Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
0%
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
60%
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
40%
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

Поделиться | 
 

 вчера в ГД

Перейти вниз 
АвторСообщение
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 42
Откуда : Гражданин России

20120428
Сообщениевчера в ГД

И так, вчера состоялась встреча с председателем Комитета по транспорту Государственной Думы Российской Федерации Евгением Сергеевичем Москвичевым. Встреча была организована Депутатом Городской Думы Алексеем Масленкиным по инициативе ИООО ЗПБ «Перспектива», в частности её председателя Андрея Автонеева



В рамках встречи депутату были предложены следующие поправки к законодательству о такси:

Руководителю комитета по транспорту Государственной Думы РФ
Евгению Сергеевичу Москвичеву от председателя Территориальной
организации Межрегионального профсоюза работников
общественного транспорта "ТАКСИСТ" в Ивановской области
Круглова Романа Владимировича.
ИНН/КПП 3702950337 / 370201001 ОГРН: 1113700001051
Адрес для ответа: 153005 Иваново 11 проезд дом 4 офис 104.
Контактный телефон: +7(920) 365-77-87


Уважаемый Евгений Сергеевич, обращаюсь к Вам по следующим вопросам:
21 апреля 2011 года, был принят Федеральный Закон № 69, статьи 3 и 9 которого были призваны регулировать деятельность легковых такси.
Некоторые нормы указанных статей вызвали бурный общественный резонанс и негодование таксомоторного сообщества по всей стране.
13 апреля 2012 года, Государственная Дума РФ одобрила законопроект № 609378-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации". После необходимых процедур и одобрения данного законопроекта в Совете Федерации РФ, и подписания 24 апреля текущего года президентом РФ Медведевым Дмитрием Анатольевичем, законопроект приобрел статус Федерального Закона за номером 34.
Без сомнения, ФЗ 34 внес определенные коррективы в законодательство «о такси» и несколько ослабил ранее объявленные, довольно жесткие, а порой и трудновыполнимые требования, предъявляемые к перевозчикам легковых таксомоторов. Однако ряд некоторых требований остался без изменений. Речь в частности идет о следующих нормах законодательства:
А) Статья 9, часть 14, пункт 4 гласит: Разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании решения суда по заявлению уполномоченного органа в случае совершения водителем легкового такси дорожно-транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц.
Данный пункт не разъясняет требований к доказательству вины водителя в совершении подобного ДТП, что теоретически дает возможность контролирующим органам посредством обращения в суды, безосновательно лишить водителя возможности заниматься деятельность такси.
Предлагаем рассмотреть возможность внесения в данный пункт, после слов «третьих лиц», слов: «в случае установления вины водителя в установленном законодательством порядке»
Б) Пункт 1 части 14 статьи 9 гласит: Разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании решения суда по заявлению уполномоченного органа в случае повторного нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 части 16 настоящей статьи, в течение срока действия разрешения;
По нашему мнению такая мера слишком сурова, ведь по существу незначительные нарушения в случае их повторного совершения в течение пяти лет, может лишить предпринимателя возможности заниматься легально деятельностью такси на три года, а соответственно бюджет дополнительных налоговых поступлений.
Более того, мы считаем, что данная норма может нести в себе коррупционную составляющую, так как она дает возможность нечистоплотным чиновникам, используя административный ресурс выдавливать неугодных предпринимателей с рынка, расчищая дорогу их недобросовестным конкурентам.
Предлагаем заменить в указанном пункте слова: « в случае повторного нарушения» на слова: «в случае четырех доказанных фактов нарушения».
В) Часть 1 статьи 9 ФЗ 69 дословно гласит: Разрешение действует на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого выдал такое разрешение, если иное не предусмотрено соглашениями между субъектами Российской Федерации.
ФЗ 34 в пункте 14 внес в эту часть ФЗ 69 следующие изменения: «В соответствии с разрешением перевозчик имеет право на посадку пассажиров в легковое такси только на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого выдал разрешение, и осуществление перевозки пассажиров до пункта назначения, в том числе по территориям иных субъектов Российской Федерации. Соглашениями между субъектами Российской Федерации может устанавливаться право на посадку пассажиров в легковое такси на территориях субъектов Российской Федерации, заключивших указанные соглашения.»
Таким образом, законодатель разрешил перевозку пассажиров легковому такси за пределы региона, уполномоченный орган которого выдал разрешение данному перевозчику. Однако запрет на посадку пассажиров в других регионах, по прежнему в силе, кроме случаев, когда между регионами существует соглашение о сотрудничестве в данном вопросе.
Считаем, что данное требование прямо противоречит части 1 статьи 34 Конституции РФ, дословно гласящей: «Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.», части 2 статьи 55 Конституции РФ: «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.» Статья 8 часть 1 Конституции РФ гласит дословно: «В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.» Так же эта норма, частично затрагивает право на труд, обозначенное как в основном законе страны, так и в ГК РФ, и в трудовом законодательстве.
В связи с выше изложенным, считаем необходимым исключить из части 1 статьи 9 ФЗ 69 абзац: «Разрешение действует на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого выдал такое разрешение, если иное не предусмотрено соглашениями между субъектами Российской Федерации»
Из части 14 ФЗ 34 исключить абзац: «В соответствии с разрешением перевозчик имеет право на посадку пассажиров в легковое такси только на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого выдал разрешение, и осуществление перевозки пассажиров до пункта назначения, в том числе по территориям иных субъектов Российской Федерации. Соглашениями между субъектами Российской Федерации может устанавливаться право на посадку пассажиров в легковое такси на территориях субъектов Российской Федерации, заключивших указанные соглашения.»
Г) Части 23 и 24 статьи 9 Федерального Закона 69, гласят дословно:
23. В целях совершенствования организации транспортного обслуживания населения, оптимизации транспортной нагрузки на улично-дорожную сеть законом субъекта Российской Федерации исходя из численности населения субъекта Российской Федерации, уровня обеспеченности населения услугами общественного транспорта и развития улично-дорожной сети может устанавливаться максимальное количество транспортных средств, используемых для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на территории субъекта Российской Федерации. При этом максимальное количество легковых такси, устанавливаемое законом субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей частью, не может быть менее количества действующих по состоянию на 1 июля 2014 года разрешений.
24. В случае, если количество поданных заявлений на выдачу разрешений превышает максимальное количество легковых такси, определенное в соответствии с частью 23 настоящей статьи, выдача разрешений осуществляется по результатам аукциона, проводимого в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации. Организация, проведение и подведение итогов аукциона осуществляются уполномоченным органом.
Считаем данные нормы закона имеющими ярко выраженную коррупционную составляющую. Подобные конкурсы и аукционы уже несколько лет проводятся для перевозчиков маршрутными транспортными средствами. Постоянные скандалы в этой области указывают на несовершенство подобной системы. По данным исследования ФАС России от 2006 года, выявлена схема так называемого «крышевания» в этой области. Если данные нормы закона останутся без изменений, уверены, что подобные схемы не замедлят появиться и в сфере перевозок легковыми таксомоторами.
Рассмотрим простой пример: допустим, что на 1 июля 2014 года, на территории региона «Н», зарегистрировано пятьсот перевозчиков легковыми такси. 11 января 2015 года, некая служба такси, либо группа компаний аффилированная по отношению к местным чиновникам, получает в уполномоченном органе указанного региона еще пятьсот разрешений. С 2016 года, предприниматели получившие разрешения на деятельность такси в 2011 году, вынуждены будут отправиться на аукцион, где условия лота могут оказаться невыполнимыми для перевозчиков владеющих небольшим количеством транспорта. Оставшимся таким образом не удел предпринимателям, ничего не останется, кроме как пойти под «крышу» выбравшей квоту компании. Как следствие, эта норма прямым образом скажется на безопасности перевозок, так как средства которые предприниматель мог бы потратить на поддержание своего автопарка в надлежащем техническом состоянии, пойдут на уплату мзды «крышующим» компаниям, как следствие – водители просто вынуждены будут работать больше положенного чтобы сохранить заработок, что так же не сможет не сказаться на безопасности перевозок этим видом транспорта..
При этом следует учитывать, что реальный пассажиропоток и необходимую потребность регионов в услугах такси, на сегодняшний день просчитать невозможно, так как деятельность такси, равно как и информационных служб, попадает под систему налогообложения на вмененный доход. Ни одна служба такси не согласится предоставить данные о количестве выполненных заказов.
Исходя из выше изложенного, считаем необходимым исключить части 23 и 24 Федерального Закона № 69 полностью.
Д) На сегодняшний момент остается непонятной и система штрафов предусмотренная законодательством. Если рассмотреть её внимательно, получается так, что быть легальным перевозчику такси просто невыгодно, ведь если предприниматель обладает статусом ИП, либо юридического лица, штрафы для такого перевозчика начинаются от пяти тысяч рублей и достигают трехсот тысяч рублей. При этом такой перевозчик как правило на виду, и проверить его не составит труда. Тем временем максимально возможный штраф для перевозчика – физ.лица составляет пять тысяч рублей, при этом такой перевозчик не является даже налогоплательщиком.
Уверены что данная проблема, является одной из ключевых в вопросе стимулирования перевозчиков к легализации. В связи с этим, считаем необходимым вынести на рассмотрение возглавляемого вами комитета, вопрос о возможности изменения штрафных санкций в сторону кардинального изменения существующей ситуации.

Прошу вас рассмотреть возможность подготовки и внесения соответствующих поправок, на рассмотрение Государственной Думы Российской Федерации.

С Уважением, ___________________ /Круглов Р.В./
27.04.2012.
Здесь опубликован полный текст письма с предложением о поправках к существующему законодательству.

Евгений Сергеевич с интересом отнесся к предлагаемым Нами поправкам и сообщил, что новый законопроект с предложениями по ФЗ 69 и ФЗ 34 готовится к осени 2012 года. Более того, Евгений Сергеевич призвал организации Профсоюза "Таксист" и организацию "Перспектива" к еще более активному участию в судьбе транспорта региона, и попросил информировать его о изменениях ситуации в регионе. Для этого он раздал нам визитки с его прямым номером телефона.


Помимо разговоров о такси, поднималась и тема маршрутного транспорта. Как выяснилось, к осени готовится новый проект Федерального Закона о единых условиях конкурсов для транспортных средств категории М2 и М3. По данной теме выступал перевозчик Валерий Нестеров



Сергей Евгеньевич заверил нас, что данная тема не останется без внимания и предложил свою помощь в решении подобных проблем. Как сообщил в своем микоблоге в твиттер Александр Фомин, Сергей Москвичев уже связывался с ним, и видимо предложил поддерживать сотрудничество с нашими организациями.

После встречи с Сергеем Москвичевым, наше нахождение в ГД продолжилось встречей с Депутатом от Ивановской и Костромской областей от КПРФ Пономаревым А.А. Он любезнейшим образом провел для нас экскурсию по "кулуарам" ГД РФ, разъяснил порядок обращений в этот орган и впоследствии проводил нас до ближайшей станции метро.



В целом считаю поездку максимально эффективной, и благодарен людям, организовавшим эту встречу.


_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

вчера в ГД :: Комментарии

Re: вчера в ГД
Сообщение в Пн 30 Апр 2012 - 11:08 автор Философ
А что-то ничего не слышно об изменениях в законе для людей, которые в такси не постоянно работают, а в качестве подработки?
avatar
Re: вчера в ГД
Сообщение в Пн 30 Апр 2012 - 12:00 автор Круглов Роман
В связи с существующим законодательством, совмещение для работников транспорта запрещено. Поэтому видимо никаких поправок и нет...
Re: вчера в ГД
Сообщение  автор Спонсируемый контент
 

вчера в ГД

Вернуться к началу 

Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Блог председателя профсоюза-
Перейти: