного обязательства по осуществлению страховой выплаты в виде неустойки в размере 1/75 от страховой суммы выплат за каждый день просрочки, то есть права потерпевшего финансово защищены", - отметил В.Резник.

В соответствии с законом о защите прав потребителей, помимо этой неустойки, суды взыскивают со страховщиков ОСАГО штраф в размере 50% страховой суммы в случае признания судом неполного соблюдения страховщиком обязательств перед клиентом, а также взыскивают возмещение морального вреда. Предложенные поправки вводят особый порядок уплаты возмещения морального вреда и штрафов за ненадлежащее исполнение страховщиком своих обязательств с учетом финансового, денежного характера оказываемой страховщиком услуги, сообщил депутат. Возмещение в связи с моральным вредом в соответствии с одобренными поправками может взыскиваться только в случае причинения вреда жизни и здоровью, но не имущественного вреда, пояснили агентству в РСА.

В.Резник добавил, что предложенные поправки устанавливают некоторые особенности ответственности страховщика за ненадлежащее исполнение обязательств по договору ОСАГО перед потерпевшим по сравнению с законом о защите прав потребителей.

"Данный вопрос стал особенно актуальным после принятия Верховным судом постановления о рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей, в результате применения которого количество исков, связанных с распространением действия закона о защите прав потребителей на правоотношения по ОСАГО, по отношению с общим количеством исков, предъявляемых к страховщикам, превысило в некоторых регионах 50% (в 12 регионах осуществляется почти 100%-ное взыскание штрафных санкций по закону о защите прав потребителей по делам, связанным с ОСАГО). В течение октября - начала ноября ситуация по взысканию штрафных санкций по закону о защите прав потребителей резко повернулась в сторону удовлетворения таких требований", - сказал заместитель председателя комитета.

"Создающаяся практика применения постановления по делам о взыскании страхового возмещения по ОСАГО не только не соответствует страховому законодательству, но и подрывает финансовую устойчивость страховых организаций, снижает привлекательность данного вида обязательного страхования для субъектов страхового дела", - отметил В.Резник.

Служба финансово-экономической информации

business@interfax.ru

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Каждое ДТП – в базу данных страховщиков   Пн 26 Ноя 2012 - 16:48

Члены Российского союза страховщиков договорили создать единую базу данных обо всех дорожно-транспортных происшествиях, с которыми им приходится сталкиваться. Она начнется действовать уже с начала будущего года.

Как отметили в РСА, единая база данных о ДТП позволит максимально точно рассчитывать стоимость полиса ОСАГО, в том числе бонусы и начисления. Так, с 1 января 2013 года при продаже страхового полиса страховые компании будут вносить сведения о клиентах и их транспортных средствах в базу, а также проверять коэффициент бонусов. Более того: страховщики, продающие полисы обязательного автострахования, готовы внести в базу данные обо всех случаях автоаварий и договоров ОСАГО за последние пару лет.

Напомним, что при оформлении полисов страховые компании используют систему
«бонус-малус», призванную простимулировать водителей к снижению количества ДТП. «Малус» начисляется виновнику дорожно-транспортного происшествия, аккуратные водители получают «бонусы». Ранее рассчитывать «бонусы-малусы» было сложно, так как автомобилисты, как правило, меняли страховую компанию при начислении «малусов». Единая база позволит отследить лихачей и нарушителей других правил дорожного движения и вменить им более высокую стоимость ОСАГО. Конечно, от ДТП такие меры вряд ли избавят, однако, возможно, заставят задуматься. Чтобы не стать участником автоаварии, необходимо постоянно совершенствовать навыки вождения, в чем отличную помощь может отказать частный автоинструктор.

В завершение — мнение первого заместителя генерального директора одной из страховых компаний Москвы Елены Веневцевой: «Нововведение РСА изменит всю тарификацию ОСАГО и повлияет на стоимость каско. Система расчетов станет прозрачной».

автор: Светлана Кнутова Про такси

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: ОСАГО сильно подорожает с нового года   Ср 28 Ноя 2012 - 12:52

Уже начиная с нового года стоимость полисов ОСАГО может вырасти почти на треть. Такое повышение тарифов предусматривает законопроект об увеличении выплат, который депутаты Госдумы рассмотрят в ближайшее время, сообщает «КоммерсантЪ».



Согласно поправкам, лимит по выплатам на ремонт машин будет поднят со 120 тыс. до 400 тыс. рублей, лимит компенсации вреда жизни и здоровью граждан будет увеличен со 160 тыс. до 500 тыс. рублей. Как следствие, вырастут и тарифы. Интересно, что сама инициатива об увеличении выплат исходила именно от страховых компаний — соответствующий законопроект в начале ноября на рассмотрение Госдумы отправил Российский союз страховщиков (РСА).

Эксперты расходятся в оценках ситуации. Как отмечают одни, в случае повышения лимитов, должны повышаться и тарифы, ведь в них внесена расчетная цена, привязанная к сумме страхового возмещения. С другой стороны, по закону страховые компании должны возвращать 77% собранных средств в виде выплат, однако на деле автомобилисты получают не более 60%. То, что ситуация поменяется с увеличением размеров выплат, выглядит маловероятным, к тому же в настоящее время повышение цен ОСАГО происходит практически в одностороннем порядке и мало контролируется обществом и государством. Тем временем, в случае принятия поправок базовая цена полиса ОСАГО может составить уже 2,5 тыс. рублей.

auto.mail.ru

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: ОСАГО, Тех.осмотр   Пн 17 Дек 2012 - 9:58

О внесении в Государственную Думу законопроекта, направленного на совершенствование системы ОСАГО


Справка к проекту федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации
"Об организации страхового дела в Российской Федерации" и Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"»


Законопроект направлен на повышение эффективности защиты прав потерпевших при возмещении вреда, причинённого их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами, а также на уточнение полномочий органа страхового надзора по выдаче предписаний субъектам страхового дела и устранение излишних административных барьеров при лицензировании страховой деятельности.
Законопроект предусматривает:
поэтапное увеличение страховых сумм, в пределах которых страховщик возмещает вред, причиненный жизни, здоровью потерпевшего со 160 тыс. рублей до 500 тыс. рублей на каждого потерпевшего, в части возмещения вреда, причинённого имуществу со 120 тыс. рублей до 400 тыс. рублей на каждого потерпевшего;
повышение оперативности страховой выплаты в части возмещения вреда, причиненного здоровью потерпевшего, посредством закрепления права потерпевшего на страховую выплату непосредственно за факт травмы;
предоставление потерпевшему права выбора способа возмещения вреда – в натуральной форме путём выдачи направления на ремонт (документа, подтверждающего обязанность страховщика оплатить восстановительный ремонт транспортного средства) либо в денежной форме;
уточнение порядка действий водителей транспортных средств в случае, если документы о дорожно-транспортном происшествии оформлялись без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, увеличение для данных случаев максимального размера страховой выплаты с 25 тыс. рублей до 50 тыс. рублей, а также регламентацию сроков направления уведомления о страховом случае, сроков осмотра и (или) независимой экспертизы транспортных средств, сроков предоставления транспортных средств потерпевшими для проведения указанного осмотра;
возмещение вреда, причинённого транспортному средству в г. Москве, г. Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции в пределах 400 тыс. рублей при условии предоставления страховщику фото- или видеоматериалов с фиксацией местоположения транспортных средств;
уточнение порядка определения страховых тарифов, в том числе и в рамках международной системы страхования «Зелёная карта» путём установления минимальных и максимальных размеров страховых тарифов;
правовое обеспечение контроля за правильностью определения страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – ОСАГО) и соблюдением порядка осуществления страховых выплат, позволяющее обеспечить защиту прав потерпевших при их обращении в федеральный орган исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью;
регулирование случаев обоюдной вины владельцев транспортных средств и вины более одного владельца транспортного средства за вред, причинённый потерпевшему;
уточнение положений о возникновении прав требования, переходе прав требования (суброгация) и порядка их реализации, разделении оснований предъявления регрессного требования на являющиеся и не являющиеся основанием для отказа в страховой выплате;
уточнение перечня документов, представляемых соискателем лицензии на осуществление страхования в части исключения из него обязательных для всех страховщиков правил страхования и иных документов, устанавливаемых Правительством Российской Федерации на основании федерального закона.
Принятие законопроекта позволит модернизировать инфраструктуру ОСАГО, улучшить качество услуг по одному из наиболее социально значимых видов страхования (ОСАГО), повысить культуру страхования посредством эффективного регулирования соответствующих правоотношений и повышения прозрачности деятельности по ОСАГО, что будет в целом способствовать повышению доверия к страховому рынку Российской Федерации.
Правительство РФ
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Справедливое ОСАГО?...   Чт 17 Янв 2013 - 13:48

Из Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" предлагается исключить положение об определении размера расходов на материалы и запасные части с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте транспортного средства
Проект Федерального закона N 207270-6 "О внесении изменения в статью 12 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

В настоящее время расходы на материалы и запасные части при установлении размера страховой выплаты определяются с учетом износа комплектующих изделий, подлежащих замене при восстановительном ремонте, в порядке, установленном Правительством РФ. При этом на комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) не может начисляться износ свыше 80 процентов их стоимости.

По мнению разработчиков законопроекта, указанный порядок определения размера расходов противоречит принципу гражданского законодательства о полном возмещении убытков лицу, право которого нарушено. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, а также расходы, связанные с утратой и повреждением его имущества (реальный ущерб). Таким образом, владелец транспортного средства, заключивший договор со страховой компанией, вправе рассчитывать на полное возмещение реального ущерба, связанного с восстановлением поврежденного транспортного средства в результате ДТП.

Консультант Плюс

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Аварийные комиссары   Пт 18 Янв 2013 - 7:40

Почему далеко не все автомобилисты слышали про аварийных комиссаров, не говоря уже про возможность пользоваться их услугами?


Институт аварийных комиссаров - явление сравнительно новое в российской правовой системе. Ему от силы несколько лет. Однако, как говорят эксперты, будущее именно за аваркомами.

Появление этой профессии продиктовано ст.294 Гражданского Кодекса РФ, где перечислен определенный перечень услуг специалистов (в том числе экспертов, сюрвейеров, аварийных комиссаров, юристов), привлекаемых для оценки страхового риска, определения страховой стоимости имущества и размера страховой выплаты, оценки последствий страховых случаев, урегулирования страховых выплат.

А на основании ст.49 ГК РФ создание службы аварийных комиссаров возможно в любой организационно-правовой форме. То есть данный вид деятельности лицензированию не подлежит.

Более того, профессия «аварийный комиссар» существует в общероссийском классификаторе профессий под № 23489, утвержденном Госстандартом в категории ОК 016-94.

Нет ничего удивительного в том, что об аваркомах слышали далеко не все автомобилисты. Дело в том, что они работают в рамках так называемого Европротокола, который в Иванове применяется лишь в 4% случаев несущественных дорожных аварий.

Иными словами, представители данной профессии (в основном, бывшие сотрудники ГИБДД, которые знают нюансы составления схемы ДТП и прочие тонкости или юристы) выезжают на мелкие аварии с двумя транспортными средствами, где нет пострадавших и ущерб составляет не более 25 тысяч рублей.
Что они делают?

Итак, чем аварком может быть полезен автомобилистам, попавшим в аварию? Его главная функция состоит в том, что он составляет отчет (аварийный сертификат), который впоследствии является свидетельством ДТП, служит доказательством в суде. Этот же отчет - одно из оснований осуществления страховых выплат страховой компанией.

Для этого аварийный комиссар в течение рекордно короткого времени выезжает на место аварии и проводит осмотр места ДТП, используя современные технические средства: фотосъемку, видеозапись и др. Также устанавливает характер повреждений транспортных средств, дает заключение о том, относится ли данное событие к страховому случаю, предварительно определяет размер ущерба.

Важно отметить, что при заключении договора КАСКО некоторые страховые компании предлагают автовладельцу помощь аварийного комиссара в качестве бонуса.

Александр Касьяненко, председатель Ивановского Движения Автомобилистов:

Я уверен, что у института аварийных комиссаров большое будущее. Уже в скором времени будут внесены поправки с Закон об ОСАГО, и выплаты по Европротоколу с 25 тысяч рублей увеличатся до 50 тысяч. Европротокол, который, в первую очередь, экономит время автовладельцев и их нервную энергию, уверенно войдет в нашу жизнь.

Судите сами: в среднем ждать приезда к месту аварии инспекторов ГИБДД в Иванове приходится часа 3-4. Еще полтора часа займет оформление документов. Так что в мелких ДТП помощь аварийного комиссара просто необходима!

Более того, отмечу, что Всероссийский Союз Аварийных комиссаров выступает за принятие закона о том, чтобы аварии без пострадавших рассматривались без участия ГИБДД, чтобы аварийные комиссары самостоятельно оформляли мелкие ДТП.

Причем, представители ВСА считают, что оплачивать услуги комиссара должны страховые компании из страховых резервов, приравняв эту работу к ликвидации последствий ДТП.

Автотранзит Иваново

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Философ
постоянный участник
постоянный участник


Сообщения : 57
Дата регистрации : 2012-04-16

СообщениеТема: Какие документы имеют право проверять контролирующие органы?   Ср 23 Янв 2013 - 11:42

Скоро срок прохождения техосмотра, теперь его надо проходить каждые полгода. Имеют ли право ГИБДД или комитет по транспорту требовать у меня талон техосмотра для проверки?
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: ОСАГО, Тех.осмотр   Ср 23 Янв 2013 - 12:15

@Философ пишет:
Скоро срок прохождения техосмотра, теперь его надо проходить каждые полгода. Имеют ли право ГИБДД или комитет по транспорту требовать у меня талон техосмотра для проверки?

Инспектор ГИБДД имеет право спросить у Вас тех.осмотр (диагностическую карту) только в случае ДТП, комитет по транспорту может вызвать Вас на плановую или внеплановую проверку, и так же проверить тех.талон.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 48
Дата регистрации : 2011-06-23
Возраст : 41
Откуда : Город неWest

СообщениеТема: Техосмотр 2013 — непростая ситуация   Чт 6 Июн 2013 - 13:22



Год назад, вместе с проведением новой реформы, все владельцы авто вздохнули с облегчением. С ее помощью власти пытались избавить государство от коррупции.
Прежде всего благодаря этой реформе техосмотр был освобожден от талонов, которые заменили диагностической картой.

Используется она так же, как и пропускной билет — для допуска машины к эксплуатации и приобретения страховки. Теперь пройти эту процедуру можно в любой специализированной организации. Но что на самом деле происходит за закрытыми дверями, знают не все. Набрав официальную силу еще 1-го января 2012 года, она отнюдь не помогла автолюбителям,так как 90% из них покупают карту, таким образом избегая процедуры.

Все это в свою очередь влечет за собой большое количество автомобильных аварий. А ведь именно техосмотр был призван улучшить эту ситуацию и предотвратить высочайший процент ДТП. Однако владельцы страховых компаний очень довольны сложившейся ситуацией, уверяя, что все отлично. Впрочем, сомневаться в этом не приходилось.

Государственные ТО работают наравне с частными. Но с 1-го января 2014 года абсолютно все операторы ТО станут частными, их аккредитацию будет контролировать Российский союз автостраховщиков. К сожалению, на данный момент эта система до сих пор не налажена. Теперь МВД в один голос требует наделить их властью, позволяющей наблюдать работу всех операторов техосмотра. Однако же для этого все водители обязаны наклеивать на лобовое стекло автостикер, с помощью которого видеокамеры их зафиксируют. Автомобилисты, не прошедшие вовремя техосмотр, будут получать квитанции на уплату штрафов в размере 500-800 рублей. Большинство из них не поддерживают эту идею, утверждая, что это только усилит коррупцию на дорогах и платить придется в несколько раз больше.

Впрочем, милиция до сих пор не может успокоиться, так как спекулирование талонами ТО осталось в прошлом. Страховые компании, наоборот, потирают руки в ожидании новых клиентов. МВД достигли некоторых успехов — в Белом доме уже рассмотрели инициативу возврата талонов, но официальных подтверждений пока нет. Мнения по этому вопросу разделились — есть как противники, так и сторонники этой реформы.

Эксперты скептически относятся к желанию МВД вернуть талоны, считая это прошлым и не совсем удачным опытом. Как сложится судьба автомобилистов, пока сказать сложно. Остается только надеяться, что рано или поздно правительство найдет способ урегулирования столь важного вопроса без ущерба для обеих сторон.
Автор Алексей Чумаков, материал сайта Про такси

_________________
_____________
Надпись "выполнено 99%" радует только первые 20 минут.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Admin
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 48
Дата регистрации : 2011-06-23
Возраст : 41
Откуда : Город неWest

СообщениеТема: Re: ОСАГО, Тех.осмотр   Пн 10 Июн 2013 - 18:28

Встав на защиту автовладельцев, Верховный суд РФ обязал страховщиков возмещать ущерб от ДТП в полном объеме.
Многочисленные отказы страховых компаний в выплатах по каско стали предметом изучения для главного судебного ведомства страны. Верховный суд, рассмотрев типичные дела, фактически обязал страховые компании платить потерпевшим при любом раскладе.
Основные тезисы решения таковы. Страховая компания не вправе отказать в выплате возмещения, если в угнанном автомобиле остались ключи или регистрационные документы. Исключение – умысел страхователя (но его еще надо доказать!). Страховщики должны платить и в том случае, если поврежденным автомобилем управлял водитель, не вписанный в полис. Принципиальна также позиция суда по отношению к размеру возмещения: при любом ремонте страховые компании обязаны рассчитываться по ценам новых запасных частей, без учета износа. Им придется также пойти на реальные затраты по ремонту автомобиля; калькуляции, которые составляют сами страховщики (вернее, их эксперты), во внимание не принимаются.
Судебное ведомство также обратило внимание на отказы страховых компаний, когда клиент нарушил сроки уплаты страховых взносов. Угнали, к примеру, у автовладельца машину, он обращается за выплатой. Но к этому моменту не успел вовремя внести очередной платеж по страховке. Страховщики в этой ситуации отказывают в выплате, ссылаясь на просрочку оплаты взноса и прекращение договора. Суд же указал, что нарушение страхователем сроков уплаты страховых взносов само по себе не прекращает и не расторгает договор страхования, поэтому страховщик не освобождается от выплаты страхового возмещения. По мнению судебной инстанции, страховщик сначала обязан известить страхователя о расторжении договора в связи с допущенной просрочкой. Если такого извещения на момент обращения страхователя не было, выплата по договору должна быть произведена.
Еще одно распространенное основание для отказа в выплате страховки – нарушение сроков уведомления о страховом случае. Прописано в правилах страхования, что сообщить об аварии или угоне нужно в течение десяти дней, – будь любезен, уложись в срок. Не успел – получи отказ. Суд же разъяснил, что неисполнение этой обязанности не является основанием для отказа.
Страховщикам придется платить и за утрату товарной стоимости (УТС) даже в том случае, если эта позиция не была прописана в договоре каско. Суд посчитал, что УТС относится к общему ущербу и поэтому подлежит денежной компенсации в любом случае. В результате суд постановил: если условия правил страхования не соответствуют положениям Гражданского кодекса, то отказать в выплате страховая компания не может.
Конечно, решение навлекло критику со стороны страхового бизнеса. Вот мнение Никиты Ситникова, заместителя начальника управления розничного страхования ОСАО «РЕСО-Гарантия»: «Позиция Верховного суда – это удивительный пример того, как пытаются откорректировать строгие математические законы при помощи законодательства. В основе любого страхового продукта лежат сложнейшие актуарные расчеты, которые в конечном счете и определяют стоимость страхового полиса. Но Верховный суд, по всей видимости, считает иначе. И некоторые из его решений, которые, на первый взгляд, приняты исключительно во благо страхователей, могут обернуться негативными последствиями для клиентов. Например, мы крупнейшие заказчики для любого автосервиса и расплачиваемся за работу и запчасти по оптовым ценам. Но если следовать букве решения Верховного суда, страховщики должны при расчете калькуляции ориентироваться на расценки для клиентов – физических лиц. Получается, что есть большая вероятность подорожания полисов каско», – считает эксперт. И это возражение только по одному из пунктов.
Что совсем неожиданно, разъяснение Верховного суда вызвало также недовольство правозащитников. Ассоциация по защите прав автострахователей даже направила письмо председателю Верховного суда. Дескать, почему страховые компании должны платить даже в случае, когда водитель не вписан в полис каско? Это ограничивает права как страховщиков, так и страхователей. Ведь полис обязательно станет существенно дороже, так как безаварийный водитель-автострахователь будет вынужден платить за всех остальных, в том числе лихачей и растяп, поясняет президент ассоциации Максим Ханжин.
На мой личный взгляд, мы имеем редкий пример, когда позиция Верховного суда выигрышна для автомобилистов. Да, она повлияет на рынок автострахования. Вероятно, вырастет стоимость полисов. Кроме того, страховые компании пересмотрят порядок выплаты возмещения, чаще будут настаивать, чтобы поврежденный автомобиль ремонтировался в их автосервисе. Тем не менее сальдо в нашу пользу! Я почти уверен: теперь, если страховая компания не выполнит обязательств, суд примет сторону автовладельца.
Если правила страхования не соответствуют положениям Гражданского кодекса, то отказ в выплате страховки незаконен.

За рулём

_________________
_____________
Надпись "выполнено 99%" радует только первые 20 минут.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: ОСАГО могут отменить?   Ср 17 Июл 2013 - 10:52



Материал телекомпании РЕН ТВ

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: таксистам отказывают в оформлении полисов ОСАГО   Чт 18 Июл 2013 - 11:51

В Иваново страховщики массово отказывают в оформлении полисов ОСАГО легально работающим таксистам. Такие ситуации возникали и раньше, но они не носили столь массовых масштабов. Сейчас таксистов готовы страховать только совершенно не известные в городе компании. Такие организации как Росгосстрах, Ингосстрах и другие крупные компании отказывают перевозчикам под надуманным предлогом, якобы закончились полисы. При этом обычным гражданам, полисы ОСАГО продают без проблем, хотя они отличаются только стоимостью, причем разница в цене 80% и не в пользу таксистов.
Ситуация складывается абсурдная - легальные таксисты не могут приобрести полис обязательного страхования, а как следствие и продолжать работать,а вот их нелегальные коллегии не имеющие разрешения, продолжают работать покупая обычный полис при этом по более низкой цене.  Сейчас нами подготовлены письменные запросы в страховые компании, на основании ответов,а так же многочисленных письменных обращений в адрес профсоюза, нами будет направлено обращение в прокуратуру и УФАС по Ивановской области.

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Admin
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 48
Дата регистрации : 2011-06-23
Возраст : 41
Откуда : Город неWest

СообщениеТема: Очередные уловки страховых компаний при заключении ОСАГО.   Пт 26 Июл 2013 - 12:54

Последнее время участились случаи, когда страховые агенты и сотрудники страховых компаний, ссылаясь на внутренние документы, при заключении договора ОСАГО стали требовать от клиентов застраховать свою жизнь и здоровье, пройти технический осмотр транспортного средства в компании, являющейся партнером.

Такие требования абсолютно незаконны! Никаких изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», требующих страховать жизнь и здоровье водителя, не принималось и даже не предполагается принимать. Данный договор является дополнительным к договору ОСАГО и может быть заключен только в добровольном порядке.

Не основано на Законе и требование повторного прохождения техосмотра транспортного средства, когда при заключении договора ОСАГО клиент предъявляет страховщику диагностическую карту, оформленную в компании, которая не является партнером страховщика.

Клиент имеет полное право отказаться от дополнительного договора страхования и прохождения повторного техосмотра. При этом агент не имеет права отказать клиенту в оформлении полиса ОСАГО, т.к. ОСАГО - публичный договор в соответствии с Законом.

Таким образом, обращаем внимание клиентов на следующее:
1. Проверяйте оформленные договоры, не подписывайте и не производите оплату при навязывании не нужного Вам договора.
2. Если Вам сообщили о сумме договора, которую вы считаете завышенной, вполне возможно, что это дополнительные условия страхования, согласия на которые Вы не давали.
3. Попросите агента пояснить, что включено в предложенную к оплате сумму.
4. Помните! За Вами остается право в любой момент отказаться от заключения дополнительного договора страхования.

УФАС Кировской области

_________________
_____________
Надпись "выполнено 99%" радует только первые 20 минут.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Минфин России поддержит идею введения франшизы по ОСАГО   Пн 7 Окт 2013 - 11:34

Замминистра финансов РФ Алексей Моисеев сообщил представителям СМИ о готовности Минфина России поддержать идею введения франшизы по ОСАГО. Речь идет о механизме, когда небольшой убыток (менее специально установленной в законе или договоре суммы) не оплачивается страховщиком.
"Это позволит убрать с дороги людей, которые поцарапали бампер и стоят, ждут по три часа оформления. Если будет франшиза, этого не будет", – пояснил Моисеев.
При этом замглавы Минфина России сослался на международную практику. По его словам, в большинстве западных стран гражданин при аварии сам оплачивает небольшие суммы за ремонт автомобиля.

Кроме того, он заявил о необходимости синхронизировать процедуры обязательного и добровольного страхования, предусмотрев возможность для людей покупать один продукт, который был бы комбинирован. В данном случае речь идет о том, чтобы страховые компании могли предлагать новые, совершенные продукты, которые бы подходили для каждого конкретного страхователя.
Источник: ИА "ГАРАНТ"

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ОСАГО, Тех.осмотр   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ОСАГО, Тех.осмотр
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Безопасность водителей и пассажиров-
Перейти: