Межрегиональный Транспортный Профсоюз
Межрегиональный Транспортный Профсоюз

Форум Транспортного Профсоюза Ивановской области
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ивановская территориальная организация Межрегионального транспортного профсоюза начала свою работу. Присоединяйтесь!
Последние темы
Опрос
Устраивают ли Вас тарифы в такси города Иваново?
Да. Устраивают.
0%
 0% [ 0 ]
Нет. Слишком низкие у всех.
60%
 60% [ 6 ]
В некоторых службах слишком низкие.
40%
 40% [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
В верх страницы

В низ страницы
статистика форума

Поделиться | 
 

 Нападения на водителей продолжаются!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Спасение таксистов – дело рук самих таксистов   Вт 18 Сен 2012 - 14:03

В условиях, когда государство не может гарантировать абсолютную безопасность поездок даже на общественном транспорте, эту функцию на себя берут руководители служб такси. И с большим или меньшим успехом с этой задачей справляются.


Согласно исследованию, проведенному Российско-Американской Академией Бизнеса Такси, почти все опрошенные руководители таксопарков (96%) считают, что российские службы такси должны принимать меры для обеспечения безопасности поездок. При этом и клиенты и службы такси отмечают, что комфорт и безопасность – две основные причины, по которым клиенты пользуются такси.

Большинство опрошенных руководителей таксопарков (42,9%) в ходе исследования Академии Бизнеса Такси считают, что оптимальную защиту обеспечит «тревожная кнопка» для водителя. Одна пятая (19,4%) не прочь перенять английские традиции и ввести видеозапись в салоне во время поездки. Всего 4,1% готовы ограничиться аудиозаписью. Разграничить пространство между водителем и пассажиром железной решеткой хотят 15,3%. Десятая часть (11,2%) считают, что тревожная кнопка больше нужна пассажиру. Совсем немного (3,1%) предлагают другие способы. И только 4,1% уверены, что никакие меры безопасности в такси не нужны. В Академии Бизнеса Такси выяснили, как в действительности следят за безопасностью пассажиров и водителей российские службы такси, и как этот вопрос решают в других странах.

Опыт коллег


Действительно, комфорт и безопасность, пожалуй, главные причины по которой при необходимости попасть из пункта А в пункт Б, мы выбираем именно такси. Заказывая такси по телефону, мы обычно уверены, что за нами пришлют технически исправный автомобиль, за рулем которого будет сидеть профессиональный водитель. Поэтому до места мы доберемся без происшествий.

А вот, можно ли быть уверенным, что все проблемы решены, «поймав» машину на улице – большой вопрос. Если на вашем пути встретился автомобиль официальной службы такси, то – да. А если, это частник, пробавляющийся извозом, то конец путешествия вариативен.

Впрочем, таксист таксисту рознь. Порой не все идет гладко и во время поездки на автомобиле официальной службы такси. Так, в развивающихся странах таксисты не всегда могут похвастаться профессионализмом и желанием соблюдать правила дорожного движения. Водитель также может пребывать под воздействием алкоголя или наркотиков. Надо ли в этом случае говорить о безопасности движения? Даже если водитель и задумывается о количестве промилле в своей крови перед сменой, сказать с абсолютной точностью, чем закончится поездка, нельзя. Случаи грабежа и даже похищения туристов водителями такси, увы, тоже отнюдь не редки.

Совсем иначе на эту проблему смотрят в большинстве европейских стран. В Великобритании, например, к безопасности поездки относятся столь щепетильно, что делают аудио и видео записи всего происходящего в салоне автомобиля. Считается, что так проще уберечь водителя и пассажира от возможных взаимных недружественных проявлений. Не сказать, что местные жители этим довольны, поскольку считают, что столь рьяное радение за безопасность нарушает неприкосновенность частной жизни. Однако подобная практика соответствующим образом сказывается на статистике правонарушений.

За клиента радеет директор


Российские службы такси находятся где-то между боящейся оставить пассажиров наедине с водителем Европы и не считающей зазорным вымогать у клиентов деньги Азией. Абсолютную безопасность поездки нельзя гарантировать и в России. «Мы всегда проводим предрейсовые техосмотр автомобиля и медосмотр водителя, – говорит совладелец службы такси «Экипаж» из Каменска-Шахтинского Наталья Есакова. – Но от ДТП по вине другого водителя эти меры выручают не всегда. Даже если наши водители ездят, не нарушая ПДД, на дороге полно тех, кто эти правила в глаза не видел».

Руководители некоторых российских таксомотрных предприятий оплачивают контраварийную подготовку своих водителей. По словам генерального директора тверских служб такси «Амур» и «Антикризис» Николая Холода, его водители проходят специальную подготовку для работы в сложных метеоусловиях и при гололеде.

Кроме того, прежде чем принять нового сотрудника на работу, кадровики выясняют, насколько он готов к выполнению своих служебных обязанностей. «Мы сажаем такого претендента в свою машину и проверяем навыки вождения, знание и привычку соблюдения ПДД, – рассказывает Николай Холод. – Не остается без внимания и личные качества потенциального сотрудника. Например, если есть малейшее подозрение, что человек употребляет наркотики, то рассмотрение его кандидатуры заканчивается».

С нарушителем ПДД из числа сотрудников руководители особо не церемонятся. По словам директора «Свободного такси» из Москвы Романа Косырева, если в компанию приходят штрафы, то виноватых в этом водителей, в компании штрафуют в двойном, а то и в тройном размере. Поэтому с производственной дисциплиной в компании проблем нет. «Наш водитель, например, ребенка без специального детского кресла не повезет, так как знает, чем это может закончится», – говорит Роман Косырев.

О бедном водителе


Сложнее обеспечить безопасность водителя. «Вы имеете в виду решетки между водителем и пассажиром? – уточняет наш вопрос генеральный директор компании «Экспресс-такси» Светлана Щербаченко из Балашихи. – Так это бесполезно. А если пассажир сядет рядом с водителем? Что тогда делать? Еще одну решетку ставить?».

По словам Светланы Щербаченко, проблема обеспечения безопасности водителя решается в основном с помощью «тревожной кнопки». После того как таксист на нее нажмет, он должен оставить машину. Двигатель автомобиля заблокирует диспетчер через спутник. «Обездвижить автомобиль – не проблема, – уверена Светлана Щербаченко. – Водитель не обязан охранять машину, которая чем-то привлекла злоумышленников. Самое главное, о чем нужно думать в подобной ситуации – это его жизнь».

Примерно также в экстренных ситуациях должны себя вести водители тверских «Амура» и «Антикризиса». «Существует тревожная кнопка, которой водитель должен воспользоваться в случае нештатной ситуации, – говорит Николай Холод. – Инструктаж в этом случае предельно простой – нажать тревожную кнопку и попытаться выжить. И нажимать ее лучше уже при подозрении на возможность создания такой ситуации».

При срабатывании «тревожной кнопки» у диспетчера высвечивается номер машины и ее местонахождение на карте. После чего он информирует других водителей, что их коллеге нужна помощь. «Туда тут же срываются наши машины, – говорит Николай Холод. – Я не запрещаю туда ехать даже тем машинам, которые уже везут пассажиров. Они, кстати, в 99% случае относятся к такому поведению водителей с пониманием».

Когда на место прибывает 5-6 автомобилей, оператор дает отбой. По выяснению, что произошло, любой из этих водителей должен отзвониться руководителю и объяснить, что там произошло. После этого он принимает решение, вызывать ли опергруппу или извиниться перед пассажирами за некорректное поведение водителей.

Осознавая свою ответственность, руководители таксомоторных предприятий самостоятельно берутся решать проблему безопасности своих сотрудников и их клиентов, поскольку понимают, что государство тут не помощник. «Государство не будет этим заниматься, – уверен руководитель службы такси из Челябинской области Алексей Брагин. – Ресурсов у него для этого нет».

Впрочем, досадовать на это, наверное, не стоит. Эксперты уверены, что службы такси, а в конечном итоге, и их клиенты от этого только выиграют. «Если говорить о дополнительных мерах безопасности, а не об обязательных предрейсовых медицинских и технических осмотрах, то я бы не хотел, чтобы этим вопросом занялось государство, – говорит президент «Российско-Американской Академии Бизнеса Такси» Глеб Тихомиров. – Во всяком случае, в ближайшее время. Отрасль такси и так сильно зарегулировали. Пусть устоятся те правила, которые уже введены. А вопросы безопасности, как пассажира так и водителя пусть решаются в порядке конкурентной борьбы. Кто предложит лучшее решение этих задач, тот и завоюет доверие клиента и место на рынке».

Автор: Оксана Белянская Академия такси

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Защитите таксиста   Пт 19 Окт 2012 - 13:19

В Красноярске регулярно нападают на водителей такси


Во всем мире профессия водителя такси считается одной из самых опасных. Огромное число таксистов становятся жертвами грабителей, хулиганов, просто неадекватных пассажиров. Нередки такие преступления и в наших краях. Что предпринимают красноярские таксофирмы для безопасности своих водителей?
Точную статистику нападений на таксистов в ГУ МВД по Красноярскому краю предоставить затруднились. В пресс-службе ведомства пояснили, что подобные преступления регистрируются как разбой, грабеж, нападение из хулиганских побуждений и т.п. Однако и без статистики понятно, что нападение на водителей такси – одно из распространенных преступлений. Достаточно просмотреть архив красноярских СМИ – редкий месяц обходится без таких инцидентов.
Монтировка, бита, «ствол»

За рубежом для защиты водителей такси предпринимаются определенные меры. В частности, автомобили оборудуются специальным образом: между водительским и задними пассажирскими сидениями устанавливается перегородка. Это исключает возможность нападения на водителя сзади. Нашим таксистам приходится пока самим заботиться о своей безопасности: монтировка под сидением, бита в багажнике, газовый баллон или травматический пистолет в кармане – стандартный боезапас российского «бомбилы».

Сами таксисты крайне неохотно общаются на эту тему. Большинство отнекивается, что, мол, проблема надумана и не стоит обсуждения. Дескать, в лихие девяностые в самом деле таксистов косили рядами, а сейчас эти преступления носят единичный характер.

По словам директора такси «Токио» Юрия Ветрова, нападениям подвергаются в основном таксисты-нелегалы, которые не зарегистрированы ни в каких компаниях и работают, что называется, «с бордюра». И то, большинство этих нападений, уверен руководитель «Токио», инициируют сами же таксисты – делят «хлебные» территории. (Подобный эпизод произошел в начале октября в аэропорту «Емельяново»).

- Принцип работы «бомбил» — за один рейс окупить время простоя. Поэтому они ищут «насиженные», денежные точки и, естественно, борются за них. Отсюда периодически вспыхивают те самые «таксистские войны». Если говорить о разбойных нападениях на таксистов – с целью грабежа или угона машины – то и им тоже подвергаются в основном нелегалы. Они садят непонятно кого с обочины и, тем самым, рискуют. Те же водители, которые числятся в фирмах, на бордюре практически не стоят – им просто некогда, они работают на заказах от диспетчерской службы. Такой водитель если где-то и останавливается, то только отдохнуть, перевести дух, — утверждает Ветров.
Безопасность гарантирована

Тем не менее, легальные таксофирмы предпринимают меры для безопасности своих водителей. Ведь напасть на таксиста может не только конкурент или грабитель, но и просто неадекватный пассажир.
- Во-первых, когда наш диспетчер принимает заказ, он обязательно записывает данные клиента – номера дома, подъезда, телефона. Без этой информации заказ не принимается. Поэтому, если у человека заранее есть злой умысел – ограбить или завладеть автомобилем – смысла вызывать легальное такси ему нет – он засветится при заказе, — поясняет Ветров.

Кроме того, фирмы инструктируют своих водителей на предмет поведения в нештатных ситуациях. Приезжая на адрес, таксист, в первую очередь, должен оценить состояние пассажира. Если тот вызывает подозрение или, например, сильно пьян, водитель сообщает об этом диспетчеру и имеет право отказаться везти клиента. – Водитель всегда находится на связи с диспетчером, и это гарантирует ему дополнительную безопасность. В отличие от «бомбилы», который работает сам по себе, — отмечает директор такси «Токио».

На случай, если ситуация выходит из-под контроля или таксист уже подвергся нападению, есть определенный позывной, нечто вроде сигнала SOS: водитель передает по радиосвязи два кодовых слова, и к нему немедленно съезжаются ближайшие коллеги.

— Тех мер, которые сейчас предпринимают таксофирмы, на мой взгляд, достаточно для того, чтобы гарантировать относительную безопасность своим водителям. Конечно, на таксистов нападали и будут нападать, но сегодня эта проблема не носит какого-то системного характера. Во всяком случае, для легально работающих компаний, — подытоживает Юрий Ветров.

Алексей Хитров, интернет-газета Newslab.ru

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Философ
постоянный участник
постоянный участник


Сообщения : 57
Дата регистрации : 2012-04-16

СообщениеТема: Re: Нападения на водителей продолжаются!   Пт 19 Окт 2012 - 15:17

По-моему ни одна диспетчерская служба не может гарантировать полной безопасности своим водителям. Хорошо было бы объединить усилия всех служб города в этом направлении. Только как это сделать? Может профсоюз что посоветует..
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 28
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Нападения на водителей продолжаются!   Пт 19 Окт 2012 - 15:30

Философ пишет:
По-моему ни одна диспетчерская служба не может гарантировать полной безопасности своим водителям. Хорошо было бы объединить усилия всех служб города в этом направлении. Только как это сделать? Может профсоюз что посоветует..
Профсоюз ведет переговоры в этом направление со службами вневедомственной охраны. А точнее, об установке тревожной кнопки, при нажатии на которую, к водителю выезжает ближайший экипаж ГБР. Это может действовать даже если водитель находится в Ивановской области или даже другом городе, так как все ЧОП объединены в одну ассоциацию.
Также на данный момент профсоюз помогает в страховании пассажиров. Стоимость такой страховки составляет 250 руб. в квартал. И в случае ДТП, все выплаты пострадавшим, ложится на плечи страховой компании.
Вернуться к началу Перейти вниз
Философ
постоянный участник
постоянный участник


Сообщения : 57
Дата регистрации : 2012-04-16

СообщениеТема: Re: Нападения на водителей продолжаются!   Пн 22 Окт 2012 - 19:20

Страховка и кнопка вещь хорошая - я бы установил!
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Re: Нападения на водителей продолжаются!   Пн 22 Окт 2012 - 19:38

Философ пишет:
Страховка и кнопка вещь хорошая - я бы установил!
Страховка пассажиров и Вас лично - уже действует. Цена вопроса, как и было написано - 250 руб/квартал, т.е.1000 руб.год Максимальная выплата по страховке - 500 тыс.руб. При этом не важно- пассажиры в машине, или Ваша семья... По "кнопке" разговор ведём, но пока цена очень велика. Снижение зависит от кол-ва людей, пожелавших вступить в программу защиты.

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Алексей
новичок


Сообщения : 14
Дата регистрации : 2011-07-14
Возраст : 52
Откуда : Лембург

СообщениеТема: Re: Нападения на водителей продолжаются!   Пн 22 Окт 2012 - 20:42

Лом, кувалда и лопата - оружие пролетариата! <- Это уже в прошлом. Водитель должен быть в первую очередь психологом. Если с клиентом нормально, без грубости общаться, то и клиент готов хорошие чаевые оставить водителю. Понимаю, что клиенты бывают разные, но надо мирно договариваться.
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Re: Нападения на водителей продолжаются!   Пн 22 Окт 2012 - 20:44

Алексей пишет:
Лом, кувалда и лопата - оружие пролетариата! <- Это уже в прошлом. Водитель должен быть в первую очередь психологом. Если с клиентом нормально, без грубости общаться, то и клиент готов хорошие чаевые оставить водителю. Понимаю, что клиенты бывают разные, но надо мирно договариваться.
От части согласен, но не всегда возможно договориться....

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Лаванда
новичок


Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-11-14

СообщениеТема: таксист пострадал от ... полицейских г. Приволжск?   Ср 14 Ноя 2012 - 20:44

На прошлой неделе в г. Родники в помещении местного отделения партии единоросов на прием пришли неск. человек. С разными вопросами, но по одной теме – безопасность дорожного движения прием вел полковник полиции, начальник ГИБДД Ивановской области полковник полиции Александр Александрович Брусочкин.
Заступиться за своего 22-летнего сына, водителя такси пришла гражданка З. Недавно с сыном случилась беда. 25 октября парень вёз пьяных пассажиров из Плёса в Родники, в Приволжске те попросили сделать остановку возле «Магнита». В магазине пассажиры дебоширили, вступили в конфликт со стражами порядка, оскорбляли их. Когда же полицейские попытались задержать хулиганов, последние просто сбежали. Водитель же в этом не участвовал, но местные Пинкертоны его задержали, пригрозив проблемами, если тот не даст данных на «собутыльников». Водитель пытался доказать, что парней видит впервые, сам трезв и готов съездить в больницу на освидетельствование, но те лишь смеялись в ответ. В результате отвезли его в отделение полиции, из соседнего кабинета принесли трубочку с … уже готовыми промилле. А когда родниковец отказался подписывать протокол, ударили по почкам … Чтобы его не покалечили, парень всё же подписал документ. В этом и была его ошибка – таково мнение главного гаишника региона. И все же эту ситуацию он взял на контроль, пообещав провести тщательную проверку.
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Ошибка....   Чт 15 Ноя 2012 - 8:26

"В результате отвезли его в отделение полиции, из соседнего кабинета принесли трубочку с … уже готовыми промилле. А когда родниковец отказался подписывать протокол, ударили по почкам … Чтобы его не покалечили, парень всё же подписал документ. В этом и была его ошибка – таково мнение главного гаишника региона"...

Ошибка парня? Или это всё же ошибка "полицейских"? Что, нужно было дождаться, пока почки "опустят"? Никакая материальная компенсация, не вернет потом человеку здоровье! Парень может и должен написать заявление в прокуратуру, с указанием всех подробностей происшедшего с ним, там и выяснят - кто же все таки ошибся... Жаль парня, если обратится к нам - вытащим максимум из этой плохо пахнущей истории!

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Игорь37
новичок


Сообщения : 11
Дата регистрации : 2012-11-17

СообщениеТема: Re: Нападения на водителей продолжаются!   Сб 17 Ноя 2012 - 13:20

Круглов Роман пишет:
Философ пишет:
Страховка и кнопка вещь хорошая - я бы установил!
Страховка пассажиров и Вас лично - уже действует. Цена вопроса, как и было написано - 250 руб/квартал, т.е.1000 руб.год Максимальная выплата по страховке - 500 тыс.руб. При этом не важно- пассажиры в машине, или Ваша семья... По "кнопке" разговор ведём, но пока цена очень велика. Снижение зависит от кол-ва людей, пожелавших вступить в программу защиты.
Возможно данный вариант уже рассматривался, но нашел недорогой аналог оборудования автомобиля тревожной кнопкой.
http://ivanovo.dns-shop.ru/catalog/i148849/personalnyj-avtomobilnyj-senseit-gt13.html
3 - 4 т.р., и нет проблем при смене ТС.

Цитата :
Основные преимущества:

- Постоянный мониторинг местоположения

- Определение мест стоянок

- Уведомление о низком заряде батареи

- Контроль выхода и входа в геозону

- Отображение пройденного пути за выбранный период

- Изменение интервала обновления местоположения из личного кабинета пользователя

- При срабатывании кнопки SOS текущие координаты местоположения объекта передаются на зарегистрированный адрес электронной почты

- Работа с сервисом мобильного мониторинга «MobiTrack»
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Re: Нападения на водителей продолжаются!   Сб 17 Ноя 2012 - 13:25

Вопрос в следующем - на чей пульт поступит сигнал о тревоге? Кто конкретно будет обязан выехать на тревогу, и какие полномочия будут у этого человека?

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Игорь37
новичок


Сообщения : 11
Дата регистрации : 2012-11-17

СообщениеТема: Re: Нападения на водителей продолжаются!   Вс 18 Ноя 2012 - 3:05

Круглов Роман пишет:
Философ пишет:
Страховка и кнопка вещь хорошая - я бы установил!
Страховка пассажиров и Вас лично - уже действует. Цена вопроса, как и было написано - 250 руб/квартал, т.е.1000 руб.год Максимальная выплата по страховке - 500 тыс.руб. При этом не важно- пассажиры в машине, или Ваша семья... По "кнопке" разговор ведём, но пока цена очень велика. Снижение зависит от кол-ва людей, пожелавших вступить в программу защиты.
Цена очень велика - это, на данный момент, сколько?
Вернуться к началу Перейти вниз
Философ
постоянный участник
постоянный участник


Сообщения : 57
Дата регистрации : 2012-04-16

СообщениеТема: Re: Нападения на водителей продолжаются!   Вс 18 Ноя 2012 - 18:59

При срабатывании кнопки SOS текущие координаты местоположения объекта передаются на зарегистрированный адрес электронной почты.
Что-то в описании этого прибора нет ничего о том, что он передает сигнал на чей-то пульт.
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Re: Нападения на водителей продолжаются!   Пн 19 Ноя 2012 - 7:53

Пока речь идет о 6 тыс.рублей стоимость оборудования, и плюс абон.плата.

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Философ
постоянный участник
постоянный участник


Сообщения : 57
Дата регистрации : 2012-04-16

СообщениеТема: Re: Нападения на водителей продолжаются!   Пн 19 Ноя 2012 - 15:27

Круглов Роман пишет:
Пока речь идет о 6 тыс.рублей стоимость оборудования, и плюс абон.плата.
Абонплата какая?
Вернуться к началу Перейти вниз
Димарик
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 111
Дата регистрации : 2011-08-31
Возраст : 36

СообщениеТема: Re: Нападения на водителей продолжаются!   Вт 20 Ноя 2012 - 23:10



Напали на водителя службы 42-42-42.
Вернуться к началу Перейти вниз
s3ctor33
новичок


Сообщения : 10
Дата регистрации : 2011-12-16

СообщениеТема: Re: Нападения на водителей продолжаются!   Ср 21 Ноя 2012 - 8:15

какие подробности?
Вернуться к началу Перейти вниз
Димарик
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 111
Дата регистрации : 2011-08-31
Возраст : 36

СообщениеТема: Re: Нападения на водителей продолжаются!   Ср 21 Ноя 2012 - 10:19

Подробностей, особо ни каких. Как я понял из видео, клиент вызвал такси по телефону, поехал в фурманов там рассорился с женой и на обратной дороге кухонным ножом порезал водителя, завладел машиной. Через несколько километров бросил машину, где его и задержали. Водитель попал в реанимацию, но потом благополучно его перевели в обычную палату. Хорошо, что сам водитель оказался сильным человеком, а то все могло бы закончиться очень даже плохо.
Вернуться к началу Перейти вниз
s3ctor33
новичок


Сообщения : 10
Дата регистрации : 2011-12-16

СообщениеТема: Re: Нападения на водителей продолжаются!   Ср 21 Ноя 2012 - 21:26

у мя просто видео не отображается поэтому и спросил...печально...
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: В Новочеркасске неизвестные расстреляли водителя такси   Пн 3 Дек 2012 - 14:33

29 ноября, в полицию Новочеркасска позвонили прохожие и сообщили, что на пересечении улиц Кирпичной и Александровской неизвестные расстреляли «пятнадцатую» с шашечками, погиб водитель. На место выехали все службы оперативного реагирования.

- Проведен осмотр места происшествия, в ходе которого изъяты шесть гильз калибра 9 мм, предположительно от пистолета «ПМ», - сообщает СУ СК России по РО.

По неофициальным данным, 43-летний мужчина на своем автомобиле преследовал грабителей, которых застал у себя дома в переулке Крутом, вернувшись с работы (якобы те услышали звуки приехавшей машины, выскочили и сели в свою). Поняв, что хозяин не собирается сдаваться, преступники решили расстрелять его машину. Обстоятельства случившегося выясняются.

Потеря Ирина

Про такси

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Андрей Владиславович
новичок


Сообщения : 6
Дата регистрации : 2012-10-09

СообщениеТема: Re: Нападения на водителей продолжаются!   Пн 3 Дек 2012 - 14:54

Это риторический вопрос. Опасностей в этой профессии много. Обезопасить себя практически не реально. Даже с двумя девятками.
Единственный выход, это телефон с gps приемником и передача данных водителя другим водителям с помощью специальной кнопки.
Но лучше не попадать в такие ситуации.

Добавлю ещё, что какая либо надежда на спасение(рация с девятками, телефон с программой) дает водителю надежду, а это потеря бдительности.
Всем удачных поездок.
Вернуться к началу Перейти вниз
Круглов Роман
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 424
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 41
Откуда : Гражданин России

СообщениеТема: Re: Нападения на водителей продолжаются!   Пн 3 Дек 2012 - 16:56

Андрей Владиславович пишет:
Обезопасить себя практически не реально. Даже с двумя девятками.
Единственный выход, это телефон с gps приемником и передача данных водителя другим водителям с помощью специальной кнопки.
Но лучше не попадать в такие ситуации.

Добавлю ещё, что какая либо надежда на спасение(рация с девятками, телефон с программой) дает водителю надежду, а это потеря бдительности.
Всем удачных поездок.

С последним абсолютно согласен, а по поводу телефона... И "две девятки" не лучший вариат, как и современный аналог этого кода тревоги. Многие водители сейчас предпочитают не вмешиваться, и продолжают "косить бабло", в то время, как их коллегу возможно убивают. Есть такие (и их большинство), которые приедут просто посмотреть чем закончится, и есть третий вариант - самые смелые и отчаянные, которые не боятся влезть в конфликт - эти парни реально рискуют свободой и здоровьем, а ниогда и жизнью, хотя именно таких я больше всего уважаю.
Варианты "спасения" есть, и более реальные и безопасные. Давно ведем переговоры с различными конторами на эту тему. Цена пока великовата, но подвижки наметились..

_________________
Хочешь избежать критики? Ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
мастер
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 694
Дата регистрации : 2011-06-23
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Таксист сдал полиции парней, пытавшихся его зарезать   Вт 4 Дек 2012 - 13:30


Фото: на фото - Коченков Руслан Амурович фото скопировано с сайта http://www.vladobl-su.ru/news/1/1026/
Ночью 29 ноября на станции Лакинск в машину такси сели двое парней, назвали местно назначения. В пути, неподалеку от деревни Октябревка, пассажиры попросили остановить авто, а после этого неожиданно приставили нож к горлу водителя. Таксист среагировал молниеносно. Он скрутил обоих нападающих и отвез их в полицию. Сотрудники полиции выяснили, что на таксиста напали жители Лакинска, которые ранее уже совершали преступления.

Другая история о нападении на таксиста закончилась для жертвы гораздо страшнее. Летом прошлого года в Камешковском районе обнаружили тело 50-летнего мужчины на теле которого насчитали 30 ножевых ранений. Оказалось, что убитый работал таксистом. И зарезали его двое парней, севших к нему в авто ночью. Пассажиры, как утверждают сотрудники следственного комитета, были нетрезвыми.

- 4 июня 2011 года после распития спиртных напитков Алексей Ш. и его знакомый договорились совершить хищение чужого имущества. Через диспетчерскую службу они вызвали такси для поездки в один из населенных пунктов Камешковского района. По прибытии к месту назначения, водитель потребовал расчета, однако молодые люди, имея намерение оказаться в безлюдном месте, попросили водителя такси перевезти их в другой поселок. По дороге поочередно они нанесли потерпевшему множественные ножевые ранения. Затем, пресекая попытку водителя такси убежать от нападавших, знакомый Алексея догнал мужчину и вновь нанес ему телесные повреждения, - сообщается на сайте ведомства.

Алексей уже выслушал приговор суда. Ему предстоит провести 17 лет в исправительной колонии строгого режима. А его подельник сейчас находится в федеральном розыске.
Данные о подозреваемом: Коченков Руслан Амурович 22.07.1983 года рождения, уроженец Суздальского района, зарегистрирован в Камешковском районе. Приметы: на вид 25-30 лет, европейская внешность, рост 170-175 см, среднего телосложения, волосы светлые.

Лица, располагающие информацией о месте нахождения Коченкова, могут сообщить данные по телефонам:
8(49248) 2-11-65 – следственный отдел по городу Ковров (подразделение в городе Камешково)
8(49248) 2-27-35,2-12-52, 2-27-43– отдел МВД России по Камешковскому району.

_________________
______________
Для всех хорошим не будешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://transproff.com/
Философ
постоянный участник
постоянный участник


Сообщения : 57
Дата регистрации : 2012-04-16

СообщениеТема: Re: Нападения на водителей продолжаются!   Ср 5 Дек 2012 - 17:22

Круглов Роман пишет:
Пока речь идет о 6 тыс.рублей стоимость оборудования, и плюс абон.плата.
Допустим 6 тыс. руб. меня устраивает и я готов установить тревожную кнопку. Каков будет размер абонплаты и в каких случаях, кроме угрозы жизни и потери авто, можно пользоваться этой копкой?
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Нападения на водителей продолжаются!   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Нападения на водителей продолжаются!
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Межрегиональный Транспортный Профсоюз :: Безопасность водителей и пассажиров-
Перейти: