Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
0%
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
60%
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
40%
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

Поделиться | 
 

 Изменения в ПДД

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Димарик
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 111
Дата регистрации : 2011-08-31
Возраст : 36

СообщениеТема: Изменения в ПДД   Пн 6 Фев 2012 - 3:18

Предлагаю размещать (по возможности) информацию об изменениях в ПДД, что бы водители, да и все остальные были в курсе дел.

Вернуться к началу Перейти вниз
Димарик
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 111
Дата регистрации : 2011-08-31
Возраст : 36

СообщениеТема: Re: Изменения в ПДД   Вт 3 Апр 2012 - 23:36

3 апреля 2012

Постановлением Правительства РФ от 28 марта 2012 г. № 254 скорректированы правила дорожного движения. Поправки связаны, в частности, с нововведениями в сфере техосмотра и заключения договора ОСАГО и принятием Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ (закон о такси).

Согласно постановлению инспектор ГИБДД не может требовать у водителя талон техосмотра. В установленных случаях у таксистов могут спросить разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа.

Закрепляются требования к транспортному средству, которое используется в качестве легкового такси. Оно должно быть оборудовано таксометром и иметь на кузове цветографическую схему (квадраты контрастного цвета, расположенные в шахматном порядке). На крыше такси должен быть прикреплен опознавательный фонарь оранжевого цвета.

Также указано, что знаки особых предписаний "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" и "Полоса для маршрутных транспортных средств" распространяются и на легковые такси. В их наименования вносятся соответствующие поправки.

Кроме того, исключается положение, разрешающее обгон по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью.
Поделиться:

Источник: ИА "ГАРАНТ"
Вернуться к началу Перейти вниз
Алексей Смирнов
новичок
avatar

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-04-04
Возраст : 39
Откуда : Мытищи

СообщениеТема: Господа оцените   Чт 5 Апр 2012 - 0:17


_________________
Монархия- это
способ государственного управления,
при котором главная должность в стране
передаётся половым путём.
Вернуться к началу Перейти вниз
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Изменения в ПДД   Чт 5 Апр 2012 - 7:10

Вопрос только такой возникает - это касается всех регионов, или только столичных?

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Поправки к ПДД о такси...   Чт 5 Апр 2012 - 7:37

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. N 254 г. Москва "О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090"
Дата первой официальной публикации: 5 апреля 2012 г. Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5747 5 апреля 2012 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008, N 8, ст. 741; N 17, ст. 1882; 2009, N 5, ст. 610; 2010, N 9, ст. 976; N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922).

Председатель Правительства Российской Федерации

В. Путин

Изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090
1.В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:
а) в пункте 2.1.1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;";
в абзаце третьем слова "и талон о прохождении государственного технического осмотра" исключить;
в абзаце пятом после слов "в установленных случаях" дополнить словами "разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси,";
б) в абзаце втором пункта 2.5 слово "световую" исключить;
в) в абзацах первом и седьмом пункта 7.1 слово "световая" в соответствующем падеже исключить;
г) в пунктах 7.2 и 7.3 слово "световой" исключить;
д) в пункте 9.6 слово "обгоне," исключить;
е) в пункте 13.4 слова "прямо и направо" заменить словами "прямо или направо";
ж) в абзаце первом пункта 18.2 после слов "других транспортных средств" дополнить словами "(за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси)";
з) в абзаце пятом пункта 19.2 слово "световую" исключить;
и) в приложении 1 к указанным Правилам:
в абзаце сорок четвертом раздела 3 слова "или перевозящие таких инвалидов" заменить словами ", перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов";
в разделе 5:
в абзаце двенадцатом после слов "движение маршрутных транспортных средств" дополнить словами "и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси,";
в абзаце пятнадцатом после слов "только для маршрутных транспортных средств" дополнить словами "и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси".

2. В Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных указанным постановлением:

а) в абзаце первом пункта 2:
слово "размещаются" заменить словом "размещается";
слова "талон о прохождении государственного технического осмотра и" исключить;
б) дополнить пунктом 51следующего содержания
"51. Транспортное средство, используемое в качестве легкового такси, должно быть оборудовано таксометром, иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, и на крыше - опознавательный фонарь оранжевого цвета.";
в) в абзаце восемнадцатом пункта 8 слова "или перевозящих таких инвалидов" заменить словами ", перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов";
г) в пункте 11:в абзаце четвертом:слова "Правительством Российской Федерации" исключить;
после слов "государственный технический осмотр" дополнить словами "или технический осмотр";
абзац пятый исключить;дополнить абзацем следующего содержания:
"транспортных средств, имеющих на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему легкового такси и (или) на крыше - опознавательный фонарь легкового такси, в случае отсутствия у водителя такого транспортного средства выданного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.";
д) абзац второй пункта 12 дополнить словами "или технический осмотр".

В общем основная суть поправкок для таксистов, сводится к тому, что у ГИБДД теперь нет возможности ссылаться на недоработки в ПДД, и они обязаны проверять разрешения у авто с шашечками..

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Комментарии к поправкам в ПДД   Чт 5 Апр 2012 - 7:50

Сегодня "Российская газета" публикует поправки в правила дорожного движения, которые в первую очередь касаются такси. Теперь в правилах прописаны требования к легальным такси. Всех, кто подвозит пассажиров нелегально, но маскируется под машину с шашечками, будут строго наказывать. Также в правилах появились преференции для инвалидов.

Напомним, с первого сентября прошлого года вступил в силу федеральный закон N 69. В просторечье его называют "закон о такси". Некоторые нормы этого закона вступили в силу с первого января этого года. В этом законе прописано, каким образом официальное такси должно отличаться от нелегального. Вступление в силу этого закона потребовало внесения изменения в правила дорожного движения. Ведь в них требования для такси не были прописаны.

Также первого января вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в которых предполагается наказывать за незаконную установку фонаря такси, нанесение цветографической схемы такси, управление таким автомобилем без соответствующего разрешения. Однако эти нормы так и не заработали. Дело в том, что до сих пор требования к такси не были прописаны в Правилах дорожного движения. Получался казус. Наказание есть, а нарушения за которое надо наказывать, нет. Теперь правительство прописало требования к такси и в правилах.

Автомобиль, используемый в качестве легкового такси, должен быть оборудован таксометром, иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, и на крыше - опознавательный фонарь оранжевого цвета. В тоже время запрещается эксплуатация таким образом оборудованных машин, если у водителя нет разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Публикуемые сегодня поправки вступят в силу 13 апреля и с этого дня у сотрудников ГИБДД появятся законные основания для проверок такси и применения до сих пор не действовавших норм исправленного КоАП. Сегодня всем гаишникам направят распоряжения, как применять новую норму.

Впрочем в довесок к строгому контролю таксисты получат удивительное право: ездить на законных основаниях по выделенным полосам для общественного транспорта. С момента вступления в силу поправок в правила, полоса с буковкой "А" для них открыта. Однако не все так просто. Напомним, что когда в Москве вводились "автобусные полосы", мэр столицы Сергей Собянин заявлял, что не разрешит двигаться по этим полосам таксистам. И действительно, им будет сложно воспользоваться в столице привилегией, предусмотренной правилами. Дело в том, что у нас практически над каждой полосой для общественного транспорта висит знак "Въезд запрещен". Даже в исправленных правилах исключение для этого знака - только маршрутные транспортные средства. То есть там, где на выделенных полосах есть кирпич, туда въезд таксисту также запрещен, как и простым смертным. Если мэр Москвы захочет их все-таки допустить на "выделенки", то придется по всему городу убрать с них "кирпичи".

Казалось бы, тут возникает противоречие между Правилами дорожного движения и местными законами. Однако, как подтвердили нам в ГИБДД, никакого противоречия нет. Организацией дорожного движения согласно Федеральному закону "О безопасности дорожного движения" должны заниматься хозяева дорог. Это могут быть федеральные власти, региональные, областные и муниципальные. Местным властям виднее, где нужно ограничить движение для грузовиков, где поставить шлагбаум или сделать переход. Для этого есть соответствующие технические средства - дорожные знаки.

Правила не запрещают въезд в центр города грузовиков, но это запрещают местные законы. Для этого на въездах висят соответствующие знаки. Распоряжение столичного правительства, разрешающее движение по "автобусным" полосам в выходные дни, будет действовать тогда, когда под знаками появятся информационные таблички. Само по себе постановление местного правительства, не подкрепленное на дороге знаками, не дает водителям никаких преимуществ.

Напомним историю, случившуюся в Санкт-Петербурге. Там два года назад было принято постановление городского правительства, что стоянка автомобилей в городе запрещена по четным числам на стороне улицы с четными номерами домов и по нечетным там, где дома с нечетными номерами. Знаками на дорогах это нововведение в питерские правила никто не обозначил. В итоге в неприятную ситуацию попадали гости Северной столицы. Поэтому разбираться пришлось Верховному суду. Постановление было отменено.

Как сообщил "РГ" первый зампред Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, в так называемом законе о такси возможности движения таксистов по выделенным полосам общественного транспорта не предусмотрено. Закон о безопасности дорожного движения наделяет правом ограничивать это движение местные власти. Поэтому федеральным законом установка знаков "Въезд запрещен" над полосами для общественного транспорта не противоречит законодательству.

С принятием поправок московские власти, как, впрочем, и любые местные власти вправе как повесить "кирпичи" над выделенными полосами для общественного транспорта, так и снять их. Все зависит от дорожной обстановки в конкретном городе и на конкретной трассе. Напомним, что если над выделенной полосой с буквой "А" не вывесят знак "Въезд запрещен", легальный таксист может ею воспользоваться. Если же он поедет по ней под "кирпич", то получит штраф. Сегодня это 300 рублей, а с 1 июля в Москве и Питере такой штраф повысится до 3 тысяч, в регионах - до полутора тысяч.

С поправками в правила у ГАИ появляется возможность привлекать к ответственности незаконных таксистов.

Еще один казус. У нас по правилам ездить по этим полосам не имеют права и маршрутные такси. Дело в том, что они не маршрутный транспорт. Хотя и двигаются по заданному маршруту, но не имеют жестко привязанных остановочных пунктов. Конечно, ГАИ закрывает глаза на то, что маршрутки пользуются выделенными полосами. Однако правильнее было бы все-таки узаконить этот вид транспорта.

Другой важный момент. Теперь из списка необходимых для управления автомобилем документов убрали талон техосмотра. Напомним, что с нового года из КоАП исчезла статья, предусматривающая штраф за отсутствие талона техосмотра (речь идет о легковом транспорте). По сути инспекторам ГИБДД и так не было интереса его проверять. Но порядок есть порядок. В правилах талон ГТО оставался. Сейчас его убрали.

В документе, который сегодня публикует "Российская газета", расширен список возможностей для знаков, касающихся инвалидов. Имеются в виду дорожные знаки, разрешающие парковку или въезд куда-нибудь только инвалидам, а также знак в машине, обозначающий, что в автомобиле инвалид. До сих пор эти знаки относились только к инвалидам первой или второй групп, а также к машинам, их перевозящим. Однако у детей группы инвалидности до достижения определенного возраста не устанавливаются. Таким образом, те, кто их перевозит, до сих пор не могли воспользоваться положенными привилегиями.

Теперь эта несправедливость устранена. И для знаков, касающихся инвалидов, прописано, что они распространяются на автомобили, перевозящие детей-инвалидов в том числе.

Еще одно исправление. Оно носит технический характер. В 2010 году в правилах появился термин "опережение". "Обгон" стал относиться только к маневру, связанному с выездом на встречную полосу. Но в пункте правил, касающемся движения по трамвайным путям попутного направления, слово "обгон" осталось. В нынешней редакции его убрали.

Владимир Баршев "Российская газета" - Федеральный выпуск №5747 (74)

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Не торопитесь ребята!   Ср 25 Апр 2012 - 10:58


_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: С 1 июля в России значительно повышены штрафы за нарушение ПДД   Пн 2 Июл 2012 - 8:44

С 1 июля в России значительно повышены штрафы за нарушение правил дорожного движения. Многие водители столкнутся с нововведениями сегодня, а наибольшие неприятности грозят нарушителям из Москвы и Санкт-Петербурга, для которых штрафы вырастут особенно сильно.

Многочисленные жалобы самих автомобилистов и пешеходов на паркующихся где попало сограждан привели к тому, что именно им посвящено большинство нововведений. Например, уйдут в прошлое те времена, когда можно было отделаться штрафом в 300 руб. за остановку или стоянку под запрещающим знаком, на тротуаре, на пешеходном переходе (или ближе 5 м от него) или в тоннеле. Москвичам и питерцам за все эти правонарушения придется платить 3000 руб., а жителям других регионов - от 1000 до 1500 руб.

С суммой в 1500 руб. (для Москвы и Питера - 3000) могут расстаться те, кто поставит машину дальше первого ряда от края проезжей части. Именно так будут называть тех, кто в последние годы полюбил парковать автомобиль вторым или даже третьим рядом, что частенько происходит в центре Москвы и лишь усугубляет непростую ситуацию на дорогах. Чуть больше штраф (2000/3000 руб.) придется заплатить тем, кто своей парковкой создает препятствия для движения других участников.

Больше денег будут платить и те, кто ставит машину на остановке общественного транспорта или того хуже - на трамвайных путях. Минимальное наказание в 100 руб. заменили на ощутимые 1500/3000 руб.

При этом отмечается, что штраф не будет налагаться на водителя в случае вынужденной остановке. При этом стоит, конечно же, напомнить, что включенная аварийная сигнализация при отсутствии технических проблем не спасет от наказания.

Ужесточается борьба с теми, кто так и не отвык ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. 1500/3000 руб. помогут лучше запомнить это правило, а следить за его выполнением будут системы видеофиксации, оснастить которыми полиция обещает абсолютное большинство полос. Добавим, что в Москве можно ездить по выделенным полосам в выходные и праздничные дни.

Борьба также будет вестись с теми, кто нарушает правила, установленные для движения транспортных средств в жилой зоне (где действует особый скоростной режим). Вместо 500 руб. за это нарушение придется заплатить 1500/3000 руб.

Наконец, увеличивается наказание за "Экстремальную тонировку". Если раньше можно было заплатить штраф в 500 руб., то теперь сотрудник полиции может запретить эксплуатацию транспортного средства и снять номера. Уточняется, что тонировку можно убрать сразу, а если это невозможно, то сделать это в другом месте. В первом случае номера останутся при водителе, при втором - их заберет инспектор, а на решение проблемы с пленкой шоферу предоставят 24 часа.

Новые нормы запрещают эксплуатацию автомобилей, у которых светопропускаемость лобового стекла менее 75%, а боковых передних стекол - менее 70%. При этом будут запрещены и столь любимые многими полосы в верхней части лобового стекла.

Читать полностью: РБК

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Водителей заставляют «выйти из сумрака»   Ср 11 Июл 2012 - 14:13

С 1 июля наглухо затонированным автомобилям нет места на дороге. Водитель такой машины больше не отделается штрафом в 500 рублей - у него снимут номера. Получить их обратно нарушитель сможет, только оплатив штраф и сняв тонировку с лобового и передних боковых стекол.


Штрафы выросли в пять раз


Первое июля многие автомобилисты уже успели окрестить «черным» днем. Виной тому – резкое увеличение дорожных штрафов. Например, если раньше за выезд на выделенную полосу уплачивался штраф в 300 рублей, то с июля сумма выросла до 1500 рублей.

Но больше всего многих водителей задела более строгая норма за излишнюю тонировку стекол. Теперь за это нарушение грозит не только штраф в 500 рублей, но и запрещение эксплуатации автомобиля со снятием регистрационных знаков – номеров.

С тонировкой борются давно, ведь она ухудшает обзор, особенно в темное время, что по логике приводит к росту количества ДТП.

Защитники тонировки из числа автолюбителей приводят свои доводы: тонирующая пленка не позволяет с улицы осмотреть салон авто, что как минимум защищает от краж из машин, предотвращает ослепление яркими фарами других автомобилей, сохраняет салон от выгорания, порой защищает при аварии или ударе камня – осколки стекла останутся висеть на пленке.

Но, как говорится, закон есть закон. Напомним, по техническому регламенту допускается тонировка лобового и передних боковых стекол, но при условии светопропускания не меньше 70 процентов. Допускается нанесение в верхней части лобового стекла светозащитной полосы (не шире 14 сантиметров) любой степени затемнения.

Таким образом, по сути дозволяется только заводская тонировка, то есть когда покрашен сам элемент стекла, хотя огромное количество автовладельцев такое легкое затемнение не устраивает.

Сутки без номера

Как обстоят дела с тонировкой машин в Иванове, корреспонденты «ИГ» увидели лично, приняв участие в рейде ГИБДД. Встав на улице Шубиных, за несколько часов инспекторы выявили десяток автомашин с тонировкой, три из них лишились номеров.

Инспектор по пропаганде городского отдела ГИБДД Наталья Пешкова рассказала о порядке действий «лишенцев», стремящихся вновь обрести родные номера. «Движение после снятия номеров разрешено лишь в течение суток с момента фиксации нарушения. На руки нарушителям выдают протокол, который четко устанавливает место и время снятия номерных знаков», – пояснила она.

Однако у водителя есть возможность отделаться только штрафом, если он на месте выявления нарушения сам, не откладывая дело в долгий ящик, освободит излишне затонированные стекла от пленки. Инспектор тут же еще раз проверит пропускаемость стекол и не станет требовать номера. Большинство нарушителей на наших глазах так и сделало.
А вот тем, кто номеров лишился, сняв пленку, придется приехать в ГИБДД. Там сотрудник снова проверит светопропускаемость и, при нормальных показателях, вернет номера.
Одна интересная деталь: на то, чтобы заплатить штраф у провинившегося есть 30 суток. Для возврата номеров предъявлять квитанцию об оплате штрафа не требуется.
Если же автовладелец не успеет за сутки снять тонировку, то проблема станет просто колоссальной: за управление автомобилем без регистрационных номеров предусмотрены штраф 5000 рублей или лишение прав на 3 месяца.

Приглядитесь к «Блику»

Самым распространенным сегодня прибором для проверки светопропускной способности стекла (тауметром) является портативный прибор «Блик». Старший лейтенант батальона дорожно-постовой службы Александр Давыдов показал нам, как пользоваться прибором, и рассказал об особенностях процедуры измерений.

Сам аппарат представляет собой коробочку, в которой установлен фотоэлемент, принимающий сигнал, и лампочку. Проверка происходит просто. С одной стороны стекла крепится лампочка, с другой – устанавливается прибор. За считанные секунды он измеряет, сколько света от этой лампочки поступило на фотоэлемент. Это и есть показатель светопропускания.

«Для начала мы всегда показываем водителю свидетельство о проверке прибора. В нем написано, до какого числа действительны замеры аппарата (его поверяют каждый год). Погрешность прибора составляет 5 процентов. Разрешенная светопропускная способность проверяемых стекол – 70 процентов. К ним добавляем погрешность. Отсюда и берется допустимый показатель, который может показать прибор – 100 минус 75 равно 25 процентам», – пояснил Александр Давыдов.

То есть «Блик» отображает на дисплее отнюдь не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Прибором нельзя пользоваться в дождь и в морозную погоду. Уже при минус 10 градусах «Блик» может давать большие погрешности в показаниях. А вот время суток на работу прибора никак не влияет: использовать «Блик» можно и днем, и ночью.

Если на приборе нет пломб, они повреждены или просрочено время очередной проверки, то водитель может смело опротестовывать результаты измерений. Тем более если инспектор заявляет, что тонировка автомобиля не соответствует требованиям, не применяя прибор или вообще не имея его.

В автосервисах настоящий бум

Наталья Пешкова заметила, что ивановские автолюбители серьезно отнеслись к поправкам в КоАП: большая часть людей озаботилась «растонировкой» своей машины заранее. «В первые дни июля стало заметно меньше автомобилей с тонированными передними стеклами. Процентов 80 автовладельцев затонированных автомашин уже сняли пленку с передних стекол. Сегодня мы даже видели незатонированный «Порш Кайен, а уж эту модель, как правило, владельцы всегда тонировали», – сказала она.

Ужесточение борьбы с тонировкой привело к буму в автосервисах – водители, по словам владельцев ремконтор, в конце июня выстраивались в очередь, чтобы привести свои машины в соответствие с действующими требованиями. Есть наплыв клиентов и сейчас.
Так что ужесточение мер оказывает свое действие. Одно дело – штраф 500 рублей, другое – еще и запрет на эксплуатацию машины со снятием регистрационных знаков.
К сведению
По регламенту о дорожно-патрульной службе проверять затемненность стекол на соответствие требованиям техрегламента могут не только инспекторы технического надзора, но и сотрудники ДПС (при наличии у них необходимых приборов).

Фото: У пойманного водителя есть возможность отделаться только штрафом, если он сам освободит излишне затонированные стекла от пленки.

Автор материала Вадим Калинин, «Ивановская газета»

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Московским таксистам могут разрешить ездить по выделенным полосам   Вт 31 Июл 2012 - 16:48

В столице обсуждается вопрос о возможности разрешения таксистам передвигаться по полосам, выделенным для движения общественного транспорта. Об этом сообщил начальник управления департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрий Пронин.

Введение выделенных полос существенно усложнило работу таксистов. Они вынужденны высаживать пассажиров по указанным ими адресам, а затем оплачивать штрафы за стоянку или проезд по выделенным полосам.

Напомним, что ранее московские власти разрешили автомобилистам ездить по выделенным полосам в выходные дни. То есть в ночь с пятницы на субботу, а точнее - с 00 часов, и до 00 часов воскресенья на понедельник автовладельцы ездят по "выделенкам" без опасения, что их оштрафуют. На эту меру власти пошли в связи с тем, что в выходные и праздничные дни эти полосы пустуют.

Информация: Российская газета

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: В Госдуму внесен законопроект, позволяющий любому авто ездить по полосе общественного транспорта   Чт 2 Авг 2012 - 10:17

Депутаты Госдумы от фракции ЛДПР внесли на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект, который приравнивает любой легковой автомобиль с пассажирами к общественному маршрутному транспорту и позволяет передвигаться и останавливаться на так называемых выделенных полосах.

Документ вносит дополнения в статью 12.17 Кодекса об административных правонарушениях РФ, которая предусматривает штраф в размере 1,5 тысячи рублей за движение или остановку машины по полосе для маршрутных транспортных средств (а в Москве - 3 тысячи рублей).

Как рассказал РИА "Новости" один из авторов документа Ярослав Нилов, законопроектом предлагается предоставить водителям легковых автомобилей, осуществляющих перевозку пассажиров, право движения по полосе для маршрутных транспортных средств.

"Единственным условием использования данного права является перевозка как минимум трех пассажиров в легком автомобиле. Если водитель везет одного или двух пассажиров, то ему не должно предоставляться право двигаться по выделенной полосе", - пояснил депутат.

По его словам, анализ международного опыта использования полос автомобильных дорог в разное время суток с разным количеством пассажиров показал, что подобная практика уже существует и зарекомендовала себя с положительной стороны.

По мнению авторов инициативы, принятие такого закона позволит сократить число транспортных средств на дорогах и как результат поможет в борьбе с пробками, потому как люди будут уже не в одиночку добираться до места работы, а будут стараться объединиться, чтобы спокойно без заторов проехать по спецполосе на законных основаниях.

Говоря о том, как все это будет администрироваться, учитывая, что камеры видеонаблюдения будут фиксировать выезд легкового авто на выделенную полосу и владелец будет получать "письма счастья" со штрафами, Нилов отметил, что есть разные способы решения этой задачи.

"Если концептуально нас поддержат в профильном комитете (Госдумы) и правительстве, то в правила дорожного движения можно было бы ввести специальный знак, например, в виде желтого квадрата или флажка, который будет крепиться на лобовом стекле. Соответственно, камера будет его фиксировать и штраф такому автомобилисту уже не придет", - сказал парламентарий.

А чтобы избежать злоупотреблений со стороны водителей, которые будут вешать спецзнак, но при этом ездить по выделенной полосе в одиночку или с одним пассажиром, по словам Нилова, можно установить штраф уже не в полторы тысячи рублей, а в размере пяти тысяч рублей. Такие нарушители будут выявляться и наказываться по результатам специальных рейдов сотрудников ГИБДД.

В случае принятия законопроекта, изменения вступят в силу с 1 января 2013 года.

Автоновости

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Изменения в ПДД   Чт 2 Авг 2012 - 10:50

Полный бред. Во первых, какое преимущество имеет водитель, например с тремя пассажирами, перед водителем с двумя пассажирами. Во вторых, со значком на лобовом стекле будут ездить все автомобили, значит на полосах выделенных для общественного транспорта всегда должны дежурить ИДПС. Глупость.
Вернуться к началу Перейти вниз
Dankum
новичок


Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-01-14
Возраст : 28

СообщениеТема: Re: Изменения в ПДД   Чт 2 Авг 2012 - 13:56

Серёга пишет:
Полный бред. Во первых, какое преимущество имеет водитель, например с тремя пассажирами, перед водителем с двумя пассажирами. Во вторых, со значком на лобовом стекле будут ездить все автомобили, значит на полосах выделенных для общественного транспорта всегда должны дежурить ИДПС. Глупость.
да ни сколько не бред, все верно сказано, преимущество в чем? между водителями преимущества нет, а объединение людей поможет сократить количество автомобилей на дороге. а то что все автомобили будут ездить со значками уж извините от соблюдения ПДД зависит. по вашей логике у каждого перекрестка, перехода или светофора надо ИДПС ставить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Изменения в ПДД   Чт 2 Авг 2012 - 14:05

Dankum пишет:

да ни сколько не бред, все верно сказано, преимущество в чем? между водителями преимущества нет, а объединение людей поможет сократить количество автомобилей на дороге. а то что все автомобили будут ездить со значками уж извините от соблюдения ПДД зависит. по вашей логике у каждого перекрестка, перехода или светофора надо ИДПС ставить.
Понятно. Но в чем преимущество водителя с тремя пассажирами, перед водителем, к примеру, в двумя пассажирами? Как это проконтролируешь? Все равно будут ездить все, стоит только разрешить одному.
Вернуться к началу Перейти вниз
Dankum
новичок


Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-01-14
Возраст : 28

СообщениеТема: Re: Изменения в ПДД   Чт 2 Авг 2012 - 14:26

Серёга пишет:
в чем преимущество водителя с тремя пассажирами, перед водителем, к примеру, в двумя пассажирами? Как это проконтролируешь?

преимущества нет, но будет стимул чтоб третий пассажир не поехал на личной машине. ну а по поводу контроля- первая инстанция это совесть водителя, который соблюдает или же не соблюдает ПДД, у а вторая это ГИБДД. в первую очередь на дороге нужен самоконтроль, иначе для чего были правила написаны? В России к сожалению с госконтролем проблемы, поэтому все еще худо-бедно строится на моральных принципах и совести самого народа(но это уже другой разговор).
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Изменения в ПДД   Чт 2 Авг 2012 - 14:48

Dankum пишет:
Серёга пишет:
в чем преимущество водителя с тремя пассажирами, перед водителем, к примеру, в двумя пассажирами? Как это проконтролируешь?

преимущества нет, но будет стимул чтоб третий пассажир не поехал на личной машине. ну а по поводу контроля- первая инстанция это совесть водителя, который соблюдает или же не соблюдает ПДД, у а вторая это ГИБДД. в первую очередь на дороге нужен самоконтроль, иначе для чего были правила написаны? В России к сожалению с госконтролем проблемы, поэтому все еще худо-бедно строится на моральных принципах и совести самого народа(но это уже другой разговор).
Наш народ не пойдет на это. Автомобили люди покупают, что бы избавится от общественного транспорта. Каждый так и будет ездить на своем авто, даже один.
Вернуться к началу Перейти вниз
Dankum
новичок


Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-01-14
Возраст : 28

СообщениеТема: Re: Изменения в ПДД   Чт 2 Авг 2012 - 20:38

Серёга пишет:

Наш народ не пойдет на это. Автомобили люди покупают, что бы избавится от общественного транспорта. Каждый так и будет ездить на своем авто, даже один.

Пойдет на это люди или нет пусть сами решают, а то что государство дало возможность это хорошо. Каждый будет сам решать надо оно ему или нет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Изменения в ПДД   Пт 3 Авг 2012 - 8:44

Dankum пишет:
Пойдет на это люди или нет пусть сами решают, а то что государство дало возможность это хорошо. Каждый будет сам решать надо оно ему или нет.
В общем то, от части я с вами согласен, идея может и не плохая, но это Россия! Работать как надо закон просто не будет. Нашему гражданину только дай возможность, все будут злоупотреблять, Следовательно, все будет как всегда.
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: В России могут быть введены обязательные медосмотры для некоторых водителей   Чт 9 Авг 2012 - 13:21

Правительство РФ на своем сегодняшнем заседании рассмотрит подготовленный Минздравом России законопроект, предусматривающий введение обязательных медицинских осмотров для отдельных категорий водителей, а также создание перечня заболеваний, при наличии которых нельзя управлять транспортным средством.

Документ предполагает введение обязательных предварительных (при поступлении на работу), периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, а также послерейсовых медицинских осмотров работников, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами по перевозке пассажиров или по перевозке опасных грузов.

При этом обязательное медицинское освидетельствование будет проводиться не реже одного раза в 5 лет, а периодические периодических медицинские осмотры работников, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами, не реже одного раза в 2 года.

Помимо этого, предлагается наделить Правительство РФ правом утверждать перечень заболеваний, наличие которых является препятствием для безопасного управления транспортными средствами.

Также правительство сможет устанавливать медицинские ограничения к управлению транспортными средствами в зависимости от категорий, назначения и конструктивных характеристик транспортных средств.

Кроме того, в его компетенцию войдет утверждение медицинских показаний к управлению транспортными средствами, имеющими определенные конструктивные характеристики или оборудованными специальными приспособлениями.

Указанные выше изменения предполагается внести в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".

Наконец, законопроектом предлагается дополнить КоАП РФ ст. 12.38, устанавливающей ответственность за нарушение порядка проведения упомянутых выше видов медицинских осмотров. Так, для должностных лиц штрафы составят от двух до трех тыс. руб., а для юридических лиц – от 30 тыс. до 50 тыс. руб.

Источник: ИА "ГАРАНТ"

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Интерактивный мини тест на знание ПДД   Чт 9 Авг 2012 - 16:39



Тест подготовлен компанией infoavtopravo.ru с помощью youtube.

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Уп­равлять ав­то­моби­лями без до­верен­ности - раз­ре­шить!   Пт 10 Авг 2012 - 10:21


автор фото:3t-carsxqroyw.ru

Гос­ду­ма об­ра­тилась к премь­ер-ми­нист­ру Дмит­рию Мед­ве­деву с прось­бой раз­ре­шить во­дите­лям уп­равлять ав­то­моби­лями без до­верен­ности, пи­шет «Ком­мерсантъ». В па­лате, а так­же в ГИБДД, счи­та­ют, что этот до­кумент дав­но по­терял смысл, пос­коль­ку он не тре­бу­ет но­тари­аль­но­го за­ве­ре­ния и его лег­ко подде­лать.­

Гос­ду­ма об­ра­тилась к премь­ер-ми­нист­ру Дмит­рию Мед­ве­деву с прось­бой раз­ре­шить во­дите­лям уп­равлять ав­то­моби­лями без до­верен­ности, пи­шет «Ком­мерсантъ». В па­лате, а так­же в ГИБДД, счи­та­ют, что этот до­кумент дав­но по­терял смысл, пос­коль­ку он не тре­бу­ет но­тари­аль­но­го за­ве­ре­ния и его лег­ко под­де­лать.

По дей­ству­ющим пра­вилам, во­дитель обя­зан иметь при се­бе во­дитель­ские пра­ва, тех­паспорт и по­лис ОСА­ГО, а ес­ли ма­шина ему не при­над­ле­жит, то и пись­мен­ную до­верен­ность — прос­тую ли­бо но­тари­аль­но за­верен­ную. Ко­митет Гос­ду­мы по госс­тро­итель­ству пред­ло­жил внес­ти поп­равки в пункт 2.1.1 Пра­вил до­рож­но­го дви­жения, ко­торый обя­зыва­ет во­дите­ля иметь при се­бе «до­кумент, подт­вер­жда­ющий пра­во вла­дения, или поль­зо­вания, или рас­по­ряже­ния транс­пор­тным средс­твом», а так­же вы­разил го­тов­ность от­ме­нить статью Ко­АП, сог­ласно ко­то­рой за ез­ду без до­ве­рен­нос­ти ма­ши­ну отп­рав­ля­ют на штрафс­то­ян­ку.

«В боль­шинс­тве го­сударств та­кого до­кумен­та, как до­верен­ность, не су­щест­ву­ет»,— на­писал в пись­ме премь­еру пер­вый замп­ред ко­мите­та по госс­тро­итель­ству Вя­чес­лав Лы­саков, под­черк­нув, что до­верен­ность оформ­ля­ет­ся в про­из­воль­ной фор­ме и не тре­бу­ет но­тари­аль­но­го за­вере­ния, что иск­лю­ча­ет воз­можность про­вер­ки ее под­линнос­ти. Нап­ри­мер, в слу­чае уго­на мо­шен­ник мо­жет са­мос­то­ятель­но на­пи­сать до­ве­рен­ность. По­зицию Гос­ду­мы раз­де­ля­ют и в ГИБДД.

«До­верен­ность на пра­во уп­равле­ния дей­стви­тель­но мо­раль­но ус­та­рела», — ска­зал «Ъ» ре­ферент ГИБДД Дмит­рий Лей­бов, по­яс­нив, что она вво­дилась для про­тиво­дей­ствия уго­нам ав­то­моби­лей, а сей­час ин­форма­цию об уго­не мож­но про­верить по ба­зам дан­ных или ра­ди­ос­вя­зи.

Ми­нюст выс­ту­па­ет про­тив от­ме­ны это­го до­кумен­та: в ве­домс­тве от­ме­ча­ют, что до­верен­ность яв­ля­ет­ся ос­но­вани­ем для прив­ле­чения к от­ветс­твен­ности во­дите­ля, ви­нов­но­го в ДТП, от­ме­ча­ет из­да­ние. В ГИБДД за­веря­ют, что от­ветс­твен­ность в лю­бом слу­чае ля­жет на во­ди­те­ля. Вопрос об отмене доверенности поднимается не впервые.

В августе 2009 года в Госдуму были внесены поправки в статью 15 закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», согласно которым водители, указанные в полисе ОСАГО, получают право на вождение автомобиля на срок действия полиса «без каких-либо дополнительных документов, подтверждающих право управления».

Тогда ГИБДД также поддерживал поправки, указывая на необязательный характер нотариального заверения доверенности. Однако документ отклонили, объяснив это тем, что существуют страховки и без ограничения перечня лиц, допущенных к управлению машиной, чем могут воспользоваться угонщики.

ТранспортММ
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: ГИБДД собирается радикально реформировать правила регистрации автомобилей   Пн 13 Авг 2012 - 11:38

ГИБДД подготовила проект радикальной реформы процедуры регистрации автомобилей.
В частности, при продаже автомобиля его владельцу не придется снимать машину с учета. Это и другие нововведения изложены в приказе МВД России «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним». Документ опубликован на сайте инспекции.


Когда разработанные ГИБДД новые правила вступят в силу, продавцу будет достаточно заключить договор с покупателем, обменять машину на деньги и отдать ключи. После этого новый автовладелец сам поставит машину на учет заново, а старые номера сохранятся автоматически (сейчас для этого требуется написать заявление от продавца и покупателя). Однако они могут быть и заменены, если так пожелает владелец.

Согласно новым правилам, машину можно будет поставить на учет в любом регионе России независимо от регистрации собственника. В перспективе код региона в номере автомобиля вообще исчезнет, заявили в ГИБДД газете «Коммерсантъ».

ГИБДД в документе не указывает конкретные сроки вступления в силу нового регламента. Источники газеты в ведомстве знают, что новые правила могут начать действовать в октябре 2012. По данным издания, следующим этапом реформы процедуры регистрации автомобилей станет принятие закона, который позволит ставить машину на учет прямо в автосалоне. После этого Минэкономразвития должно разработать правила продажи с аукционов госномеров с запоминающимся сочетанием символов (так называемые красивые номера).
ГАИ FM

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: С автомобильных номеров уберут код региона   Пн 13 Авг 2012 - 11:43

ГИБДД намерена существенно упростить процесс регистрации автомобилей. Среди главных нововведений – возможность постановки транспортного средства на учет в любом регионе. Таким образом, с номерных знаков уже в скором времени может исчезнуть код региона.

В понедельник на сайте МВД был опубликован проект Административного регламента по предоставлению госуслуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним. В обнародованном документе ГИБДД предлагает дать владельцам возможность ставить на учет свои транспортные средства вне зависимости от прописки собственника.



Таким образом, купив автомобиль, скажем, в Санкт-Петербурге, водителю не придется ехать в родной Хабаровск, чтобы там получить номера. Как пояснили газете «Коммерсант», в таком случае уже совсем скоро код региона может исчезнуть с номерного знака.

Проект также затрагивает и сам процесс регистрации автомобилей. В частности, согласно документу, при покупке автомобиля новый владелец может заключить с собственником договор купли-продажи, после чего самостоятельно поставить машину на учет. При этом прежние номерные знаки сохранятся. Это существенно снизит стоимость регистрации машины – с 2 тысяч до 500 рублей.

Напомним, вопрос, связанный с упрощением процесса регистрации автомобилей, активной обсуждался в мае этого года. В частности, Госавтоинспекция предложила гражданам обсудить новый законопроект о постановке транспортных средств на учет. Среди очевидных минусов привязки номеров к региону назывался недостаток номерных знаков определенных серий, что вынуждало изобретать дополнительные коды.

Что касается ликвидации кода региона, то с соответствующей инициативой выступил уполномоченный по правам человека в Чеченской Республике, председатель комиссии по правам человека Общественного совета СКФО Нурди Нухажиев. По его мнению, существующая система регистрационных номеров с указанием региональной принадлежности автотранспорта нарушает права граждан на свободное передвижение и способствует «поборам на дорогах».

«Когда гражданин пересекает административную границу, то возникает впечатление, что он въезжает в другую страну. Гражданину «повезло», если его транспортное средство имеет номерной знак того региона, в который он въезжает. Для остальной категории водителей транспортных средств испытания только начинаются. Во многих случаях так называемые проверки сопровождаются открытыми поборами, угрозами доставить водителя вместе с транспортным средством в то или иное место, если он проявляет даже слабое возмущение», - пояснил Н. Нухажиев.

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Российским автомобилистам выдадут новые номера   Пн 13 Авг 2012 - 11:55

Москва давится от потока автомобилей: каждые три года вводятся новые серийные коды для государственных регистрационных знаков (77, 99, 97, 177), но их по-прежнему не хватает. Новый код 199 будет введен в Москве уже в октябре, однако специалисты считают, что и он вскоре году будет полностью выбран.


В правом нижнем углу значок о прохождении тех.осмотра

Конечно, ничего страшного в том, что постепенно возникает дефицит автомобильных номеров, пока нет, напротив, это скорее показатель прогрессивности российского автомобильного рынка. Современный стандарт был создан еще в 1993 году, когда российский авторынок был более чем скромным, поэтому никто даже не подумал о том, что в один прекрасный день номеров может просто не хватить.

Проблема носит технический характер и заключается в том, что современный ГОСТ предусматривает изготовление лишь 1 млн 726 тыс. 272 комплектов регистрационных знаков для каждого субъекта Федерации – именно столько возможно комбинаций с использованием разрешенных ГОСТом символов – это цифры и 12 букв кириллицы, имеющих графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, X и У).

Между тем понятно, что в некоторых регионах куда как больше, чем 1,7 млн автомобилей. Например, на трехзначный код, помимо Москвы, были вынуждены перейти республика Татарстан (16, 116), Самарская область (63, 163), Московская область (50, 90, 150). Миллионами исчисляются парки и других областей, где действует несколько серийных кодов: Санкт-Петербург (78, 98), Краснодарский край (23, 93), Свердловская область (66, 96).

Как отмечает заместитель директора компании “Знак” (крупнейшего производителя регзнаков в России) Денис Алешин, по сравнению только с прошлым годом объем операций по регистрации ТС в некоторых регионах увеличился на 40%. Если проследить динамику развития рынка государственных регистрационных знаков Москвы, то становится видно, что его емкость ежегодно увеличивается в среднем на 18-20 процентов. Например, в начале 90-х годов одной серии хватало почти на пять лет, в последующие десять лет – уже на три года, а сейчас только на два. Дальше все обещает развиваться еще быстрее: ведь совсем скоро заработают новые автозаводы, а согласно прогнозам, число автомобилей в России составит более 33 миллионов.

Производственники уже сейчас хватаются за голову. Например, только “Знак” ежедневно выпускает 9 тыс. комплектов регистрационных номеров. Из всех букв нынешней серии у них остались только Х и У – они закончатся уже в сентябре. Менять до бесконечности цифры кода региона также не представляется возможным – “крупным” цифрам типа 9, 2, 4 на современных знаках просто не хватает места. Выход один – срочно начать разрабатывать новый стандарт.

Разработка самого стандарта дело несложное, однако его внедрение может занять продолжительное время. Некоторые варианты уже подготовили изготовители. Основное предложение заключается в том, чтобы внести в ГОСТ больше букв, которые можно использовать. Если сейчас стандарт предусматривает производство 1 млн 728 тыс. комплектов регномеров, то вписание одной лишней буквы в ГОСТ (например, АА 000 АА 00) сразу увеличивает этот показатель до 20 млн 715 тыс. 264 комплектов.

ГИБДД проблему признает и обещает заняться разработкой в самое ближайшее время, хотя и не секрет, что все идеи наших правоохранителей реализуются очень медленно. По большому счету, на потребителе эти проблемы никак не скажутся, но теоретически, если гаишники не успеют принять меры, рынок может постичь ступор, поскольку желающие купить машину просто не смогут поставить ее на учет, а значит, и нормально перемещаться и обслуживаться.

С другой стороны, гаишники могут и поторопиться, ведь у них в этом деле свой интерес: взамен они предлагают начать официальную продажу регистрационных знаков с “красивыми” комбинациями букв и цифр. Спрос на так называемые “блатные” и “красивые” номера в России хороший, так же как и в других странах, и поэтому на этом можно начать официально зарабатывать. Тем более что неофициальные продажи и так существуют: договориться о покупке “хорошего” номера можно практически в любом автосалоне – это стоит от $1 тыс. до $15 тыс. Например, в Европе и США вполне лояльно относятся к размещению различных, иногда даже не предусмотренных стандартом, символов на знаке – главное, придумать позабавнее.

Гаишники считают, что, разрешив продажу госномеров, они таким образом обесценят “блатные” номера, которые являются источниками бардака на дороге. Между тем эксперты полагают, что стоимость “блатных” номеров только возрастет, а на дорожной ситуации эти преобразования никак не скажутся.


“Спецслужбы, которым гаишники чуть ли не честь отдают, как существовали, так и будут существовать, – комментирует адвокат коллегии адвокатов “Князев и партнеры” Владимир Юрасов. – Поэтому не стоит ожидать, что движение станет лучше или сотрудники ГИБДД будут себя иначе вести. Равняться на европейский опыт России в этом деле не стоит – это совсем другие условия и другой менталитет. Продажа знаков, прежде всего, будет способствовать коррупции, это просто попытка гаишников узаконить моменты, которые сейчас находятся вне закона”.

Статья и фотоматериалы Автоньюс

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: МВД и Минтранс поддержали отмену "сухого закона" для водителей   Пн 20 Авг 2012 - 13:54

МВД и Минтранс одобрили возврат предельно допустимой концентрации алкоголя в крови водителей. Речь идет о количестве, равном 0,2 или 0,3 промилле. Об этом в интервью «Авторадио» рассказал автор законопроекта, первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.



«МВД и Минтранс поддержали мои предложения, а Минздрав предлагает создать межведомственную структуру, провести обсуждение с учетом зарубежного опыта и научных данных, и рекомендовать правительству вернуть предельно допустимую концентрацию алкоголя в крови», — добавил В. Лысаков.
Параллельно с этим документом, готовится другой — ужесточение наказания за повторное управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, за что предлагается ввести уголовную ответственность.

ГАИ FM

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Изменения в ПДД   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Изменения в ПДД
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Безопасность водителей и пассажиров-
Перейти: