Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
0%
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
60%
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
40%
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

Поделиться | 
 

 Изменения в ПДД

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Права на скутер могут ввести уже осенью   Пн 20 Авг 2012 - 14:00

Права на управление малокубатурным двухколесным транспортом могут ввести осенью. Об этом заявил начальник Управления надзорной деятельности ГАИ МВД РФ Александр Борисов в интервью журналистам «Утра России».

Смертность водителей скутеров в ДТП за последние 7 лет возросла в 10 раз. И хотя число самих водителей двухколесного транспорта также увеличилось в разы, сложившаяся ситуация, по мнению руководства Госавтоинспекции, требует немедленного решения.
Фактически водители скутеров сегодня находятся вне правового поля. С одной стороны, они являются полноценными участниками дорожного движения, а с другой — не обязаны иметь права и даже могут быть несовершеннолетними.

Кроме того, по словам Борисова, многие водители скутеров в силу возраста не могут быть привлечены к административной ответственности, а внутриведомственное распоряжение запрещает сотрудникам ГИБДД преследовать их, даже если они грубо нарушают ПДД или вовсе управляют скутером в состоянии алкогольного опьянения.

Упорядочить скутерное движение, по мнению руководства ГИБДД, можно лишь введя отдельную категорию прав на управление мопедом. Данное предложение уже внесено в проект изменений в закон о безопасности дорожного движения. И, возможно, уже во время осенней сессии Госдумы эти поправки будут одобрены.

ГАИ FM

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Преимущества в движении должны иметь только автомобили оперативных служб   Вс 16 Сен 2012 - 12:35

10 сентября 2012

В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий отмену административной ответственности за непредоставление преимущества в движении автотранспортным средствам с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

По мнению авторов документа – депутатов Госдумы Сергея Иванова и Владимира Семенова, исключение должны составить только транспортные средства, которые имеют нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения.

В частности, это автомобили и мотоциклы полиции, скорой медицинской помощи, противопожарной, аварийной и других служб (полный перечень таких транспортных средств утвержден постановлением Госстандарта России от 15 декабря 2002 года № 473-ст).

Депутаты считают, что в таких случаях меры административной ответственности оправданы функциями по защите общественного порядка, жизни и здоровья граждан, возложенными на соответствующие службы.

При этом возлагать ответственность на водителей за непредоставление преимущества в движении автомобилям с включенным маячком и спецсигналом, но без специальных цветографических схем, напротив, представляется им неоправданным и противоречащим принципам равенства.

Напомним, что в настоящий момент ст. 12.17 КоАП РФ административная ответственность налагается за непредоставление преимущества в движении автотранспортным средствам как в первом, так и во втором случае.

Текст законопроекта опубликован на сайте Госдумы за номером 135654-6. Его полное наименование: проект федерального закона "О внесении изменений в статью 12.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".

Источник: ИА "ГАРАНТ"

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: ГД приняла поправки о наказании для виновных в ДТП с пострадавшими   Вт 18 Сен 2012 - 17:05

Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект об усилении административной ответственности за нарушение правил дорожного движения (ПДД) или правил эксплуатации транспортного средства, которое повлекло причинение среднего вреда здоровью пострадавшего.
Соответствующие поправки Курская областная дума предложила внести в статью 12.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Штраф увеличивается до размера от 2,5 тысячи до 4 тысяч рублей. В настоящее время штраф составляет от 2 тысяч до 2,5 тысячи рублей.
Также увеличивается срок лишения права управления транспортным средством, продолжительность которого устанавливается от 2 до 3 лет вместо действующего в настоящее время срока от 1,5 до 2 лет.
РИА новости
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Реставрация советской бальной системы учета нарушений ПДД   Пт 21 Сен 2012 - 10:38

За систематическое нарушение правил дорожного движения водителей будут наказывать лишением прав. Подобная методика существовала в стране еще 15 лет назад. Сперва это была суровая «дырочная» система — за три нарушения, которые фиксировались проколами, права отбирали на год. Потом перешли на балльную систему. Сейчас прокалывать права никто не будет — нарушения запишут на электронные носители.

Инициаторами подобной идеи выступили представители «Единой России». Парламентарии предлагают внести соответствующие изменения в КоАП, в части административных правонарушений в области дорожного движения, где будут указаны шкала увеличения штрафов за каждое нарушение и тот лимит, после которого водитель лишается прав. Депутат-единоросс Вячеслав Лысаков заявил «Известиям», что подобная мера крайне необходима для улучшения дисциплины водителей.

— Если человек нарушил один раз — он платит штраф. Нарушил второй, третий, четвертый и даже десятый — он все равно платит такие же деньги, как и в первый раз. Та система, которая была в советское время, имела определенный успех. К примеру, водитель управлял автомобилем в состоянии наркотического опьянения и врезался в остановку. Под колесами его автомобиля погиб невинный человек. Когда стали выяснять — оказалось, что до этого у него уже было 50 штрафов. Наверное, если бы это как-то учитывалось, то трагедию можно было бы предотвратить, — добавил Лысаков.

Однако, несмотря на свой весьма зрелый возраст, депутат Лысаков почему-то умалчивает в своем комментарии насколько бальная советская система провоцировала коррупцию на дорогах, будучи весомым аргументом коррумпированного гаишника в убеждении водителя «решить все на месте»: давай 3 рубля или сейчас компостер достану. Ведь именно по этой причине, из-за низкой фактической эффективности и высокой коррупционной емкости, советская бально-штрафная система была отменена. Почему Лысаков не озвучил эту сторону медали — неизвестно.

Карательные меры будут применяться в отношении водителей, совершивших особо серьезные нарушения — например, такие как выезд на встречную полосу или нарушение скоростного режима, говорится в пояснительной записке к проекту. Таким образом депутаты дают понять, что предлагаемая бальная система будет применяться выборочно, исключительно по решению очередного чиновника от ГИБДД.

Депутат Александр Сидякин поддерживает своего коллегу по фракции, полагая, что подобная методика будет хорошо работать, если будет проработан принцип состязательности.

— Сейчас на суде в споре между водителем и полицейским суд больше верит последнему. Поэтому когда появится эта система электронных записей, то надо, чтобы в суде появилась некая состязательность в процессе. Если на дороге столкнешься с беспределом со стороны полиции — представишь доказательство или свидетеля суду, и суд исследует и изучит каждое из представленных доказательств. Тогда можно не бояться неверной записи и неправомерного лишения прав, — констатировал Сидякин.

Мысли депутата Сидякина до конца не понятны. Ясно только, что он, видимо, не в курсе, что водитель не обязан доказывать свою невиновность, а наоборот: доказательство вины — прямая обязанность гаишников, чем они себя сегодня особо не утруждают, ограничиваясь только составлением протокола и привлечением в качестве свидетеля своего напаркника, если речь идет о нарушении, предусматривающее в качестве наказания лишение прав.

Похожая балльная система давно и успешно практикуется на Западе — в Англии, Франции и Германии. Там наказание гораздо строже — за небольшое нарушение скорости начисляют один балл. Когда злостный нарушитель набирает 12 баллов, его лишают прав на полгода. Член комитета ГД по бюджету и налогам Евгений Федоров пояснил, что так называемая дырочная система позволит убрать зависимость между суровостью наказания и достатком человека.

В данном случае, депутат Федоров применяет классический прием выборочного рассмотрения «западного» опыта. Когда нужно обосновать полезность какого-либо ужесточения, подыскивается развитая страна, в которой действует похожая санкция. Если пример найден, то во весь напор аппелируется к данному примеру, как к железному аргументу. Главное при выборочном рассмотрении не применять комплексный подход, а подыскивать только «удобные» аналогии. Например, тот факт, что в Германии и Франции действует разрешенная норма алкгоголя в крови водителя (0,5 и 0,8 промилле соответственно), а также отсутствие ограничения скорости на автобанах (Германия) — депутатом «в упор» игнорируется. Его сейчас интересует только бальная система. В итоге получается, что абсолютный ноль в крови полезен, потому что такая практика есть в Чехии и Финляндии, а бальная система полезна, тк такая практика имеет место быть в Германии. Такие вот надерганные по всей Европе удобные примеры и образуют классическую ситуацию: с миру по нитке, нищему рубаха.

Оценка системы по результату — это неприемлемый метод для сегодняшний российских депутатов-апологетов всемозвомжных ужесточений. Тот факт, что, после введения «абсолютного нуля по алкоголю» мы получили стабильный рост аварийности/смертности по вине пьяных водителей, никого не волнуют. Да и ответственности за это никакие чиновники и ведомства не несут. Ну растет аварийность, ну вот такие у нас водители… Также как и от факт, что несмотря на то, что в последние 7 лет было введено много карательных санкций в КОАП, в части аварийности и смертности на российских дорогах никаких качественных изменений не произошло. В России по-прежнему мало машин и много аварий. И все это поисходит на фоне высочайшей коррупции на наших дорогах. Ужесточать штрафы — это верный способ иммитировать бурную деятельность и собирать фактуру для отчетности перед начальством. А вот отвечать за отрицательные результаты ужесточений ни чиновники ни депутаты не хотят.

— Сегодняшняя система штрафов фактически перестает работать для водителей, у которых большой достаток, они начинают меньше внимания обращать на систему штрафов, чаще нарушают. В этом плане надо сделать некую мотивацию, растянутую по времени, то есть накапливание проступков — идеальный вариант, — подтвердил Федоров.

Видимо депутат Федоров не в курсе, что в Россия уже впереди планеты всей по количеству статей, предусматривающих лишение прав на значительные сроки за малейшее нарушение. А санкция в виде лишения — одинаково жестока как к бедному, так и к человеку с высоким доходом. И при этом мы все прекрасно знаем, что так называемые «богатые» не особо бояться остаться без водительских удостоверений, тк все можно решить. Ведь предполагается, что учет баллов будет строго на электронном носителе в базе данных ГИБДД. А как вы понимаете, иногда вирусы уничтожают важную информацию на электронных носителях….

Но все это лирика. Главный вопрос, который не был озвучен нашими депутатами-единоросами — это коррупционная емкость законодательства, предусматривающего бальную систему учета. Ведь все как-то «забыли», что баллы были отменены именно по причине коррупции, которая затмевала всю теоретическую эффективность такого метода снижения аварийности. Не те же это грабли, на которые мы отказались наступать 15 лет назад?

Председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин выступает против возвращения балльной системы и напоминает, что именно он протолкнул проект ее отмены на территории России.

— Я был инициатором отмены балльной системы, которая страшно коррупционная и ставит водителя в зависимость от сотрудника ГИБДД. У нас и так каждый год миллион человек лишают прав, и наказаний сейчас более чем надо, — уверяет Похмелкин. — В наших реалиях возвращение балльной системы снова вдохновит сотрудников ГИБДД, которые только повысят свои поборы, и ничего не изменится. У нас те наказания, которые есть, не выполняются. Поэтому нужно думать, как создать систему, когда существующие наказания будут исполняться, и несомненно нужно вернуть авторитет дорожным инспекторам, который давно был утерян.

То, что говорит Похмелкин — это практический опыт в России. Так было. Так это работало на наших дорогах и в наших условиях. Много ли изменилось с тех пор? Коррупция на дорогах? Смогут ли депутаты найти в себе силы и мужество и рассмотреть инициативу по введению бальной системы штрафов не только с позиции демагогического «одобрямс», а в комплексе? С учетом не только западного (где нет коррупции на дорогах), но и российского опыта? Вопрос, конечно, риторический. Также как и вопрос об отвественности за отсутствие позитивного ожидаемого результата после введения какой-либо санкции или ужесточения.

© Кирилл Воронов, ГАИ-FM

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: ПДД предлагают сделать федеральным законом   Пн 8 Окт 2012 - 17:35

8 октября 2012

Депутаты фракции ЛДПР Сергей Иванов и Ярослав Нилов внесли в Госдуму законопроект, в соответствии с которым Правила дорожного движения (ПДД) должны быть преобразованы из нормативно-правового акта правительства в федеральный закон. Соответствующие изменения предлагается внести в п. 4 ст. 22 Федерального закона "О безопасности дорожного движения".

Авторы документа поясняют, что исполнительная власть в силу объема своих полномочий, а также существующей сложной процедуры множественного согласования не может быстро реагировать на требования реальности о необходимости изменения нормативных актов.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, вопрос единого порядка дорожного движения является принципиальным как для обеспечения безопасности граждан, так и для обеспечения эффективности функционирования всей транспортной системы государства, поэтому полномочия по его установлению предлагается передать законодательной власти. По мнению разработчиков документа, это позволит более эффективно регулировать вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, так как один орган будет определять и правила, и наказание за нарушение установленных правил.

Гарант

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Дорогу осилит имущий   Пт 12 Окт 2012 - 12:52

Трезвых водителей накажут почти как пьяных


Вместе с наказанием за вождение в пьяном виде Госдума намерена серьезно ужесточить ответственность и для трезвых водителей. В частности, как рассказали в "Единой России", планируется вернуть действовавшую в СССР балльную систему, которая позволяет лишать прав после совершения ряда нарушений в течение года. Кроме того, вводится повышенный штраф 5 тыс. руб. за скорость выше 140 км/ч в городе, 3 тыс. руб.— за разговор по телефону или набор SMS, а также 1 тыс. руб.— за непристегнутый ремень безопасности. Одновременно с этим будут смягчены санкции за выезд на встречную полосу.

О нововведениях, которые содержатся в проекте поправок к Кодексу об административных правонарушениях от "Единой России", вчера рассказал первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков (в подготовке документа принимала участие ГИБДД). Вводится новая статья 12.38 — систематическое нарушение ПДД. Работает это следующим образом: при нарушении правил водитель уплачивает штраф, при этом ему начисляется определенное количество баллов из расчета один балл за сторублевый штраф. Если за год автомобилист набирает 150 баллов, то его лишают прав на год. Таким образом, для того чтобы остаться без удостоверения, нужно будет пять раз выехать на выделенную полосу в Москве (штраф 3 тыс. руб., то есть 30 баллов), шесть раз припарковаться под запрещающим знаком (штраф 2,5 тыс. руб., то есть 25 баллов), 30 раз проехаться с грязными номерами (штраф 500 руб., пять баллов) либо 50 раз превысить скорость на величину от 20 до 40 км/ч (штраф 300 руб., то есть три балла). Отметим, что похожая система действовала в СССР, однако в середине 1990-х была отменена. ГИБДД совместно с "Единой Россией" хотела вернуть эту практику еще в 2007 году, однако идея не прошла в парламенте.

Еще одно новшество — модернизированная система ответственности за превышение скорости. Сейчас штрафы за это нарушение варьируются от 100 до 2,5 тыс. руб., при этом санкции установлены для каждого диапазона превышения: 10-20 км/ч, 20-40 км/ч, 40-60 км/ч и свыше 60 км/ч. В последнем случае водитель может быть либо оштрафован, либо лишен прав по решению суда. "Единая Россия" предлагает увеличить минимальный штраф за нарушение до 500 руб. и взимать его за превышение скорости в диапазоне 10 до 40 км/ч. При этом вводится новый состав правонарушения: превышение скорости более чем на 80 км/ч (например, при езде 140 км/ч в черте города). За это будут штрафовать на 5 тыс. руб. либо лишать прав на полгода. За повторное превышение скорости (в течение года с момента оплаты штрафа) на величину до 60 км/ч водитель будет оштрафован в двукратном размере, а на величину более 60 км — лишаться прав.

В целом, как рассказал "Ъ" господин Лысаков, минимальный штраф за нарушение ПДД вырастет с 100 до 500 руб. При этом, к примеру, за разговор по телефону за рулем санкция увеличится в десять раз — до 3 тыс. руб. "Ко второму чтению проект доработаем, чтобы штрафовать можно было и за набор SMS",— говорит депутат. До 1 тыс. руб. штраф вырастет за непристегнутый ремень (сейчас — 500 руб.), до 3 тыс. руб.— за перевозку детей без детских кресел (сейчас — 500 руб.). Ранее ГИБДД настаивала, чтобы за последнее нарушение санкция была приравнена к цене кресла.

Любопытно, что законопроект содержит и ряд смягчений. К примеру, за выезд на встречную полосу движения для обгона в первый раз вводится альтернативное наказание — 5 тыс. руб. штрафа или лишение прав, за повторные нарушение удостоверения будут лишать безальтернативно. Штраф 1-1,5 тыс. руб. может быть назначен и за объезд препятствия по трамвайным путям встречного направления (сейчас за это лишают прав).

Законопроект об усилении санкций для водителей Госдума начала готовить в рамках кампании по борьбе с пьянством за рулем, которая началась после крупного ДТП в Москве в конце сентября, когда нетрезвый водитель сбил насмерть семь человек. Планируется, в частности, ввести уголовную ответственность за повторное вождение в пьяном виде, а также устанавливать на автомобили нарушителей алкозамки. Поскольку виновник аварии на Минской улице ехал еще и со значительным превышением скорости (190 км/ч), то было решено увеличить штраф сначала за это нарушение, а потом и за все остальные.

"Санкции усиливают, как говорится, пользуясь случаем,— считает лидер Движения автомобилистов России, экс-депутат Госдумы Виктор Похмелкин.— Кроме волны злоупотреблений гаишниками, это ничего не даст, а балльная система — это вообще рассадник коррупции. Все эти инициативы, скорее всего, в Думе пройдут: противостоять идеям ГИБДД фактически некому".
Иван Буранов

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2042377

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Штрафы приводят в движение   Ср 17 Окт 2012 - 9:11

Коммерсантъ
Обнародован текст поправок к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП) РФ, усиливающих ответственность для пьяных и трезвых водителей с 1 января 2013 года. Таким образом ГИБДД отреагировала на страшное ДТП на Минской улице, в ходе которого погибло семь человек. 35-страничный документ затрагивает практически все статьи кодекса, где прописаны санкции за нарушение ПДД. “Ъ” подробно описывает суть предлагаемых инициатив.

Как будут ужесточены санкции для всех водителей (поправки к КоАП РФ)

— 12.3 ч. 1. Езда без документов на право управления автомобилем или без регистрационных документов: 500 руб. (сейчас 100 руб.).

— 12.3 ч. 2. Езда без полиса ОСАГО: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
Что ждет сбежавших водителей
Срок заключения для скрывшихся с места ДТП предлагают увеличить вдвое...

— 12.3 ч. 3. Передача управления автомобилем лицу, у которого нет документов на управление машиной: 3 тыс. руб. (сейчас 100 руб. или предупреждение).

— 12.4 ч. 1. Установка на передней части машины световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета: для граждан — 3 тыс. руб. с конфискацией (сейчас 2,5 тыс. с конфискацией).

— 12.4 ч. 2. Установка на автомобили без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов: для граждан — 5 тыс. руб. с конфискацией (сейчас 2,5 тыс. руб. с конфискацией).

— 12.4 ч. 3. Незаконное нанесение на наружные поверхности автомобиля цветографических схем оперативных служб или легкового такси: 5 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. руб.).

— 12,5 ч. 1. Управление автомобилем при наличии неисправностей, при которых запрещено эксплуатировать машину: 500 руб. (сейчас 100 руб.).

— 12.5 ч. 2. Управление автомобилем с заведомо неисправными тормозами, рулевым управлением или сцепным устройством: 500 руб. (сейчас 300–500 руб.).

— 12.6. Езда с непристегнутым ремнем безопасности либо на мотоцикле без шлема: 1 тыс. руб. (сейчас 500 руб.).

— 12.7 ч. 1. Управление автомобилем гражданином, не имеющим водительских прав: 5–15 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. руб.).
Новые штрафы за нарушение ПДД
С 1 июля 2012 года штрафы для водителей резко повышаются — согласно поправкам в КоАП, плата за некоторые нарушения вырастет в 30 раз...

— 12.7 ч. 2. Управление автомобилем гражданином, который уже был лишен прав: административный арест или штраф до 30 тыс. руб. для беременных женщин, военных и не достигших 18 летнего возраста (сейчас арест и штраф до 5 тыс. руб.). Для тех, кто был лишен за пьяную езду, или за отказ от медосвидетельствования, наказание более жесткое (см. ниже).

— 12.7 ч. 3. Передача управления автомобилем лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права: 30 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. руб.).

— 12.9 новая ч. 5. Превышение скорости на величину более 80 км/ч: 5 тыс. руб. с лишением прав на срок до полугода.

— 12.9 новая ч. 6. Повторное превышение скорости на величину 40–60 км/ч: двойной штраф, назначенный за первый раз (2–3 тыс. руб.).

— 12.9 новая ч. 7. Повторное превышение скорости на величину выше 60 км/ч: штраф 10 тыс. руб. либо лишение прав на год.

— 12.10 ч. 1. Проезд ж/д переезда на красный свет или при закрывающемся шлагбауме: 1 тыс. руб. или лишение прав (сейчас 500 руб. или лишение прав).

— 12.10 ч 2. Нарушение других правил переезда через ж/д переезд (гл. 15 ПДД): 1 тыс. руб. (сейчас 100 руб.).

— 12.11 ч. 1. Движение по автомагистрали на транспортном средстве, которое конструктивно не может ехать быстрее 40 км/ч: 1 тыс. руб. (сейчас 100 руб.).

— 12.11 ч. 2. Движение по автомагистрали на автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны далее второй полосы: 5 тыс. руб. (сейчас 100 руб.).

— 12.11 ч. 3. Разворот или въезд на автомобиле в технологические разрывы раздельной полосы автомагистрали или движение задним ходом по автомагистрали: 2,5 тыс. руб. (сейчас 300–500 руб.).

— 12.12 новая ч. 3. Повторный проезд на красный свет: 5 тыс. руб. или лишение прав на срок от четырех до шести месяцев.

— 12.14. Нарушение правил маневрирования (гл. 8 ПДД): 500 руб. (сейчас 100 руб.).

— 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги: 500 руб. (сейчас 100 руб.).

— 12.16 новая ч. 3 (прим.). Повторная езда во встречном направлении по дороге с односторонним движением: штраф 10 тыс. руб. или лишение прав на срок один год.

— 12.17 ч. 1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или автомобилю с включенными спецсигналами: 500 руб. (сейчас 100–300 руб.).

— 12.18. Отказ уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и другим участникам дорожного движения (за исключением водителей), пользующихся преимуществом в движении согласно ПДД: 1 тыс. руб. (сейчас 800–1 тыс. руб.)

— 12.19 ч. 1. Нарушение правил остановки и стоянки (за исключением стоянки под запрещающим знаком и с созданием помех движения другим авто): 500 руб. (сейчас 300 руб.).

— 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки: 500 руб. (сейчас 100 руб.).

— 12.12. Нарушение правил перевозки грузов или правил буксировки: 500 руб. (сейчас 100 руб.).

— 12.23 ч. 2. Перевозка людей вне кабины автомобиля, трактора, в прицепе, в кузове грузового мотоцикла и других запрещенных ПДД местах: 1 тыс. руб. (сейчас 500–700 руб.).
"Единая Россия" объявила промилле вне закона
Партия приняла решение не возвращать в законодательство минимальный порог содержания алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе для водителей...

— 12.23 новая ч. 3. Перевозка детей без детских кресел: 3 тыс. руб. (сейчас 500 руб.).

— 12.24 ч. 2. нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого или среднего вреда здоровью: 5 тыс. руб. или лишение прав (сейчас 2,5 тыс. руб. или лишение).

— 12.25 ч. 1. Невыполнение требований предоставить автомобиль полицейскому: 500 руб. (сейчас 100 руб.).

— 12.25 ч. 2. Невыполнение требование полицейского об остановке автомобиля: 500–800 руб. (сейчас 500 руб.).

— 12.37 ч. 1. Управление автомобилем в период использования, не предусмотренный полисом ОСАГО либо с нарушением условий управления машиной, прописанных в страховке: 500 руб. (сейчас 300 руб.).

— 12.37 ч. 2. Невыполнение обязанности водителя по страхованию автогражданской ответственности: 800 руб. (сейчас 500–800 руб.).

Балльная система штрафов

Вводится новая статья КоАП РФ 12.38 «Систематическое нарушение ПДД». Работает она следующим образом: за каждые 100 руб. штрафов, наложенных на водителя, ему начисляется один балл. Если он набирает 200 баллов, совершив при этом более трех нарушений, то водитель лишается прав на год. Фиксация и учет административных правонарушений для работы балльной системы будет производиться в порядке, установленном правительством РФ

Как будут ужесточены санкции для пьяных водителей

Поправки к КоАП РФ:

— 12.7 новый п. 2 (прим.). Управление автомобилем водителем, не имеющим прав, который ранее был лишен удостоверения за вождение в пьяном виде или за отказ пройти медосвидетельствование: штраф 50 тыс. руб. с административным арестом или обязательные работы на срок от 100 до 200 часов.

— 12.8 ч. 1. Управление автомобилем в нетрезвом виде: штраф 50 тыс. руб. и лишение прав на три года (сейчас только лишение прав на срок до двух лет).

— 12.8 новая ч. 1 (прим.). Управление автомобилем в состоянии опьянения, которое наступило в результате употребления наркотических средств, психотропных веществ: 50 тыс. руб. и лишение прав на пять лет.

— 12.8 ч. 2. Передача управление автомобилем лицу, которое находится в состоянии опьянения: 50 тыс. руб. или лишение прав на три года (сейчас лишение прав на два года).

— 12.26. Отказ пройти медосвидетельствование на состояние опьянения: 50 тыс. руб. или лишение прав на пять лет (сейчас лишение прав на 1,5–2 года)

Поправки к Уголовному кодексу РФ:

— Ст. 47: предлагается разрешить по решению суда пожизненно лишать права занимать определенные должности (например, на госслужбе) водителей, которые в пьяном виде спровоцировали ДТП, в котором погибло два или более человек.

— Ст. 264: в случае если в результате аварии пострадавшим был нанесен тяжкий вред здоровью, то виновный водитель лишается свободы на срок до трех лет (сейчас до двух), а прав — на срок до пяти лет (сейчас до трех). Если же в ДТП погибли люди, то в качестве одного из видов наказания вводится лишение права на срок до пяти лет (сейчас до трех).

— Вводится новая ст. 264 (прим.) «Нарушение ПДД, совершенное в состоянии опьянения». Для таких случаев исключается такой вид наказания, как принудительные работы.

Согласно этой статье:

если в результате ДТП пострадавшему нанесен средний вред здоровью, то виновный водитель наказывается лишением свободы на срок до трех лет с лишением водительских прав на срок до десяти лет;
Как упростят жизнь автомобилистам
Госдума одобрила поправки в закон о техосмотре, упрощающие процедуру получения талона государственного технического осмотра и оформление полисов ОСАГО...

если в результате ДТП нанесен тяжкий вред здоровью, то виновный водитель наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением водительских прав до десяти лет;

если в результате ДТП погиб человек, то водитель лишается свободы на срок от пяти до десяти лет (сейчас до семи лет) и лишается водительских прав на срок от 10 до 20 лет (сейчас до трех);

если в результате ДТП погибло два или более человека, то водитель лишается свободы на срок от 8 до 15 лет (сейчас до девяти лет), а прав — пожизненно (сейчас до трех лет).

— Новая ст. 265 (прим.) предусматривает отдельное наказание за повторное управление автомобилем в пьяном виде и повторный отказ от медосвидетельствования. Санкция — принудительные работы на срок до одного года с лишением водительских прав на срок до десяти лет либо лишение свободы на срок до трех лет с лишением права управлять автомобилем на срок до десяти лет.

Отметим, что нарушение считается повторным, если оно было совершенно в течение срока, когда водитель считается подвергнутым наказанию. Исходя из предлагаемой редакции ст. 4.6 КоАП РФ, этот срок начинается с момента, как постановление о назначении наказание вступило в силу. При этом сначала это постановление должно быть исполнено (например, водитель уплатит штраф либо истечет срок лишения права), и после этого должен пройти еще год. На практике это означает следующее: водителя, к примеру, лишают прав на два года, но подвергнутым наказанию он считается еще год по истечении этого срока. Если за эти три года он совершит нарушения повторно, то это будет расценено как уголовное преступление.

Как будут смягчены наказания для водителей

— 12.15: за выезд на трамвайные пути встречного направления для объезда препятствия предлагается штраф 1–1,5 тыс. руб. (сейчас — лишение прав).

— 12.15: за выезд на полосу встречного движения вводится альтернативное наказание в виде штрафа в 5 тыс. руб. (сейчас только лишение прав). Но за повторный выезд на встречку санкции усиливаются — вводится штраф в 10 тыс. руб. с лишением водительского удостоверения.

— 12.27 новая ст. 2 (прим.): оставление водителем места ДТП, если в результате аварии нет пострадавших, а водитель до прибытия полицейского оставил другим участникам ДТП данные страховки и контактные телефоны: штраф 5 тыс. руб. или лишение прав. Сейчас за оставление места аварии без всяких оговорок лишают прав или сажают под административный арест.

— 12.9 ч. 1 ликвидируется: скорость считается превышенной начиная с величины 20 км/ч.

Штрафы для тех, кто не ездит на машине, но является участником дорожного движения (поправки к КоАП РФ)

— 12.29 ч. 1. Нарушение ПДД пешеходом или пассажиром автомобиля: 500 руб. (сейчас 200 руб.).

— 12.29 ч. 2. Нарушение ПДД водителем мопеда, велосипедистом, возчиком: 800 руб. (сейчас 200 руб.).

— 12.29 ч. 3. Управление мопедом или велосипедом в состоянии опьянения: 3–5 тыс. руб. (сейчас 300–500 руб.).

— 12.30. Нарушение ПДД пешеходом или другим участником движения, создавшее помехи движению автомобилей: 1 тыс. руб. (сейчас 300 руб.).

Юридические процессуальные изменения к КоАП РФ

— Поправка к ст. 3.3 КоАП РФ позволяет использовать лишение права и административный арест в виде дополнительного наказания. Сейчас кодекс не разрешает, к примеру, лишить прав и оштрафовать одновременно, с принятием законопроекта «Единой Россией» это будет дозволено.

— Поправка к ст. 3,5 КоАП РФ разрешает в качестве исключения использовать штраф для граждан в размере 50 тыс. руб. для ряда статей (например, за вождение без прав и в пьяном виде). Сейчас это разрешено только в случае осуществления предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии.

— Еще одна поправка к той же ст. 3,5 устанавливает, что размер штрафа за нарушение ПДД не может быть меньше 500 руб. Сейчас действует общее ограничение по всему кодексу — не менее 100 руб.

— Поправка к ст. 3.8 разрешает лишать водительского удостоверения на срок до пяти лет. Сейчас максимальный срок — три года. В той же статье расширяется возможность лишать прав инвалидов.

— В ст. 4,3 будет разъяснено: если водитель, будучи еще подвергнутым наказанию за правонарушение, совершил такое же нарушение повторно, то это считается отягчающим обстоятельством.

— В ст. 32,6 «Порядок исполнения постановления о лишении специального права» уточняется, что по истечении срока лишения права удостоверение возвращается ему только по проверке знаний ПДД. Если же наказание было назначено за вождение в пьяном виде и отказ от медосвидетельствования, то водитель должен будет еще пройти и проверку у врача, чтобы подтвердить способность управлять машиной. Порядок всех этих проверок будет установлен правительством РФ.

Иван Буранов


Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2045958

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: ГИБДД предлагает, чтобы Директор автокомбината лично отвечал за трезвость своих водителей   Пн 12 Ноя 2012 - 13:11

Сократить число ДТП с участием пьяных или уставших водителей общественного транспорта и грузовиков помогут руководители транспортных компаний. Они будут нести ответственность за своих водителей и платить штрафы, если подчиненные сядут за руль "не в форме".
Ввести такую норму в законодательство предлагают представители минтранса и ГИБДД. Сейчас же за состояние и выпуск на линии шоферов отвечают медсестра и механик. Кроме того, исключен и внутрирейсовый контроль за состоянием водителей, что позволяет им принять на грудь во время пути. Поправки в "Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов" введут и обязанность проверять водителей в дороге, а не только при выходе на линию, отметил начальник отдела департамента минтранса Владимир Луговенко. Раньше такое положение действовало, и водители проходили проверку в пути на автовокзалах, на крупных предприятиях.

Недавно созданная Ассоциация добросовестных перевозчиков России уже готова взять контроль за водителями в дороге. Помочь им предлагают разработчики терминалов, которые автоматически меряют давление, проверяют содержание алкоголя в крови. Но пока минздрав не дал добро на замену медсестер такой аппаратурой. Есть требование минздрава, чтобы путевой лист был подписан медсестрой, уточнили эксперты. Депутаты уже обратились в минздрав дать оценку такого терминала и добро на дистанционную работу с ним медработников, сообщил депутат Александр Старовойтов.

Медосмотр каждого водителя стоит около 500 рублей. Автоматическое снятие показаний давления и других показателей сможет сократить траты перевозчиков, считают эксперты.

Причем аппаратура может отслеживать изменения показателей каждого водителя с учетом их индивидуальных особенностей и дать рекомендации: нужно ли включать в группу риска водителя, направлять его в медкабинет или нет.
Российская газета 12 Ноября 2012

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Re: Изменения в ПДД   Чт 15 Ноя 2012 - 8:42

Российским водителям с начала нового года больше не потребуется иметь при себе доверенность на вождение чужого автомобиля. Отмену доверенностей, после поступления соответствующего предложения со стороны МВД РФ, одобрило правительство, пишут «Известия» со ссылкой на зампреда комитета Госдумы по конституционному законодательству Вячеслава Лысакова. Решение об этом будет опубликовано в ближайшее время.

«Я целый год вел рабочую переписку с премьером и Минюстом. Сейчас получено положительное решение правительства, и мы, депутаты, уже после его обнародования будем вносить поправки в КоАП, которые будут исключать наказание за отсутствие доверенности», – прокомментировал ситуацию Лысаков. Теперь, по его словам, водителям будет достаточно иметь при себе только свидетельство о регистрации автомобиля. Депутат уточнил, что изменения могут быть приняты Госдумой в трех чтениях сразу в период осенней сессии, то есть до конца декабря этого года.

В Федерации автомобилистов России инициативу правительства поддержали, напомнив, что в европейских странах от доверенности на транспортные средства уже отказались. «Мы продвигали эту тему еще три года назад, необходимость в отмене доверенностей назрела давно», – заявил лидер ФАР Сергей Канаев. Он отметил, что у ГИБДД и так есть база данных находящихся в розыске автомобилей, а стационарные посты дорожной полиции оборудованы системой сканирования угнанных машин, следовательно, необходимости в доверенностях попросту нет.

Согласно действующему законодательству на водителя, управляющего чужим автомобилем без доверенности, налагается штраф в размере 100 рублей. За данное правонарушение инспекторы ГИБДД должны изымать регистрационный номер.

В прошлом году МВД уже облегчило жизнь российских водителей, изменив правила регистрации автомобилей и разрешив продавать машины вместе с номерами. Теперь автомобилисту не нужно сначала снимать машину с учета, а потом ее заново ставить – достаточно просто вносить изменения в данные о собственнике, чтобы получить новое свидетельство о регистрации. Правда правило действует, только если покупатель и продавец проживают в одном регионе.
http://www.utro.ru/articles/2012/11/15/1083847.shtml Перепечатано с сайта Моё Иваново

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: 10 суток на постановку автомобиля на учет   Пн 26 Ноя 2012 - 8:01

В России увеличится максимальный срок постановки на учет транспортных средств в Госавтоинспекции – с 5 до 10 дней. Нововведение вступит в силу в самое ближайшее время – возможно, уже в конце этого месяца.

Постановление правительства «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» датировано 12 ноября. Один из пунктов этого документа касается положения по допуску автомобилей к эксплуатации, а также обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности движения на российских дорогах. Кроме того, изменяются правила регистрации транспортных средств в Госавтоинспекции.

Сразу же после вступления документа в силу (а произойдет это в течение 7 дней после его опубликования в «Российской газете») срок регистрации механических транспортных средства и прицепов увеличится в два раза — с 5 до 10 суток.

Напомним, ранее МВД России подготовило поправки, согласно которым владельцы смогут поставить свои транспортные средства на учет в любом российском регионе. В этом же документе сказано, что отныне нет необходимости получать акт осмотра автомобиля по месту его нахождения.

Кроме того, Госавтоинспекция выступила с инициативой обязать пешеходов иметь на одежде светоотражающие стикеры на одежде в темное время суток. ПДД тесты онлайн все грядущие изменения обещают отразить моментально.

Про такси

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: ФССП России поддерживает законопроект о лишении водительских прав неплательщиков алиментов   Ср 28 Ноя 2012 - 10:30

28 ноября 2012

ФССП России поддерживает инициативу о введении возможности временного ограничения права управления транспортным средством для лиц, не исполняющих требования исполнительных документов об уплате алиментов. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе ведомства.


Как отмечают в ФССП России, данная мера будет способствовать повышению эффективности исполнения судебных актов о взыскании алиментов и восстановления нарушенных прав детей.

Как пример, служба отмечает эффективность уже применяемой ей на практике меры по ограничению права выезда должника за пределы России.

Так, за 10 месяцев 2012 года в отношении неплательщиков алиментов было вынесено 32 тыс. постановлений об ограничении такого права. В результате 7 тыс. исполнительных документов окончены фактическим исполнением.

Напомним, что законопроект, предусматривающий возможность временного ограничения права на управление транспортным средством был подготовлен группой депутатов Госдумы и членов Совета Федерации. Документ уже внесен на рассмотрение нижней палаты.

Источник: ИА "ГАРАНТ"

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: ГИБДД защитит таксистов знаками   Пт 30 Ноя 2012 - 17:53

Госавтоинспекция предложила внести очередные изменения в Правила дорожного движения. На этот раз водителям хотят запретить останавливаться и парковаться под знаком «Стоянка для такси».

В частности, МВД предлагает два варианта, один из которых будет внесен в ПДД. Согласно первому варианту будет уточнен пункт правил, в котором запрещается остановка автомобилей ближе пятнадцати метров до знака, обозначающего остановку маршрутных транспортных средств.

Второй вариант предусматривает внесение примечания непосредственно к пункту правил, поясняющему, что означает этот знак. В том случае, если какое-либо из этих предложений пройдет, то останавливаться в зоне действия знака «такси» можно будет только для посадки-высадки пассажиров и только при условии, что вы не создаете помех таксистам.

«Сами таксисты жаловались, что им негде остановиться. Постоянно колесить по улицам - это расход бензина, износ автомобиля и прочие неприятности. Вызывают их обычно к ресторанам, торговым центрам, театрам и кинозалам. У этих заведений мест для стоянки предусмотрено минимальное количество, и все они обычно заняты машинами посетителей, а то и самих работников заведений. Где таксисту ожидать клиента? В итоге он потом получает штраф за нарушение правил остановки и стоянки от «Паркона», - заявил первый заместитель начальника ГУ ОБДД МВД России Владимир Швецов.

Напомним, в минувшем августе, чтобы отстоять свои права водителям пришлось выйти на митинг. Митинг таксистов на Суворовской площади собрал около двух десятков человек. Основной целью таксистов было добиться права на высадку пассажира под знаком «Остановка запрещена». «Момент принципиально нас касающийся — это то, что под знаком остановка запрещена, таксист не может высадить пассажира, ни посадить, ни подождать. Это наказывается штрафом в три тысячи рублей, которые нам придется перекладывать либо на плечи пассажира, либо отвозить его за километр от того места, где ему нужно остановиться», — заявил один из участников митинга.

Ранее руководитель одной из крупнейших таксомоторных компаний Феликс Маргарян заявил, что за последние два года город только обещает, что легальным таксистам в столице будет хорошо и комфортно работать. В реальности же, посетовал предприниматель, владельцы предприятий только вкладываются в транспорт. В частности, жизнь таксистов заметно осложнилась с введением выделенных полос для общественного транспорта. Ведь из-за них пассажиров приходится высаживать довольно далеко от нужного места. Либо же приходится парковаться на «выделенке», рискуя заплатить за допущенное нарушение штраф в размере 3 тысячи рублей.

Кроме того, общественные объединения таксистов предложили мэрии включить в программу меры по борьбе с нелегалами. Эксперты признаются: властям пока так и не удалось решить проблему с мигрантами, которые занимаются извозом. Не секрет, что они плохо знают город, их машины зачастую представляют собой самые настоящие развалюхи. При этом они не несут никакой ответственности за пассажира и его имущество. По словам исполнительного директора Московского транспортного союза Юрия Свешникова, за год оборот рынка нелегальных таксомоторных перевозок в Москве достигает 1 млрд долларов. Юрий Свешников считает, что активно бороться с «нелегалами» должны правоохранительные органы, выписывая больше штрафов за незаконный извоз.

По замыслу, в 2013 году в столице может появиться два типа такси: так называемые «премиальные» такси будут работать по заказу, в отличие от «стандартных», которые станут «подбирать» пассажиров и работать по достаточно бюджетным тарифам. Также предполагается обязать московских таксистов сдавать тест на знание города и проходить проверку на отсутствие серьезных нарушений правил дорожного движения.

Как ранее сообщал Gudok.Ru, Департамент транспорта Москвы предложил новую схему развития таксомоторных перевозок в городе. Планируется не только установить на них единые тарифы, но и обязать таксистов работать только на конкретных моделях автомобилей Тарифы на стандартную перевозку будут фиксированными. Так, за первые три минуты поездки или первый километр днем придется заплатить 100 руб., а каждый следующий километр обойдется уже в 30 руб. или в 12,5 рубля за минуту. В выходные дни и в ночное время тарифы будут выше: первый километр или первая минута поездки – 150 руб, затем уже 40 рублей (16,5 рубля за минуту).

Все стандартные такси должны будут соблюдать единообразие в оформлении: желтый цвет кузова, «шашечки» на корпусе и колпаке, световой индикатор занятости. Рекомендуют на задних дверцах указать тарифы на перевозки.

Департамент транспорта Москвы предложил и модельный ряд автомобилей, которые будут предназначаться только для этого вида такси. В список вошли Lada Largus, Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Sandero, Renault Logan, Chevrolet Aveo, Volkswagen Polo Sedan, Ford Focus III. Все машины должны быть оснащены кондиционерами.

Гудок Автор: Михаил Прибыловский

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Водителей без доверенностей ГИБДД незаконно отправляет на штрафстоянку.   Вт 4 Дек 2012 - 15:45

Москва. 4 декабря. ИНТЕРФАКС-АФИ - Автостраховщики в последние дни получают жалобы о принудительном неправомерном направлении автомобилей на штрафстоянки сотрудниками ГИБДД, если обнаруживается, что водитель за рулем ехал без доверенности на управление ТС, сообщили агентству "Интерфакс-АФИ" в Российском союзе автостраховщиков (РСА).

Данная мера в настоящее время применяется к водителям, у которых все в порядке с документами для управления автомобилем (т.е. имеются при себе свидетельство о регистрации транспортного средства, водительские права, ключи от автомобиля, полис ОСАГО).

"В том случае, если у водителя есть свидетельство о регистрации автомобиля, ключи и права и при этом полис ОСАГО не имеет ограничений на число допущенных лиц к управлению автомобилем, ему не требуется доверенность на управление ТС: водитель ничего не нарушил и не должен препровождаться на штрафстоянку", - поясняют страховщики. Если водитель находится за рулем автомобиля, на который выписан полис ОСАГО с конкретным перечнем лиц, но этого человека в нем нет, представитель ГИБДД имеет право выписать ему в административном порядке штраф в размере 800 рублей за управление автомобилем без полиса ОСАГО, при этом при наступлении страхового события страховщик освобожден от обязанности возместить ущерб. Однако административная мера действовала всегда и никак не связана с отменой необходимости предъявлять доверенность. Таким образом, отмена доверенности никак не повлияла на порядок, действовавший ранее в сфере ОСАГО, сообщили в РСА.

Фактически в этом случае полномочия превышены, поскольку у ГИБДД есть возможность проверить, числится ли автомобиль в угоне, если нет, то отсутствуют основания для применения санкций в виде направления на штрафстоянку автомобиля.

"В то же время неправильно понимать, что доверенность на автомобиль как инструмент отменена. Ее можно предоставлять для заключения договора ОСАГО или для прохождения техосмотра. Отменена необходимость предоставлять такую доверенность сотрудникам дорожной полиции и возить ее постоянно с собой", - сказал представитель РСА.

РСА подчеркивает, что в соответствии с постановлением правительства РФ, вступившим в силу 24 ноября 2012 года, из правил дорожного движения была исключена обязанность водителя транспортного средства иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки документ, подтверждающий право на управление транспортным средством (доверенность).

При этом в ОСАГО ничего не изменилось: владелец транспортного средства, как и прежде, вправе заключить договор ОСАГО на условии ограниченного количества лиц, допущенных к управлению автомобилем, которые указываются в договоре ОСАГО.

Если представитель ГИБДД обнаруживает, что водитель за рулем при наличии такого полиса в него не вписан, он имеет право применить административные санкции. Но так было и раньше.

Если же водитель имеет полис ОСАГО "без ограничений", у него не имеют права требовать предъявления доверенности на право управления ТС. Это право никак не связано с отменой доверенности.

"Таким образом, с 24 ноября 2012 года водитель транспортного средства не обязан иметь при себе доверенность на управление автомобилем в отсутствие его владельца и предъявлять ее сотрудникам полиции по их требованию вне зависимости от того, заключен ли договор ОСАГО на условии ограниченного или неограниченного числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством", - резюмировал представитель РСА.

Как пояснил агентству "Интерфакс-АФИ" исполнительный вице-президент, руководитель блока розничных продаж СГ МСК Сергей Ефремов, в связи со сложившейся ситуацией особенно актуально, чтобы человек, управляющий транспортным средством, был вписан в полис ОСАГО. Фактически теперь это единственный документ, который является средством подтверждения права на управление автомобилем, данным его владельцем. В то же время, напомнил он, сейчас активно обсуждается вопрос целесообразности "привязки" ОСАГО не к автомобилю, а к водителю. И вопрос, как тогда будет решаться проблема оценки правомерности права допуска водителя к автомобилю, которым он не владеет, остается открытым.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/ifx.asp?id=50d4b26c-454b-4343-984f-4f7504e6fbd1

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: За въезд в Москву предлагают лишать прав   Ср 19 Дек 2012 - 13:36

«Российская газета» сообщает о возможности скорого ужесточения наказания за нарушения ограничения въезда для фур и грузовиков в пределы Третьего транспортного кольца или МКАД. Соответствующий законопроект был внесен на рассмотрение парламента.

Штраф для водителей грузовиков, игнорирующие запрещающие знаки на въезд в определённую зону, составит 10 000 рублей. А если грузовик попал в аварию или спровоцировал дорожный затор (например, в результате поломки) в запрещённое для передвижения время, шофёр поплатится за это своим водительским удостоверением.

По сравнению с нынешним штрафом в 300 рублей, денежное взыскание планируют увеличить почти в 20 раз!
Предполагается, что водители грузовиков будут внимательнее относиться к ограничению движения автомобилей большого тоннажа, если законопроект будет принят.
Напомним, с 1 марта в Москве будут введены ограничения для движения крупнотоннажных грузовых автомобилей по МКАД с 6:00 до 22:00. В период с 1 мая по 1 октября ограничение будет дольше и начнет действовать с 6:00 до 24:00.

Российская газета 19 Дек 2012

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Видеорегистраторы могут оказаться под запретом   Пт 21 Дек 2012 - 17:12

Государственной Думой РФ были приняты поправки в статью 12.5 ч. 3.2 КоАП, по которым фактически попадают под запрет устройства закрепленные на лобовом стекле - навигаторы, видеорегистраторы и т.п.

Новая редакция статьи 12.5 ч. 3.2 КоАП РФ со следующего года будет изложена в следующей редакции:

«3.2. Управление транспортным средством, на ветровом и передних боковых стеклах которого установлены дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя, – влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения».

Водители и представители общественных организаций отмечают, что по данным поправкам не уточняется перечень предметов, попадающих под запрет, а значит все видеорегистраторы и навигаторы, которые крепятся на лобовом стекле, могут оказаться вне правового поля, и могут быть конфискованы сотрудниками полиции. Более того, видеорегистраторы используемые сотрудниками полиции в патрульных машинах также могут оказаться под запретом, так как сотрудники ДПС согласно статье 2.5 КоАП несут ответственность за подобные нарушения на общих основаниях.

Материал сайта В частности

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Философ
постоянный участник
постоянный участник


Сообщения : 57
Дата регистрации : 2012-04-16

СообщениеТема: Re: Изменения в ПДД   Вс 23 Дек 2012 - 11:13

То есть, начиная с 1-го января 2013г. у меня могут изъять навигатор и видеорегистратор?? Это очередной перл наших депутатов?? Я в шоке affraid .
Куда же крепить хотя бы навигатор, он же таксометр?
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Изменения в ПДД   Вс 23 Дек 2012 - 12:02

Философ пишет:
То есть, начиная с 1-го января 2013г. у меня могут изъять навигатор и видеорегистратор?? Это очередной перл наших депутатов?? Я в шоке affraid .
Куда же крепить хотя бы навигатор, он же таксометр?
По видимому на переднюю панель... Question

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: В Госдуме уверяют, что не поддержат запрет на видеорегистраторы в автомобилях: "это глупость абсолютная"   Пн 24 Дек 2012 - 16:53

24.12.2012 17:23:19

Москва. 24 декабря. ИНТЕРФАКС - Госдума России не собирается запрещать навигаторы и видеорегистраторы вопреки появившимся в СМИ слухам, заявил первый зампред думского комитета по конституционному законодательству Вячеслав Лысаков.

"То, о чем говорят, - это инициатива Оренбургской областной Думы, и она даже не дошла до нашего профильного комитета, а если дойдет, то мы, конечно, отклоним, но это несуразица абсолютная", - сказал В.Лысаков в понедельник в интервью интернет-порталу Public Post.

Ранее в некоторых СМИ появилась информация о том, что Госдума якобы готовится принять поправки к ст. 12.5 КоАП РФ (управление ТС при наличии неисправностей, запрещающих его эксплуатацию), согласно которым устройства, закрепленные на лобовом стекле автомобиля - в том числе навигаторы и видеорегистраторы - могут попасть под прямой запрет, поскольку закрывают обзор.

По словам В.Лысакова, его комитет еще не ознакомился с законопроектом оренбургских коллег. Вместе с тем депутат считает, что эта инициатива не найдет поддержки у парламентариев.

"Сегодня в СМИ запустили такую утку, что это уже принято в первом чтении, но это глупость абсолютная. В комитет придет - мы отклоним ее сразу, могу точно сказать", - подчеркнул В.Лысаков.

Интерфакс

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: За первый случайный выезд на встречку с 1 января не будут лишать прав   Пт 28 Дек 2012 - 8:35

С первого января вступят в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Этот закон сегодня публикует "Российская газета".

Тем, кто впервые попадется на случайном выезде на встречку, с 1 января будут наказаны штрафом пять тысяч рублей. До сих пор это нарушение каралось только лишением прав.

Если движение по встречке зафиксировала аппаратура, а не автоинспектор, то придет извещение о штрафе в 5 тысяч рублей. Такая норма не изменится и после 1 января. Наказание, замеченное гаишником, чуть смягчится, если водителю удастся доказать, что машина оказалась на встречке случайно и если такое нарушение он совершил впервые.

За такое повторное нарушение предусматривается лишение прав на год. Повторным считается нарушение, совершенное в течение года после исполнения наказания по предыдущему. То есть либо после уплаты штрафа, либо после получения прав, если водитель их лишался, отгулял свой срок и получил их обратно.

Кроме того, по новым правилам, объезд препятствия по трамвайным путям встречного направления больше не будет караться лишением прав.
polit
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Неправильная езда подорожает летом   Пн 22 Апр 2013 - 12:54

Госдума приняла в первом чтении поправки к КоАП РФ, ужесточающие наказания для водителей, нарушающих ПДД. С 1 июля минимальный штраф будет увеличен с 100 руб. до 500 руб., а за разговор по телефону за рулем и перевозку детей без автокресел санкция увеличится до 3 тыс. руб. Больше всего критики в Думе вызвала система штрафных баллов, которая, по мнению депутатов, нарушает права невиновных автовладельцев. Тем не менее все думские фракции идею ужесточения наказаний для водителей «концептуально» поддержали.


Законопроект, который рассматривала в первом чтении Госдума, вносит изменения практически во все статьи 12-й «дорожной» главы КоАП РФ. Последний раз в таком масштабе кодекс менялся в 2007 году для снижения дорожной аварийности, и сейчас власти хотят опять использовать этот метод для уменьшения числа ДТП. Куратором законопроекта выступает первый зампред думского комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков, а сам документ готовился совместно с ГИБДД.

Законопроект, который должен вступить в силу 1 июля 2013 года, содержит ряд важных новшеств. Впервые в качестве санкции будут применять одновременно штраф и лишение прав (сейчас это запрещено). При этом минимальный размер штрафа будет увеличен с 100 руб. до 500 руб., а по некоторым статьям он вырастет многократно. Например, за разговор по телефону за рулем штраф составит 3 тыс. руб. (в десять раз больше, чем сейчас), за езду без прав — 5-15 тыс. руб. (в два-шесть раз больше, чем сейчас). Более жесткое наказание понесут пешеходы, игнорирующие правила: штраф для них вырастет с 200 руб. до 500 руб. Новые более суровые санкции будут применять за повторное нарушение, которое произошло в течение года с момента оплаты предыдущего штрафа. К примеру, если водитель повторно превысил скорость на 60 км/ч, он будет оштрафован на 10 тыс. руб. За повторный проезд на красный свет надо будет уплатить штраф 5 тыс. руб.

Но главное нововведение — это накопительная система штрафных баллов, существовавшая еще в СССР. При нарушении ПДД водитель платит штраф, после чего ему начисляются баллы из расчета один балл за 100-рублевый штраф. Если за год автомобилист набирает 200 баллов, его лишают прав на год. Именно эта система и стала основным объектом критики со стороны парламентариев, которые адресовали все свои претензии господину Лысакову. «И сколько еще надо повышать штрафы, чтобы полностью избавиться от правонарушений на дорогах? — спрашивал депутат от ЛПДР Сергей Иванов.-- Почему вы уверены, что балльная система, которая больше похожа на игру в преферанс, избавит нас от аварийности?» «Фактически вводится двойная ответственность, штрафы и баллы, чем создаются дополнительные условия для коррупции»,-- заметил депутат-единоросс Илья Костунов. «60% нарушений фиксируются камерами, и штрафы приходят не водителю, а автовладельцу, а значит, и баллы будет копить тоже он»,-- заметил справоросс Александр Агеев. Справоросс Татьяна Москальцова добавила, что законопроект не учитывает ситуаций, когда водители уходят от ответственности, регистрируя машины в Прибалтике и получая местные номера: российские камеры их не считывают и штрафы им не присылают.

Несмотря на критику, законопроект был принят: на его доработку уйдет примерно месяц. Как рассказал «Ъ» господин Лысаков, за это время некоторые статьи будут пересмотрены. В частности, баллы будут начисляться только за самые грубые нарушения — проезд на красный свет, выезд на встречку, превышение скорости более чем на 40 км/ч. Кроме того, изначально планировалось убрать штраф за превышение скорости меньше чем на 20 км/ч. «Возможно, что для высоких скоростей — от 130 км/ч и выше — мы этот штраф и оставим»,-- рассказал «Ъ» депутат.

Материалы: газета Коммерсантъ автор: Иван Буранов

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Тахографический кретинизм   Пт 26 Апр 2013 - 17:45



Материал телекомпании РЕН ТВ

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Штрафы за парковку снизят   Вт 28 Май 2013 - 10:55



Депутат от «Единой России» Вячеслав Лысаков задумался, почему выезд на пешеходный переход обходится водителям в 3 тыс. руб., а за проезд на красный свет всего в одну. Он решил разобраться с несправедливостью не только в сторону ужесточения. Подешеветь могут стоянка на пешеходном переходе и остановках общественного транспорта. Также депутат Лысаков готов отказаться от внедрения балльной системы штрафов в пользу прогрессивной шкалы.

«Войну за промилле» депутат Вячеслав Лысаков, можно считать, выиграл: пусть называться это теперь будет «погрешность алкотестера», но все же не «ноль». После вмешательства в дело президента Владимира Путина сейчас свое видение проблемы готовят метрологи. В ожидании их отчета депутаты не сидят сложа руки. В конце прошлой недели состоялось закрытое заседание рабочей группы, на котором обсуждались балльная система штрафов и «несправедливость» наказания за нарушение ПДД в Москве и Санкт-Петербурге.

Инициатором введения балльной системы штрафов также был Вячеслав Лысков. Суть ее в том, что за каждое нарушение в зависимости от степени тяжести водитель получает конкретное количество баллов и при накоплении определенного числа таковых может быть лишен прав. Например, если водитель совершил три и более автопреступлений, то он получает 150 баллов. За это можно лишиться прав сроком на 12 месяцев. Баллы планировалось рассчитывать так: один балл равен 100 руб. штрафа. Таким образом, если минимальный штраф 500 руб., то баллов — пять.

Мнения депутатов относительно балльной системы разошлись. В частности, с критикой выступала депутат от ЕР Ирина Яровая. В итоге противникам удалось переубедить Вячеслава Лысакова. «У балльной системы много плюсов, но есть и минусы», — признал он в разговоре в РБК daily. Депутат сообщил, что скорее всего балльная система будет заменена прогрессивной системой штрафов либо ужесточением ответственности за повторные грубые нарушения, «чтобы не доводить до гибели людей».

Штраф будет значительно увеличен, если водитель повторно совершит сходное нарушение или несколько раз, например, в течение года серьезно нарушит правила. «Злостный нарушитель будет платить не десять раз по тысяче, как сейчас, а выплатит либо большой штраф, либо будет лишен прав», — пояснил РБК daily депутат Лысаков.

Но на чем Вячеслав Лысаков готов стоять до конца, так это на сбалансированности закона. «Несправедливо, что за наезд на пешеходный переход водитель в Москве и Санкт-Петербурге заплатит 3 тыс. руб., а за проезд на красный всего тысячу», — рассчитал депутат Лысаков. Он планирует внести поправки, которые сбалансируют штрафы. Так, например, подешеветь для москвичей и петербуржцев могут выезд на спецполосу для общественного транспорта, стоянка на тротуаре, пешеходном переходе и остановке общественного транспорта. Зато дороже будет стоить проезд на красный свет.

По мнению координатора проекта «Синие ведерки» Петра Шкуматова, в инициативе Лысакова есть непоследовательность. «Снижать штрафы имеет смысл за те случаи, когда припаркованный автомобиль никому не мешает. Стоянка на пешеходном переходе, тротуаре и остановке общественного транспорта в эту категорию никак не попадает», — возмущен г-н Шкуматов. По его мнению, послабления оправданны, когда автомобиль оставлен под запрещающим знаком и не создает помех для окружающих. В то же время г-н Шкуматов одобряет отказ от балльной системы штрафов в пользу прогрессивной шкалы. Только расти должны не столько штрафы, сколько страховые коэффициенты, уверен он.

Автор статьи:
Светлана Макунина, Евгения Корытина РБК daily

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Admin
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 48
Дата регистрации : 2011-06-23
Возраст : 41
Откуда : Город неWest

СообщениеТема: Для возврата водительских прав медсправка не нужна   Пн 3 Июн 2013 - 9:57


Чтобы вернуть водительские права, больше нет необходимости предъявлять медицинскую справку. Такое решение было принято Верховным судом России. Спорная ситуация возникла вокруг правила о сдаче квалификационных экзаменов, а также выдачи водительских удостоверений, которое было принято правительством России в 1999 году.

Согласно документу, лишенные прав водители получают обратно документы только после представления медсправки. С иском в Верховный суд России обратился гражданин, по суду лишенный прав на несколько месяцев — он пересек двойную сплошную линию. По истечении срока наказания он пришел забирать права, однако не смог этого сделать. Инспекторы потребовали пройти медицинское обследование, после чего предъявить справку о годности управлять автомобилем. Они сосались на 42 пункт Правил сдачи экзаменов выдачи водительских удостоверений, которые были утверждены постановлением Правительства России.

Гражданин, который подал заявление о признании этого требования незаконным, ссылался на Кодекс об административных правонарушениях. В этом документе записано, что возврат водительских прав не требует никаких справок. Однако представители правительства России отрицали это противоречие и ссылались на право исполнительной власти самостоятельно определять процедуру выдачи прав.

Верховный суд России не согласился с доводами чиновников, так как федеральный законодатель регламентирует порядок возврата водительского удостоверения только по истечению срока лишения и по желанию автомобилиста.

автор: Юля Огнева Про такси

_________________
_____________
Надпись "выполнено 99%" радует только первые 20 минут.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Депутаты ГД РФ предлагают продавать красивые автомобильные номера по фиксированной цене    Ср 5 Июн 2013 - 18:38



Москва. 4 июня. INTERFAX.RU - Члены Нижней палаты парламента подготовили и направили в правительство законопроект, в котором предложили установить фиксированную стоимость автомобильных номерных знаков с запоминающимся сочетанием букв и цифр в 150 тыс. рублей, а полученные средства направлять в бюджет, сообщает газета "Коммерсант" во вторник.

"Депутат Михаил Сердюк ("Справедливая Россия") предлагает наделить водителей правом подавать в ГИБДД ходатайство "на специальный заказ сочетания (комбинации) букв/цифр государственного регистрационного знака", который выдается Госавтоинспекцией при постановке машины или прицепа на учет", - отмечает издание, в распоряжении которого оказался внесенный в Госдуму проект поправок в законы "О безопасности дорожного движения" и "О полиции".

Газета подчеркивает, что сейчас за выдачу знака водитель платит госпошлину в размере 1,5 тыс. рублей.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=310395&utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed


_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Максимальная разрешенная скорость в России будет увеличена до 130 км/час   Пт 14 Июн 2013 - 9:45

Правительство разрешит на некоторых участках федеральных трасс скорость 130 км/час, соответствующий документ проходит согласование в Минюсте. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на замначальника ГУ по Организации безопасности дорожного движения МВД Владимира Швецова.

По его словам, скоростной режим может быть повышен на нескольких участках трассы М-4 «Дон» в Московской, Липецкой областях и в Краснодарском крае, а также на участке трассы М-1 «Беларусь» в Подмосковье. Там видеокамеры уже смонтированы на каждом пятом километре. Если водитель превысит предел скорости в 130 километров в час, то ему, как и за нарушения на других дорогах России, придет штрафная квитанция.

Между тем, по данным Росавтодора, в настоящее время участков, где может быть легализован разгон до 130 км/час, в федеральной сети немного — всего 8 процентов. Наиболее пригодными пилотными зонами для обкатки нового скоростного режима эксперты называют коммерческие участки.

Грузовиков новые правила касаться не будут, для них максимальной разрешенной скоростью по-прежнему останется цифра в 70 км в час, при этом на скоростных участках они смогут передвигаться только в крайем правом ряду.

Зампред правления «Автодора» Игорь Урманов считает необходимым повысить штрафы за остановку вне специальных площадок на скоростных магистралях (сейчас тариф составляет 100 рублей). Подобные нарушения, включая остановку на обочине, необходимо приравнять к невыполнению требований знака «Остановка запрещена» и повысить штрафы вплоть до 1500-3000 рублей, считает он.

Читать полностью: http://news.drom.ru/23892.html

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Изменения в ПДД   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Изменения в ПДД
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Безопасность водителей и пассажиров-
Перейти: